Прохождение Комиссии Для Младшего Воспитателя 2 П. 20

Содержание

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности «Хлеб всему голова», результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

(Ф.И.О. полностью),
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 — 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% — со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf, опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Математика и логика», конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
«День рождение Степашки».
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Краснодарского края

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК

В привычной обстановке детского сада, она самостоятельно выполняет знакомые правила. В общении с воспитателями бывает застенчива, в общении со сверстниками активна, но избирательна. За помощью к взрослым обращается редко, в просьбах использует простые предложения. На замечания реагирует сдержанно, не обижается. Дисциплинированна.

На занятиях Артём дисциплинирован, внимательно слушает информацию, но в работу не включается. Полностью ни одним разделом программы не владеет, больший интерес вызывает раздел художественно-эстетического развития, в частности «Лепка». Есть сложности в восприятии материала. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. В качестве мер коррекции на занятиях применяется щадящий режим. На стимулирование деятельности поощрением, реагирует молчаливым опусканием головы. Общественные поручения выполняет только при личном обращении.

В игровой деятельности принимает активное участие, проявляет инициативу. Знает назначение игрушек, использует по назначению. Любит подвижные и сюжетно- ролевые игры. В игре может использовать предметы — заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней. Может сама себя занять в свободное время.

Дошкольную группу общеразвивающей направленности Артем посещает с сентября 2018 года — около полугода. Адаптация к новым условиям проходила не очень легко. Мальчик замкнут, упрям. Долгое время привыкал к новой обстановке — не шёл на контакт ни с детьми, ни с воспитателями, но в режимных моментах –дисциплинирован. Для успешной адаптации Артема к условиям дошкольного учреждения, воспитатели постепенно формировали у него положительную установку на детский сад, позитивное отношение к нему, старались ненавязчиво заинтересовать, вовлечь в общение со сверстниками. На сегодняшний день, Артем, чувствует себя в группе комфортно, поведение в основном адекватное, спокойно общается со сверстниками, но предпочитает компанию не более двух, одних и тех же ребят. Избегает общения с шумными подгруппами детей.

Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение. Развитие элементарных математических представлений не соответствует возрасту. Испытывает трудности в запоминании цифр и счете предметов. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Знает, но не называет геометрические фигуры, не может их классифицировать и преобразовывать. Не владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов. Речевое развитие не соответствует возрасту. Темп высказываний замедленный; речь неразборчивая, маловыразительная, невнятная, малопонятная для окружающих. Звуки произносятся нечетко. Связная речь не соответствуют возрасту. Наизусть запоминает с трудом, рассказать заученный материал может только с помощью воспитателя или в паре со сверстником.

Дистанционные курсы профессиональной переподготовкиМладший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста

О программе: Программа описывает режим деятельности помощника специалиста по воспитанию дошкольников к обучению в школе в рамках выборочного дошкольного образования и применения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования для получения дошкольного образования как можно большим количеством детей, а также для формирования среды предоставления содействия семьям, в которых растет ребенок дошкольного возраста. Программа профессиональной переподготовки нацелена на получение сведений о помощи в результативной организации воспитательной процедуры в рамках требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, нацелена на освоение и улучшение профессиональных умений специалистов по предоставлению содействия преподавателю в воспитании и обучении детей в сфере дошкольного образования. Программа профессиональной переподготовки создана с оглядкой на следующие требования:

1) Федерального государственного образовательного стандарта СПО, специальность — 44.02.01 «Дошкольное образование», который установлен приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. № 1351;
2) Проекта профессионального стандарта «Специалист по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»;
3) Проекта профессионального стандарта «Младший воспитатель».

Прохождение Комиссии Для Младшего Воспитателя 2 П. 20

В соответствии с действующим постановлением правительства Москвы исследования и осмотры, которые нужно пройти для оформления медкнижки (личной медицинской книжки — ЛМК), отличаются в зависимости от конкретного места работы и профессиональных обязанностей. Список (перечень) врачей и анализов зависит от того, какая медицинская книжка вам нужна. Если в обязанности работника не входит контакт с детьми, пациентами или продуктами питания — объем врачебных исследований для медкнижки будет минимальным.

