Шерлок холмс завещание прохождение

Шерлок холмс завещание прохождение

Активные точки на экране отмечаются значками голубого цвета, уже осмотренные – зелёного. В игре присутствует активация триггеров, когда по сюжету необходимо найти какую-либо активную точку, чтобы продвинуться дальше; поэтому иногда приходится осматривать уже проверенные активные точки.

Играем за Ватсона. Нажмите кнопку сигнализации рядом с дверью – не работает. Поговорите через решётку со старшим надзирателем, развернитесь к столу и рядом с телефонным аппаратом возьмите связку ключей. Выйдите в коридор, поверните налево и идите ко второй решётке в подвал. Внизу стоит Шильман и требует ключи. Вам ничего не останется кроме как бросить их Шильману. В коридоре появится Холмс и отведёт Ватсона в комнату охраны к неработающей сигнализации.

Перед вами появится цинковая ванночка, в которой лежит склянка, а над ней – «вертушка» с пробирками. Вылейте жидкость из склянки в пробирку со знаком вопроса, затем поверните «вертушку». По очереди нажимайте на краники под пробирками и считайте количество разноцветных клякс в ванночке. Если вы не успели посчитать, а пятна уже растворились, можете воспользоваться второй попыткой, нажав на краник на пробирке. Отмечайте результаты в таблице. Должно получиться так.

Осмотрите следы у камина, поваленные предметы на каминной полке, отодвиньте ширму и осмотрите пол. Кликните по аквариуму и свече на полу. Загляните в документы на столе и нажмите на дверь. Осмотрите внутренность камина и нажмите на шнурок от колокольчика у каминной полки.

На следующее утро Ватсон за завтраком читает утреннюю газету. Возьмите со стола газету и прочитайте две статьи: о том, что Холмс подменил ожерелье фальшивкой, и заметку о принце Вудвилле. В комнату войдёт Бэйнс и принесёт с собой ожерелье. Возьмите его со стола и определите, что ожерелье фальшивое (его можно поворачивать, зажав левую кнопку мыши):

Проходим внутрь и открываем первую дверь слева. В комнате Генри с пола подбираем шарф, осматриваем кровать. Заглянем в библиотеку и журнальный столик. Рядом с рабочим столом осмотрим мусорную корзину, откуда извлечем куски бумаги. Слева на столе заметим рамочку, в ней соберем клочки:

Играем за пса Тоби. Поднимаемся по лестнице, нюхаем встречающиеся следы. Перед нами тупик, идем в обход слева. Толкаем дверь, ведущую внутрь здания. Пойдем налево и попробуем дернуть заклинивший рычаг. Идем по центральному пути и выбираемся в дворик. Нюхаем следы и видим, что преступник пошел направо. А мы на данный момент пойдем направо и заберем с бочки лейку со смазкой. Ею устраняем неполадки рычага и деревянным брусьям перебираемся на другую сторону. Активируем механизм, чтобы опустить мост. Продолжаем двигаться вперед, нюхаем следы и пробуем открыть дверь слева, она закрыта изнутри. Нам показывается верный путь, поэтому сдвигаемся налево и перегрызем веревку. Встаем на опустившуюся деревянную платформу. Будучи внутри, спускаемся вниз по лестнице и открываем дверь для Шерлока. Пробуем открыть большие ворота. Слева видим стенд с недостающими предметами. Вернемся к двери, которую мы открыли ранее и подберем металлический прут. Им мы откроем ворота.

После разговора, следуя подсказкам, осматриваем витрину, из которой было украдено ожерелье. Подходим к окну, осматриваем две активные области. С камина забираем лупу, с помощью нее осматриваем ноты возле рояля. Заглянем в аквариум, справа видим ширму, отодвигаем ее, но следов не обнаруживаем. Под люстрой замечаем упавшую свечку. Подетальнее осмотрим камин, видим упавшие предметы. Сейф стоящий поблизости не был вскрыт. В центре заглянем в кипу бумаг и наконец, осмотрим дверь. Далее, Шерлок продемонстрирует свою гениальность и вернет ожерелье маркизу.

Движемся по улице, пока не окажемся перед лечебницей. Входим внутрь и общаемся со старым знакомым Ватсона – Грантом. Показываем ему скальпель и покидаем здание. Идем наискосок направо и попадем на кладбище. Подходим к небольшой постройке. С тележки справа заберем талон на выдачу супа, слева – осмотрим веревку. С помощью лупы замечаем, что висящая веревка и кусок веревки, который мы нашли на трупе, одинаково истерты лишь с одной стороны. Пройдем во вторую половину кладбища, также подходим к постройке и сравниваем надгробье и кусок гранита. Выбираем из территории кладбища и поворачиваем направо. Передвижная кухня окажется прямо перед нами. Осмотрим ящик справа, общаемся с раздатчиком супа и сыграем с ним в игру. Бросаем кость до тех пор, пока не выиграем или не выпадет череп. Конечно же, выпадение черепа практически всегда вероятнее, чем накопление 36 очков. Поэтому после двух-трех бросков, сохраняем очки и тем самым передаем ход сопернику. Одержав победу, он поведает нам о Виноградном Джо, а также о морге при лечебнице.

Войдя в комнату, читаем газету. Узнаем про то, что нас обвиняют в подмене ожерелья. Общаемся с прибывшим детективом, выбирая ответы самостоятельно. Осматриваем фальшивое ожерелье, лежащее на столе. Замечаем жемчужину серого цвета, сразу три идущие подряд жемчужины желтого цвета и одну маленькую жемчужину. Играем за Ватсона, с рабочего стола подбираем карту Лондона и на ней выбираем Найтсбриджскую епархию.

Testament of Sherlock Holmes, TheПоследняя воля Шерлока Холмса

Берем свежий выпуск газеты «Global Explorer» со стола, лежащий перед доктором Ватсоном, и читаем в ней две заметки. В первой статье журналист Фарли пишет о том, что найденное Холмсом Самоанское ожерелье оказалось подделкой. Более того, журналист утверждает, что именно детектив подменил ожерелье. Из второй статьи узнаем о подтверждении статуса принца Вудвилла. Приглашаем войти инспектора Бэйнса в комнату и, обсудив с ним свежие новости, соглашаемся осмотреть ожерелье. Берем ожерелье с края стола. Проведя курсором мышки по всему ожерелью, замечаем три активных точки, указанные на скриншоте ниже. Нажимаем поочередно на активные зоны и убеждаемся в том, что ожерелье не более, чем топорной работы подделка.

