Каждому свое прохождение завещание шарпа

Прохождение Корсары: Каждому свое — Часть 6

Бросьте якорь и проплывайте к баркасу, что неподалеку. После того как доберетесь до него на шлюпке, пообщайтесь с капитаном. Уговорите отдать украденный шелк и возвращайтесь к Барбазону, который ожидает на Мартинике. Сообщите ему, что осталось девять тюков шелка. Потом получите очередное задание.

Выходите на пристань и подплывите к «Марлин». После того как возьмете судно на абордаж, произведите его обмен и направляйтесь на остров Теркс. Высадившись на берег, проходите к судну «Разлучница». Осмотрите его и проплывите к Южному заливу, чтобы высадиться около него. Будьте осторожны, потому что пираты нападут. Отбейте их атаку и заберитесь на палубу судна, чтобы поговорить с его капитаном.

Подойдите к столу и заберите с него некоторые документы, дающие право собственности на рудник. Можете выбираться на улицу и снова пообщаться с канониром. Проходите на свое судно и возьмите курс на Блювельд. Там нужно будет переждать около 5 дней, чтобы снова отправиться к Яну.

Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.

И вот, наконец, все сделано: Акула во главе братства, Джекман мертв и Хоук вернулся. Теперь мы спокойно приступаем к последней нашей задаче — Шарп-Таун. Обе половины карты у нас и мы с чистой совестью едем к адвокату. В Порт Рояле его дом сразу слева от причала. От адвоката мы узнаем, что за все в этом мире нужно платить, но тащить все на себе мы совершенно не желаем! Отправляемся к Яну и перетираем эту тему с ним. Он заливает нам, что и рад заплатить, но его недавно грабанули. Чтож, беремся разгребать его проблемы. Догоняем на карте судно с фиолетовыми парусами — это ост-индец «Устрица». Высылаем к нему шлюпку и говорим с капитаном. Как только мы возвращаемся обратно «Устрица» на нас нападает. Берем ее на абордаж. В трюме должен лежать бакаут.
Этот бакаут можно отвезти Яну, а можно отвезти по координатам из записки, что лежит в одном из сундуков каюты «Устрица». Если выберем второй вариант, то сможем закупать бакаут у Лесного Дьявола и продавать его таинственному покупателю. Ну а «Устрицу» мы по любому пригоняем Яну.
Теперь деньги у нас и мы снова едем к адвокату. Но здесь нас ждет очередное разочарование — теперь нам необходимо доказать, что Элен имеет право носить фамилию Шарп! Приплыли.

И вот мы добыли предсмертное письмо Беатрис, дающие ответы на все наши вопросы и закрывающее все пробелы в этой истории. С этим письмом приезжаем к адвокату. Он устраивает суд, мы выигрываем дело!
После суда состоится разговор с Элен:
— Если пророчество выполнено и Мэри мертва, то Элен автоматом становится нашей подругой;
— Если Мэри жива и пророчество выполнено, то у нас будет выбор между двумя девушками;
— Если пророчество не выполнено, то вы с Элен в этом разговоре только разругаетесь.

Если вам удалось убить Моллигана, но не удалось захватить «Устрицу» — перегружайте весь бакаут к себе на корабль и также возвращайтесь назад в Блювельд. Отчитайтесь об успехах и ждите, пока Ян Свенсон не продаст бакаут. Получив деньги, возвращайтесь к адвокату в Порт-Ройял.

Если вы хотите догнать Поля Моллигана и продать груз бакаута Михаэлю Розенкрафту самостоятельно, рекомендуем вам гнать ост-индец Поля Моллигана поближе к Мартинике или Барбадосу и вступать в бой только там. Это поможет вам успеть прибыть в указанное место в срок.

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону. В первом случае, продав бакаут Михаэлю Розенкрафту, вы сможете в будущем:

Отправляйтесь к адвокату Альберту Локсли в Порт-Рояль. Его контора находится недалеко от причала, рядом с магазином. В качестве аванса адвокат потребует 450 золотых дублонов авансом. Не имеет значения, есть у вас при себе эта сумма или нет. В данный момент возвращайтесь к Яну Свенсону, который поможет вам разыскать всю сумму полностью. Чтобы не тратить честно приобретённые вами ранее золотые дублоны, Ян Свенсон предложит выручить их за счёт продажи партии бакаута. Проблема заключается в том, что весь груз у него был похищен одним местным негодяем по имени Поль Моллиган, который уже удрал от Свенсона на ост-индском судне «Устрица» и спешит куда-то к Барбадосу, чтобы выгодно продать весь груз тайному партнёру.

