Dragon age завещание ригби

Dragon age завещание ригби


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней — бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.


В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым дневником Ригби. После этого на карте начнут появляться метки путевых знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Прохождение: Остагар

Когда вы вручите Данкану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что для ритуала все готово. Суть ритуала, как вам наконец соизволят объяснить, состоит в том, чтобы выпить подготовленную магами кровь Исчадий (именно потому вам и требовалось три порции крови – по одной на каждого новобранца), что в принципе может убить вас на месте, но если вам повезет и вы выживете, то станете полностью иммунны к самому страшному оружию Исчадий – их яду — и обретете способность чувствовать их присутствие.

Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Пустоши, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем – подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты и при нем обретается несколько волков, включая альфа-волка (элита). Когда вы заберете содержимое сундука, то квест на этом будет закончен.

После того, как на совещании король Кайлан и Логейн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение. Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Исчадия Тьмы полностью оккупировали ее. После этого к вам присоединятся либо два стражника или стражник и маг (если у вас в группе нет пса мабари), либо только один маг. Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг – вы найдете несколько ящиков с припасами.

На трупе солдата недалеко от места, где вы встретили эмиссара харлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Если вы хотите, то можете последовать указаниям и высыпать пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста. Это вызовет Газарата – вашего первого «оранжевого» мини-босса.

Кроме того, по лагерю разбросаны разные мелочи вроде растений, из которых можно приготовить зелья (или просто продать), ящики и сундуки (порой закрытые на ключ, так что имеет смысл пройтись вокруг, когда вы получите в группу Давета, если вы сами не разбойник).

Мы в заключении. У нас есть 2 способа выбраться: ждать помощи друзей или же выбираться самим. Вариантов в обоих способах масса. Я выбрал первый вариант и ждал помощи от Лелианы и Морриган, которые представились служительницами церкви. Морриган в церковном наряде, представляете? Я думал, стражники посмотрят на Морриган и скажут: ты, в церкви? Но красноречие Лелианы нас спасло и здесь. Только не общайтесь с преподобной Августиной, иначе выяснится, что церковь никого не подсылала и вас разоблачат. В зале с баллистами путь преграждает сержант Танна. Можно попытаться ее убедить оставить пост или же воспользоваться баллистами. Если нацелить самую первую правую (от входа) баллисту и пальнуть, то можно нанести серьезный урон Танне, а потом перебить остальных. У вас может возникнуть резонный вопрос: почему я взял девушек, а не могучих воинов вроде Огрена и Стэна? У Лелианы была прокачана хитрость, были способности вроде скрытности и умение изготавливать ловушки. Ну, а у Морриган была способность “Вьюга”, применив которую, солдат как рукой сняло. А вот и наши узники. Убив 2-х охранников, достаем ключи от камеры, все просто! Нас снова четверо, так что разобраться с оставшимися стражниками будет попроще.

По возвращению предстоит разговор с Эамоном. Кто займет место на троне? Вариантов несколько: Алистер, Анора, Алистер + Анора, ГГ + Анора (если вы играете за человека-дворянина, то можете попытать счастье). Мне удалось убедить Алистера и Анору, что брак это наиболее выгодно для обеих сторон.

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

В доме Дженитиви мы не застаем того, кто нам нужен. Вместо этого говорим с его помощником Вейлоном. А он что-то не договаривает, ну мы и решили его прижать к стенке. Порывшись в сундуке одной из комнат нас заинтересовали записи о исследованиях Дженитиви. Отправляемся в деревню Убежище в Морозных горах.

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Для начала стая волков. А вот и порождения тьмы – это Гарлоки, а на холме стоят Генлоки (лучники), так что рационально перегруппируйте отряд. После убийств не забывайте обыскивать их трупы (напомню, для выполнения задания нужны склянки с их кровью). Идем южнее, по дороге не забудьте сорвать полевой цветок (тот самый, который необходим для лечения пса, если вы взяли такой квест). Продолжаем движение и продвигаемся севернее, к развалинам башни. Подойдя к тайнику, нам предстоит беседа с Морриган и ее… пардон… мамой. По выполнению задания возвращаемся в лагерь, беседуем с Дунканом и участвуем в проведении ритуала посвящения в Серые Стражи. Не забудьте про пса (отнесите цветок, через какое-то время возвращайтесь). После идите на общее собрание.

Идем в Зал Совета. Все достопочтенные умы Орзаммара решают куда более важные для гномов вопросы, один из которых, кто займет место на троне. Трон никак не могут поделить 2 претендента:Белен и Харроумонт. Ваша задача поддержать одного из претендентов, дабы новоизбранных король распорядился отпустить армию на битву с Мором. Я поддержал последнего, так как Харроумонт мне показался более благородным. Правда первое задание у Харроумонта посложнее, необходимо одержать победу в испытаниях, а заодно и выяснить причину отказа Байзила иГвиддона представлять Харроумонта.

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

В западной части карты вы найдете заброшенный лагерь и сундук, в котором лежит журнал мессионера Ригби. После прочтения журнала на карте появится новая отметка – след стоянки хасиндов. Вам нужно обследовать стоянку и пройти к следующей, которая также появляется на карте. В итоге, знакт приведут вас к кладу хасиндов, спрятанному на юге Диких земель (за мостом с эмиссаром герлоков).

