Игра шерлок холмс завещание

Выделите перо в инвентаре и поговорите с Шильманом. Поднимитесь к директору, понаблюдайте за семейной сценой и попросите директора проверить камеру Шильмана. Затем Холмс и Ватсон разделятся. Ватсон останется с охранниками, которые пойдут в подвал, но окажутся заблокированными вместе с преступниками.

Осмотрите следы у камина, поваленные предметы на каминной полке, отодвиньте ширму и осмотрите пол. Кликните по аквариуму и свече на полу. Загляните в документы на столе и нажмите на дверь. Осмотрите внутренность камина и нажмите на шнурок от колокольчика у каминной полки.

Получив у директора пароль для охранников, идите назад к входу. Развернитесь, выделите в инвентаре пропуск и войдите в комнату, где сидят два охранника. Поговорив с ними, спуститесь в подвал и пообщайтесь с третьим охранником. Идите по коридору и поговорите с Шильманом, который сидит в дальней камере слева. Тот будет отвечать на вопросы Холмса только после того, как получит своё перо.

После разговора с дежурным пройдите до конца по центральному коридору и дальше налево. Последняя дверь по правой стене – приёмная директора тюрьмы. Поговорив с секретаршей, осмотрите табличку с её именем на столе, а затем – табличку на кабинете директора (выяснится, что секретарша – дочь директора).

Положите под микроскоп палец и скальпелем (или щипцами) нажмите на ноготь. Вы должны обнаружить чёрную влажную землю. Возьмите её щипцами. Нажмите на отметину на пальце, чтобы Холмс нашёл следы зубов, затем на край пальца – Холмс сделает вывод, что епископ откусил палец своему убийце.

The Testament of Sherlock Holmes

Войдя в комнату, читаем газету. Узнаем про то, что нас обвиняют в подмене ожерелья. Общаемся с прибывшим детективом, выбирая ответы самостоятельно. Осматриваем фальшивое ожерелье, лежащее на столе. Замечаем жемчужину серого цвета, сразу три идущие подряд жемчужины желтого цвета и одну маленькую жемчужину. Играем за Ватсона, с рабочего стола подбираем карту Лондона и на ней выбираем Найтсбриджскую епархию.

Прибываем в Кенсингтон к племяннику епископа Генри Хэмворту. У порога встречаем владелицу дома, у которой Генри снимает комнату. Она не хочет впускать нас, но зато не возражает, чтобы мы осмотрели сад. Пройдем вперед и откроем дверь справа. Осмотрим белье, подберем прищепки правее. Подойдем к дереву, изучим примитивную самодельную сигнализацию. С земли подберем грабли, откроем дверцу с небольшим хранилищем, откуда заберем кирку. Напротив земли, откуда мы подняли грабли, имеется дверца в заборе. Вскроем ее с помощью кирки, пройдем вперед. Обнаруживаем дырку в заборе, через которую можно было наблюдать за Генри. Рядом лежат остатки пищи и газета четырехдневной давности. Подходим к забору слева от хибары, смотрим наверх и притягиваем рубашку на дереве граблями. Перед уходом их сада, заглянем в комнату Генри через окно. Теперь можем вернуться к главному входа и попробовать войти в дом.

Играем за Ватсона, пытаемся активировать сигнализацию. Говорим с охранником по ту сторону решетки. Подбираем ключи со стола и выходим в коридор. Пытаемся отпереть дверь ими, затем отдаем человеку внизу. Возвращаемся в комнату с сигнализацией. Взламываем ее, перемещая ползунок к центру. Притом нельзя соприкасаться с активными ползунками. Следим за ними и быстро перемещаемся к центру. Играя за Ватсона, пройдемся по камеру и разузнаем, нет ли сбежавших. Открываем решетку клетку Шильмана и вместо него обнаруживаем Саливана. Выбираемся наружу и следуем вперед. Встречаем Шильмана, которому Шерлок Холмс помог сбежать. Выбираем локацию, где мы сможем встретиться с Шерлоком, когда он сопроводит преступника в безопасное место.