Как только вы догоните ост-индец, у вас снова будет выбор: можно сразу ввязаться в бой и взять ост-индец на абордаж. Можно будет прикинуться посыльным от Яна Свенсона и обмануть Моллигана. Поднимите союзный флаг, подойдите вплотную к «Устрице» и высадитесь на палубу. Найдите Моллигана и поговорите. Как только запахнет жареным, возвращайтесь на свой корабль и начинайте военные действия. В подходящий момент берите корабль на абордаж. В каюте капитана обыщите сундуки и найдите записку с координатами встречи с Розенкрафтом.

Подходим к тотему и получаем запись в судовой журнал. После этого возвращаемся на сушу, отдаем костюм Хенрике и возвращаемся на дно в промежутке с 08:00 до 10:00. Также, надо попрощаться с Мэри. После прощания с Мэри возвращаемся к Хенрике, забираем костюм и плывем на дно. Дотрагиваемся до тотема и попадаем в окружение индейцев. Они отведут нас к следующей статуе. Дотрагиваемся до неё и попадаем в то место, откуда попали в Остров Справедливости. Возвращаемся к Змеиному Глазу и отдаем вещи, которые он искал.

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

Ян Свенсон попросит нанять адвоката, чтобы выиграть дело о передаче Шарптауна законному наследнику и береговому братству. Для этого плывем в Порт-Рояль, Ямайка и заходим в дом адвоката, который находится рядом с пирсом. Альберт Локсли потребует 450 дублонов авансом за свои услуги, а потом ещё. Плывем к Свенсону, и он просит поймать воришку с товаром. Нам нужно поймать ост-индец «Устрица». Выплываем из города и ловим в одном из этих мест: берег Москитов или залив Сан-Хуан-Дель-Норте и ловим этот корабль. После этого высылаем шлюпку к «Устрице» и говорим с капитаном. Пытаемся обманом проверить трюмы капитана, но не получается. Берем корабль на абордаж. В каюте капитана обшариваем сундуки и находим записку, благодаря которой можете сами сбыть бакалут. Или же можете отвезти груз Свенсону. Так или иначе, мы получаем 2250 дублонов и теперь можем оплатить услуги адвокта. Возвращаемся на Ямайку и отдаем 450 дублонов адвокату, а тот в свою очередь говорит, что двух половин карты может быть недостаточно и нам нужно найти документы, подтверждающие, что Элен и вправду имеет фамилию Шарп. После этого активируется квест «Тени прошлого».

После этого возвращаемся к Яну Свенсону и покупаем корабль четвертого ранга, чтобы отправиться в плавание. После этого плывем в левый край до упора, выходим на глобалку и доплываем до острова потерянных кораблей. Забираем Акулу, сводим Дани с Натаном, а также вербуем Мэри себе в команду. После этого отвозим Натана Змеиному Глазу, и после этого плывем к Яну Свенсону за дальнейшим планом действий.

2) Идем к «Эве», спускаемся вниз и встречаем Чадда Капера вместе с нарвалами. Убиваем эту компанию и снимаем с Чадда ключик. В этом же трюме выбиваем информацию из Фацио и спасаем Мэри. После этого спешим на «Сан-Августин». Акула уже выпил отравленный виски, но ничего. Дайте выпить ему зелье команчей, и он будет как новенький. В награду за этот путь получаем: амулет «молот тора», пятьсот дублонов.

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Соответственно, ведите себя так, чтобы люди были о вас высокого мнения. Не требуйте лишнего или дополнительного вознаграждения и выполняйте просьбы жителей (типа принести вина жаждущему стражнику), не бросайте союзников в беде. Правда, репутацию можно купить и за деньги у местного священника на Мертвом Острове (+1 к репутации всего лишь за 100 золотых).