Для открытия инвентаря используем правую кнопку мышки. Инвентарь состоит из нескольких вкладок (слева направо): сумка, дневник, книга, доска, персонажи, достижения, карта, видеоролики. В сумке хранятся предметы, собранные по мере прохождения игры. Для комбинирования предметов достаточно перетащить один предмет на другой. Во время игры также можно выбирать предметы инвентаря, прокручивая колесо мыши. В дневнике прописываются все диалоги в игре. Записки, книги, газеты и все то, что можно прочесть, хранятся во вкладке «книга». По мере расследования, мы несколько раз будем составлять дедуктивную таблицу, находящуюся во вкладке «доски». Переключение между персонажами происходит автоматически, за исключением главы «Мельница». Чтобы выбрать персонажа, просто кликните по его изображению во вкладке «выбор персонажей». Во вкладке «достижения» Вы найдете все набранные в игре награды, всего их 32, и все они обозначены в данном прохождении. Все видеоролики доступны во вкладке видеороликов.

Поручаем Ватсону отвезти преподобного в полицию к инспектору Бэйнсу, и остаемся в комнате одни. Подходим к двери веранды и, применив на нее металлическую булавку, открываем головоломку. В верхней части замка показан излом булавки, который мы должны повторить для того, чтобы открыть замок. В нижней части головоломки находится сама булавка, состоящая из трех подвижных частей. При щелчке по одной из подвижных частей, появляются две стрелки, указывающие, в какую сторону нужно согнуть булавку. Правильное решение показано ниже.

Управление в игре происходит как мышкой, так и клавишами клавиатуры. Чтобы пройти в желаемом направлении, используем клавиши WASD. Удерживаем левую клавишу «Shift» или дважды щелкаем левой кнопкой мышки, чтобы персонаж побежал. Для совершения действия с предметами, нажимаем левую кнопку мышки. Правой кнопкой мышки пропускаем диалоги. При нажатии клавиши «Space» (пробел), вы получите подсказку в игре. Для выхода в главное меню используется клавиша «Esc». В главном меню доступна функция сохранения.

Говорим с Джоном и просим его открыть дедуктивную таблицу. Кликаем по синим блокам слева, а затем — по появляющимся блокам справа. Когда в блоке будет несколько версий, выбираем наиболее подходящую версию. Если выводы будут верны, то блоки окрасятся в зеленый цвет. Выбираем следующие выводы:

Прохождение Последняя Воля Шерлока Холмса

Управляем Шерлоком Холмсом на этом этапе прохождения последней воли Шерлока Холмса.
Подойдите ближе к доктору Ватсону и возьмите со стола свежий выпуск «Global Explorer». Читаем статью под названием «Полное фиаско» о якобы подмене Холмсом бесценного ожерелья, которое мы нашли накануне. Вся статья пропитана явной нелюбовью к Шерлоку Холмсу, автор ставит под сомнения методы сыщика и его добропорядочность. Кроме того в газете имеется заметка о принце Вудвилле, о том, что его происхождение было подтверждено палатой лордов, а так же краткая справка о нем самом. Но, кажется, Холмса нисколько не смутила обвинительная статья в газете в прохождении игры Последняя воля Шерлока Холмса, он с невозмутимым видом успокаивает своего напарника, сообщая, что все вскоре выяснится и приглашает войти Инспектора Бэйнса. Беседуем с инспектором. Ватсон настаивает на том, чтобы мы осмотрели ожерелье. Подойдите к обеденному столу и щелкните по ожерелью курсором. И так, приступим к осмотру, в ходе осмотра нам предстоит найти 3 явных дефекта: 3 жемчужины низкого качества возле застежки с левой стороны, одна темная жемчужина внизу с левой стороны и одна мелкая жемчужина внизу с правой стороны. Все это явно говорит нам о том, что это просто грубо выполненная подделка. Однако у Холмса нет больше времени задерживаться, так как у него назначена очень важная встреча, и он не хочет опоздать на нее, он желает удачи инспектору и заверяет, что тот справится и без него. Когда инспектор уходит, Холмс просит Ватсона взять карту.

Для смены вида камеры с вида от третьего лица к виду от первого и наоборот используйте клавишу «R», кроме того в игре есть третий вариант вида — point&click, который отправит вашего персонажа к указанной точке на экране прохождения игры Последняя воля Шерлока Холмса.

Эта глава является обучающей, тут Вам предстоит, следуя всплывающим подсказкам, научится управлять героями. Следуя полученным от игры указаниям, подойдите к разбитой витрине, в которой некогда хранилось бесценное Самоанское ожерелье, щелкнув по появившемуся курсору лупы, осмотрите ее. Ватсон сообщит, что стекло разрезано алмазом, а Шерлок обратит внимание на маленькое отверстие в стекле и отсутствие отпечатков. Затем подойдите к левому окну и используйте курсор-лупу на одну из появившихся активных зон: нижнюю часть запертого окна и след от алмаза на стекле, говорящий о том, что кто-то хотел разрезать стекло, но ему помешали. Далее идем к камину, где видим лупу и забираем ее, ведь куда Шерлок Холмс и без лупы. После получения неотъемлемого атрибута любого сыщика следуйте к роялю и на полу подле него осмотрите разбросанные нотные листы. Используйте лупу на левом из них в правом нижнем углу. Там обнаружатся крошечные отпечатки руки, перепачканной в саже. Что ж, в игре Последняя воля Шерлока Холмса прохождение принесет нам еще немало сюрпризов.Теперь, Вашему герою предстоит немного заняться физкультурой, пройдясь, а затем и пробежавшись по комнате, дабы Вы смогли попробовать игру в разных ее режимах и определиться с деталями управления персонажем в каждой из них. На этом обучение будет окончено.

Пришло время делать выводы. Заходим в дедуктивную доску, там глава «Дедукция -Найтсбридж». И заполняем данные. Если Вы все сделали правильно, и все осмотрели, то у Вас должны быть следующие пункты таблицы: Нехватка, Обувь, Богатство, Веранда, Сейф, Пытка, Покаяние (последние три на 2-й странице таблицы). Теперь, щелкаем по каждому из этих пунктов и у нас появляются первые выводы Шерлок на основе имеющихся данных. Делаем дальнейшие выводы, у Вас должна получиться такая таблица:

Еще почитать --->  Положено Сопровождение Инвалидности 2 Группы

Окончив работать с этими уликами Холмс, просит Доктора Ватсона подать ему список Лондонских больниц, с одной из которых мы встретимся в прохождении Последняя воля Шерлока Холмса. Ватсон догадывается, что осмотр скальпеля натолкнул Холмса на какую-то мысль.

