Сколько Воспитателю Оплачивают В Школе За 15 Часов В Неделю В Группе Продленного Дня

Как оплачивается работа учителя при дополнительной работе воспитателем в группе продленного дня

У учителя в городской средней школе есть ставка 18 часов (3 класса + надомное обучение ученика). В школе нехватка учителей и есть несколько классов, у которых на новый учебный год нет учителя по предмету математика. По семейным обстоятельствам учитель не желает брать дополнительно класс (учебные часы). Может ли директор школы издать приказ и обязать учителя взять дополнительй класс (часы)?

Если учитель начальных классов выпустил 4 класс, обязан ли деректор дать ему набор именно 1 класса? У нас 3 учителя выпустили 4 класс, а набор детей на 2 класса. На 1 сентября есть еще 3 класс, который остался без учителя (учитель уволился). Директор хочет дать этот 3 класс учителю с сохранением учебной нагрузки вместо первоклассников, но учитель против и хочет жаловаться в вышестоящие организации.

Помогите пожалуйста разобраться. Сотрудник работает по часовой ставке 93,28, но в январе из-за небольшого количества рабочих часов (120 часов по произ. Календарю), зарплата вышла ниже МРОТ и мы сделали ему доплату до МРОТ. Региональный МРОТ 15400 с 1 января 2021 г.

Вы в любом случае имеете право обратиться с письменной жалобы в трудовую инспекцию, по факту нарушений условий оплаты вашего труда. Трудовая инспекция проведет проверку соблюдения работодателями трудового законодательства, в случае выявления нарушений обяжет устранить.

Я работаю учителем начальных классов на полной ставке-18 часов. Зарплата ниже МРОТ, поэтому делают доплату до уровня МРОТ. С нового учебного года буду еще работать воспитателем в группе продленного дня на 0,5 ставки. Подскажите, пожалуйста, сохраниться ли доплата до МРОТ учительская ставка, или сравнивать с МРОТ будут суммированную зарплату учителя и воспитателя?

5.1. Определение учебной нагрузки учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется в соответствии с главами I — IV настоящего Порядка соответственно, и распределяется на указанный период между другими педагогическими работниками.

4.5. В случае фактического выполнения преподавателем учебной (преподавательской) работы в день выдачи листка нетрудоспособности, в день отъезда в служебную командировку и день возращения из служебной командировки уменьшение учебной нагрузки не производится.

За единицу времени принимается академический или астрономический час согласно установленной величине зачетной единицы, используемой при реализации образовательных программ, в соответствии с пунктом 28 Порядка, утвержденного приказом № 1367, пунктом 17 Порядка, утвержденного приказом № 1258, пунктом 18 Порядка, утвержденного приказом № 1259.

6.2. Учебная нагрузка каждого педагогического работника определяется в зависимости от занимаемой им должности, уровня квалификации и не может превышать верхних пределов, устанавливаемых по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Порядка.

1.1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда.

В российских школах существуют и бесплатные форматы продленки, на которые могут рассчитывать представители льготных категорий. Есть ли в вашем учебном заведении такая возможность, стоит уточнить заранее – некоторые муниципалитеты из-за дефицита бюджета такого права не предоставляют.

В 2013 году вступил в силу закон, исключающий организацию группы продленного дня из списка общеобразовательных услуг. Согласно упомянутому выше закону “Об образовании” (части 7 и 8 статьи № 66), за школами закрепляется право взимать плату за пребывание школьников в ГСПР. При этом решение об установлении прейскуранта принимается не школьной администрацией, а муниципалитетом, за которым закреплено учебное заведение.

Выполнение уроков, которые задаются в начальной школе на дом, в обязанности воспитателя ГСПР не входит. Он не имеет права указывать, чем заниматься ребенку в течение всего внеклассного времени, а лишь обеспечивает дисциплину. Педагог может помогать малышам с уроками, но это будет лишь его личной инициативой, а не обязанностями.

Новые поправки в российском законодательстве не содержат такого термина, как “группа продленного дня”. Теперь подобная форма внеклассного времяпрепровождения получила название “группа социально-педагогического развития” (ГСПР). Ее суть осталась прежней, отличия кроются лишь в обязательствах, возложенных на воспитателей, – их список существенно сократился.

  • педагог собирает всех ребят после уроков в отдельном классе;
  • обеденное время согласно нормам школы;
  • под присмотром воспитателя дети отправляются на прогулку на свежем воздухе;
  • школьники приступают к урокам – самостоятельно выполняют домашние задания с перерывами по собственному усмотрению;
  • полдник;
  • занятия по интересам, посещение кружков, спортивных секций.

