Dragon age дикие земли коркари завещание


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.


В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым дневником Ригби. После этого на карте начнут появляться метки путевых знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней — бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Дикие земли коркари завещание прохождение

Тут же, в таверне, стоит Барлин. Он попросит достать ему яду(3 бутылки). Это задание «Ядовитое предложение». Решение этого задания простое. Идём к реке. Там 6 гигантских пауков. Опыт борьбы с ними у нас большой ещё с башни круга магов. Ликвидируем арахнидов. А из их яда сами, или с помощью умений спутников, делаем отраву. Отдаём отраву Барлину, получаем 75 серебряков. Задание «Ядовитое предложение» сдано.

Пройдя немного вперёд, увидите торговца, которого осаждают голодные крестьяне. Он предложит вам 1 золотой, если вы прогоните недовольных. Если согласитесь, то заслужите уважение Морриган(+3) и отрицание у Алистера(-2). Вдобавок к золотому можете потребовать скидку или убить торговца. Другой вариант: вы не идёте на условия торговца и убеждаете его сбавить цену. Он соглашается, но теперь вы будете у него всё покупать по завышенным ценам. Морриган оценит вашу доброту отрицательно(-3).

Выходим на карту мира и направляемся в лес Бресилиан. Нас встречают долийские эльфы и отводят к своему лидеру клана — Затриану. Он рассказывает, что долийцы не могут помочь нам войсками, т.к. на них напали оборотни, и многих эльфов поразило проклятие. Остановить напасть можно только убив предводителя оборотней Бешеного Клыка, потому что только из сердца Бешенного Клыка можно сделать отвар, который исцелит поражённых проклятьем долийцев. Идти за сердцем Бешенного Клыка нужно вглубь Бресилианского леса. Но мы повременим и осмотримся в эльфийском лагере.

В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

В центре локации находим тело Ригби. Осмотрев его, получаем задание отнести шкатулку Ригби к его жене в Редклиф. Идём на запад к развалинам (недалеко от начала локации, направо). В потухшем костре находим шкатулку. Берём, не открывая содержимого, чтобы доставить в Редклиф. Жену Ригби найдёте в Редклифе, в церкви. Но это когда туда дойдёте…

Dragon age дикие земли коркари завещание

В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:

В случае выбранного происхождения «знатный человек»: в Диких землях Коркари немного далее места встречи с раненым солдатом, вы увидите полевой цветок, белый с красной серединой. Давет (сопартиец) скажет, что псарь из лагеря в Остагаре ищет такое растение, так как думает, что с его помощью можно будет исцелить боевых псов мабари, отравленных кровью порождений тьмы. По возвращении в Остагар останется только отыскать псаря и потребовать награду — 50 крон, 20 или ничего.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Как получить: подойти к старейшине Мириам (Elder Miriam) в Лотеринге. Она попросит отыскать в лесу лечебные растения и сделать хотя бы три малых целебных припарки для больных, раненых и беженцев. Для этого нужны три эльфийских корня (Elfroots, растут даже в Лотеринге) и три склянки (Flasks, можно купить у Барлина). Еще, конечно, необходимо разбираться в травах (обращайтесь к Морриган, если что). Награда: 50 серебряков.

Квест начинается прочтением любой Вырванной страницы в Башне магов в Большом зале.
Страницы находятся в восточных комнатах большого зала. После нахождения всех пяти страниц книги и записок магов, Страж узнает, что эти четыре мага были жертвами обмана мошенника Бейхи Джоама. Это открытие обновит квест и даст протагонисту возможность встретиться с самим Джоамом.
Во время одного из путешествий по Карте мира состоится случайная встреча на торговом пути, где Страж встретит мошенника и сразится с ним.

Сразу после завершения квеста Экспедиция аристократов происходит разговор с Горимом в тюремной камере и изгнание на Окраины Глубинных троп. Провожающий героя лорд Харроумонт может дать меч Отличный гномий клинок, если сказать ему о своей невиновности. Доспехи и т.п. придется добывать в бою. На юго-западе локации нужно встретиться с Дунканом. После встречи с Дунканом квест и пролог завершатся и произойдет перемещение в Остагар.

Всё начинается в эльфинаже, городском гетто для эльфов, которых до сих пор многие люди ни за что не признают за равных. Итак, Вы — отпрыск Цириона, уважаемого и зажиточного (по меркам эльфинажа, разумеется) в вашем квартале эльфа. История начинается с того, что Вашего ГГ будит двоюродная сестра — Шианни. Она расскажет, что ГГ едва не проспал(а) свою свадьбу, и велит поскорее поговорить с отцом и с двоюродным братом Сорисом, который сегодня тоже женится.

