Скачать Вопросы И Ответы Изменения В Птэ 2023

Изменения в птэ 2023

Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.33.

¶ Ключевые слова: правила птээп, правила технической эксплуатации электроустановок, птээп скачать ¶ Термины, применяемые в правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, и их определения. РАЗДЕЛ 1. Организация эксплуатации электроустановок Глава 1.1.

Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

2. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее — железнодорожный транспорт).

Все выпускаемые ведомственные документы должны быть обязательно согласованы с Госэнергонадзором России несогласованные ведомственные НТД по предмету ведения настоящих ПТЭ ТЭ признаются недействующими. Термины и определения. Автономное нецентрализованное теплоснабжение Акт-допуска временный, постоянный в эксплуатацию ТУ и ТС потребителя Бригада Обеспечение тепловой энергией одного потребителя теплоты от встроенного в т.

Оперативное распоряжение вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выдается четким, кратким. Выслушав распоряжение, подчиненный оперативно-диспетчерский персонал дословно повторяет текст распоряжения и получает подтверждение, что распоряжение понято правильно.

15.5.8. В распоряжениях по изменению режима работы оборудования организации указывается необходимое значение изменяемых режимных параметров и время, к которому должно быть достигнуто указанное значение отдельных параметров, а также время отдачи распоряжения. 15.5.9. Оперативно-диспетчерский персонал, получив распоряжение управленческого персонала и специалистов по вопросам, входящим в компетенцию вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала, выполняет его только с согласия последнего. 15.5.10. С и ниже, при давлении до 1,6 МПа включительно допускается применять неметаллические трубы, если их качество удовлетворяет санитарным требованиям и соответствует параметрам теплоносителя.

введены в действие с 01.10.03. Одновременно признаются не действующими на территории Российской Федерации» эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей», 3-е издание. Действующие и выпускаемые ведомственные нормативно-технические документы по эксплуатации тепловых энергоустановок должны быть приведены в соответствие с настоящими ми.

Тепловая сеть Совокупность устройств, предназначенных для передачи и распределения теплоносителя и тепловой энергии. Тепловая энергоустановка Энергоустановка, предназначенная для производства или преобразования, передачи, накопления, распределения или потребления тепловой энергии и теплоносителя.

При отсутствии запорных устройств пределами котла следует считать первые от котла фланцевые или сварные соединения.1.6. Надзор за соблюдением требований настоящих Правил, рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности осуществляют органы государственного энергетического надзора.2.3.20. Проверка знаний настоящих Правил у ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых входит контроль за эксплуатацией тепловых энергоустановок, проводится в комиссии органов государственного энергетического надзора.«Технический прогресс» — Который лишь изредка оборачивается регрессом.

пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2023 N 57)

моторвагонный подвижной состав — моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2023 N 57)

особые путевые знаки — границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны;

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное линии, проходящей в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии (далее — ось железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;
(в ред. Приказа Минтранса России от 09.02.2023 N 54)

9.3. Эксплуатация объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организация движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно осуществляется в соответствии с Инструкцией по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно согласно приложению N 9 к настоящим Правилам.(п. 9.3 введен Приказом Минтранса России от 09.11.2023 N 330)

Оперативное распоряжение вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выдается четким, кратким. Выслушав распоряжение, подчиненный оперативно-диспетчерский персонал дословно повторяет текст распоряжения и получает подтверждение, что распоряжение понято правильно. Распоряжения вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выполняется незамедлительно и точно.

В пункте 6.3 новых правил указано, что, как и раньше, выдавать наряд-допуск разрешается на срок не более 15 календарных дней со дня начала работы. Продлевать его можно 1 раз на срок не более 15 календарных дней.
При выполнении работ под напряжением на токоведущих частях электроустановок наряд-допуск выдается на срок не более 1 календарного дня (рабочей смены).

Правила устанавливают требования к технической эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения, а также порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, единый порядок движения железнодорожного транспорта на территории России.

Результаты расследования оформляются актом. При расследовании устанавливается причина и виновники возникновения пожара (загорания), по результатам расследования разрабатываются противопожарные мероприятия.Свод правил за регистрационным № 30593, вступил в законодательную силу 12 декабря 2013 года и обязателен к исполнению на всей территории Российской Федерации (до принятия и вступления в силу нового положения о нормах электробезопасности при эксплуатации всех объектов электротехнического профиля, перечисленных в данном законодательном акте), подписан министром энергетики и утверждён Министерством юстиции.Помимо задач и условий, а также показателей и характеристик технического диагностирования, приложение сообщает о характеристиках существующей номенклатурной составляющей диагностических параметров, применяемых методах, средствах и способах технического диагностирования с последующей обработкой полученных результатов ( технического диагностирования ).Правила технической эксплуатации электроустановок

Or browse results titled :. Contact fuqejyvufas. Streaming and Download help. If you like билеты и ответы по птэ вопросы по изменениям птэ 11 23, you may also like:. Safer Off by Lilith. Bouncy, jangly power pop with a slash of acidic shadow, as the very best twee always has.