Сколько Воспитателю Оплачивают В Школе За 15 Часов В Неделю В Группе Продленного Дня

2.8. За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, перечисленных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего пункта, принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее — норма часов учебной (преподавательской) работы).

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.

1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

2.8.2. Норма часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы устанавливается преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе интегрированным образовательным программам в области искусств (за исключением преподавателей, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего пункта), и по основным программам профессионального обучения.

Еще почитать --->  Стипендия Аспирантам Мгу 2022

НТВП Кедр — Консультант

Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором (ст. 285 ТК РФ). В общеобразовательных учреждениях практикуется почасовая оплата труда совместителей. При этом в районах, где установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, оплата труда совместителей производится с учетом этих коэффициентов и надбавок.

3) работа без занятия штатной должности в том же учреждении и иной организации, в том числе выполнение педагогическими работниками образовательных учреждений обязанностей по заведованию кабинетами, лабораториями и отделениями, преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений, руководство предметными и цикловыми комиссиями, работа по руководству производственным обучением и практикой студентов и иных обучающихся.

2) педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой;

— учителями, преподавателями, воспитателями и другими педагогическими работниками учреждений начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждений, учреждений общего образования, дополнительного образования детей и иных детских учреждений, но только в другом образовательном учреждении. Это связано с тем, что педагогическая работа в том же учреждении в любом объеме не считается совместительством;

Преподавательская работа может выполняться директорами, их заместителями, библиотекарями, лаборантами, другими работниками административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала. Например, согласно п. 38 Приказа Госкомспорта СССР N 228 директору, заведующему учебной частью (заместителю директора), старшему инструктору-методисту и инструктору-методисту спортивной школы разрешается вести учебные занятия в своей школе не более 50 часов в среднем в месяц с оплатой из расчета ставок тренеров-преподавателей по спорту с соответствующими квалификацией (образование, категорийность) и стажем тренерско-преподавательской работы.

Письмо Центрального Совета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от г

За преподавательскую работу, выполняемую с согласия учителей сверх установленной за ставку заработной платы нормы часов педагогической работы в неделю, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.

Таким образом, в настоящее время при тарификации учителей I-XI-(XII) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) на очередной учебный год следует применять единую норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы), составляющую 18 часов преподавательской работы в неделю.

Регулирование режима рабочего времени педагогических и иных работников образовательных учреждений в период осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников, осуществляется в соответствии с разделом IV Положения об особенностях режима рабочего времени, в соответствии с которым продолжительность рабочего времени педагогических работников, изменению не подлежит.

Для учителей I-XI-(XII) классов, а также преподавателей образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности, нормирование труда которых осуществляется исходя из норм часов преподавательской работы в неделю за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском, сохраняются гарантии по выплате заработной платы в порядке, установленном пунктом 5 примечания, предусмотренном в приложении к приказу Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 000.

Следует при этом отметить, что догрузка учителей I-IV классов другой педагогической работой не связана с применением к ним на этот период условий оплаты, а тем более нормирования труда, установленных по выполняемой в счет догрузки педагогической работе, поскольку учителям гарантируется выплата в полном размере их собственной ставки заработной платы в пределах установленной за ставку заработной платы нормы, составляющей 18 часов педагогической работы в неделю.

Зарплата воспитателя в гпд

Даже если повышение пройдет в обещанные сроки, то не стоит обольщаться, ожидая солидных сумм. Да, небольшую прибавку ждать стоит, но до суммы в 150% от среднего дохода по России пока далеко. Затянувшаяся ситуация с нестабильной экономикой внесла свои коррективы в планы властей, поэтому обещания больших доходов для воспитателей пока не будут выполнены.

По теме «зарплата воспитателей в 2020 году» последние новости таковы: чиновники дали обещание произвести индексацию и повысить окладную часть. В текущем году специалистов в материальном плане порадовать нечем. По заявлению правительства, в текущем бюджете фактически нет средств на то, чтобы проиндексировать заработные платы воспитателям.

Форум Форум. Активные обсуждения Новые вопросы Мои обсуждения. Задать вопрос. Вопросы от работников. Уважаемые профессионалы, помогите, пожалуйста! Мы с напарницей работаем в группе продлённого дня через день. У каждой по 0, Поэтому работаем по 3 часа через день. Оклад 0. Я заменяла свою напарницу 3 дня.

Индексация заработной платы работников бюджетной сферы, которым оплата труда производится на основе Единой тарифной сетки, осуществляется путем повышения размера ставки заработной платы оклада первого разряда ETC от размера которого зависят размеры ставок заработной платы окладов других разрядов Единой тарифной сетки.

