Реализация Энергетика Несовер

Наша компания оказывает полный сервис по проектированию и комплектации электротехническим оборудованием строительных объектов любой сложности, а так же производит выполнение электромонтажных работ. Задача «Энергетической Компании» — предложить клиенту самый лучший вариант решения стоящих перед ним задач, исходя из оптимальной достаточности при минимальной стоимости.

ООО «Энергетическая компания» было создано в 2004 году. С первых дней существования компании мы ставим перед собой амбициозные цели, важнейшей из которых является завоевание доверия и уважения наших Партнеров. Одной из главных задач, стоящих перед специалистами компании является изучение потребностей наших заказчиков и их выполнение с учетом современного уровня развития техники, производства и сервиса.

Мы предлагаем со склада в Москве кабельно-проводниковую продукцию, кабель несущие системы, светотехническое и низковольтное оборудование, электроустановочные изделия и компоненты систем автоматизации ведущих производителей, интернет магазины которых, мы рады представить вам:

  • включение в план действий Правительства Российской Федерации по реализации основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период необходимых мероприятий, обеспечивающих реализацию Энергетической стратегии;
  • разработку системы показателей результативности государственной энергетической политики;
  • корректировку федеральной целевой программы «Энергоэффективная экономика» на 2002 — 2005 годы и на перспективу до 2010 года, рассматриваемой в качестве одного из важнейших инструментов реализации Энергетической стратегии;
  • формирование информационно-аналитического обеспечения системы мониторинга Энергетической стратегии с использованием государственного информационного ресурса.
  • взаимосвязанное осуществление двух процессов – воплощения в жизнь основных положений государственной энергетической политики и конкретизации параметров важнейших мероприятий по развитию энергетики;
  • создание механизма мониторинга Энергетической стратегии, использующего показатели результативности государственной энергетической политики и позволяющего оценивать влияние важнейших осуществляемых и планируемых мероприятий на изменение указанных показателей;
  • выделение на каждом этапе реализации Энергетической стратегии важнейших целевых ориентиров и концентрация основных имеющихся ресурсов на их достижении.

Система мониторинга Энергетической стратегии предусматривает непрерывное наблюдение за фактическим положением дел в ТЭК и реализацией государственной долгосрочной энергетической политики, а также получение оперативной информации для своевременного выявления и системного анализа происходящих изменений в целях предупреждения негативных тенденций, влияющих на энергетическую безопасность страны.

Институтами ЕС были предложены направления внешней энергетической политики, основными из которых являются: реагирование «единым голосом» на повышение цен на энергоносители; углубление энергетических отношений с основными производителями и потребителями энергоносителей; диверсификация потребляемых Евросоюзом энергоносителей, источников их происхождения и путей доставки импортируемых энергоносителей; создание лучших условий для европейских компаний, стремящихся получить доступ к мировым энергоресурсам.

1988 — Комиссия европейских сообществ обнародовала документ по энергетике
Каждая страна имела свой энергетический внутренний рынок. Они были изолированы от рынков других стран. Энергетика сосредоточена в руках крупных монополий, это обусловлено технологически.

2001 — «Зеленая книга»; обосновала необходимость создания общеевропейской внешней энергополитики (обращает внимание прежде всего на структурные изъяны, а также геополитические, социальные и экологические проблемы энергоснабжения Европейского Союза, особенно в отношении обязательств, вытекающих из Киотского протокола).

1996 — первая электро директива
1998 — первая газовая директива
2003 — вторые электро и газовая директивы
2009 — третий энергопакет. Равный доступ к сетям и собственникам производителя и просто производителя и разделение функций добычи (или генерации), транспортировки и распределения, плюс предоставление потребителям права выбора поставщика, создание независимых от правительства независимых регулирующих органов.

Обеспечение энергетической безопасности стало важнейшим вопросом повестки дня Европейского союза, который имеет самые крупные поставки энергоресурсов среди регионов мира. ЕС занимает третье место по потреблению энергоресурсов, уступая только США и Китаю. В то же время разрыв между производством и потреблением твердого топлива очень велик, больше чем в Соединенных Штатах. Собственных месторождений на территории ЕС немного: наиболее значительные расположены в Северном море. Однако их ресурсов при нынешнем производстве не хватит на долго. Как следствие, Европейский союз в большей степени, чем США, зависим от иностранных энергетических поставок.