5 дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги и сигнальные указатели); ночные, подаваемые в темное время суток (огни ручных и поездных фонарей, фонарей на шестах и сигнальных указателях); круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и в темное время суток (огни светофоров, световые указатели). 30. КАК ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ СВЕТОФОРЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Светофоры по назначению подразделяются на: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные. 31. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ СВЕТОФОРАМИ. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью»; один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»; один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»; два желтых огня, из них верхний мигающий «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»; два желтых огня «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»; один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал!» 32. КАКИЕ СИГНАЛЫ ТРЕБУЮТ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА. Красный огонь светофора, красный щит, красные флаги, красный свет ручного сигнального фонаря, взрыв трех петард, кругообразное движение любым предметом, все непонятные сигналы. 33. КАКИЕ СИГНАЛЫ ПОДАЮТСЯ МАНЕВРОВЫМИ СВЕТОФОРАМИ. Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь «Разрешается производить маневры»; один синий огонь «Запрещается производить маневры». 34. КАКИЕ СИГНАЛЫ ПОДАЮТСЯ ПРИ ОПРОБОВАНИИ АВТОТОРМОЗОВ. Сигнал машинисту поезда произвести опробование тормозов: днем поднятой вертикально вверх рукой, ночью поднятым вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. Сигнал машинисту произвести отпуск автотормозов: днем движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Сигнал отправления поезда поднятым над головой: днем развернутым желтым флажком, ночью ручным сигнальным фонарем с белым огнем. 35. КАК ПРОВОЖАЮТ СТАНЦИЮ ПРОВОДНИКИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА. Стоя в тамбуре,проводить станцию до конца платформы. 36. КАКИЕ РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ МАНЕВРАХ. Движение поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом, ночью — с прозрачнобелым огнем (один длинный сигнал)-движение вперед Движение опущенной вниз руки днем- с развернутым желтым флагом, ночью-ручного фонаря с прозрачно белым огнем (два длинных сигнала)-движение назад Медленное движение рукой вверх и вниз сбоку от себя (два коротких) движение с снижением скорости. Круговое движение рукой впереди себя (три коротких)- стой 37. КАК ОГРАЖДАЕТСЯ ХВОСТ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА.

6 Днем и ночью тремя красными сигнальными огнями. 38. СИГНАЛ ОСТАНОВКИ ТРИ ДЛИННЫХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ (привести в действие ручной тормоз); ТРИ ДЛИННЫХ И ОДИН КОРОТКИЙ (о прибытии поезда на станцию не в полном составе). 40. ДВА ДЛИННЫХ (отпустить ручные тормоза); ТРИ ДЛИННЫХ ДВА КОРОТКИХ (вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, ЛНП). 41. ПЕРЕЧИСЛИТЬ СИГНАЛЫ ТРЕВОГ: общая тревога пожарная тревога химическое и радиоактивное заражение сигнал воздушной тревоги 42. СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ: (один короткий, один длинный). 43. КАК ПРОВОДНИК ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО? Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загрязнения его отходами, мусором, мешками с бельем, топливом и т.д. 44. Т.Б. ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ. Запрещается переходить или перебегать пути перед движущимся составом; подлезать под вагоны; становиться или садиться на рельс; ходить внутри колеи или по концам шпал; находиться на межпутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; переходить стрелочные переводы в местах расположения остряков; становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал; находиться в местах, отмеченным знаком «Осторожно! Негабаритное место», а так же около этих мест при прохождении подвижного состава. 45. Т.Б. ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ. Во время производства маневровой работы, а также при подаче состава из парка отстоя на станцию или со станции в парк отстоя запрещается производить в вагоне какие-либо работы, ходить по вагонам, необходимо сесть и сидеть до окончания маневровых работ. 46. Т.Б ВО ВРЕМЯ УБОРКИ В ВАГОНЕ. Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках. При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья, заправке питьевой установки проводник должен пользоваться исправной лестницей-стремянкой. Запрещается вставать на откидные столики и мокрые диваны, дверные ручки, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона. При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя. 47. Т.Б. ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ВАГОНА В ВАГОН. При переходе из вагона в вагон в пути следования необходимо убедиться, что переходные площадки (фартуки) между вагонами опущены, переходить осторожно, чтобы стопы ног не попали между площадками, держась за поручни В зимний период своевременно очистить их от снега и льда. 48. КАК ПРОВОДНИК ДОЛЖЕН ВСТРЕЧАТЬ И ПРОВОЖАТЬ СТАНЦИЮ? С закрытыми дверями, стоя в тамбуре. встречать станцию с начала платформы, провожать до конца, открывать дверь только после полной остановки поезда 49. ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛАТЬ ПРОВОДНИКУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА? Во время движения поезда запрещается: открывать двери на ходу поезда; высовываться из дверей вагона; выбрасывать мусор и шлак; входить в вагон и выходить из вагона до полной его остановки; протирать поручни. 50. КАК ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ДВЕРИ ПРОВОДНИК ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА?

