Ст 2 Закона Пермской Области От 30.11.2023 1830-388

Содержание

В случае если 50% расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают размер ежемесячной денежной компенсации, гражданину гарантируется установление дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме дополнительной ежемесячной денежной компенсации (ст. 2 Закона Пермской области от 30.11.2004 № 1830-388);

Ветеранам труда Пермского края, ежемесячный доход которых не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Пермском крае, предоставляется мера социальной поддержки в форме ежегодной денежной выплаты на оздоровление в размере 5000 рублей с последующей ежегодной индексацией (ст.4 Закона Пермского края от 20.12.2012 № 146-ПК);

Граждане, достигшие пенсионного возраста и получающие пенсии в соответствии с законодательством РФ освобождаются от налогообложения в отношении одного земельного участка, предоставленного (приобретенного) под жилой дом или для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства в виде необлагаемой площади земельного участка в размере, не превышающем 600 кв. м. Но, данная льгота предоставляется районами самостоятельно (ст. 4 решения Пермской городской Думы от 08.11.2005 № 187);

Льгота предоставляется на одну единицу транспортных средств — легковой автомобиль, мотоцикл (мотороллер), катер, моторную лодку, самоходное транспортное средство, машину и механизм на пневматическом и гусеничном ходу — на основании заявления и документов, подтверждающих право на льготу, либо на основании данных, имеющихся в налоговом органе (ст. 22.1 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296);

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предполагают ежемесячную денежную компенсацию расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; на оплату жилого помещения нетрудоспособным членам семьи ветерана труда, совместно с ним проживающим, находящимся на полном его иждивении или получающим от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.

Итак, если предприниматель ведет деятельность в том регионе, где введены налоговые каникулы, и отвечает всем требованиям, то он может воспользоваться этой преференцией. Заключается она в следующем: 2 налоговых периода подряд после регистрации ИП будет исчислять налог по нулевой ставке. Касается это и предпринимателей на УСН, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы» — в период действия каникул они не уплачивают минимальный налог.

Налоговые каникулы являются мерой поддержки малого бизнеса, которая весьма актуальна в последнее время. Ежегодно в России в качестве индивидуальных предпринимателей регистрируются порядка 600 тысяч человек, и примерно столько же прекращают свою деятельность. Особенно активно предприниматели сворачивали бизнес в 2013 году, когда произошел резкий скачок фиксированных страховых взносов. Количество «закрытых» ИП не было восстановлено даже за два последующих года.

  1. Налоговые режимы. Каникулы прописаны в Налоговом кодексе для предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения.
  2. Сфера деятельности. Льгота предоставляется предпринимателям, которые заняты в производственной, социальной, научной сферах, а также оказывающим бытовые услуги населению.
  3. Доля дохода от льготной деятельности. Требование распространяется на предпринимателей, применяющих «упрощенку». Доля дохода от деятельности, попадающей под налоговые каникулы, должна составлять не менее 70% в общем доходе предпринимателя. ИП на ПСН, осуществляющие льготную и иную деятельность, обязаны обеспечить раздельный учет доходов.
  4. Первичная регистрация в качестве ИП после вступления в силу налоговых каникул. Неоднозначная формулировка порождала вопросы. Раньше суды придерживались мнения, что на каникулы имеет право только ИП, зарегистрированный в период действия каникул впервые в своей жизни. Однако в июле 2023 года вышел обзор судебной практики, утвержденный президиумом ВС РФ (письмо ФНС России от 30.07.2023 № КЧ-4-7/14643). Так вот, пункт 14 этого документа гласит, что налоговая ставка 0% распространяется в том числе на лиц, окончивших ранее деятельность ИП, но впоследствии ее возобновивших. То есть подразумевается первичная регистрация после принятия регионального закона о введении налоговых каникул, а не за всю жизнь гражданина.