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

  • Один квест начинается получением драконьей чешуи в Пещерах или на Вершине горы. Из трех чешуй Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект легких доспехов. Для получения доспеха нужно покинуть локацию и вернуться. После предоставления еще трех чешуй будет изготовлен второй, улучшенный комплект и квест завершится.
    Если сделать предоплату хотя бы одного комплекта, это повлияет на качество тех доспехов, которые будут получены в следующем квесте Доспех из драконьей чешуи. Две предоплаты делать не обязательно. После завершения квеста торговля с Херреном в кузнице станет невозможна.
  • Второй квест начинается получением чешуи высшего дракона. После изготовления хотя бы одного комплекта легких доспехов по квесту Доспехи из драконьей чешуи Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект доспехов из единственной чешуи высшего дракона. Его качество будет выше, если в предыдущем квесте была сделан хотя бы одна предоплата.

Вы можете начать выполнение этого задания ещё в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклифа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите, обыскав тело мёртвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклифе, после того как вы отобьёте ночную атаку на деревню.

После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей (в развалинах в северо-восточном углу карты) нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Круг Магов существует, чтобы защищать магов от мира, который пугает их. По крайней мере, так говорят молодым ученикам, которые попадают сюда. На самом деле, он в равной степени предназначен для того, чтобы защищать мир от самих магов. Некогда было время, когда маги правили миром, обрушивая свой гнев на врагов своих, пока однажды не были, наконец, низвергнуты. Теперь за ними пристально следят храмовники, охотники на магов, поддерживаемые священниками Церкви, которые, не раздумывая, убьют любого мага при первых признаках наступающей порчи.

В самый разгар свадьбы к вам заявляется лорд Воган Уриен, сын эрла Денерима и начинает сетовать, что у него на празднике совсем нет женщин. Вырубив ГГ, он заберет невест и их подружек в свое поместье (или если ГГ женщина, то забереёт в поместье её). Далее прохождение для ГГ-мужчины и ГГ-женщины немного разнится.

После того, как вы создадите внешность — пришло время для характеристик. Тут я буду краток. Есть шесть вариантов характеристик: Сила, Ловкость, Сила воли, Магия, Хитрость, Телосложение. Невозможно просчитать все возможные варианты изначального распределения характеристик. Но давайте подробнее остановимся на каждой. Сила — она сила и есть. Влияет на урон, наносимый противникам, добавляет точности в ближнем бою. В общем, важнейшая характеристика для воинов. Ловкость — влияет на вероятность попасть по противнику и на урон от колющего и стрелкового оружия. Также ловкость нужна тем, кто хочет драться с парным оружием. Сила воли — тут описания не требуется. Влияет на запас манны для магов и на количество выносливости, которая тратится на совершение умений и специальных атак. Магия — важнейший показатель для магов. Повышает эффективность заклинаний. Для других же классов влияет на эффективность других полумагических действий. Хитрость — определяет способность к обучению. Лучший навык для разбойников, так как многие навыки разбойника требуют хитрости. Телосложение — влияет на количество максимального здоровья персонажа. Важный навык абсолютно для всех. Только маги смогут обходиться без него более-менее нормально, если нормально разовьют урон на расстоянии.

Еще почитать --->  Какой Стаж Нужен Для Ветерана Труда Рф В 2023 В Краснодарском Крае

Далее при выборе персонажа решает многое класс, в котором вы будете совершенствовать свои умения. Для людей и эльфов это — воин, маг и вор. Для гномов — только воин и вор. Причины — смотрите выше. Вообще же я скажу из личного опыта, что в прохождение Dragon Age Начало вам очень потребуется грамотный вор. Будет намного меньше оставленных сундуков, которые не получается взломать. Хотя, если вам это не важно. Выбор за вами, в который уже раз.

Дамы и господа, свершилось! Наконец любимая нами компания BioWare выпустила долгожданный бестселлер игровой индустрии — Dragon age: Origins. Игра названа духовным продолжателем таких серий игр, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Хоть события происходят в новом, не знакомом нам мире, они от этого не станут менее интересными или насыщенными. Новый мир, новые персонажи, новые противники. Все это для вас! Что ж, давайте посмотрим, что нам предлагают разработчики.