Энергетическая Компания «Юнипро»

ПАО «Юнипро» — российская энергетическая компания. Основана 2005 году. Основной вид деятельности — производство и продажа электрической энергии и мощности и тепловой энергии. ПАО «Юнипро» также представлено на рынках распределенной генерации и инжиниринга. Инвестиционный портфель компании состоит в различных секторах экономики и высоких технологий. Основная цель деятельности является получение прибыли, осуществлять виды деятельности: производство электрической, тепловой энергии и мощности.
Основной акционер — концерн Uniper. Компания осуществляет свою деятельность на территории стран Европы, в России и ряде других государств мира. В состав «Юнипро» входят 6 дочерних компаний и пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 205 МВт: Сургутская ГРЭС-2 , Березовская ГРЭС, Шатурская ГРЭС, Смоленская ГРЭС, и Яйвинская ГРЭС. Структура управления состоит из собрания акционеров, совета директоров, правления, руководства и ревизионной комиссии. В совет директоров входят 9 членов, в правление — 3 члена. Генеральный директор — Широков Максим Геннадьевич.

Цели и средства реализации энергетической политики

Основной целью Энергетической политики Республики Беларусь является поиск путей и формирование механизмов оптимального развития и функционирования отраслей ТЭК, а также техническая реализация надежного и эффективного энергообеспечения всех отраслей экономики и населения, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции и достижение стандартов уровня и качества жизни населения высокоразвитых европейских государств при сохранении экологически безопасной окружающей среды.

удовлетворении интересов областей и отдельных городов в обеспечении энергоносителями путем расширения их доли собственности в основных фондах энергетических объектов, включая создание собственных муниципальных объектов, что предполагает и расширение прав в управлении и получении доходов, однако требует сохранения единства технологического управления в масштабах ТЭК;

ценовой и налоговой политики, обеспечивающей ликвидацию диспропорций в ценах (тарифах) на энергоносители и другие товары либо услуги при постепенном переходе к ценам и тарифам, которым соответствуют мировые цены в качестве верхнего предела и цены самофинансирования — в качестве нижнего;

Ухудшение качества воды имеет следующие причины: резкое увеличение количества органических веществ как за счет ушедших под воду экосистем (древесина, другие растительные остатки, гумус почвы), так и вследствие их накопления в результате замедленного водообмена.

Самые острые экологические проблемы (изменение климата, кислотные осадки, всеобщее загрязнение среды и т.д.) прямо или косвенно связаны с производством либо с использованием энергии. Энергетике принадлежит ведущая роль не только в химических, но и в других видах загрязнения: тепловом, аэрозольном, электромагнитном, радиоактивном. Поэтому от решения энергетических проблем зависит возможность решения основных экологических проблем.

Вероятно существенное увеличение в мировом энергобалансе использования угля. Запасов углей для мировых потребностей в энергии может хватить на 200 – 300 лет. Возможная добыча углей (разведанные и прогнозные запасы) – 7 триллионов тонн. Поэтому закономерно ожидать увеличения доли углей или продуктов их переработки (например, газа) в получении энергии, а следовательно, и в загрязнении среды. Угли содержат от 0,2 до десятков процентов серы. Имеющиеся способы улавливания серы сложны и дороги, поэтому далеко не всегда используются. Поэтому значительное количество ее поступает и видимо будет поступать в будущем в окружающую среду. Серьезные экологические проблемы связаны с твердыми отходами ТЭС – золой и шлаками.

Преобладающая масса содержится в рассеянных месторождениях горючих сланцев, где концентрация углеводородов ниже 3 %. Реальные эксплуатационные запасы в два-три раза меньше разведанных. Доступные запасы нефти и газа примерно на два порядка превышают их современное годовое извлечение, запасы угля — на три порядка. Соотношение энергии используемых угля, нефти и газа в настоящее время близко к 35 : 43 : 22.

Доля гидроресурсов, даже несмотря на их относительную дешевизну, постепенно снижается в энергобалансе. Считается, что в перспективе мировое производство энергии на ГЭС не будет превышать 5 % от общей (уже исчерпаны наиболее дешевые ресурсы, большая территориальная емкость равнинных водохранилищ).

На первом этапе реализации Энергетической программы СССР намечено также создать материально-техническую базу для широкого использования нетрадиционных источников энергии ( солнечной, геотермальной) с прямым преобразованием первичной ( световой, тепловой) энергии в электрическую. На втором этапе предусмотрено активное вовлечение этих источников энергии в энергетический баланс. [10]

На первом этапе реализации Энергетической программы в области атомной энергетики будет расширен ввод в действие энергоблоков с водо-водяными реакторами единичной мощностью 1 млн. кВт и канальными реакторами мощностью 1 — 1 5 млн. кВт в европейской части страны. Это связано с тем, что в центральных и западных районах европейской части СССР практически исчерпана возможность увеличения добычи органического топлива, а потребление электрической и тепловой энергии в этих районах составляет около 70 % всего потребления энергии в стране. [9]