Еще почитать --->  Образец заявления при завещании

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Итак, повышение ранга происходит по мере накопления опыта. За каждый выполненный квест вам идут очки опыта, однако этих очков явно недостаточно, чтобы быстро продвигаться по служебной лестнице и заиметь желанный крутой корабль. Поэтому приходится заниматься типичным «пиратским промыслом»: грабежом судов. Очки начисляются за каждый потопленный или захваченный корабль, причем за потопленный существенно больше (обычно в районе 2000-7000, тогда как за захват судна вам не дадут более 2000). При этом учитывается ваше умение и сноровка: за прямое попадание в пороховой погреб (так называемое критическое попадание, которое приводит к немедленной гибели корабля) вам дадут в два раза больше экспы. Если, плавая на шлюпе, вы умудритесь пустить ко дну фрегат, то получите существенно больше опыта, чем если бы вы потопили какой-нибудь там пинк. Самая большая экспа дается за разрушение форта (не менее 20000), но и дело это нелегкое и достижимое только на «крутых» посудинах не ниже 3-го класса. В самом начале игры весьма трудно раздобыть экспу прямым пиратским способом, поскольку почти все противники явно сильнее вас. Поэтому такой вам совет: не ввязывайтесь в драку в одиночку, лучше присоединитесь к битве, в которой участвуют союзные вам корабли. Тогда вы сможете разделить их опыт, внеся весьма скромный вклад в дело разгрома противника.

Советую не ставить точку в конце предложения, потому что пароль не будет принят. Теперь вы получите ром и можете вернуться в порт Ле Франсуа. После того как высадитесь на берег, пообщайтесь с несколькими персонажами, а потом перемещайтесь в таверну, чтобы получить обещанное вознаграждение.

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Каждому свое прохождение завещание шарпа

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону.

Плывем в Блювельд и заходим в дом Яна Свенсона, который находится рядом с резиденцией. Яна дома не будет, но будет его жена. Поговорите с ней и выясните, куда отправился Ян. Оказывается, Ян отправился на поиски дочки своего старого приятеля. Также, жена Яна даст наводку на дом вдовы, который нам нужно посетить. Этот дом находится рядом с пристанью. Заходим в дом и никого не находим, после этого идем в джунгли, а потом в форт. В форте поднимаемся на самый верх и обращаемся к безутешной вдове за подробностями. После разговора, из которого узнаем про двух ухажеров: Джимми Хиггинс и какой-то английский капитан. После этого плывем в Марун-Таун, что на Ямайке. Плывем к Ямайке и пришвартовываемся у мыса Негрил, после этого идем в пиратское поселение. В пиратской резиденции узнаем, где находится дом Джимми Хиггинса, и после этого идем туда. Джимми начинает нам хамить, но вы не отвечайте на его провокации, а нажмите вторую строчку диалога. Так мы узнаем имя английского офицера: Артур Донован. Также, не забудьте заскочить к пиратскому резиденту, он подкинет пищу для размышлений. После этого, нужно не задерживаясь плыть к Антигуа. Подплыв к Антигуа, выходим в море и находим корабль Артура, а потом абордируем его. После того как убьете Артура не забудьте обыскать его тело. На нем найдете «Гнев пророка» — один из трех раритетных клинков, которые украли у Фадея. После битвы к вам подойдет ваш матрос и скажет, что после обыска трюмов и кают, они нашли девушку. В сундуках у Артура вы сможете найти двадцать тысяч песо, «бригант» и двести пятьдесят дублонов. После абордажа спускаемся в свою каюту и говорим с девушкой. Она кстати красивая. После разговора возвращайтесь в Блювельд, к матери Румбы. Высадившись в порту, получаем благодарности от Элен и приглашение в их дом. Зайдя в дом, мы получаем благодарности от матери Элен и вознаграждение в виде ста дублонов.

Свенсон попросит найти Акулу, так как тот пригодится для захвата Тортуги. Он отправит нас к пиратскому барону по кличке Захария. Тот находится на Кубе, Пуэрто-Принсипе. Двигаем к нему и расспрашиваем насчёт Акулы. Он говорит про какой-то остров справедливости и про картографа, который может знать про этот остров. Также он попросит найти книгу «Молот ведьм», и проголосует за Акулу на собрании, если мы найдем эту книгу. После разговора с Захарией возвращаемся к Яну за советом. Ян посоветует обратиться к отличному картографу, который находится в Санто-Доминго. Плывем в Санто-Доминго и находим Хосе Диоса, в разговоре упоминаем Яна Свенсона. Он поделится своими гипотезами, теориями, даст почитать книжку про капитана Альварадо, но толком ничего мы не узнаем, и придется возвращаться к Яну Свенсону за очередной подсказкой.

2. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен, если при этом вы больше не хотите её видеть и если вы прошли на Острове Справедливости вариант «за Мэри», то откажите Элен. В этом случае Элен покинет вас и останется только забрать Мэри с Острова Справедливости.

Акула расскажет все, что знает о Тортуге и поделится своим скромным мнением, а также расскажет всю информацию, которую знает. Плывем на Антигуа и у людей расспрашиваем про Молли. Через некоторое время нам расскажут про заместителя полковника Фокса. Идем к нему в резиденцию и рассказываем все, что знаем. Он скажет, мол, это не может быть Молли, так как та находится в Лондоне и кому-то прислуживает.

Если не хотите искать Розенкрафта, тратить драгоценное время на поиски, догоняйте «Устрицу», берите на абордаж и возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону. Если вам удалось убить Моллигана, но не удалось захватить «Устрицу» — перегружайте весь бакаут к себе на корабль и также возвращайтесь назад в Блювельд. Отчитайтесь об успехах и ждите, пока Ян Свенсон не продаст бакаут. Получив деньги, возвращайтесь к адвокату в Порт-Ройял.

1. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен и хотите остаться с ней до конца игры, но прошли на Острове Справедливости вариант «за Мэри», выберите соответствующий вариант в диалоге с Элен. В этом случае Шарль выбросит ключ Мэри и возвращаться за ней на Остров Справедливости будет бессмысленно.

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону.

После разговора с адвокатом вам предстоит заключительный квест макроквеста под названием «Тени прошлого»! К текущему квесту вы вернётесь сразу после событий на Рифе Скелета. Имея в своём распоряжении письмо Беатрисс Шарп, адресованное своему брату, адвокат Альберт Локсли с лёгкостью выиграет дело. Судебное заседание положит конец обратному отсчёту времени. Вам останется только выплатить адвокату оставшуюся часть гонорара. Лучше всего сделать это сразу же, не покидая Порт-Ройял.

Как только вы догоните ост-индец, у вас снова будет выбор. Можно сразу ввязаться в бой и взять ост-индец на абордаж. Можно будет прикинуться посыльным от Яна Свенсона и обмануть Моллигана. Поднимите союзный флаг, подойдите вплотную к «Устрице» и высадитесь на палубу. Найдите Моллигана и поговорите. Как только запахнет жареным, возвращайтесь на свой корабль и начинайте военные действия. В подходящий момент берите корабль на абордаж. В каюте капитана обыщите сундуки и найдите записку с координатами встречи с Розенкрафтом.

Каждому свое прохождение завещание шарпа

Приветствую друзья! Это моя одна из любимейших игр, регулярно прохожу её раз в год, после дня ВМФ. Поскольку эта игра не терпит ошибок и красная стрелка не указывает на цель квеста, а память уже подводит, то приходится каждый раз открывать прохождение из интернета. Там в основном куча воды о сюжете и по минимуму о действиях и тактике. Поэтому решил написать свой гайд.

Выходим с пиратского поселения и встречаем Пикара. Счётчик запустился – у вас 14 дней, чтобы сплавать и вернуться к нему в залив Гонаив.
Курс на Мартинику. Заходим в зону Мартиники, скрипт сделает все за вас. Топаем в пиратскую деревню Ле Франсуа (для тех, кто забыл: налево, направо, налево).