Заберем ключ, осмотрим подсвечники и окровавленный молоток. Видим открывшуюся дверь хибары, там мы найдем детей, один из которых ранен. Немного пообщавшись с ними, выясним местонахождение Курца: выйдем из кладбища, повернем налево, затем в переулок направо. Пройдем до стены и, используя ключ, войдем в квартиру номер восемь справа. Осматриваем трупы человека и двух собак. Замечаем на них многочисленные раны. Ножом выдергиваем лейкопластырь с пальца погибшего. Продолжаем осмотр помещения, где мы найдем много интересного. Ничего не упускаем из вида, активно пользуемся подсвечиванием предметов. Возле шкафа изучаем поднос, на котором лежит трубка с опиумом. Всё найденное сопоставляем с дедукцией и в итоге получаем данную ситуацию:

Выбравшись наружу, осматриваем противопожарный инвентарь прямо перед нами. Поворачиваем направо и идем к следующим воротам. Осматриваем их, и движемся по рельсам левее. Тут не пройти, тогда пойдем чуть назад и сбоку заметим рычаги. Переправившись на другую сторону, взаимодействуем с вагонеткой. Затем доберемся до двери здания (справа от моста), которая заперта изнутри. По тележке справа, мы сможем взобраться наверх. Подходим к окну, Шерлок запрещает прыгать вниз. Идем вниз, слева от ящиков лежат мешки. Отодвигаем их и проходим внутрь.

The Testament of Sherlock Holmes

The Testament of Sherlock Holmes – еще один приключенческий квест от третьего лица, где вы будете играть роль славно известного английского сыщика времен 19 столетия, в роли Шерлока Холмса. Если вы знакомы с предшествующей частью серии под названием Jack the Ripper, где протагонист блуждал по улочкам Лондона в попытках найти маньяка, убивающего проституток, то в новинка франшизы вам придется по душе, поскольку та еще более мрачная, кровавая и жуткая.

Вы будете довольно-таки часто наблюдать изуродованные физиономии жертв, причем крупным планом. Ранения от ножей станут для вас обычной картиной, равно как обугленная кожа с гнилой плотью. Более того, в игре будет и такой эпизод, где вам собственными руками придется залезть в желудок мертвеца и поискать внутри обезображенного тела улики, которые помогут выследить убийцу. Очевидно, что приятного в подобных сценах мало, но, тем не менее, благодаря им возникает интерес к дальнейшему прохождению.

Сам смысл игрового процесса не шибко то и поменялся. Вы то и дело будете заниматься расследованием жестоких убийств, заручившись поддержкой своего верного, но очень дотошного товарища в лице Доктора Ватсона. На этот раз дело вас ждет еще более запутанное и сложное, с привкусом мистицизма и предательства. Эта серия игр всегда славилась своей строгостью и суровостью, однако в случае с The Testament of Sherlock Holmes авторы явно перешагнули все границы, и выдали по-настоящему мрачный квест, который местами способен привести игрока в состояние шока.

Еще почитать --->  Прожиточный Минимум На Ребенка Инвалида 2023

С точки зрения самого игрового процесса, квест Последняя воля Шерлока Холмса не является откровением жанра. Вы все-также должны будете изучать локации, долго и нудно разговаривать с игровыми персонажами и решать незаурядные головоломки. А об экшен-сценах и перестрелках вообще можно забыть – их попросту нет.

Поручаем Ватсону отвезти преподобного в полицию к инспектору Бэйнсу, и остаемся в комнате одни. Подходим к двери веранды и, применив на нее металлическую булавку, открываем головоломку. В верхней части замка показан излом булавки, который мы должны повторить для того, чтобы открыть замок. В нижней части головоломки находится сама булавка, состоящая из трех подвижных частей. При щелчке по одной из подвижных частей, появляются две стрелки, указывающие, в какую сторону нужно согнуть булавку. Правильное решение показано ниже.

Подходим к изуродованному трупу епископа. Осматриваем ноги и видим, что они связаны. Исследуем ступни ног, Холмс замечает, что у епископа девятый размер обуви. Изучаем веревку на ногах и ожоги над ней. На полу справа от ног берем палец, не принадлежавший епископу. Слева от ног видим и поднимаем кусок веревки. Выходим из приближения. Нажимаем на руки жертвы. Изучаем пальцы сначала на левой руке, а затем на правой – они переломаны и раздроблены. Исследуем раны на предплечье левой руки. Рассмотрев царапины на животе, приходим к выводу о том, что они сделаны не убийцей. Выходим из приближения и смотрим на верхнюю часть тела. Осматриваем порезы на груди – они сделаны очень длинным и острым ножом. Изучив лицо, находим между зубов кусочки кожи. Холмс сообщает, что епископ сам изгрыз свои руки. Дважды выходим из приближения. Шерлок отмечает, что на жертве нет обуви.