В Остагаре вас встретит сам король, который не в курсе того, что произошло в замке. Ну да ничего, нам придется рассказать королю о предательстве Хоу. Прохождение игры Dragon Age Origins вступает на новый уровень. Нам необходимо стать серым стражем. Хотя бы в память об отце. Да и король пообещает повернуть свои войска против Хоу, как только будет разгромлена армия порождений тьмы. Не стоит грубить королю. А вот обокрасть его я не против ?. Очень знатные у него доспехи. Ну да ладно, проходите в лагерь Серых стражей. Да и ритуал посвящения надо бы провести. Когда вы попадете в лагерь — вам надо будет отыскать Алистера, еще одного Серого стража для начала ритуала. Но, как всегда, мы не спешим быстро туда бежать. Можете поговорить со стражами в палатки короля и тейра Логейна — узнаете немного новой информации. Также найдите усмиренного мага, который расскажет немного о природе магии. Советую говорить со всеми, с кем только можно, так как игра настолько интересна, что хочется узнать абсолютно всё в ней. Что ж, поговорили? Не надоело прохождение игры Dragon age? Мне тоже. Значит вперед. У интенданта можете продать ненужные вещи, он же спросит про рыжеволосую эльфийку, которая должна была пробегать с кольчугой в руках. Но пока не обращайте на это внимания. Поймайте по лагерю эльфа-гонца и убедите его в том, что меч от кузнеца нужно передать вам. Он же не будет лишним для вас? Когда вам надоест бегать по лагерю или вы сделаете все, что можно — отправляйтесь к Алистеру — его местоположение указано на карте. Там вы застанете спорящих Алистера и одного из магов. Хотя это больше напоминает издевательство Алистера над магом. После того как маг уйдет — разговаривайте с Алистером и он расскажет много нового. Например, что при подготовке он будет нас сопровождать! По-моему, хорошая новость. Да, можете говорить с ним иронично, он будет не в обиде. Да, еще мы узнаем о негласном противостоянии церкви и магов. Интересная ситуация в мире, правда? Ну да ладно, Алистер присоединится к нам и мы отправимся к Дункану. К нему ведет метка на карте, и добраться туда — не составляет никаких трудностей. Дункан расскажет нам, что для выполнения испытания нужно найти три пузырька крови порождений тьмы и найти свитки в руинах аванпоста, которые вы найдете в диких землях. Естественно, вам придется проходить сквозь толпы порождений тьмы. Потому Алистер пойдет с вами. Порасспрашивайте еще о свитках дабы получить еще крупицу информации. Когда будете готовы — выдвигайтесь в ту часть территории, в которую пока не советовали идти — в Дикие земли! Приготовьтесь к первым серьезным стычкам.
Итак, вот вы и снаружи. Карта по форме напоминает букву «U». Вы начинаете в ее верхней левой части, а окончание основного задания, то есть местонахождение документов — в правой части. Но не рвитесь туда очертя голову. Не забывайте, что чем больше заданий вы выполните, чем больше монстров убьете — тем больше получите опыта. И тем легче будет прохождение Dragon Age в дальнейшем. Не далеко от места, где вы попадаете в дикие земли, а, если точнее, справа, в воде, лежит труп миссионера. С него можно взять письмо, которое дает начало новому заданию. По этому заданию нужно найти место, где покойный должен был встретиться со своим отцом. Подробные приметы можете прочитать в оглавлении кодекса. Но пока запомните и отложите этот момент. Будем двигаться дальше. Пройдя еще немного дальше, вы обнаружите караван, который был уничтожен порождениями Тьмы. И там же будет выживший солдат, который попросит перевязать его. Соглашайтесь, и он сам побредет в ваш лагерь. Тут же начнутся пораженческие настроения в вашем отряде и предложения вернуться. Не реагируйте на это. Ваша цель — пройти задание с честью. Или без оной, но все равно пройти ?. Если вы будете идти дальше на юг, то слева, у небольшой стены, найдете полевой цветок. Забирайте его себе — он нужен будет псарю из Остагара. Если вы повернетесь четко на запад — будет еще один проход и первая стычка с порождениями тьмы. Убивайте их, иначе они убью вас. Тут же будет и лагерь, в котором стоит сундук с дневником Ригби — еще один кусочек для Вас из кодекса. Завершите разведку вокруг большого озера с островками внутри, на которые вы можете даже не соваться — туда просто не пройти. Дальше — из-за еще двух водоемов, у нас есть три дороги на юг. Одна между озерами, и две по краям. Давайте сначала пройдем по западной дороге. Она так хорошо загибается к востоку, где соединяются все три эти тропы. Ну да не важно, по ним тоже стоит пройти. На самой восточной тропе вы найдете площадку с погибшим миссионером Ригби, чей журнал вы недавно нашли. На его теле вы найдете завещание, которое добавит вам еще одно задание. Дальше завершите обход этих тропинок и увидите одну общую, в которую они сливаются. Она уходит на юго-восток, но возле нее есть уголок, по которому следует пройти четко на юг, не поворачивая на восток. Потом подняться в гору, разделавшись с волками, и найти две статуи, о которых говорилось в записке с тела миссионера. Когда вы откроете сундук — там будут лежать вещи и записка от отца погибшего миссионера. А отец его — некий Ригби. Кто бы мог подумать? Ну да не важно. Задание «Миссионер» выполнено. Да, следует сказать, что прохождение Dragon Age изобилует побочными заданиями, так что радуйтесь! Да, после того, как вы нашли завещание Ригби — вернитесь в Хасиндский лагерь, где вы нашли его дневник. Теперь там доступен тайник на месте костра, в котором и лежит указанная шкатулка. Забирайте ее не открывая, вам нужно еще будет доставить ее жене Ригби в Редклиф. Ну вот, пока все побочные задания на данной территории выполнены, пора продвигаться дальше. Пройдя по той тропинке на юго-восток, вы встретитесь с первым боссом. Хотя дальше вы будете ложить подобных боссов налево и направо. Да и не спешите бежать за ним. Уж больно там неприятные ловушки. Можно выманивать врагов к себе лучником, а можно провести по одному своих солдат мимо ловушек. Тут же, когда уничтожите всех, подберите с тела солдата мешочек с прахом и обрывки местных легенд. Вам они в дальнейшем понадобятся. Дальше дорога раздваивается. Предлагаю сразу сходить на юг, к костру, и уничтожите еще пару порождений тьмы. В принципе, ничего сложного. Они сидят возле костра в режиме невидимости и вылезают, когда вы подойдете туда. Убивайте их и двигаемся дальше. Сходите сначала на север, там, на выступе вы найдете кучу камней. Перед тем, как использовать ее, приготовьтесь к очень серьезному бою. Но и награда вполне себе ничего. Высыпайте на кучу камней прах, который вы подбирали с мертвого солдата. Появится старый могущественный дух, которого надо уничтожить. После него останется кольчуга и ботинки. Ботинки — для мага, кольчуга — для воина. В общем, не зря вы его завалили. От кучи права двигайтесь на восток по карте, потом — на север. Но не спешите рваться вперед. Перебейте напавших на вас порождений тьмы вкупе с их вожаком, осмотритесь, убедитесь в том, что выполнили всё, что можно, в диких землях и везде побывали. Когда будете готовы — вперед, на север. Зайдя в развалины, вы обнаружите тайник стража, из которого надо забрать документы. Но не спешите использовать его! Предварительно полностью разденьте Давета и Джори. Драться вам пока не придется, а они покинут ваши ряды. Потому лучше заберите себе то, что можно. Готово? Теперь используйте тайник. Оп-па! Сюрприз. Тайник пуст. Но вам следует поговорить с Морриган. В дальнейшем она будет вашей попутчицей и отличным магом, так что не стоит с ней ссориться. Попросите отвести ее к матери, которая забрала документы из тайника Серых стражей. Новый поворот событий! Мать Морриган забрала бумаги потому, что печати Серых стражей истлели. Она сохранила бумаги для вас и отдает бумаги вам. Она же и расскажет, что угроза черного мора сильнее, чем думают Серые стражи. Это нам и надо передать Дункану. После разговора Морриган выведет вас из леса прямо в Остагар. Именно потому я и говорил, что прохождение Dragon age в диких землях надо было завершать до финального разговора.

