Москва электроэнергия сбой

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Москва электроэнергия сбой. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Крупнейшими из них в Московской области являются Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК , еще они себя называют Россети «Московский регион»), а так же Московская областная энергосетевая компания (Мособлэнерго ).

Информация об отключениях света в МОЭСК

Действующее законодательство (а именно – раздел IV Приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг», ссылка на документ — https://base.garant.ru/12186043/) устанавливает, что допустимый срок отключения электроснабжения для объектов, подключенных от одного источника питания (а это подавляющее большинство жилых индивидуальных и многоквартирных домов), составляет не более 24 часов.

Информация об отключениях света в Мособлэнерго

— посмотреть информацию на сайте МОЭСК в разделе «Отключения ». Ссылка — https://www.moesk.ru/client/disconnection/#tab-disconnection В разделе отдельно публикуется информация по плановыми и оперативным (т .е. незапланированным) отключениям. Выглядит это следующим образом:

  1. Подать жалобу в организацию, обеспечивающую подачу электроэнергии. Обращение составляется на имя руководителя с подробным описанием сути проблемы и требованием исправить ситуацию. Если проблема наблюдается у нескольких потребителей, можно составить коллективную жалобу. Жалоба составляется в двух экземплярах.
  2. Если ресурсоснабжающая компания после отправки обращения продолжает бездействовать, жалобу можно подать в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Эти организации вправе вынести предписание об устранении нарушений и наложить штраф на ответственную за предоставление коммунальной услуги организацию.
  3. Если предыдущие действия не принесли результата, то потребитель может направить жалобу в прокуратуру, но в этом случае к обращению потребуется приложить доказательства незаконных действий энергоснабжающей компании.
  4. Последним этапом решения проблемы является обращение в суд. К иску необходимо приложить все имеющиеся доказательства досудебного разбирательства (претензии и жалобы, поданные в предыдущие инстанции, их письменные ответы), а также свидетельские показания и прочие документы, подтверждающие неправомерное прекращение подачи электроэнергии.
Еще почитать --->  Соцпакет Для Инвалидов 3 Группы В 2023 Году В Денежном Выражении

Аварийное ограничение подачи электроэнергии осуществляется согласно с графиками аварийного ограничения режима потребления электричества, а также за счет использования аппаратуры противоаварийной автоматики — п. 34, Раздел IV «Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии» Постановление № 442 (какие могут быть причины отключения света?).

Что это такое и с чем оно связано?

Перерыв в подаче электричества не допускается, если это может привести к отключению сетей и оборудования, которое относится к общему имуществу многоквартирного дома, обеспечивающего бесперебойную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

Как пояснил агентству представитель столичного департамента топливно-энергетического хозяйства, без света остались 75 жилых домов. По его словам, на северо-востоке Москвы произошло отключение второй линии подстанции «Бабушкин 110 кВ». Он добавил, что, по предварительным данным, причиной ЧП стало механическое повреждение воздушных линий строительным краном. «В 10:43 включена по резерву первая распределительная подстанция. В электроснабжении метро сбоев нет», — сказал источник, отметив, что сумма ущерба выясняется.

По его словам, в результате автоматического отключения воздушной линии Бескудниково-Бабушкино без света осталась часть потребителей СВАО. Он добавил, что на место прибыли три передвижные электростанции суммарной мощностью 1,4 МВА. «Общая отключенная мощность составила 9,6 МВт», — сказал собеседник агентства, отметив, что сейчас оперативный персонал проводит работы по включению потребителей по резервной схеме. «Планируем восстановить электроснабжение потребителей по нормальной схеме в ближайшее время», — добавил он.

Все новости »

В марте этого года в подмосковном Звенигороде из-за аварии было нарушено электроснабжение в 212 домах с населением около 5 тысяч человек. Восстановительные работы велись более 12 часов. Сообщалось, что ЧП произошло из-за аварии на энергокабеле 6 кВ городской электросети.

Справка! Сведения о потребленной энергии попадают двумя способами: потребитель самостоятельно передает показания в личном кабинете или данные автоматически отправляются с оборудования в центр сбора информации.

Разновидности обмана потребителей со стороны “Мосэнергосбыта”

Другой тип мошенничества “Мосэнергосбыта” — приписывание чужих долгов, чаще всего — предыдущих владельцев недвижимости. При покупке недвижимости в договоре купли-продажи многие указывают отсутствие долгов. Именно в этом пункте довольно часто кроется ошибка — не прописываются данные счетчиков и не прилагаются документы об отсутствии задолженностей. Но даже эта оплошность не дает “Мосэнергосбыту” права перекладывать долг предыдущего собственника на нового.

Еще почитать --->  Наименование вредных и опасных факторов у аккумуляторщик

Приписывают чужие долги

Абоненты сети “Мосэнергосбыт” могут получать СМС-уведомления о наличии задолженности, даже если исправно оплачивали все счета. Как же так получается? Потребитель сдает показания счетчиков, например, 17 числа, а 27 числа приходит мастер “Мосэнергосбыта” и вносит новые данные, в которых уже больше потребления электричества. Подавая данные в следующем месяце 17 числа, абонент видит задолженность на n рублей, но показания счетчика совпадают. Из месяца в месяц ситуация повторяется и долг растет. В этом заключается еще одно мошенничество “Мосэнергосбыта”, дающее возможность обирать потребителей.

Adblock
detector