Размер Покрытия Расходов В Ленобласти На Дошкольное Образование

и) таблицу 10 «Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств местных бюджетов по основным общеобразовательным программам, на городском, пригородном, в сельской местности – внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» изложить в новой редакции (не приводится);

з) таблицу 14 «Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» изложить в новой редакции (не приводится);

г) таблицу 5 «Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по обеспечению однократно благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» изложить в новой редакции (не приводится);

з) таблицу 9 «Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по назначению и выплате денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» изложить в новой редакции (не приводится);

б) таблицу 4 «Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов» изложить в новой редакции (не приводится);

Чтобы определить сумму средств, которые должны поступить от родителей в целом по ДУ необходимо располагать сведениями о размере родительских средств, приходящихся на одного ребенка за истекший год и о фактических поступлениях за истекший период года. Анализ этих показателей позволяет правильно запроектировать средний размер родительских средств на 1 ребенка на предстоящий год.

К расходам по данной статье не могут относиться затраты на приобретение МБП, а также расходы на приобретение оборудования и инвентаря для вновь вводимых школ, строящихся за счет государственных капитальных вложений (эти затраты покрываются за счет средств смет по капитальному строительству).

З65 дней — 52 выходных дня — 6 праздничных дней (в которые ДДУ не работают)=307 дней. (Однако, как показывают отчетные данные, фактическое число дней посещения д/с в течении года оказывается значительно меньше. Происходит это, в частности, из-за болезни детей, временного закрытия д/с на ремонт или период карантина. Иногда родители на время отпуска берут детей из ДДУ. С учетом этого, фактическое посещение детьми ДДУ по отдельным районам бывает очень низкое-210-230 дней.)

С разрешения органов здравоохранения могут создаваться туберкулезные санаторные детские сады, которые предназначены для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми формами туберкулеза и имеет своей целью проведение лечебно-профилактических мероприятий.

Число детей на начало планируемого года определяется на уровне фактического наличия их на момент составления сметы по списочному составу, т.е. в расчет принимаются все дети, зачисленные в детские сады. Если в период между составлением сметы и началом года предполагается изменение числа детей, то оно учитывается при составлении сметы.

На счете 1 (2) 502 01 000 «Принятые обязательства» учитываются суммы бюджетных обязательств, принятых учреждением в пределах утвержденных ему на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода бюджетных ассигнований, ЛБО, обязательств, принятых в пределах сметных назначений по приносящей доход деятельности, а также сумм изменений, внесенных в показатели принятых в течение текущего финансового года бюджетных обязательств (обязательств).

— центр развития ребенка — детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).

— детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

— детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);

— детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

Закон Ленинградской области от № 143-оз

4. В целях реализации статьи 2.6 Социального кодексаЛенинградской области установить с 1 января 2023 года следующие размерыежемесячного пособия на приобретение товаров детского ассортимента и продуктовдетского питания в зависимости от возрастных групп детей с учетом коэффициентаиндексации 1,0:

в случаях распределения средств целевых межбюджетныхтрансфертов из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетныхфондов и государственных корпораций на осуществление отдельных целевых расходовна основании федеральных законов и (или) правовых актов Президента РоссийскойФедерации и Правительства Российской Федерации, а также заключенных соглашений;

2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений вбюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов наавтомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла длядизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территорииРоссийской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области вцелях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2023 год и наплановый период 2023 и 2023 годов согласно приложению 4 (не приводится).

в случаях перераспределения бюджетных ассигнованиймежду разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификациирасходов бюджетов на сумму, необходимую для уплаты штрафов (в том числеадминистративных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов исборов) на основании актов уполномоченных органов и должностных лиц по делам обадминистративных правонарушениях, в пределах общего объема бюджетныхассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областногобюджета Ленинградской области в текущем финансовом году;

10. В целях реализации статьи 3.3 Социального кодексаЛенинградской области установить на 2023 год размер денежной выплаты наприобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьныхзанятий и школьных письменных принадлежностей лицам, указанным в частях 1 – 3статьи 3.1 Социального кодекса Ленинградской области, в сумме 4 160 рублей сучетом коэффициента индексации 1,0.

В дошкольных учреждениях компенсирующего вида для глухих, слабослышащих и позднооглохших устанавливается 0,5 должности техника (по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры) при наличии 3-8 групп, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой, одна должность техника (по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры) при наличии 9 групп и более, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой.