В Налоговом кодексе сказано, что власти регионов могут самостоятельно решать вопрос о введении налоговых каникул на своей территории и утверждать списки льготной деятельности. Также они вправе устанавливать дополнительные ограничения для применения преференции (по количеству работников, по объему дохода). Узнать, где и на каких условиях действуют каникулы, можно из следующей таблицы.

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от N 44-АПГ18-12

В апелляционной жалобе Наместниковой Н.Н. ставится вопрос об отмене судебного акта ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела и неправильного применения норм материального права, принятии нового решения об удовлетворении административного иска.

Изучив материалы административного дела, проверив доводы апелляционной жалобы, Судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения и не усматривает оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С 1 января 2005 года названная статья изложена в новой редакции, согласно которой реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Расходные обязательства по обеспечению мерами социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Реализация субъектами Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, в том числе в области социальной защиты, предполагает осуществление ими нормативно-правового регулирования по вопросам, отнесенным федеральным законодателем к их ведению, включая принятие соответствующих законов и иных нормативных правовых актов.

Приведенные положения Закона Пермского края согласуются с пунктом 24 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», относящим к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым названными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), в том числе решение вопросов социальной поддержки жертв политических репрессий.

Из системного анализа приведенных выше норм федерального законодательства и законодательства Пермского края следует, что Пермский край как один из субъектов Российской Федерации вправе самостоятельно регулировать вопрос социальной поддержки ветеранов труда, в том числе определять круг лиц, которым надлежит предоставлять меры социальной поддержки, и определять условия их предоставления.

Законодательным Собранием Пермской области 18 ноября 2004 года принят Закон Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области». Закон подписан и.о. губернатора Пермской области 30 ноября 2004 года за № 1830-388 и опубликован в издании «Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области», № 1, II часть, 27 января 2005 года.

Письмом от 19 октября 2011 года № 04-08-17/4488 территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми ему сообщило, что меры социальной поддержки будут предоставляться по достижении им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (60 лет). Устно ему было разъяснено, что основанием для принятия такого решения является абзац первый пункта 6 статьи 2 Закона Пермской области и абзац второй подпункта «а» пункта 1.2 Положения.

Статьей 22 данного Федерального закона (действовавшей в редакции Федерального закона от 8 августа 2001 года № 124-ФЗ до 1 января 2005 года) предусматривалось, что льготы лицам, имеющим звание «Ветеран труда», предоставлялись после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности. При этом пунктом 4 этой статьи было установлено, что ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям,

Еще почитать --->  Оквэд Игрушки Детские

На основании Закона Пермского края от 16 ноября 2009 года № 516-ПК «О внесении изменений в отдельные законы Пермской области в сфере социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям населения Пермского края» пункт 2 статьи 8 Закона Пермского края изложен в новой редакции, согласно которой меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом, предоставляются в порядке, определяемом нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Ст 2 Закона Пермской Области От 30.11.2023 1830-388

2. Меры социальной поддержки предоставляются ветеранам труда при достижении возраста женщинами — 55 лет и мужчинами — 60 лет, и (или) после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и (или) Федеральным законом «О страховых пенсиях» независимо от прекращения ими трудовой деятельности.

4) право на приобретение социального проездного документа для проезда на городском пассажирском транспорте (кроме такси), на пригородном автомобильном транспорте (кроме такси), для приобретения билетов на проезд железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения со скидкой 50%. Порядок приобретения социального проездного документа и его стоимость устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Дополнительная ежемесячная денежная компенсация устанавливается в размере, равном разнице между 50% суммы расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определенной исходя из социальной нормы площади жилого помещения, но не выше фактической площади жилого помещения, нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению, норм отпуска твердого топлива на одно домовладение в год в домах, не имеющих централизованного отопления, нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, и ежемесячной денежной компенсацией.

лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.

2. При наличии у лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, права на получение одной и той же меры социальной поддержки по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Пермского края, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору ее получателя.

