Садик На Платной Основе

Садик На Платной Основе

Конечно, подходить к оценке помещения нужно индивидуально. Во-первых, смотреть насколько оно подходит под нормы и требования. Во-вторых, если помещение требует значительных вложений в ремонт, то высокая арендная ставка лишь увеличит размер инвестиций и изначально установит высокую ценовую планку конечного продукта, а это нецелесообразно.

Система занятий направлена на оказание помощи детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения, развитие детей раннего возраста, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста. Вся работа проводиться в игровой форме и по разным направлениям.

LTV клиента в московском частном садике среднего уровня — 120–150 тысяч. Каждый ребенок, пришедший в детский сад после его выхода на рентабельность, приност от 80% до 90% чистой прибыли собственнику садика. Я очень хорошо знаком с рынком именно детских садов, поэтому дальше продолжу свой рассказ только о них.

Организация платных дополнительных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования [4, с.92].
Действующий Закон об образовании предусматривает снижение стоимости платных программ для ряда категорий воспитанников – к примеру, для детей, показывающих отличные результаты в ходе освоения этих программ. Основания для такого снижения и размер льготы каждое учреждение устанавливает самостоятельно и закрепляет в локальном акте.

Образование: высшее специальное: Академия физического воспитания и спорта Республики Беларусь, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация «Преподаватель физической культуры, методист оздоровительной физической культуры». Педагогический стаж — 16 лет, первая квалификационная категория руководителя физического воспитания.

Здравствуйте, Анастасия! Согласно пункту 1.2. Приложения к постановлению Правительства Москвы от 13 февраля 2007 г. N 90-ПП «Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», граждане Российской Федерации, дети которых посещают государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, системы Департамента образования города Москвы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на назначение и выплаты им компенсации части родительской платы.

Вопрос: Здравствуйте, наш ребенок посещает государственный детский сад (на платной основе) на территории г. Москва, платим по 23 т. в месяц. Мы иногородние, прописаны в другом городе (не Москва и не МО), тут снимаем квартиру. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию?

А в соответствии с п. 1.3, получателем компенсации части родительской платы является один из родителей, внесших родительскую плату за содержание ребенка в государственном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящемся на территории города Москвы (далее – получатель компенсации).

  • Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.,
  • Постановление Правительства РФ №706 от 15.08.2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»,
  • Закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г.,
  • Закон №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 18.03.2023 г.),
  • Закон №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (ред. от 01.01.2023 г.),
  • Гражданский кодекс РФ.

Представим, что у кого-то из ваших воспитанников день рождения. У родителей ребёнка возникает масса вопросов по его организации: где отмечать, какое развлечение придумать, чем накормить, как организовать доставку друзей малыша на праздник и развозку по домам… Предлагая услугу аниматора детских праздников, вы разом решаете все эти вопросы.

Теперь представим другую ситуацию: один из ваших воспитанников заболел и остаться с ним дома некому. Или другая ситуация: родителям ребёнка срочно понадобилось уехать в командировку. Времени на то, чтобы найти няню совершенно не хватает, да и нет гарантии, что ей можно доверять, бабушки и дедушки живут далеко, везти ребёнка к ним тоже нет возможности. Что делать в таком случае?

Дополнительная образовательная услуга – комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых образовательным учреждением возможностей получения образования в рамках его основной образовательной программы и приобретение дополнительных знаний, умений, навыков, развитие творческих и других способностей под руководством специалистов, с целью удовлетворения образовательных потребностей.

Дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей могут быть различных направленностей, учитывая интересы дошкольников и запросы родителей по дополнительным услугам,из опыта работы детский сад чаще всего выбирает следующие направления:

В Беленьком, Виноградном, Грибном, Розовом, Лесном домике растут 15-20 детей различных возрастов. Уютные старинные павильоны обладают уникальной историей, сказочной атмосферой. Выполненные из древесного массива резные предметы интерьера, стеклянные витражи, мозаика поражает красотой. Игрушки, мебель, кухонная утварь созданы в стенах Посольства. Коллекция минералов, музыкальные инструменты, детские игры, старинные детские журналы 19-20 веков в открытом доступе.