  • Если вы не проходили эту предысторию ранее, то получите достижение Завербован.
  • Предыстории городского эльфа и гнома-простолюдина — единственные, в которых у Стража есть родитель на протяжение всей игры. Обе этих предыстории происходят в бедных трущобах крупного города, а персонаж игрока — из низших, презираемых слоев общества.
  • Предыстория городского эльфа единственная зависит от пола Стража.

В прологе герой должен спасти свою невесту и других женщин, похищенных богачами для жестоких забав. Героиня — спастись сама и спасти подруг.

  • Людей в начале пролога можно или отпустить, или убить (всех или одного). В любом случае отношения людей с эльфами испортятся, и клан примет решение покинуть эти места.
  • Получим после прохождения пролога достижение — «Пострадавший от порчи»
  • Это предыстория и Предыстория знатного гнома — единственные, в которых герой встречается с порождениями тьмы до того, как присоединится к Серым Стражам.
  • История с Зеркалом имеет продолжение в Dragon Age II
  • Все члены клана появляются в Dragon Age II, причем Мерриль становится постоянным спутником Хоука (главного героя игры). Клан там называется Сабре.
  • Перед тем как зайти в комнаты учеников имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера — больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.
  • Несколько побочных квестов: Пять страниц, четыре мага, Науки призыва, Страж Предела. Лучше всего выполнять по ходу квеста «Разорванный Круг», поскольку, если вы решите отложить их до лучших времён, квесты будут недоступны при вашем повторном визите в башню.
  • На четвертом этаже вы столкнетесь с храмовником, зачарованным Демоном желания. Вы можете как отпустить забавную пару, так и атаковать их. Также можно получить с тела храмовника его тяжёлый доспех.
  • На втором этаже, помимо прочего, вы можете найти несколько подарков для ваших спутников. В частности, Чёрный гримуар для Морриган.
  • В разговоре с храмовником Калленом (перед комнатой для истязаний) вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого ещё можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн — если она в вашей группе — нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией.
  • Если Винн осталась жива, то она предложит присоединиться к отряду Стража. Вы можете принять ее в команду или отказаться, если хотите.
  • Если Страж имеет специализацию мага крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве. Однако сцена, где Винн подозревает стража, была вырезана из финальной версии и доступна только путём установки патча (Dialog Tweaks). Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примете сторону Морриган.

Отойдя от деревни к ближайшему полю, Мириам, так звали девушку, откровенно поглаживая свою грудь, сказала, что здесь я найду, то, что искала. Я крепко ухватила её за талию и прижала к себе. Мириам взяв моё лицо обеими руками, впилась в мои губы. После долгого поцелуя мы повалились в траву. Снимая с себя всё, мы продолжали целоваться. Мириам оказалась очень опытной любовницей. Она ловко орудовала своим языком и очень быстро довела меня до оргазма. Я не заставила, себя ждать и отвечала взаимностью.

Так в нашем отряде появился новый боец. Теперь нас было четверо, не считая моего Малыша мабари. Мы вышли из таверны, и направились в сторону выхода из деревни. Среди группы беженцев, я заметила женщину, которая выделялась среди них. Она давала какие-то распоряжения, что-то объясняла. Как оказалось, она тут староста, на мой вопрос, не нужна ли ей какая-то помощь, ответила, что им не хватает лекарств. Я вызвалась помочь ей в этом. Женщина объяснила, что в округе много лекарственных растений, которые неплохо бы собрать. Тут подошла её дочь, и предложила показать мне, где можно их найти. Она смотрела на меня с загадочной улыбкой, беспрестанно поправляя свою красивую грудь.

Быстро смастерив ей требуемые капканы, я вновь заговорила с ней. Мне нравилась её неуверенность, какая-то её детская застенчивость, что ещё больше меня будоражило. На мой вопрос, нет ли здесь места, с которого можно осмотреть всю деревню разом, Аллисон утвердительно кивнула и повела меня к мельнице. Сверху действительно Лотеринг был как на ладони. Я обняла её сзади, будто бы для того, чтобы она не свалилась вниз, одной рукой придерживая её упругую грудь, а другой быстро забралась к ней под юбку. Трусиков на ней, конечно же, не было. Аллисон задрожала всем телом, но я сразу поняла, что для неё такое приключение скорее в радость, чем в тягость. Поэтому когда я её развернула лицом к себе, то она охотно подставила свои губы для поцелуя.