РАЗЪЯСНЕНИЯ: Решение жилищного вопроса реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции, в Пермском крае

Уполномоченный орган, при принятии решения о предоставлении жилого помещения, запрашивает у органа местного самоуправления документы, послужившие основанием для постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края.

В случае если двое или более реабилитированных лиц имеют одинаковую дату принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, очередность предоставления субсидии (ЕДВ) определяется по следующим критериям: в первую очередь субсидия (ЕДВ) предоставляется реабилитированным лицам, которые не имеют жилых помещений для постоянного проживания либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном законодательством порядке непригодным для проживания; затем — реабилитированным лицам, проживающим в жилом помещении с наименьшей жилой площадью на одного члена семьи; далее — реабилитированным лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Постановлением Правительства Пермского края от 21.11.2012 г. № 1324-п утвержден Порядок предоставления субсидии (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимися пенсионерами, и проживающим совместно членам их семей (далее по тексту — Порядок).

Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. При этом закрепленное в указанной статье право на жилище не порождает у гражданина прав в отношении конкретного жилого помещения. Условия и порядок приобретения права пользования тем или иным жилым помещением устанавливаются законом.

На основании п. 1 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с 01 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации (далее по тексту — ЖК РФ).

Льготы ветеранам труда в Пермском крае в 2023-2023 годах – полный перечень

Преимущества МФЦ заключаются в возможности записи и явки по времени, отсутствие необходимости стоять в очереди. Преимущества подачи заявления через портал Госуслуг – возможность контроля статуса обращения, возможность выбора места получения результата и предоставления оригиналов документов.

/ / Наличие почетных званий, присвоенных властями Пермского края при выходе человека на пенсию (звания «Почетный гражданин Пермского края», «Почетный гражданин Пермской области», «Почетный гражданин Коми-Пермяцкого автономного округа», почетные грамоты или памятный знак «Герб Пермского края», отраслевые почетные звания и знаки отличия и тому подобное).

5. Ветеранам труда Пермского края предоставляется право на приобретение социального проездного документа для проезда на городском пассажирском транспорте (кроме такси), на пригородном автомобильном транспорте (кроме такси), для приобретения билетов на проезд железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения со скидкой 50% в период с 1 мая по 31 октября ежегодно, без учета уровня дохода гражданина. Порядок приобретения социального проездного документа и его стоимость устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Льгота предоставляется на одну единицу транспортных средств — легковой автомобиль, мотоцикл (мотороллер), катер, моторную лодку, самоходное транспортное средство, машину и механизм на пневматическом и гусеничном ходу — на основании заявления и документов, подтверждающих право на льготу, либо на основании данных, имеющихся в налоговом органе (ст. 22.1 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296);

Налоговые преференции законами г. Пермь для ветеранов-трудовиков не предусмотрены. Нужно учесть, что кроме закона о транспортном налоге, иные местные налоги (земельный и на имущество граждан) регулируются в крае на уровне муниципальных образований. Поэтому стоит изучить законодательство конкретного населенного пункта.

Дело № 44-Г12-1

В силу пункта 2 статьи 2 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 года № 1830-388 меры социальной поддержки предоставляются ветеранам труда после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» независимо от прекращения ими трудовой деятельности.

Согласно Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью (статья 2); в Российской Федерации как социальном государстве обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются гарантии социальной защиты, гарантируется социальное обеспечение в случаях, предусмотренных законом (статьи 7 и 39); защита прав и свобод человека и социальная защита, включая социальное обеспечение, являются предметами совместного ведения Российской Федерации (пункты «б», «ж» части 1 статьи 72).

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Анишиной В.И., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н.Я., полагавшей решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

Таким образом, на федеральном уровне закреплено, что меры социальной поддержки, в том числе ветеранов труда, определяются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно с учетом возможностей бюджета публично-правового образования.

