Платон При Продаже Транспортного Средства

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Платон При Продаже Транспортного Средства. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

ПЛАТОН не стесняется делиться информацией. По словам генерального директора оператора системы ПЛАТОН Антона Замкова данными собранными системой уже пользуются: Министерство Внутренних Дел, Ространснадзор, Федеральня служба судебных пристовав и Федеральная таможенная служба.

Изначально за нарушение правил было решено взимать до 1 млн рублей. Это вызвало огромную волну недовольств. На основании протестов водителей и предпринимателей суммы санкций были изменены. Сегодня предусмотрены такие штрафы:

Борьба с «серыми» перевозчиками

На основе маршрутного листа определяется сумма положенного счета. Отклоняться от прописанного маршрута не разрешается. Чтобы отследить это, от водителя требуется проезжать по определенному маршруту рядом со специальными идентификационными рамками и мобильными пунктами.

Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

Что делать, если срок службы устройства истек?

Возврат бортового устройства в случае истечения срока его службы допускается в отношении неисправного и (или) некомплектного бортового устройства при условии целостности корпуса и пломбы такого бортового устройства (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Еще почитать --->  Сварщиком С Вредностью Увеличилась Пенсия Или Нет

Как получить новое бортовое устройство?

При возврате бортового устройства в неисправном состоянии (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта), с повреждениями корпуса (имеются трещины и отверстия в корпусе), нарушением или повреждением пломбы оператором проводится экспертиза для установления наличия неисправности и ее причин.

Для выполнения операции «Регистрация в учете перечисленного авансового платежа оператору» необходимо вначале создать документ Платежное поручение, затем на основании этого документа ввести документ «Списание с расчетного счета». В результате проведения документа «Списание с расчетного счета» будут сформированы соответствующие проводки.

Для того, чтобы появилась возможность заполнения этого документа, в регистре сведений «Регистрация транспортного средства» (меню: СправочникиНалогиТранспортный налогРегистрация транспортных средств) необходимо поставить флажок «Зарегистрировано в реестре системы «Платон» (рис. 3).

4. Закрытие счета учета затрат

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ налогоплательщик может уменьшить сумму транспортного налога, исчисленного по итогам налогового периода в отношении каждого транспортного средства на сумму платы «Платон», исчисленную в текущем периоде в отношении этого средства, т.е. применить вычет.

За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.

Какие машины под нее попадают под систему«Платон»

Позиционирование транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн осуществляется с использованием Бортовых устройств, обеспечивающих прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».

Немного статистики. С начала 2023-го до середины 2023 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников. Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей. Зачем? Рассказываем: это так называемая схема «бомжуйского паспорта».

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Год спустя

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

Еще почитать --->  С какого стажа в твери ветеранство

«К сожалению, у перевозчиков нет возможности заранее заменить бортовые устройства. Нам бы хотелось, чтобы «РТ Инвест Транспортные системы» обеспечили центры обслуживания дополнительными рабочими местами и сотрудниками, увеличили время их работы, а также создали дополнительные временные центры обслуживания, в которых бы велась бесперебойная работа. Тогда процедура замены бортовых устройств будет оперативной», — высказывает пожелание директор по перевозкам и эксплуатации транспорта ООО «Интертрансавто» (ITA) Виктория Роговенко.

Как сдать платон при продаже автомобиля

На этом сайте существует специальный раздел – «Проверить штрафы ГИБДД». Но здесь для получения необходимой информации о штрафных санкциях на конкретный большегруз понадобится регистрация непосредственного его владельца.

За «Платон» придется платить каждые три года. Причем всем.

Адреса всех Центров можно найти .Тоже нет. Возможность предварительной записи, как пояснили в «РТ-Инвест Транспортные Системы», реализована для удобства пользователей: они смогут заменить бортовое устройство без ожидания своей очереди.Однако перевозчик может спокойно обратиться в Центр и без предварительного «оповещения» о своем «визите», тогда, когда ему это удобно.

    1. транспортным налогом (гл. 28 НК РФ), одним из основных назначений которого является содержание в приемлемом состоянии автодорог;
    2. платой за проезд по федеральным автодорогам (постановление Правительства РФ от 14.06.2023 № 504), средства от взимания которой также должны направляться на ремонт дорог.

Положения ст. 361.1 НК РФ распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года, и действуют до 31 декабря 2023 года включительно (п. 3-4 ст. 2 Федерального закона от 3 июля 2023 г. № 249-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»).

Система Платон: как работает, что это такое и какие машины под нее попадают

Существует несколько способов расчёта тарифов по системе Платон. В первом из них сделать это можно самостоятельно во время составления маршрутной карты. Однако лучше всего пользоваться автоматизированной системы, которая позволяет рассчитать стоимость пути при помощи специального устройства.

Для сдачи старого бортового устройства необходимо предъявить паспорт и, если тот, кто обратился в Центр обслуживания, не является непосредственно владельцем зарегистрированного в системе транспортного средства, еще и доверенность. В пресс-службе оператора «Платона» рекомендуют использовать единую форму доверенности.

Бортовое устройство системы «Платон»

То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.

Еще почитать --->  Новый Список Нужных Профессий В Австралии 2023

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

Поскольку новая процедура продажи транспортных средств очень напоминает продажу «по доверенности», то вместе с ее преимуществами в новый закон переползли и все недостатки. По новым правилам оформление купли-продажи происходит следующим способом: заключается договор в простой письменной форме, можно у нотариуса. Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).

Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа – в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» (аббревиатура «ПЛАта за ТОНны»).

Почему «Платон»?

Принцип действия устройства – определение положения авто на трассе посредством навигационной системы ГЛОНАСС/GPS и отправка данных в Центр обработки с определенной периодичностью. Оплата рассчитывается по итогам суток. Когда машина долго стоит, БУ выключается (функционирует в режиме «сна»). Когда авто движется по магистралям, не предусматривающим оплату по «Платону» (участки трассы нефедерального значения, платный автобан), система не включает эти километры в счет.

Маршрутная карта

С 1 марта 2023 года плата за 1 километр пути большегрузного авто по федеральным трассам составляет 3,06 руб. Если сравнить этот тариф с суммами, принятыми в других странах, он окажется рекордно низким (для сравнения, в Белоруссии он составляет вшестеро больше, а в Австрии доходит до 0,5 долл/км).

и 10 тыс. руб. – при повторном нарушении. В июне 2023 года заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что штраф для дальнобойщиков, которые не пользуются системой «Платон», может вырасти до 20 тыс.

Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic: — Необходимость единовременно и в короткий срок произвести замену большого количества бортовых устройств грозит рядом опасностей для пользователей этими приборами. Например, повторением ситуации ноября 2023 года, когда владельцы грузовиков «штурмом» брали офисы системы «Платон» в регионах, создавали стихийные и организованные очереди.

Срок замены бортовых устройств «Платон»: подводные камни

Владелец Транспортного Средства может направить информацию об изменении данных на юридический адрес Оператора либо через раздел Личного кабинета Обращения с приложением нотариально заверенных копий документов

Adblock
detector