Еще почитать --->  Программа Реновации Москва Список Домов В Каком Году Расселение

2 10. ВИДЫ РЕМОНТОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Техническое обслуживание и ремонт вагонов производится в пунктах технического обслуживания пассажирских вагонов, дирекциях по обслуживанию пассажиров, вагонных депо и на заводах. На станциях формирования и в пути следования на станциях, предусмотренных графиком движения поездов, каждый вагон поезда должен пройти техническое обслуживание, а при выявлении неисправности отремонтирован. На этих станциях организуется безотцепочный ремонт вагонов. 11. КАКИЕ ЗНАКИ ДОЛЖНА ИМЕТЬ КАЖДАЯ ЕДИНИЦА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие знаки и надписи: технический знак РЖД, номер железной дороги приписки, табличку заводаизготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары, число мест, инвентарный номер вагона. 12. С КАКИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ ЗАПРЕЩЕНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КОЛЕСНУЮ ПАРУ? Расстояние между внутренними гранями колес 1440мм, не допускается трещина в любой части колесной пары. Не допускается выпускать поезда при следующих износах: при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч: прокат по кругу катания у пасс.вагонов более 5мм, толщина гребня более 33мм или менее 28 мм у подвижного состава с высотой гребня 28мм при измерении на расстоянии 18мм от вершины гребня; при скоростях до 120 км/ч : прокат в поездах дальнего сообщения более 7мм, в поездах местного и пригородного сообщения -более 8мм, толщина гребня более33мм или менее 25ммуподвижного состава с высотой гребня 28мм-при измерении на расстоянии 18 мм от вершины; вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, ползун(выбоина) более 1мм; сдвиг или ослабление колеса на оси колесной пары. 13. КАКАЯ РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ МЕЖДУ ПРОДОЛЬНЫМИ ОСЯМИ АВТОСЦЕПОК ДОПУСТИМО? Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: в пассажирском поезде, следующем: со скоростью до 120 км/ч 70 мм, со скоростью км/ч 50 мм; между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм. 14. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ? Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается Министром путей сообщения или его первым заместителем. 15. ЧТО УСТАНАВЛИВАЮТ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ? ПТЭ железных дорог РФ устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. 16. ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ СИГНАЛ И ЧЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники ж.д. транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. 17. КАКИЕ ВИДЫ ОПРОБОВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ? Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов; сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у двух хвостовых вагонов; контрольное опробование тормозов по заявке.

1 Вопросы и ответы по ПТЭ 1. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды. 2. ГДЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. 3. КАКИЕ ГАБАРИТЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Габарит погрузки предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути. Габарит подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. Габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств. Исключение могут составлять только устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления, поворачивающаяся часть колонки при наборе воды). 4. РАЗМЕРЫ ШИРИНЫ КОЛЕИ. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов 1520 мм. На железнодорожных линиях и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не произвелась, размер ширины колеи 1524 мм. 5. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ НАРУЖНОЙ ГРАНИ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА ДОЛЖЕН ВЫГРУЖАТЬСЯ ГРУЗ. Грузы (кроме балласта, выгружаемых для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте 2,5 м. 6. ВЫСОТА ПЛАТФОРМ мм от уровня верха головок рельсов для высоких платформ, 200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ; 1920 мм от оси пути для высоких платформ, 1745 мм от оси пути для низких платформ. В процессе эксплуатации допускаются изменения: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. 7. ШИРИНА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА. Ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях 5,5 м, а на двухпутных 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных 5,0 м, двухпутных 9.1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна должна быть 0,4 м с каждой стороны пути. 8. ВЫСОТА ПОДВЕСКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм. В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах с разрешения МПС России, может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации на переменном токе и до 5550 мм на постоянном токе. 9. ВЫСОТА АВТОСЦЕПОК. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть не более 1080 мм и не менее 980 мм.