Разновидности осмотров при оформлении личной медицинской книжки Постоянную опасность представляют инфекционные и неинфекционные заболевания, возникновения которых являются санитарные правонарушения работников в процессе их профессиональной деятельности в сферах изготовления и оборота пищевых продуктов. Именно поэтому, большое значение имеет наличие у работника сферы торговли и обслуживания населения правильно оформленной личной медицинской книжки.

Одним из основных требований к сотрудникам дошкольных организаций является прохождение медицинских осмотров. Работники ДОУ проходят обследования не только при поступлении на работу, но и во время работы со строго определенной нормативными актами периодичностью. Обязанность по обеспечению прохождения сотрудниками медицинских осмотров возложена на работодателя.

  1. Обязательные медосмотры для работников образовательного учреждения
  2. Для работников всех отраслей проводится иммунопрофилактика:
  3. Обязательные медосмотры для работников образовательного учреждения
    • Для работников всех отраслей проводится иммунопрофилактика:
  4. таблицы периодичности прохождения медицинских осмотров для санитарных книжек
  5. Обязательные медосмотры для работников образовательного учреждения
  6. Как проходить медосмотр для работы в дет. саду, где брать направление?
  7. Периодичность осмотров
    • таблицы периодичности прохождения медицинских осмотров для санитарных книжек
  8. Санитарные книжки для работников дошкольных образовательных организаций всех типов
  9. Обязательные медосмотры для работников образовательного учреждения
  10. Вредные факторы для медосмотра по профессии: младший воспитатель

В настоящей статье рассмотрим те моменты, которые необходимо учитывать руководителям ДОУ при проведении медицинских осмотров. Согласно нормам ТК РФ работники сферы образования обязаны проходить медицинские осмотры. В приказе Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н (далее по тексту – Приказ) также указаны сотрудники дошкольных организаций, как лица, обязанные проходить как предварительное, так и периодические обследования.

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

Жизнь не стоит на месте и постоянно предъявляет новые требования к уровню подготовки и трудовой пригодности работающих. Любой специалист периодически должен быть готов к проверке собственных профессиональных навыков. Учителя, воспитатели и другие труженики системы образования — не исключение.

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию. Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий. Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.

Вместо увольнения работник может и должен быть переведен с его согласия на другую должность (нижестоящую), если есть вакансия. Также не имеют право лишить работы временно нетрудоспособного, беременную и женщину с детьми до 3 лет или мать-одиночку с ребенком до 14 лет или ребенком-инвалидом.

Еще почитать --->  Справка 2-Ндфл На Физика За Аренду Отдельно Или С Сотрудниками

Требуется наличие первой квалификационной категории, успешное применение на практике новых образовательных методик и технологий, демонстрация освоения воспитанниками практикуемых программ. Результаты должны быть стабильными, а показатели динамики успехов — выше среднего уровня субъекта РФ.

Если аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (или на высшую) прошла успешно, и вынесено постановление о соответствии нужным требованиям, датой присвоения соответствующей категории считается день принятия решения комиссией. С этого же момента и оплата труда педагога будет производиться по новой ставке.

И сколько часов должна быть эта подготовка

Получила диплом о проф. Подготвке с присвоением квалификации на базе диплома о высшем образовании «Педагог дошкольного образования». В процессе обучения нам сказали, что если в течении года после получения этого диплома не будет пед. стажа то диплом аннулируется. Каким документом это регламентируется?

Согласно требованиям к квалификации младшего воспитателя младший воспитатель должен иметь среднее профессиональное образование или общее среднее и поофессиональную подготовку в области образовании и педагогики. Работаю младшим воспитателем несколько лет, требуют пройти переподготовку за свой счёт. Должна ли организация (ДОУ) оплачивать переподготовку или нет? Есть ли этому соответствующие документы. Спасибо.

