Содержание Ж/Ф Тариф Мо Красногорский Район

Содержание Ж/Ф Тариф Мо Красногорский Район

В соответствии с Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 30.10.2023 № 255-РВ «Об утверждении Стандартов по управлению многоквартирными домами в Московской области» (ред. от 29.03.2023 № 129-РВ), Уставом городского округа Красногорск Московской области, постановляю:

1. Установить размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск, с 1 июля 2023 года (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2023 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск», постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 05.09.2023 № 2123/9 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2023 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск».

А итогом в ситуации игнорирования платежа станет обращение управляющей компании в суд. Судебные органы вынесут решение о взыскании задолженности и процентов, начисленных на сумму этой задолженности. Кроме этого, вам придется оплатить и судебные издержки.

Если вы не предъявите свои возражения в срок или не вернете долг УК, то судебное постановление вступит в силу. Управляющая компания может предъявить его, например, в банк, где у вас есть счет. Банк на основании постановления спишет указанную в нем сумму задолженности и пени.

Уборка мест общего пользования. Содержание жилого помещения — это еще и поддержание порядка в местах общего пользования, что является обязанностью УК. Вы платите за санитарную обработку помещений согласно нормативам. К примеру, работники УК должны каждую неделю подметать лестничные клетки.

Вывоз мусора с территории дома. Организация вывоза твердых и жидких бытовых отходов ложится на плечи управляющей компании. Эта услуга входит в содержание жилья. Но недобросовестные организации, нарушая закон, выносят вывоз ТБО отдельной строкой в квитанции. Что нужно делать в этом случае, рассказываем ниже.

Учтите, что содержание жилья в многоквартирном доме — это обязанность не только собственников, но и арендаторов. То есть если вы не приватизировали свою квартиру, а живете в ней на условиях социального найма, то оплачивать услуги управляющей компании все равно придется.

Вопросы тарифов и цен

Для того, чтобы подтвердить факт отсутствия, необходимо подготовить заявление на перерасчет. Оно подается до отъезда, либо в течение 30 календарных дней после возвращения. Его можно подать в управляющую компанию или ту организацию, которая рассчитывает вам квартплату. В Московской области расчётным агентом в большинстве случаев является Единый информационно-расчетный центр. В заявлении укажите период, за который следует произвести перерасчет, а также подкрепите его подтверждающими документами:

Для корректного расчета с помощью калькулятора потребуется указать муниципальное образование, в котором находится дом плательщика. Затем необходимо уточнить период расчета. Далее следует ввести данные об условиях проживания (общая площадь, тип дома: многоквартирный/частный и количество зарегистрированных граждан. Для каждого вида коммунальных услуг также потребуется выбрать метод расчета и указать поставщика.

Что касается приборов учёта, то установить счетчики учета горячей и холодной воды поможет управляющая компания по вашему заявлению. При этом водосчетчик устанавливается за счет собственника жилого помещения. После того, как приборы учета установили у вас в квартире, у вас должны остаться документы: паспорт на счетчик, договор на установку и техническое обслуживание прибора, акт об установке и вводе в эксплуатацию и сертификат соответствия качеству. Эти документы нужны будут для предъявления в управляющую компанию, чтобы внести изменения в ваш счет на оплату жилищно-коммунальных услуг. После этого платить за воду вы будете по показаниям счетчика. Важно помнить, что проверку средств измерений могут осуществлять только аккредитованные в соответствии с российским законодательством и внесенные в национальную систему юридические лица и индивидуальные предприниматели. Список таких компаний можно найти на сайте Росаккредитации в разделе «Реестры/ Аккредитованные лица/ Реестр аккредитованных лиц/ Аккредитованные лица в области обеспечения единства измерений».

Узнать какая управляющая компания занимается вашим домом можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Отправить жалобу также можно онлайн через эту систему при помощи личного кабинета, вход в который осуществляется по логину и паролю от сайта государственных услуг РФ. Если управляющая компания никак не отреагировала на проблему, целесообразно обратиться в Госжилинспекцию Московской области. В обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы — тоже приложите их к заявлению. Подать жалобу в ГЖИ МО можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Уточнить информацию можно по телефону: +7 (499) 579-94-50.