3 18. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ АВТОТОРМОЗОВ? Полное опробование тормозов производится: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; при техническом обслуживании состава без смены локомотива; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива. 19. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОИЗВОДИТСЯ СОКРАЩЁННОЕ ОПРОБОВАНИЕ АВТОТОРМОЗОВ. Сокращённое опробование автотормозов производится: после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива; после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава; в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут; при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 атм; при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины. 20. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ВАГОНА. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: принимая пассажирский вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их работу; отвечает за сигнальные фонари при прицепке дополнительных вагонов в хвост поезда, обязан доложить о прицепных вагонах ЛНП; следить за тем, чтобы состав поезда зашел за предельный столбик станции; при отправлении с железнодорожной станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем свернутый желтый флажок, ночью ручной фонарь с прозрачно-белым огнем; при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда производится ограждение по указанию машиниста, если миновало надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста (один длинный свисток), проводник снимает установленное ограждение; следить за тем, чтобы воздушный рукав на хвостовом вагоне был подвешен, а концевой кран перекрыт; принимает участие в сокращенном опробовании автотормозов; по указанию машиниста производит ограждение поезда. 21. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ВАГОНА ПРИ ПРИЦЕПКЕ ВАГОНОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. При прицепке вагонов проводник хвостового вагона обязан произвести сокращенное опробование автотормозов (по своим двум и по количеству прицепленных вагонов), проверить видимость хвостовых сигнальных огней и о прицепных вагонах доложить ЛНП. 22. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ВАГОНА ПРИ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ, ОБОРУДОВАННОГО АВТОБЛОКИРОВКОЙ На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость

Птээпп новая редакция 2023

  1. для сотрудников, которым принадлежит право выдавать наряды и другие документы, дающие разрешение на выполнение работ с применением рассматриваемого вида оборудования (действителен 1 год);
  2. удостоверение для работников категории «персонал административно-технического профиля» (3 года);
  3. для работников, непосредственно задействованных на пуско-наладочных, ремонтных работах, занятых в техобслуживании и иных операциях, связанных с промышленным электрооборудованием (действителен 1 год);
  4. документы для специалистов в сфере охраны труда, чья профессиональная деятельность касается надзора за работами, в которых применяется электрооборудования (3 года).

разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. Учтены также предложения научно-исследовательских институтов, проектных, ремонтных, наладочных организаций и других потребителей.

За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее — РУ), а для ответвлений — ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ Встроенная подстанция Вторичные цепи электропередачи Электрическая подстанция, занимающая часть здания Совокупность рядов зажимов, электрических проводов и кабелей, соединяющих приборы и устройства управления электроавтоматики, блокировки, измерения, защиты и сигнализации Глухозаземленная нейтраль Нейтраль трансформатора или генератора, присоединенная к заземляющему устройству непосредственно Изолированная нейтраль Нейтраль трансформатора или генератора, не присоединенная к заземляющему устройству или присоединенная к нему через большое сопротивление приборов сигнализации, измерения, защиты и других аналогичных им устройств Инструктаж целевой

Пройдите обучение в Высшей школе охраны труда. Получить диплом Электрооборудованию и электроустановкам общего назначения в Правилах посвящен большой раздел. В нем подробно расписан порядок эксплуатации и обслуживания разнообразных трансформаторов, реакторов, распределительных устройств, подстанций, воздушных линий электропередач, токопроводов и т.д.

Рис. П5.1 Рис. П5.2 Рис. П5.3 Рис. Потребителей, изменениях в устройствах РЗА диспетчерскими службами, в управлении которых находятся оборудование и устройства РЗА, должны быть заранее внесены необходимые изменения и дополнения в типовые программы и бланки переключений на соответствующих уровнях оперативного управления.

При отсутствии запорных устройств пределами котла следует считать первые от котла фланцевые или сварные соединения. Вступают в силу Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта, которые устанавливают требования к организации и осуществлению работ, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом напольного колесного промышленного транспорта авто и электропогрузчики, электроштабелеры, ричтраки, авто и электрокары, вагонетки , а также промышленного транспорта непрерывного действия конвейеры, рольганги и транспортеры, пневмо- и трубопроводный транспорт , используемого при осуществлении внутризаводских производственных процессов.

Еще почитать --->  Путевки К Морю Малоимущим

Устройство, обогреваемое паром или горячей водой, служащее для нагревания воды, находящейся под давлением выше атмосферного. Насосы, вентиляторы и т. Категория работников вспомогательных профессий, выполняющих работу в зоне действующих энергоустановок. Необходимые размеры энергоустановки по высоте, ширине и глубине с изоляцией и обшивкой, а также с укрепляющими или опорными элементами например, поясами жесткости или опорными рамами , но без учета выступающих приборов, труб отбора проб.