В 2013 г. я училась три месяца, ежедневно, кроме выходных, ездила в другой город на курсах повышения и переподготовки кадров по специальности «воспитатель».По окончании курсов было выдано свидетельство и работаю воспитателем. В 2014 г. выясняется, что работать воспитателем с курсами нельзя, а только младшим воспитателем. Младших воспитателей, у которых соответствующего должности документа нет, отправляют учиться без отрыва от основной работы, по субботам, три месяца. По окончании им выдан был диплом — специальность «младший воспитатель.»В настоящее время мне говорят, что моё свидетельство не действительно и надо пройти курсы «младшего воспитателя», чтобы получить диплом.

Младший воспитатель, работающий в ДОУ с 2009 г., представил диплом учителя начальных классов и требует ей должность воспитателя. Обращалась к юристам, в инспекцию по труду и МО. Все требуют от меня предоставления ей должности воспитателя. А в доу вакансий свободных нет. Запрос по диплому — диплом поддельный. Как быть мне как руководителю и что грозит сотруднику, представившему поддельный диплом? Спасибо!

Хотя в обязанности младшего воспитателя не входит непосредственное обучение детей, все же навыки и современные подходы к обучению, в том числе в игровой форме должны быть получены. К этому же пункту можно отнести получение умения касательно внедрения интерактивных методов воспитания.

Переподготовка младших воспитателей проводиться не только дистанционно доступна очная программа, но в этом случае нужно набрать группу из 10 и более человек. В таком случае удастся лично получить знания от опытных преподавателей и практикующих специалистов.

  1. Участие в планировании и организации деятельность воспитанников, в процессе проведения занятий.
  2. Повседневная работа под руководством воспитателя призванная обеспечить условия для социально-психологической реабилитации воспитанников, их адаптации в коллективе.
  3. Профессиональное обучение младшего воспитателя 4 разряда даст возможность обучиться взаимодействию с медицинскими работниками. Это направлено на обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
  4. Организация с учетом возраста работу по самообслуживанию и соблюдению распорядка дня.
  5. Курсы младшего воспитателя детского сада научат правильному взаимодействию с родителями воспитанников.
  • Длительность курса – 288 часов.
  • Полученный документ об образовании действителен бессрочно, то есть заново обучаться не придется. Единственное исключение – желание повысить свой разряд. В таком случае дистанционное обучение на младшего воспитателя детского сада нужно пройти повторно.
  • Если у вас только школьное образование, то по результатам прохождения курсов младшего воспитателя будет выдано свидетельство о присвоении квалификации. С ним можно трудоустраиваться.
  • Если образование есть, то после прохождения курса младший воспитатель выдается удостоверение об окончании курсов профессиональное переподготовки.

Межрегиональный учебный центр предлагает вам пройти обучение на младшего воспитателя дистанционно и это отличный вариант приобретения специальности, которая будет гарантировано востребована. Работа с детьми требует специальной подготовки, причем это касается любого работника. Также пройти курсы помощника воспитателя обязали всех нянь в детских садах.

Показатели успешности экологического воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 29 % 43 % 30 % 44 %
Средний уровень 38 % 51 % 39 % 56 %
Низкий уровень 33 % 6 % 35 % 10 %
Приобщение воспитанников к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций и обычаев русского народа — одна из приоритетных целей моей работы. Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, чтение произведений, драматизация сказок о добре и зле. В 2012-2013 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского народа и нравственно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних:
— Тематическое мероприятие «Раз в крещенский вечерок» (январь, 2012 г., 2013 г.);
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Гой, ты Русь моя родная!» (июнь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Что за чудо этот чай!» (декабрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто!» (май, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Яблочный спас» (август, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью воспитания доброго и внимательного отношения друг к другу, развития творческих способностей детей было организовано и проведено групповое занятие «День именинника» в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118» (справка, февраль, 2013 г.).
— С целью воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и развития творческих способностей детей было организовано и проведено культурно-развлекательное мероприятие «Старая пластинка» для воспитанников КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Благодарственное письмо, сентябрь. 2013 г.).
В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

Не секрет, что аттестация очень трудный и стрессовый этап. Я постаралась поделиться своими знаниями и документами для аттестации, так как когда-то прилично помучилась, готовясь к этой процедуре.
Вы найдете необходимый материал для аттестации воспитателя на первую категорию — заявление и аналитический отчет.
Я очень надеюсь, что данные материалы помогут вам успешно аттестоваться на выбранную категорию.