  1. Небольшие группы (16 детей), смягчающие адаптацию к саду, риск заболеваний.
  2. Безглютеновый рацион для аллергиков. Частный детский сад корректирует меню, согласно предпочтениям родителей, рекомендациями врачей.
  3. Развивающие занятия по английскому с носителем языка, чтению и счету, сказкотерапии, основам математики, логике, Физическое развитие дошкольников достигается благодаря художественной гимнастике, футболу, шахматам, хореографии.
  1. Лицензии. Частные дошкольные учреждения должны быть лицензированы для совершения образовательной деятельности, пройти проверку СЭС (легко) и Роспотребнадзора. Располагать документами на помещение (право собственности, договор аренды), уставом.
  2. Педагогический коллектив. Частный детский сад должен предоставлять услуги узких специалистов: детского психолога, логопеда, дефектолога. Профессионализм сотрудников должен быть подтвержден опытом работы, документами об образовании.
  3. Наполняемость групп. Детям возрастом 1-2 года специалисты рекомендуют подбирать группы численностью 6-8 человек, 2…3-летним — максимум 14 малышей, 4-5 лет — 16–20 воспитанников.
  4. Безопасность. Территория частного детского сада должна быть ограждена, защищена охраной, видеонаблюдением. Мебель, рекомендуемая детям, обладает гладкой поверхностью, розетки заблокированы, сквозняки отсутствуют.

P’titCREF — первый в Москве трехъязычный детский сад. Центр дошкольного образования подготовил три группы: ясельную для малышей 24-36 месяцев, среднюю 3-6 лет, подготовительную 6-7 лет. P’titCREF работает по авторской методике, основанной на 16-летнем опыте. Занятия ведутся по уникальным пособиям, рабочим тетрадям. Для различных возрастных категорий созданы уникальные обучающие программы, соответствующие стандартам дошкольного образования РФ, Франции и Великобритании. Опытные преподаватели делают ставку на физическом, интеллектуальном, творческом развитии детей.

Посещая частную школу «Бэби-клуб», ребенок раскроет творческий потенциал, обретет уверенность, научится принимать ответственность. Разовьется физически, с интересом получит новые знания, изучит цифры, буквы, логику, английский язык. Подружится со сверстниками. Учебные, игровые, творческие программы лучших психологов, педагогов мира, разрабатываются индивидуально, учитывая характер, физиологию ребенка.

Платные группы в государственных детских садах Москвы 2023

Ранее дошкольное образование предоставлялось только на государственном уровне. Сегодня в этой сфере стали появляться коммерческие учреждения. У частных детских садов должна иметься соответствующая лицензия. Размер платы за садик устанавливает государство. На основании суммы в последующем будет определена величина компенсации. Перечисление компенсационных денежных средств за детский сад производится в конце каждого месяца после того, как гражданин внес плату. Так, если лицо планирует получить выплату за октябрь, она будет начислена в ноябре.

В муниципальные детские дошкольные учреждения устроить ребенка достаточно проблематично. Альтернативным вариантом станут коммерческие места в детском саду, куда попасть значительно проще. Группы полного и неполного дня, развивающие игры и занятия – это все то, что поможет ребенку подготовиться к школе, научиться общаться со сверстниками и получить новые знания.

  • в оставшиеся рабочие дни апреля в каждом детском саду будет проанализирована потребность в дежурных группах;
  • там, где будут открыты дежурные группы, определенное количество воспитателей выйдет на работу;
  • если по результатам опроса родителей будет выявлено, что дежурные группы не нужны, детский сад будет закрыт в период с 4 по 7 мая.
  1. Инвалидов (в том числе, если сам ребенок относится к этой группе);
  2. Полицейских (в том числе ушедших со службы);
  3. Матерей-одиночек (при отсутствии отца или его смерти);
  4. Работников ОВД (в том числе для некоторых уволенных со службы);
  5. Многодетных семей;
  6. Военнослужащих-контрактников (в том числе в запасе).

Но, на мой взгляд, я хочу призвать Вас, господин Президент, как ленинградца защитить архангелогородца от унизительного намерения московских людей торопливо и бесстыдно мыслящих. Может быть, вообще, предъявить какое-то время решительного экономического вмешательства в жизнь Мурманской области, Архангельской области, Вологодской области, навалиться всеми силами, строить дороги, не позволять сокращать медицинское обслуживание, расширять учреждение культуры, строить стадионы, строить новые вузы. То, что там происходит – это просто горько.