В дошкольных образовательных учреждениях, имеющих нечетное количество групп с круглосуточным пребыванием детей, в одной из групп должность помощника воспитателя устанавливается по нормативам, предусмотренным для детских садов, имеющих одну группу круглосуточного пребывания детей.

5. В дошкольных образовательных учреждениях (группах) с круглосуточным пребыванием детей до трех лет при шестидневной рабочей неделе дополнительно устанавливается 1,7 должности воспитателя на группу круглосуточного пребывания детей, при пятидневной рабочей неделе — 1,39 должности воспитателя на группу круглосуточного пребывания детей.

4. В дошкольных образовательных учреждениях присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, в центрах развития ребенка и в дошкольных образовательных учреждениях комбинированного вида с оздоровительными группами при наличии специально оборудованных процедурных и медицинских кабинетов могут быть дополнительно за счет учредителя или привлеченных средств установлены должности врачей-специалистов и процедурных медицинских сестер в количестве и в соответствии с аналогичными кабинетами в учреждениях здравоохранения.

2.2. Разработать и осуществить до 1 января 2008 года мероприятия по приведению штатных расписаний государственных образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, в соответствие со штатными нормативами, утвержденными настоящим постановлением.

Пытаться внедриться в статус малоимущих допустимо, если общий доход всех её членов, разделенный на количество участвующих в учете людей, меньше текущего прожиточного минимума. Если подсчет дал такие результаты, не стоит затягивать. Обращайтесь в отдел социальной защиты по месту прописки.

Малоимущая семья может получать единовременные и ежемесячные денежные выплаты, натуральную помощь — топливом, продуктами, одеждой, обувью, лекарствами или путевками и другие льготы вроде скидок и компенсаций на оплату ЖКУ и питания детей в детском саду или школе.

Региональные выплаты предоставляются в дополнение к федеральным пособиям. Выплата малоимущим семьям на каждого ребенка в Санкт-Петербурге составляет 848 рублей, в ЛО – 452 рубля до 7 лет и 362 рубля далее, до 18 лет. На государственном уровне установлены пособия при рождении, усыновлении, уходе за ребенком с учетом количества детей, воспитывающихся в семье. Повышенные сумму материальной поддержки предоставляются женам лиц, призванных на срочную службу в ВС.

Еще почитать --->  Можно ли пополнить транспортную пенсионную карту через сбербанк онлайн

Ежемесячная выплата в связи с рождением первого ребенка предоставляется семьям, среднедушевой доход которых не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.
В Ленинградской области в 2023 году ежемесячная выплата предоставляется семьям, в которых размер среднедушевого дохода за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении указанной выплаты, не превышает 15127 рублей.
При исчислении среднедушевого дохода семьи учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родители (усыновители), опекуны ребенка, супруги родителей несовершеннолетних детей и несовершеннолетние дети) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистам бюджетной сферы, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области (за исключением педагогических работников)

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на содержание воспитанников (присмотр и уход) в дошкольных образовательных учреждениях Лебедянского муниципального района

1.38. расходы по организации питания (поставка продуктов питания), определяемые умножением стоимости суточного рациона питания в расчете на одного ребенка в соответствии с денежными нормами, установленными решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год на плановое количество дето-дней (дней посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения) в год и на среднегодовое количество воспитанников;

Nпож. без. – обеспечение пожарной безопасности зданий и сооружений (техническое обслуживание и ремонт АПС, огнезащитная обработка деревянных конструкций, испытание пожарных кранов, лестниц, шлангов, водопровода, испытание конструкций кровли после огнезащитной обработки, ремонт внутреннего противопожарного водопровода, испытание наружного и внутреннего противопожарного водопровода, ремонт и монтаж пожарных лестниц, монтаж заземляющего устройства, мониторинг по обслуживанию АПС, установка дверей эвакуационных выходов и т. д.);

1.30. командировочные расходы персонала, в том числе на оплату проезда к месту командирования и обратно, пользование постельными принадлежностями, сборов по приобретению проездных документов, наём жилых помещений в месте служебного командирования, выплату суточных и других аналогичных расходов;

Nнед. им. – расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждении);

Nком. – коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, потребление газа, канализирование, стоки, очистка сточных вод, откачка и вывоз на очистные сооружения ЖБО) определяются исходя из тарифов и объемов потребления каждого вида коммунальных услуг с учетом уровня инфляции, установленных на соответствующий финансовый год, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

Получить полный список привилегий граждане, прописанные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области могут в местных подразделениях социальной защиты и Многофункциональных центрах (МФЦ). Возможно внесение поправок, исходя из экономической составляющей местного бюджета, на момент обращения с заявлением о предоставлении социальной поддержки малоимущей семье.

