Характеристика На Ученика Нач Шк Для Органов Опеки Скачать Бесплатно

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Характеристика На Ученика Нач Шк Для Органов Опеки Скачать Бесплатно. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи. Этим человеком обычно является классный руководитель, школьный психолог или соцработник, продолжительный период времени наблюдающий за адаптацией ребёнка.

Когда необходимо представить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства

На основании этих знаний психолог оценивает уровень развития ученика (ученицы), что в дальнейшем может способствовать корректировке структуры образования, если чадо по каким-либо независящим от него причинам отстаёт от учебной программы.

Обязательные подпункты

  • Классный руководитель — как сотрудник, проводящий с ребёнком больше всего времени в период учебных занятий и поддерживающий связь с родителями или лицами их замещающими.
  • Школьный психолог — человек с профессиональным образованием, исследующий состояние души ребёнка, выявляющий патологии и травмы психики наблюдаемого.
  • Социальный педагог или соцработник поддерживает связь с органами опеки и попечительства, собирает необходимую информацию о ребёнке, который воспитывается в приемной семье, если поступил запрос от этих государственных учреждений.
  • наименование документа;
  • данные потенциального кандидата;
  • сведения о сроке работы в организации –работодателе;
  • данные о наличии/отсутствии профильного образования;
  • информация о должности и срок работы в должности;
  • сведения о должностных обязанностях;
  • носит ли работа разъездной характер (предусмотрены ли командировки);
  • данные о том, как гражданин справляется с непосредственными обязанностями;
  • имеются ли дополнительные поручениями;
  • состоит ли в профсоюзе;
  • участвует ли в общественной жизни коллектива;
  • пройдена ли очередная аттестация;
  • особенности поведения;
  • наличие/отсутствие взысканий;
  • краткая характеристика семейной жизни;
  • подпись сотрудника отдела кадров;
  • подпись руководителя организации;
  • дата;
  • оттиск печати.
Еще почитать --->  Налоговая после смены регистрации

Закон не обязывает специалистов запрашивать данную информацию. Необходимость возникает, если потенциальный кандидат уже попадал в поле зрения отдела опеки. Например, привлекался к административной ответственности за неисполнение родительских обязанностей в отношении кровных детей.

Пример написания для усыновления ребенка

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Характеристика на ученика старших классов – это своего рода итоговая характеристика за период обучения в школе, где к личным качествам добавляется описание специальных способностей, профессиональных наклонностей. Характеристика на ученика старших классов призвана помочь в определении подходящей профессии и вуза для старшеклассника.

ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно.

Характеристика на среднего ученика 1 класса

Ученики средних классов, по сравнению с младшими, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей. Вдобавок, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом). Кроме того, имея представление о личностных качествах того или иного школьника, учителю будет проще составить план дальнейшей педагогической работы и сформировать оптимальные условия для развития классного коллектива. Конечно, характеристика на ученика 5 класса и характеристика на ученика 9 класса будут несколько отличаться друг от друга, но, тем не менее, план их составления будет идентичным.

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Еще почитать --->  Оплата Госуслуг Запрос В Ифнс

Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

  • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Для чего пишется характеристика на учащегося

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества». Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Зачем нужна характеристика из школы

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Еще почитать --->  С 1 Апреля 2023 На Сколь Повыс Пенсию Детям Инвалид

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Конечно, гражданин не будет самостоятельно предоставлять отдел опеки на себя отрицательную характеристику. Однако такая потребность может возникнуть. Например, если опекун ненадлежащим образом выполняет обязанности, или подопечный совершил преступление.

Положительная

  1. Имеется ли у ребенка стремление к учебе или оно снижено.
  2. Как часто ученик пропускает занятия, имеются ли незачеты по аттестационным работам.
  3. Мировоззрение несовершеннолетнего и его убеждения.
  4. Насколько успешно школьник выполняет домашние задания, если не выполняет, то по какой причине.
  5. Пытались ли педагоги и школьный психолог каким-либо образом скорректировать ситуацию, если да, то какими методами.
  6. Насколько критична ситуация.
  7. Имеется ли необходимость во вмешательстве со стороны каких-либо служб или ведомств, в том числе силовых.
  8. Психологический климат в семье. С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

В каких случаях составляют

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Образец

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Adblock
detector