Алистер хоть и возражал, против того, чтобы брать её с собой, по большому счёту всё-таки понимал, что нам понадобиться любая помощь. К тому же я уже приняла решение! Морриган идёт с нами. Не так много было вещей у Морриган, так как все её сборы не заняли и трёх минут. И вот мы выдвигаемся. Морриган предложила наведаться в ближайшую деревню Лотеринг. Там мы сможем пополнить свои запасы провианта, а так же узнать, что творится в мире. Ну, что же в Лотеринг, так в Лотеринг. Наша небольшая экспедиция вышла в поход. И вот мы уже подходим к этой небольшой деревушке.

Зашли в церковь. Нет не для того, чтобы замаливать свои грехи, просто по понятным причинам именно в церкви собиралось больше всего народа, у которого можно было что-либо узнать. Удивительно, но именно в этой церкви, мы встретили того самого рыцаря, для которого предназначалось письмо, взятое у покойного храмовника. К тому же Алистер его узнал. Из разговора выяснилось, что эрл Редклифа Эамон, тяжело заболел, и что рыцари его личной гвардии, разосланы по всему Ферелдену в поисках священной реликвии, Праха Андрасте. Так как болезнь эрла имеет непонятное происхождение, и ничем не лечится. Из письма храмовника было ясно, что он искал некоего брата Дженетиви из Денерима. Видимо у него были какие-то сведения об этой реликвии.

Поиски тайника хасиндов в Диких землях Коркари можно вести параллельно основному заданию Дункана по сбору крови порождений тьмы. На первом повороте от входа в локацию, до встречи с раненым солдатом, лежит тело миссионера Джогби, который вместе со своим отцом Ригби отправился в Дикие земли к хасиндам, чтобы принести непросвещенным слово Создателя. Миссия с треском провалилась, хасинды давно покинули эти места, зато их место быстро заняли порождения тьмы. С тела Джогби подбираем письмо, доходим до упавшего дерева с повешенными солдатами, сворачиваем налево. Среди развалин на вершине холма находим тело Ригби, обыскиваем, достаем записку с последней волей и завещание, отправляемся в северо-западную часть локации, к бывшему лагерю Ригби.

Из костра-тайника достаем шкатулку, которую надо будет доставить Джетте в церковь Редклифа (внутри лежит амулет любимой), а из соседнего сундука достаем путевой дневник. На карте появятся белые крестики под названием «хасиндский путевой знак». Находим восемь знаков, открываются они по цепочке, последний укажет на тайник за деревянным мостом с ловушками (на юге локации), где впервые в игре отряду встретится маг порождений тьмы, гарлок-эмиссар. Сворачиваем вправо, к месту стоянки с пылающим костром. Обыскиваем упавшее дерево. В тайнике спрятано много оружия, несколько драгоценных и обычных камней.

У левого берега озера в центре диких земель, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

Тайник серых стражей
Второе поручение Дункана. Помимо крови вам надлежит отыскать в Диких землях Коркари тайник серых стражей, в котором находятся древние договоры, обязывающие разные народы Феррелдена помогать во время мора стражам в борьбе с порождениями тьмы. Тайник будет в глубине диких земель в руинах. Как только вы приблизитесь к сундуку появиться колдунья Морриган. Один из самых харизматичных персонажей в игре (если не самая самая из них). Алистер сразу начнет с ней собачиться (он вообще относится с недоверием к любым колдунам). Просим его помолчать (желательно вежливо, чтобы не обиделся) и спрашиваем красавицу-колдунью о документах. Она оценит вашу вежливость и скажет, что документы на данный момент у ее матери. Просим Морриган проводить нас к ней. Отдав документы, Флемет (так зовут мать Морриган) станет делать какие-то странные намеки на то, что король проиграет битву и вообще это будет стоить ему жизни. Выслушав все это, возвращаемся в Остагар к Дункану.