Щелкаем по печи справа – она переполнена. Подходим к столу слева от трупа, осматриваем бутылку виски на краю стола и обнаруживаем на ней отпечатки кровавых пальцев. Тут же под столом замечаем разбитую бутылку виски и осматриваем её. Исследуем пресс-папье в центре стола, именно этим пресс-папье жертве ломали пальцы. На полу у стола подбираем разбитую склянку, на горлышке которой остались следы крови. Слева от стола замечаем книжный шкаф с портретом и подходим к нему. Открываем нижний ящик, на левой нижней полке находим хлыст для самобичевания, а на правой нижней полке видим металлическую булавку и власяницу. Забираем металлическую булавку. Выходим из приближения и любуемся портретом Перегрина Мэйтланда. Справа от портрета находим сейф и, щелкнув по нему, видим перед собой шахматную доску. Исследуем царапины в верхнем правом углу доски и понимаем, что сейф определенно пытались взломать. Пробуем повернуть ручку под шахматной доской – сейф заперт. Закрываем головоломку, кликнув правой кнопкой мышки. В разговоре преподобный признается в том, что у него есть чем открыть сейф, но это он даст лишь полиции. Идем к двери слева от шкафа с сейфом, открываем дверь и оказываемся в спальне епископа. Осматриваем кровать и окно над ней и, не найдя ничего интересного, выходим. Пробуем открыть стеклянную дверь, ведущую на веранду, но она оказывается запертой, а преподобный, как и предполагалось, ключ от двери даст только правоохранительным органам. На небольшом столике слева от веранды находим и берем хирургический скальпель. Нет сомнений в том, что именно им были нанесены раны епископу.

Управление в игре происходит как мышкой, так и клавишами клавиатуры. Чтобы пройти в желаемом направлении, используем клавиши WASD. Удерживаем левую клавишу «Shift» или дважды щелкаем левой кнопкой мышки, чтобы персонаж побежал. Для совершения действия с предметами, нажимаем левую кнопку мышки. Правой кнопкой мышки пропускаем диалоги. При нажатии клавиши «Space» (пробел), вы получите подсказку в игре. Для выхода в главное меню используется клавиша «Esc». В главном меню доступна функция сохранения.

Нажимаем клавишу «Подтвердить» и открываем замок. Проходим на веранду и сразу замечаем чернильное пятно на коврике. Подняв ковер, не обнаруживаем отпечаток чернил на полу. Шагаем к столу справа и, осмотрев чернильницу, замечаем, что её недавно опрокинули. Мыслим логически: если чернильницу опрокинули, значит, сами чернила должны были пролиться на ковер рядом со столом. В нашем же случае, чернильное пятно находится на противоположной стороне ковра, а это значит, что его перевернули. Поднимаем край ковра рядом со столом и видим на полу чернильное пятно. Наша догадка подтверждается! Поднимаем свернутый ковер и на полу под ним замечаем странную разметку, похожую на шахматную доску. Осматриваем разметку, а затем нажимаем на нее – нужно что-то еще. Заходим за столик с правой стороны и на полу видим статую, накрытую платком. Снимаем платок, изучаем статую и понимаем, что это — шахматная фигура коня. В самой фигуре находим и читаем записку, в которой говорится «Подключи воображение. Тебе пригодится страсть к шахматам: правильная клетка та, на которой окажется конь, пройдя все прочие». Возвращаемся к шахматной плите в полу, используем на плиту фигуру коня, после чего фигурка автоматически окажется на верхней левой клетке доски. Согласно записке, мы должны пройти конем все клетки шахматной доски, а последняя клетка окажется правильной. Как известно, конь в шахматах ходит буквой «Г». Проходим конем путь в порядке, указанном на скриншоте.

Прохождение The Testament of Sherlock Holmes

Убрав скальпель, берем кусочек веревки и выковыриваем из нее комочки земли. Нужно сравнить эту землю с той, что была найдена под ногтем убийцы. Выложив оба образца на стол, поливаем их водой из склянки и перемешиваем скальпелем. Нет сомнений – эта земля из одного и того же места. Осталось только понять – откуда именно. Закончив с землей, кладем на стол осколок камня, найденного у входной двери, и очищаем его при помощи реагента. На камешке есть следы черной краски. Отправив Ватсона за очередным справочником, открываем дедуктивную таблицу и заполняем ее так же, как на скриншоте. Закончив, открываем книгу и выбираем из списка лечебниц ту, что расположена прямо напротив кладбища Уайтчепел. Закончив с осмотром улик, отправляемся в свою комнату и ложимся спать. Проснувшись, открываем карту и выбираем одну из трех доступных локаций.