Год в плане зарплат можно назвать для воспитателей годом разочарования. Надежды на индексации зарплат были тщетными, на деле их не произошло. Также довольно туманны сейчас перспективы роста зарплат воспитателей в дальнейшем. Повысят ли зарплату воспитателям в 2020 году? Можно ожидать качественным изменений в положительную сторону.

Подработка воспитателя не может еженедельно превышать 18 часов, а количество мест труда не ограничивается. Так, если сотрудник готов нести нагрузку 72 часа в неделю, то из них 36 часов будут работой по главному месту труда, а два других трудовых договора будут описывать функционал по дополнительно занимаемым должностям. По каждому из них недельная норма не может быть более 18 ч.

В этом случае при 3-х начальных классах один учитель может вести занятия с одним классом, второй учитель — с классом-комплектом. При 4-х классах — оба учителя ведут занятия с классами-комплектами (в практике считается более целесообразным объединение 1 и 3 классов и 2 и 4 классов).

Перед выплатой премий руководство часто начинает проводить проверки, и ищет поводы для того, чтобы урезать стимулирующую часть дохода. Иногда администрация проводит такие манипуляции, как формальное повышение окладов, и при этом снижение премий и надбавок. В результате, не смотря на отчетность, что заработные платы были повышены, реально педагоги на руки получают столько же, а иногда и меньшие суммы, чем были до реформ.

Постановление № 41 устанавливает недельные часовые нормы по совмещаемым должностям для работников образовательной сферы. Согласно ему продолжительность труда в течение месяца по каждому дополнительному трудовому договору не должна превышать 50% месячной нормы, а для тех педагогов, у которых этот показатель составляет менее 16 ч. в неделю, – еженедельных 16 часов.

Еще почитать --->  Размер Пенсий Инвалидам 3 Группы Детства В 2022

В пресс-службе Минэкономразвития «Правде ПФО» объяснили причины расхождения прогнозов с реальностью. По доброй традиции виноват опять оказался кто-то на стороне. «Следует отметить, что прогнозная оценка заработной платы на 2021 год в начале года была разработана с учетом набранной динамики темпов роста в течение предыдущих лет, в том числе в 2021 году. Вместе с тем, жизнь внесла свои коррективы: влияние геополитической напряженности, негативных последствий введенных санкций против России со стороны Европы и Америки и, как следствие, рост инфляции сказались на снижении прогнозных показателей по номинальной и реальной заработным платам», – заявила «Правде ПФО» пресс-секретарь министерства Надежда Белова.

Какова норма педагогической работы для воспитателей ГПД

Подскажите, пожалуйста, норму педагогической работы для воспитателя ГПД работающего с детьми с овз. В п. 2.5 Приказа 1601 Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья. Данный пункт регламентирует норму часов педагогической работы в дошкольном отделении. Отсюда возникает вопрос: какая норма у воспитателей ГПД в школе?

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Если речь про ГПД в интернате или ином подобном учреждении, где есть условия для проживания детей, при том, что в ГПД обучаются дети без ОВЗ, тогда норма педагогической работы за ставку будет 30 часов в неделю (пункт 2.6. того же Приказа Минобрнауки № 1601 от 22.12.2014 г.).

Законодательство особо выделяет обучение детей с ограниченными возможностями. Пункт 2.5 Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» не ставит в зависимость норму от уровня образовательной программы (школьной либо дошкольной)

То есть норма 25 часов может быть установлена Вам, если работаете воспитателем ГПД в школе либо дошкольном отделении (интернате и др. учреждении соответствующего типа) и осуществляете обучение, воспитание, присмотр за детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно это здесь является определяющим фактором.

Зарплата воспитателям гпд в 2021

Имеет место и обратная тенденция – на то, какая зарплата у воспитателя высокой квалификации, влияет в основном наработанный стаж. Зарплаты квалифицированных воспитателей незначительно выше, чем у обычных воспитателей с аналогичными стажем и условиями работы.

Процедура повышение будет проводиться для всех сотрудников в установленном законом порядке без каких-либо исключений. Нельзя скрывать, что сегодня вопрос увеличения заработной платы относится не только к воспитателям детских садов, это касается практически каждого сотрудника сферы образования.

Как видно из таблицы выше, доходы воспитателей в регионах сильно разнятся. Где-то получают 60 тысяч рублей, а где-то всего 15 тысяч рублей. Многое зависит от оклада, так как именно на него начисляются стимулирующие. Например, в Екатеринбурге молодой воспитатель, только после учёбы, получает базовую ставку 10 328 рублей. Без дополнительных квалификаций и стажа зарплата на руки около 18 тысяч рублей.