Поподробнее ознакомиться можно в разъяснении от 18.02.2010 №03-52/46 и от 15.08.2011 №03-515/59. А также стоит ознакомиться с Положением о формах и процедурах аттестации от 29.03.2010 №3 и с Положением о письменных квалификационных испытаниях от 29.03.2012 №3.
Документацию по аттестации можно прочитать тут edu-lider.ru/trebovaniya-k-pervoj-i-vysshej-kvalifikacionnym-kategoriyam/
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

Показатели успешности нравственного воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 38 % 30 % 44 %
Средний уровень 42 % 51 % 39 % 51 %
Низкий уровень 32 % 11 % 31 % 5 %
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением нетрадиционных изобразительных техник: изготовление поделок из соленого теста и макарон, декупаж, квиллинг, нетрадиционные техники рисования, которые не позволяют копировать образец, что дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Нетрадиционные изобразительные техники играют важную роль и в общем психическом развитии ребенка, так как самоценным является не конечный продукт – рисунок, поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Особое внимание уделяю формированию и развитию навыков ручного труда, развитию мелкой моторики пальцев рук, умения пользоваться различными изобразительными техниками, нетрадиционными изобразительными средствами, развитию умения передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В 2012 – 2013 г. были проведены следующие мероприятия:
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ «Макаронная фантазия» (май, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ по декупажу «Красота своими руками» (июль, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Краски лета» (август, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Зимние забавы» (январь, 2013 г.);
— Открытое занятие «Профессия «Дизайнер» (март, 2013 г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Делу время, потехе час!» (май, 2013 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ из соленого теста «Красота своими руками» (август, 2013 г.).
Мои воспитанники принимают активное участие в городских и областных выставках и фестивалях:
— Участие в XV областном детском весеннем пасхальном фестивале культуры российских немцев по программе IX Областного фестиваля национальных культур «Единение» (благодарственное письмо, отзыв о работе, апрель, 2012 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Макаронная фантазия» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2012 г.);
— Участие и второе место в выставке работ воспитанников «Пасхальный сувенир» в …………. историко-краеведческом музее (благодарственное письмо, почетная грамота, май, 2013 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Лучики добра», посвященной Дню инвалидов, во Дворце искусств им. Малунцева (благодарственное письмо, 2013г.);
— Участие в фотовыставке работ воспитанников «Мой мир» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2013г.).
В рамках межведомственного взаимодействия для воспитанников КОУ ……….. области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» были организованы и проведены выставка и мастер-класс по декупажу «Красота своими руками» (благодарственное письмо, апрель, 2013г.), выставка и мастер-класс «Картины из соленого теста» (сентябрь, 2013 г.) с целью ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками, развития творческих способностей детей.

Согласно приказу Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 года №209 о порядке аттестации педагогических работников (зарегистрирован 26.04. 2010 года) все педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы, обязаны пройти аттестацию. Аттестация бывает двух видов – обязательная аттестация (подтверждение педагогическими работниками соответствие занимаемой должности) и добровольная аттестация ( аттестация на первую или высшую квалификационную категорию). Хотелось бы поподробнее рассказать об этих двух видах аттестации.
Обязательная аттестация Добровольная аттестация
Цель: Подтверждение соответствия педагогическими работниками занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям к первой и высшей категориям (приказ №209 п.30-31 от 24.03.10)
Аттестации не подлежат:
1. Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет
2. Беременные женщины.
3. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее, чем через 2 года после выхода)
4. Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течении срока их действия.
На высшую квалификационную категорию
1. Педагоги, проработавшие менее 2-х лет после установленной первой квалификационной категории.
2. Педагоги, у которых истёк срок первой или высшей квалификационной категории.
Основание для аттестации: Представление работодателя Заявление педагогического работника
Сроки подачи: Устанавливаются работодателем В течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Сроки аттестации: Устанавливаются не позднее, чем за 1 месяц до её начала. Устанавливаются индивидуально, в соответствии с графиком и с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
Информация о сроках аттестации:
Доводится работодателем не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации. Доводится аттестационной комиссией в месячный срок, отведённый для рассмотрения заявления.
Продолжительность аттестации:
Не более 2-х месяцев
Форма аттестации:
Квалификационные испытания в письменном виде (подготовка конспекта НОД или комплексное автоматизированное тестирование) Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности экспертной группой (оценка результативности профессиональной деятельности (аналитический отчёт), комплексное автоматизированное тестирование)

