Характеристика На Отчима Из Школы Для Усыновления

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Характеристика На Отчима Из Школы Для Усыновления. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
  2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
  5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

Социальные родительские характеристики

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Пример характеристики на женщину, многодетную мать

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Социальные характеристики родителя

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Еще почитать --->  Сколько Листов В Декларации 3 Ндфл 2023г

Если запрос имеет целью официально оформленное заверение в нахождении сотрудника в данный конкретный промежуток времени в штате предприятия, то сведения о личностных качествах и достижениях можно опустить.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать… (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Для предоставления государственным структурам

… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.
Еще почитать --->  Прожиточный Минимум Неработающего Пенсионера Уфа 2023 Года

Характеристика с места работы — это документ, в котором указывается информация о конкретном сотруднике предприятия (образование, должность, достижения, человеческие качества).

Для чего это нужно?

Очевидно, что характеристика с места работы хоть и не является основополагающим фактором, однако оказывает большое влияние на решение опеки. Если предоставить правильно составленный документ, в котором много положительных отзывов о сотруднике, это увеличит шансы в сравнении с другими претендентами.

Содержание документа и образец заполнения характеристики с места работы для опеки

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

Для чего нужен рассматриваемый документ

У ребенка проявлена способность к художественному изображению. По отношению к сотрудникам детского сада ведет себя корректно, не нарушает правила внутреннего распорядка. У девочки получается сходу воспринимать новую информацию, быстро реализовывать полученные теоретические навыки на практике.

Индивидуальные качества

Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2023 года. Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

  • персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
  • здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
  • постоянный заработок или его отсутствие;
  • моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.

Характеристика на родителей составляется в учебных/дошкольных заведениях, в которых воспитывается или обучается ребенок. Документ оформляется по установленному образцу и может быть затребован в органы опеки или суд.

В каких случаях требуется характеристика на родителей?

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

Прежде всего, решения судей полностью опирается на законодательно — нормативную сторону. Процесс осуществляться строго в определённом порядке особого производства. Основанием связанное с этим вопросом является подписанное заявления с просьбой заявителя о разрешении обрести законные родительские права конкретного ребёнка.

Усыновление ребёнка отчимом

Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается. В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности. Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа. К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

Усыновление ребенка жены: когда чужой становится родным

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Внимание! Отдельное время стоит уделить на биологического отца (бывшего мужа матери одиночки). Потому что его мнение по поводу усыновления, будет учитываться судом, если на отказ найдутся довольно аргументированные причины.

Документы для органов опеки

Согласие ребенка необходим для суда и попечительского совета, если усыновляемому (удочеряемому) больше 10 лет. Начиная с этого возраста, он(она) имеет право на свое мнение по данному вопросу. Желание им называть отцом мужа своей мамы, является довольно серьезным аргументом для вынесения решения судом.

Еще почитать --->  Рейтинг Городов России По Обеспечению Диабетиков Инсулином И Мед Средствами

Завершение судебного заседания

Внимание! При наличии у отчима дополнительного заработка, необходимо предоставить подобные данные в суде и подтвердить их соответствующими документами. Этим можно закрепить факт обеспеченности, и возможности содержать семью.

Вне классной жизни почти все посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе. Ведутся еженедельные кружки и классные часы: «В мире интересного», «Деревня Гадюкино в мировом сообществе», «Метеорология — мать наук». Ребята сами готовят материал и преподносят его сверстникам.
Раз в две недели организовываются экскурсии в музеи, театры, цирк, в чем способствуют наиболее активные родители. Ежемесячно проводятся лекции «О вреде сигар», «О пользе дыхательной гимнастики Цигун» и т.п. Спортом занимаются 8 человек. Сусанин И. подает большие надежды и имеет 1-й взрослый разряд по спортивному ориентированию.
Ребята также проводят лекции в младших классах на темы: «Скаут — всем ребятам пример», «Юный синоптик».

ХАРАКТЕРИСТИКА

8. Охарактеризовать состояние здоровья, физическую закалку, отно­шение к занятиям физкультурой и спортом. Отметить участие в спортив­ных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекает­ся ученик. Указать, при наличии занятий в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортив­ные достижения.

ХАРАКТЕРИСТИКА

    уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в лич­ном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять со­бранность, организованность.

    Несмотря на это, такой документ требуется постоянно. Он необходим наравне со справкой о заработной плате, доходах. Эта бумага позволяет определить способность человека к материальному обеспечению несовершеннолетнего малыша.

    Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

    Форма и содержание документа

    • мотивация к обучению, получению образования — сильная или слабая;
    • основные и факультативные предметы с высокой успеваемостью;
    • основные и факультативные предметы с низкой успеваемостью;
    • предметы, вызывающие интерес,
    • предметы, интерес к которым полностью отсутствует;
    • внешкольные интересы;
    • упрямость или покладистость;
    • усидчивость или беспокойность;
    • влиятельность или мнительность;
    • дружелюбность или замкнутость;
    • сдержанность или стихийность;
    • организаторские способности – сильные или слабые;
    • лидерство или ведомость;
    • отзывчивость или безразличие;
    • застенчивость или смелость;
    • уважение или дерзость;
    • самостоятельность или потребность в поддержке, постоянном контроле, наставлении;
    • доверительные или враждебные отношения в семье;
    • агрессивность или спокойность;
    • “трудный” или податливый, ласковый нрав;
    • высокая или низкая самооценка;
    • честолюбие или скромность;
    • удовлетворенная или болезненная потребность в принятии, поддержке, внимании со стороны взрослых и сверстников;
    • близкие или напряженные взаимоотношения с матерью и отцом, опекуном или попечителем, родственниками.

Adblock
detector