Шерлок холмс завещание прохождение

Общаемся с преподобным и приступаем к обыску. У порога осмотрим следы: измеряем каждый след с помощью измерителя, который можно взять справа. Затем лупой подведем к левой верхней области и заберем камешек. Со стола справа подберем скальпель. Перед рабочим столом лежит склянка с ядовитыми химикатами. Осматриваем содержимое стола и переходим к трупу. Начнем с нижней части, справа подбираем палец. В средней части – кусок веревки из руки. В верхней части замечаем, что в зубах у погибшего куски плоти. Изучаем шкаф, в котором найдем сейф, представляющий собой шахматную доску. С правой стороны замечаем повреждения. В нижней части шкафа найдем булавку на ремне. Пройдем в соседнюю комнату, но здесь ничего интересного не найдем. После того, как мы всё осмотрели, перейдем к дедукции. Всё должно получиться так:

После разговора, следуя подсказкам, осматриваем витрину, из которой было украдено ожерелье. Подходим к окну, осматриваем две активные области. С камина забираем лупу, с помощью нее осматриваем ноты возле рояля. Заглянем в аквариум, справа видим ширму, отодвигаем ее, но следов не обнаруживаем. Под люстрой замечаем упавшую свечку. Подетальнее осмотрим камин, видим упавшие предметы. Сейф стоящий поблизости не был вскрыт. В центре заглянем в кипу бумаг и наконец, осмотрим дверь. Далее, Шерлок продемонстрирует свою гениальность и вернет ожерелье маркизу.

Кладем шляпу на стол и начинаем осмотр. С внутренней стороны мы найдем клочок седых волос, бирки и множество потертостей. С внешней стороны, заметим красную бабочку. Теперь у нас есть признаки, которые подходят под одного из судей. Подойдем к шкафу и достанем из него несколько досье. Положим его на стол и приступим к изучению. Тот, что слева, не носит шляпу и не имеет волосы с проседью. У центрального совпадают все пункты. Тот, что справа, не курит сигары. Итак, выясняем имя человека, который гостевал у журналиста – это Куттс Беккет.

Играем за Ватсона. Дергаем рычаг и спускаемся на фуникулере. Возле чана осматриваем мешок и забираем веревку. Также мешки с веревками мы найдем возле обломков и в углу. Спускаемся вниз по пожарной лестнице возле фуникулера. Аккуратно движемся вперед, подбираем пустую бутылку. Слева видим грязное окно. Возвращаемся наверх и поднимаемся по лестнице деревянной конструкции, открываем окошко. Рядом висит большой кусок ткани, забираем его. Соединяем в инвентаре три веревки и бутылку, применяем на чане. Наполнившуюся бутылку комбинируем с тканью. Идем вниз по пожарной лестнице и мокрой тряпкой прочищаем окно.

Играем за Шерлока. Перед нами высокий забор и ящик. Осмотрим проволоку наверху. По дорожке доберемся до фуникулера и заберем лестницу. Установим ее на ящике и тем самым сможем перелезть через забор. Кусачками убираем проволоку. Проходим вперед, возле террасы лежит мишень в виде жирафа. Осматриваем щиток в углу здания. Проходим в палатку, забираем мишень льва из шкафа. Рядом лежит книга с записями, а напротив – кровать. Закрываем книгу, кликнув по левой стороне, и разрезаем ножом нижнюю часть; извлекаем записку. Идем дальше, осматриваем мишени и плакат пониже. Отдираем плакат с помощью ножа. Напротив, на прилавке, заглянем в кассовый аппарат и подберем записку правее. Снова осматриваем тир, выставляем фигурки таким образом:

Открыв карту, кликаем по следующей локации. Извлекаем из кармонов пальто на вешалке сигареты и удостоверение. Журналист покидает офис, пытаемся открыть дверь. Подбираем вешалку, на которой ранее весело пальто. Слева от двери вскрываем щиток вешалкой. Соединяем предохранители следующим образом.

Пообщавшись с надзирателем, идем прямо по коридору и войдем в последнюю дверь справа. Говорим с секретаршей, осматриваем предметы на столе и дверь кабинете директора. Затем он выйдет и даст нам пропуск к заключенному. Идем обратно к посту надзирателя и на перекрестке свернем в комнату слева. В инвентаре предварительно нужно выбрать полученный пропуск. Открываем решетку и идем до конца к последней камере слева. Ганс Шильман хочет получать назад своё перо. Возвращаемся к секретарше и просим ее позвать директора. У директора заполучаем ключи от камеры хранения. Выйдя из кабинета, отпираем первую дверь справа. Открываем ячейку справа и вскрываем шкатулку, кликнув по элементам «Ca», «Br», «S», «H». Вынимаем из шкатулки записку и перо.
Возвращаемся к Шильману, но по пути надзиратель просит нас об одолжении. Движемся по коридору, отпираем предпоследнюю дверь справа. Нас интересует шкафчик слева. Кликаем по банке, по книжке и извлекаем ключ. Вешаем форму надзирателя на вешалке. Отпираем шкафчик напротив, решаем головоломку.

Изучаем все активные предметы в гостиной и отправляемся в свою комнату. Утром к нам наведывается полиция во главе с инспектором. Вернувшись с допроса, идем прямиком в комнату Шерлока. Открываем тумбочку, отодвигаем сигареты. Видим двойное дно, вскрываем его с помощью гвоздя, который лежит правее. Достаем из тайника четыре письма. Изучаем маскарадные костюмы и начинаем собирать все элементы костюмных наборов, как в комнате, так и в гостиной. В гостиной открываем шкаф и в правильной форме подбираем костюмы.