Подробную информацию можно получить по телефонам call-центра :

  • родителям, если они инвалиды 1 или 2 группы, в том числе опекунам/попечителям;
  • работникам бюджетных МБДОУ;
  • малоимущим и многодетным семьям;
  • участникам ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС
  • на первенца — 25%;
  • на второго — 55%;
  • на третьего и последующих — 75%.
  1. Паспорта обоих родителей (и их копии – 2,3,4,5 страницы)
  2. Свидетельство о рождении ребенка
  3. Документ, подтверждающий проживание родителей (родителя) с ребенком на территории Выборгского района Ленинградской области (справка формы №9, форма №3, форма № 8, домовая книга)
  4. Свидетельство о браке, об установлении отцовства
  5. Копия справки по форме № 25 (для одиноких матерей)
  6. Счет заявителя (копия сберегательной книжки, либо реквизиты банковского счета)
  7. Если один из родителей зарегистрирован в другом регионе — справка из органа социальной защиты о неполучении аналогичной меры социальной поддержки (предоставляется по желанию заявителя, или запрашивается уполномоченным органом по системе межведомственного взаимодействия)
  8. Пенсионное страховое свидетельство всех членов семьи – СНИЛС (предоставляется по желанию заявителя, или запрашивается уполномоченным органом по системе межведомственного взаимодействия)
  9. Документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за государственной услугой (за исключением документов о получаемых пенсиях и социальных выплатах).

Прожиточный минимум, в зависимости от которого считается необходимый предел средств для нормального обеспечения основными товарами, устанавливается в каждом регионе России отдельно. При расчете суммы учитывается цена потребительской корзины, сформированная из стоимости отдельном субъекте РФ.

—————-T———————————————————¬
¦Полное ¦ Долгосрочная целевая программа «Развитие дошкольного¦
¦наименование ¦образования в Ленинградской области» на 2011-2013 годы¦
¦ ¦(далее — Программа) ¦
+—————+———————————————————+
¦Цель Программы ¦ Обеспечение государственных гарантий доступного и¦
¦ ¦качественного дошкольного образования в Ленинградской¦
¦ ¦области ¦
+—————+———————————————————+
¦Основные задачи¦ Строительство и реконструкция зданий для учреждений¦
¦Программы ¦дошкольного образования; ¦
¦ ¦ ремонт объектов дошкольного образования; ¦
¦ ¦ создание дополнительных мест в функционирующих¦
¦ ¦дошкольных образовательных учреждениях, на базе¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, учреждений¦
¦ ¦дополнительного образования детей, учреждений культуры и¦
¦ ¦социальной защиты; ¦
¦ ¦ укрепление материально-технической базы дошкольных¦
¦ ¦образовательных учреждений; ¦
¦ ¦ развитие новых форм дошкольного образования,¦
¦ ¦обеспечивающих предоставление услуг по присмотру и¦
¦ ¦образованию детей дошкольного возраста, в том числе детей¦
¦ ¦с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с¦
¦ ¦потребностями населения; ¦
¦ ¦ повышение качества дошкольного образования и¦
¦ ¦обеспечение равных стартовых возможностей для поступления¦
¦ ¦детей в школу; ¦
¦ ¦ содействие развитию современных моделей дошкольного¦
¦ ¦образования; ¦
¦ ¦ совершенствование научно-методического обеспечения¦
¦ ¦развития дошкольного образован