Импульсных трубок и др. Теплопотребляющие энергоустановки 9. Общие требования 9. Системы отопления 9. Системы вентиляции 9. Системы горячего водоснабжения 9. Технологические установки. Общие требования Теплообменные аппараты Сушильные установки Выпарные установки Ректификационные установки Установки для термовлажной обработки железобетонных изделий Холодильные установки Тепловые двигатели Водно-химический режим тепловых энергоустановок Требования к металлу и другим конструкционным материалам и контроль за их состоянием Энергетические масла Требования к электроснабжению источников теплоснабжения Электрическое оборудование тепловых энергоустановок Электродвигатели Освещение Заземляющие устройства Защита от перенапряжений Оперативно-диспетчерское управление Оперативно-диспетчерский персонал Задачи и организация управления Планирование режимов работы Управления режимами работы Предупреждение и ликвидация технологических нарушений Требования к оперативным схемам Переключения в тепловых схемах котельных и тепловых сетей Расследование технологических нарушений и несчастных случаев Приложения: 1.

Тепловые энергоустановки принимаются потребителем заказчиком от подрядной организации по акту. Для проведения пусконаладочных работ и опробования оборудования тепловые энергоустановки представляются органу государственного энергетического надзора для осмотра и выдачи временного разрешения. ПТЭТЭ п. Оборудование, находящееся в оперативном управлении или оперативном ведении вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала, не может быть включено в работу или выведено из работы без разрешения вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала, за исключением случаев явной опасности для людей и оборудования.

ПТЭ ТЭ предназначены для обеспечения надежной, экономически эффективной и безопасной для людей и окружающей среды эксплуатации тепловых энергоустановок, обеспечивающих централизованное и автономное нецентрализованное теплоснабжение потребителей тепловой энергии. Собственники и другие хозяйствующие субъекты обязаны производить, 2.

Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. Как уточнили в Союзе операторов технического осмотра, речь тут может идти о ситуациях, когда инспекторы ГИБДД выявляют нарушение, например, разбитую фару. Это будет прямым нарушением ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Тогда, предположил Бурдюгов, инспекторы будут отправлять водителей на техосмотр — получить диагностическую карту без устранения недостатка официальным путем невозможно.

С 1 марта 2023 года заработают изменения в законодательстве, которые позволят выписывать штрафы в размере 2 тысяч рублей собственникам транспортных средств без техосмотра. Фиксировать такое нарушение смогут дорожные камеры. Однако с учетом изменений депутаты внесли поправки, которые отменяют такой штраф для собственников частных автомобилей и мотоциклов.

«Еще одна поправка — автомобилистов личного транспорта не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Это очень важно, потому что, когда мы принимали законопроект в первом чтении и говорили, что техосмотр отменяется, такая норма оставалась», — объяснил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.

  • в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
  • для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
  • для такси, автобусов и грузовиков.

    Штрафы 22 декабря 2023 От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе Статьи 27 декабря 2023 Инспектор ГИБДД попросил «дыхнуть». Соглашаться или нет? Совет юриста Новости 4 декабря 2023 Важное изменение для водителей в 2023: постепенно затронет всех Статьи 16 декабря 2023 Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены

    N 36 (зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2007 г., регистрационный N 9399), проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.

    Инструкции ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. ИНСТРУКЦИЯ по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Билеты к экзамену по новым ПТЭ ИДП ИСИ Скачать. Билеты по новым ПТЭ с ответами Скачать. Билеты по новой ИДП с ответами Скачать.

    В соответствии с пунктом 5.2.37 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч.

    Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

    В книге изложены общие положения и обязанности работников железнодорожного транспорта. вопросы организации функционирования и обслуживания сооружений и устройств железнодорожного транспорта, приведены общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч.

    Птээп статус на 2023 год замена

    Приказ Минтруда и соцзащиты РФ № 903н, изданный 15.12.2023, утвердил новые правила охраны труда при эксплуатации электроустановок и отменил действие существовавших правил ПОТЭЭ, которые просуществовали в виде регламентирующего документа 7 лет. Как говорится, давно пора.

    Обучение работников предприятия для присвоения I группы в 2023 году можно проводить силами самой организации. Для этого нужно привлечь сотрудника, имеющего группу допуска не ниже III. Само обучение проводится в форме инструктажа. Список лиц, которые должны получить I группу, устанавливается отдельным приказом руководителя компании. При этом если он считает, что каким-то работникам не нужно проходить такую подготовку, он может не включать их в приказ. Если руководитель примет соответствующее решение, на предприятии могут и вовсе отсутствовать работники, имеющие I квалификационную группу.

    Утратил силу приказ Минтруда РФ от 24.07.2013 № 328н. С 01.01.2023 действуют новые Правила по охране труда в электроустановках. Они обязательны для применения на предприятиях, использующих или обслуживающих электроустановки. Срок их действия заканчивается 31.12.2025.