Итак, основные моменты определения вида персонажа позади. Теперь вам надо настроить внешний вид персонажа, его голос и портрет. Ну, тут я вам не советчик. Можете сделать абсолютно всё, что вам заблагорассудится. Ни на что это не повлияет. Кроме вашего эстетического вкуса, конечно.

Dragon age origins завещание ригби

Все, что принес сюда с собой, я завещаю своей жене Джетте. Если читающий эти строки захочет сделать доброе дело — пусть найдет шкатулку, которую я зарыл в нашем лагере, расположенном в тевинтерских развалинах в западной части Диких земель. Завещаю, дабы шкатулку эту доставили моей жене в Редклиф, непременно в запертом виде.


Личный квест Стэна. Если отношения со Стэном хорошие, он может рассказать о потере меча. Нужно поговорить с мародером на озере Каленхад. Затем — узнать у Фарина в Морозных горах, кому он продал меч. В одном из домов деревни Редклиф нужно убедить Двина отдать меч, затем — подарить меч Стзну.

Поиски тайника хасиндов в Диких землях Коркари можно вести параллельно основному заданию Дункана по сбору крови порождений тьмы. На первом повороте от входа в локацию, до встречи с раненым солдатом, лежит тело миссионера Джогби, который вместе со своим отцом Ригби отправился в Дикие земли к хасиндам, чтобы принести непросвещенным слово Создателя. Миссия с треском провалилась, хасинды давно покинули эти места, зато их место быстро заняли порождения тьмы. С тела Джогби подбираем письмо, доходим до упавшего дерева с повешенными солдатами, сворачиваем налево. Среди развалин на вершине холма находим тело Ригби, обыскиваем, достаем записку с последней волей и завещание, отправляемся в северо-западную часть локации, к бывшему лагерю Ригби.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней — бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.

Еще почитать --->  Признание к наследованию по закону

Основной сюжет
Посвящение в серые стражи
В древней крепости Остагар Дункан познакомит нас с королем Кайланом, после чего нам любезно будет предоставлено свободное время, чтобы оглядеться, освоиться, а потом отыскать серого стража Алистера и поговорить с ним о посвящении в орден. Многого мы от него не добьемся. Вообще Алистер до середины игры будет жутким мямлей (хотя не лишенным остроумия), но при этом одним из самых преданных ваших друзей. Итак, поговорив с ним, возвращаемся к Дункану. К тому моменту там уже соберутся все остальные претенденты на посвящение в серые стражи (вы с ними могли поговорить до этого, когда бродили по крепости). Дункан введет вас всех в курс дела и отправит на приготовление к ритуалу в Дикие земли Коркари.

Dragon age завещание ригби

Теперь вернемся к главному сюжету. Идем к Алистеру, поговорим с ним, и направляемся к Дункану. Он нас познакомит с остальными рекрутами, Даветом и Сэром Джори, но прежде чем стать серым стражем нужно пройти испытание. Нам нужно идти в Дикие Земли Коркари принести 3 склянки с кровью порождений тьмы и старые договоры серых стражей. Прежде чем отправиться в дикие земли, зайдем к псарю, он попросит нас принести из диких земель цветок, чтобы вылечить мабари.

Дальше советую пройти в таверну и взять новую спутницу Лелиану и заодно перебив там прихвостней Логейна. В таверне вы найдете представителя блэкстоунских волонтеров, у них будет для вас два задания «Нарушение долга» и «По сусекам поскрести». Советую сразу взять оба, но самое главное, первый вы успеете пройти в любое удобное время, а чтобы пройти второй нужно, чтобы Лотеринг не был еще уничтожен, поэтому второй начинаем выполнять прямо сейчас и идем в церковь, чтобы призвать нужного человека, все теперь можно спокойно проходить оставшиеся квесты в Лотеринге. Полные прохождения квестов от блэкстоунских волонтеров смотрите здесь

Квест «Завещание»
Итак после того как разобрались с первыми порождениями тьмы, не доходя бревна на котором весят трупы, поворачиваем налево и идем до упора, убиваем всех врагов на своем пути. Находим тело миссионера Ригби, снимаем с его тела завещание, теперь нам нужно найти шкатулку и передать ее его жене в Редклиффе. Итак теперь возвращаемся к тому месту где мы находили полевой цветок для мабари, и идем направо, убиваем все порождений тьмы, и в костре находим тайник. У нас будет выбор либо открыть шкатулку, либо отнести ее в Редклифф, открывать не советую, т.к там ничего ценного нет. Итак в данной локации квест завершен, теперь при посещении Редклиффа, шкатулку нужно будет отдать Джетте.

