Организация Индивидуального Обучения На Дому Нормативная База 2023-2023

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Организация Индивидуального Обучения На Дому Нормативная База 2023-2023». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

На уровне основного общего образования обязательной частью учебного плана АООП ООО предусмотрено изучение литературы в объёме 370часов. В том числе: в 5 и 6 классах по 2,5 часа в неделю, в 7 , 8 классах по1,5 часа в неделю, в 9 классе – 2,5 часа в неделю). Реализация рабочей программы обеспечивается учебниками под редакцией Г.С.Меркина.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся Ссылка

Программы реализуют ФГОС ООО, 2023г, ПООП ООО, 2023г, адаптированы для обучения слабовидящих детей. За основу для разработки программ взяты планируемые результаты базового уровня «обучающийся научится». При обучении учитываются особые образовательные потребности обучающегося: наглядно-действенный характер обучения, упрощение структуры заданий и упражнений, рациональная дозировка учебного материала на уроке, стимуляция познавательной активности, опора на практическую деятельность и жизненный опыт, развитие жизненных и социальных компетенций.

Рабочие программы предметов для основного общего образования (адаптированная для слабовидящего обучающегося\ инклюзивное обучение)

На уровне основного общего образования обязательной частью учебного плана АООП ООО предусмотрено изучение литературы в объёме в 5 и 6 классах по 2,5 часа в неделю), в 7 , 8 классах по 1,5 часа в неделю), в 9 классе 2,5 часа в неделю). Реализация рабочей программы обеспечивается учебниками под редакцией Г.С.Меркина.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Индивидуальное обучение на дому нормативные документы 2023-2023». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья

В России семейное образование закреплено на законодательном уровне. Более того, Федеральный закон «Об образовании» в последней редакции дает родителям «домашних» детей простор для творчества и право на выбор во многих вопросах: форм и периодичности аттестаций, программ, учителей и так далее.

Еще почитать --->  Предоставление Льготы Одиноким Матерям Красноярск

Обучение на дому нормативные документы

В соответствии Федеральным законом от Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается Минздравом РФ. В школе разрабатывается соответствующий локальный акт. Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей законных представителей в письменной форме на имя руководителя образовательной организации. На основании представленных документов руководителем образовательной организации издается распорядительный акт приказ об организации обучения на дому, которым утверждается учебный план, расписание занятий, определяется педагогический персонал для занятий с учеником, место проведения занятий.

В той, которую для своего ребенка выберут родители. Образовательная организация, на основании подлинника заключения ЦПМПК обязана предоставить обучающемуся специальные условия для получения образования и организовать индивидуальный образовательный маршрут в соответствии с данным документом.

Может, решение консилиума образовательной организации носит рекомендательный характер. Однако, на основании ст. 44 ФЗ-273 Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: обеспечить получение детьми общего образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Психолого-педагогический консилиум при выявлении стойких трудностей в обучении ребенка может порекомендовать законным представителям ребенка обратиться на ЦПМПК г. Москвы с целью прохождения процедуры обследования для создания в школе специальных условий для получения образования обучающимся. Под специальными условиями получения образования в статье 79 ФЗ-273 следует понимать занятия со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации на основе специальных методов и технологий, применение специальных учебников и метод пособий, ТСО коллективного и индивидуального использования и т.д.

Установлено, как проводится государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования. Выделяют следующие формы ГИА. Первая – это ЕГЭ. Выпускники в обязательном порядке сдают математику и русский язык. Другие предметы выбираются по усмотрению ученика. Вторая форма – государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Проводится в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в т. ч. для инвалидов). По желанию экзаменуемых по отдельным предметам может проводиться ЕГЭ

Индивидуальное обучение на дому

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Индивидуальное обучение на дому нормативные документы 2023-2023». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Еще почитать --->  Социальный Контракт Для Малоимущих В Нижегородской Области В 2023 Году

Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Составлено расписание занятий с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей больных детей и их интересов, руководствуясь учебным планом школы, учитывая длительность урока не более 40 минут, минимальная длительность перерыва 10 минут.