Пособия на ребенка в ленинградской области

  • единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется с 01.01.2023 года в размере 25892,45 руб., с 01.02.2023 года – 26539,76 руб.;
  • ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву предоставляется с 01.01.2023 года в размере 11 096,76 руб., с 01.02.2023 года – 11 374,18 руб.
  • родители (усыновители, опекуны) либо один из них и ребенок, в связи с рождением которого возникло право на региональную ежемесячную выплату, постоянно проживают на территории Ленинградской области;
  • ребенок рожден, начиная с 1 июля 2023 года;
  • актовая запись о рождении ребенка произведена в органах записи актов гражданского состояния Ленинградской области (с получением памятной медали «Родившемуся на земле Ленинградской»);
  • неполучение ежемесячной выплаты, установленной Федеральным законом от 28 декабря 2023 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»;
  • среднедушевой доход семьи не превышает критерий нуждаемости (в 2023 году — 22 253 рубля на члена семьи).
  • заявление с просьбой назначить компенсацию;
  • свидетельство о появлении малыша на свет;
  • справки о доходах от обоих родителей;
  • врачебное заключение;
  • заключение от педиатра;
  • паспорт;
  • справки, подтверждающие совместное проживание малолетнего с родителями.
  • ежегодной выплаты на ребенка, страдающего заболеванием целиакия в размере 24380,0 руб.;
  • ежегодной выплаты на ребенка, страдающего заболеванием фенилкетонурия в размере 36 360,0 руб.;
  • ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида в размере 5 500,0 руб.
  1. Под семьей подразумевается сообщество, включая неполный состав, в котором может отсутствовать один из родителей. Кроме родителей, равные права имеют опекуны и усыновители.
  2. Лица, признающиеся семьей, должны иметь прописку в одном месте.
  3. В состав детей включаются как родные, так и приемные несовершеннолетние дети или находящиеся под опекой, включая лиц, принятых в приемную семью. В случае прекращения опеки дети исключаются из состава семьи.
  4. В состав не включаются совершеннолетние дети (либо признанные дееспособными), а также переданные для осуществления ухода другим лицам, в отношении которых родители лишены прав, находящиеся на полном государственном обеспечении.

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА — РЕФЕРАТЫ — Бюджетные расходы на образование и культуру

Бюджетная система Российской Федерации — это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. [2]

Налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей полностью учитываются отдельно по доходам бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и по расходам бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, за исключением отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, предоставляемых в пределах текущего финансового года.[5]

3. Фонд заработной платы руководящих, административно-хозяйственных работников и обслуживающего персонала вузов определяется в индивидуальном порядке в зависимости от объема и специфики работы учебного заведения, утвержденных должностных окладов или на основе типовых штатов.

2. Для расчета расходов на детские сады надо определить численность детей на начало года и их среднегодовой контингент. Этот контингент по отдельным учреждениям рассчитывается исходя из числа детей (групп) на начало года и его изменения в плановом периоде.

Бюджетное финансирование получают и негосударственные образовательные учреждения по нормативам финансирования, аналогичным для государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории. Эти учреждения получают право на государственное и муниципальное финансирование с момента их государственной регистрации.

— заведующие детскими дошкольными учреждениями, находящимися на балансе отделов народного образования, представляют списки детей, родители которых не работают в учреждениях, организациях, содержащихся за счет средств бюджета, инспектору по дошкольному воспитанию отделов народного образования;

Еще почитать --->  Химические Вредные Факторы На Производстве Перечень Профессий

12. С 1 февраля 1992 г. между предприятиями и организациями производятся взаимные расчеты на договорной основе за содержание детей в дошкольных учреждениях; а в отношении детей работников бюджетных организаций договора составляются администрациями городов и районов.

2. Для освобождения родителей от платы за содержание детей в дошкольных учреждениях размер денежных средств, приходящихся на одного члена семьи за истекший квартал, исчисляется в соответствии с Порядком определения размера денежных средств, приходящихся на одного члена семьи в месяц, в связи с изменением платы родителей за содержание детей в дошкольных учреждениях, утвержденным Госкомтрудом Республики Татарстан, Совпрофом Республики Татарстан по согласованию с Министерством народного образования Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан (приложение N 1 к Инструкции).

14. Предприятия и организации, осуществляющие свою хозяйственную деятельность за счет собственных средств и бюджетных ассигнований (получающие из бюджета дотацию на покрытие убытков), возмещают расходы на содержание детей в дошкольных учреждениях из средств фонда социального развития, образуемого за счет соответствующих источников финансирования.

1. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.02.92 г. N 117 «О порядке содержания детских дошкольных учреждений Республики Татарстан в 1992 году» установлен с 1 февраля 1992 г. размер платы за содержание одного ребенка в дошкольном учреждении, независимо от его ведомственной подчиненности и места работы (учебы) родителей в зависимости от категории дошкольного учреждения.