В дошкольных заведениях с детьми проводятся специальные подготовительные занятия, которые помогут при поступлении в первый класс. Стоит отметить, что эти занятия совершенно бесплатные, а вот за другие услуги приходится платить родителям. В список входят такие пункты:

Этот платный детский садик Москвы отличают мини-группы (не более 10–12 человек), широкий диапазон возрастов (от 1,4 до 7 лет). Он имеет три филиала и коллектив педагогов с высшим образованием. Программа предусматривает большой выбор развлекательных и развивающих мероприятий.

Самое главное – весь день в саду дети общаются на английском. Среди персонала есть сотрудники, говорящие на русском, немецком и даже китайском языках. Малышам 5 раз в день предлагают вкусные полезные блюда, фрукты, овощи. Режим включает 1–2 прогулки на свежем воздухе.

Садик имеет очень удобный график работы – с 7:30 до 22:00. Расположение рядом с Останкинским парком позволяет проводить прогулки дважды в день. Воспитатели организуют посещение музеев, детских выставок, театров. Малыши занимаются музыкой, шахматами, каратэ, рисуют, готовятся к школе.

Этот детский сад на платной основе – пример дошкольного учреждения международного образца. Он предполагает преподавание в соответствии с National Curriculum for England (национальным учебным планом для Англии). К пяти 5 годам малыши умеют читать, писать. На тематических занятиях каждый месяц они изучают что-то новое, а завершает курс экскурсия. Группы по 6–8 человек, возраст – от 1 года до 6 лет.

Еще почитать --->  Св-во о праве на наследство образец

Эти частные ясли Москвы берут малышей уже с 8 месяцев. Здесь организованы развивающие занятия, каждое формирует один из видов интеллекта: пространственный, физический, личностный, творческий и др. С помощью рисования, танцев, лепки и уроков иностранного языка ребенку помогают развить моторику, логику, открыть таланты . Можно посещать отдельно занятия по музыке, чтению.

Если же в договор включены условия, ограничивающие права обучающихся, или снижающие уровень предоставления им гарантий, то такие условия не подлежат применению. Договор может быть расторгнут, как исполнителем, так и законными представителями ребенка.

Все платные услуги обычно являются дополнительными, организованными для всестороннего развития детей, а не основными. По основным программам учителя, воспитатели и другие специалисты школы и детского сада должны бесплатно обучать детей — за это им и выплачивается ежемесячная заработная плата.

Договор на оказание платных образовательных услуг заключается в простой письменной форме. Примерные формы договоров утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Законы в России, регламентирующие образовательную деятельность, и в том числе — процедуру оказания платных услуг в образовательных организациях, действуют не первый год. На них опираются все руководители учреждений, касающихся дошкольного и школьного образования (детских садов, школ, лицеев, гимназий и т. п.).

Россияне часто задают вопросы, связанны с оказанием платных услуг в детских образовательных учреждениях. Многие ответов не получают — либо сталкиваются с игнорированием и равнодушным отношением сотрудников этих учреждений, либо попросту задают их некомпетентных работникам, которые не в курсе всех тонкостей.

Какие услуги в детском саду являются платными

Организация платных услуг в ДОУ оказывает позитивное влияние на динамику деятельности дошкольного учреждения и воспитание детей. Большинство родителей сегодня заинтересованы во всестороннем развитии своих малышей с первых лет жизни, поэтому дополнительные образовательные программы в детских садах всегда востребованы.

  • изучить нормативно-правовую базу;
  • выявить спрос на услуги дополнительного платного образования (далее – ДПО);
  • решить организационные вопросы;
  • разработать пакет документов;
  • определить контрольные мероприятия (приложение).

Чаще всего, в ДОУ педагоги работают за счет единиц бюджетного штатного расписания. Как правило, функции педагога дополнительного образования исполняет воспитатель, увлеченный каким-нибудь разделом работы – театром, пением, танцами, изобразительной деятельностью, природой. Часто на эту должность приглашают художников, преподавателей иностранного языка, профессиональных танцоров, т. е. людей искусства. И это неплохо, но нередко они переоценивают возможности детей и завышают предъявляемые требования.
Руководящий документ для педагога дополнительного образования – программа, которая утверждается Методическим советом, а при отсутствии последнего – заведующей. Целесообразнее взять парциальную программу дополнительно к основной, по которой работает учреждение.