Если коммунальные услуги предоставляются Вам со значительными перебоями или некачественно, то это повод для подачи жалобы в управляющую компанию, Госжилинспекцию или через портал «Добродел» с целью перерасчёта платы. Для начала необходимо обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом. При этом необходимо составить Акт. В случае, если УК никак не отреагировала на ваше устное обращение, то нужно составить письменное обращение. Подавая обращение в письменной форме, следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Не забудьте снять с него копию — если управляющая компания не отреагирует на жалобу, эта бумага понадобится для обращения в следующую инстанцию.

4. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площадей всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

5. Стоимость технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования (ВДГО), находящегося в составе общего имущества жилого здания (за исключением внутриквартирного), в плате населения за содержание жилого помещения учтена и дополнительно не взимается.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК, ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, А ТАКЖЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НА ИХ ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК

Еще почитать --->  Средняя Пенсия Волгоградцев В Феврале 2023 Года

6. В плате за содержание жилых помещений (п. 5 приложения) применен коэффициент 0,65 к плате за содержание жилых помещений (п. 2) согласно пособию по формированию экономически обоснованных тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, рекомендованному Госстроем России (протокол НТС от 13.11.1998 N 23-16/2) и согласованному с Минэкономики России, 1998 г.

3. Многоквартирные или жилые дома, имеющие все виды благоустройства, — это дома, оборудованные водопроводом, канализацией, отоплением, горячим водоснабжением, в том числе с использованием внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем, ваннами (душем).

Тарифы Московская Область

— поставка электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

В соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» регулируемые цены (тарифы) для поставки электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей устанавливаются регулирующим органом одновременно в 2 вариантах:

Порядок применения Гарантирующим поставщиком тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей регламентирован пунктом 5 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»:

Выбор варианта цены (тарифа) производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) с даты, указанной в уведомлении, но не ранее даты ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета, позволяющих получать данные о потреблении электрической энергии по зонам суток (при выборе одноставочной, дифференцированной по 2 и 3 зонам суток цены (тарифа)).

В соответствии с п. 87 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», электрическая энергия (мощность), за исключением продажи электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, продается гарантирующими поставщиками по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен.

Полная замена одного пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг в 9-ти этажном доме достигает 3 млн рублей. Следовательно, если заменить все лифты в доме, то это окажется существенной дополнительной финансовой нагрузкой на всех собственников. А ведь есть и другие виды работ, которые необходимо произвести, например, ремонт кровли, утепление фасада или ремонт инженерных коммуникаций.

«В текущем году вся страна столкнулась со значительным ростом стоимости строительных материалов. При том, что рынок сбыта стройматериалов один для области и столицы, лишь благодаря трехлетним контрактам подрядные организации Подмосковья смогли равномерно распределить финансирование и закупку материалов и, соответственно, провести плановые работы. Хотя, следует признать, небольшой сдвиг в производстве работ все же произошел», — отметил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

«Пандемия также внесла значительные корректировки в ход производства работ в части рынка рабочей силы и увеличения стоимости самих работ и комплектующих. Несмотря на все сложности, темпы и планы проведения капитального ремонта многоквартирных домов работ в Подмосковье не существенно изменились», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

Одним из самых дорогостоящих видов работ в рамках программы капремонта является замена лифтового оборудования. Лифт относится к средствам повышенной опасности. Таким образом, обязанность замены аварийных лифтов или лифтов с истекающим сроком эксплуатации продиктована требованием закона и призвана обеспечить безопасность жизни и здоровья жителей. Но немногие задумываются о стоимости замены лифта.