Еще почитать --->  Что делать если 2 завещания

Прохождение Комиссии Для Младшего Воспитателя 2 П. 20

Программа регламентирует порядок работы помощника специалиста по воспитанию детей дошкольного возраста к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДОО, с целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием и создания условий для оказания помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста. Программа профессиональной переподготовки направлена на изучение помощи в эффективной организации воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, направлена на освоение и совершенствование профессиональных навыков специалистов по организации помощи педагогу в обучении и воспитании детей в области дошкольного образования.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. № 1351);
— Проекта профессионального стандарта «Специалист по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»;
— Проекта профессионального стандарта «Младший воспитатель».

Работники в сфере дошкольного образования, осуществляющие основную или вспомогательную образовательную деятельность по воспитанию детей дошкольного возраста, бакалавры психологии и педагогики; бакалавры психологии или педагогики, обучающиеся в магистратуре; студенты старших курсов высших учебных заведений, получающих образование по направлению «Психология», «Педагогика», «Образование и педагогика»; лица, имеющие среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Приложение N 2

6) Стойкое понижение слуха (3 и более месяца) любой этиологии одно- и двустороннее (острота слуха: шепотная речь не менее 3 м), за исключением отсутствия слуха, выраженных и значительно выраженных нарушений слуха (глухота и III, IV степень тугоухости) у лиц, прошедших профессиональное обучение, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ

4) Стойкое понижение слуха (3 и более месяца) любой этиологии, одно- или двустороннее (острота слуха: шепотная речь менее 3 м), за исключением отсутствия слуха, выраженных и значительно выраженных нарушений слуха (глухота и III, IV степень тугоухости) у лиц, прошедших профессиональное обучение, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ

4) Для водителей такси и водителей транспортных средств оперативных служб (скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция, аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция), — острота зрения с коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 — на другом.

18) Укорочение нижней конечности более чем на 6 см — освидетельствуемые могут быть признаны годными, если конечность не имеет дефектов со стороны костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности более 75 см (от пяточной кости до середины большого вертела бедра).

Мазки на гонорею при поступлении на работу Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем — по эпидпоказаниям Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем — не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям

Стирка белья и полотенец осуществляется либо в прачечной дошкольного учебного заведения, либо специальной организацией, с которой составлен договор на оказание прачечных услуг. В соответствии с санитарными нормами, для каждого ребенка в группе детского сада должен быть индивидуальный горшок, а для детей старше 5 лет – на унитазы установлены персональные седушки из безопасных материалов.

Ежедневно один раз посуда должна быть подвергаться кипячению в чистой воде. Если возникло подозрение на появление заболевания, передающегося через продукты питания, тогда посуда должна после очистки и мытья должна обрабатываться и дезинфицироваться в растворе хлорамина или хлорной извести в течение 30 минут, затем тщательно ополаскиваться и просушиваться.

Согласно СанПину, проветривание помещений детских групп необходимо осуществлять неоднократно, во время отсутствия детей. Длительность проветривания зависит от температуры воздуха за окном и качества отопления в помещении. За полчаса до возвращения детей в группы проветривание должно быть прекращено.

