Ответственность Родителей За Результаты Обучения
Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Ответственность Родителей За Результаты Обучения. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
При этом для определения правонарушения достаточно появления несовершеннолетнего в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте и употребление им любого спиртосодержащего продукта вне зависимости от содержащегося в нем алкоголя.
К числу важных прав и обязанностей обоих родителей относится защита ими прав и интересов своего ребенка. Предоставляя родителям возможность защищать ребенка, возлагая на них подобного рода обязанность, государство, во-первых, стремится не допустить незащищенности несовершеннолетнего, во-вторых, подчеркивает, что речь идет о гражданском долге, прежде всего родителей. Защита родителями прав и интересов ребенка осуществляется в соответствии со ст. 8 СК (см. комментарий к этой статье). Предметом защиты являются все права детей, перечисленные в ст. ст. 54 — 58, 60 СК. В круг объектов защиты входят также жилищные, наследственные и другие права ребенка, в числе которых и его права как члена общества (на охрану жизни и здоровья, социальное обеспечение, защиту чести и достоинства и др.). Способы защиты зависят от специфики принадлежащих ребенку прав, характера правонарушения, возраста несовершеннолетнего и др. Родители в полной мере защищают права и интересы ребенка, которому нет 14 лет. А подросткам старшего возраста они помогают себя защищать. При отсутствии единого мнения, кому из родителей и как защищать своего ребенка, возникшие разногласия могут быть разрешены по желанию родителей органами опеки и попечительства.
Скачать:
Предполагается существование ответственности, как нравственного порядка, так и предусмотренной различными отраслями законодательства (административного, гражданского, семейного, уголовного и др.). В первом случае ответственность влечет за собой моральное осуждение, во втором — дополнительное обременение или даже наказание в установленном законом порядке. Под дополнительным обременением понимаются неблагоприятные для нарушителя прав последствия, выходящие за рамки принудительного исполнения обязанностей. Типичной ответственностью за ненадлежащее семейное воспитание детей является лишение родительских прав (комментарий к ст. 69 СК).
В соответствии со ст. 20 УК РФ несовершеннолетнее лицо может быть привлечено к ответственности по уголовному деянию на общих основаниях, начиная с 16 лет. Однако в случае совершения им особо тяжкого преступления, меры наказания могут быть реализованы уже с 14 лет.
К таким противоправным деяниям относят:
- условия проживания;
- взаимоотношения в семье;
- особенности воспитания;
- наличие образования и степень умственного развития;
- физиологическое и психологическое состояние;
- оценивается также вменяемость ребенка, для чего последний обязательно должен пройти судебно-медицинскую экспертизу.
Привлечение родителей к уголовной ответственности за действия ребенка
- убийство, выполненное намеренно;
- участие в террористической деятельности;
- совершение насильственных действий сексуального характера;
- умышленное нанесение тяжкого ущерба здоровью;
- кража чужой собственности.
Каждая группа заполняет таблицу, исходя из представленного в установочном докладе подхода к ответственности. По итогам своей работы каждая группа готовит доклад, который представляет на пленарном заседании. При обсуждении докладов необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Для того, чтобы обсуждение зон ответственности было конструктивным, необходимо в установочном докладе ввести понятие ответственности. Можно предложить следующее семантическое понимание этого термина. Ответственность – от слова «ответ», значит ответственное поведение – это поведение, при котором человек ставит перед собой вопросы, прогнозирует некоторые результаты, а потом стремится к ним. Иначе говоря, человек отвечает на все те вопросы и вызовы, которые ставит перед ним окружающая среда, а не «плывет по течению». Так в какой зоне родители видят для себя подобные вопросы, а в какой вопросов у них не возникает, поскольку они неосознанно (или осознанно) полагаются на чью-то волю, чьи-то решения? На основании этого понимания ответственного поведения можно предложить участникам семинара заполнить предложенную таблицу.
День второй
Такие формы могут быть различными в зависимости от специфики школы, целей и актуальных проблем. В данной статье мы хотели бы описать одну из возможных формы работы с родителями. Это проектный семинар с родителями будущих первоклассников. Мы надеемся, что сценарии данных мероприятий будут полезны при организации подобной работы в других школах.
09 Июн 2021 uristgd 242