Стоит начать с того, что взнос на капремонт в Подмосковье не повышался более трех лет. Если сравнить с Москвой, то тариф там в 2 раза больше, чем на территории Московской области. На текущий момент взнос на капремонт в Подмосковье ниже, чем, например, в Воронежской, Рязанской, Липецкой, Тульской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Вологодской, Оренбургской и Архангельской областях. По центральному федеральному округу Московская область занимает 13 место из 18.

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2023 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2023 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2023 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

Приказ от 15.12.2023г. №315-ТР «О корректировке на 2023-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2023 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2023 год»

Что входит в содержание жилья

🔹 Убopкa мecт oбщeгo пoльзoвaния. Этo — тoжe oбязaннocть opгaнизaции, yпpaвляющeй мнoгoквapтиpным дoмoм. Пoддepжaниe caнитapнoгo пopядкa имeeт cвoи нopмaтивы. Нaпpимep, кaждый дeнь УК или TCЖ oбязaны пpoвoдить влaжнyю yбopкy дo 2 этaжa включитeльнo и yбopкy лифтa в пoлe, a тaкжe oчищaть мycopoпpoвoд. Кaждyю нeдeлю нaдo пpoвoдить влaжнoe пoдмeтaниe вcex лecтничныx клeтoк, кaждый гoд — влaжнyю yбopкy вcex oкoн и cтeн в пoдъeздe.

🔹 Coдepжaниe пpидoмoвoй тeppитopии. Нaпpимep, oзeлeнeниe тoжe oтнocитcя к coдepжaнию мнoгoквapтиpнoгo дoмa. A eщe yпpaвляющaя кoмпaния или TCЖ oбязaны peмoнтиpoвaть дeтcкиe плoщaдки вo двope, ycтaнaвливaть нoвыe лaвoчки и cлeдить зa иx cocтoяниeм, cтaвить ypны.

🔹 Уcтpaнeниe aвapий. Кpoмe тoгo, в oбязaннocти УК вxoдит тaкжe ycтpaнeниe иx пocлeдcтвий. Пpи пpopывe вoдoпpoвoдa, кaнaлизaции или пoвpeждeнии гaзoвoй тpyбы yпpaвлeнцы oбязaны нeзaмeдлитeльнo cooбщить oб этoм в cooтвeтcтвyющиe cлyжбы или ycтpaнить aвapию caмocтoятeльнo. Aвapию нa элeктpoкaбeлe нaдo ycтpaнять в тeчeниe 2 чacoв, пoвpeждeниe кpыши, в peзyльтaтe кoтopoгo вoзниклa тeчь — в тeчeниe cyтoк. Paзбитoe oкнo в пoдъeздe cлeдyeт мeнять в тeчeниe cyтoк зимoй и тpex cyтoк лeтoм.

🔹 Пoддepжaниe пopядкa в мecтax oбщeгo пoльзoвaния. УК или TCЖ oбязaны opгaнизoвывaть и peмoнтиpoвaть ocвeщeниe oбщecтвeнныx мecт, нaпpимep — пoдъeздoв. A eщe пpoвoдить мeлкий тeкyщий peмoнт: нaпpимep, oкpaшивaть cтeны, пpиклeивaть oтoшeдшyю плиткy, штyкaтypить тpeщины и тaк дaлee.

🔹 Ceзoннaя пoдгoтoвкa oбъeктoв. Этoт пyнкт включaeт в ceбя цeлый пepeчeнь paзныx paбoт. Нaпpимep, жильцы плaтят зa кoнcepвaцию, пpoмывкy и oпpeccoвкy cиcтeмы oтoплeния, зa yтeплeниe тpyбoпpoвoдoв, oчиcткy cиcтeмы вeнтиляции, yтeплeниe двepныx и oкoнныx пpoeмoв, зaкpытиe вxoдa нa чepдaк и тaк дaлee.

Управляющая компания подняла цены на свои услуги на 30%

По закону УК не может устанавливать и менять тариф на свои услуги в одностороннем порядке: сделать это могут только собственники на общем собрании. Они вправе исключить какие-то составляющие тарифа или добавить новые и тем самым изменить размер платы за содержание и ремонт жилья.