Тело храмовника можно было найти на тракте, там где вы встретили бандитов. Возьмите с трупа медальон и отнесите его серу Доналлу в церкви, заодно узнаете новости из редклиффа и получите квест Урна священного праха.
За выполнение квеста «Погибший храмовник», вы можете получить награду в виде золотого, попроси ее у сера Доналла.

Так же есть еще один мини-квест, в том месте где мы сражались с эмиссаром, находим мертвого солдата, снимаем с него мешочек с прахом и книжку, идем налево от моста, и высыпаем прах на кучу глыб, появляется первый серьезный босс Газарат, убиваем его, с него падают неплохие сапожки «Опора чародея»

При первом осмотре лагеря вы увидите, что псарь стоит возле клетки с псом мабари. В разговоре с вами псарь скажет, что хозяин пса погиб, а собака наглоталась крови порождений тьмы и вряд ли выживет. Он попросит надеть на нее ошейник, чтобы дать лекарство. Если вы согласитесь, у вас появится шанс приобрести верного друга и бойца в свою команду. Но для того, чтобы вылечить пса, нужен Полевой цветок, растущий в Диких землях Коркари.

Хорошо продуманная стратегия предстоящего боя – это залог победы. На собрании король Кайлан попросит тебя и Алистера зажечь сигнальный огонь и таким образом дать знать, что орда порождений тьмы двинулась в бой. После этого отряд Тэйрна Логэйна ударит по орде с фланга. Направляемся в восточную часть Остагара, в сторону Башни Ишала. Смотрим ролик о начале сражения. Продолжаем путь к башне, но по дороге нам сообщают, что порождения тьмы уже пробрались в башню и всех наших там перебили. Входим внутрь башни и очищаем этаж за этажом. И на самой вершине, между сигнальным огнем и нами стоит Огр, с которым придется сразиться.

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Вы прибываете в Остагар с Дунканом и приветствуете короля. После чего Дункан оставляет вас, чтобы вы могли освоиться в лагере, получаем обновленный кодекс и квест “Посвящение в Серые Стражи”. Итак, на другом конце моста можно кое-что разузнать у первого попавшегося солдата. Идите западнее и поговорите с псарем. Дело в том, что песика надо вылечить, для чего необходимо принести цветок, который растет в Диких землях. Это квест “Волкодав мабари”.

Разбойники:
Убийца — учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт — учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард — учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт — покупается в базовом лагере.

Dragon age завещание ригби

Возле гнома-торговца прибежит буйный сэр Ландри и вызовет на дуэль, главное — не свести разговор на мировую, опыта не будет. Иди в переулок рядом, и командуй напасть всем, потом забивай чуваков.
При переходе по карте подрались с одержимым, я завладел Кольцом Фелдспара. А с трупа мага взял дневник Ренольда, теперь надо сообщить сообществу магов в мещок в Денериме.
В Грязном переулке забил банду.
При перемещении по карте Денерима я попал в локацию, где слева у стены есть полка со склянками, после видеосценки появится мощный призрак. Я из арбалета в упор по нему промахивался. Взял Морриган, и Стэна с Алистером. С самого начала надо по нему огненной бомбой шарахнуть, с разных персонажей. Били мы его, били, остались вдвоем, я вселялся в Морриган и лечил себя, еле забили. Взял с трупа записку о Черных флаконах. Тяжело и не с первого раза забили. Алистеру тоже взял ячейку Яды, чтоб каждый мог использовать их в бою.
В Темном переулке забили молотобойцев.

Забивай дракончиков (откуда они тут взялись?), долго болтай с храмовником за магическим кругом (я не согласился, что надо всех магов перебить), и иди в дверь.
Сраза добазаривайся до битвы, Ульдред превратится в громадного огра, и надо его забивать. У Винн есть Возрожление, она может поднимать павших союзников (потом я и Морриган такое прокачал).
Надо жать на Литанию Адраллы постоянно, жрать аптечки, перемещаться в Винн и лечить своих ботов.
После битвы говори с Грегором, он сольётся, но маги пообещают помощь в битве с мором. Также получил помощь для Конора в Редклифе. Винн взял в отряд до кучи.
У интенданта купил рюкзак.
Теперь проповеднику в Денерим можно отдать желчь мертвецов (фу гадость какая).

Забивай врагов, пока не прибежит храмовник и он даст форму огненного человека. Просто человеком в огонь не лезь — уйдешь на перезагрузку.
Вернулся духом, получил эссенцию хитрости, эссенцию выносливости (телосложение +1).
Выбил големом дверь — эссенция магии.
Забил призрака Вагоса (из банды Лос Сантос?), получил купель силы (сила +1).
У теневого пьедестала — мышиная нора, берем эссенцию хитрости.