Еще почитать --->  Можно ли пополнить социальную карту через банк

Для реализации энергетической программы предусмотрено увеличение объема производства и ассортимента ингибиторов коррозии, совершенствование технологии добычи и переработки нефти и газа, а также обеспечение необходимой химической продукцией отраслей радиотехнической и электронной промышленности. [3]

Для реализации Энергетической программы СССР предусмотрено увеличение объема производства и ассортимента ингибиторов коррозии, совершенствование технологии добычи и переработки нефти и газа, а также обеспечение необходимой химической продукцией отраслей радиотехнической и электронной промышленности. [5]

На втором этапе реализации Энергетической программы СССР в области атомной энергетики предполагается создание опытных термоядерных электростанций, оборудованных реакторами управляемого термоядерного синтеза, которые в последующем позволят использовать неисчерпаемый источник энергоснабжения. [13]

Научная статья по теме ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ ДО 2010 Г

жительные решения правительства по развитию отрасли полностью блокировались решениями того же правительства по замораживанию тарифов при росте стоимости топлива и материалов, а также решениями по исключению инвестиций на развитие генерации и региональных энергосистем. В результате при кризисе неплатежей и заниженных тарифах работа отрасли обеспечивалась за счет интенсивной эксплуатации технологического оборудования и сокращения ресурса его работы. Этот период влияния государства на развитие отрасли является однозначно отрицательным.

Для развития потенциала тепловых и гидравлических электростанций, а также систем передачи и распределения электроэнергии холдингом РАО «ЕЭС России» подготовлена инвестиционная программа развития отрасли на 2007-2011 гг., которая дополнена «Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики до 2023 г.» Выполнение этих программ находится на начальной стадии, однако их полная реализация исключительно трудна ввиду практического отсутствия инфраструктуры воспроизводства отрасли, производства необходимого технологического оборудования, недостатка строительно-монтажных организаций и

учно-исследовательских и академических институтов в анализ условий работы энергетического оборудования и в разработку задач развития отрасли. Необходимость привлечения специалистов возникла в связи с крупной межсистемной аварией в центральном регионе России в мае 2005 г., показавшей недопустимость управления высокосложной системой жизнеобеспечения страны непрофессиональным менеджментом. Кроме того, авария показала опасность дальнейшей эксплуатации технологического оборудования, в значительной мере выработавшего свой парковый ресурс.

Среди разработанных программ развития отрасли наиболее технически и экономически обоснованной является Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие атомного энергопромышленного комплекса на 2007-2010 гг. и на перспективу до 2023 г.», которая обеспечена финансированием и базируется на сохранившейся инфраструктуре воспроизводства отрасли. Реализация программы находится на начальной стадии, но при действующей системе государственного мониторинга в атомной электроэнергетике выполнение программы представляется реальным.

ли. С 1992 по 2001 гг. было принято 127 государственных актов, касающихся организации работы электроэнергетики. Среди них 16 указов Президента РФ, одно решение Государственного Совета РФ, по 8 Федеральных законов и по 9 постановлений Государственной Думы и Совета Федерации РФ, а также 76 постановлений Правительства РФ.

Закон о запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков несовер

Наткнулся в интернете на видео, где продавец отказался продавать энергетический напиток несовершеннолетнему, заинтересовал вопрос есть ли какой-то закон, который запрещает продажу энергетических безалкогольных напитков несовершеннолетним, полного ответа на свой вопрос не нашел, прочел лишь то, что в некоторых регионах энергетики действительно запретили. Вопрос: можно ли по закону несовершеннолетнему купить энергетический БЕЗалкогольный напиток в г.Сургуте?

При попытке купить безалкогольный энергетический напиток я получил отказ в его продаже со стороны продавца со словами «запрещено продавать энергетики несовершеннолетним!» Я же был удивлён, услышав это. С каких пор продажа безалкогольных напитков запрещена? Если это действительно так, и по закону я не имею права покупать это, то сошлитесь на закон и назовите пожалуйста статью, в которой это описано пожалуйста. Очень интересно.

Вам нужно обратиться письменно в администрацию за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

Отказываются продавать без паспорта энергетические безалкогольные напитки. На чем основывается их запрет, ведь администраторы магазина не могут накладывать запрет на товар который не запрещён законом. Как им объяснить что я могу приобрести безалкогольный напиток?

Энергетические объекты

Вне зависимости от экономической ситуации и, несмотря на все разговоры о необходимости внедрения энергосберегающих технологий, уже более столетия наблюдается постоянный рост потребления электроэнергии. Он связан с развитием промышленности, урбанизацией и повышением уровня жизни населения, которое с каждым годом использует все большее число электроприборов.