Бывает, что недобросовестные управляющие организации подделывают протоколы общих собраний жильцов. Если начнете возмущаться высокими ценами на услуги УК и потребуете их обосновать, управляющая компания покажет протокол, по которому все якобы решили жильцы и все законно.

Например, сначала жильцы могут решить, что УК должна следить за чистотой стен и закрашивать граффити. А потом передумать: перестать бороться с надписями на стенах, зато уменьшить тариф. Или, наоборот, добавить в перечень услуг обслуживание альпийской горки во дворе и, соответственно, доплатить за это.

Дмитрий, управляющая компания не может повысить цены на свои услуги без ведома жильцов. По закону тариф на услуги УК устанавливают собственники помещений в многоквартирном доме. А если УК решит повысить его по собственному желанию, собственники могут пожаловаться в жилинспекцию.

Решение должны были разместить в вашем доме в месте, выбранном на общем собрании собственников. Оно должно быть доступно всем собственникам. Чаще всего решение вывешивают на информационных досках, которые обычно есть в каждом подъезде. Разместить решение должны не позднее 10 дней со дня принятия.

Еще почитать --->  Оплата Госпошлины Выписка Из Егрюл 400 Рублей 2023 Года

Расшифровка квитанции за коммунальные услуги

Расшифровка квитанции ЖКХ за коммунальные услуги – актуальный вопрос для каждого владельца квартиры. Платежные документы приходят ежемесячно, но иногда довольно сложно разобраться, что за сокращения в них используются, что и куда вписывать. Следует правильно заполнять все поля, чтобы не росла задолженность и не образовывалась переплата, необходимо проверять данные плательщика и исполнителя на возможные ошибки. В материале мы подробно расскажем, что означают обозначения и сокращения в квитанции.

Таким же способом подходят к водопотреблению в домах, где не стоят приборы учета по техническим или иным причинам. Там просто умножается количество проживающих на норму. Получившееся число – сумма, которую нужно перевести поставщику. Есть два минуса отсутствия счетчика:

ПЗУ (переговорно-замочное устройство) – графа есть только при наличии в здании домофона. Проживающие обязаны платить за него. Но УК со своей стороны гарантирует его бесперебойную работу. Иногда его выносят в отдельную платежку, но чаще просто вписывают дополнительной строчкой в общем документе.

Если есть счетное устройство, то его могут обозначить, как ИПУ. Показатели печатают на дату формирования платежа. Собственник квартиры вписывает текущие показания и передает их поставщику. Ниже есть графа со значением суммы к оплате и поле с показаниями общедомовых счетчиков. На основании этой строчки считается ОДН.

Большая часть квитанций на оплату коммунальных услуг оформляется одинаково, но в разных регионах могут быть небольшие отличия. В верхней части прописано наименование компании, ее реквизиты. По ним можно найти любую фирму. Обычно есть и специальный штрих-код, по которому все быстро оплачивается через банкомат.

Что входит в содержание жилья

🔹 Убopкa мecт oбщeгo пoльзoвaния. Этo — тoжe oбязaннocть opгaнизaции, yпpaвляющeй мнoгoквapтиpным дoмoм. Пoддepжaниe caнитapнoгo пopядкa имeeт cвoи нopмaтивы. Нaпpимep, кaждый дeнь УК или TCЖ oбязaны пpoвoдить влaжнyю yбopкy дo 2 этaжa включитeльнo и yбopкy лифтa в пoлe, a тaкжe oчищaть мycopoпpoвoд. Кaждyю нeдeлю нaдo пpoвoдить влaжнoe пoдмeтaниe вcex лecтничныx клeтoк, кaждый гoд — влaжнyю yбopкy вcex oкoн и cтeн в пoдъeздe.