Еще почитать --->  Сколько Обязан Платить Алименты Отец Безработный

Открыв ее шкафчик, щелкаем левой кнопкой мыши по шкатулке и приступаем к решению очередной головоломки. Решение на скриншоте. Забрав из шкатулки график дежурств, медальон и письмо, отправляемся к «Крысобою». Отдав заключенному ручку, поднимаемся наверх и сообщаем директору о намерениях Ганса совершить побег. Переключившись на управление доктором Ватсоном, пробуем активировать сигнализацию. Когда нас ударит током, сообщаем охраннику, что сигнализация неисправна и получаем от того ключ. Обогнув комнату, спускаемся вниз к запертой двери и бросаем полученный ключ попавшему в ловушку охраннику. Встретив Холмса, возвращаемся в комнату администрации и просим Шерлока починить устройство. Решение головоломки на скриншоте. Закончив с сигнализацией, смотрим ролик и выходим из здания.

Напоив им одного из посетителей, смотрим ролик и быстро умыкаем ключ (какой – указано на скриншоте). Пробравшись в кладовку, берем из ящика трость и секач, после чего щелкаем левой кнопкой мыши по вентиляции в правой части помещения. Просмотрев ролик, берем с полки пустой шприц и кислоту. Кроме того, не забудьте взять немножко опиума из корзинки. Растопив опиумные шарики при помощи горелки (для начала нужно поджечь ее спичками – они есть в вашем инвентаре), комбинируем их с кислотой и заливаем полученную жидкость в шприц. Теперь у нас есть мощный транквилизатор, и мы можем вывести из строя вышибалу у лестницы – осталось только выбраться обратно в курильню. Убрав тряпку с вентиляционного окна, срезаем решетку секачом и фиксируем окошко тростью. Выбравшись из кладовки, просим Ватсона отвлечь громилу и вкалываем ему снотворное. Спрятав тело, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик.

Из справочника по отравителям Шерлок Холмс узнал, что один из величайших химиков мира – Ганс Шильман – в данный момент находится за решеткой в тюрьме строгого режима Уэстгейт. Нам нужно найти его и разузнать о яде, которым был отравлен епископ. Прибыв в тюрьму, просим охранника на посту сопроводить нас к «Крысобою». К сожалению, попасть в камеры строгого режима можно только со специальным пропуском, выдать который может лишь директор Паттерсон. Добравшись до его кабинета (коридор направо), просим секретаршу известить директора о прибытии Шерлока Холмса. Когда девушка уйдет, осматриваем табличку с именем на столе (обратите внимание на то, что у секретарши и директора одна и та же фамилия) и ящик для срочной корреспонденции. Поговорив с директором, получаем пропуск и направляемся в дверь с надписью «Administration». Для того чтобы охранники пропустили нас внутрь, необходимо предоставить им полученную бумажку.

Вернувшись на Бейкер-стрит, кладем найденную шляпу на рабочий стол Холмса и принимаемся за ее осмотр. Обнаружив несколько седых волос, налет гари и потертости с внутренней стороны, переворачиваем цилиндр и изучаем красную бабочку. Вычислив, что владелец шляпы богат (на цилиндр нанесен логотип одного из лучших портных Лондона), женат (только человек, разбирающийся в моде, мог нацепить на шляпу красную бабочку), курит сигары (на это указывают следы гари), имеет седые волосы и как-то связан с властью, просим Ватсона принести нам справочник по самым известным лондонским судьям. Открыв книжку, выставляем все в точности так же, как на скриншоте. Закончив, открываем карту и отправляемся в гости к Куттсу Беккету.

Письма, слева направо – преподобный, судебный служащий, капитан.
У вас останется одно письмо.
Вы получите награду «В поисках Шерлока».
Попробуйте открыть входную дверь, но Ватсон захочет взять с собой деньги. Пройдите в комнату Ватсона и осмотрите ящик стола.
Отправляйтесь на Уайтчепел-стрит.