  • выбор земляного участка;
  • исследование степени эффективности вложений в строительство энергетического объекта;
  • выполнение рабочей документации;
  • получение разрешений для строительства энергообъекта;
  • выполнение строительных работ;
  • осуществление монтажных и пусконаладочных работ;
  • ввод в промышленную эксплуатацию;
  • сдачу объекта контролирующим органам;
  • и пр.

Компания «Фриз» занимается осуществлением строительных проектов любой сложности, в том числе возводим объекты энергетики. Мы собрали большую команду профессионалов в сфере проектирования, инжиниринга и строительства. При заказе у нас услуг «под ключ» более 80 % работ мы осуществляем без привлечения субподрядчиков. Это позволяет нам гарантировать высокое качество построенных нами объектов и выполнять все работы без необоснованных задержек и превышения сметы.

· ценовой и налоговой политики, обеспечивающей ликвидацию диспропорций в ценах (тарифах) на энергоносители и другие товары либо услуги при постепенном переходе к ценам и тарифам, которым соответствуют мировые цены в качестве верхнего предела и цены самофинансирования — в качестве нижнего;

Основной целью Энергетической политики Республики Беларусь является поиск путей и формирование механизмов оптимального развития и функционирования отраслей ТЭК, а также техническая реализация надежного и эффективного энергообеспечения всœех отраслей экономики и населœения, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции и достижение стандартов уровня и качества жизни населœения высокоразвитых европейских государств при сохранении экологически безопасной окружающей среды.

· удовлетворении интересов областей и отдельных городов в обеспечении энергоносителями путем расширения их доли собственности в базовых фондах энергетических объектов, включая создание собственных муниципальных объектов, что предполагает и расширение прав в управлении и получении доходов, однако требует сохранения единства технологического управления в масштабах ТЭК;

Основной целью Энергетической политики Республики Беларусь является поиск путей и формирование механизмов оптимального развития и функционирования отраслей ТЭК, а также техническая реализация надежного и эффективного энергообеспечения всех отраслей экономики и. [читать подробенее]

Основы государственной энергетической политики и этапы ее реализации

За годы реализации Энергетической стратегии России на период до 2023 года энергетическая безопасность России была обеспечена в полном объеме. Вместе с тем не удалось избежать локальных кратковременных нарушений энергетической безопасности отдельных регионов, которые стали отражением имеющихся системных проблем в российской энергетике.

Стратегической целью данной составляющей государственной энергетической политики является создание устойчивой национальной инновационной системы в сфере энергетики для обеспечения российского топливно-энергетического комплекса высокоэффективными отечественными технологиями и оборудованием, научно-техническими и инновационными решениями в объемах, необходимых для поддержания энергетической безопасности страны.

своевременность геологоразведки, подготовки и освоения новых месторождений (залежей, площадей, участков, провинций) традиционных видов топлива, в том числе за счет частно-государственного партнерства и рациональной налоговой политики (имея в виду опережающий добычу прирост разведанных извлекаемых запасов), своевременность подготовки к использованию замещающих инновационных энергоресурсов и источников энергии по мере исчерпания традиционных ископаемых энергоресурсов;

Основной целью государственной энергетической политики в сфере обеспечения экологической безопасности энергетики является последовательное ограничение нагрузки топливно-энергетического комплекса на окружающую среду и климат путем снижения выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду, а также эмиссии парниковых газов, сокращения образования отходов производства и потребления.

отсутствие в топливно-энергетическом комплексе развитой инновационной инфраструктуры (центры трансфера технологий, инновационно-технологические центры, технопарки, бизнес-инкубаторы, центры подготовки кадров для инновационной деятельности, венчурные фонды и др.).

Распределённая энергетика

Две трети территории России не имеют централизованного электроснабжения, а это означает, что обеспечить электроэнергией и теплом потребителей можно только с помощью малой энергетики . На этих территориях строительство крупных электростанций в одних случаях нецелесообразно, в других — неоправданно с экономической точки зрения, в-третьих, невозможно из-за отсутствия средств на прокладку дорогостоящих теплоцентралей и сооружение линий электропередачи.

Еще почитать --->  Как Правильно Написать Был Вернут

.финансово-экономических — грамотных инвестиционных решений, создания низкозатратной двухставочной тарифной системы, учитывающей потенциал используемого тепла, соответствующей налоговой политики, обеспечивающей преференции инновационным решениям;
.нормативно-правовых , начиная с принятия федеральных законов «О малой энергетике», «О теплоснабжении», кончая местными техническими условиями по использованию установок на местных видах топлива и др.;
.организационно-структурных — сочетания малых и крупных энергетических предприятий, координации их деятельности в рамках саморегулируемых организаций, территориальных и отраслевых ассоциаций, вовлечения в развитие высокоэффективной коммунальной энергетики собственников жилья — граждан, за счёт формирования городской потребительской кооперации и др.