    9.2. Правила движения поездов и маневровой работы устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 8 к настоящим Правилам.(п. 9.2 введен Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162)

    • работающих на высоте, но с обязательным применением средств защиты от падения;
    • производителей работ и членов бригады, которые работают без снятия напряжения на ВЛИ 0,38 кВ;
    • работники, допущенные к проведению работ по чистке изоляции и токоведущих частей электроустановки без снятия напряжения любым способом, который выполняется по наряду-допуску двумя работниками. Стоит отметить, что к такой работе также могут быть допущены специалисты из III группы, если они работают под наблюдением работника с IV группой по электробезопасности.

    Новые ПТЭ РЖД с изменениями (2023)

    главные железнодорожные пути — железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах;

    сигнальный знак — условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта;

    Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

    грузовые вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, контейнеровозы;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2023 N 57)

    моторвагонный подвижной состав — моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2023 N 57)

    Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок 2023 новые

    6.1.19. На водяных тепловых сетях диаметром 500 мм и более при условном давлении 1,6 МПа (16 кгс/см2) и более, диаметром 300 мм и более при условном давлении 2,5 МПа (25 кгс/см2) и более, на паровых сетях диаметром 200 мм и более при условном давлении 1,6 МПа (16 кгс/см2) и более у задвижек и затворов предусматриваются обводные трубопроводы (байпасы) с запорной арматурой.

    • Новые правила по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при эксплуатации следующих тепловых энергоустановок, в том числе работающих под давлением: Время есть до нового года, т.к.
    • Новые правила по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок вступят в силу 8 января 2023 года!
    • Изложены основные организационные и технические требования к эксплуатации тепловых энергоустановок, выполнение которых обеспечивает их исправное состояние, безопасную эксплуатацию, а так же надежную и экономическую работу.
    • Правила распространяются на проектные, строительные, монтажные, ремонтно-наладочные работы и эксплуатацию тепловых энергоустановок.
    • Настоящие правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭТЭ) не распространяются на тепловые энергоустановки: — тепловых электростанций; — морских и речных судов и плавучих средств; — подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта.
    • Руководящие работники и руководители структурных подразделений;
    • Управленческий персонал и специалисты, ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок (ТЭУ) и их заместителей;
    • Персонал и специалисты по охране труда;
    • Оперативный, ремонтный и оперативно-ремонтный персонал.
    • на граждан — в размере от 1 000 до 2 000 рублей;
    • на должностных лиц — от 2 000 до 4 000 рублей;
    • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 2 000 до 4 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
    • на юридических лиц — от 20 000 до 40 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    • для обслуживающего персонала, принимающего непосредственное участие в эксплуатации тепловых энергоустановок, их наладке, регулировании, испытаниях и для ответственных за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок очередная проверка знаний проводится 1 раз в год.
    • для руководителей и специалистов — членов комиссий и для инженеров по охране труда очередная проверка знаний проводится 1 раз в 3 года.

    7.1.12. Для предотвращения внутренней коррозии конденсатопроводов и конденсатных баков сбор конденсата осуществляется по закрытой схеме. Кроме того, необходимо предусматривать антикоррозийные покрытия для внутренней и наружной поверхностей сборных баков, меры по удалению растворенных в конденсате газов, автоматическую защиту от опорожнения баков и труб, подвод конденсата в нижнюю часть бака под уровень конденсата и др.

    Ответ: п. 4.1.63. Для обслуживания подземных газопроводов должны быть составлены и выданы на руки обходчикам маршрутные карты с присвоенными им номерами. В каждой из них должны быть указаны схема трассы газопроводов и ее длина, а также колодцы подземных коммуникаций и подвалы зданий, расположенные на расстоянии до 15 м в обе стороны от газопроводов.

    Ответ: п. 3.3.6. Гидроагрегаты должны работать в режиме автоматического регулирования частоты вращения с заданным статизмом. Перевод регулятора гидротурбин в режим работы на ограничителе открытия или на ручное управление допускается в исключительных случаях с разрешения технического руководителя гидроэлектростанции с уведомлением диспетчера энергосистемы.

    Еще почитать --->  Рейс единица измерения код океи

    Ответ: п.1.5.2. Одновременно с техническим освидетельствованием должна осуществляться проверка выполнения предписаний органов государственного контроля и надзора и мероприятий, намеченных по результатам расследования нарушений работы энергообъекта и несчастных случаев при его обслуживании, а также мероприятий, разработанных при предыдущем техническом освидетельствовании.

