Новые Методические Рекомендации Фсин 2023 Года На Расчет Времени На Дорогу

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Новые Методические Рекомендации Фсин 2023 Года На Расчет Времени На Дорогу». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Скоро не потребуется заполнять путевые листы вручную, их можно будет сформировать электронно. Минтранс и Минкомсвязь уже работают над проектом. А пока коллеги сами научились экономить время на оформлении путевых листов. Узнайте, какие способы использовать безопасно.

Подтверждающим документом, на основании которого делается расчет фактически истраченного топлива, является путевой лист, форму которого предприятию разрешено разрабатывать самостоятельно, а также талоны, чеки, сертификаты и т.д., подтверждающие закупку топлива по определенной цене.

Образец распоряжения

Норматив расхода ГСМ для данного автомобиля составит: 6,125 литров [0,01 × 7 × 70 × (1+0,01 ×(10+15))]. На списание ГСМ нормы расхода топлива закрепите в приказе вместе с используемыми коэффициентами. В нем можно сразу привести зимние и летние данные.

Расход топлива на служебном автотранспорте не может происходить бесконтрольно и ненормированно, иначе не избежать перерасходов, а возможно, даже слива. Для контроля и учета количества ГСМ выведено понятие нормы расхода топлива – экономически обоснованного показателя, отражающего среднюю надобность в горючем (бензине, газе, солярке) для служебного автотранспорта различных разновидностей на определенный километраж.

Кто устанавливает нормы ГСМ

  • в графу «Материальные расходы», если количество вписывается в установленные на предприятии нормы;
  • частично – в графу «Внереализационные расходы», если истраченные ГСМ превышают лимиты (в эту графу вписывается количество, вышедшее за пределы нормы).
Еще почитать --->  Может ли сожитель наложить арест на

Бухгалтерский учет нормативов ГСМ

Несмотря на то что организация вправе пользоваться нормами Минтранса, что иногда оказывается предпочтительнее, поскольку рекомендуется налоговиками, можно производить собственные расчеты, исходя из установленных внутренними актами нормативов ГСМ.

Учтите, что, если базовая норма установлена в организации путем самостоятельных контрольных замеров, применение некоторых повышающих коэффициентов может быть неоправданно. К примеру, применение возрастного коэффициента, если контрольный замер сделан на конкретном автомобиле в том же году, или зимнего коэффициента, если замер расхода топлива был сделан в зимний период.

Учтите, что если вы установили нормы расхода топлива и применяемые коэффициенты по минтрансовским Рекомендациям в 2023 г. или ранее, то их можно пересмотреть, поскольку летом 2023 г. Минтранс внес изменения в свои Рекомендации. В частности, увеличились некоторые повышающие коэффициенты, причем существенно.

ШАГ 3. Считаем итоговую (рабочую) норму

Если у организации есть автомобиль, но автотранспортной она не является, то для целей налогообложения и бухгалтерского учета израсходованных ГСМ каких-либо ограничительных нормативов нет. Поэтому затраты на ГСМ плательщики налога на прибыль могут списывать исходя из фактического расход

На основании подпункта 5.9 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», ПРИКАЗЫВАЮ:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСЧЕТНЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (V) ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМ НА ОДИН ТОННО-КИЛОМЕТР

9. В тех случаях, когда в результате применения наращенных бортов и других подобных случаях при перевозке грузов 2 — 4-го классов грузоподъемность автомобиля используется полностью, поправочные коэффициенты к нормам времени на тонно-километр не применяются.

(50 + 10 + 8) : ((50 : 70) + (10 : 60) + (8 : 30)) = 59,3 (км/ч).

1. Рекомендации по установлению норм времени на единицу транспортной работы (далее — Рекомендации) предназначены для нормирования труда водителей, работающих на грузовых транспортных средствах на внутриреспубликанских автомобильных перевозках, расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу.

Adblock
detector