Постановление о предоставлении субсидии частным детским садам подписал губернатор Александр Дрозденко Поделиться: Изменить размер текста:AA Десять детсадов в Ленобласти получили первые субсидии. Теперь эти учреждения смогут снизить родительскую плату. Постановление о предоставлении субсидии частным детским садам в июле этого года подписал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Первый лицензированный детский сад был открыт в Якутии в 2012 году. А к концу 2023-го с детьми дошкольного возраста в республике (в основном — в ее столице) работали уже 52 предпринимателя, и на поддержку их деятельности в региональном бюджете было предусмотрено 138 миллионов рублей. Некоторые бизнесмены создали целые детсадовские холдинги. К примеру, в одном таком объединении насчитывается семь садиков, открытых в разных микрорайонах Якутска.

Разбираться в особенностях расчета компенсации за детский сад проще на примере. Так, в первую очередь необходимо определить количество людей, которые состоят в образовательном учреждении. За них государство предоставит возврат части денежных средств. Субъект имеет право самостоятельно устанавливать размер компенсации. Однако он не должен быть меньше минимума, зафиксированного на федеральном уровне в 2023 году. Чем больше детей состоит в садике, тем больше будет размер компенсации.

Как сообщили 47News в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, развитие малого предпринимательства в сфере дошкольного образования обсуждалось сегодня на совещании в Доме правительства Ленобласти. Губернатор Александр Дрозденко рассказал, что в регионе уже действует ряд программ, направленных на ликвидацию очереди в детские дошкольные учреждения.

— Несколько лет назад, когда я пристраивала старших детей, найти место в частном лицензированном детском саду было почти невозможно. Приходилось оставлять ребятишек в квартирах у каких-то нянечек, которые следили за малышами, кормили их, но не более того. А когда пришла пора устраивать в ясельную группу младшего, я была потрясена тем, как изменилась ситуация за короткое время. Раньше искала хоть что-то, а теперь выбирала. Мне предлагали и простые варианты, и «углубленные», с логопедами, хореографами, профессиональными музыкантами, даже с изучением английского, — рассказывает многодетная мама Надежда Нестерова.

В некоторых из них располагаются коммерческие, муниципальные структуры, часть из них заброшены.
Для покрытия критического дефицита детских учреждений недостаточно построить 1-2 детских сада! В сложившейся ситуации невозможно обойтись без возврата зданий бывших МДОУ.
Так же хотим обратить внимание на то, что Гатчинским городским прокурором был предъявлен в суд иск о признании бездействия администрации МО «Гатчинский муниципальный район» в организации предоставления общедоступного и бесплатного ДОУ и обязательстве предоставить надлежащее образование.
В свете вышеприведенной информации родительская общественность г. Гатчины и Гатчинского района просит предоставить письменный ответ по адресам: Ленинградская область, г. Гатчина ул. Радищева д. 18А Центр Семьи Детства «Шаг навстречу», а также на адрес электронной почты sadikam-da@yandex.ru
по нижеследующим вопросам и предложениям:

Ваше заявление о непредоставлении Комитетом образования Гатчинского муниципального района места в дошкольном образовательном учреждении Вашему сыну Никифорову А., поступившее в Гатчинскую прокуратуру 15.11.10, рассмотрено.
В ходе проведения проверки из Комитета образования Гатчинского муниципального района получены сведения о том, что Никифоров А. 22.05.08 г.р., поставлен на очередь для получения места в дошкольном образовательном учреждении 29.06.08. На момент комплектования групп в детских дошкольных учреждениях на 2010-2011 учебный год (май 2010 года) номер общегородской очереди Никифорова А. – 1209, в настоящее время номер очереди Никифорова А. – 607. По состоянию на 01.09.10 дошкольные образовательные учреждения укомплектованы полностью.
Сообщаю Вам, что ранее, 17.09.10, Гатчинский городской прокурор обратился в Гатчинский городской суд с исковым заявлением о признании бездействия администрации МО «Гатчинский муниципальный район» в организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования незаконным и об обязании произвести необходимые действия по организации на территории Гатчинского муниципального района общедоступного бесплатного образования. О результатах рассмотрения данного искового заявления Вы будете уведомлены мною дополнительно.