Еще почитать --->  Как Узнать По Идентификатору За Что Задолженность

Мои доводы, почему надо остаться верным Пусани:
1. Экономически невыгодно проходить линейку за Форже. За компромат на Пусани потребуется отдать 1 000 000 песо!
2. При выборе стороны Пусани он нам будет ежемесячно переводить на счёт 100 000 песо.
3. По ролевой составляющей Шарль – интригант, он там, где выгодно и пахнет наживой. С Пусани будет и то, и то.
4. Выбрав сторону Форже вас назначат генерал-губернатором всех французских колоний и в концовке игры, при выборе остаться на Карибах, или вернуться во Францию, вернуться Шарль не сможет, только ждать приказа короля о смещении с должности.
5. Вспомним DLC «Под чёрным флагом», там мы дошли до края «тёмной стороны» и сумели вернуться к золотой середине. Так же и тут, выбирая сторону Пусани – мы возвращаемся к этой середине.
6. При выборе Форжа и став генерал-губернатором на НПС это никак не отразиться, солдаты как считали вас мусором, так и будут продолжать считать. Т.е. диалоги никак не изменятся.
7. Ну и выбрав Пусани, мы не портим отношения с Форжем, он так же ценит Шарля и готов представить его самому королю.

Выходим из его дома и проматываем ровно 3 суток. Садимся на корабль и доплываем до берега Москитов. Говорим со Свенсоном и отправляйтесь в сельву (3 раза прямо).
Выслушиваем план Яна и сворачиваем налево. Прямо, мимо колодца. В следующей локации пройдя немного прямо, справа увидите частокол и бандитов.

Ищем мужчину, который гуляет по городу (задание Девочка по вызову) берем 6000, на них в оружейном лотке скупаем все пули и порох для пистоля. Обращаемся к местному бармену в таверне (задание Ром для бармена). Берем квест у хозяина магазина (задание складской работник). И к начальнику порта (задание Канибал). Далее говорим с дядей с ружьём. За городскими воротами, поворачиваем направо в Форт. Находим офицера (правого) у ворот (квест Дефицитный товар). Возвращаемся и проходим в этот раз в локацию налево, на правой дорожке снимаем с трупа серьги (задание украденная драгоценность). Далее продолжаем направо, потом налево и в форт Ле-Франсуа, ищем пирата (квест Складской работник выполняем 1 часть). Возвращаемся где обирали труп. Сворачиваем налево, потом направо. Завершаем Канибал и возвращаемся в город сдавать украденная драгоценность. Тут же берем 2 часть квеста Складской работник. Покупаем вино у лавочника (квест Дефицитный товар).
Если есть ещё 2,5 и более часа до 19.00., то сгоняйте еще раз в Ле-Франсуа для выполнения 2 части «Складской работник». В 19.00 выполняем квест Ром для бармена. Ночуем в Ле-Франсуа и с утречка идём к форту – выполняем полностью квест «Дефицитный товар». После в бордель доделывать квест Девочка по вызову.

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего — вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест «Карибские нравы». Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест — это, в основном, беготня с поручениями. «Бесчестным конкурентом» в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием — убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

После этого отправляйтесь в Бас — Тер, в таверну. У трактирщика спрашиваем про Фернана Люке и узнаем, что тот покинул мир живых, но тут сидит его приятель, с которым мы можем переговорить. Подходим к Роберу Мартэну, запугиваем его, а после заключаем сделку. Возвращаемся к Акуле и рассказываем о случившемся. Тот предположит, что это может быть Кэтрин Фокс – дочка самого Фокса и что лучше бы освободить девушку, иначе Фокс всему Береговому братству житья не даст, а это плохо. После такого разговора с Акулой плывем на Тортугу и заходим в таверну. У трактирщика узнаем, что Тибо снимает комнату и бывает там после 20:00. Ждем указанного времени и поднимаемся на второй этаж к Тибо. Тибо не поддаемся нашим доводам, и решает бежать через окно. В это же время входит его дядюшка, Франсуа Левассер, которого нам нужно убить после разговора. Левассер прокричит, что мы испанец и шпион, поэтому драться мы будем против троих людей. Обираем труп Левассера и забираем его ключик, он нам пригодится в дальнейшем. После этого прыгаем в окно и преследуем Тито. После каждого выстрела по вам выпивайте зелье, а в конце прыгайте в воду, потом плывите направо, заплывайте в проем и убивайте Тито. Запустится скриптовая сценка, во время которой мы подбежим к Кэтрин Фокс. Также, после разговора с Кэтрин – последует минутка ревности от Элен / Мэри. После этого уплывайте из города и берите на абордаж вражеский корабль. В каюте капитана будет письмо, которое активирует квест «Депеша Кромвеля». После того как вы доставите дочь Фокса, она поблагодарит вас и попросит зайти к её отцу за наградой. Если его не будет, то зайдите позже. В награду получим эксклюзивное оружие, которое может стрелять стрелами, картечью или «ежовыми зарядами».