🔹 Уcтpaнeниe aвapий. Кpoмe тoгo, в oбязaннocти УК вxoдит тaкжe ycтpaнeниe иx пocлeдcтвий. Пpи пpopывe вoдoпpoвoдa, кaнaлизaции или пoвpeждeнии гaзoвoй тpyбы yпpaвлeнцы oбязaны нeзaмeдлитeльнo cooбщить oб этoм в cooтвeтcтвyющиe cлyжбы или ycтpaнить aвapию caмocтoятeльнo. Aвapию нa элeктpoкaбeлe нaдo ycтpaнять в тeчeниe 2 чacoв, пoвpeждeниe кpыши, в peзyльтaтe кoтopoгo вoзниклa тeчь — в тeчeниe cyтoк. Paзбитoe oкнo в пoдъeздe cлeдyeт мeнять в тeчeниe cyтoк зимoй и тpex cyтoк лeтoм.

🔹 Пoддepжaниe пopядкa в мecтax oбщeгo пoльзoвaния. УК или TCЖ oбязaны opгaнизoвывaть и peмoнтиpoвaть ocвeщeниe oбщecтвeнныx мecт, нaпpимep — пoдъeздoв. A eщe пpoвoдить мeлкий тeкyщий peмoнт: нaпpимep, oкpaшивaть cтeны, пpиклeивaть oтoшeдшyю плиткy, штyкaтypить тpeщины и тaк дaлee.

🔹 Coдepжaниe пpидoмoвoй тeppитopии. Нaпpимep, oзeлeнeниe тoжe oтнocитcя к coдepжaнию мнoгoквapтиpнoгo дoмa. A eщe yпpaвляющaя кoмпaния или TCЖ oбязaны peмoнтиpoвaть дeтcкиe плoщaдки вo двope, ycтaнaвливaть нoвыe лaвoчки и cлeдить зa иx cocтoяниeм, cтaвить ypны.

🔹 Ceзoннaя пoдгoтoвкa oбъeктoв. Этoт пyнкт включaeт в ceбя цeлый пepeчeнь paзныx paбoт. Нaпpимep, жильцы плaтят зa кoнcepвaцию, пpoмывкy и oпpeccoвкy cиcтeмы oтoплeния, зa yтeплeниe тpyбoпpoвoдoв, oчиcткy cиcтeмы вeнтиляции, yтeплeниe двepныx и oкoнныx пpoeмoв, зaкpытиe вxoдa нa чepдaк и тaк дaлee.

Тарифы на ЖКУ в Красногорске в 2023 году

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги, невзирая на то, что порядок их расчета регламентирован российским законодательством, постановлениями правительства и другими нормативными актами, отличаются в зависимости от региона. Данный факт обусловлен влиянием различных факторов: начиная от стоимости генерации, транспортировки электроэнергии, тепла, воды, региональной политики, проводимой органами местной власти в Красногорске, состоянием коммуникаций и потерями ресурсов при доставке гражданам, норм потребления.

По причине региональных особенностей, летом задумано дифференцировать повышение тарифов на коммунальные услуги, применив корректирующие коэффициенты. Для большинства регионов этот показатель установлен на отметке 1,02. В целом роcт тарифов в Красногорске планируется в границах от 2% до 4,5%, что связано с инфляцией.

Если в январе индексация будет проводиться по фиксированному коэффициенту для всех регионов, то летом повышение цен будет неоднородно. Согласно докладу Правительства — январское повышение цен на коммунальные услуги напрямую обусловлено ростом ставки налога на добавленную стоимость, которая с 1 января вырастет с 18% до 20%.

Когда компетентные органы индексируют стоимость услуг ЖКХ в Красногорске, комитет осуществляет их пересчёт и публикует обновлённые тарифы на сайте. При этом тарифы могут отличаться не только в соседних регионах, но и в городах. Об актуальных тарифах, по которым требуется оплачивать полученные воду, газ, тепло и другие ресурсы, можно узнать в разделе «Тарифы» на региональном сайте комитета по тарифам.

Некоторые социальные категории граждан в Красногорске имеют право на льготы в размере от 18 до 30%. На льготу могут подавать заявку: малообеспеченные граждане, ветераны ВОВ, многодетные и неполные семьи, одинокие пенсионеры. В связи с осуществляемым увеличением стоимости тарифов ЖКХ, региональные власти также пересчитают сумму компенсационных выплат, что может сгладить рост цен на коммунальные услуги для малоимущих.