Система образования переживает сейчас очень трудный период. Он характеризуется разрушением старых принципов экономического обеспечения деятельности образовательных учреждений и формированием новой модели финансирования. Старое разрушено, а новое еще только устанавливается. Не отработаны законодательные акты. Нет еще достаточно четкого разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами власти в республиках, краях, областях, а также органами местного самоуправления. Претерпевает изменения бюджетная система Российской Федерации.

Перечень услуг ДПО, а также порядок их предоставления должны быть прописаны в Уставе ДОУ и в положении о дополнительных платных образовательных услугах. В данных документах следует также указать, что услуги ДПО не могут предоставляться взамен или в рамках основных образовательных программ, финансируемых за счет средств бюджета, а их цена устанавливается по соглашению сторон и может быть выше, чем это предусмотрено государственными образовательными стандартами.

В негосударственных дошкольных учреждениях с месячной стоимостью от 25 тыс. до 40 тыс. рублей условия организации воспитательного процесса выше. Родители могут надеяться уже не только на комфортное нахождение ребенка в таком саду, но и ждать разностороннего развития своего малыша.

Электронная запись ребенка в детский сад достаточно удобна. Прошедший период с момента старта «электронной записи» показал ее эффективность. Данные вносятся в базу данных поступающих, в соответствии с которой детские сады резервируют и распределяют свои места.

Поинтересуйтесь, проходили ли работники медосмотр, какое у них образование, чем они собираются заниматься с детьми. Это очень важно, потому что вы отдаете ребенка совершенно чужим людям. Если на государственном уровне детсады проходят определенный контроль соответствующих органов, то частные детсады без лицензии никто не контролирует, и предъявлять претензии будет некому.

В детских садах вполне законны и платные дополнительные образовательные услуги. Но! Платные дополнительные образовательные услуги могут открываться только по запросу родителей и при условии, что программа кружка не является частью основных образовательных дисциплин, входящих в нее.

Ведомственные детские сады не относятся к Департаменту образования, а контролируются предприятиями, в чьем ведомстве они находятся. Мы собрали ведомственные детские сады по округам Москвы — возможно, многие из родителей решат сделать свой выбор именно на этом виде ДОУ.

Садик На Платной Основе

Правовая регламентация порядка оказания этих услуг дошкольными образовательными учреждениями разнится. Федеральный закон № 273-ФЗ закрепляет основания возникновения образовательных отношений, а значит и основания для оказания услуг дошкольными образовательными учреждениями.

Статья 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2023) «Об образовании в Российской Федерации»

Вопрос о законности установления платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и о соответствии такой нормы конституционным положениям о бесплатности дошкольного образования ставился перед Верховным Судом РФ.
В своем решении от 27 января 2003 г. № ГКПИ 02-1399 Верховный Суд РФ указал, что взимание платы с родителей за содержание детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях не означает, что ребенку не предоставляется бесплатное дошкольное образование, поскольку плата взимается именно за содержание (присмотр и уход), а не за образование.

Статья 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2023) «Об образовании в Российской Федерации»

В следующем материале рассмотрим порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

За демографическую проблему в России взялись относительно давно – первой успешной программой стал материнский капитал, запущенный в 2007 году. Программа действует до сих пор, и со временем к ней присоединялись и другие социальные программы – среди последних стоит назвать выплаты на детей до 3 до 7 лет, льготную семейную ипотеку и ранний выход на пенсию для многодетных матерей.

В каждом семейном детском саду может числиться от 3 до 9 детей. Как только старший выпускается и идет в первый класс школы, ему на замену придется подбирать нового воспитанника – если их число будет меньше 3, такую группу закроют. Кстати, у родителей-воспитателей часто появляются новые дети во время такой карьеры, тогда можно уйти в декретный отпуск на 3 месяца, после чего принять своего же ребенка к себе в группу.

Кроме того, в столице развивается сеть семейных детских садов. Сейчас работают более тысячи таких учреждений, которые посещают около 3,5 тысячи воспитанников. Еще для 50 тысяч маленьких москвичей в возрасте от полутора лет открыты группы кратковременного пребывания.