Снимает высокий финансовый порог переоснащения региональной (муниципальной) энергетики;
. создаёт сферу развития малого и среднего бизнеса, без которых заведомо снижается эффективность экономики за счёт неосвоенных ниш, не интересных для крупного бизнеса;
. гарантирует востребованные на внутреннем рынке заказы для наших оборонных предприятий, загруженных сегодня лишь на 10%;
. позволяет реализовать энергетическую систему, устойчивую к внешним возмущениям — её невозможно вывести из строя, как ЛЭП в Белграде (за счёт распыления проводящих агентов или уничтожения одной опоры);
. является площадкой для опробования и внедрения инновационных решений (попробуйте-ка внести изменение в оборудование и компоновку большой станции, да ещё требующей отвода кусочка земель — сбор трёх с половиной сотен подписей займет года три);
. имеет очень высокий потенциал эффективности за счёт возможности вовлечения в оборот нестабильных возобновляемых источников энергии;
. принципиально меняет соотношение стоимости энергообеспечения в больших и малых городах, в связи с чем должен измениться вектор миграции, должна прекратиться депопуляция малых городов;
. ключ к освоению территории и природных ресурсов страны, которые потенциально стóят 350 трлн. долл. при том, что их фактическая рыночная цена близка к нулю из-за отсутствия инфраструктуры доступа;
. средство капитализации интеллектуального потенциала всего населения — от местных кулибиных и черепановых до нобелевских лауреатов;
. плацдарм для продвижения отечественных инновационных решений на мировые рынки в освоенной и признанной миром сфере хозяйственной деятельности России.

Тем не менее, в конце 2023 года развитие солнечно-дизельной генерации было отнесено к национальным проектам. До 2023 года планируется строительство более 100 гибридных электростанций. В 2023 году ГК «Хевел» подписала соглашение с корейской компанией Hyundai и Агентством Дальнего Востока, в соответствии с которым в регионах ДФО планируется построить 40 МВт солнечно-дизельных электростанций. Вот это уже будет заметная величина.

Снижения затрат и стоимости при массовом выпуске изделий в степени, не меньшей, чем снижение удельных затрат при росте единичной мощности блоков;
. снижение структурных затрат за счет достройки ЛЭП различных напряжений, что приводит к стоимости киловатта потребляемой мощности в точке потребления до 4 тыс. долл. взамен 2 тыс. долл. с учётом резервирования и оснащения необходимой современной автоматикой;
. ростом надёжности энергоснабжения потребителей за счёт значительного числа установок и местного характера размещения источников энергии;
. возможностью использования местных видов топлива и отходов (большая энергетика такой возможности лишена: достаточно представить, с какой площади нужно собрать отходы деревообрабатывающего производства или каков объём перевозок низкокалорийных топлив для станции мощностью в несколько ГВт!).

Система энергетического менеджмента

В вопросах энергосбережения ООО «Промстройизоляция» основывается на российских стандартах качества управления организацией и обеспечивает внедрение на предприятии структуры энергоменеджмента. ООО «Промстройизоляция» руководствуется положениями международного стандарта ISO 50001:2011 «Системы управления энергией (Энергоменеджмент). Требования. Рекомендации к использованию».

В своей деятельности ООО «Промстройизоляция» руководствуется следующими принципами:
— выполнение требований законодательства РФ, стандартов и правил в области использования энергетических ресурсов, энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
— повышение энергоэффективности за счет реализации мероприятий по экономии ТЭР;
— рациональное использование ТЭР;
— закупку энергоэффективного оборудования повышенной надежности с улучшенными энергетическими характеристиками;
— постановку, постоянный анализ, последовательную актуализацию энергетических целей и задач, формирование энергетической стратегии для различных уровней управления планированием и потреблением ТЭР и программ ее реализации;
— бесперебойное и надежное энергоснабжение предприятия путем использования энергоэффективного оборудования и технологий;
— снижение негативного воздействия на окружающую среду в результате сокращения потребления ТЭР;
— открытость информации об энергосберегающей деятельности предприятия;
— повышение уровня квалификации сотрудников энергоменеджмента предприятия;
— информирование работников предприятия и его контрагентов об Энергетической политике ООО «Промстройизоляция» и ее целях; повышение уровня заинтересованности персонала предприятия в рациональном расходовании и экономии ТЭР.