Статья 73. Полномочия органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления при реализации полномочий в сфере благоустройства руководствуются положениями настоящего Закона и осуществляют следующие полномочия:
принимают муниципальные правовые акты с учетом требований настоящего Закона, законодательства Российской Федерации и правовых актов Московской области;
обеспечивают закрепление всей территории муниципального образования за ответственными лицами;
привлекают население к выполнению на добровольной основе социально значимых работ по благоустройству и озеленению территории муниципальных образований;
утверждают расходы местного бюджета на очередной финансовый год на благоустройство и озеленение;
определяют время и порядок проведения месячников по благоустройству и озеленению территории в рамках временного промежутка, установленного настоящим Законом;
разрабатывают правила и планы благоустройства территорий муниципального образования;
осуществляют согласование планов по благоустройству с объединениями граждан, общественными организациями и объединениями;
утверждают планы по благоустройству и озеленению территорий;
реализуют планы по благоустройству и озеленению территорий;
принимают решение о разработке муниципальных программ, их формировании, реализации и оценке эффективности по осуществлению благоустройства и озеленения территории;
организуют конкурсы по благоустройству и озеленению территории среди жителей по различным номинациям;
определяют специальные участки для вывоза уличного смета, остатков растительности, листвы и снега;
доводят нормы накопления отходов до юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или физических лиц в целях заключения договоров на вывоз мусора, а также использование норм накопления отходов при разработке схем уборки, санитарной очистки территорий и схем сбора и вывоза мусора;
осуществляют организацию благоустройства и озеленения территории;
осуществляют разработку, утверждение и реализацию схем санитарной очистки территории;
принимают меры профилактического характера, направленные на сохранение объектов благоустройства;
применяют меры экономического стимулирования граждан и организаций за деятельность в сфере благоустройства;
организуют содержание, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию и строительство сетей уличного освещения;
определяют требования к организации освещения улиц и установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов, в части не урегулированной настоящим Законом и иными правовыми актами Московской области;
разрабатывают Правила по регулированию численности безнадзорных животных.
организуют комплекс мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных гуманными методами;
осуществляют устройство муниципальных площадок микрорайонного типа для выгула домашних животных;
привлекают собственников (правообладателей) домовладений, организации, осуществляющие функции управления многоквартирными жилыми домами; общественные объединения граждан, общественные объединения и иные общественные организации, осуществляющие функции общественного контроля на территории муниципального образования для приемки работ, выполненных при осуществлении мероприятий, закрепленных в планах благоустройства муниципальных образований;
осуществляют иные полномочия, отнесенные законами Российской Федерации и законами Московской области к полномочиям органов местного самоуправления в сфере благоустройства и озеленения территории

Статья 47. Содержание объектов (средств) наружного освещения

1. Все системы уличного, дворового и других видов наружного освещения должны поддерживаться в исправном состоянии.
Собственники сетей наружного освещения или эксплуатирующие организации должны обеспечивать содержание сетей и их конструктивных элементов в исправном состоянии, обеспечивать надлежащую эксплуатацию и проведение текущих и капитальных ремонтов.
2. Металлические опоры, кронштейны и другие элементы устройств наружного освещения должны содержаться их владельцами в чистоте, не иметь очагов коррозии и окрашиваться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Опоры сетей наружного освещения не должны иметь отклонение от вертикали более 5 градусов.
3. Поврежденные элементы сетей, влияющие на их работу или электробезопасность, должны ремонтироваться немедленно, не влияющие – в течение 10 дней с момента повреждения. Бездействующие элементы сетей (в том числе временные) должны демонтироваться в течение месяца с момента прекращения действия.
4. Количество неработающих светильников на улицах не должно превышать 10 процентов от их общего числа, при этом не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим. В подземных пешеходных переходах количество неработающих светильников не должно превышать 5 процентов от их общего числа.
5. Срок восстановления горения отдельных светильников не должен превышать 10 суток с момента обнаружения неисправностей или поступления соответствующего сообщения. Массовое отключение светильников (более 25 процентов) должно быть устранено в течение одних суток, а на магистральных улицах – в течение 2 часов. Массовое отключение, возникшее в результате обстоятельств непреодолимой силы, устраняется в возможно короткие сроки.
6. Наличие сбитых, а также оставшихся после замены опор освещения в местах общественного пользования не допускается. Вывоз таких опор осуществляется их владельцами в течение суток с момента демонтажа, либо с момента получения информации о наличии таких опор от граждан или юридических лиц, органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Еще почитать --->  Вийон завещание малое завещание