Позади нас в воде плавает веревка. Вытягиваем ее и на поверхность всплывает труп. Забираем крюк и продолжаем следовать вперед. Слева мы обязательно заметим лестницу, при взаимодействии с ней в инвентаре появится перекладина. Затем мы увидим решетку, используем на ней перекладину. Уперевшись в дверь, извлекаем провод. Склеиваем его с железным прутом и перекладиной. Притягиваем лодку крюком, под ногами вытягиваем люк и крепим его получившейся конструкцией. Из лодки забираем тряпку и небольшую деталь. Перейдя на противоположную сторону, продолжаем идти, пока не обнаружим следы под ногами. Очищаем поверхность тряпкой, засовываем деталь в щелку. Решаем головоломку, передвигая ползунок в указанных направлениях:
1) → ↓ → ↑ → ← ↑ ← ↓ → ↑
2) ↑ → ↓ ← ↑ ← ↓ ← ↑ → ↑ ← ↓ ← ↑
3) → ↓ → ↑ → ↓ ← ↑ ← ↓ → ↓ ← ↑ → ↑ ← ↓ →

Вернувшись на Бейкер-стрит, положим цилиндр на стол. Осматриваем ее изнутри, где обнаруживаем седые волосы, бирку, потертости и сигаретный дым. На внешней стороне замечаем красную бабочку соответствующую моде. Из шкафа забираем книгу с досье. Кладем ее на стол и выбираем подходящие критерии.
Сир Лауренс Бромсби: Сир Коуттс Беккет: Барри Амстеттон:
Курит сигару Носит шляпу Носит шляпу
Носит очки Курит сигару Носит очки
Женат Носит очки Женат
Женат Волосы с проседью
Волосы с проседью

Прохождение The Testament of Sherlock Holmes

Теперь, когда сомнений в виновности могильщика не осталось, покидаем кладбище и сразу сворачиваем направо. Здесь раздают бесплатный суп. Расспросив волонтера о Виноградной Джо (именно на него был выдан найденный нами талон), предлагаем ему сыграть в кости на его фамильное кольцо. Одержав победу, выслушиваем мольбы волонтера оставить ему его кольцо и предлагаем обменять его на информацию о Джо. Получив нужные сведения, возвращаемся в лечебницу и просим Гранта (доктор) пропустить нас в морг. Оказавшись внутри, берем со стола хирургические ножницы и осматриваем комбинезон Куртца, висящий на стуле. Вскрыв правый карман, находим два одинаковых ключа и металлический стержень. В рукаве запрятана карта тайника. Тайник расположен на кладбище – внутри деревянной хибары, на двери которой мы нашли истертую с одной стороны веревку. Добравшись туда, открываем замок (вставляем оба ключа в скважины, проворачиваем и вытаскиваем запор при помощи металлического стержня) и берем со стены топор. Разбив при помощи него ящик в центре хибары, вскрываем ножом тайник и находим внутри записку.

Обнаружив тайник, вскрываем его при помощи ножа и достаем оттуда пачку писем преподобного. Прочитав их, возвращаемся в кабинет епископа и смотрим ролик. В диалоге со священником выбираем запугивание (если начать шантажировать его, то преподобный отдаст вам лишь один стержень из шести) и приступаем к решению очередной головоломки. Правильное расположение стержней – на скриншоте.

Переключившись на управление Шерлоком Холмсом, осматриваем комнату и достаем из шкафа два больших полотенца. Связав их между собой в инвентаре, забираем со стола ключ и вскрываем замок сундука при помощи старых-добрых кусачек. Обнаружив куклу, вынимаем булавку из бантика и используем ее для вскрытия оружейного шкафчика. Осмотрев ружье, выходим из комнаты и сворачиваем направо. Взяв со сломанного шкафа несколько дощечек, привязываем наш импровизированный трос к перилам и спускаемся вниз. Смазав механизм вращения машинным маслом, толкаем стену, расположенную справа и сворачиваем налево. Здесь еще одна стена – толкаем ее и возвращаемся к канату. Поднявшись наверх, укладываем одну из досок между стеной и перилами. Выложив себе путь на противоположную сторону комнаты (недостающую доску можно забрать из начала «пути»), проходим в комнату с телефоном и связываемся со Скотланд-Ярдом. Закончив разговор, открываем окно и спускаемся к Ватсону.

Убрав скальпель, берем кусочек веревки и выковыриваем из нее комочки земли. Нужно сравнить эту землю с той, что была найдена под ногтем убийцы. Выложив оба образца на стол, поливаем их водой из склянки и перемешиваем скальпелем. Нет сомнений – эта земля из одного и того же места. Осталось только понять – откуда именно. Закончив с землей, кладем на стол осколок камня, найденного у входной двери, и очищаем его при помощи реагента. На камешке есть следы черной краски. Отправив Ватсона за очередным справочником, открываем дедуктивную таблицу и заполняем ее так же, как на скриншоте. Закончив, открываем книгу и выбираем из списка лечебниц ту, что расположена прямо напротив кладбища Уайтчепел. Закончив с осмотром улик, отправляемся в свою комнату и ложимся спать. Проснувшись, открываем карту и выбираем одну из трех доступных локаций.

Отыскав ручки буфета в столе Джеймса, устанавливаем их на место и забираем с полки книгу о гребле. Открыв кабинет Беккета при помощи найденного ключа, осматриваем фотографии молодого Куттса и берем парочку студенческих фото с собой. Взяв со стола третью (последнюю) уключину, осматриваем дверной замок и вставляем уключины в специальные отверстия. Достав листок с эмблемами студенческих братств, выбираем буквы «N», «Z», «П» и повторяем их при помощи уключин. Подробнее – на скриншоте. Открыв двери, проходим в тайную комнату и осматриваем бумаги. Закончив, возвращаемся обратно в кабинет Беккета, вынимаем уключины из механизма и покидаем здание.