Обработку горшков следует проводить сразу после применения с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Унитазы чистят не менее двух раз в день. Ознакомиться обзором характеристик ткани полиэстер здесь: http://specworkgid.ru/spectkani/obzor-xarakteristik-tkani-poliester.html .

В каждой группе детского сада должна быть оборудована мойка для мытья посуды с горячей и холодной водой по СанПину. Посуду сначала очищают от остатков пищи, потом моют губкой с добавлением горчицы и соды. Далее моют в воде температурой 50 градусов с добавлением хлорки, затем ополаскивают в воде не менее 70 градусов и сушат на предназначенной для этого решетке.

Все устные распоряжения директоров пройти осмотр за свой счет незаконны, и каждый директор об этом знает. Работник не обязан проходить медицинский осмотр за свой счет и не может быть отстранен от занимаемой должности, если работодатель не обеспечил бесплатное прохождение обследования. В случае, если работника все-таки отстранили от работы, он может сообщить в Государственную инспекцию труда об этом факте, и в случае выявления нарушений со стороны работодателя работник будет восстановлен. Если работник не смог пройти медосмотр по вине работодателя, он не несет ответственности за последствия, вся тяжесть ответственности ложиться на работодателя.

Если в вашем учреждении директор склоняет вас пройти медосмотр за свой счет, не поддавайтесь на угрозы, попросите вежливо представить вам график прохождения медосмотра и адреса учреждений, с которыми заключены договора. Ни один директор не хочет разбирательств с ГИТ, и после вашей твердой просьбы предоставить информацию о прохождении медосмотра выполнит свои обязательства. В крайнем случае вы можете просто не проходить медосмотр, поскольку вам не обеспечили условия его прохождения.

Если для прохождения медосмотра работник вынужден не присутствовать на рабочем месте, за ним сохраняется его средняя заработная плата на период прохождения медосмотра (ст. 185 ТК РФ). Также работник не может быть уволен или переведен в другую должность (ст. 212 ТК РФ), и время прохождения медосмотра включается в стаж работы, дающий право на очередной отпуск (ст. 121 ТК РФ).

ст. 213 ТК РФ
Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры (обследования) в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Аттестация воспитателей в 2020 году: последние изменения

При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя. Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению прикладывают дополнительные материалы, демонстрирующие разработки.

Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или ниже оплачиваемую работу. Кроме того, нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

В зависимости от ситуации список необходимых бумаг отличается, и документы для аттестации воспитателя на высшую категорию в 2020 году другие, нежели для обязательного подтверждения соответствия занимаемой должности. Но есть и общий перечень обязательных документов для прохождения аттестации, куда входят:

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период. Эта справка — своего рода самоанализ воспитателя ДОУ, и она показывает достижения работника и его планы по профессиональному совершенствованию.

  • заявление;
  • копия результата прохождения предыдущей аттестации (при наличии);
  • копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование);
  • в случае смены фамилии прикладывается копия документа, подтверждающего этот факт;
  • сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которую рассматривают как подтверждение профессиональной компетенции воспитателя.

Должностная инструкция младшего воспитателя

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • законодательство о правах ребенка, Конвенцию о правах ребенка;
  • правила трудового распорядка детского сада;
  • правовые, нравственные и этические нормы, нормы профессиональной этики;
  • локальные и распорядительные акты, устав детского сада;
  • санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – санитарные правила);
  • санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (далее – санитарно-эпидемиологические правила);
  • гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – гигиенические нормативы);
  • основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями);
  • правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми.;
  • нормы охраны труда, правила пожарной безопасности и требования антитеррористической защищенности.

За основу для разработки должностных инструкций взяты профессиональные стандарты, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на сентябрь 2021 года. Каждая инструкция размещается в отдельном файле, оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

5.1. Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего дня согласно графику, составленному с учетом 40-часовой рабочей недели и утвержденному руководителем дошкольного образовательного учреждения, принимает участие в обязательных плановых общественных мероприятиях детского сада, на которые не установлены нормы выработки.