Решение о введении штатной единицы тьютора принимается руководителем образовательной организации на основании рекомендаций ПМПК или с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.

Отсутствие в образовательной организации по месту жительства ребенка информации о порядке действий его родителей (законных представителей) при нахождении обучающегося на длительном лечении ведет к социальной дезадаптации ребенка и его семьи, формированию представлений о том, что длительное лечение прерывает планы личного развития и может привести к потере социального окружения, проявлению тревоги и различных страхов. Именно руководитель образовательной организации при обращении родителей (законных представителей) о нахождении ребенка на длительном лечении, а в ряде случаев в инициативном порядке при отсутствии ребенка в школе по причине болезни обязан объяснить все возможные варианты продолжения получения ребенком образования в образовательной организации с акцентированием внимания на позиции, что школа приложит все усилия для поддержки образовательных и социальных устремлений своего ученика в период длительного лечения.

6. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей, находящихся на длительном лечении

II восстановительный этап психолого-педагогического сопровождения направлен на восстановление утраченных функций и реализацию индивидуальных свойств личности. На этом этапе особенно важен дифференцированный подход. Так, например, детям с тяжелым течением болезни показано проведение систематических индивидуальных развивающих и обучающих занятий в щадящем режиме продолжительностью от 5 до 15 минут, включение их в посильную продуктивную и познавательную деятельность (например, рисование, лепка, конструирование, предметные и сюжетные игры). При среднетяжелом течении болезни психолого-педагогическая помощь организуется в виде индивидуальных занятий продолжительностью не более 20 минут, а при возможности и в малых группах (2-4 человека). Для детей с легким течением болезни занятия проводятся систематически в среднем режиме нагрузки (продолжительностью не более 30 минут), включают в себя все необходимые направления работы с целью обеспечения оптимальных развивающих условий среды для реализации психологического потенциала в основных видах деятельности: общения, предметной, игровой, учебной.

Индивидуальный учебный план разрабатывается МБОУ «Школа № 37» на основании СанПиН с учетом индивидуальных особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается приказом директора МБОУ «Школа № 37».

Максимальный общий объем недельной нагрузки, в том числе урочной и внеурочной деятельности, определяется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями, санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в МБОУ «Школа № 37».

Еще почитать --->  Северный коэффициент в хмао в 2023

Предварительный просмотр:

  1. Обучение на дому проводится в соответствии с расписанием занятий, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающимися, утверждается приказом директора МБОУ «Школа № 37».
  2. В МБОУ «Школа № 37» ведется журнал индивидуального обучения на дому для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки о текущей успеваемости, результатах промежуточной аттестации.
  3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, Положением о промежуточной аттестации.
  4. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося на дому, делается запись «обучение на дому, приказ от____________ № __», отметки на эти страницы за период обучения на дому не выставляются. В классные журналы соответствующего класса выставляются только отметки четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому. В классный журнал, в котором есть обучающийся на дому, вкладывается копия приказа. Все отметки обучающегося на дому вносятся также и в электронный журнал.
  5. При организации на дому, МБОУ «Школа № 37» по договору:

Только после положительного решения территориального отдела образования в школу для зачисления ребенка нужно подать следующие документы: — заявление (написанное собственноручно); — заявление-согласие на обработку персональных данных; — справку с предыдущего места учебы; — личное дело учащегося (кроме учащихся 1-го класса); — свидетельство о рождении ребенка (копия); — справку о составе семьи и месте регистрации; — идентификационный номер учащегося; — документы об образовании (копии); — медицинский документ по форме 0-86 В; — 2 фотографии (размер 3х4 см).

Прощай, школа! Как перевести ребенка на домашнее обучение?

Достоинства и недостатки обучения на дому Примечание. Социализацию детей с ОВЗ позволяет обеспечить инклюзивное образование, которое становится все более популярным. Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Внимание!

Ребенок пользуется и другими правами обычного школьника: может участвовать в олимпиадах и конкурсах, пользоваться библиотекой школы и т.п. До 9-го класса родитель имеет право вообще не отчитываться перед школой, чему и как учит ребенка. Первый обязательный экзамен – ГИА в 9-м классе.

Adblock
detector