Как Укоасть Косметики

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Укоасть Косметики. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Что делать: даже если ты покажешь продавцу-консультанту фото недельной давности с такой же ценой , скорее всего тебе ответят , что пришла новая партия с новой закупочной ценой , поэтому и розничная цена изменилась. Заставить магазин продать тебе товар по цене ниже указанной возможно в двух случаях: если под новым ценником с указанием о скидке в 30% ( например) ты обнаружишь старый с такой же ценой , или же если на полке указана низкая цена , а на кассе вдруг пробивается более высокая. Так что единственный совет — проверяй цены на оригинальных сайтах марки , чтобы понимать , сколько продукт стоит на самом деле.

Что делать: есть маленький шанс , что оттенки действительно похожи. Особенно если речь не о соседних в гамме одного бренда , а о различных марках. В таком случае можно и попробовать. Но если тебе нужен конкретный продукт конкретного производителя , а тестер закончился и нового нет — увы и ах , требовать открыть для тебя флакон с духами или пудру ты не можешь. Магазины не обязаны всегда иметь в наличии тестеры , и единственное , что может сделать для тебя консультант — предложить аналогичные варианты.

4. Такой же , только зеленый!

Охранник , не отходящий от тебя ни на шаг в магазине — номер один в списке жалоб на отвратительный сервис. Многих девушек буквально доводили до слез! Мотивация охранника понятна: конечно , если из магазина что-то пропадет , виноват будет он. А на каждое средство « противоугонку» не приклеишь. Но бесит , бесит , бесит!

Еще почитать --->  Больничный Чернобыльцам

Что делать: на самом деле магазин не обязан каждому покупателю выдавать пробники. Ни в одном законе такого не написано. Но ты можешь с улыбкой и вежливо попросить положить тебе несколько образцов , чтобы ты могла вернуться за новыми приобретениями. Если пробники в наличии есть , продавец выполнит просьбу без проблем. Если же пробники кончились ( и так бывает), спроси , когда можно будет еще к ним заглянуть. Обычно при повторном визите пробников тебе отсыпают с избытком. Ну , а нет — так магазинов , к счастью , много , и ходить в самый прижимистый тебя никто не заставляет.

Что делать: первый способ отделаться от всезнайки — сказать , что косметику по уходу ты выбираешь исключительно вместе со своим косметологом , которому всецело доверяешь. Можно усилить эффект , начав рекомендовать своего чудо-косметолога консультанту: «А то вон , я смотрю , цвет лица у вас бледноват , и поры , и сосудики… А она вам масочку сделает , массажик , если надо — мезотерапийку назначит , будете как новенькая! И берет недорого , хотите , я вам телефончик оставлю и ей передам , что это от меня пришли. Я тогда еще и скидку получу за привлечение клиентов , подождите , подождите , куда же вы. » Второй способ — сказать , что покупаешь нечто , заказанное мамой ( подругой , сестрой , двоюродной тетей мужа). То есть вот это вот конкретное нечто — и никаких вариаций. Третий способ — заговорщицкий. Предложи консультанту сделку: ты спокойно выберешь все , что нужно , потом позовешь ее , чтобы она отнесла товар на кассу , и твои покупки « зачтутся» ей , как оказавшей помощь.

3. Вам это не подходит!

Охранник , не отходящий от тебя ни на шаг в магазине — номер один в списке жалоб на отвратительный сервис. Многих девушек буквально доводили до слез! Мотивация охранника понятна: конечно , если из магазина что-то пропадет , виноват будет он. А на каждое средство « противоугонку» не приклеишь. Но бесит , бесит , бесит!

Бороться с воровством в магазинах сложно, но это надо делать. Полумеры не принесут желаемого результата, поэтому владелец торговой точки должен сосредоточить максимальные усилия на внедрении комплекса мер.

Кто и как ворует в магазинах

  • установка системы видеонаблюдения;
  • внедрение систем безопасности;
  • обеспечение хорошего освещения по всей площади торгового заведения;
  • установка противокражных рамок и зеркал для труднообозримых участков;
  • обучение сотрудников эффективным способам обнаружения потенциальных воров и правилам поведения в случае выявления факта кражи;
  • ужесточение контроля за движением товаров;
  • тщательный подбор персонала, тестирование на предрасположенность к воровству в момент приема на работу;
  • применение штрафных санкций к работникам за совершение краж.
Еще почитать --->  Скидки При Покупке Лекарств Инвалидам 3 Группы В 2023

Советы, которые стоит взять на вооружение в борьбе с воровством

Перед покупкой оборудования владелец торгового заведения должен проконсультироваться с компетентными специалистами. Иначе электронная система не будет приносить максимального эффекта. К сожалению, маленькие магазинчики не всегда могут позволить себе установку этого дорогостоящего оборудования.