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как «Ром для бармена», вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

После разговора с Висельником, мы узнаем, что он должен был передать сундук с дублонами одной кормилице, которую мы уже знаем. Во время разговора старик скончается, судя по всему, от сердечного приступа. Но перед смертью он успевает передать нам сундук с множеством дублонов и массивный перстень, служащий паролем для матери Элен. После того как мы выйдем из дома Висельника, на нас нападут три пирата. Убиваем их, возвращаемся на свой корабль и плывем к Яну Свенсону в Блюмвельд. Приплыв к Яну рассказываем ему все, что успели узнать отныне мертвого Висельника. После разговора с Яном, идем к Глэдис и все ей рассказываем.

Игра корсары каждому свое завещание шарпа

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Если в прошлом квесте вы выбрали задание, то вас отправят в в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов. Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Еще почитать --->  Ст.228 Есть Изменения

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана — нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

Корсары каждому своё завещание шарпа 12 гр

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Репутация – это то, как относятся к вам люди: считают ли вас человеком своего слова, способным выручить в любую минуту, или ветреным бродягой, заботящимся только о собственном благополучии. При низком уровне репутации вам будет сложно договариваться о чем-то с людьми, а некоторые могут даже вообще отказаться говорить с вами. Если вы вовремя не выплатите жалованье при низком уровне репутации, тогда на корабле немедленно поднимется бунт, и вас вздернут на рее (на этом, естественно, игра и закончится). При высоком уровне репутации с вами охотно имеют дело, и сделки (типа найма офицеров, покупки кораблей) обходятся дешевле.

Потом откройте карту и плывите в сторону острова Справедливости. Высадившись на берег, повстречаете Оле, которого нужно взять в состав команды. Потом поднимитесь к адмиралу Акуле и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его, чтобы он взошел на судно. Потом найдите Фацио, у которого нужно разузнать пароль нарвалов. Идите к Хенрику, применив полученный пароль, чтобы вернуть ему водолазный костюм. Он отблагодарит вас и подарит набор инструментов. Также он скажет, что можете за определенную плату использовать скафандр.

Вы можете направиться к нему или к Яну. Если решите вернуться к Яну, то будете вознаграждены 1500 дублонов на юриста и 750 в благодарность за выполненную операцию. Направляйтесь потом в Порт Рояль и проходите к адвокату. Рассчитайтесь с ним и узнайте о том, что сейчас необходимо отыскать документы, подтверждающие вашу фамилию.

2. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен, если при этом вы больше не хотите её видеть и если вы прошли на Острове Справедливости вариант «за Мэри», то откажите Элен. В этом случае Элен покинет вас и останется только забрать Мэри с Острова Справедливости.

После этого возвращаемся к Яну Свенсону и покупаем корабль четвертого ранга, чтобы отправиться в плавание. После этого плывем в левый край до упора, выходим на глобалку и доплываем до острова потерянных кораблей. Забираем Акулу, сводим Дани с Натаном, а также вербуем Мэри себе в команду. После этого отвозим Натана Змеиному Глазу, и после этого плывем к Яну Свенсону за дальнейшим планом действий.

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Это важно: чтобы снять проклятия отправляйтесь на Бриджтаун, и говорите со священником. После этого приходим в церковь в 22:00 с двумя дюжинами свечек (свечи можно купить у торговцев на рынке). Приносим свечи святому отцу и приходим завтра в то же время. Главный герой помолится всю ночь, после этого нас перенесет на воду, но мы не утонем, а будем стоять, как Бог и увидим Джессику Роуз в человеческом обличии.