Для соблюдения указанных принципов ООО «Промстройизоляция» обеспечивает:
— внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ООО «Промстройизоляция» на 2014 — 2023 годы для снижения показателя удельного потребления ТЭР на производственной базе предприятия;
— планирование деятельности ООО «Промстройизоляция» с учетом мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности;
— модернизация основного оборудования, вывод из эксплуатации устаревшего с заменой его на оборудование с улучшенными энергетическими характеристиками;
— совершенствование энергосберегающей деятельности ООО «Промстройизоляция» за счет разработки регламентов в области управления бизнес процессами и обеспечением энергосберегающих мероприятий, четкого разграничения прав, обязанностей и ответственности работников за проведение энергосберегающих мероприятий;
— создание имиджа ООО «Промстройизоляция» как организации, ориентированной на энергосбережение;
— повышение ответственности работников предприятия за рациональное и эффективное расходование ТЭР;
— поддержание правового и информационного обеспечения эффективного использования ТЭР предприятием;
— организацию статистического наблюдения за энергоэффективностью, мониторинг и анализ основных характеристик использования и потребления ТЭР и факторов, влияющих на уровень их потребления, определение прогнозного уровня потребления ТЭР, установление единых подходов к планированию и нормированию ТЭР, к учету их расхода и контролю их использования, выявление причин перерасхода ТЭР и разработка адресных мер по их устранению;
— включение целей по повышения энергетической эффективности ООО «Промстройизоляция» в программы его стратегического развития.

Система энергоменеджмента ООО «Промстройизоляция» включает вопросы: энергоснабжения; измерения, обеспечения документацией и отчетностью об использовании энергии; закупки и выбора потребляющего энергию оборудования; системы и процессы плана энергетических мероприятий.

ООО «Промстройизоляция» применяет повышенные требования к исполнению современных требований экономии и рачительного использования энергетических ресурсов. ООО «Промстройизоляция» считает приоритетными вопросы энергоэффективности своей деятельности как базис сбережения топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и использования инновационных методов их рационального использования при сохранении показателей высокого качества функционирования.

Реализация Энергетика Несовер

«Россети Урал» — российская электросетевая компания, осуществляющая транспорт электроэнергии по электрическим сетям напряжением и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, а также Пермского края.

ООО «Альвари-рус» является дочерней компанией Alvari SA, основанной в 2023 году в Женеве. Основным видом деятельности Alvari SA на мировом рынке является торговля нефтепродуктами и танкерные перевозки. Alvari SA имеет стабильные и долгосрочные торговые отношения с рядом крупнейших мировых трейдеров, а также с признанными во всем мире потребителями нефтепродуктов для целей производства конечной продукции.

Основной вид деятельности «Альвари-рус» — торговые операции с нефтепродуктами на территории России, а также на экспорт. В операционном управлении находятся танкеры разной вместимости и пункт перевалки общей площадью 22 гектара. При техническом перевооружении нефтебазы применялись кабеленесущие системы IEK ® .

ООО «Кузбасская энергосетевая компания» обслуживает более 15 тысяч километров электрических сетей — от Тисуля до Таштагола и 4600 трансформаторных подстанций. Основная задача предприятия — бесперебойное и качественное электроснабжение потребителей. Внедрение новой техники и технологий в ООО «Кузбасская энергосетевая компания» производится с учетом уменьшения воздействия производственной деятельности компании на окружающую среду.

«Тулэнерго» является филиалом ПАО «Россети Центр и Приволжье» — единой операционной компании с центром ответственности в городе Нижний Новгород. Это основной поставщик услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Сумма реализации продукции в энергетике

где R — сумма реализации энергетической продукции, руб/год; Эь Э2, Э3. — количество каждого вида реализованной продукции — различных видов энергии и энергоносителей, ед. энергии/год; T1, T2, T3. — соответствующие тарифы (среднеотраслевые или средние для данной энергосистемы, энергопредприятия), руб/ед. энергии (услуг); А — сумма абонентской задолженности, обычно со знаком «-», знак «+» возникает при пред­оплате, руб/год; У — выручка от оплаты различных услуг, в том числе неэнергетического характера, оказываемых энергетиками сторонним организациям, руб/год.

где W — количество отпущенной потребителям электроэнергии, кВт.ч/год; Q — количество теплоты, отпущенной потребителям, Гкал/год; Тq — средний тариф на электроэнергию, рассчитанный как средневзвешенная величина всех тарифов, используемых данными производителями для расчета с по­требителями, руб/кВт-ч; Тч — средний тариф на тепловую энергию, также рассчитанный по всей энергосистеме или другому энергопроизводителю, с учетом штрафных тарифов и других возможных особенностей платежей, руб/Гкал.