Последняя воля Шерлока Холмса

Кладбище
Вернитесь на кладбище и идите к хижине, возле которой осматривали веревку. Примените к двери два ключа. Вставьте оба ключа в скважины и поверните. Потом вставьте в сам замок справа металлический штырь, чтобы убрать щеколду. Дверь открыта, входите.
Возьмите топор на бочке справа (если стоять лицом к входу). Осмотрите ящик в центре комнаты и примените к его крышке топор. Уберите мешки с гвоздями и обнаружите треснувшую доску на дне. Примените к ней перочинный нож и обнаружите тайник. Возьмите мешочек и найдете в нем записку. Выйдите из приближения и возьмите записку справа на столбе. Прочитайте о дереве влюбленных, вам нужно найти его. Пройдите в дальнюю часть кладбища за покореженной решеткой. Осмотрите дерево справа от входа, на нем вырезаны надписи. Нас интересует верхняя надпись о Салли и Джоне. В списке умерших было сказано, что некие Салли и Джон совершили самоубийство, отравившись ядом. Теперь вам нужно найти могилу. Пройдите к самому дальнему ряду у стены в этой части кладбища. Нужная вам могила будет третьей слева, осмотрите надгробие.
Вернитесь к первой хижине и возьмите возле нее лопату. Примените лопату к могиле, и Ватсон выкопает ящик. Осмотрите его. Вам нужно открыть кодовый замок.
Подсказка, какое число нужно выставить находится в правом нижнем углу сейфа. Это код: 78235464. Цифры кода перепутаны и нужно выставить их правильно. Цифры можно передвигать только попарно и смещать вверх и вниз. Окончательный код должен быть выставлен в середине.
Начальный вид головоломки:

Еще почитать --->  Региональные Выплаты При Рождении 3 Ребенка В 2023 Году В Мурманской Области

Откройте шкатулку и возьмите ключ.
Вы получите награду «Ключник».
Осмотрите доску и попробуйте повернуть ее, но заклинило винт. Вернитесь на кухню и со стола у плиты возьмите бутылку с маслом. Смажьте винты доски с обеих сторон и сможете перевернуть ее. Осмотрите греческие буквы на обратной стороне доски, Ватсон запишет их.
Пройдите по левой стороне комнаты мимо окон и найдите на столике шкатулку с головоломкой. Вверху есть инструкция – вам нужно составить последовательность из римских чисел, чтобы каждый результат был больше предыдущего. Число X можно использовать только один раз.
Решение:

Вы получите награду «Закон природы».
Возьмите из тайника деньги.
Выходите через проход, смотрите короткий ролик с охранником. Опять выходите и зайдите за помещение справа. Пройдите вперед к лестнице, поднимитесь и откройте дверь. Вы окажетесь в зверинце. Пройдите в дальний конец помещения (слева от входа), осмотрите закрытую аптечку и загляните в окно крайней клетки. Теперь идите в правую часть помещения, откройте крайнюю клетку справа. Войдите в нее, осмотрите бинты на полу и шприц на столе, поднимите с пола ключ слева возле кости. Выйдите из клетки и откройте ключом аптечку. Возьмите из нее бутылку эфира. Теперь нужно как-то привлечь внимание охранника. Это могут быть только деньги. В инвентаре они разделены на пять кучек. Примените их к полу в крайней справа клетке (где нашли ключ) возле стола, у клетки, возле двери в зверинец, возле шатра с тиром около бочки, на дороге, которая ведет к тиру и зверинцу (чтобы найти активные точки, пользуйтесь клавишей Space). Когда разложите все деньги, смотрите ролик. Выйдите из клетки, в которой спрятался Холмс, подойдите к клетке с охранников и нажмите на доску слева от двери. Холмс закроет дверь. Бросьте в окно бутылку с эфиром и охранник уснет.
Выходите из зверинца и идите вперед по дороге. За поворотом, возьмите веревку на прилавке палатки с полосатым тентом слева. Идите дальше, пока не увидите ролик с еще одним охранником. Холмс окажется перед зданием, в котором раньше показывали «фрик-шоу» (с арочными стенами и дверью), войдите в него. Осмотрите ящики и плакат, потом пройдите в левую сторону, осмотрите аквариум и плакат с русалкой. Поднимитесь на сцену и осмотрите стол. На нем осмотрите дневник Ганса, прочтите его. Откройте левый ящик стола, достаньте и прочтите письмо от директора ярмарки. Можете осмотреть химреактивы на столе, а потом спускайтесь со сцены. Осмотрите клетку с человеком внутри в правой части комнаты, также осмотрите ее засовы.
Осмотрите механизм управления крюком в центре комнаты. Возьмите рукоятку от механизма на стуле напротив. Осмотрите механизм снова и примените к нему рукоятку. Поверните ее, чтобы переместить крюк к клетке. Подойдите к ней и примените к крюку веревку. Второй конец закрепите на клетке. Теперь еще раз осмотрите плакат с бородатой женщиной при входе. Осмотрите ее левое плечо (от вас справа) и примените к нему нож. Вы найдете ключ, заберите его. Теперь толкните ящики рядом, чтобы привлечь внимание охранника.
Когда окажетесь снаружи, идите и закройте дверь ключом. Теперь вернитесь к тому окну, у которого стоял Холмс (обойдите помещение с «фрик-шоу» кругом). Высуньте засов из клетки через окно. Нажмите на окно и смотрите ролик.
Теперь идите вперед и смотрите ролик, в котором Холмс встретится с Ватсоном и они обсудят дальнейшие планы. Идите вперед, потом спуститесь по лестнице сбоку, которая ведет к карусели. Обойдите карусель вокруг и увидите на ней пульт управления, который подключен к антенне. Вернитесь на дорогу.
Идите вперед, осмотрите трейлеры слева. Подойдите к крайнему слева, откройте дверь и войдите внутрь. Возьмите со стола блюдо и прочитайте листовки. Пройдите в конец трейлера и осмотрите плакат с изображением трех братьев. Выйдите наружу и осмотрите средний фургон (его дверь напротив). Дверь будет закрыта, загляните в окно – там пусто. Теперь осмотрите крайний справа трейлер, зеленого цвета. Нажмите на дверь, и Холмс сообщит, что там кто-то есть. Теперь поднимитесь по доскам к окну и загляните: там трое русских братьев и у них есть динамит. Войдите в помещение справа от трейлера, осмотрите стол и ящик с водкой.

Кабинет судьи
Войдите в кабинет. Осмотрите фотографии в углу справа от двери, Холмс заберет одну. Возьмите вторую уключину со столика у стены с фотографиями. Осмотрите пепельницу на столе судьи, статую правосудия слева от двери. Пройдите вглубь кабинета и осмотрите стол с наградами. Теперь осмотрите механизм замка запертой двери и нажмите на пустые окошки рядом с эмблемой вверху справа. Вам нужно узнать, в каком братстве состоял судья. Подсказкой этому служит записка, где упоминается, что одна из символик братства – константа 3,14, то есть греческая буква Пи. Откройте список братств и выберите то, в котором присутствует это буква – NZП.

