Огнезащитная Обработка Деревянных Конструкций Косгу В 2023

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Во-первых, при проведении культурно-массовых мероприятий все сгораемые декорации, сценическое оформление, драпировка на окнах и дверях должны подвергаться обработке огнезащитными составами с составлением акта в двух экземплярах, один из которых передается заказчику, а второй хранится в организации, производившей пропитку. Руководители детских учреждений обязаны производить проверку качества огнезащитной обработки декораций и конструкций перед проведением каждого культурно-массового мероприятия (п. 5.16, 5.17 ППБ101-89).

  • Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
  • постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» (далее – постановление № 390 );
  • своды правил СП 4.13130.2013 (утв. приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. № 288 ), СП 2.13130.2012 (утв. приказом МЧС России от 21 ноября 2012 г. № 693 );
  • Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 ( приказом Госкомобразования СССР от 4 июля 1989 г. № 541 );
  • Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Минвуза СССР ППБ-С-1983 (утв. Минвузом СССР 30 июля 1982 г. );
  • ГОСТ Р 53295-2009 «Средства огнезащиты для стальных конструкций. Общие требования. Метод определения огнезащитной эффективности»;
  • ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний».

Огнезащитная обработка материалов и конструкций – один из способов защиты от огня. Огнезащита материалов и конструкций обеспечивает огнестойкость сооружений, материалов и зданий. Объекты обрабатываются специальными составами: штукатуркой, красками, лаками, обмазками, пропитками и т. д.

Следует отметить, что расходы на проведение проверки качества огнезащитной обработки некоторые специалисты относят на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако, по мнению чиновников, данные расходы также входят в комплекс противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества, в связи с чем их также следует относить на подстатью 225 КОСГУ ( информация Федерального казначейства от 30 августа 2013 года ).

Руководитель образовательной организации должен проводить проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с периодичностью, определенной инструкцией завода-изготовителя соответствующего огнезащитного состава. А при отсутствии в инструкции завода-изготовителя такой периодичности проверка проводится не реже двух раз в год. Это установлено пунктом 21 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением № 390.

Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства:. Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

Во-первых, при проведении культурно-массовых мероприятий все сгораемые декорации, сценическое оформление, драпировка на окнах и дверях должны подвергаться обработке огнезащитными составами с составлением акта в двух экземплярах, один из которых передается заказчику, а второй хранится в организации, производившей пропитку. Руководители детских учреждений обязаны производить проверку качества огнезащитной обработки декораций и конструкций перед проведением каждого культурно-массового мероприятия (п. 5.16, 5.17 ППБ-101-89).

Руководитель образовательной организации должен проводить проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с периодичностью, определенной инструкцией завода-изготовителя соответствующего огнезащитного состава. А при отсутствии в инструкции завода-изготовителя такой периодичности проверка проводится не реже двух раз в год.

Огнезащитная обработка материалов и конструкций – один из способов защиты от огня. Огнезащита материалов и конструкций обеспечивает огнестойкость сооружений, материалов и зданий. Объекты обрабатываются специальными составами: штукатуркой, красками, лаками, обмазками, пропитками и т. д.

Вся детализация, которая имеется в настоящее время, представлена на рисунках ниже: 2. Внимание Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой.

Огнезащитная обработка КОСГУ 2023

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на разработку проектной документации в рамках подготовки внутреннего противопожарного водопровода к модернизации могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.— оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; 226.

Антипирен, входящие в состав пропиток, – это химический состав, которым обрабатывают деревянные конструкции для повышения их огнезащитных свойств, основанных на изоляции древесины от воздействия пламени. Различают водорастворимые и органорастворимые составы.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст.

Огнезащитная обработка КОСГУ 2023

Такие меры вызваны большим количеством возгораний, множественностью жертв и большим объемом порчи имущества от огня. Поэтому защита сооружений от огня огнезащитной обработкой стала серьезной и обязательной мерой, предупреждающей распространение пожара в случае возгорания. При этом в частных домовладениях допускается как выполнение этих мероприятий специализированными службами, так и обработка в частном порядке. Но многоквартирные дома и места массового скопления людей всегда обрабатываются лицензированными и специализированными службами.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций.

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н). Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос «Что приобретается?» уже не так важен, как это было в начале года.

Путем огнезащиты нужно повысить огнестойкость. Делать это только для одной конструкции не имеет смысла, так как пожар может распространяться на все здание, на большие площади и зоны. Поэтому нужно оценить, как поведет себя материал конструкции при воздействии огня и высокой температуры.