Дом маркиза. Украденное приданое
После вступительного ролика, мы оказываемся в особняке маркиза, чтобы вернуть пропавшее ожерелье.
Играем за Шерлока Холмса
Осмотрите ларец, в котором лежало ожерелье. Потом подойдите к окну слева, осмотрите стекло и подоконник. Теперь возьмите с каминной полки лупу и пройдите в противоположную часть комнаты к роялю. Кликните на листки с нотами, лежащие на полу и осмотрите их с помощью лупы, выбрав ее в инвентаре. На листке справа в нижнем правом углу найдите отпечаток ладони. Подойдите к камину, осмотрите полку и увидите, что предметы на ней перевернуты. Осмотрите пол с правой стороны камина. Потом осмотрите нижнюю часть камина, шнурок для вызова слуг и сейф справа.
Пройдите на середину комнаты, осмотрите аквариум и лежащую на полу свечу. Потом пройдите в дальний угол, уберите ширму и осмотрите пространство за ней. В это время придет инспектор Бэйнс и Холмс представит ему свою картину преступления.
Вы раскрыли дело и получили первую награду – «Элементарно!»

Теперь нужно избавиться от бессознательного тела принца. Нажмите на рычаг напротив головоломки с занавесом, и принц провалится в потайную нишу.
Вы получите награду «Иллюзионист».
Подойдите к Ватсону и заберите со сцены кольцо, оброненное принцем. Осмотрите манекены, потом нажмите на манекен справа, в красном пиджаке. Заберите у него пояс. Совместите в инвентаре пояс и нож и получите порошок для фокусов.
Выходите из театра и идите к трейлерам.

Вы получите награду «Закон природы».
Возьмите из тайника деньги.
Выходите через проход, смотрите короткий ролик с охранником. Опять выходите и зайдите за помещение справа. Пройдите вперед к лестнице, поднимитесь и откройте дверь. Вы окажетесь в зверинце. Пройдите в дальний конец помещения (слева от входа), осмотрите закрытую аптечку и загляните в окно крайней клетки. Теперь идите в правую часть помещения, откройте крайнюю клетку справа. Войдите в нее, осмотрите бинты на полу и шприц на столе, поднимите с пола ключ слева возле кости. Выйдите из клетки и откройте ключом аптечку. Возьмите из нее бутылку эфира. Теперь нужно как-то привлечь внимание охранника. Это могут быть только деньги. В инвентаре они разделены на пять кучек. Примените их к полу в крайней справа клетке (где нашли ключ) возле стола, у клетки, возле двери в зверинец, возле шатра с тиром около бочки, на дороге, которая ведет к тиру и зверинцу (чтобы найти активные точки, пользуйтесь клавишей Space). Когда разложите все деньги, смотрите ролик. Выйдите из клетки, в которой спрятался Холмс, подойдите к клетке с охранников и нажмите на доску слева от двери. Холмс закроет дверь. Бросьте в окно бутылку с эфиром и охранник уснет.
Выходите из зверинца и идите вперед по дороге. За поворотом, возьмите веревку на прилавке палатки с полосатым тентом слева. Идите дальше, пока не увидите ролик с еще одним охранником. Холмс окажется перед зданием, в котором раньше показывали «фрик-шоу» (с арочными стенами и дверью), войдите в него. Осмотрите ящики и плакат, потом пройдите в левую сторону, осмотрите аквариум и плакат с русалкой. Поднимитесь на сцену и осмотрите стол. На нем осмотрите дневник Ганса, прочтите его. Откройте левый ящик стола, достаньте и прочтите письмо от директора ярмарки. Можете осмотреть химреактивы на столе, а потом спускайтесь со сцены. Осмотрите клетку с человеком внутри в правой части комнаты, также осмотрите ее засовы.
Осмотрите механизм управления крюком в центре комнаты. Возьмите рукоятку от механизма на стуле напротив. Осмотрите механизм снова и примените к нему рукоятку. Поверните ее, чтобы переместить крюк к клетке. Подойдите к ней и примените к крюку веревку. Второй конец закрепите на клетке. Теперь еще раз осмотрите плакат с бородатой женщиной при входе. Осмотрите ее левое плечо (от вас справа) и примените к нему нож. Вы найдете ключ, заберите его. Теперь толкните ящики рядом, чтобы привлечь внимание охранника.
Когда окажетесь снаружи, идите и закройте дверь ключом. Теперь вернитесь к тому окну, у которого стоял Холмс (обойдите помещение с «фрик-шоу» кругом). Высуньте засов из клетки через окно. Нажмите на окно и смотрите ролик.
Теперь идите вперед и смотрите ролик, в котором Холмс встретится с Ватсоном и они обсудят дальнейшие планы. Идите вперед, потом спуститесь по лестнице сбоку, которая ведет к карусели. Обойдите карусель вокруг и увидите на ней пульт управления, который подключен к антенне. Вернитесь на дорогу.
Идите вперед, осмотрите трейлеры слева. Подойдите к крайнему слева, откройте дверь и войдите внутрь. Возьмите со стола блюдо и прочитайте листовки. Пройдите в конец трейлера и осмотрите плакат с изображением трех братьев. Выйдите наружу и осмотрите средний фургон (его дверь напротив). Дверь будет закрыта, загляните в окно – там пусто. Теперь осмотрите крайний справа трейлер, зеленого цвета. Нажмите на дверь, и Холмс сообщит, что там кто-то есть. Теперь поднимитесь по доскам к окну и загляните: там трое русских братьев и у них есть динамит. Войдите в помещение справа от трейлера, осмотрите стол и ящик с водкой.

