Суд Рф Горячая Линия

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Суд Рф Горячая Линия. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Срок для обращения с целью подачи жалобы на судебного пристава составляет 10 дней . Начало отсчета срока — с момента совершения противоправных действий исполнителем в адрес участника процесса , ( или с момента обнаружения истцом этого факта , если он не присутствовал при этом лично ), с момента обнаружения бездействия пристава ( если после истечения сроков , предусмотренных законом , не проведена необходимая работа ).

Что можно узнать, позвонив на горячую линию судебных приставов?

Помимо телефонного обращения предусмотрена возможность отправки заявлений через интернет — приемную . Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России. Такие интернет — заявления также обязательны к рассмотрению и ответу заявителю .

Бесплатный номер телефона горячей линии


Позвонив на горячую линию судебных приставов , вы сможете выяснить :
⦁ наличие и сумму задолженности ;
⦁ получить консультацию по ситуациям с долгами , когда вам должны или вы должны ;
⦁ оставить жалобу / благодарность в адрес судебного пристава ;
⦁ задать вопросы и получить на них ответы ;
⦁ получить любую другую справочную информацию .

Еще почитать --->  Организация Туризма Для Многодетных Семей

Надзорные жалобы отправляются в Президиум Верховного Суда РФ. Сюда относятся все решения верховных судов субъектов страны, принятые в низшей инстанции, а также те решения Верховного Суда РФ, которые уже были обжалованы при помощи апелляции.

  • Правильное названия суда, в который она будет отправлена, а также полные сведения о данной судебной инстанции;
  • Личные данные всех участников рассматриваемого дела;
  • Отсылки на документы, которые подтверждают обращение во все положенные суды первой инстанции, а также результаты этих обращений;
  • Основания, согласно которым жалоба будет считаться обоснованной;
  • Указания на нарушение действующего законодательства при рассмотрении дела;
  • Конкретная просьба, с которой лицо или организация обращается к суду.

Надзорная жалоба

Кассация может быть подана на постановления, вынесенные президиумами верховных судов краев, областей и т.д. Кроме того, кассацией может быть обжаловано и решение, вынесенное районным судом, но только если на него уже подавались жалобы в порядке, установленном законодательно.

Предполагается, что введение горячей линии снизит количество обращений, поскольку большинство из них связанно с недостаточной информированностью участников о порядке ведения исполнительного производства.

Федеральная служба судебных приставов – федеральный орган исполнительной власти. Контролирует деятельность судов, законность исполнения судебных актов, деятельность должностных лиц, выполняет другие надзорные и контрольные функции.

Телефон горячей линии Судебных приставов

  • 8 (800) 250-39-32 – единый для жителей России бесплатный, многоканальный телефон
  • 8 (495) 620-65-65 – телефонный номер для жителей московского региона, звонок со стационарного номера дополнительно не тарифицируется
  • 8 (495) 580-59-09 – телефон, по которому можно сообщить о коррупции
  • 8 (495) 580-59-50 – телефон для получения справочной информации

Пока рассматривается претензия, автоматически приостанавливается шестимесячного срока. Но это правило не действует, когда нужно решить ситуацию с возвратом самого документа, потому что были нарушены сроки ее предоставления.

Еще почитать --->  Момент возникновения права собственности наследство

Верховный Суд Российской Федерации

  • дело, разбирательство по которому проводилось один или более раз, при этом, результаты не устраивают оппонентов;
  • ситуации, при которых необходимо детальное разъяснение процесса разбирательства и его результата;
  • дела, объектом рассмотрения которых являются международные соглашения или контракты;
  • анализ повторных обращений, с целью получения статистических данных;
  • процессы, признанные резонансными, в соответствии с Уголовным, Административным или Гражданским кодексами РФ.

Надзорная жалоба: обоснования и способы подачи

Особого внимания заслуживает обжалование решений по уголовному делу. Сорок восьмая глава УПК РФ устанавливает порядок и период подачи надзорных исковых заявлений по уголовным правонарушениям в Верховный Суд РФ.

Если обращение осуществлялось в прокуратуру, Роспотребнадзор или Роскомнадзор, ответ должен быть дан в течение 30 дней. За первые 10 суток государственный орган должен сообщить заявителю, будет ли осуществляться проверка по жалобе, или документ оставили без движения. За это время сотрудники учреждения запросят необходимые бумаги и свяжутся с отделением «Почты России», с которым возник конфликт. За оставшийся промежуток времени уполномоченный орган должен окончательно разобраться в ситуации и дать ответ заявителю. Если случай сложный и требует большого количества времени для рассмотрения, период могут продлить еще на 30 дней. Заявителя обязаны уведомить о пролонгации срока рассмотрения заявки и причинах подобного.

Впервые столкнувшись с потребностью в оформлении жалобы на отделение «Почты России», не все граждане знают, как правильно оформить документ. Чтобы избежать проблем, эксперты рекомендуют использовать готовый образец. Скачать бумагу можно здесь.

Образец жалобы на «Почту России»

Если жалоба на отделение «Почты России» была отправлена в режиме онлайн, ответ поступит аналогичным образом. Он будет отправлен на тот же электронный адрес, с которого поступила претензия. Срок рассмотрения заявки напрямую зависит от того, с каким вопросом человек обращается в уполномоченный орган.

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) отслеживает законность исполнения судебных актов, деятельность российских судов, работу должностных лиц. Выполняет контрольные и надзорные функции. Обладает горячей линией, предназначенной для решения вопросов граждан. Существует несколько многоканальных телефонов с различным предназначением:

Еще почитать --->  Статья 228 Часть 2 Ук Рф 2021 Последние Поправки Амнистия

Горячая линия для жалоб в ФССП

Не существует постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда из страны. Однако региональные отделения ФССП в преддверии праздников выделяют отдельные телефоны для жителей России, планирующих выехать за границу. Сотрудники помогут выяснить порядок выезда, назовут существующие ограничения и проверят наличие звонящего абонента в списке граждан, которым ограничен выезд за пределы Российской Федерации. Посмотреть контактный телефон можно на сайтах региональных подразделений ФССП, находящихся в вашем городе.

Телефон поддержки ФССП по вопросам ограничения прав выезда

Федеральная служба предусмотрела несколько дополнительных способов связи. Они оказываются полезными, когда горячая линия перегружена или операторы не отвечают. Самый простой вариант – использование виртуальной приемной

В большинстве случаев ВС, выступая в качестве надзорной инстанции, не находит существенных причин для начала судопроизводства (жаловаться на отказ в принятии надзорного иска с юридической стороны можно, но это мало результативно). Поэтому стоит учитывать основания аннулирования либо отмены предыдущего вердикта.

Верховный Суд Российской Федерации

Срок обращения в уполномоченный орган с надзорной жалобой составляет три месяца со дня вступления в силу решения суда второго звена. Для ответчиков также предполагается оплата госпошлины. Однако своевременное обращение и уплата установленной суммы пошлины ни в коем случае не гарантирует быстрое принятие этого дела на рассмотрение.

Надзорная жалоба: обоснования и способы подачи

Восстановить пропущенный срок для подачи кассационной жалобы можно в суде 1-й инстанции, но только если докажете суду, что так произошло в силу непредвиденных и действительно весомых обстоятельствах. Весомыми ситуациями обычно считают — стационар в поликлинике из-за серьезной болезни и тяжести ее лечения, командировки за границей или вдали от цивилизации, военная служба, работа за границей по специальности и пр.

Adblock
detector