    Ответ: п. 5.8.2. Нагрузки должны быть определены по участку трассы с наихудшими тепловыми условиями, если длина участка не менее 10 м. Повышение этих нагрузок допускается на основе тепловых испытаний при условии, что нагрев жил не будет превышать допустимый государственными стандартами и техническими условиями. При этом нагрев кабелей должен проверяться на участках трасс с наихудшими условиями охлаждения.

    Ответ: п. 4.4.26. До установки стационарной аппаратуры непрерывного контроля вибрации турбогенераторов мощностью менее 50 МВт допускается использовать переносные приборы, метрологические характеристики которых удовлетворяют требованиям государственных стандартов. Периодичность контроля должна устанавливаться местной инструкцией в зависимости от вибрационного состояния турбоагрегата, но не реже 1 раза в месяц

    Предыдущее издание Правил было выпущено в 1997г. и называлось «Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП)» Предназначено как нормативное производственно-практическое издание для инженерно-технических работников и персонала, занимающегося эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования. Это было переиздание 5-го издания «Правил эксплуатации электроустановок потребителей», с изменениями и дополнениями в соответствии с информационными письмами Главгосэнергонадзора России от 30.09.93 № 42-6/8-ЭТ и от 14.11.94 № 42-6/34-ЭТ.

    Скачать Вопросы И Ответы Изменения В Птэ 2023

    ПТЭЭП призваны решить главную задачу – обеспечить безопасную и бесперебойную работу с электроустановками, а также поддержание их в рабочем состоянии. Помимо подробных технических требований, документ устанавливает обязанности и ответственность эксплуатирующей организации. К работе в электрической установке может быть допущен только .

    Министр И.Х. ЮСУФОВ МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДЕНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Минэнерго России Минюстом России № 6 от 13.01.03 № 4145 от 22.01.03 ЭНЕРГОСЕРВИС МОСКВА 2003 Настоящие Правила разработаны и дополнены на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. Учтены также предложения научно-исследовательских институтов, проектных, ремонтных, наладочных организаций и других потребителей.

    1. генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и подземными электротехническими коммуникациями;
    2. технические паспорта основного электрооборудования, зданий и сооружений энергообъектов, сертификаты на оборудование и материалы, подлежащие обязательной сертификации;
    3. производственные инструкции по эксплуатации электроустановок;
    4. утвержденная проектная документация (чертежи, пояснительные записки и др.) со всеми последующими изменениями;
    5. акты приемки скрытых работ, испытаний и наладки электрооборудования, приемки электроустановок в эксплуатацию;
    6. должностные инструкции по каждому рабочему месту, инструкции по охране труда на рабочих местах (оператору персональной электронно-вычислительной машины (далее — ПЭВМ), по применению переносных электроприемников и т.п.), инструкции по пожарной безопасности, инструкции по предотвращению и ликвидации аварий, инструкции по выполнению переключений без распоряжений, инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию, инструкции по охране труда для работников, обслуживающих электрооборудование электроустановок. Все инструкции разрабатываются с учетом видов выполняемых работ (работы по оперативным переключениям в электроустановках, верхолазные работы, работы на высоте, монтажные, наладочные, ремонтные работы, проведение испытаний и измерений и т.п.) и утверждаются руководителем Потребителя.
    7. исполнительные рабочие схемы первичных и вторичных электрических соединений;
    8. акты разграничения сетей по имущественной (балансовой) принадлежности и эксплуатационной ответственности между энергоснабжающей организацией и Потребителем;

    Переносные и передвижные электроприемники Глава 3.6. Методические указания по испытаниям электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример образца заявления-обязательства о возложении обязанностей ответственного за электрохозяйство О возложении обязанностей ответственного за электрохозяйство ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

    Он должен иметь достаточные навыки и знания для безопасного выполнения работ и технического обслуживания закрепленной за ним установки. Электротехнологический персонал производственных цехов и участков, не входящих в состав энергослужбыПотребителя, осуществляющий эксплуатацию электротехнологических установок и имеющий группу по электробезопасности II и выше, в своих правах и обязанностях приравнивается к электротехническому; в техническом отношении он подчиняется энергослужбе Потребителя. Руководители, внепосредственном подчинении которых находится электротехнологический персонал, должны иметь группу по электробезопасности не ниже, чем у подчиненного персонала.

    — руководители организации, эксплуатирующей тепловые энергоустановки, и их заместители — за нарушения, происшедшие на руководимых ими предприятиях, а также в результате неудовлетворительной организации ремонта и невыполнения организационно-технических предупредительных мероприятий;

    Комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных, пристроенных или надстроенных помещениях с котлами, водонагревателями (в т.ч. установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенный для выработки теплоты.

    Если такие лица не назначены, то ответственность за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок структурных подразделений, независимо от их территориального расположения, несет ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации.