1. Девочки, куда бы вы думали девается просрочка с полок Летуаля? Ответ: никуда, оно продается до последнего, пока не купят. Просроченный товар либо впаривается невнимательному покупателю в расчете на то, что он не придет ругаться из-за 100-200 рублей (так делается в основном с масс-маркетом), либо (касается люкса) на коробочке переклеивается срок годности. Да-да. Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и — вуа-ля! – просроченный крем ценой в 5-6 тыс. руб. снова в строю! Иногда, особо не заморачиваясь, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш.

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Никогда-никогда не приходите за косметикой в Летуаль, если не хотите нарваться на просрочку или недобросовестное отношение! Я работала в Летуале и все, о чем будет сказано дальше, делала либо сама, либо это делалось на моих глазах.

Попробуйте пройти эти тесты:

6. Всегда берите чек. ВСЕГДА. Если что-то вдруг не так – смело приходите в магазин с чеком. Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином.

По данным аудиторской компании KPMG, около 70% краж происходят из-за слабой системы внутреннего контроля. Сотрудники воруют, потому что сам работодатель предоставляет им такую возможность. По этой причине, считает Иван Бируля, руководство обязано с первых дней обозначать строгую ответственность каждого подчиненного: соискатель при поступлении на работу должен знать, что ему грозит в случае воровства — будь то материальная ответственность, увольнение или уголовный срок. Согласно КоАП РФ, злоумышленнику может грозить штраф до 2,5 тыс. рублей (в зависимости от стоимости товара), арест на 15 суток или принудительные работы. Если хищение совершено в крупных размерах, то по статье 158 УК РФ преступник может получить от 2 до 5 лет лишения свободы (максимальный срок полагается за кражу, совершенную группой лиц по предварительному сговору).

Еще почитать --->  Разрешены Шумные Работы В Жилом Доме В Выходные

Способы хищения с годами становятся все более хитрыми и изощренными. Они различаются в зависимости от типа обслуживания в торговых точках и видов товара. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев воры используют несколько основных приемов. Самый простой — это взять с полки товар, снять с него метки и пронести через детекторы противокражных рамок. Охрана чаще всего следит за покупателями, поэтому на своих меньше обращает внимания. Кроме того, персонал может вынести товар через «черный» ход, через окно или провезти в мусорном контейнере.

Почему сотрудники воруют

Более опасным и сложным способом воровства является преступление по предварительному сговору. В таком союзе могут состоять только сотрудники магазина или персонал вместе с покупателями. В качестве примера Иван Бируля приводит следующий инцидент: со склада одного из гипермаркетов была похищена техника на сумму 1 млн рублей. В ходе расследования выяснилось, что в сговоре были замешаны охранники торговой точки, начальник склада и один из менеджеров головного офиса. Задержанным пришлось возместить ущерб.

Сегодня количество сотрудников компании «Л’Этуаль» достигает двенадцать тысяч человек.
Крупнейшая сеть магазинов, продающих парфюмерию и косметику, постоянно нуждается в квалифицированных кадрах и с удовольствием принимает на работу менеджеров-консультантов.

Как всё устроено: продавец в магазине «Л — Этуаль»

Раз в месяц к нам приходит тайный покупатель, и если ты проходишь проверку, то всем сотрудникам магазина выписывается премия +10% к зарплате. Если не проходишь, у всех -10% от зарплаты. По стандарту нужно каждому покупателю рассказать о проходящих в магазине акции, дать 2-3минуты осмотреться и после этого предложить свою помощь. Тайный покупатель не выдаёт себя до последнего.

Как воровать духи в летуаль

Ну совсем другого быть не может » — подумала я , но в то, что скидка может распростроняться лишь на вторую позицию в чеке, поверила — разумное условие, к тому же не новое. Да и Акция обычно прописывается в компьютере, поэтому ошибки быть не может.

Adblock
detector