Башня Ишала
Битва началась. Пробивайтесь через толпы порождений тьмы к башне Ишала, а затем и на ее верхний этаж. Периодически вам будут помогать бойцы башни. На самом верху вас будет ждать мини-босс в виде Огра. Это очень сильный противник и выиграть бой без потерь лечебных припарок не получиться. Старайтесь не допустить, чтобы огр схватил вас или Алистера за шкирку, т.к. в этом случае один боец сразу будет вне игры. Как только чудище будет повержено поджигайте сигнальный костер. Далее вы увидите весьма трагичную заставку. Логэйн, увидев пламя башни скомандует отступление. Королю Кайлану повелитель огров сломает грудину. Дункан убьет монстра, но сам погибнет от полученных в бою ран. Порождения тьмы ворвутся в Остагар и возьмут штурмом башню Ишала. Вы с Алистером будете сражаться до последнего вздоха, но в итоге потеряете сознание. И когда вы будете на волосок от смерти, появиться Флемет в облике огромной птицы и спасет вас.

Умирающий солдат — увидев его, спутники заведут разговор, в котором выразят своё отношение к текущему заданию. Этот солдат — единственный выживший из отряда разведчиков, попавших в засаду порождений тьмы. Если Страж убьёт солдата ( ( -3 ) к одобрению Алистера) или оставит его умирать, с его трупа можно будет взять часть комплекта доспехов.

Из костра-тайника достаем шкатулку, которую надо будет доставить Джетте в церковь Редклифа (внутри лежит амулет любимой), а из соседнего сундука достаем путевой дневник. На карте появятся белые крестики под названием «хасиндский путевой знак». Находим восемь знаков, открываются они по цепочке, последний укажет на тайник за деревянным мостом с ловушками (на юге локации), где впервые в игре отряду встретится маг порождений тьмы, гарлок-эмиссар. Сворачиваем вправо, к месту стоянки с пылающим костром. Обыскиваем упавшее дерево. В тайнике спрятано много оружия, несколько драгоценных и обычных камней.

  • Дезертир Саммаэль, Пристань озера Каленхад (Sammael the Deserter, Lake Calenhad Docks);
  • Дезертир Торнас, Морозные горы (Tornas the Deserter, Frostback Mountains);
  • Дезертир Лэйсон, Денерим, Портовые задворки (Layson the Deserter, Denerim, Run-Down Back Street).

Как получить: в Большом зале (Great Hall) на третьем этаже Башни Круга найти пять вырванных страниц, прочесть их и сделать вывод о том, что писавшие эти страницы маги стали жертвами мошенника Бейхи Джоама (Beyha Joam). После этого при перемещении по глобальной карте произойдет встреча (random encounter) с ним и его бандой, по результатам которой вы обретете награду — капюшон с камеей (Cameo Cowl, +2 к хитрости, +0.5 к восстановлению здоровья в бою).

Примечание. В случае спасения Валены у Оуэна будут в продаже ботинки усердия (Boots of Diligence), часть доспеха усердия (Diligence Armor Set). Кузнец же, который заменит Оуэна, продает лук Далекая песня, возможно, лучший лук в игре. Делайте свой выбор.

  • попробуйте убедить или запугать (навык влияния!) ее отца Ордела, часто бывающего в орзаммарской таверне «У кабатчиков», принять ее обратно вместе с ребенком;
  • уговорите Зерлинду оставить ребенка на Глубинных Тропах (как требуют ее родные), после чего она сможет вернуться домой;
  • если квест Песнь на Глубинных Тропах завершен, то:
    • посоветуйте Зерлинде самой обратиться за помощью к брату Беркелу,
    • попытайтесь уговорить (навык влияния!) брата Беркела разрешить ей остаться при новой церкви;
  • расскажите Зерлинде об отсутствии каст на поверхности и убедите ее покинуть Орзаммар.

Как получить: найти тело миссионера Ригби (Rigby) на площадке за мостом из упавшего дерева, на нем будет листок с его завещанием. Далее следует пробиться к бывшему лагерю Ригби на месте тевинтерских развалин в северо-западной части Диких земель, забрать шкатулку из тайника в костре и амулет Глиняный идол (+10 устойчивости к холоду). Шкатулку можно вскрыть и оставить себе ее содержимое (незачарованный амулет) или отнести Джетте (Jetta) в Редклифф (Redcliffe Village).

Dragon age завещание ригби

В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

В кабинете главного чародея вы найдете не только гримуар Флемет, но и ларчик. Его можно доставить в дом в рыночном квартале Денерима неподалеку от «Диковинок Тедаса». Если, конечно, вы подобрали записку о Рыжей Дженни после встречи с Зевраном. В награду вы получите деньги, но ни капли информации об этой таинственной шкатулке.

На четвертом этаже вам повстречается храмовник, одержимый демоном желания. Если вы нападете на них, то разживетесь неплохими трофеями, если же отпустите… то скорее всего больше их не увидите, но есть небольшой шанс повстречать их на карте над горой трупов: демоны будут утолять ненасытный голод. Тут уж им расправы не избежать!