Родители всегда немного обеспокоены, отдавая ребенка в детский сад, ведь поручать чужим людям наблюдение за сыном или дочкой бывает нелегко. Обеспечение физической безопасности достигается путем приобретения мебели с закругленными углами, креплением шкафов к стенам (во избежание их падения на ребенка), регулярными медицинскими осмотрами как подопечных, так и самих воспитателей. Также тщательно следят за проветриванием помещений, но при этом – и за отсутствием сквозняков. Психологическая атмосфера тоже очень важна, ведь именно в дошкольный период у ребенка складывается первое впечатление о мире вокруг, от которого будет зависеть многое в последующей жизни. Платные детские сады подходят к проблемам безопасности очень серьезно, ведь никто не захочет пользоваться их услугами, если здоровье хотя бы одного малыша будет в опасности по их вине. Поэтому интерьер здесь всегда четко продуман и отвечает всем условиям безопасности, воспитатели проходят специальный инструктаж, а дети регулярно общаются с психологом и посещают медицинский кабинет. Муниципальные заведения относятся к проблеме немного проще, ведь количество детей в группе никак не зависит от уровня безопасности – детские сады переполнены, и даже если родители одного ребенка откажутся от услуг, то на его место придет другой. К тому же из-за нехватки финансовых средств детские сады часто не могут себе позволить вовремя починить мебель, приобрести современные безопасные игрушки или хотя бы установить новые пластиковые окна. Впрочем, в последнее время, благодаря поддержке государства, эту проблему стараются решить.

Конечно, частные детские сады обладают гораздо более широкими возможностями для организации активного или творческого детского досуга. Музыкальные классы, занятия по рисунку и живописи, уроки английского языка, театральные и танцевальные студии и даже посещение бассейна – лишь неполный перечень занятий, которые обычно проходят в платном заведении. Стоит отметить, что в государственном детском садике ваш ребенок тоже может посещать все перечисленные учебные и развлекательные мероприятия, но обычно за дополнительную плату.

Платные услуги в детском саду

Платные образовательные услуги в детском саду могут оказывать как штатные сотрудники (воспитатели), так и наемные работники. Если к оказанию таких услуг привлекается внешний специалист, то с ним заключается трудовой договор либо договор гражданско-правового характера. Со штатным сотрудником заключается дополнительный договор ГПХ.

К платным образовательным услугам относятся те услуги, которые не включаются в базисный учебный план дошкольного образовательного учреждения. Эти услуги, не финансируются сельским, районным, республиканским или федеральным бюджетом. Такие услуги предоставляются только по запросу родителей (статья 45 Закона «Об образовании»). Организация дополнительных услуг — неотъемлемый компонент выполнения социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных, региональных и муниципальных задач в области дошкольного образования.

  1. бесплатные услуги, предусмотренные муниципальной образовательной программой, не могут быть оказаны на платной основе – допускается только оказание услуг, дополняющих базовую (бесплатную) программу,
  2. не рекомендуется планировать дополнительные программы во время основных часов работы детсада (с 7.30 до 19.30),
  3. дополнительные платные услуги ДОУ обязано оказывать согласно СанПиН.
Еще почитать --->  Новая Организационная Форма Дачников

Вопрос о законности установления платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и о соответствии такой нормы конституционным положениям о бесплатности дошкольного образования ставился перед Верховным Судом РФ.
В своем решении от 27 января 2003 г. № ГКПИ 02-1399 Верховный Суд РФ указал, что взимание платы с родителей за содержание детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях не означает, что ребенку не предоставляется бесплатное дошкольное образование, поскольку плата взимается именно за содержание (присмотр и уход), а не за образование.

Перед подписанием договора на платные услуги в ДОУ образовательная организация должна предоставить родителям всю необходимую информацию о развивающей программе и ее стоимости. Эти сведения также должны быть опубликованы на сайте ДОУ и на момент подписания договора не противоречить друг другу.

В том случае, если платные образовательные услуги в ДОУ были оказаны не в полном объеме либо оказаны некачественно, родители имеют право расторгнуть договор с детским садом. При этом они также вправе потребовать компенсацию – либо оказание тех же услуг на бесплатной основе, либо пересчета стоимости уже оказанных услуг, либо возмещения расходов.