Еще почитать --->  Росреестр регистрация договора аренды нежилого помещения

Энергетика, как известно, не может сама устанавливать объем производимой продукции, поскольку это полностью зависит от потребителей, к которым производитель привязан энергетическими коммуникациями — электрическими, тепловыми и другими сетями. В то же время у энергетиков есть некоторые возможности для стимулирования повышенных объемов потребления. Для того чтобы потребители выполняли свои договорные обязательства, порядок пользования электрической и тепловой энергией предусматривает штрафные тарифы (5 и 10-тикратные) при перерасходе или недорасходе энергии по сравнению с договором. Стимулом к повышению электропотребления является также льготный ночной тариф.

1. Создание регионального комитета по энергетике, кото­рый координировал бы как проблемы текущего управления, так и перспективы развития и энергосбережения. Этот путь, по — видимому, предпочтителен для крупных и сложных регионов. Аналог — департамент энергетики в Правительстве Москвы;

Одновременно была начата разработка региональных про­грамм для отдельных субъектов Федерации. Конечно же, с пози­ций системного прогнозирования разработка программы круп­ного региона (такого, как Центр или Север Европейской части России) более предпочтительна, чем отдельной области, входя­щей в ее состав, особенно, когда речь идет о разработке не про­сто программы, а региональной энергетической политики. Кста­ти, отмеченное относится и к региональной политике в целом. Можно согласиться с А. И.Татаркиным, что «основу стратегиче­ского программного развития России должны составлять ком­плексные программы социально-экономического развития круп­ных регионов, такие, как программа «Сибирь» или программа «Урал». » |19|. Однако у региональной программы должен быть хозяин. Таким в современных условиях являются лишь органы исполнительной власти субъектов Федерации. И подобное поло­жение сохранится, по-видимому, до тех пор, пока не будет зако­нодательно определен статус регионов (крупных экономических районов), состоящих из нескольких субъектов Федерации. Впро­чем, возможен и промежуточный вариант, если для подобных регионов будут созданы органы координации (управления) на базе существующих региональных ассоциаций, которым будет придан статус официальных институтов с закреплением за ни­ми некоторых государственных функций |19|.

В чем интерес министерства к разработке таких программ? На примере совершенно разных регионов с различными услови­ями идет поиск механизмов реализации государственной энерге­тической политики. А для регионов — это возможность иметь обосновывающий материал для принятия решений в области энергетики и энергообеспечения.

На базе разрабатываемых региональных энергетических про­грамм обкатываются сами методические подходы к решению подобных задач, изучаются возможности различных форм инве­стирования: государственного бюджетного финансирования (из федеральных и региональных бюджетов); собственных средств предприятий ТЭК; долевого участия основных потребителей энергоресурсов, различных инвестиционных фондов и других коммерческих структур, акционерных обществ; кредитных ис­точников финансирования (различных отечественных и зару­бежных инвесторов).

С учетом полученного опыта была начата разработка и под­готовка к разработке аналогичных программ для Архангель­ской, Вологодской, Воронежской, Курской, Мурманской, Орен­бургской, Пермской, Рязанской и Челябинской обл., республик Дагестан, Карелия и Хакасия, других регионов. Правда, из-за отсутствия финансирования ряд из них так и остался незавер­шенным.

Для целей бухгалтерского и налогового учета электроэнергия признается товаром, и реализация электроэнергии ничем не отличается от реализации товаров, имеющих вещественную структуру. В частности, реализация электроэнергии облагается НДС в общеустановленном порядке, а доходы от реализации электроэнергии на общих основаниях включаются в налоговую базу при расчете налога на прибыль

Особенности процесса реализации электроэнергии определяются спецификой электроэнергии как товара. Во-первых, процессы производства и потребления электроэнергии совпадают во времени, при этом объемы выработанной и потреблённой электроэнергии в любой отдельно взятый момент времени равны. Возможность запасания электроэнергии в достаточных количествах отсутствует, и если на других товарных рынках нарушение баланса между производством и потреблением может быть устранено за счет использования складских запасов или (иногда) товаров-заменителей, то рынок электроэнергии может нормально функционировать только при стабильной сбалансированности производства и потребления. Во-вторых, реализация электроэнергии может осуществляться только при наличии у абонента энергопринимающего устройства, отвечающего установленным техническим требованиям и присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, а также при обеспечении учета потребляемой энергии. При этом на уровне потребления отсутствует возможность определить, кто произвёл использованную энергию.

Ст. 545 ГК РФ гласит, что абонент с согласия энергоснабжающей организации также имеет право осуществлять реализацию электроэнергии – то есть передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации, третьим лицам – субабонентам. Таким образом, генерирующие компании осуществляют выработку и реализацию электроэнергии сбытовым организациям либо крупным конечным потребителям – участникам оптового рынка. Правила оптового рынка также предусматривают возможность реализации электроэнергии путем заключения свободных договоров купли-продажи и определения цены в таких договорах в ходе биржевых торгов, организуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле.