Бейкер-Стрит. Убийство епископа.
Холмсу нужно проанализировать улики. Примените к аппарату на столе остатки разбитой склянки.
Примените остатки склянки к пробирке с вопросительным знаком (нажмите на нее).
Теперь заполните таблицу – поворачивая пробирки в штативе, нажимайте на кончик дозатора (справа появится надпись «Использовать»), когда капля упадет в лоток, запомните, сколько капель того или иного образца появилось на поверхности и запишите результат в таблицу. Если вы не успели проследить, а жидкость в пробирке закончилась, то сбросьте головоломку. Правильно заполненная строка выделяется зеленым.
Результат:

Поворачиваем вёсла на механизме, чтобы получились эти три буквы по очереди.
Дверь откроется. В хранилище мы найдём целое досье на Шерлока — всё в подробностях.
В центре стоит сейф. Чтобы его открыть, надо разделить шарики по цветам. Я сделал это без какой-либо определённой тактики, просто перебирая различные варианты.

Находим отвёртку (забираем), лезвие лопаты. Выбираем отвёртку и с помощью неё снимаем черенок с метлы. Объединяем черенок лезвием лопаты. Закручиваем болты отвёрткой. Бежим на чердак. С помощью лопаты вскрываем доски. Обнаружим тайное убежище с целым арсеналом оружия.

Осмотр комнаты на предмет улик покажет: собачья миска пуста, кто-то завернул в газету кусок мяса, виноградная лоза в газете, газета вчерашняя — кто-то принёс
собака еду, они поели и набросились на человека. Обрывок бумаги, из которого узнаём, что Курц был не благородным солдатом, а жадным до денег предателем.
(это извещение об увольнение Курца со службы). Здесь же обнаруживаем жетон 58-го пехотного полка Её Величества — англо-бурская война.
Газета, повествующая о войне в Южной Африке — Курц явно следил за новостями о войне. Найдя поднос заметим странный материал,
трубку со странным запахом, маленькие обугленные шарики, маленькая горелка — этот человек курил опиум.

Далее осматриваем подоконники на окнах — следов взлома нет. Подходим к камину и берём одну из самых полезных вещей — увеличительное стекло (лупу). Активируем лупу, выбрав её в инвентаре. Осматриваем ею смятые нотные листы и замечаем — отпечатки крошечной руки, перепачканной сажей.

Это Палата Общин, Скотланд Ярд, Букингемский Дворец, Национальный Банк Англии.
надо передать эти ведение в полицию по телефону. Бежим ко 2-му фургону и отпиливаем лестницу. Другую часть лестницы отпиливаем от 3-го фургона. Объединяем их с верёвкой.
Бежим к дому Мориарти. Замечаем панель управления с антенной. Обходим дом с левой стороны.Приставляем лестницу и забираемся к окну. Перепиливаем решётку в 4-х местах.

Прохождение игры The Testament of Sherlock Holmes

Перед нами копия Самаанского ожерелья. Вращаем его и щелкаем на три темных жемчужины, на слишком маленькую жемчужину ближе к центру изделия и еще на одну, которая принимает другой цвет, когда изделие поворачиваешь. Холмс сообщает, что это слишком грубая подделка. Он просит полицейских оставить его, так как у него скоро встреча с архиепископом и ему нужно собираться.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Testament of Sherlock Holmes, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Последняя воля Шерлока Холмса. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Последняя воля Шерлока Холмса читайте у нас на сайте.

Сейчас нужно решить задачку, связанную с шахматами. Конем нужно ходить по кругу поля. Только таким способом можно пройтись по всем клеткам. После нескольких ходов останется последняя клетка. Под ней будет что-то спрятано. Ставим на нее коня и заходим в инвентарь. Активируем перочинный нож и щелкаем на последнюю клетку. Читаем документы.

Так как двери веранды закрыты, придется вскрывать замок. Активируем в инвентаре булавку и щелкаем на замок. Холмс сообщает, что вскрыть замок не составит особого труда. Гнем булавку как показано на рисунке и нажимаем на кнопку «Подтвердить». Путь свободен.

Напротив ямы стоит хибара. Рядом с ней стоит памятник. Щелкаем на него. Сначала кликаем на краску на камне, затем — на наш образец. Краска с памятника идентична краске с нашего камушка. Теперь щелкните на чистую поверхность гранита памятника и камня. Продолжим исследование территории.

Возле печки, убираем тряпку и подбираем уключину. Проходим в классный кабинет. Со стола подбираем фотографии, с нижнего выдвижного шкафчика – письмо. Осматриваем шкатулку на столе. Изучаем фотографии лупой и видим, что на первой изображен Бомбей и часы показывают 6 часов по полудню (18:00). На второй фотографии изображен Лондон, часы показывают 10 часов. Направляем координаты на Лондон и выставляем наверху цифру 10, затем направляем координаты на Бомбей и выставляем цифру 18. Из шкатулки извлекаем ключ. Забираем еще одно письмо из аудиторской платформы. Осматриваем доску, пробуем перевернуть ее. Идем на кухню и берем бутылку масла. Смазываем неподдающуюся доску, снова осматриваем ее и переворачиваем. Запишем греческие буквы. Движемся вдоль стены, изучаем все активные предметы. Шкатулку с зелеными палочками решаем так:

Движемся по улице, пока не окажемся перед лечебницей. Входим внутрь и общаемся со старым знакомым Ватсона – Грантом. Показываем ему скальпель и покидаем здание. Идем наискосок направо и попадем на кладбище. Подходим к небольшой постройке. С тележки справа заберем талон на выдачу супа, слева – осмотрим веревку. С помощью лупы замечаем, что висящая веревка и кусок веревки, который мы нашли на трупе, одинаково истерты лишь с одной стороны. Пройдем во вторую половину кладбища, также подходим к постройке и сравниваем надгробье и кусок гранита. Выбираем из территории кладбища и поворачиваем направо. Передвижная кухня окажется прямо перед нами. Осмотрим ящик справа, общаемся с раздатчиком супа и сыграем с ним в игру. Бросаем кость до тех пор, пока не выиграем или не выпадет череп. Конечно же, выпадение черепа практически всегда вероятнее, чем накопление 36 очков. Поэтому после двух-трех бросков, сохраняем очки и тем самым передаем ход сопернику. Одержав победу, он поведает нам о Виноградном Джо, а также о морге при лечебнице.