Еще почитать --->  Сбор за капремонт в одинцовском районе тариф

Холмс и Ватсон решат отправиться по адресу из записки в желудке – Бернер-стрит 13.
Выходите из больницы и идите вниз по улице (налево, если смотреть от первого лица). Первый переулок слева (справа, если от первого лица) и будет Бернер-стрит. Пройдите до конца переулка и на перекрестке сверните направо. Подойдите к двери и откройте ее. Вы окажетесь в курильне опиума.

Игра шерлок холмс завещание

В самом начале игры мы оказываемся в доме маркиза Конингема, где проходим курс молодого детектива, осваиваясь с управлением и взаимодействием с предметами и персонажами. Здесь произошло «страшное» преступление — похищено знаменитое Самоанское ожерелье! Шерлок преподаёт нам 1-ый урок дедуктивного искусства.

Сначала она не пустит нас в комнату Генри Хэмпфорда. Приступаем к поискам пропавшего белья.
Идём к правой калитке и попадаем на задний двор. На верёвке находим 2 висящие прищепки. Забираем их. Рядом валяются грабли, которые мы тоже забираем в инвентарь. Подходим к окну комнаты племянника. Осматриваем сарайчик и находим здесь кирку. задняя дверь дома закрыта.
Осматриваем жестянки, привязанные друг к другу — примитивная ловушка для непрошенных гостей. Идём к забору и осматриваем его. Берём тяпку и выламываем проход в заборе. С той стороны обнаруживаем наблюдательное отверстие.
Рядом на бочке газета 4-х дневной давности и остатки трапезы — за Генри явно наблюдали. На дереве неподалёку замечаем висящую вещь хозяйки дома. С помощью граблей снимаем её. Получаем достижение «Садовый сыщик»

Тут Фарли выйдет из своего кабинета. Шерлок кинет ему предъяву в клевете, на что журналюга ответит: Я не злословлю! Я несу истину. Ахаха.
После этого он уйдёт, не пожелав нам ничего хорошего. Он видел нас из окна и поспешил удалиться — заключит Шерлок.
Нам надо осмотреть рабочий кабинет Фарли. А для этого нужно выманить секретаря наружу и проникнуть в офис.
Секретарша отправляет сообщение по телеграфу. Надо нарушить его работу — устроить короткое замыкание.
Берём вешалку с большим железным крюком. С помощью неё открываем электрический щит. Чтобы вызвать замыкание, надо расположить провода таким образом, чтобы соединялись все контакты (рисунок).

Возвращаемся к сараю на кладбище. С помощью 2-х ключей и металлического стержня открываем замок. Заходим внутрь и обнаруживаем ящик, прибитый гвоздями к полу.
На стене висит записка с кладбища, из которой мы узнаём, что на кладбище не осталось свободного места. Берём топор и вскрываем ящик.
В нём обнаружим мешки с гвоздями, отодвигаем их. За ними трещина в полу. С помощью ножа отодвигаем доску.
Внутри лежит мешок, в котором записки от кладбищенских воров. Идём на заднюю часть кладбища. Обнаружим вырытую могилу.
Сравним землю из могилы и землю с места убийства епископа. Это одна и та же земля!
Около домика обнаружим могильную плиту с отколотым краем. Сравним кусок гранита с места убийства. Это один и тот же гранит!
Все улики сходятся! На одном из деревьев осмотрим надписи. Салли и Джон! — эту надпись сделали последней.
Находим нужную могилу.

Спустившись в подвал, обнаружим, что О’Салливана нет. Идём в камеру Ганса, где на шконке под одеялом обнаруживаем не Ганса, а О’Салливана!
Крыосбой сбежал . Бежим к передней двери, где нас будет ждать Холмс. За воротами тюрьмы неподалёку увидим Ганса в полицейской форме.

Adblock
detector