Согласно абзацу 2 подпункта «а» пункта 1.2 Положения меры социальной поддержки в соответствии с данным Положением предоставляются ветеранам труда, получающим пенсию по иным основаниям либо получающим пожизненное содержание за работу (службу), при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

  1. Налоговые режимы. Каникулы прописаны в Налоговом кодексе для предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения.
  2. Сфера деятельности. Льгота предоставляется предпринимателям, которые заняты в производственной, социальной, научной сферах, а также оказывающим бытовые услуги населению.
  3. Доля дохода от льготной деятельности. Требование распространяется на предпринимателей, применяющих «упрощенку». Доля дохода от деятельности, попадающей под налоговые каникулы, должна составлять не менее 70% в общем доходе предпринимателя. ИП на ПСН, осуществляющие льготную и иную деятельность, обязаны обеспечить раздельный учет доходов.
  4. Первичная регистрация в качестве ИП после вступления в силу налоговых каникул. Неоднозначная формулировка порождала вопросы. Раньше суды придерживались мнения, что на каникулы имеет право только ИП, зарегистрированный в период действия каникул впервые в своей жизни. Однако в июле 2023 года вышел обзор судебной практики, утвержденный президиумом ВС РФ (письмо ФНС России от 30.07.2023 № КЧ-4-7/14643). Так вот, пункт 14 этого документа гласит, что налоговая ставка 0% распространяется в том числе на лиц, окончивших ранее деятельность ИП, но впоследствии ее возобновивших. То есть подразумевается первичная регистрация после принятия регионального закона о введении налоговых каникул, а не за всю жизнь гражданина.
Еще почитать --->  Сколько Часов Вождения В Автошколе Положено По Закону 2023 В Новосибирске

Налоговые каникулы являются мерой поддержки малого бизнеса, которая весьма актуальна в последнее время. Ежегодно в России в качестве индивидуальных предпринимателей регистрируются порядка 600 тысяч человек, и примерно столько же прекращают свою деятельность. Особенно активно предприниматели сворачивали бизнес в 2013 году, когда произошел резкий скачок фиксированных страховых взносов. Количество «закрытых» ИП не было восстановлено даже за два последующих года.

Итак, если предприниматель ведет деятельность в том регионе, где введены налоговые каникулы, и отвечает всем требованиям, то он может воспользоваться этой преференцией. Заключается она в следующем: 2 налоговых периода подряд после регистрации ИП будет исчислять налог по нулевой ставке. Касается это и предпринимателей на УСН, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы» — в период действия каникул они не уплачивают минимальный налог.

В Налоговом кодексе сказано, что власти регионов могут самостоятельно решать вопрос о введении налоговых каникул на своей территории и утверждать списки льготной деятельности. Также они вправе устанавливать дополнительные ограничения для применения преференции (по количеству работников, по объему дохода). Узнать, где и на каких условиях действуют каникулы, можно из следующей таблицы.

Документы, подтверждающие факт воспитания заявителем всех детей до достижения ими возраста 8 лет, либо справки из органов опеки, подтверждающие, что они не были лишены родительских прав (не были ограничены в родительских правах), также запрашиваются территориальным управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

По законодательству Пермского края ветеран вправе получить проездной билет на определенные виды транспорта. По умолчанию скидка предоставляется в натуральной форме, а при необходимости замены на денежные выплаты следует подать соответствующее заявление в отдел соцзащиты.

Льгота предоставляется на одну единицу транспортных средств — легковой автомобиль, мотоцикл (мотороллер), катер, моторную лодку, самоходное транспортное средство, машину и механизм на пневматическом и гусеничном ходу — на основании заявления и документов, подтверждающих право на льготу, либо на основании данных, имеющихся в налоговом органе (ст. 22.1 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296);

— документы, подтверждающие страховой стаж (справка из пенсионного фонда о стаже); если на момент выхода на пенсию для женщин указан стаж менее 35 лет, для мужчин менее 40 лет, а трудовая деятельность продолжается, необходимо предоставить Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета (выдает пенсионный фонд) для включения в стаж недостающие периоды);

  1. В законе Пермского края № 1830-388 от 30.11.2004, регулирующем меры соцподдержки отдельных категорий льготников — для ветеранов федерального значения.
  2. В законе края конкретно о ветеранах труда субъекта № 146-ПК от 20.12.2012 — для ветеранов регионального значения.