Также на столе видим свечу и натянутую веревки. Используем спички на свечке и прищепки на веревке. Затем полученный лист бумаги повесим на прищепках. Кликаем по конструкции и водим свечкой по бумаги. Обнаруженные слова и цифры нужно фиксировать. Складываем их в полный адрес – «Стингин стрит пристань 3 2 1 южный берег». Осматриваем вешалку справа. Подходим к окну, осматриваем область под ним. Выдергиваем дощечки киркой и вытаскиваем шкатулку. Полностью осматриваем ее со всех сторон и фиксируем четыре участка с цифрами. В итоге мы получим код – 8143. Внутри пусто, но здесь должно было лежать оружие. Из списка предметов выбираем револьвер, футляр и лопату.

Еще почитать --->  С какого возраста оформляются льготы ветерана труда 2023

Прибыв в тюрьму, у порога нас встретит надзиратель и подскажет, как пройти к директору тюрьмы. Движемся до конца по коридору и пройдем в последнюю дверь справа. Секретарша договориться о встрече, после чего директор сообщит нам пароль. Возвращаемся к надзирателю и пройдем в комнату наискосок. В инвентаре должен быть выбран пропуск. Спускаемся к Гансу Шильману и узнаем о его требованиях: нужно достать его перо из камеры хранения. Отправимся к директору и попросим у него ключ. Получаем его и идем в противоположное помещение от кабинета директора. Отыскиваем ячейку, открываем ее и кликаем по загадочному ящику. Выбираем промокашку и рукопись. Ножичком вскрываем четыре маленькие дырочки. Появились буквы, обозначающие химические элементы. Выбираем их на шкатулке: Ca, Br, S, H. Достаем из шкатулки перо и еще какую-то рукопись.

Играем за Ватсона, пытаемся активировать сигнализацию. Говорим с охранником по ту сторону решетки. Подбираем ключи со стола и выходим в коридор. Пытаемся отпереть дверь ими, затем отдаем человеку внизу. Возвращаемся в комнату с сигнализацией. Взламываем ее, перемещая ползунок к центру. Притом нельзя соприкасаться с активными ползунками. Следим за ними и быстро перемещаемся к центру. Играя за Ватсона, пройдемся по камеру и разузнаем, нет ли сбежавших. Открываем решетку клетку Шильмана и вместо него обнаруживаем Саливана. Выбираемся наружу и следуем вперед. Встречаем Шильмана, которому Шерлок Холмс помог сбежать. Выбираем локацию, где мы сможем встретиться с Шерлоком, когда он сопроводит преступника в безопасное место.

Прохождение игры-квеста «Последняя воля Шерлока Холмса»

Сначала Шерлоку вместе с Ватсоном необходимо добраться до большой арки около больницы. Затем войти внутрь больничного здания. Сразу же около входа Ватсон встретит давнего знакомого, с которым вместе учился в университете. Он поделится полезной информацией, которая поможет в расследовании.

В игре «Последняя воля Шерлока Холмса» прохождение начинается с того, что герой оказывается в доме маркиза, в котором необходимо отыскать исчезнувшее ожерелье. Для начала надо осмотреть шкатулку, в которой лежало серебряное украшение. После этого нужно внимательно осмотреть левый подоконник с окном. Чтобы быстро отыскать пропавшее ожерелье, надо внимательно изучить аквариум.

В этой миссии при прохождении игры «Шерлок Холмс» геймеру придется играть не за известного сыщика, а за его напарника – Ватсона. Оказавшись на Уайтчепел-стрит, он находит потайное убежище своего напарника. Однако попасть в него удается не сразу. Сначала надо пообщаться с местной проституткой, которая поможет проникнуть в комнату. Внутри Ватсона ожидает музыкальная загадка, после решения которой он встретится с Холмсом.

Дома герой узнает о том, что к нему приходил неизвестный мужчина и оставил свою шляпу. После этого Шерлок решает отыскать досье на местных судей и быстро находит владельца оставленной шляпы. Им оказывается судья Беккет. Герою необходимо отправиться к нему и разузнать, почему он приходил.

Миссия начинается с того, что Холмс читает газету. В ней местный журналист выдвигает против сыщика обвинения и утверждает, что это именно он украл ожерелье. Прочитав статью, надо внимательно осмотреть украшение. Во время осмотра сыщик обнаруживает следующее:

Завещание шерлока холмса прохождение

Шерлок и Ватсон, зайдя в комнату, наткнутся на шарф, валяющийся на полу. Щелкните на него. Также отметьте неубранную постель. Щелкните на вешалку, скрипку и библиотеку. Подойдите к окну и щелкните на доски под окном. Внизу что-то спрятано. Возьмите кирку и отковыряйте доски.

Далее сыщик осматривает при помощи лупы нотные листы, находящиеся на рояле. На листке в правом нижнем углу Шерлок обнаруживает отпечаток руки. Затем нужно внимательно осмотреть предметы, стоящие на каминной полке. Все вещи оказываются перевернутыми. Далее следует изучить пол у камина с правой стороны. Потом нижнюю часть камина, шнурок для вызова прислуги и сейф.

Сыщик анализирует другие улики. Ватсону нужно взять книгу с адресами больничных учреждений. Он читает очередную статью, порочащую Холмса. Тем временем у Шерлока есть все данные для заполнения дедуктивной таблицы. Игрок получает награду «Вступая на путь дедукции».

После разговора с дежурным пройдите до конца по центральному коридору и дальше налево. Последняя дверь по правой стене – приёмная директора тюрьмы. Поговорив с секретаршей, осмотрите табличку с её именем на столе, а затем – табличку на кабинете директора (выяснится, что секретарша – дочь директора).

В режиме от первого лица, когда предмет, который вы можете использовать — например, дверь, записка или что-то, что нужно взять — находится рядом с центром экрана, над ним появляется значок.
В режиме от первого лица используйте W для перемещения вперед, A для перемещения влево, B для перемещения вправо и S для перемещения назад. Используйте мышь, чтобы осмотреться, и левую кнопку мыши, когда появится значок.
В этой игре есть несколько значков, и они будут появляться автоматически при необходимости: следы для перемещения, увеличительное стекло для осмотра чего-либо и рука для использования или получения предмета. Базовый указатель, Труба Шерлока Холмса, также переместит вас в местоположение по умолчанию. Как только значок окажется там, где вы хотите, просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы сказать Холмсу, что делать.
Доступ ко многим локациям можно получить, щелкнув золотые точки на экране карты. Иногда это может быть намного быстрее, чем ходить!