Завещание в dragon age

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

При первом осмотре лагеря вы увидите, что псарь стоит возле клетки с псом мабари. В разговоре с вами псарь скажет, что хозяин пса погиб, а собака наглоталась крови порождений тьмы и вряд ли выживет. Он попросит надеть на нее ошейник, чтобы дать лекарство. Если вы согласитесь, у вас появится шанс приобрести верного друга и бойца в свою команду. Но для того, чтобы вылечить пса, нужен Полевой цветок, растущий в Диких землях Коркари.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.

Маги:
Боевой маг — во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь — учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень — учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови — после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.

Хорошо продуманная стратегия предстоящего боя – это залог победы. На собрании король Кайлан попросит тебя и Алистера зажечь сигнальный огонь и таким образом дать знать, что орда порождений тьмы двинулась в бой. После этого отряд Тэйрна Логэйна ударит по орде с фланга. Направляемся в восточную часть Остагара, в сторону Башни Ишала. Смотрим ролик о начале сражения. Продолжаем путь к башне, но по дороге нам сообщают, что порождения тьмы уже пробрались в башню и всех наших там перебили. Входим внутрь башни и очищаем этаж за этажом. И на самой вершине, между сигнальным огнем и нами стоит Огр, с которым придется сразиться.

Идем в Зал Совета. Все достопочтенные умы Орзаммара решают куда более важные для гномов вопросы, один из которых, кто займет место на троне. Трон никак не могут поделить 2 претендента:Белен и Харроумонт. Ваша задача поддержать одного из претендентов, дабы новоизбранных король распорядился отпустить армию на битву с Мором. Я поддержал последнего, так как Харроумонт мне показался более благородным. Правда первое задание у Харроумонта посложнее, необходимо одержать победу в испытаниях, а заодно и выяснить причину отказа Байзила иГвиддона представлять Харроумонта.

По словам Идунн (или следуя из прочитанных документов), всем руководит некая Тароне, которая в настоящий момент находится в тайном убежище в Клоаке. Рассказав вам все, что знает, магичка попросит вас пощадить ее жизнь. Вы можете отправить ее к храмовникам для искупления вины (при этом вы заработаете очки соперничества с Андерсом) или вы можете убить ее на месте.
Идите в Клоаку, к убежищу Тароне. Будьте осторожны – помимо обязательных для логова магов крови духов и нежити тут еще находится несколько ловушек. Когда вы почти зачистите все убежище, вы найдете Керана и сможете кратко поговорить с самой Тароне. Решить дело миром, впрочем, вам не удастся – да и надо ли? – и после разговора начнется битва.
В этой битве в самой последней волне противников появляется Демон Желания, который куда опаснее самой Тароне, так что поглядывайте по сторонам.

Суть ритуала посвящения в Серые Стражи состоит в том, что предстоит выпить подготовленную магами кровь порождений тьмы, в результате чего новобранец или умирает на месте, или приобретает иммунитет к яду порождений тьмы и способность чувствовать их присутствие.

В лагере Остагара вы увидите человека, запертого в клетке, которого охраняет стражник. Поговорите с пленником, который скажет, что уже много дней не ели не пил. Он попросит взять у стражника для него еду и воду. Кроме того, заключенный скажет, что у него есть ключ от сундука магов. Можно попытаться его убедить дать еду для заключенного, если не получится то купить ее у него или украсть . Заполучив еду, отдайте ее пленнику, он же даст вам кляч от сундука.

Уговорить Байзила и Гвиддона участвовать в испытаниях непросто. Мне этого так и не удалось. Как бы там не было, идем записываться на участие в испытаниях. И вот мы на арене. Наш первый соперник – Северин. Легко! Наш следующий противник… эмм… противники – близнецы из воинской касты Лукиан и Миаджа. Это как два Северина, особо не парьтесь! Следующий враг уже посерьезнее – это Молчаливая Сестра Ханашан. Далее парное испытание, можете взять кого-нибудь из отряда. Я взял Алистера. Будьте осторожны, наши враги Воджек и Веланс хорошо защищены броней. И последнее испытание… На бой выйдет Пиотин. Господи, вот это было месиво! Враг нереально силен и живуч. Это очень сложный бой, я бегал из угла в угол, выпил все что было, для храбрости, и, все же победил, пусть и не с первого раза. После боя получаем поздравления и идем к Дулину в таверну “У Кабатчиков”.