Статья 22. Общие требования к установке средств размещения информации и рекламы

Средства размещения информации и рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие), не должны перекрывать оконные проёмы, балконы и лоджии жилых помещений многоквартирных домов.

Статья 62. Месячник благоустройства

На территории Московской области ежегодно проводится месячник благоустройства, направленный на приведение территорий в соответствие с нормативными характеристиками.
Месячник благоустройства проводится ежегодно после схождения снежного покрова в периоды подготовки к летнему и зимнему сезонам, но до установления снежного покрова, исходя из климатических показателей.
3. В течение месячника благоустройства органы местного самоуправления, в соответствии с утвержденными и согласованными планами благоустройства, определяют перечень работ по благоустройству, необходимых к выполнению в текущем году и в срок до 10 мая каждого года осуществляют мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. С 10 мая каждого года органы местного самоуправления, подрядные организации, осуществляют выполнение конкретных работ по благоустройству территорий, в соответствии с планами благоустройства и заключенными контрактами.
5. Осуществление работ в течение месячника по благоустройству осуществляется за счет:
а) средств бюджетов муниципальных образований – в отношении объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
б) собственных средств физических и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся собственниками (владельцами) объектов благоустройства, а также за счет организаций, осуществляющих функции содержания и ремонта общего имущества граждан – в отношении общего имущества, являющегося объектом благоустройства;
в) средств собственников (правообладателей) объектов благоустройства общественного пользования, объектов социальной, культурно-развлекательной, торговой и иных сфер обслуживания населения.

Статья 48. Содержание средств размещения информации, рекламных конструкций

1. Правообладатель средства размещения информации, рекламной конструкции обязан содержать их в чистоте, мойку производить по мере загрязнения, элементы конструкций окрашивать по мере необходимости, устранять загрязнения прилегающей территории, возникшие при их эксплуатации. Элементы освещения средств размещения информации, рекламных конструкций должны содержаться в исправном состоянии. Ремонт неисправных светильников и иных элементов освещения производится в течение 3 дней с момента их выявления.
Техническое состояние должно соответствовать требованиям документов, необходимых для установки средства размещения информации, рекламной конструкции в соответствии с порядком, определяемым органами местного самоуправления муниципальных образований.
2. Рекламные конструкции и средства размещения информации, размещаемые на зданиях и сооружениях не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие), не должны перекрывать оконные проёмы, балконы и лоджии жилых помещений многоквартирных домов.
Статья 49. Требования к содержанию ограждений (заборов)

1. Не допускается отклонение ограждения от вертикали. Запрещается дальнейшая эксплуатация ветхого и аварийного ограждения, а также, отдельных элементов ограждения без проведения срочного ремонта, если общая площадь разрушения превышает двадцать процентов от общей площади элемента, либо отклонение ограждения от вертикали может повлечь его падение.
2. Ограждение должно содержаться в чистоте и порядке собственниками (правообладателями) земельного участка, на котором данное ограждение установлено. Мойка производится по мере загрязнения, ремонт, окрашивание ограждения и его элементов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Кто определяет тарифы на ремонт и содержание жилых помещений и как рассчитать размер квартплаты по тарифу