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Идите теперь осматривать сундук. В нём вы найдёте ботинки Кери и полку с судовым журнальчиком. Подходите до полки, которая расположена более ближе до дверей и воспользуйтесь особым талантом Шерлока. Клавиша — Т. Вскоре вы находите следы от пыли на месте, где видимо стоял какой-то большой предмет. Откройте окно с дедукцией, клавиша — В. Вам предстоит сопоставить между собой найденные улики, чтобы в конце концов получить окончательный вывод. Соединяйте попытку взлома вместе с найденной записной книжкой и в итоге получаете желаемый вывод: тот кто пытался взломать данный замок, попытается вернуться вновь. Беседуйте с инспектором и предлагайте ему сделать для гостя засаду. Таким образом, вы сможете поймать злодея. После того, как поговорите, то вернитесь обратно до Миссис Кери и задавайте ей следующие вопросы:

Всё это было тщательно запланированное убийство. Мексиканцы убили конкурентов — чилийцев и смогли потопить их вместе с поездом. Таким образом, были скрыты улики. Брешь в дамбе как никак сыграла в их пользу — они воспользовались баржами, чтобы помочь ещё немного движению поезда. В конце концов, они опрокинули поезд в затопленный поезд. Напоследок они разобрали пути, чтобы тщательно скрыть все доказательства. С криминальными организациями такого уровня слишком шумно играть крайне опасно. Такое дело требует особенной деликатности, поэтому мы передали Майкрофту разобраться с этим, но как всегда решать лишь вам.

Теперь необходимо провести один эксперимент. Собирайте дрезину и воспользуйтесь запчастями, которые лежат вокруг вас. Вернитесь обратно на склад и отыщите следующие предметы: фонарь с динамо-машиной, длинный шест, паровой свисток и огнетушитель. Теперь вернитесь до дрезины и установите всё именно туда. После, закачивайте внутрь воздух из найденного огнетушителя, посигнальте и воспользуйтесь рычагом дрезины. Открывайте окно для дедукции и сопоставляйте следующие факты: частички рельсовой тележки вместе с фальшивым поездом. Вскрывайте замок в помещение с левой стороны от склада. Там при помощи таланта Шерлока отыщите мешки, за которыми вы найдёте бутылки. Так же осматривайте инструменты и мешочки с почтой. Отправляйтесь снова до станции Честерфилда и говорите в очередной раз с её начальником. Разузнайте у него про грязные инструменты и про рабочих.

Открывайте своё окно дедукции и сопоставляйте следующее: Альберт и амбиции. Далее отправляйтесь до первого домика в Кью-Гарденс и пройдите через двери с левой стороны. Тут будет кабинет директора покойного Данна. Для начала взломайте находящийся тут сейф. Для этого вам придётся поднять кружки в следующем порядке: 2 — левых, 2 — правых, 3 — левых, 3 — правых, 5 — левых, 5 — правых. В этом сейфе вы найдёте огромную кучу бумажек. Теперь осмотрите фото с шкафчика, который находится с левой стороны. На столике с левой стороны будет стоять вино вместе с шампанским — осмотрите их. Далее нужно будет осмотреть столик Монтегю Данна.

Итак, наш гений — Шерлок Холмс получает новое задание. Новое дело заключается в том, что необходимо отыскать пропавшие растения, где они были показаны на выставке в Кью-Гарденс. Отправляйтесь на эту выставку в Кью-Гарденс и там побеседуйте с главным садовником. Когда он попросит Альберта провести вас на место, то вы узнаёте, что у отца Альберта двое суток тому назад умер отец от сердечного приступа.

Шерлок холмс завещание прохождение

Сейчас нужно решить задачку, связанную с шахматами. Конем нужно ходить по кругу поля. Только таким способом можно пройтись по всем клеткам. После нескольких ходов останется последняя клетка. Под ней будет что-то спрятано. Ставим на нее коня и заходим в инвентарь. Активируем перочинный нож и щелкаем на последнюю клетку. Читаем документы.

Осмотрите следы у камина, поваленные предметы на каминной полке, отодвиньте ширму и осмотрите пол. Кликните по аквариуму и свече на полу. Загляните в документы на столе и нажмите на дверь. Осмотрите внутренность камина и нажмите на шнурок от колокольчика у каминной полки.

Пресса вдохновилась этим событием и придумывала все новые невероятные сценарии. Воображению журналистов не было предела. Так, стало известно из достоверного источника, что Шерлок Холмс, тестируя изобретенный им состав, погиб в ванной, наполненной соляной кислотой. Были и менее страшные версии: скончался от укуса пчелы, в пылу своего любимого занятия; собирая вишни, упал с лестницы и разбил затылок; задохнулся, проглотив рыбную косточку. В журнале для молодых девиц появилось сообщение о том, что Холмс, несмотря на свой возраст, скончался от несчастной любви; а один журнал опубликовал сенсационную новость, что он умер от сердечного приступа, узнав, что профессор Мориарти – его сводный брат. Наконец, оптимисты уверяли, что он все еще жив. Действительно, опознание тела Холмса нельзя было назвать безоговорочным. А именно: в глубине подвала его дома в наполненной кислотой ванной было обнаружено нечто желатинообразное. Это нечто лишь весьма отдаленно напоминало человеческое существо.

Забираем листок с графиком дежурств. Доставляем его охранникам Шильмана и тогда сможем пообщаться с заключенным и отдать ему перо. Возвращаемся к директору и после несколько кат-сцен, попытаем включить сигнализацию. Затем общаемся с охранником за решеткой. Со стола забираем ключи, покидаем комнату и поворачиваем налево. Идем до конца по коридору, пытаемся отпереть решетку. Некто просит помощи, говорим с ним и отдаем ключи. Встречаемся с Шерлоком в комнате охраны. Взаимодействуем с сигнализацией, двигаем ползунок к центру, избегая стремительно движущиеся объекты. Когда всё наладится, спустимся в камеры и проверим их. В частности нас интересует местонахождение Шильмана. Он сбежал, а вместо себя на лежаке оставил О’Саливана. Идем к главному входу, говорим с Шерлоком. Движемся вперед, встречаем Шильмана. Следующая точка – Уайтчепел.

Миссия начинается с того, что Холмс читает газету. В ней местный журналист выдвигает против сыщика обвинения и утверждает, что это именно он украл ожерелье. Прочитав статью, надо внимательно осмотреть украшение. Во время осмотра сыщик обнаруживает следующее:

Adblock
detector