На мосту нападут бандиты. Их можно запугать и отпустить после недолгой потасовки (в середине битвы будет видеосценка), но дадут меньше опыта и сильно меньше денег. Так что забили мы их. С трупа храмовника взял письмо. Потом будет долгая болтовня, надо выбирать 1 пункт — всё равно осваивать город надо.
Обшарил лагерь беженцев, поговорил с храмовником в воротах. Прям Gothic 2 вспомнилась, где я негражданин.
Пошёл направо, там беженцы пристают к торговцу, за 100 монет и скидку прогнал беженцев, сдал барахлишко. Торговец нужен. Кварц, Изумруд, Флюорит, Нефрит — можно продавать.
Зелья защиты от магии духа я продал, потому что непонятно, как определить, какой магией в тебя лупят, молния или огонь — это понятно, а дух — непонятно.
Косточку отдал псине — надо перетащить её на персонажа в меню инвентаря или через ПКМ. Если потом тыкнуть в псину ПКМ — она притащит вещь.
Семейка у реки хотела жрать, я сказал, что бандитов на мосту больше нет, они пошли за своим барахлом. Если дать им 50 серебряных монет, то можно получить 100 очков опыта.
Почитал доску объявлений у проповедника, предлагают награду за уничтожение 3 разбойничьих главарей (на мосту — не считается). В храме за этой доской отдал медальон сэру Доналлу, с письмом с тела храмовника. Поболтал с другим храмовником и за рассказ о банде на мосту он дал ключ от комода в стене, там лежала аптечка. Выгоднее всего — солгать, и получишь опыт. А ключ он даст на реплику о помощи.
Уровень расположения спутника к главному герою можно узнать в меню инвентаря, нажав I. Горизонтальная разноцветная шкала под фигуркой спутника и есть одобрение.
Мириам у палатки хочет получить малые припарки, и надо иметь в команде травника. Я сразу ей выдал 3 штуки, квест завершился.
Забил бандитов на поле с чучелом. Потом забил ещё пару банд, пауков, и на мосту встретился с 2 гномами. Отбив их от врагов, я переместился в лагерь, и там гномы могут зачаровывать оружие и торговать.
Алистер любит подарки — рунные камни и статуэтки. Амулет матери Алистера, Белый рунический камень, Каменная статуэтка воина, Каменная статуэтка дракона, Маленькая резная статуэтка, Ониксовая статуэтка демона, Чёрный рунический камень, Щит Дункана, Кукла-марионетка Серый Страж. Причем подарив — ты это таскаешь в инвентаре.
Гранаты надо собирать, надо 10 штук для квеста собрать.
Забил медведей на поле и нашел труп бабы, доложил проповеднику.

В трактире были солдаты Логайна, я сразу выбрал бой, за нас вписалась Лелиана. Надо не добивать командира, иначе Лелиана не вступит в отряд. Девка — разбойница и ворюга, я стал жать на иконку вора и тыкать прицелом в ботов. У своего отряда не крадёт. Нельзя делать неудачные кражи.
Барлину надо сделать 3 яда из пауков (животный яд), спросив про хорошо оплачиваемую работу. Сделал, сдал. Склянки у него продаются.
Поговорил насчет заданий с Блэкстоунским волонтером. Брать задания надо в ящике рядом с ним. Надо найти 3 дезертиров и отнести письма 3 чувакам, Паттер Гритч находится в церкви у проёма входа к преподобной мамашке (Дернал Гаррисон находится в деревне Редклиф, в доме c другой стороны деревянного моста, под мельницей. Варел Баерн находится в денеримском эльфинаже, рядом со входом в локацию, слева от моста). Сходил в Морозную гору, еле забили наемников, потом обкрали гномов и нашли дезертира, забили его и забрали припасы Гильдии. Потом у ворот ввязался в стычку с предателями короля и нам наваляли. Уровень растет неохотно.
Боевка честно говоря — тормознутая. Персонаж тупит, не атакует, надо тыкать несколько раз, прежде чем он начнет махать железяками.
Выгнал псину, взял Лелиану. Она любит получать — Амулет Церкви, Бронзовый символ Андрасте, Золотой символ Андрасте, Милость Андрасте, Серебряный меч Милосердия, Стальной символ Андрасте, Травленый серебряный символ, Толстая лютня — за этот подарок +50 одобрения и добавки к её характеристикам какие-то.

Кунари Стэн в клетке. Лотеринг

Dragon Age: Origins, Побочные квесты

Если выбран вариант сражаться, то во время драки стоит концентрироваться на предводителе бандитов — он капитулирует, когда станет почти трупом. Далее вы сможете потребовать отдать все награбленное (в сумме больше золотого), а потом отпустить их или все-таки добить. Также можно будет сообщить семье ограбленных эльфов, сидящих возле моста в Лотеринге, о судьбе, постигшей бандитов, если те погибнут или убегут. Напоследок, в церкви можно отыскать главу храмовников, сэра Брайанта, он вознаградит вас 20 серебряками за весть об исчезновении бандитов (еще у него можно запросить дополнительную помощь и он выдаст ключ от комода).

Еще почитать --->  Скачать бланк заявления о распределении вычета между супругами 2023

Даниэлла попросит передать Атрасу свой шарф (Scarf). На этот шарф можно выменять что-то у Отшельника (Mad Hermit) или передать его по назначению Атрасу и получить за это награду — кулон Атраса (Athras’s Pendant), который также можно использовать в обмене с Отшельником. Выбор ваших реплик в последнем разговоре с Атрасом может вызвать разную реакцию компаньонов (например, упоминание о том, что Даниэлла любит Атраса, вызовет неодобрение Морриган (-3) и одобрение Лелианы (+2)).

Как получить: подойти к клетке с дезертиром возле лазарета в Остагаре и поговорить с ним. Он будет утверждать, что вовсе не собирался сбежать, а на самом деле пытался выкрасть ключ от сундука магов. Теперь же, просидев несколько дней в клетке, он готов обменять этот ключ на еду и воду. Пищу можно добыть у охранника поблизости:

Как получить: поговорить с Вараторном (Varathorn) в лагере долийцев и согласиться поискать для него в лесу Бресилиан железную кору, из которой он сможет сделать особое оружие и доспехи. Кору вы найдете в Западном Бресилиане, на упавшем дереве возле северного выхода в восточную часть леса. Далее останется отнести ее мастеру и определиться с наградой:

  • убедить преподобную мать освободить Стэна под опеку Серых Стражей, добиться этого трудно, для облегчения задачи стоит совершить пожервование в пользу церкви, причем чем больше, тем лучше;
  • если в партии есть Лелиана, то преподобная мать освободит Стэна по ее просьбе;
  • при наличии навыка воровства у кого-то из сопартийцев попробовать украсть ключ;
  • при наличии умения взлома у кого-то из сопартийцев попробовать взломать клетку.

