Образец характеристики воспитателя детского сада

Содержание

ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2023 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно — ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать», «Игротерапия», «Тренинги» (работа с педагогами); пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу», «Я чувствую», «Часы настроения», «Маски». Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников».

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города. ИО воспитателя участник:

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

Моё резюме Воспитателя ХИ Натальи Николаевны1 блок. Общие сведенияРезюме ХИ Наталья Николаевна * 8.08.1982 года рождения * Возраст: 31 лет * Семейное.

[/articles]

Характеристика на воспитателя ДОУ
материал по теме

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Скачать:

Предварительный просмотр:

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2023 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2023 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2023 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2023 год), «Косогорские Веснушки» (2023-2023 года), «Детские сады – детям» (2023 год), «Лучший педагогический коллектив» (2023 год).

[/articles]

Образец характеристики воспитателя детского сада

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада «Лучший воспитатель детского сада» и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

[/articles]

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Имя, отчество)воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей». Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы:

(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

[/articles]

ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Еще почитать --->  Оплата Свехнормативгых Сои По Гвс При Прямых Договорах

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

[/articles]

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики . Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Анна Ивановна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

[/articles]

«Воспитание-такая работа,которая непременно должна доставлять удовольствие»

Прокопьева Ольга Юрьевна, 1985 года рождения, образование высшее педагогическое, имеет первую квалификационную категорию по должности воспитателя. Прокопьева Ольга Юрьевна эрудированный, современный педагог, своей работой, отношением к делу, творческой инициативой является примером для коллег.

Ольга Юрьевна в детском саду «Путене» работает с 2006 года. На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивает всестороннее, гармоничное развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдает при этом программные нормативы и стандарты. При проведении игр – занятий в группе использует современные методики и технологии, альтернативные программы. Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей владеет методиками их диагностирования и тестирования. Использует инновационные формы работы с детьми. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе Ольга Юрьевна создала и постоянно совершенствует предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами. В данное время работает над реализацией проекта по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. С этой цель в группе оформлен методический уголок для родителей, сделан макет села Моргауши.

Очень многое сделано руками педагога в центрах «Будем говорить правильно», «Наша библиотека», «Играем в театр и цирк», «Весёлый конструктор», «Центр художественного творчества», «Мини-лаборатория» и другие. Здесь всё продумано до мелочей, всё привлекает внимание детей. Дошкольники свободны в выборе деятельности в развивающих центрах, самостоятельно осуществляют поиск нового, включаются в процесс исследования окружающего мира.

В результате профессиональной работы Ольги Юрьевны дети хорошо развиваются творчески, умственно и физически, все время радуют родителей новыми поделками, выполненными с использованием оригинальных методик.

Ольга Юрьевна активный участник всех мероприятий и конкурсов, проводимых в детском саду, где она всегда занимает первые места. Ее руками в группе сделаны множество дидактических игр для развития детей с учетом их возраста. К порученным обязанностям она всегда относится ответственно и выполняет их к сроку.

Прокопьева Ольга Юрьевна является активным участником районных, республиканских и Всероссийских конкурсов. Она-победитель в конкурсе «Воспитатель года» в номинации «Сердце отдаю детям», лауреат Всероссийского конкурса «Детские сады-детям» на региональном уровне, участник Всероссийской конкурсной программы для педагогов руководителей социальных проектов «Все грани добра» и т. д.

Она активный участник районных мероприятий как «День защиты детей, «Акатуй, «Проводы зимы». Неоднократно была награждена грамотами и благодарственными письмами отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.

С 2023 года Ольга Юрьевна является членом Совета молодёжи Моргаушского сельского поселения. Активный участник районных молодежных мероприятий, таких как районный образовательный молодёжный форум в Моргаушском районе «В молодежь надо верить», Межрегиональный молодежный образовательный форум «МолГород-2023», участник экологической акции «Посади дерево». Являясь в составе районной молодежной команды защищает честь района на республиканских соревнованиях и спартакиадах. Своим примером и энтузиазмом положительно влияет на подрастающее поколение и молодёжь, привлекая их к активным занятиям физической культурой и спортом.

Пользуется авторитетом среди сотрудников и родителей своих воспитанников. Хороший контакт с ними, взаимопонимание помогает ей осуществлять как традиционные, так и нетрадиционные формы сотрудничества с семьей. Неконфликтна, доброжелательна, умеет найти общий язык не только с любым ребенком, но и с каждым родителем, всегда открыта к диалогу и внимательна, в коллективе педагогов уважаема и находится на хорошем счету.

[/articles]

Характеристика на воспитателя дет. сада

Комментарии

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников. (В случае если такое имеется)

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: НАЗВАНИЯ ДОКЛАДОВ ( год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения НАЗВАНИЯ СЕМИНАРОВ (год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). ЕСЛИ ПОДОБНОЕ ПРИСУТСТВУЕТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

[/articles]

Характеристика на воспитателя детского сада

Нередко может потребоваться характеристика на воспитателя детского сада. Составлять ее уполномочен заведующий или человек, исполняющий его обязанности. Документ отображает категорию педагога, его заслуги, награды, словом, всю профессиональную подноготную. Как писать? Рассмотрим на образцах.

