Список Статьи 341 2023г

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Еще в 2023 (после регистрации Приказа № 133н) бюджетникам придется учитывать на подстатье 273 КОСГУ «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» выбытие денег при недостаче, хищении, отзыве лицензии у кредитной организации. Проведите операцию в бухучете днем признания требования о возмещении ущерба или днем поступления денег в счет погашения долга.

Бухгалтеры часто путаются в кодах КОСГУ при отражении расходов на приобретение основных фондов и материальных запасов. Прежде чем определить точную подстатью КОСГУ и КВР, необходимо понять, к какой группе нефинансовых активов относятся приобретенные объекты.

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

7) временной нетрудоспособности продолжительностью свыше двух месяцев подряд или при наличии заболевания, препятствующего работе за границей, в соответствии со списком заболеваний, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5) невыполнения работником принятых на себя при заключении трудового договора обязательств по обеспечению соблюдения членами своей семьи законов страны пребывания, общепринятых норм поведения и морали, а также правил проживания, действующих на территории соответствующего представительства;

При прекращении работы в представительстве Российской Федерации за границей по одному из оснований, предусмотренных частью второй настоящей статьи, увольнение работников, не состоящих в штате направившего их на работу за границу федерального органа исполнительной власти или государственного учреждения Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 77 настоящего Кодекса. Увольнение работников, состоящих в штате указанных органов и учреждений, производится по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Прекращение работы в представительстве Российской Федерации за границей производится в связи с истечением срока, установленного при направлении работника соответствующим федеральным органом исполнительной власти или государственным учреждением Российской Федерации или заключении с ним срочного трудового договора.

4. По вопросу о прекращении работы в случае, предусмотренном п. 7 ч. 2 настоящей статьи, см. также Постановление Правительства РФ от 10 апреля 2003 г. N 208 «Об утверждении списка заболеваний, препятствующих работе в представительстве Российской Федерации за границей» (СЗ РФ. 2003. N 15. Ст. 1373).

класс 5.1: перхлораты, нитрат аммония, удобрения на основе аммония нитрата, суспензии или гели аммония нитрата, перевозимые в количестве более 3000 литров в цистерне или грузовом танке, а также в случае перевозки их навалом и (или) насыпью в количестве более 3000 килограмм;

В соответствии с пунктом 1 статьи 86 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, статьей 18 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», пунктом 7.3 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Используемые в пункте 1 настоящего перечня классификация видов грузов повышенной опасности и термины применяются согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15), и Правилам перевозок опасных грузов (приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 г.).

Используемые в пункте 2 настоящего перечня классификация видов грузов повышенной опасности и термины применяются согласно перечню опасных грузов таблицы А главы 3.2 Правил, прилагаемых к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям от 26 мая 2000 г.

При перевозках опасных грузов по железным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств для грузов 1 класса применяются условные номера в соответствии с Перечнем опасных грузов класса 1 и особенностями их перевозки (приложение N 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15).

Используемые в пункте 2 настоящего перечня классификация видов грузов повышенной опасности и термины применяются согласно перечню опасных грузов таблицы А главы 3.2 Правил, прилагаемых к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям от 26 мая 2000 г.

б) опасные грузы класса 7 с радиоактивными материалами, у которых значение активности на отдельную упаковку равно порогу безопасности для перевозки 3000 A2 (значение A2 определяется согласно положениям пунктов 2.2.7.2.2.1 — 2.2.7.2.2.2 Правил перевозок опасных грузов (приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 г.) или выше него, за исключением радионуклидов по перечню согласно приложению.

При перевозках опасных грузов по железным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств для грузов 1 класса применяются условные номера в соответствии с Перечнем опасных грузов класса 1 и особенностями их перевозки (приложение N 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15).

Еще почитать --->  Размер Пенсии По Инвалидности 2 Группы В Ростовской Области В 2023 Году

Используемые в пункте 1 настоящего перечня классификация видов грузов повышенной опасности и термины применяются согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15), и Правилам перевозок опасных грузов (приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 г.).

класс 5.1: перхлораты, нитрат аммония, удобрения на основе аммония нитрата, суспензии или гели аммония нитрата, перевозимые в количестве более 3000 литров в цистерне или грузовом танке, а также в случае перевозки их навалом и (или) насыпью в количестве более 3000 килограмм;

Статья 341

Налоговый период — это определенный период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате (п. 1 ст. 55 части первой Налогового кодекса РФ). В настоящее время налоговым периодом по налогу на добычу полезных ископаемых является календарный месяц (в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 126-ФЗ он составлял квартал).