2.1.3. совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами;

5.3. Ставит в известность руководителя детсада, заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (завхоза) о любых недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса. Вносит конкретные предложения по ликвидации выявленных недостатков, по оптимизации работы младшего воспитателя.

Пакет документов аттестационной комиссии школы для аттестации на соответствие занимаемой должности

1. Образец приказа по ОО об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.
2. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в ОО.
3. ПОЛОЖЕНИЕ об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности ОО.
4. Форма Представления директора ОО на педагогического работника.
5. Форма Аттестационного листа.
6. Образец титульного листа Аттестационного дела аттестуемого.
7. Образец Формы журнала регистрации представлений на педагогических работников ОО для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
8. Образец Формы журнала регистрации заявлений педагогических работников в Аттестационную комиссию ОО по вопросам аттестации.
9. Образец Формы журнала выдачи выписок из протокола заседания АКОО, аттестационных листов педагогических работников ОО.
10. Образец ПЛАНА РАБОТЫ Аттестационной комиссии по подготовке педагогических работников ОО.
11. График аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.
12. Образец формы протокола заседания аттестационной комиссии ОО.
13. Образец выписки из протокола заседания аттестационной комиссии ОО.
14. Образцы заполненного представления, протокола заседания АКОО, выписки, приказа по результатам аттестации на СЗД.

Еще почитать --->  Нотариальная палата открытие наследства

Данные материалы прошли проверку службы по контролю и надзору в сфере образования без замечаний. Надеюсь, данный пакет документов будет интересен заместителям директора ОО (ответственным лицам в ОО за проведение аттестации педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности) и существенно облегчат им работу.

Прохождение Комиссии Для Младшего Воспитателя 2 П. 20

Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
-Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией воспитателя.
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
— разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
— разработала серию конспектов по познавательно развитию;
— подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
— оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
— создала библиотечку «Книжки – малышки»;
— оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
— «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

Медицинские осмотры сотрудников ДОУ

Одним из основных требований к сотрудникам дошкольных организаций является прохождение медицинских осмотров. Работники ДОУ проходят обследования не только при поступлении на работу, но и во время работы со строго определенной нормативными актами периодичностью. Обязанность по обеспечению прохождения сотрудниками медицинских осмотров возложена на работодателя. В настоящей статье рассмотрим те моменты, которые необходимо учитывать руководителям ДОУ при проведении медицинских осмотров.

Согласно нормам ТК РФ работники сферы образования обязаны проходить медицинские осмотры. В приказе Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н (далее по тексту – Приказ) также указаны сотрудники дошкольных организаций, как лица, обязанные проходить как предварительное, так и периодические обследования. Следует учесть, что ни закон, ни подзаконные нормативные акты, регулирующие вопросы медицинских осмотров, не выделяет какой-либо перечень сотрудников ДОУ, в отношении которых обязательными бы были медицинские осмотры. Это означает, что в отношении всех без исключения работников дошкольной организации устанавливается требование о прохождении обследования.

С направлением, а также гражданским паспортом, паспортом здоровья (при наличии) сотрудник должен обратиться в медицинскую организацию для прохождения обследования. По его результатам кандидат на должность (сотрудник) должен получить медицинское заключение, в котором отражаются следующие сведения:

  • наименование организации, куда устраивается кандидат (или действующий сотрудник);
  • форма собственности и ОКВЭД организации;
  • название медицинской компании, её фактический адрес и ОГРН;
  • указание на вид осмотра – предварительный или периодический;
  • ФИО кандидата на должность (сотрудника) и его дата рождения;
  • должность (вид работы), структурное подразделение (при наличии);
  • вид работ, в соответствии с утвержденным контингентом сотрудников для прохождения осмотра.

Впоследствии при определенных обстоятельствах, если работник не желает проходить осмотр и предоставлять медицинское заключение, то возможно расторжение с ним трудового договора (например, подобный случай рассматривается в Апелляционном определении Рязанского областного суда от 28.01.2015 N 33-105).