Губернатору Ленинградской области
Сердюкову Валерию Павловичу
Главе МО «Город Гатчина» и МО «Гатчинский район»
Ильину Андрею Ивановичу
Главе администрации МО «Город Гатчина»
Калугину Александру Романовичу
Главе администрации МО «Гатчинский район»
Худилайнену Александру Петровичу

В Конституции Российской Федерации за детьми закреплено право на бесплатное и общедоступное дошкольное образование. Его реализация возложена на местные власти.
К сожалению, местная власть города Гатчина и Гатчинского района не обеспечивает реализацию данного права – без детских садов на текущий момент около 6 тысяч детей.
Меры, принимаемые властями (ремонт и планируемое открытие в 1 квартале 2011 года ДОУ № 22)
не достаточны, так как принять данное ДОУ сможет только 120 детей.
С учетом активного строительства многоквартирных домов в некоторых районах города Гатчины, дефицит ДОУ становится острее.
Среди одной из причин дефицита мест в дошкольных учреждениях является изъятие из образовательной системы детских садов, произошедшее с 1996 года. Только в городе Гатчина под нецелевое использование было отдано 9 зданий по адресам:
1. ул. К.Маркса д.18а.
2. ул. Ав.Зверевой д.1
3. ул. Соборная д.30
4. ул. Рощинская д.2
5. ул. Киргетова д.12
6. ул. Карла Маркса д.32А
7. ул. Володарского д.9
8. угол ул. Достоевского и ул. Урицкого д. 7/18
9. ул. Киргетова д.22а

1. Какие действия принимаются на данный момент для уменьшения очереди в ДОУ? А так же, какие планируются в 2011-2012 годах? Просим назвать конкретное лицо, отвечающее за решение этой проблемы, у которого мы можем получить отчет о проведенных и планируемых мероприятиях и сроках.
2. Какие из изъятых зданий находятся в муниципальной собственности? Возможно ли вернуть их в систему ДОУ и в какие сроки? Если нет, просим указать, что мешает возвращению, чтобы мы знали, какие дальнейшие действия нам предпринимать.
3. Что делается для «прозрачности» очереди на получение направления в ДОУ? Просим ввести электронную регистрацию и электронную очередь в РОНО, открытую и отслеживаемую через сеть Интернет.
4. Готова ли Администрация города/района и/или Ленинградской области софинансировать частные и семейные детские сады и/или компенсировать родителям часть затрат при нахождении ребенка в негосударственном ДОУ, как это делается во многих других субъектах РФ? На каких условиях? Кто в городе Гатчина уполномочен решать данные вопросы, чтобы мы могли к нему обратиться со своими предложениями, которые находятся в пояснительной записке к этому Обращению?

В Ленобласти увеличена компенсация родителям на содержание детей в частных детских садах

С 1 июня 2023 года будет удвоена региональная компенсация за содержание детей в частных дошкольных учреждениях – она составит 18 тысяч рублей за одного ребенка. Ее могут получить родители, чей ребенок посещает частный детский сад. Обязательным условием выделения этой субсидии является наличие у учреждения лицензии на реализацию программ дошкольного образования.

С учетом того, что средняя стоимость содержания ребенка в частном детском саду составляет порядка 23 тысяч рублей в месяц, субсидия станет хорошим подспорьем для родителей. Кроме того, оплата услуг в лицензированном частном детском саду даёт право родителям на получение налогового вычета, сообщает Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области.

На вопросы предпринимателей ответили представители комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, главного управления МЧС России по Ленинградской области, Ленинградского областного института развития образования.

В рамках семинара профильные эксперты проконсультировали социальных предпринимателей о порядке прохождения лицензирования, а также о требованиях, предъявляемых к разработке образовательных программ, соблюдению санитарно-эпидемиологических норм и требований пожарной безопасности.

«Вопросы лицензия образовательной деятельности сегодня очень актуальны для предпринимателей. Да, оказывать образовательные услуги сейчас можно и без получения соответствующей лицензии. Однако сами предприниматели заинтересованы в легитимизации: доверие родителей к лицензированным учреждениям выше, можно рассчитывать на финансовую и методическую поддержку регионального правительства», — комментирует руководитель центра Ирина Вишневская.

1. Установить размеры нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей и организацию предоставления дополнительного образования педагогическим работникам в муниципальных общеобразовательных учреждениях Междуреченского городского округа за счет средств субвенции, выделенной местному бюджету на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей на 2023 год (далее по тексту – субвенция) в расчете на 1 обучающегося:
1.1. Размер норматива субвенции по заработной плате (руб. на 1 обучающегося):

Еще почитать --->  Наказал соседей ультразвуком

1.2. В структуру годовых нормативов субвенции включаются:
— размер учебных расходов на 1 обучающегося 694,80 руб., кроме того 72 руб. на 1 обучающегося по программам дополнительного образования;
— размер расходов на организацию предоставления дополнительного профессионального образования педагогическим работникам на 1 обучающегося 41,23 руб.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законам Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании», Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2013 №629 «Об обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей и дополнительного профессионального образования педагогическим работникам», приказом департамента образования и науки Кемеровской области от 26.12.2014 №2257, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ»:

4. Утвердить перечень малокомплектных школ на 2023 год, на покрытие затрат которым выделяется объем средств, не зависящий от количества обучающихся в пределах выделенной субвенции:
4.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»;
4.2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №15»;
4.3. Муниципальная казенная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №16».