Вместе с тем, руководствуясь положениями статей 336, 339, 341, 342, 343 Налогового кодекса Российской Федерации, проведя анализ учетной политики организации, а также основываясь на Инструкции по использованию и учету потерь и засорения руды при добыче полезных ископаемых сырьевой базы АО «Карельский окатыш» (далее — Инструкция), суды учли, что сверхнормативные потери и засорение в случае их выявления сменным надзором определяются прямым методом путем дополнительных маркшейдерских замеров.

В соответствии со статьей 341 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — налоговый кодекс) налоговым периодом по налогу на добычу полезных ископаемых признается календарный месяц. Срок уплаты налога, подлежащего уплате по итогу налогового периода, устанавливается не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 254, 318, 336 — 340, 341, 342, 343 Налогового кодекса, Правилами утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921, разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.12.2007 N 64 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений Налогового кодекса Российской Федерации о налоге на добычу полезных ископаемых, налоговая база по которым определяется исходя из их стоимости», пришли к выводу о законности решения инспекции ввиду доказанности занижения обществом налоговой базы по НДПИ.

При этом суды руководствовались статьями 339, 341, 342, 343 Налогового кодекса Российской Федерации и исходили из того, что налоговым периодом по налогу на добычу полезных ископаемых является календарный месяц, налоговая база по данному налогу должна определяться налогоплательщиком ежемесячно, в том числе с учетом фактических потерь полезных ископаемых, учетной политикой общества и стандартами предприятия.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

класс 5.1: перхлораты, нитрат аммония, удобрения на основе аммония нитрата, суспензии или гели аммония нитрата, перевозимые в количестве более 3000 литров в цистерне или грузовом танке, а также в случае перевозки их навалом и (или) насыпью в количестве более 3000 килограмм;

** При перевозках опасных грузов по железным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств для грузов 1 класса применяются условные номера в соответствии с Перечнем опасных грузов класса 1 и особенностями их перевозки (приложение № 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств (протокол от 5 апреля 1996 г. № 15).

* Используемые в пункте 1 настоящего перечня классификация видов грузов повышенной опасности и термины применяются согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств (протокол от 5 апреля 1996 г. № 15), и Правилам перевозок опасных грузов (приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 г.).

б) опасные грузы класса 7 с радиоактивными материалами, у которых значение активности на отдельную упаковку равно порогу безопасности для перевозки 3000 А2 (значение А2 определяется согласно положениям пунктов 2.2.7.2.2.1 — 2.2.7.2.2.2 Правил, прилагаемых к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям от 26 мая 2000 г.) или выше него, за исключением радионуклидов по перечню, предусмотренному приложением к настоящему перечню.

В соответствии с пунктом 1 статьи 86 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, статьей 18 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», пунктом 73 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Новые КОСГУ с 2023 года – таблица

В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2023 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2023 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2023 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2023). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2023).

Еще почитать --->  Льготы детям чернобыльцев после 18 лет

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

  • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
  • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
  • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
  • энергосервисные договоры и контракты.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Приобретение материальных запасов: применяем КОСГУ

Приобретение лекарственных средств (лекарственных препаратов), термометров (срок полезного использования которых менее 12 месяцев), дезинфицирующих средств (препаратов), антисептиков, масок медицинских, перчаток медицинских стерильных, медицинских аптечек и санитарных сумок для оказания первой медицинской помощи, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцов, игл, катетеров, канюль для переливания, тест-полосок и прочих медицинских расходных материалов (медицинских изделий, медицинского инструментария), применяемых в медицинских целях для оказания медицинских услуг.

для проведения мероприятий по устранению повреждений (неисправностей), восстановлению работоспособности (например, в рамках проведения ремонтных работ в целях возврата в рабочее состояние), замене изношенных деталей, не приводящих к изменению изначальных технических (рабочих) характеристик объекта;

Автономное учреждение за счет приносящей доход деятельности приобрело у коммерческой организации молочную продукцию для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, на сумму 1 500 руб. Доставка осуществляется этой же организацией, ее стоимость составила 250 руб. Молочная продукция выдана указанным работникам.

Согласно разъяснениям Минфина, приведенным в Письме № 02-05-10/45153, при приобретении молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, стоимость названных продуктов отражается на счете 0 105 36 346.

Для отражения операций по поступлению (принятию к учету) материальных запасов, а также расходов на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, предназначена статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, которая детализирована подстатьями:

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2023 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2023 год

  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Законодатели ввели шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 Приказа № 209н.

Как только Приказ № 133н зарегистрируют в Минюсте, бухгалтерам придется проводить ряд операций по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение и оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Еще почитать --->  Региональные Льготы Инвалидам 3 Группы В Челябинской Области

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.