    — разработку, с привлечением специалистов структурных подразделений, а также специализированных проектных и наладочных организаций, перспективных планов снижения энергоемкости выпускаемой продукции; внедрение энергосберегающих и экологически чистых технологий, утилизационных установок, использующих тепловые вторичные энергоресурсы, а также нетрадиционных способов получения энергии;

    2.2.2. Для непосредственного выполнения функций по эксплуатации тепловых энергоустановок руководитель организации назначает ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации и его заместителя из числа управленческого персонала или специалистов, со специальным теплоэнергетическим образованием, после проверки знаний настоящих Правил, правил техники безопасности и инструкций.

    габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

    • Взаимоотношения работника с вышестоящим, подчиненным и другим связанным по работе персоналом.
    • Перечень инструкций и другой нормативно-технической документации, схем установок.
    • Порядок подготовки к пуску, пуск, остановки во время эксплуатации и при устранении нарушений в работе энергоустановки.
    • Права, обязанности и ответственность работника.

    Приветствую, друзья! В продолжение предыдущего обзора изменений правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, рассмотрим правила по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок в новой, не менее значительной, редакции. Проверку соблюдения требований охраны труда, изложенных в данных правилах, также поделили между собой два контрольно-надзорных ведомства — Роструд, он же ГИТ, и Ростехнадзор, он же Энергонадзор. Об этом распределении и поговорим.

    • Если произошло снижение уровня воды ниже допустимого уровня.
    • Если давление в барабане котла поднялось выше разрешенного на 5 % и дальше не растет.
    • Если произошло снижение расхода воды через водогрейный котел ниже минимально допустимого значения.
    • Если повысилась температура воды на выходе из водогрейного котла до значения на 20 °С ниже температуры насыщения, соответствующей рабочему давлению воды в выходном коллекторе котла.

    Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями — индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

    Скачать Вопросы И Ответы Изменения В Птэ 2023

    1 май 2023 в данном приложении вы найдете отличную замену бумажной версии правил технической эксплуатации железных дорог. Птэ тэу 2023 новые с изменениями тепловые энергоустановки (тэу), обучение по теплу. Обучение по птэтэ (правила технической эксплуатации тепловых.

    Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок 2023 разработку с привлечением специалистов структурных подразделений, а также специализированных. 1 май 2023 в данном приложении вы найдете отличную замену бумажной версии правил технической эксплуатации железных дорог.

    Билеты по птэ, иси, идп, а также мобильные приложения для сдачи экзаменов железных дорог в редакции минтранс от 2023года с изменениями. пользователей, пишите интересующие вас вопросы и многие другое 2 мар в 14:11 kollektivny_dogovor_oao_rzhd_2023_-_ 2023_gg_4692. Билеты по птэ, иси, идп, а также мобильные приложения для сдачи экзаменов железных дорог в редакции минтранс от 2023года с изменениями. пользователей, пишите интересующие вас вопросы и многие другое 2 мар в 14:11 kollektivny_dogovor_oao_rzhd_2023_-_ 2023_gg_4692. Птэ, иси, идп 2023 вконтакте — на нашем сайте представлены правила технической эксплуатации железных дорог в редакции минтранс от 2023года с изменениями. Билеты по птэ, иси, идп, а также мобильные.

    В соответствии с подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2023 года N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 26, ст.3528; 2023, N 22, ст.2809),

    • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
    • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.

    10. При организации проведения работ, связанных с возможным воздействием на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, работодатель обязан принять меры по их исключению или снижению до уровней допустимого воздействия, установленных требованиями соответствующих нормативных правовых актов.

    ПТЭТЭ п.2.2.3. При потреблении тепловой энергии только для отопления, вентиляции и горячего водоснабжения ответственность за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок может быть возложена на работника из числа управленческого персонала и специалистов, не имеющего специального теплоэнергетического образования, но прошедшего обучение и проверку знаний в порядке, установленном настоящими Правилами.

    приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 августа 2023 г. N 551н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2023 г., регистрационный N 39138);

    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ПТЭ, ИДП И ИСИ

    2. На каких работников возлагаются обязанности по выполнению операций по прицепке поездного локомотива к пассажирскому поезду и отцепке его от пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
    к Правилам п.20)

    4. По истечении, какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 п.9)

    Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту РФ, наименование владельца железнодорожного подвижного состава, номер, табличка завода изготовителя с указанием даты постройки, идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах установленных нормами и правилами, дату и место производства установленных видов ремонта, массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного ПС).

    Гарантийным участком для пассажирских поездов является маршрут следования от пункта формирования поезда до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда. Пункты технического обслуживания в пути следования поездов пассажирских определяются владельцем инфраструктуры.

    Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности

  • Adblock
    detector