Когда может понадобиться характеристика

Характеристика – это официальный документ, который даёт оценку успехам воспитателя на том или ином поприще, для представления по требованию, например, для поощрения, рейтинговых мероприятий, трудоустройстве в другое образовательное учреждение, для аттестации. Но, к сожалению, там может быть прописана внутренняя информация о дисциплинарных взысканиях и нарушениях, которые были ранее допущены со стороны преподавателя. В общем и целом, этот документ просто необходим для того, чтобы подробно рассказать о человеке, который называет себя преподавателем и воспитателем.

Кроме того, характеристика необходима при получении воспитателем высшей категории или для для награждения почетной грамотой. В этом документе должны содержаться сведения о о педагогической компетентности педагога.

Характеристику составляют перед участием в различных конкурсах, основная цель которых – выявить профессионализм преподавателя и других работников детского сада. В общем, ситуаций, которые могут стать основаниями для написания такого документа может быть масса.

Еще почитать --->  Региональные Льготы Ветеранам Боевых Действий Курган Выхода На Пенсию

Однако, несмотря на различные основания для составления документа, характеристика на воспитателя детского сада от заведующей должна быть составлена по установленному образцу и содержать в себе определенные данные.

Чем важна характеристика

На протяжении всей своей профессиональной деятельности педагог меняется. В самом начале своей деятельности он обладает определенными знаниями, но за годы работы накапливается опыт, совершенствуются навыки, повышается квалификация, в том числе благодаря учебе на курсах. В результате из молодого специалиста вырастает опытный профессионал.

Характеристика позволяет получить не только описание личных качеств преподавателя, но и перечень его профессиональных навыков. Рассмотрим, какие пункты должна содержать правильно составленная характеристика на педагога.

Что обязательно нужно упомянуть в характеристике

Во-первых, здесь нужно отметить все творческие заслуги. И даже не самого преподавателя, а его учеников, у которых за время работы с преподавателем заметно увеличился багаж знаний и появились возмозможности для реализации своих способностей.

Указывается, отличается ли учитель внимательностью к ученикам, относится ли ко всем одинаково или использует методы индивидуального подхода. В общем, здесь нужно учитывать всё, что имеет значение для развития и воспитания детей.

Конечно же, в связи с вышеизложенным нельзя не отметить, что в характеристике нужно указывать организаторские, коммуникативные и конструктивные качества, которые обязательно должны быть присущи преподавателю.

Также если преподаватель преподаёт не одну дисциплину, является воспитателем для целой группы, нужно указать, как именно это влияет на физическое и нравственное развитие детей, как формируется их мировоззрение и духовный мир.

Необходимые пункты

Стоит отметить, что такой документ, как характеристика, может быть намного обширнее и включать в себя намного больше пунктов, если личность преподавателя позволяет подобное.

Структура документа

Определяющее значение в характеристике отдаётся пункту, где рассказывается о квалификации педагога, о степени его профессионализма. Ведь чем выше квалификация, тем более профессиональным воспитатель считается.

  1. Указывается полученное профильное образование.
  2. Указывается общий стаж и работа в данном учебном заведении.
  3. Если были пройдены какие-либо лекции, курсы или тренинги, об этом обязательно нужно упомянуть.
  4. Если есть дополнительные обязанности, нужно рассказать о том, насколько качественно они выполняются.
  5. Насколько педагог готов вести научную деятельность, как к ней относится, и насколько хорошо у него получается.
  6. Имеет ли воспитатель тягу к самообразованию, или же считает это бесполезной тратой времени.
  7. Обладает ли навыками самообладания, а также стрессоустойчивости, что немаловажно при работе с детьми. Участвовал ли педагог каких-либо секциях, конкурсах, семинарах и мероприятиях, которые могут качественно повысить уровень его профессионализма.

Расширенное описание характеристики

  1. В первом пункте указываются сведения о человеке, на которого составляется документ. К этим данным относится имя и отчество, полученное профильное образование.
  2. Указывается документ об образовании.
  3. Указывается общий стаж и период работы в конкретном учреждении.
  4. Указываются сведения о категории, которая имеется на данный момент у гражданина.
  5. Этот пункт рассказывает о профессиональной деятельности. Здесь указывается, какие методы и технологии могут применяться в работе с несовершеннолетними детьми.
  6. Если воспитатель сам является составителем каких-либо методик, то это тоже необходимо указать.
  7. Указывается, какие методические материалы в своей работе предпочитает использовать преподаватель и почему.
  8. Пишется, в каких конкурсах, а также проектах и внеклассных мероприятиях участвует педагог.
  9. Упоминаются результаты проверки уровня знаний и воспитания детей, что также напрямую указывает на деятельность воспитателя.
  10. В этом пункте указываются личные качества конкретного воспитателя или преподавателя.