По общему правилу объем залогового права определяется исходя из даты возникновения залога (статья 341 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Договор ипотеки заключен 01.06.2012, при этом распространение права залога на полученные в результате использования заложенного имущества доходы (абзац второй пункта 1 статьи 340 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции до вступления в силу Закона N 367-ФЗ) названный договор не предусматривает, что сторонами не оспаривается.

1. Обычно право залога возникает из одного только факта заключения договора о залоге. При закладе приобретение залогодержателем права залога основывается на фактическом составе, который состоит из двух элементов: соглашения сторон об установлении права залога и передачи вещи залогодержателю.

4. Если к моменту заключения договора о закладе подлежащая передаче залогодержателю вещь находится в чужом незаконном владении, то залогодатель может уступить залогодержателю притязание на истребование вещи из чужого незаконного владения. Получив вещь в свое владение, залогодержатель приобретет на нее право залога.

2. Если предметом залога является имущество, которое будет создано или приобретено залогодателем в будущем, залог возникает у залогодержателя с момента создания или приобретения залогодателем соответствующего имущества, за исключением случая, когда законом или договором предусмотрено, что оно возникает в иной срок.

3. Если основное обязательство, обеспечиваемое залогом, возникнет в будущем после заключения договора залога, залог возникает с момента, определенного договором, но не ранее возникновения этого обязательства. С момента заключения такого договора залога к отношениям сторон применяются положения статей 343 и 346 настоящего Кодекса.

Постановление № 341 от

1. Установить в интересах Акционерного общества «Екатеринбургская электросетевая компания» публичный сервитут на 10 лет в целях размещения объекта электросетевого хозяйства в соответствии с проектом «Строительство ЛЭП 0,4 кв от ШР-3 ТП 2538 (руб. № 1) для электроснабжения гаражного бокса Чк-13100, расположенного в МО г. Екатеринбург по адресу:

5. Департаменту архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга направить копию настоящего Постановления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в установленный законодательством срок.

3. Установить срок, в течение которого использование части земельного участка с кадастровым номером 66:41:0502055:4 в соответствии с видом его разрешенного использования будет невозможно или существенно затруднено в связи с размещением линейного объекта, – два месяца с момента начала строительства линейного объекта.

ул. Алтайская, 64/г, помещение 13» (далее – линейный объект) в отношении части земельного участка (кадастровый номер 66:41:0502055:4, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – «под здания гаражных боксов (литеры А, Б, В)», местоположение: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Алтайская, 64г) площадью 104 кв. м.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», на основании договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 15.06.2023 № 39908, ходатайства Акционерного общества «Екатеринбургская электросетевая компания» (ОГРН 1026602312770, ИНН 6658139683) от 07.12.2023 № 5703/001/21, с учетом документов, представленных Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,

Список Статьи 341 2023г

л) о подаче и принятии в электронном виде заявлений и иных документов (сведений) для предоставления разрешения, переоформления разрешения, внесения изменений в реестр разрешений на основании заявления лица, которому было предоставлено разрешение, продления срока действия разрешения, подтверждения соответствия обязательным требованиям, в том числе периодического подтверждения соответствия, подтверждения компетентности, прекращения действия разрешения, оказания иных государственных (муниципальных) услуг в сфере разрешительной деятельности, а также о временном порядке взаимодействия с заявителями в электронном виде;

2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, вправе принять решение о продлении в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления разрешений, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, срок действия которых истек ранее дня вступления в силу настоящего постановления.

з) при наступлении в 2023 году срока подтверждения соответствия обязательным требованиям, в том числе периодического подтверждения соответствия, подтверждения компетентности, лица, которому предоставлено разрешение, — о переносе сроков, в течение которых нужно пройти такую процедуру, на период до 12 месяцев либо о том, что указанные процедуры считаются пройденными;

б) о сокращении перечня документов и (или) сведений, представляемых для получения разрешения, переоформления разрешения, внесения изменений в реестр разрешений на основании заявления лица, которому было предоставлено разрешение, продления срока действия разрешения, осуществления подтверждения соответствия обязательным требованиям, в том числе периодического подтверждения соответствия, подтверждения компетентности, прекращения срока действия разрешения, а также для получения иных государственных (муниципальных) услуг в сфере разрешительной деятельности;

д) о том, что документарная и (или) выездная оценка соответствия обязательным требованиям, в том числе лицензионным требованиям (оценка соблюдения обязательных требований), при предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в реестр разрешений, продлении срока действия разрешения, подтверждении соответствия обязательным требованиям, в том числе периодическом подтверждении соответствия, подтверждении компетентности, оказании иных государственных (муниципальных) услуг в сфере разрешительной деятельности, временно не проводится;

Adblock
detector