Возможно ли увольнение по п.2 ст.278 ТК РФ руководителя администрации муниципального района, входящего в состав муниципального образования городского округа? Муниципальный район не имеет собственного устава, руководствуется уставом городского округа. Главой городского округа заключен трудовой договор с руководителем администрации муниципального района.

Муниципальное управление районного отдела народного образования Азовский район Ростовская область является муниципальным учреждением? Директор расчетно-финансового центра, т.е. бухгалтерии, является муниципальным служащим? К нему можно применить ФЗ 25 РФ о муниципальной службе в России, запрещающий муниципальным служащим заниматься предпринимательской деятельностью и оказывать платные бухгалтерские услуги населению?

Я закончил МАГМУ в 2010 году по специальности Государственное и муниципальное управление, получил диплом о профессиональной переподготовке от 24.11.2010 г. №ПП-I №712797 — как мне пояснили, он не является документом, подтверждающим высшие образование — могу ли я занимать муниципальную должность (руководителя — председателя КУМИЗО МО «Инзенский район») согласно указному диплому или вообще занимать указную должность с учетом информации приведенной ниже?

Учредителем нашего МУПа является муниципальное образование города Н. Правомочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования города Н. С 1.01.2023 г. произойдет преобразование муниципальных образований, входящих в состав района. Администрация муниципального образования города Н ликвидируется. Будет муниципальное образование городской округ и администрация городского округа, Фирменное название предприятия содержит название города, никакой ссылки на муниципальное образование нет: «МУП ЖКХ города Н». Какие изменения предстоит сделать в учредительные документы МУПа? Меняется в таком случае название предприятия? Перечень документов для представления в ФНС?

Глава администрации области обязал глав всех муниципальных образований, через территорию которых проходит автомагистраль регионального значения, провести срочный ремонт дорожного покрытия в границах муниципальных образований в связи с предстоящим визитом в область Президента Российской Федерации. Работа была выполнена.

По информации, полученной из администраций поселений, в 2008 году отремонтировано автомобильных дорог с твердым покрытием: 28,72 км, в том числе произведен капитальный ремонт: 25,5 км, текущий ремонт: 3,2 км. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, составила : 9,4% , текущий ремонт : 1,1%, что в сумме дает: 10,5%.

Муниципальная отрасль здравоохранения представлена восемью муниципальными учреждениями здравоохранения, имеющими статус юридических лиц. В их структуре 3 круглосуточных стационара общей мощностью 853 койки, стационар дневного пребывания на 118 коек в Сертоловской ЦГБ, койки дневного пребывания во Всеволожской ЦРБ, Токсовской РБ, Морозовской ГБ -165 ( всего по району коек СДП – 283 ) , койки сестринского ухода в количестве 70. Амбулаторно-поликлиническая служба района представлена 6 поликлиниками, 16 амбулаториями, 12 ФАПами. В 11 амбулаториях и поликлиниках развёрнуты дневные стационары на 138 мест. Отделения скорой медицинской помощи функционируют в 6 МУЗах.

В районе большое количество небольших рек и озер. Среди них выделяются Лемболовское и Хеппо-Ярви, среди рек – Авлога (длина 54 км), Охта (90 км). К крупным водным артериям относится река Нева, с которой район граничит с юга и Ладожское озеро, чьи воды омывают район с востока.