  1. Постановлением Правительства № 491;
  2. Постановлением Правительства № 354;
  3. Постановлением Правительства № 290;
  4. законодательными актами регионов РФ.
  • В Постановлении № 491 изложены правила определения тарифов на содержание и ремонт жилья в зависимости от способа управления домом, а также определен состав общедомового имущества.
  • Постановление № 354 описывает формулы для расчета квартплаты, а местные законы устанавливают тарифы на услуги и работы по содержанию многоквартирного дома.
  • Постановление № 290 определяет список необходимых работ, которые должна осуществлять УК в целях ремонта и обслуживания дома.
  1. Сотрудники УК разрабатывают базовый тариф с учетом расходов за прошедший период и особенностей конструкции зданий.
  2. Собственники помещений на общем собрании утверждают предложенный тариф.
  3. Сотрудники УК направляют в региональный жилищный департамент заявление на утверждение тарифа.
  4. В жилищном департаменте рассматривают утвержденный тариф, при необходимости корректируют и утверждают его.

Собственники и наниматели жилых помещений должны вносить оплату не только за потребляемые ресурсы, но и за содержание и ремонт общедомового имущества. Размер оплаты зависит от тарифа, способы определения которого зависят от способа управления домом, особенностью его архитектуры и нормативов потребления коммунальных услуг в регионе.

  • содержание и ремонт инженерных коммуникаций, обеспечивающих дом водой, газом, отоплением и электричеством;
  • ресурсы, затрачиваемые на обслуживание общих помещений;
  • оплата труда подрядных организаций и сотрудников УК;
  • содержание информационных баз данных и иных вспомогательных систем, обеспечивающих хранение и систематизацию данных о проведенных работах;
  • поддержание общих помещений и придомового участка в надлежащем санитарном состоянии.

В зависимости от способа проведения работ и особенностей архитектуры здания, расчеты могут включать в себя дополнительные параметры. Как правило они приведены на сайтах управляющих компаний и жилищных товариществ, а также на порталах муниципальных жилищных комитетов.

Если есть счетное устройство, то его могут обозначить, как ИПУ. Показатели печатают на дату формирования платежа. Собственник квартиры вписывает текущие показания и передает их поставщику. Ниже есть графа со значением суммы к оплате и поле с показаниями общедомовых счетчиков. На основании этой строчки считается ОДН.

ПЗУ (переговорно-замочное устройство) – графа есть только при наличии в здании домофона. Проживающие обязаны платить за него. Но УК со своей стороны гарантирует его бесперебойную работу. Иногда его выносят в отдельную платежку, но чаще просто вписывают дополнительной строчкой в общем документе.

  • ФИО собственника – стоит проверять эту строчку каждый раз, чтобы не заплатить за соседа.
  • Адрес – в этом поле ошибки бывают редко, но также лучше его проверять.
  • QR-код – это картинка, которая помогает оплатить все задолженности через банкомат, без ввода информации и привлечения сотрудников банка.
  • Период – в расшифровке платежного документа за коммунальные услуги указаны год и месяц, за которые были произведены начисления.
  • Информация об УК.
  • Несколько строчек, посвященных объекту недвижимости – какого вида собственность, ее размеры, число зарегистрированных и проживающих, наличие льготников.
  • Подвид поставляемого ресурса – может вписываться все, что подается в квартиру, от газа до воды.

Также в платежках на многоквартирный дом обязательно учитывают затраты на обслуживание общедомового хозяйства – мойку подъездов, полив и другое. Иногда сюда вписывают незаконные подключения, утечки и прорывы. С этими показателями можно поспорить, если обратиться в УК группой жильцов.

Расшифровка квитанции ЖКХ за коммунальные услуги – актуальный вопрос для каждого владельца квартиры. Платежные документы приходят ежемесячно, но иногда довольно сложно разобраться, что за сокращения в них используются, что и куда вписывать. Следует правильно заполнять все поля, чтобы не росла задолженность и не образовывалась переплата, необходимо проверять данные плательщика и исполнителя на возможные ошибки. В материале мы подробно расскажем, что означают обозначения и сокращения в квитанции.

Adblock
detector