О признании недействующей ст

Представитель Законодательного Собрания Н-й Д.И., не согласившись с заявлением заместителя прокурора Пермского края, указал, что Закон Пермской области был впервые опубликован до начала налогового периода по налогу на игорный бизнес, составляющего один календарный месяц, и вступает в силу со дня его официального опубликования, т.е. с 6 февраля 2006 г. Законодательным Собранием требования ст. 5 НК РФ в данном случае выполнены. Указанная позиция отражена в определении Конституционного Суда РФ от 08.04.2003 N 159-О.

В судебном заседании прокурор С-ва С.М., поддержав заявление заместителя прокурора Пермского края, пояснила, что оспариваемая норма Закона Пермской области противоречит абзацу 1 п. 1 ст. 5 Налогового кодекса РФ, т.к. акты о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Верховного Арбитражного Суда РФ от 28.02.2001 N 5 при решении вопроса о моменте вступления в силу конкретного акта законодательства о налогах следует исходить из того, что на основании пункта 1 ст. 5 Кодекса такой акт вступает в силу с 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, наступающего после окончания месячного срока со дня официального опубликования данного акта. Таким образом, Закон Пермской области подлежит применению с 1 марта 2006 г.

Из материалов дела следует, что Управление ФНС России по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу письмом от 18.01.2006, направляя руководству Закон Пермского края от 29.12.2005 N 2771-621, разъяснило, что установленные названным Законом ставки налога в силу п. 1 ст. 5 НК РФ применяются с 1 марта 2006 г.

Суд не может согласиться с доводами представителя Законодательного Собрания в отношении ссылки на определение Конституционного Суда РФ от 08.04.2003 N 159-О, поскольку в данном случае предметом рассмотрения был единый социальный налог, тогда как Закон Пермской области устанавливает налоговые ставки на игорный бизнес.

Решением Пермского областного суда от 22 мая 2006 года постановлено: признать ст. 2 Закона Пермской области N 2771-621 от 29 декабря 2005 года «О внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермской области» недействующей со дня вступления решения в законную силу.

Пермский край: Закон № 1685-296 от О налогообложении в Пермском крае

3. Налоговая ставка в размере 1,1 процента устанавливается для нефтедобывающих организаций в отношении малодебитных скважин с отбором нефти 3 тонны в сутки и менее при условии направления суммы льготы по налогу на развитие производства с целью увеличения добычи нефти в Пермском крае сверх согласованных в соответствии с законодательством Российской Федерации норм отбора нефти.

организаций, предоставляющих основные средства за плату во временное владение и пользование или во временное пользование иным организациям и(или) индивидуальным предпринимателям для осуществления видов экономической деятельности, указанных в настоящем пункте.

При выбытии основных средств в результате продажи, передачи по договору дарения, мены, внесения в виде вклада в уставный капитал, а также внесения в счет вклада по договору о совместной деятельности в течение трех лет с момента начала применения по отношению к указанным основным средствам дифференцированных налоговых ставок сумма налога на имущество организаций (далее в настоящей главе — налог) подлежит уплате в бюджет в полном объеме, рассчитанном исходя из налоговой ставки, определенной в пункте 1 настоящей статьи, в срок, установленный для уплаты налога (авансовых платежей по налогу) за налоговый (отчетный) период, в котором произошло выбытие указанных основных средств.