  1. ЗАО «Форд Мотор Компани»
  2. ООО «Нокиан Тайерс»
  3. ООО «Невские пороги»
  4. ООО «Рексам-Всеволожск»
  5. ООО «Мерлони Термосанитари Русь»
  6. ЗАО «Смерфит Каппа СПб»
  7. ЗАО «Бетомикс ЛО»
  8. ФГУП «Завод им. Морозова»
  9. ООО «МДМ-Печать»
  10. ООО «Полар Инвест»
  11. ЗАО «Завод стройматериалов «Эталон»
  12. ООО «Завод «Невский ламинат»
  13. ООО «РиМ Скандолара»
  14. ООО «Цементно-бетонные изделия»
  15. ООО «Вави-Нева»
  16. ООО «Интертурбо»
  17. ООО «Митлэнд-Агро»
  18. ООО «Орион»
  19. Всеволожская фабрика ЗАО «БТК Групп»
  20. ФГУП 211 «КЖБИ»

В районе хорошо развита транспортная сеть, через территорию района проходят две автодороги федерального значения: Санкт-Петербург – Мурманск и трасса «Скандинавия», а так же дороги областного и местного значения. По территории района проходит значительная часть кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Реализация подхода нормативного финансирования в расчете на одного воспитанника осуществляется на трех следующих уровнях:

  • межбюджетные отношения (бюджет субъекта Российской Федерации – местный бюджет);
  • внутрибюджетные отношения (местный бюджет –образовательная организация);
  • образовательная организация, реализующая программы дошкольного общего образования.

Порядок определения и доведения до образовательных организаций, реализующий программы дошкольного общего образования, бюджетных ассигнований, рассчитанных с использованием нормативов бюджетного финансирования в расчете на одного воспитанника, должен обеспечить нормативно-правовое регулирование на региональном уровне следующих положений:

  • сохранение уровня финансирования по статьям расходов, включенным в величину норматива затрат на реализацию образовательной программы дошкольного образования (заработная плата с начислениями, прочие текущие расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебной деятельностью организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования);
  • возможность использования нормативов не только на уровне межбюджетных отношений (бюджет субъекта Российской Федерации – местный бюджет), но и на уровне внутрибюджетных отношений (местный бюджет – образовательная организация) и образовательной организации.

Бюджетная образовательная организация самостоятельно принимает решение в части направления и расходования средств государственного задания. И самостоятельно определяет долю средств, направляемых на оплату труда и иные нужды, необходимые для выполнения государственного задания.

прочие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов, а также расходов по уходу и присмотру за детьми, осуществляемых из местных бюджетов или за счет родительской платы, установленной учредителем организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования).

К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной (муниципальной) услуги и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формуле:

Образовательная организация самостоятельно определяет:

  • соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;
  • соотношение фонда оплаты труда руководящего, педагогического, инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного и иного персонала;
  • соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;
  • порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

В распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учитывается мнение коллегиальных органов управления образовательной организации (например, Общественного совета образовательной организации), выборного органа первичной профсоюзной организации.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем организации, с учетом действующей системы, оплаты труда, в пределах фонда оплаты труда, установленного образовательной организации учредителем.

Вторая мера поддержки родителей детей от трех лет, которые не смогли попасть в детский сад, предусматривает выплату компенсации в размере 9,5 тыс. рублей ежемесячно в течение переходного периода — до I квартала 2023 года. Для получения компенсации родители должны быть зарегистрированы в Ленинградской области и иметь на руках официальный отказ в предоставлении места в детском саду. При выплате компенсаций будет учитываться критерий нуждаемости. Также предполагается, что выплата компенсаций будет прекращаться, если появится место в государственном детском саду, но родители откажутся от него.

Губернатор Александр Дрозденко поручил комитету общего и профессионального образования к 1 июля завершить подготовку документации о предоставлении субсидий частным детсадам для снижения родительского бремени и выплаты компенсаций родителям, чьи дети не попали в дошкольное учреждение. Размер компенсации, которую получит коммерческий садик по договору между предпринимателем и комитетом образования на одного ребенка, — 18 тыс. рублей в месяц. Субсидии предоставляются только тем учреждениям, которые имеют лицензию на реализацию программ дошкольного образования. При этом размер родительской платы в частных детских садах не должен превышать 5 тыс. рублей.

«Детский вопрос» в Ленинградской области продолжает стоять в полный, далеко не детский, рост. Хотя к его решению правительство региона прилагает немалые усилия. Только в нынешнем году в области должны быть построены или выкуплены у застройщиков 12 детских садов и 3 школы. На наиболее перенаселенный Всеволожский район приходятся в этих планах 10 образовательных учреждений: 7 садиков и 3 школы.

Застройщикам тоже есть о чем задуматься. До 1 июля 2023 года выкуп социальных объектов у них в муниципальную собственность будет осуществляться за 100% стоимости в соответствии с утвержденными Минстроем России нормативами цен строительства. Далее все объекты будут выкупаться за 50% от общей стоимости.

Adblock
detector