Полное прохождение Dragon Age Origins: «Собрание земель»

  • «Спасти королеву» – основной квест. В ходе задания Страж должен спасти королеву Анору из дома эрла Денерима. По завершении квеста вы сможете поговорить с королевой о предстоящем собрании.
  • «В плену!» – квест начнется, если в предыдущем задании сдаться или проиграть сэру Коуртен. По сюжету Страж попадает в форт Драккон (сам или вместе с Алистером), где должен ждать казни. Спастись из плена можно своими силами или дождавшись помощи от союзников.
  • «Дворянин под пытками» – побочное задание, которое можно получить, спустившись в подземелье во время прохождения задания «Спасти королеву». Освободив Освина, поговорите с его отцом, банном Сигардом. Банн вручит Стражу награду и проголосует за него на Собрании.
  • «Пропавший храмовник» – второстепенное задание, которое начинается в подземелье поместья эрла Денерима. По квесту храмовник Ирминрик попросит героя отнести кольцо его сестре Альфстанне. Если задание будет завершено, она проголосует за Стража на Собрании земель в Dragon Age: Origins.
  • «Беспорядки в эльфинаже» – сюжетный квест, по которому нужно разобраться что происходит в эльфинаже. В ходе расследования Страж выяснит, что эльфов забирают в рабство, и сможет рассказать об этом на Собрании.
  • «Испытание ворон» – серия квестов, которые можно получить разными способами. Помимо награды, после их завершения герой получит дополнительный голос на Собрании.

После завершения дуэли вам предстоит решить, что делать с Логэйном (если его не убивает Алистер) и выбрать того, кто будет править страной. Это решение и станет окончанием квеста. Доступные в Dragon Age: Origins варианты прохождения «Собрания земель» следующие.

  • не упоминайте о том, что Логэйн бросил Кайлана на смерть, поскольку нет возможности это доказать;
  • постарайтесь убедить Логэйна в том, что настоящий враг – Мор, а не Орлеан;
  • если вы спасли Освина по квесту, то расскажите о подземельях Хоу;
  • расскажите Собранию о работорговле в эльфинаже;
  • выполните задание «Пропавший храмовник», отдайте сестре кольцо Ирминрика, и вы сможете упомянуть о покушении на эрла Эамона;
  • освободив Вогана, вы получите дополнительный голос;
  • еще один дворянин вас поддержит, если были выполнены все задания Воронов;
  • пообещайте Аноре поддержку ее власти, и она выступит на вашей стороне.
  • Вы можете пощадить Логэйна и предложить ему стать Серым Стражем. В таком случае Алистер сильно разозлится, но его можно будет убедить стать королем, если он ужесточен. Также остается вариант, что он начнет править вместе с Анорой, если вы решили этот вопрос до Собрания земель. В любом случае Алистер уйдет из отряда и, если не примет корону, то покинет Ферелден или будет казнен Анорой.
  • Если убить Логэйна, то Анора не захочет выходить замуж за Алистера или Кусланда-мужчину.
  • Если выбрать Анору королевой, то она тут же потребует, чтобы Алистер отрекся от претензий на престол, чему он будет только рад.
  • Женившись на Аноре, Алистер пойдет с вами сражаться с Архидемоном.
  • Если Алистер станет королем, то до победы над Мором он останется со Стражем, а эрла Эамона назначит своим регентом. Анору же запрут в башне, потому что она не захочет признавать Алистера королем.
  • Женщину-Кусланд можно сделать королевой даже без романтических отношений с Алистером, но уровень убеждения и дружеских отношений должен быть высоким.

«Собрание земель» в Dragon Age: Origins – это своеобразное голосование. Чем состоятельнее и знатнее дворянин на этом мероприятии, тем важнее его голос. Для относительно «мирного» прохождения «Собрания земель» в Dragon Age: Origins нужно получить как можно больше голосов. В противном случае придется не только драться с Логэйном, но и отбиваться от его стражи.

Я бросилась в свою комнату, надела свою броню, вооружила маму из своего арсенала, теперь можно отправляться на поиски отца. Мама, как и я, в юности очень хорошо владела мечами. Поэтому когда мы встретили по дороге с десяток солдат Хоу, то быстро с ними расправились. В большом зале мы увидели, как наши солдаты сражаются с солдатами эрла Хоу. Сходу вступили в схватку.

Первыми пали королевства гномов. С Глубинных троп порождения тьмы снова и снова поднимались в наш мир, пока мы не оказались на грани полного вымирания. И тогда пришли Серые Стражи. Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли…. Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы…. И победили.

Нэн, всё ещё ругала моего Малыша, но тот тоже умел расположить к себе кухарку. Поворчав ещё минутку, Нэн выдала Малышу два хороших куска свинины. Малыш мгновенно проглотил мясо и опять вопрошающе уставился на кухарку. Я поняла, что надо уводить его побыстрее, иначе Нэн опять скажет, что легче прокормить армию, чем моего волкодава. Я пошла к своему брату Фергюсу, а Малыш, конечно же, увязался за мной.