Если же воспитатель имеет достаточно большой стаж и опыт работы, здесь указывается его стремление к получению новых наград, творческий подход, стремление к самообразованию, трудолюбие, коммуникабельность и другие качества.

Хитрости написания характеристики

Итак, начнём с того, что составление характеристики – это очень важный момент. И безусловно, им должен заниматься не случайный человек, а заведующая детского сада, которая в ходе взаимодействия с воспитателями уже знает особенности характера каждого из них.

Кроме того, составленная характеристика может стать образцом на будущее, значит, существенно сэкономит время на случай, если потребуется составлять характеристику на других воспитателей или преподавателей.

Если сотрудник совсем недавно начал свою работу и ещё не успел получить какие-либо награды и регалии, то нужно делать акценты на других моментах, например, на том, что сотрудники очень добры и снисходительны к детям, придумывают игры и всячески обеспечивают им весёлый и разнообразный досуг.

Если даже характеристику составляла не заведующая, то она обязательно должна ознакомиться с написанным, так как берёт на себя за это ответственность, и всё написанное под ее подписью автоматически приобретает юридическую значимость.

Образец

Надежда Фёдоровна 1982 года рождения, получила высшее образование в сфере педагогики. Общий педагогический стаж в ДОУ – 12 лет. В 2023 году прошла аттестацию, в результате которой ей была присвоена высшая категория.

За всё время работы в детском саду успела зарекомендовать себя как грамотный специалист, который обладает высокими навыками в своей профессии. Кроме того, воспитатель умеет не только организовывать досуг малышей, но также готовит их к школе путём изучения базовых знаний.

Всю педагогическую деятельность, которую преподаватель осуществляет в стенах детского сада, она ориентирует на личностный подход. С каждым ребёнком общается индивидуально, учитывая особенности его характера и развития.

Год от года воспитатель детского сада для своих воспитанников делает много в плане их развития, совершенствуется, старается приумножать свои преподавательские навыки, с целью добиться ещё больших успехов в воспитании детей.

Образец характеристики на воспитателя

Анна Петровна постоянно старается повысить уровень своих знаний и умений, для этого она посещает всевозможные лекции, курсы, а также следит за последними разработками в сфере образования для дошкольников.

Другие характеристики

В составлении характеристики на помощника основное участие принимает воспитатель, под руководством которого и осуществляет деятельность помощник. Здесь заведующие отвечают только за подписи и проверку изложенной информации.

Характеристика составляется на белом бумажном листе формата А4. Если у детского садика есть свой бланк со своими водяными знаками, то документ составляется именно на этом банке. Характеристика может быть написана от руки, но только понятным почерком без грамматических и орфографических ошибок.

Если соблюсти все вышеизложенные правила, а также придерживаться примеров и образцов, можно составить правильный, а главное, нормативный документ за короткий срок. А затем продолжать его использовать в качестве шаблона на случай, если потребуется повторное составление характеристики, но уже на других людей.

В интернете вы можете найти огромное количество образцов характеристик на воспитателей детского сада, которые являются отличными примерами, кроме того, отдельные фразы могут быть переписаны и использованы в вашем документе.

[/articles]

«Воспитатель года»

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности». В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста». Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Еще почитать --->  С 1 мая федерально прожиточрый миниум пенсионера 2023г

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры». Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы. Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006». Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007». В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ. Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

[/articles]

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:

Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей

. (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 . (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2023 года после окончания . (название вуза) по специальности «Дошкольное образование».

. — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

. апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2023 году . начала обучение в вузе по психологической специальности.

[/articles]

Характеристика на воспитателя

Практически во всех существующих на данный момент учреждениях принято писать и знакомиться с характеристиками на работников. Детские сады не только не стали исключением, а заняли одно из первых мест в списке этих организаций.

Понятно, что родители волнуются за своих детей и доверят их воспитание только высококлассному специалисту, о котором нет отрицательных отзывов с прошлых мест работы и т. д. Именно поэтому было принято составлять характеристику на работников детских садов, общеобразовательных школ, творческих объединений, ВУЗов и т. д.

Образец характеристики на воспитателя

Пример

Старший воспитатель детского сада должен составить характеристики на младших воспитателей учреждения. Характеристика на младшего воспитателя практически не отличается от образца, данного выше, поэтому заострять внимания на этом мы не будем.

По истечении определенного срока работы, а также при приеме на работу каждый специалист обязан проходить аттестацию. Для того чтобы успешно пройти аттестацию также необходима характеристика. Старшим воспитателем составляется характеристика на младших работников, а заведующим детского сада составляется характеристика на старшего воспитателя для аттестации.

[/articles][/combine]

Adblock
detector