Органы исполнительной власти Пермского края в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Льгота предоставляется на одну единицу транспортных средств — легковой автомобиль, мотоцикл (мотороллер), катер, моторную лодку, самоходное транспортное средство, машину и механизм на пневматическом и гусеничном ходу — на основании заявления и документов, подтверждающих право на льготу, либо на основании данных, имеющихся в налоговом органе.

Социальная помощь в перми в 2023 году: льготы, пособия и другие меры соцподдержки для жителей пермского края, государственные программы и законы

  • первоочередное и бесплатное подведение телефонных линий и радиоточек;
  • материальное возмещение за время, проведённое в лагерях и на принудительном лечении: 75 руб/сутки, но не более 10 000;
  • 50-процентные скидки по квартплате;
  • бесплатный проезд на муниципальном транспорте;
  • льготные цены на покупку билетов на водный и воздушный транспорт;
  • оформление в дома-интернаты для престарелых вне очереди.
  • полное освобождение от уплаты транспортного и имущественного налога, частично от земельного;
  • расходы на содержание жилого помещения и проведение капитального ремонта покрывается из средств регионального бюджета;
  • внеочередное обслуживание в любых социальных, государственных и медицинских учреждениях;
  • выдача социальных проездных документов, дающих право оплачивать половину стоимости билетов на всех видах транспорта, включая водные и железнодорожные сообщения, авиаперелеты;
  • скидки при внесении квартплаты и закупке твердотопливных ресурсов.
Еще почитать --->  Вступление в наследство по закону в беларуси

Наличие почетных званий, присвоенных властями Пермского края при выходе человека на пенсию (звания «Почетный гражданин Пермского края», «Почетный гражданин Пермской области», «Почетный гражданин Коми-Пермяцкого автономного округа», почетные грамоты или памятный знак «Герб Пермского края», отраслевые почетные звания и знаки отличия и тому подобное).

В общегосударственном плане льготы и пособия, которыми пользуется ветеран труда, оговорены в законодательстве федерального значения, в то же время законодательные акты субъектов федерации конкретизируют перечень льгот и выплат. В данном материале речь пойдет о том, какие положены льготы ветеранам труда Пермского края.

  • компенсация половины стоимости ЖКУ;
  • бесплатный проезд в транспорте вместе с сопровождающим лицом;
  • уменьшение стоимости лекарств на 50% по рецепту врача;
  • бесплатная помощь в реабилитации и получении новых навыков;
  • частичная оплата технических средств реабилитации;
  • зачисление в образовательные учреждения без очереди (детям-инвалидам);
  • прием на работу в рамках установленных квот.

Ст 2 Закона Пермской Области От 30.11.2023 1830-388

1. Настоящий Закон распространяется на следующие категории граждан, постоянно проживающих на территории Пермской области и имеющих право на социальную поддержку в соответствии с федеральным законодательством:
ветераны труда, а также лица, приравненные к ним в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О ветеранах» (далее — ветераны труда);
(в ред. Закона Пермской области от 01.03.2005 № 2065-449)
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
реабилитированные лица;
(в ред. Закона Пермского края от 05.10.2006 № 3258-743)
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
(в ред. Закона Пермского края от 05.10.2006 № 3258-743)
2. При наличии у лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, права на получение одной и той же меры социальной поддержки по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору ее получателя.
(в ред. Закона Пермской области от 01.03.2005 № 2065-449)

Статья 7.1. Гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, гарантируется оказание медицинской помощи по зубопротезированию в рамках программы добровольного медицинского страхования в порядке, определяемом губернатором области.
Страховая сумма на оказание медицинской помощи по зубопротезированию составляет 1800 рублей. Страховые взносы вносятся в размере 50 рублей в месяц путем удержания из суммы ежемесячной денежной выплаты по заявлению гражданина. Размер страховых взносов изменяется пропорционально увеличению (индексации) размера ежемесячных денежных выплат в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего Закона.
Периодом добровольного медицинского страхования граждан являются три календарных года.
(статья 7.1 введена Законом Пермской области от 06.05.2005 № 2185-481)