Прохождение DAO

Скажите Йовану и Лили об огненном жезле, идём в хранилище (этажом ниже). Открываем первую дверь, а вторую — нельзя. Идём в обход, истребляя охрану(6 воинов и маг). В соседнем помещении — Глубинные охотники (текст из кодекса). Один сильный(отравляет) и 3 простых. Схема уничтожения проста: «Ледяная хватка»+»Волшебная стрела»+»Вытягивание жизни». Ну и, само собой, магия смерти! Йован и Лили действуют на своё усмотрение. Проку от них мало, пусть хоть отвлекают. Далее 2 война и маг. Ликвидируем. В соседнем помещении амулет ученика(+5 устойчивости к огню,+1 к броне). Одеваем. Рядом, в ящике, ремень эфемериста (+1 устойчивости к магии духа). Разобравшись с ещё 3 охранниками, входим в комнату, где в сундуке лежит посох(+2 к урону,+2 к магической силе). В комнате статуя, говорим с ней (текст из кодекса). Двигаем книжный шкаф. Стену открываем с помощью «артефакта» в виде статуи собаки (мабари). Комната с филактериями перед нами. Там 3 стажа: 2 простых и один, Часовой, сильный, т.к. он оглушает, и вы временно теряете способность к битве. Единственная стратегия здесь — глубокая заморозка! («Ледяная хватка»+другие способности). Ну, или бегайте от них!

Итак, вы в логове оборотней. В комнате, где вы находитесь, никого нет, а за дверью — толпа оборотней. Их лучше выманивать по одному, т.к. среди них есть Теневые волки, которые невидимы до самой атаки. Все оборотни могут сбивать с ног. Не применяйте здесь заклинание по площади («Вьюга», «Буря» и т.д.). Иначе все оборотни набросятся на вас, а это полтора десятка тварей!

А далее всё просто. Приказываем отряду держать позицию рядом с собаками. Одним из персонажей бежим вперёд и выманиваем порождений тьмы на ваш отряд. Псы сделают свою работу, а вы получите опыт. Не забудьте обшарить всё вокруг, т.к. в ящиках аптечки, которые излечат травмы ваших бойцов. Итак, 3 этаж чист, а впереди верхний этаж, Там огр, и он силён!

Неподалёку нам попадётся умирающий солдат. Можем спасти его, а можем и добить. Если добьём, то отношения с Алистером ухудшатся(-3). Проходим через поляну с погибшими бойцами. У вывороченного с корнем дерева найдём цветок, необходимый для лечения мабари (задание «Волкодав мабари»). Можем отнести цветок сейчас, а можем и потом, непринципиально». Пройдя ещё чуть дальше, столкнёмся с 3 гарлоками и 3 генлоками. Убиваем и обшариваем. Получаем текст из кодекса.

Пройдя немного вперёд, увидите торговца, которого осаждают голодные крестьяне. Он предложит вам 1 золотой, если вы прогоните недовольных. Если согласитесь, то заслужите уважение Морриган(+3) и отрицание у Алистера(-2). Вдобавок к золотому можете потребовать скидку или убить торговца. Другой вариант: вы не идёте на условия торговца и убеждаете его сбавить цену. Он соглашается, но теперь вы будете у него всё покупать по завышенным ценам. Морриган оценит вашу доброту отрицательно(-3).

«Собрание земель» в Dragon Age: Origins – это своеобразное голосование. Чем состоятельнее и знатнее дворянин на этом мероприятии, тем важнее его голос. Для относительно «мирного» прохождения «Собрания земель» в Dragon Age: Origins нужно получить как можно больше голосов. В противном случае придется не только драться с Логэйном, но и отбиваться от его стражи.

После завершения дуэли вам предстоит решить, что делать с Логэйном (если его не убивает Алистер) и выбрать того, кто будет править страной. Это решение и станет окончанием квеста. Доступные в Dragon Age: Origins варианты прохождения «Собрания земель» следующие.