Ян дает наводку на Барбазона и просит завоевать его доверие, притворившись дурачком. Поэтому плывем в Ле-Франсуа, Мартиника и говорим с Барбазоном. В разговоре притворяемся дурачком и неудачником, а после этого просим дело у Барбазона. Барбазон смилуется над нами и попросит доставить тюки со щелком, который выкинул прежний помощник, пытаясь убежать от патруля. Принимаем поручение и плывем к Филипсбургу, Синт-Маартен. И высылаем шлюпку к тартане, говорим с капитаном и забираем наши тюки со щелком. После угроз капитан перегрузит щелк со своей шлюпки на наш корабль. Тюков оказалось не шесть партий, а девять. Отдаем Барбазону всю партию и проходим проверку на жадность, а также получаем одни партию в подарок. А после, получаем следующее задание. Наведываемся в Кастервиль, идем в таверну и у трактирщика узнаем про капитана полакра «Марлин», узнаем, что его дом находится рядом с верфью. Приходим в дом, говорим пароль и понимаем, что нас хотят подставить. После расспросов, агент начинает нервничать и достает шпагу. Убиваем его и с его трупа снимаем письмо от Джекмана. После этого выходим из города и берем на абордаж «Марлин». После этого плывем к Терксу и высаживаемся в бухте «залив Южный» и убиваем всех, кто сидит в той засаде. После этого посылаем шлюпку к кораблю «Разлучница» и прогоняем капитана с поле битвы. Теперь нам нужно захватить корвет Бродяги и забрать документы, из которых станет ясно, где сейчас находится Джекман. После захвата плывем на то место, где находится Джекман. Огибаем скалу и выходим в море, после этого берем на абордаж корабль мерзавца и деремся с ним два раза. Один раз против него, а потом присоединяется его помощник, но с нашей стороны прибегает Дани. После драки обшарьте все сундуки и заберите все доказательства. Теперь нужно проехаться по баронам и собрать их голоса. Сначала наведаемся к Барбазону вместе с отрядом абордажников и буквально выбьем его голос за Акулу на совете. После этого Барбазон отдаст свой каменный осколок. После этого плывем к Ла-Веге, Сантьяго и просим барона Тиракса отдать свой голос за Акулу, напоминая о его спасенном капитане. Капитан сразу же отдаст свой кусок камня, а также триста дублонов за спасение капитана. Последней точкой будет Пуэрто-Принсипе, Куба. Отдаем Захарии книгу «Молот ведьм», которую нашли на корабле Джекмена и голос Захарии будет нашим.

Начинается квест прямо на дороге возле Ле Франсуа — локация возле Городских ворот. Шарль видит двух краснокожих, которые убегают прочь от оставленного трупа. Его нужно тщательно обыскать. На теле найдутся деньги, несколько склянок с лечебным зельем, браслет конкистадора, золотое кольцо, огниво, фарфоровая трубка и самое ценное — серьги и камея.

Игра довольно старая — релиз состоялся ещё в декабре 2012 года. Но уже тогда она пришлась по нраву многим поклонникам серии и это неудивительно. Многие полностью погружаются в атмосферу «Корсары: КС», прохождение повторяют вновь и вновь. Начинающего геймера игра гарантированно захватит на многие часы. Поэтому довольно быстро начался выпуск новых версий — они улучшали и обогащали игровую вселенную. Последняя вышла в декабре 2023 года.

Игрушка пользуется определенной популярностью и сегодня. Немаловажно, что для нормальной игры не нужен мощный компьютер — вполне достаточно 2 гигабайт оперативной памяти, не самый мощный двухъядерный процессор и видеокарта с памятью в 512 мегабайт. По сути, запустить данную игру получится даже на обычном ноутбуке.

Справиться с задачей не сложно — нужно лишь отыскать и прикончить пару морских псов, у которых инженер находился на положении раба. Увы, обезумевший мужчина кинется и на героя — завяжется драка. К счастью, когда у него останется последний удар здоровья, он одумается и сдастся. Отвести его к ростовщику нужно ночью — иначе придерутся охранники. За освобождение герой получает расписку, с которой сможет освободить штурмана.

Для получения доступа к квесту необходимо заглянуть в магазин и выслушать жалобу хозяина — оказывается, его работник, Гралам Лавуа, 35 лет от роду, бесследно пропал. Можно предложить ему поискать бедолагу — всего за тысячу песо. Заодно владелец расскажет особые приметы — усы и борода, белая рубаха, треуголка и коричневый жилет. А также даст наводку — следует побывать в Пиратском поселении, расположенном на Ле Франсуа.

Adblock
detector