1. Социальная поддержка ветеранов труда предусматривает осуществление системы мер, включающей:
1) получение ежемесячной денежной выплаты;
2) оплату жилого помещения (содержание и ремонт жилого помещения, наем жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма в домах, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам);
(в ред. Закона Пермского края от 30.12.2008 № 384-ПК)
3) оплату коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализация), электроснабжение, газоснабжение, в том числе: снабжение сетевым природным или сжиженным газом, газом в баллонах, теплоснабжение, в том числе приобретение и доставка твердого топлива в домах, не имеющих централизованного отопления);
4) право на приобретение социального проездного документа для проезда на городском пассажирском транспорте (кроме такси), на пригородном автомобильном транспорте (кроме такси), для приобретения билетов на проезд железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения со скидкой 50%. Порядок приобретения социального проездного документа и его стоимость устанавливаются нормативным правовым актом губернатора области.
(пп. 4 введен Законом Пермской области от 01.03.2005 № 2065-449)
2. Меры социальной поддержки предоставляются ветеранам труда после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» независимо от прекращения ими трудовой деятельности.
3. Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда устанавливается в размере 300 рублей.
4. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения предполагают оплату в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилого помещения, установленной законодательством Пермской области.
(в ред. Закона Пермского края от 30.12.2008 № 384-ПК)
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности, и распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.
(в ред. Закона Пермского края от 30.12.2008 № 384-ПК)
5. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предполагают оплату в размере 50 процентов коммунальных услуг в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органом исполнительной власти Пермской области (Пермского края).
(в ред. Закона Пермского края от 04.07.2006 № 3129-710)
Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда.
Меры социальной поддержки по приобретению твердого топлива предоставляются в пределах норм, установленных для продажи населению.
6. Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям, что предусмотрено в пункте 2 настоящей статьи, либо получающим пожизненное содержание за работу (службу), право на меры социальной поддержки в соответствии с настоящей статьей предоставляется при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Ветеранам труда, имевшим по состоянию на 31 декабря 2004 года право на льготы в натуральной форме в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», гарантируется право на меры социальной поддержки в соответствии с настоящим Законом.
(абзац введен Законом Пермской области от 01.03.2005 № 2065-449)

Часть суммы ежемесячной денежной выплаты направляется на финансирование предоставления лицам, указанным в статьях 3-5, 4.1, 5.1 настоящего Закона, социальной услуги по лекарственному обеспечению в соответствии с Законом Пермской области «О государственной социальной помощи».
(в ред. Закона Пермского края от 05.10.2006 № 3258-743)

Статья 3. Социальная поддержка лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны

Пермский край: Закон № 1685-296 от О налогообложении в Пермском крае

Настоящий Закон в пределах полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации федеральным законодательством о налогах и сборах, регулирует отношения по установлению и введению региональных налогов на территории Пермского края, осуществляет регулирование федеральных налогов и специальных налоговых режимов.

7. Организации — в отношении имущества, используемого для охраны природы в соответствии с Типовым перечнем основных фондов природоохранного назначения, утвержденным постановлением Госкомстата России, и (или) заключением органа, осуществляющего управление, государственный (муниципальный) экологический контроль (надзор) в области охраны окружающей среды.

организаций, предоставляющих основные средства за плату во временное владение и пользование или во временное пользование иным организациям и(или) индивидуальным предпринимателям для осуществления видов экономической деятельности, указанных в настоящем пункте.

3. Налоговая ставка в размере 1,1 процента устанавливается для нефтедобывающих организаций в отношении малодебитных скважин с отбором нефти 3 тонны в сутки и менее при условии направления суммы льготы по налогу на развитие производства с целью увеличения добычи нефти в Пермском крае сверх согласованных в соответствии с законодательством Российской Федерации норм отбора нефти.

1. Установить налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Adblock
detector