Согласно действующему законодательству РФ (ГК РФ, ст. 539), реализация электроэнергии абоненту должна осуществляться в рамках договора энергоснабжения, заключенного между абонентом и энергоснабжающей организацией. Организация при этом обязуется подавать абоненту энергию посредством присоединенной сети, а абонент – оплачивать энергию, соблюдать установленный договором режим потребления и обеспечивать безопасную эксплуатацию находящихся в его ведении электрических сетей и оборудования.

Реализация электроэнергии потребителям – естественное продолжение процесса производства электрической энергии. Функционирование действующей энергосистемы Российской Федерации основано на сочетании технологической и коммерческой инфраструктуры, а также взаимодействующих между собой в конкурентной среде организаций, осуществляющих выработку и реализацию электроэнергии и действующих под строгим государственным контролем.

Основы энергетического менеджмента

Обязанности и ответственность должны быть адекватны возможностям. Так, практически на каждом предприятии эти обязанности закреплены за энерго­службой, однако их оборудование только распределяет да иногда преобразует энергию. Фактические потребители ресурсов — технологические подразделе­ния, имеют задачу выпуска продукции, и зачастую — любой ценой.

При разработке положения об энергосбережении важным моментом явля­ется организация широкого его обсуждения во всех подразделениях. Это по­может облегчить его введение, а само участие в разработке положения явля­ется серьёзным положительно мотивирующим фактором.

■ назначить руководителя службы энергоменеджмента, вменив ему в обязан­ность определение основных процессов управления использованием энергоре­сурсов, реализацию поставленных задач, организацию работ и поддержание в рабочем состоянии процессов управления, координацию деятельности рабо­чей группы по энергосбережению;

В хорошо налаженной энергосистеме предприятия разделить функции энер­гоэффективности и надежности нельзя. Ненадежная система не сможет быть энергоэффективной. А специальный раздел управления — энергоменеджмент необходим для того, чтобы работники предприятия, используя энергию и энер­гетические ресурсы, могли эффективно и безопасно реализовать технические возможности оборудования и технологических процессов при решении произ­водственных задач.

■ определить возможные источники финансирования (внутренние ресурсы, ли­зинг, кредиты финансовых учреждений; кредиты и субсидии международных институтов энергосбережения и содействия развитию альтернативной энерге­тики, федеральных и региональных программ энергосбережения).

) По условиям энергосервисного контракта и кредитного договора заказчик обязан открыть расчетный счет в кредитной организации, которая финансирует реализацию энергоэффективного проекта, и все расчеты за потребляемые энергоресурсы заказчик вправе производить только с этого расчетного счета.

Использование энергосервисных контрактов в ЖКХ имеет важное социальное значение — обеспечение энергоэффективности в жилищном секторе принесет ощутимый социальный эффект за счет сокращения расходов семей на коммунальные услуги. Товарищества собственников жилья (ТСЖ) сами смогут выбрать подходящую схему и обсудить все детали контракта, получив максимальную выгоду.

Таким образом, в отличие от традиционного подхода к энергосбережению (где бремя энергосберегающих мероприятий в виде проведения энергоаудита и реализации намеченных проектов ложится на энергетиков предприятий, как непрофильная и второстепенная задача с использованием собственных средств предприятий и несением рисков по реализации проектов) подход на основе энергосервисных контрактов позволяет возложить весь комплекс необходимых мероприятий и риски по достижению заявленных результатов на энергосервисную компанию.

Энергосервисный контракт (энергетический перфоманс-контракт) — договор на внедрениеэнергосберегающих технологий. Данный договор предполагает выполнение специализированной энергосервисной компанией (ЭСКО) полного комплекса работ по внедрению энергосберегающих технологий на предприятии заказчика за счет привлеченных ЭСКО кредитных средств. Оплата за привлеченные финансовые ресурсы и выполненные ЭСКО работы производится заказчиком после внедрения проекта за счет средств, сэкономленных при внедрении энергосберегающих технологий. Договор обычно заключается на 5-10 лет, в течение которого происходят выплаты.

Интерес должны проявить и бюджетные учреждения, которые, в дополнение к требованиям федерального закона №261-ФЗ “Об энергосбережении…» по снижению потребления энергоресурсов на 15%, поощряются возможностью распоряжаться бюджетными средствами, сэкономленными сверх установленного снижения. Сэкономленные средства остаются как в распоряжении учреждения, так и в распоряжении муниципальных образований, поэтому внедрению энергосервисных контрактов должны активно содействовать местные власти.

Adblock
detector