Оплата Штрафа Организации За Возврат Билета Квр

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Оплата Штрафа Организации За Возврат Билета Квр». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

Узнайте подробности обмена и возврата авиабилетов:

Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.

Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают?

Один из таких шифров имеет номерное обозначение 853. В нашей сегодняшней статье будет расшифровка этого понятия. Данный вид расходов включает в себя все платежи, которые не относятся к другим кодовым обозначениям.

Организовать отправку работника в командировку учреждение может двумя способами:
1) приобрести проездные билеты у перевозчиков или через транспортные агентства, а затем их выдать работнику;
2) выдать работнику денежные средства под отчет для самостоятельного приобретения им билетов.
Приобретение билетов учреждением в первом случае будет регулироваться закупочным законодательством, а во втором — как закупочным, так и трудовым законодательством.
В зависимости от того, какой порядок организован в учреждении в отношении командируемых работников, финансовым службам и бухгалтерии придется по-разному реагировать на возникающие во время командировки ситуации.

Еще почитать --->  Льготы на проезд в поездах многодетным семьям

Порядок командирования

Федеральным законом от 05.04.2023 № 44-ФЗ о контрактной системе (далее — Закон № 44-ФЗ) предусмотрено, что закупки учреждений, как правило, должны производиться путем проведения конкурентных процедур. Однако для некоторых случаев установлены исключения. В статье 93 Закона № 44-ФЗ описано, в каких случаях закупка может производиться у единственного поставщика.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика ограничены по сумме одного договора — не более 100 000 руб. Кроме того, совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика по данному пункту не должен превышать 2 млн руб. или лимит в 5% от совокупного годового объема закупок, указанные 5% не должны составлять более чем 50 млн руб. При этом закупка по одному договору для отдельных заказчиков может составлять сумму до 400 тыс. руб. в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Годовой объем закупок, которые учреждение вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 млн руб.
Кроме того, статьей 93 Закона № 44-ФЗ установлен перечень случаев, когда закупка также может осуществляться у единственного поставщика, причем данные пункты конкретизируют случаи закупки в зависимости от того, что и у кого закупается, без суммовых ограничений. Так, у единственного поставщика могут осуществляться закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). Согласно п. 1 ст. 4 указанного закона, железнодорожные перевозки относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Кроме того, с единственным поставщиком может заключаться контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Таким образом, у учреждения в рамках закупочного законодательства есть два возможных варианта произвести закупку билетов:

Еще почитать --->  При Какой Сумме Долга За Квартиру Жкх Имеет Право Ставить Заглушки На Воду

Приобретение билетов

Закупка билетов учреждениями обычно связана с командировкой сотрудников, оплатой их проезда к месту проведения отпуска, проезда к месту санаторно-курортного лечения. Учреждение может приобретать их самостоятельно, а затем выдавать работникам либо компенсировать работникам затраты на их приобретение. Иногда возникают ситуации, когда сотруднику учреждения билет необходимо поменять или вернуть. При этом перевозчик осуществляет возврат денежных средств, уплаченных за билеты, частично или целиком.
При приобретении и при возврате билетов необходимо учитывать требования закупочного законодательства, а также правильно классифицировать уплаченные суммы и возвраты денежных средств перевозчиками по кодам бюджетной классификации РФ.

Для отражения расчетов с работниками при выдаче им под отчет денежных документов используется счет 71. Выдача авиабилета работнику для его возврата перевозчику может отражаться записью по кредиту счета 50, субсчет 50-3, в корреспонденции с дебетом счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, форма которого устанавливается в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами (п. п. 1, 2 ст. 786 Гражданского кодекса РФ).

Трудовые отношения

В данном случае был приобретен авиабилет (форма которого утверждена Приказом Минтранса России от 29.01.2008 N 15 «Об установлении формы пассажирского билета и багажной квитанции покупонного автоматизированного оформления в гражданской авиации»).

Налоговый штраф накладывается на организацию за задолженность по налогам, административный – за нарушения в бухгалтерской учетной деятельности. Каждый работник, которому задержали оплату труда, имеет право на компенсацию, которая также осуществляется по КВР 853.

Дебет и кредит КВР 853

  • несвоевременная уплата налогов и сборов – КОСГУ 292;
  • пени и штрафы за административные санкции – 295 КОСГУ;
  • задолженности по бюджетным и зарубежным кредитам в иностранной валюте – 294 КОСГУ;
  • нарушение правил государственных закупок и поставок – КОСГУ 293.
Еще почитать --->  Образец Искового По Ветерану Труда

На какую КВР и КОСГУ относятся штрафы за различные нарушения со стороны бюджетной организации?

Шифры – практичный способ систематизировать назначения платежей. В бухгалтерской практике используются коды вида расходов, сокращенно КВР, которые направляют выплаты в нужное направление государственного бюджета. Один из таких шифров имеет номерное обозначение 853. В нашей сегодняшней статье будет расшифровка этого понятия.

Adblock
detector