Общественная Прикмная Палата Г Москвы По Жилищным Вопросам

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Общественная Прикмная Палата Г Москвы По Жилищным Вопросам. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Посетить портал для жалоб и предложений «Наш город». Прямо на главной странице есть кнопка «Мэр, у меня есть проблема». После ее нажатия пользователю предложат зарегистрироваться (это обязательное условие). После успешного прохождения этого этапа можно будет изложить жалобу на работу или бездействие конкретной коммунальной службы.

Если ничего не помогло — что делать?

Что делать, если снова не работает лифт, в подъезде забит мусоропровод или нет света на лестничной площадке или в квартирах? Жаловаться! И чем активней будут жалобы жильцов, тем больше вероятность того, что поломку устранят в ближайший срок. Однако в этом деле существует общее негласное правило — обращаться нужно от самой первой инстанции, и только потом «выше». Как составляется жалоба мэру Москвы на ЖКХ, и как ее направить, чтобы на нее обязательно отреагировали — далее в нашей статье .

Еще почитать --->  Ремонт школьного автобуса косгу 2021

О чём можно написать жалобу?

Одним из самых эффективных на сегодняшний день будет заявление, оставленное на портале «Наш город Москва» — жалоба на ЖКХ. Даже само упоминание в стенах управления о том, что возникшую проблему возьмут под контроль городские власти, уже заставляет работников начать незамедлительные действия. Иногда даже самые «нерешаемые» трудности перестают быть такими, и внезапно находятся средства на косметический ремонт подъезда или новые лампочки.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Запись на личный прием Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации в Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.

Порядок организации личного приема граждан в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

График приема граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти, утверждаемый Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, доступен на официальном интернет-портале Правительства Российской Федерации: www.government.gov.ru в подразделе «Информационные материалы» раздела главного меню «Работа с обращениями граждан».

Каждый житель имеет возможность выразить собственную гражданскую инициативу и принять непосредственное участие в социально-экономическом развитии района. Только в конструктивном диалоге мы сможем определить проблемы и возможности их решения. С уважением, глава администрации Московского района В.А.

Среди них необходимо выделить такие как: у меня четверо детей,куда можно обратиться чтобы кто-то мог обратить внимание на нашу проблему,их дед воевал (был награждён множеством орденов и медалей)воевал за лучшее будущее своих внуков.

Режим работы отдела по учету и распределению жилья

Его основная задача состоит в ведении учета городского жилищного фонда, соответствующем распределении, согласно действующего законодательства государства, ведение статистики граждан, нуждающихся в улучшении их условий проживания, а также решение ряда другие вопросов, что непосредственно тесно связаны с муниципальным жилым фондом определенного города.

Еще почитать --->  Справки Из Еирц Прилогаю

В II квартале 2021 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 828 обращений от граждан, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 980 вопросов. Граждане обращаются со своими предложениями в письменной форме, форме электронного документа и лично в Общественную приемную Счетной палаты Российской Федерации.

Отправить обращение:

В Счетной палате Российской Федерации сложилась практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок.

Контакты

Материалы 204 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 133 обращения.

Adblock
detector