Характеристика На Школьника В Органы Опеки Образец Готовый

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Характеристика На Школьника В Органы Опеки Образец Готовый. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • сильный (слабый) ученик;
  • интересуется (не интересуется) учебой в школе;
  • любит (не любит) читать;
  • предметы, по которым ребенок хорошо успевает;
  • предметы, по которым у него низкая успеваемость;
  • покладистый (упрямый) характер;
  • хорошая (плохая) дисциплина;
  • конфликты с учителями присутствуют (отсутствуют);
  • присутствуют (отсутствуют) конфликты с одноклассниками;
  • спокойное (агрессивное) поведение;
  • воспитанию поддается легко (тяжело);
  • общественная активность высокая (средняя, низкая);
  • организаторские способности высокие (средние, низкие);
  • высокая (средняя, низкая инициативность);
  • лидер (ведомый);
  • авторитет в классе высокий (средний, низкий);
  • наличие (отсутствие) недоброжелателей среди одноклассников;
  • общительный (замкнутый);
  • охотно выполняет общественные поручения (отказывается их выполнять);
  • имеет собственное мнение (зависит от мнения окружающих);
  • уверенный в себе (неуверенный);
  • правильно оценивает свои силы (переоценивает, недооценивает);
  • атмосфера в семье дружелюбная (агрессивная);
  • семейные отношения доверительные (отстраненные);
  • взаимопонимание с замещающим родителем хорошее (плохое);
  • контроль со стороны опекуна (достаточный, строгий, слабый);
  • ребенок самостоятелен (ограничен в самостоятельности).

Образцы характеристик в зависимости от возраста ученика

В начальной школе дети только осваивают навыки правописания, чтения и счета, а также другие базовые навыки. С учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста, в характеристике должны быть раскрыты следующие моменты:

Начальная школа

Для того, чтобы оценка личности ученика была как можно более объективна, классный руководитель при составлении характеристики должен руководствоваться определенными критериями степени развития некоторых качеств личности, а именно:

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2021 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Еще почитать --->  Оплата Проезда Пенсионерам На Автобус 101 В Пределах Города

Как выглядит характеристика с места работы, которую необходимо предоставить государственным структурам? Если запрос направлен из органов государственной власти, в характеристику необходимо включить как можно больше сведений самого широкого крута.

Для коммерческих организаций

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

Положительная характеристика на выпускницу в органы опеки для получения направления в вуз

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Иванова Джайрам родилась 20 сентября 1998 года в г. Узыкагаш, Жамбылского района, Алматинской области. Проживает в Тальменском районе, селе Анисимово, ул. Кирова, д. 18. Обучается в МКОУ «Анисимовской СОШ» с 1 сентября 2007 года. В 1 классе была оставлена на повторное обучение, поставлен диагноз ЗПР. В 7 классе имела четвертные неудовлетворительные оценки по физике, информатике, технологии, физкультуре.
Воспитывается в полной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Константиновной и отчемом Матюшко Андреем Васильевичем. У Джайрам одна младшая сестра и два младших брата.
Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.
Джайрам, вероятно, из-за частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Джайрам часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин. За две четверти в нынешнем учебном году пропустила 198 уроков.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Джайрам плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.
Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.
В классе авторитетом не пользуется.
Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась. Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает. Мать оказать влияния на дочь уже не может.

Еще почитать --->  Усыновить Ребёнка Из Дома Малютки Омск

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

План составления характеристики на учащегося 9 класса

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2021 г. по 07.05.2021 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

На основании этих знаний психолог оценивает уровень развития ученика (ученицы), что в дальнейшем может способствовать корректировке структуры образования, если чадо по каким-либо независящим от него причинам отстаёт от учебной программы.

Когда необходимо представить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства

Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи. Этим человеком обычно является классный руководитель, школьный психолог или соцработник, продолжительный период времени наблюдающий за адаптацией ребёнка.

Затем были нарисованы бабушка с дедушкой, они не проживают вместе с девочкой, таким образом она удовлетворила потребность в общении с данными людьми в своей фантазии, в воображаемом. Все члены семьи имеют положительные эмоциональные контакты, близки друг с другом.

На ребенка дошкольного возраста

Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Еще почитать --->  Уборщик Служебных Помещений В Детском Саду Вредная Ли Работа?

Как написать положительную характеристику на родителя

Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

Очевидно, что характеристика с места работы хоть и не является основополагающим фактором, однако оказывает большое влияние на решение опеки. Если предоставить правильно составленный документ, в котором много положительных отзывов о сотруднике, это увеличит шансы в сравнении с другими претендентами.

Влияние на окончательное решение

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Кто должен составлять?

Характеристика с места работы — это документ, в котором указывается информация о конкретном сотруднике предприятия (образование, должность, достижения, человеческие качества).

  1. Умеет ли ребенок слушать и на основании полученных таким образом данных выполнять задания.
  2. Возможность использовать в работе учебные пособия.
  3. Самоконтроль. Может ли ребенок самостоятельно спланировать свою работу.
  4. Способность к усвоению и практическому использованию полученных знаний. Может ли учащийся привести пример выученного материала, объяснить его другому человеку.
  5. Отношение к школьным дисциплинам. Прилежность и мотивационные особенности.
  6. Отношение к наказанию и похвале, критике.

При написании характеристики очень важно сохранять нейтральность, описывая реальные положения вещей. Стиль должен быть официальным, а изложение – понятным и конкретным, лишенным излишних оборотов и эмоциональности.

Физическое развитие

  1. Непосредственное написание осуществляется классным руководителем ребенка, завучем или директором школы.
  2. Школьный психолог предоставляет результаты диагностики и тестов с краткими комментариями.
  3. Характеристика заверяется печатью учебного заведения и подписывается.

Adblock
detector