Сэр Гилмор разыскивал меня в связи с тем, что мой Малыш, мой милый пёс мабари, опять что-то натворил, а вернее обосновался в кладовой на кухне. Кухарка, она же, моя бывшая нянька, Нэн, в бешенстве! Так как Малыш никого не впускает в кладовую. У неё нет ни сил, ни средств избавится от моего волкодава. Ну что ж, пойдём на кухню. Оглянувшись, чтобы убедиться, что нас никто не видит, я чмокнула в губы Сэра Гилмора и многообещающе провела рукой у него между ног.

Наконец-то я дождалась этой минуты! Нежно и трепетно я целовала каждую частичку её тела. Айона отвечала мне тем же. Мы перебрались на мою огромную кровать и продолжили ласкать друг друга. Не знаю, где Айона этому научилась, но то, что она вытворяла своим длинным и острым язычком, проникая в моё лоно, доводило меня до исступления. Я старалась всё запомнить и тут же повторяла это, прильнув к горячей киске Айона. Заснули мы, наверное, ближе к утру, но поспать не успели. Малыш яростно лаял глядя на двери.

В любом случае главный герой (ГГ) отправится в деревню Убежище и найдет труп настоящего Вейлона. Тот, что был в Денериме — самозванец. В деревушке нужно поговорить с некоторыми НИП. Задание несложное, разве что стоит упомянуть загадки. В лабиринте придется отвечать на вопросы. Однако если убить всех призраков, то дверь откроется в любом случае. Но вот ответы:

Чтобы поднять все отношения до +100, рекомендуется покупать подарки у торговцев, но не дарить их сразу, а посмотреть, кому лучше вручить предмет по мере прохождения. В некоторых случаях можно обойтись без подарков. Также стоит хранить несколько сюрпризов про запас, если очки отношения резко упадут. Общие подарки не предназначены для конкретного персонажа. Они увеличивают отношение на 5 пунктов. Для тех, кто предпочитает конкретный предмет — 100 очков.

В первом задании нужно после разговора с Логейн и Коутрен уйти в кабинет Эамона. Там ГГ поручат спасти королеву. Следующие задание не должны вызвать проблем. Достаточно внимательно слушать НИП и отбиваться от врагов. Единственно, стоит остановиться на том, как убедить Собрание поддержать главного персонажа:

После сражения ГГ принимает решение: встать на сторону Бранки или Каридина. В первом случае он получает корону, которую нужно отдать претенденту на трон. Если подружиться с Каридином, то он попросит уничтожить Наковальню Пустоты и покончит с собой. Бранку можно убедить в неправильности ее действий. При таком сценарие она бросится в лаву. Затем можно вручить корону Белену или Харроумонту.

  • после разговора Вейлон расскажет, что брат отправился к озеру Каленхад, по возвращению нужно разобраться с помощником;
  • если Хитрость прокачана, то герой потребует объяснений словам Вейлона, после чего он нападет на игрока;
  • обыскать дом после запрета помощника.

Dragon Age: Противостояние

Теневой Резак
Резак — это сборное сознание, которое обретает форму в миг ритуала. Его явление должно испугать вызывающего ученика и внушить ученикам почтительное отношение к Тени. Хотя эта тварь — искусственно созданный образ, она более чем реальна и одержима пугающим желанием обрести свободу.

Призрачный Барашек
В Тени равнозначен обитателям водоемов, которые питаются донными организмами. Пищевод Призрачного Барашка может содержать небольшие драгоценные камни, скорее всего образованные из эфирных частиц Тени. Такие существа не могут выжить в мире смертных без помощи вызывающего.

Мы не можем больше терпеть ваше откровенное пренебрежение Советом и недавно опубликованной доктриной горных работ. Действия вашей команды создали серьезную угрозу двум будущим проектам и привели к дорого обошедшейся перепланировке Глубинных троп. По счастью, прокладка главной шахты продолжится. В противном случае вам были бы присуждены дополнительные штрафы. Утверждения о том, что вашими действиями руководит Камень, говорят о незнании самого понятия планирования. И не только об этом: ты и твоя команда находитесь в ранней стадии отравления лириумом. Вы нарушаете горный кодекс Орзаммара, а потому лишаетесь права на все заявки, сделанные вами во время этой незаконной деятельности. Совет ждет вашего ответа в течение 30 дней, или же твой дом и дома твоих сотоварищей понесут дополнительное наказание.

Надеюсь, этот доклад отыщет нужного читателя и окажет влияние на нашу стратегию в будущем. Мы наткнулись на шайку порождении тьмы, скопившихся, по всей вероятности, вокруг логова матки, НО приблизиться мы не смогли. Там оказалось куда больше бестии, чем мы ожидали, и я разделил свой отряд, чтобы отвлечь основную часть орды от этого места. Не думаю, что останусь в живых, однако я позаботился о выживании большинства моих солдат. Меня это мучает, ибо, если мое прошение останется неуслышанным, погибнет еще больше солдат Легиона, чем могло умереть сегодня. Но я просто не могу бросить тех, кому смотрел в глаза и кого называл братьями. Быть может, они не поблагодарят меня за это, потому что считают себя уже мертвыми. Однако для тех, кто жив, всегда есть надежда. Я считаю, что они этого достойны.

В силу благородного. происхождения и великом личной жертвы последнего представителя дома Фералд, соединение этого дома и Легиона мертвых признано достойным исследования Хрониками. Если линия преемственности окажется целостной и достаточной, родственники Легиона Мертвых могут быть признаны младшей знатью, хотя и с ограничениями. Сему младшему дому предстоит теперь пройти процесс внесения в Хроники. Да снизойдет слава на его потомков.

Adblock
detector