  • «Спасти королеву» – основной квест. В ходе задания Страж должен спасти королеву Анору из дома эрла Денерима. По завершении квеста вы сможете поговорить с королевой о предстоящем собрании.
  • «В плену!» – квест начнется, если в предыдущем задании сдаться или проиграть сэру Коуртен. По сюжету Страж попадает в форт Драккон (сам или вместе с Алистером), где должен ждать казни. Спастись из плена можно своими силами или дождавшись помощи от союзников.
  • «Дворянин под пытками» – побочное задание, которое можно получить, спустившись в подземелье во время прохождения задания «Спасти королеву». Освободив Освина, поговорите с его отцом, банном Сигардом. Банн вручит Стражу награду и проголосует за него на Собрании.
  • «Пропавший храмовник» – второстепенное задание, которое начинается в подземелье поместья эрла Денерима. По квесту храмовник Ирминрик попросит героя отнести кольцо его сестре Альфстанне. Если задание будет завершено, она проголосует за Стража на Собрании земель в Dragon Age: Origins.
  • «Беспорядки в эльфинаже» – сюжетный квест, по которому нужно разобраться что происходит в эльфинаже. В ходе расследования Страж выяснит, что эльфов забирают в рабство, и сможет рассказать об этом на Собрании.
  • «Испытание ворон» – серия квестов, которые можно получить разными способами. Помимо награды, после их завершения герой получит дополнительный голос на Собрании.
  • не упоминайте о том, что Логэйн бросил Кайлана на смерть, поскольку нет возможности это доказать;
  • постарайтесь убедить Логэйна в том, что настоящий враг – Мор, а не Орлеан;
  • если вы спасли Освина по квесту, то расскажите о подземельях Хоу;
  • расскажите Собранию о работорговле в эльфинаже;
  • выполните задание «Пропавший храмовник», отдайте сестре кольцо Ирминрика, и вы сможете упомянуть о покушении на эрла Эамона;
  • освободив Вогана, вы получите дополнительный голос;
  • еще один дворянин вас поддержит, если были выполнены все задания Воронов;
  • пообещайте Аноре поддержку ее власти, и она выступит на вашей стороне.
  • Вы можете пощадить Логэйна и предложить ему стать Серым Стражем. В таком случае Алистер сильно разозлится, но его можно будет убедить стать королем, если он ужесточен. Также остается вариант, что он начнет править вместе с Анорой, если вы решили этот вопрос до Собрания земель. В любом случае Алистер уйдет из отряда и, если не примет корону, то покинет Ферелден или будет казнен Анорой.
  • Если убить Логэйна, то Анора не захочет выходить замуж за Алистера или Кусланда-мужчину.
  • Если выбрать Анору королевой, то она тут же потребует, чтобы Алистер отрекся от претензий на престол, чему он будет только рад.
  • Женившись на Аноре, Алистер пойдет с вами сражаться с Архидемоном.
  • Если Алистер станет королем, то до победы над Мором он останется со Стражем, а эрла Эамона назначит своим регентом. Анору же запрут в башне, потому что она не захочет признавать Алистера королем.
  • Женщину-Кусланд можно сделать королевой даже без романтических отношений с Алистером, но уровень убеждения и дружеских отношений должен быть высоким.

Дальше советую пройти в таверну и взять новую спутницу Лелиану и заодно перебив там прихвостней Логейна. В таверне вы найдете представителя блэкстоунских волонтеров, у них будет для вас два задания «Нарушение долга» и «По сусекам поскрести». Советую сразу взять оба, но самое главное, первый вы успеете пройти в любое удобное время, а чтобы пройти второй нужно, чтобы Лотеринг не был еще уничтожен, поэтому второй начинаем выполнять прямо сейчас и идем в церковь, чтобы призвать нужного человека, все теперь можно спокойно проходить оставшиеся квесты в Лотеринге. Полные прохождения квестов от блэкстоунских волонтеров смотрите здесь

Квест «Завещание»
Итак после того как разобрались с первыми порождениями тьмы, не доходя бревна на котором весят трупы, поворачиваем налево и идем до упора, убиваем всех врагов на своем пути. Находим тело миссионера Ригби, снимаем с его тела завещание, теперь нам нужно найти шкатулку и передать ее его жене в Редклиффе. Итак теперь возвращаемся к тому месту где мы находили полевой цветок для мабари, и идем направо, убиваем все порождений тьмы, и в костре находим тайник. У нас будет выбор либо открыть шкатулку, либо отнести ее в Редклифф, открывать не советую, т.к там ничего ценного нет. Итак в данной локации квест завершен, теперь при посещении Редклиффа, шкатулку нужно будет отдать Джетте.

Тело храмовника можно было найти на тракте, там где вы встретили бандитов. Возьмите с трупа медальон и отнесите его серу Доналлу в церкви, заодно узнаете новости из редклиффа и получите квест Урна священного праха.
За выполнение квеста «Погибший храмовник», вы можете получить награду в виде золотого, попроси ее у сера Доналла.