Хочу обратить внимание, что учреждение госсектора осталось вправе детализировать группы 310, 320, 330, 340, 530 в целях хранения более полной информации.Так как группы 130 и 180 детализированы, то для отражения операций по НДС и налогу на прибыль теперь используются 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или же 189 «Иные доходы».

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2023 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Еще почитать --->  Региональные Выплаты При Рождении Первого Ребенка В 2023 Ульяновск

Подстатья 292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов. 10.9.2. На подстатью 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ относятся расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов. Подстатья 293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг, а также уплате штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

При этом стоимость проведения работ для разграничения указанных понятий значения не имеет (письмо Минфина России от 24 марта 2010 г. № 03-03-06/4/29). В зависимости от периодичности и сложности ремонт бывает текущим и капитальным. Как правило, под текущим ремонтом понимается техническое обслуживание основных средств для поддержания их в рабочем состоянии (п.

При проверке качества огнезащитной обработки производится отбор образцов. Испытания проводятся на трех образцах. Для объектов площадью 1000 м.кв. количество образцов не менее 4-х. Отбор образцов проваодится с различных типов конструкций. Место отбора и сам образец маркируется. По результатам отбора составляется акт.

совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н; далее — Приказ № 761/20н). Затем казенное или бюджетное учреждение готовит закупочную документацию и проводит процедуры размещения заказа на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов.

Огнезащитная обработка косгу 2023

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Наша организация выполнила работы по огнезащите деревянных конструкций. По окончании работ был составлен акт, но теперь Заказчик требует с нашей стороны вызова лаборатории и получения от нее заключения о том, что работы выполнены качественно. Ссылаются якобы на ГОСТ Р 53292-2023. На сколько его требование правомерно и на основании чего можно обосновать отказ?

Таким образом, смонтированная система внутреннего противопожарного водопровода не является отдельным инвентарным объектом, а входит в состав здания, как и другие внутренние системы. При этом инвентарь и оборудование, необходимое для функционирования данной системы (насос, пожарные шкафы), а также огнетушители могут быть отнесены в состав основных средств, поскольку отвечают критериям, установленным в СГС «Основные средства».

С 01 января 2023 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2023 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

На данную подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от операций по списанию в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности нереальной к взысканию (по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, предоставленным займам, ссудам), а также по списанию с балансового учета задолженности по принятым обязательствам, невостребованной кредиторами.
КОСГУ применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества (за исключением участника, ведущего общие дела простого товарищества).

Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000.

Объясняется это тем, что расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг), которые нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221–225, следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н).

Во-первых, при проведении культурно-массовых мероприятий все сгораемые декорации, сценическое оформление, драпировка на окнах и дверях должны подвергаться обработке огнезащитными составами с составлением акта в двух экземплярах, один из которых передается заказчику, а второй хранится в организации, производившей пропитку.

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2023 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Огнезащитная Обработка Деревянных Конструкций Косгу В 2023

Подскажите, по какой статье КОСГУ отражается проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций — «Работы, услуги по содержанию имущества» или «Прочие работы, услуги»? Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена , обычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments kodeks.

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов;
  • 400 — выбытие нефинансовых активов;
  • 500 — поступление финансовых активов;
  • 600 — выбытие финансовых активов;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2023 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

С 01 января 2023 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2023 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения.

Учреждение планирует заключить договор, предметом которого являются изготовление из материалов подрядчика и последующая установка металлической двери. Установка двери никак не связана с противопожарными мероприятиями. На какую статью КОСГУ могут быть отнесены расходы в такой ситуации?

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2023 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

  1. Отслеживание посылок — вы можете следить в онлайн режиме за своим отправлением.
  2. Самостоятельное оформление и распечатка накладных — очень удобно для юридических лиц.
  3. Расширенный калькулятор стоимости доставки — сделайте расчет стоимости отправления с учетом накопленных скидок или доставку сразу в несколько направлений.
  4. Подробная информация о состоянии внутреннего счета.
  5. Можно узнать контактную информацию о закрепленных за вашей посылкой сотрудников.
  6. Для отчета перед налоговой — распечатать акты о оказанных услугах.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на разработку проектной документации в рамках подготовки внутреннего противопожарного водопровода к модернизации могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Конечно, это не панацея, которая полностью остановит огонь. Но очень эффективное средство, которое даст время на вызов пожарной службы и предотвратит быстрое распространение пламени по зданию или дому. Проверка состава должна проводиться не реже 1 раза каждые три месяца Отделом контроля, а информация о составе заносится в технический паспорт изделия.

