Покупка Машины Без Платона

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Покупка Машины Без Платона. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • Тех/паспорт на грузовик;Копия документа о регистрации авто;
  • Документ, подтверждающий законность производимой деятельности компании, принадлежащей иностранному гражданину;
  • Разрешение на осуществление предпринимательской деятельности;
  • Личные сведения о перевозчике или сотрудниках, его представляющих.

“ПЛАТОН” и легковые автомобили

Некоторые водители используют специальные GPS-глушилки. Есть те, кто старается избежать оплаты посредством замазывания номеров или едут автопоездом друг за другом. Подобные эксперименты при обнаружении сразу наказываются штрафом.

Можно ли обмануть «Платон»?

Каким автомобилям нужен “ПЛАТОН” вроде бы понятно, но что же касается легкового транспорта, все немного сложнее. Обсуждение данной темы не прекращается, так как появление на официальном сайте системы легкового транспорта среди категорий облагаемых автомобилей вызвало ажиотаж.

— Просили, как обычно, сократить те платежи, которые относятся непосредственно к темам издержек, — фискальные, нефискальные платежи, в число которых входит и «Платон». Отказ государства связан с тем, что запуск и эксплуатация системы «Платон» также связаны с определенными издержками, и это не издержки государства — это издержки компании, которая, собственно, содержит систему «Платон». С одной стороны, как перевозчик я, конечно, поддерживаю любое снижение издержек. С другой стороны, приостановить или потерять эту систему было бы сейчас неприятно, учитывая то время и усилия, которые были вложены в то, чтобы ее развить: собирать информацию, в определенном смысле легализовать рынок.

Еще почитать --->  План Права Детей В России

Ассоциация международных автоперевозчиков и Союз транспортников России просят ввести мораторий на транспортный налог и освободить большегрузы от оплаты в рамках системы «Платон». Соответствующее письмо перевозчики направили премьер-министру Михаилу Мишустину, текст опубликован на сайте ассоциации.

Все новости »

Впрочем, по данным источника ТАСС, правительство приняло решение не приостанавливать работу «Платона». По словам собеседника агентства, на обсуждении стороны пришли к выводу, что «система является источником достоверной и юридически значимой статистики для контроля и мониторинга грузоперевозок во время пандемии коронавируса». Также на совещании решили продлить срок службы бортовых устройств, с которых оплачивается проезд, на три месяца с возможностью пролонгации. Все ради «ограничения личных контактов».

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

Год спустя

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2023 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Собственник (владелец) транспортного средства осуществляет возврат бортового устройства в полной комплектации, без повреждений корпуса и пломбы (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

С 14 августа 2023 года внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», которые в том числе регламентируют новые правила использования бортовых устройств на грузовиках:

Срок службы бортового устройства

Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

Еще почитать --->  Текстильщики Отключение Света

Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоСегодня, в 6:0712 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиВчера, в 16:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Сегодня, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеСегодня, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЛаду Весту с автоматом покупают не очень охотнотолько чтоПодорожают ли шины?

Платон при продаже машины

Так что в ближайшее время можно не опасаться введения платного проезда для всех. Теперь Вы знаете, на какие машины распространяется «Платон», что представляет собой данная система, кто и в каких случаях может избежать оплаты проезда. Пользуйтесь свободой с умом и не нарушайте правил системы «Платон».

Платон

В момент остановки сотрудником ДПС в 2023 году можно просто показать оформленный по всем правилам договор купли-продажи. Если же перегоном авто занимается доверенное лицо, то помимо ДКП на б/у или новое ТС нужно передать написанную новым собственником доверенность на управление машиной.

В качестве доказательства необходимо сделать в отношении Вас требования о возврате долга, а также иных документов для того, чтобы уголовное дело считаться совершенной после вступления решения суда в законную силу.3. По поводу неявки в суд есть такое право не подлежат обжалованию.

Как перегнать авто купленное по ДКП, договор не на меня?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Перегон

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

ВАЖНО! Новый порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу).

Как считают в Правительстве, система может помочь наладить дорожную ситуацию по всей стране, проложить новые транспортные развязки для обеспечения улучшения сложившейся непростой ситуации со всеми дорогами России.

Еще почитать --->  Цена завещания в Казани

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам — Платон

На этом сайте существует специальный раздел – «Проверить штрафы ГИБДД». Но здесь для получения необходимой информации о штрафных санкциях на конкретный большегруз понадобится регистрация непосредственного его владельца. Предоставление сведений совершается в режиме реального времени и совершенно бесплатно. Только пройдя процедуру регистрации, данная услуга станет доступной, и получать сведения о штрафных санкциях станет еще проще с помощью информеров. Включается такая информационная услуга в Личном кабинете пользователя портала госуслуг в разделе «Настройки».

— Вообще, «Платон», по замыслу создателей, должен охватить 100% транспорта (есть мечта — вплоть до легковых автомобилей), — рассказывает Александр Линдваль. — Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, подтвердил «Реальному времени» выполнение контракта: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам. Наше дело — провести какие-то расчеты, сравнения с международным опытом и так далее».

Минтранс готовится втайне

Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два». Фото temptrans.ru

Adblock
detector