На должность помощника воспитателя или нянечки берут любого человека трудоспособного возраста, который прошёл медицинское обследование. Зарплата складывается из нескольких факторов. Одним из ключевых является категория. Для её получения не нужно проходить курсы повышения квалификации, она автоматически растёт вместе со стажем. За отработку в детском саду больше одного года присваивается вторая категория, а по прошествии трёх лет — первая.

Размеры выплат компенсационного характера и их перечень станут едиными. К ним относятся, например, компенсации за работу в местностях с неблагоприятным климатом, вредными или опасными условиями труда, в ночное время, выходные и праздничные дни, за совмещение профессий или должностей и пр.

Существенным элементом нового механизма управления должна стать новая система оплаты труда, ориентированная на достижение следующих задач:

  • Отказ от принципа уравнительности в оплате труда. Определение уровня оплаты труда в зависимости от сложности, интенсивности внедрения инновационных воспитательных технологий, разработка авторских воспитательных программ, постоянная работа с детьми из “группы риска”.
  • Разработка адекватной системы премиальных выплат по итогам работы учреждения за определенный учебный период, разработка критериев оценки работы по конечному результату.

В связи с этими задачами в школе происходит пересмотр политики в области оплаты труда, прежде всего порядка премирования педагогов, в пределах предоставленной школе компетенции. С этой целью используется бальная шкала, позволяющая оценить факт участия воспитателя ГПД в тех или иных событиях, а также степень его активности. Понятно, что “базовую, обязательную часть воспитатель выполняет, безусловно, согласно функциональным обязанностям, и мы относимся к этому как к норме. Администрацию интересует качественная сторона обязательной деятельности и количественно-качественная сторона инициативной, общественно-педагогической деятельности” воспитателя ГПД. [2]

Одним из направлений в работе с педагогическими кадрами является процесс оценивания результатов труда педагога. Оценка результатов педагогической деятельности учителя в достаточной мере освещена в современной педагогической литературе. Проведение диагностики педагогической деятельности и ее оценки воспитателей ГПД практически не встречаются. Тем не менее, отслеживание результатов педагогической деятельности воспитателей ГПД неотъемлемая часть управления учебно-воспитательным процессом в школе.

Школу оценивают многие: ученики и их родители, общественность и инспектора. Но главная задача не в том, чтобы дать воспитателю оценку из вне, а в том, чтобы стимулировать его к самостоятельному осмыслению и решению своих профессиональных проблем. Администрация школы заботится о каждом педагоге, “способствует его мотивации и профессиональной самоотдаче, должна владеть данными обо всех, даже не очень значимых результатах деятельности” воспитателя ГПД – его победах и промахах. [1]

Очень важно, чтобы данная система была обсуждена в коллективе и вызвала положительный отклик, мотивировала бы воспитателей ГПД на активную деятельность, поиск решений выдвинутых с помощью рейтинга. Также важным моментом является форма подачи результатов рейтинга коллективу. Это позволяет видеть воспитателю свои успехи и резервы.

Регулирование режима рабочего времени педагогических и иных работников образовательных учреждений в период осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников, осуществляется в соответствии с разделом IV Положения об особенностях режима рабочего времени, в соответствии с которым продолжительность рабочего времени педагогических работников, изменению не подлежит.

Еще почитать --->  Прибор Учета Окоф 2022

Следует при этом отметить, что догрузка учителей I-IV классов другой педагогической работой не связана с применением к ним на этот период условий оплаты, а тем более нормирования труда, установленных по выполняемой в счет догрузки педагогической работе, поскольку учителям гарантируется выплата в полном размере их собственной ставки заработной платы в пределах установленной за ставку заработной платы нормы, составляющей 18 часов педагогической работы в неделю.

Таким образом, если в I-IV классах передача преподавания учителям-специалистам количества часов, предусмотренных учебным планом для проведения уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры, привела к уменьшению учебной нагрузки учителей начальных классов, и оставшаяся учебная нагрузка составляет менее 18 часов в неделю, то этим учителям заработная плата должна выплачиваться в размере не ниже месячной ставки заработной платы при условии их догрузки до установленной нормы часов (т. е. до 18 часов в неделю) иной педагогической работой.

Особенности режима рабочего времени педагогических работников связаны также с наличием в большинстве образовательных учреждений каникулярного периода. Периоды каникул, т. е. перерывы в учебных занятиях, предоставляемые для отдыха обучающихся, для работников образовательных учреждений к перерывам для отдыха не относятся, а являются для них рабочим временем, если каникулярные периоды одновременно не совпадают с ежегодными основными и дополнительными оплачиваемыми отпусками работников.