Квест «Хасиндские путевые знаки»
Открываем сундук, который находится рядом с тайником Ригби, забираем оттуда все, появляется новая запись в кодексе «Путевые знаки хсиндов». Теперь нам остается их найти. Первый из них будет недалеко от нас под деревом.
Внимание!! Для вашего удобства ищите их с нажатой клавишей TAB Все остальные знаки ищем по карте, они там будут обозначены. Как только вы их все соберете, в журнале появиться новая запись и обозначение на карте. Обыскиваем тайник забираем оттуда все вещи, квест завершен.

Если же вы все таки пошли без Лелианы, то получить согласие преподобной матери будет сложнее и будет зависеть от того сколько вы пожертвуйте денег и насколько хорошо у вас развит навык убеждения.
Но есть и еще один вариант на крайний случай, отобрать ключ силой.
Вообщем, получаем ключ любым из вышеописанных методов, возвращаемся к клетке, освобождаем кунари и вот у нас новый спутник.

Dragon Age; Остагар и дикие земли Коркари

Тайник серых стражей
Второе поручение Дункана. Помимо крови вам надлежит отыскать в Диких землях Коркари тайник серых стражей, в котором находятся древние договоры, обязывающие разные народы Феррелдена помогать во время мора стражам в борьбе с порождениями тьмы. Тайник будет в глубине диких земель в руинах. Как только вы приблизитесь к сундуку появиться колдунья Морриган. Один из самых харизматичных персонажей в игре (если не самая самая из них). Алистер сразу начнет с ней собачиться (он вообще относится с недоверием к любым колдунам). Просим его помолчать (желательно вежливо, чтобы не обиделся) и спрашиваем красавицу-колдунью о документах. Она оценит вашу вежливость и скажет, что документы на данный момент у ее матери. Просим Морриган проводить нас к ней. Отдав документы, Флемет (так зовут мать Морриган) станет делать какие-то странные намеки на то, что король проиграет битву и вообще это будет стоить ему жизни. Выслушав все это, возвращаемся в Остагар к Дункану.

Как только отдадим Дункану документы и кровь, начнется ритуал посвящения. Он заключается в том, что каждый из претендентов должен выпить порцию крови порождений тьмы из серебряной чаши. Первый ваш собрат увы скончается, второй — испугается пить кровь и попытается убить Дункана, чтобы сбежать с посвящения (за это Дункан его зарежет), вы выпейте кровь и останетесь живы. Теперь вы серый страж. Испитая кровь поможет вам чувствовать порождений тьмы, а иногда и видеть их действия в своих видениях.

После посвящения
Как только очнетесь после пережитого идите на военный совет. Там тэйрн Логэйн и король Кайлан будут обсуждать план грядущей битвы. В итоге будет решено следующее: все серые стражи, включая Дункана, пойдут с Кайланом и его армией; тэйрн Логэйн будет с оставшимся войском ждать сигнала с башни Ишала в засаде. Подать сигнал должны будут два оставшихся серых стража (вы и Алистер).

Башня Ишала
Битва началась. Пробивайтесь через толпы порождений тьмы к башне Ишала, а затем и на ее верхний этаж. Периодически вам будут помогать бойцы башни. На самом верху вас будет ждать мини-босс в виде Огра. Это очень сильный противник и выиграть бой без потерь лечебных припарок не получиться. Старайтесь не допустить, чтобы огр схватил вас или Алистера за шкирку, т.к. в этом случае один боец сразу будет вне игры. Как только чудище будет повержено поджигайте сигнальный костер. Далее вы увидите весьма трагичную заставку. Логэйн, увидев пламя башни скомандует отступление. Королю Кайлану повелитель огров сломает грудину. Дункан убьет монстра, но сам погибнет от полученных в бою ран. Порождения тьмы ворвутся в Остагар и возьмут штурмом башню Ишала. Вы с Алистером будете сражаться до последнего вздоха, но в итоге потеряете сознание. И когда вы будете на волосок от смерти, появиться Флемет в облике огромной птицы и спасет вас.

Зараженная кровь
Первое поручение Дункана. Вам, вашим двум собратьям-претендентам и Алистеру предстоит отыскать 3 порции оскверненной крови. Добыть ее можно только с трупов порождений тьмы. Так что отправляйтесь на охоту. В этой местности полно генлоков и гарлоков, так что крови можно насобирать в разы больше, чем требуется.

Еще почитать --->  Размещение Рекламы На Баннере Косгу
Adblock
detector