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2023 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги» — одна из составляющих статьи 220 «Оплата работ, услуг», группирующей затраты по оплате работ/услуг, обеспечивающих деятельность госучреждения, и не включающей расходы по приобретаемым услугам для обеспечения населения в социальном плане. Затраты, относимые на ст. 220, подразделяются на текущие (подстатьи с 221-й по 227, 229) и осуществляемые в целях капвложений (228).

Еще почитать --->  Вступление в право собственности после завещания

Наша организация выполнила работы по огнезащите деревянных конструкций. По окончании работ был составлен акт, но теперь Заказчик требует с нашей стороны вызова лаборатории и получения от нее заключения о том, что работы выполнены качественно. Ссылаются якобы на ГОСТ Р 53292-2023. На сколько его требование правомерно и на основании чего можно обосновать отказ?

Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Выбирая пропитку для древесины, важно обращать внимание на pH-показатели состава. На некоторых предприятиях можно обнаружить пропитки, близкие по качеству pH-среды к концентрированным кислотам. Применение веществ с таким составом может нанести большой вред здоровью человека при нарушении требований к условиям их хранения и применения.

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2023 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2023 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.— оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; 226.

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленные в договоре сроки, а заказчик — принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

В силу п. 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств осуществляется (если иное не установлено данной инструкцией) на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) – актом.

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2023 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Кроме того, некоторые статьи КОСГУ учреждения могут дополнительно детализировать в части третьего разряда. Это относится к кодам: 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; 180 «Прочие доходы»; 290 «Прочие расходы»; 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Огнезащитная обработка деревянных конструкций КОСГУ в 2023 году

Кроме того, из подстатьи 226 удалили затраты по приобретению БСО, исключили затраты по НИОКР, опытно-технологическим услугам, услугам типового проектирования, покупке неисключительных прав на пользование результатами интеллектуальной собственности, в т. ч. прав на ПО и базы данных.

Льготы ветеранам труда в Костромской области в 2023 году, как и несколько лет назад были актуальны для тех, кто собирался на заслуженный отдых после долгих лет работы. Подобные действия являются правом, а не обязанностью. Таким студентам стипендия назначается со дня представления в образовательную организацию документа о назначении социальной помощи на один год с даты назначения помощи.

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2023 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2023 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации следует осуществлять, прежде всего, исходя из экономической сущности фактов хозяйственной жизни бюджетного учреждения.

Здесь также необходимо принять во внимание п. 45 Инструкции № 157н, согласно которому коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации (в частности, внутренняя сеть водопровода, в том числе внутренний противопожарный водопровод), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Однако к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем.

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги» — одна из составляющих статьи 220 «Оплата работ, услуг», группирующей затраты по оплате работ/услуг, обеспечивающих деятельность госучреждения, и не включающей расходы по приобретаемым услугам для обеспечения населения в социальном плане. Затраты, относимые на ст. 220, подразделяются на текущие (подстатьи с 221-й по 227, 229) и осуществляемые в целях капвложений (228).

До 2023 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Косгу Монтаж Пожарных Лестниц

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Согласно разъяснениям Минфина, приведенным в Письме от 09.11.2023 № 02-05-10/80751, отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) находится в компетенции учреждения, которое самостоятельно принимает решение исходя из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств и материальных запасов при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов, руководствуясь положениями Инструкции № 157н и федеральными стандартами бухгалтерского учета для учреждений бюджетной сферы.

Лестница косгу 340 или 310 Такой подход к приобретению нефинансовых активов предусмотрен учетной политикой учреждения, расходы произведены в рамках бюджетного финансирования по статье КОСГУ 300 «Приобретение нефинансовых активов», однако проверяющие относят указанные расходы на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» и считают произведенные расходы нецелевым использованием бюджетных средств.