За преподавательскую работу, выполняемую с согласия учителей сверх установленной за ставку заработной платы нормы часов педагогической работы в неделю, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.

В российских школах существуют и бесплатные форматы продленки, на которые могут рассчитывать представители льготных категорий. Есть ли в вашем учебном заведении такая возможность, стоит уточнить заранее – некоторые муниципалитеты из-за дефицита бюджета такого права не предоставляют.

Новые поправки в российском законодательстве не содержат такого термина, как “группа продленного дня”. Теперь подобная форма внеклассного времяпрепровождения получила название “группа социально-педагогического развития” (ГСПР). Ее суть осталась прежней, отличия кроются лишь в обязательствах, возложенных на воспитателей, – их список существенно сократился.

  • С дополнительным образованием – предполагает полноценное обучение, выполнение домашних заданий под руководством педагога. Школьники здесь тренируют навыки чтения, письма и счета, пишут сочинения, учат стихи и т.д.
  • С внеклассными занятиями. В рамках этой ГПК ребята занимаются своими делами по интересам – рисуют, лепят, играют в игры, конструируют или общаются друг с другом. При этом воспитатель только следит за их поведением и распорядком дня, но не вправе принуждать воспитанников к той или иной работе.

В частных заведениях выставляется посуточный прейскурант за ГСПР – он может доходить до полутора тысяч рублей в день. В муниципальных школах тоже есть возможность оплаты за один день продленки – это должно быть прописано в договоре, который заключается с родителями.

Родителей стоит предупредить сразу: далеко не в каждой российской школе есть группы продленного дня (ГПД). Чаще всего услуга предоставляется крупными учебными заведениями, где можно укомплектовать как минимум одну или сразу несколько возрастных групп. Контингент составляется из обучающихся одного класса, параллели и одной ступени обучения. Если школа большая, то у каждой параллели будет своя продленка – первоклашки будут заниматься с первоклашками, второклассники со второклассниками и т.п.

Зарплата воспитателям гпд в 2021

Руководители образовательных учреждений в пределах имеющихся средств, если это целесообразно экономически и не ущемляет интересов основных работников данного учреждения, могут привлекать для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) высококвалифицированных специалистов с применением ставок и условий почасовой оплаты, предусмотренных постановлением Минтруда России от 21 января 1993 г. N 7 «Об утверждении ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании».

Официальная статистика не отражает реального положения вещей. В учёт государственных органов попадает заработная плата как рядовых воспитателей, так и администрации дошкольного образовательного учреждения. Как правило, доход заведующих, директора и бухгалтерии значительно выше, чем у рядового педагога. Поэтому усреднённое значение превосходит реальное, которое написано в зарплатной ведомости воспитателя.

С 2021 года в России заработала новая система начисления зарплаты бюджетникам. Она включает в себя базовую ставку и тарифную сетку из 18 разрядов. Вне зависимости от региона страны сотрудники будут получать одинаковую зарплату, поскольку требования к системам оплаты труда в тех или иных отраслях теперь устанавливают не региональные власти, а Кабмин.

Важно понимать, что минимальный оклад это не совсем та сумма, которую воспитатель получает на руки, также за опыт, квалификацию, выполнение смежных дополнительных работ разработаны специальные надбавки, которые платятся до минимальной заработной платы.

С 17 октября 2021 года Минобрнауки России совместно с ООО «Всероссийское педагогическое собрание» организует телефонную «горячую линию» для граждан Российской Федерации по вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений по телефону:

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Подскажите, пожалуйста, норму педагогической работы для воспитателя ГПД работающего с детьми с овз. В п. 2.5 Приказа 1601 Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья. Данный пункт регламентирует норму часов педагогической работы в дошкольном отделении. Отсюда возникает вопрос: какая норма у воспитателей ГПД в школе?

Если речь про ГПД в интернате или ином подобном учреждении, где есть условия для проживания детей, при том, что в ГПД обучаются дети без ОВЗ, тогда норма педагогической работы за ставку будет 30 часов в неделю (пункт 2.6. того же Приказа Минобрнауки № 1601 от 22.12.2014 г.).

Законодательство особо выделяет обучение детей с ограниченными возможностями. Пункт 2.5 Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» не ставит в зависимость норму от уровня образовательной программы (школьной либо дошкольной)

То есть норма 25 часов может быть установлена Вам, если работаете воспитателем ГПД в школе либо дошкольном отделении (интернате и др. учреждении соответствующего типа) и осуществляете обучение, воспитание, присмотр за детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно это здесь является определяющим фактором.

Adblock
detector