Особенности работы воспитателя в детском саду

В группе имеется мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.

При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.

№ п\пФ.И. ребенкаФ.И.О. материФ.И.О. отца1Блохина АняМарина ИвановнаАлександр Владимирович2Григорьев КоляТатьяна НиколаевнаАлексей Васильевич3Жигульских МаринаТамара СеменовнаСергей Алексеевич4Константинов ИльяНадежда НиколаевнаВиталий Сергеевич5Иорк ЖеняОльга ВасильевнаДенис Олегович6Корниенко ЛизаМарина НиколаевнаМихаил Николаевич7Меньчикова НаташаТатьяна СергеевнаАндрей Александрович8Попов НикитаОльга СеменовнаВладимир Евгеньевич9Лобанов ДимаНадежда ВладимировнаАлександр Денисович10Суханов Миша Елена ВасильевнаАлексей Федорович11Сивков Дима Евгения ИвановнаСергей Борисович12Талеров ЭдикТатьяна АлександровнаВиталий Сергеевич13Татарникова ЛизаВера СеменовнаАндрей Олегович14Савинцев Влад Жанна НиколаевнаЕвгений Николаевич15Садыков ФаррукОльга ВикторовнаДмитрий Александрович16Шадрин АлёшаМарина ФедоровнаВладимир Викторович17Шуваева ОляЯна НиколаевнаАлександр Евгеньевич18Гаан АндрейТамара СеменовнаВладимир Васильевич19Борисов ЖеняЛюдмила НиколаевнаСергей Алексеевич20Роор ИраОльга ВасильевнаАлександр Александрович

  1. условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;
  2. детский сад осуществляет тесное сотрудничество с МОУ Мирной СОШ, реализуя принцип преемственности, со школой «Искусств» при организации праздников и других совместных мероприятий, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.

Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, рояль, магнитофон, воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Участки оснащены недостаточно, на двух нет грибков для песка, стенок для лазания, беседок нет ни на одном участке. только на одном из них имеется асфальтовые тропинки и участок для рисования мелом. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. дидактический творческий игра дошкольник воспитатель

Огромное спасибо организаторам курса за такую множественную, интересную информацию по программе «Помощник воспитателя».Очень понятно и внятно все. Я очень многое для себя узнала.Очень удобное учение в форме дистанционного.Огромное спасибо за бесценный новый опыт. Обязательно всем расскажу об этом замечательном обучении.

В целом обучение мне понравилось. Тем, что не нужно тратить время и просиживать на лекциях, когда можно в любое удобное и свободное от работы время зайти на сайт, найти и прочитать необходимый учебный материал.Программа «помощник воспитателя» подобрана очень хорошо, все четко, ясно, понятно. Сотрудники очень быстро реагировали на вопросы. Обучение пролетело очень быстро практически на одном дыхании. Желаю организации дальнейших успехов и процветания. Спасибо Вам большое.

Программа курсов содержит много интересного и разнообразного материала, и это особенно важно, что он конкретный и полезный.
Выполнив данный тест — я точно повысила свою профессиональную квалификацию.
Вопросы по рабочим моментам очень разнообразные и заставляли меня порой долго думать,чтобы принять верное решение.,
А некоторые вопросы заставляли меня снова становиться ребёнком, чтобы верно понять всю суть определённых ситуаций и сделать правильный выбор.
Очень хорошая организация курсов.
Огромное спасибо!

Хотелось бы отметить четкость, логичность изложения, высокую информативность курсов, связь между всеми этапами обучения, практическое использование новых знаний, предоставление материалов (эталонов, презентаций) для дальнейшей самостоятельной работы по освоению деятельностного метода обучения.

Прошла профессиональное обучение по программе » Младший воспитатель». Осталась очень довольна курсом. Во первых порадовала цена, которая на порядок дешевле, чем в подобных организациях. Содержание программы построено с учетом нормативно-правовых документов. Весь материал предлагается для изучения в доступной форме. Большое спасибо организаторам. Буду обязательно Вас рекомендовать коллегам.

Adblock
detector