  • носят капитальный характер, то применяется подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» и они включаются в стоимость объекта;
  • не носят капитального характера, то применяется подстатья 226 «Прочие работы, услуги» и они относятся на расходы учреждения (в стоимость объекта не включаются).
Еще почитать --->  Действия по завещанию после смерти завещателя

Соответственно, при отражении в бюджетном учреждении расходов, связанных с подготовкой проектной документации, для осуществления модернизации внутреннего противопожарного водопровода, обоснованно может быть применена подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н, расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
На данную подстатью в том числе относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния.
Из содержания п. 21 постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме» следует, что руководитель должен осуществлять проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки). Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 2 раз в год.
Таким образом, если в рассматриваемой ситуации оплата услуг по проведению экспертизы деревянных конструкций осуществляется учреждением в соответствии с требованиями нормативных документов (нормативными предписаниями), расходы обоснованно могут быть отнесены учреждением на подстатью 225 КОСГУ.
В заключение отметим, что аналогичного мнения придерживались в прошлые годы и специалисты уполномоченных органов*(1).

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

  • Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о тре­бованиях пожарной безопасности»;
  • постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» (далее — постановление № 390);
  • своды правил СП 4.13130.2013 (утв. приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. № 288), СП 2.13130.2012 (утв. приказом МЧС России от 21 ноября 2012 г. № 693);
  • Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 (приказом Госкомобразования СССР от 4 июля 1989 г. № 541);
  • Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Минвуза СССР ППБ-С-1983 (утв. Минвузом СССР 30 июля 1982 г.);
  • ГОСТ Р 53295-2009 «Средства огнезащиты для стальных конструкций. Общие требования. Метод определения огнезащитной эффективности»;
  • ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний».
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

Антипирен, входящие в состав пропиток, – это химический состав, которым обрабатывают деревянные конструкции для повышения их огнезащитных свойств, основанных на изоляции древесины от воздействия пламени. Различают водорастворимые и органорастворимые составы.

  • отбор смывов с объекта внешней среды для различных видов исследований;
  • отбор и доставка проб на стерильность;
  • определение температуры и относительной влажности воздуха;
  • измерение искусственной освещенности;
  • отбор пробы пищевых продуктов или пищевого сырья;
  • отбор пробы питьевой воды для бактериологических, химических исследований;
  • измерение эквивалентного уровня шума и др.
  • 2.5 Квр и косгу в 2023 году для бюджетных учреждений
  • 2.6 Московская коллегия адвокатов
  • 2.7 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
  • 2.8 Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг
  • 2.9 Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
  • 3 Косгу по проведению экспертизы оценке тех состояния оборудования
  • 3.1 Выбор кода КОСГУ при оплате экспертиз и исследований Роспотребнадзора
  • 3.2 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  • 3.3 Расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества
  • 4 О типовых программах производственного контроля, письмо роспотребнадзора от 13 апреля 2023 года №01/4801-9-32
  • 4.1 Приложение.

Можно использовать сразу несколько вариантов защиты, если это нужно для повышения огнестойкости. Например, стальную балку можно покрыть специальным составом, после чего спроектировать защитный кожух. Для деревянных конструкций может осуществляться поверхностная или глубокая пропитка, после чего будут применены огнезащитные краски, лаки, пасты.

Все огнезащитные составы имеют гарантийные показатели огнестойкости при соблюдении условий нанесения и условий эксплуатации состава. У всех огнезащитных составов есть свои преимущества и недостатки, также они очень разнятся и в ценовом диапазоне и это естественно, так как каждому составу своя область применения.

Косгу Монтаж Пожарных Лестниц

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если перегородки приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2023 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2023 N 02-08-05/48683).

Данные мероприятия, конечно, косвенно соотносятся с содержанием нефинансовых активов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения. Однако по формальным признакам не могут быть отнесены к расходам, осуществление которых, в соответствии с Указаниями N 171н, относится на подстатью 225 «Расходы на содержание имущества» КОСГУ.

В частности, на данную подстатью относятся расходы на различные научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, проектные и изыскательские работы (например проведение архитектурно-археологических обмеров, проведение инженерного и технического обследования конструкций) и другие аналогичные расходы.

10.2.5. На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

СНиП 21-01-97 и СП 1.13130.2009 устанавливает, что тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. В частности, к ним относится устройство наружных пожарных лестниц. Поэтому сопутствующие установке закрытой пожарно-эвакуационной лестницы работы, а также работы по пристрою лестницы можно учитывать как одно из мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности в здании, согласно Письму Минфина России от 8 мая 2023 г. № 02-08-10/38522).

Также, следует напомнить, что исходя из положений п. 99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).

  • ежемесячные денежные выплаты работодателем медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (6) ;
  • оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде к избранному месту жительства военнослужащим и приравненным к ним лицам при увольнении.

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

С 2023 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество. Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2023 года в соответствии с новой , утвержденной приказом Минфина от 29.11.2023 года.

Adblock
detector