  1. бесплатные услуги, предусмотренные муниципальной образовательной программой, не могут быть оказаны на платной основе – допускается только оказание услуг, дополняющих базовую (бесплатную) программу,
  2. не рекомендуется планировать дополнительные программы во время основных часов работы детсада (с 7.30 до 19.30),
  3. дополнительные платные услуги ДОУ обязано оказывать согласно СанПиН.

Платные образовательные услуги в детском саду могут оказывать как штатные сотрудники (воспитатели), так и наемные работники. Если к оказанию таких услуг привлекается внешний специалист, то с ним заключается трудовой договор либо договор гражданско-правового характера. Со штатным сотрудником заключается дополнительный договор ГПХ.

Перед подписанием договора на платные услуги в ДОУ образовательная организация должна предоставить родителям всю необходимую информацию о развивающей программе и ее стоимости. Эти сведения также должны быть опубликованы на сайте ДОУ и на момент подписания договора не противоречить друг другу.

  • Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.,
  • Постановление Правительства РФ №706 от 15.08.2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»,
  • Закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г.,
  • Закон №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 18.03.2023 г.),
  • Закон №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (ред. от 01.01.2023 г.),
  • Гражданский кодекс РФ.

Многие родители считают, что основное достоинство частных садов для детей – это обширная образовательная программа, призванная как можно лучше подготовить ребенка к школе. С одной стороны, это действительно так. Программы обучения, которые предлагают частные садики г. Москвы, часто глубже, чем в государственных. Некоторые частные детские сады в городе Москве работают по зарубежным программам (например, знаменитая программа Монтессори), некоторые предпочитают «поддерживать отечественного производителя», тем более что программ дошкольного образования сейчас много и выбирать есть из чего.

Ведомственные детски садики
В недавнем прошлом альтернативу государственным садам успешно составляли ведомственные сады, и многие родители всеми правдами и неправдами стремились устроить туда своих малышей. Сейчас ведомственных садиков стало значительно меньше, чем было в советские времена, но тем не менее, некоторые предприятия их сохранили. В ведомственных садиках программа и условия согласовываются с организацией, в которой работают родители воспитанников. Группы в таких садиках поменьше, почти как в частнх детских садах, разнообразие программ побольше, обстановка и меню, как правило, побогаче. Немаловажная и неприятная деталь: в ведомственный садик практически невозможно попасть «с улицы».

Государственные садики
Вопреки сложившемуся мнению, что частный детский сад – лучший выбор, муниципальный сад – это далеко не всегда худший вариант. Во-первых, все государственные сады работают по государственным программам и в отличие от частных детких садиков они не перегрузят, вашего малыша совершенно ненужными ему лишними знаниями, но дадут необходимую для первого школьного года базу. Во-вторых, государственные сады, как правило, расположены недалеко от дома – это очень важно, потому что ездить в частный детский садик, как в г. Москве, на другой конец города, в час пик, дважды в день не каждому взрослому под силу. Наконец, если у ребенка есть какие-то психологические или физические отклонения в развитии, то ему необходимо подобрать специализированный садик – они тоже, как правило, находятся на государственном обеспечении.

Некоторые частные ясли сады в Москве оказывают и такие услуги, как вывоз детишек на природу летом в сопровождении воспитателей и нянечек. Для многих родителей, беспокоящихся о здоровье драгоценного чада, такой вариант становится настоящим спасением, и для хозяев возможность обеспечить детей таким летним отдыхом иногда становится основной причиной, по которой они решаются открыть частный детский сад.

Частные детские сады Подмосковья
Экологический фактор ставится во главу угла при открытии частного детского сада в Подмосковье. Поэтому, как правило, первое, о чем упоминается, когда речь идет о частных детских садах Подмосковья – это место их расположения.

Платный садик

Я вожу 2 ой год ребенка в детский садик платный на неполный день. В ноябре малышу исполнилось 3 года. В конце ноября администрация садика потребовала от меня оплату садика за полный день. Ссылается на тарифы, которые есть в садике. Якобы с 3 х лет у них все дети обязаны ходить на полный день.

София, 5 лет, с рождения стоит на очереди в детский садик. В связи с отсутствием мест отдали ее в платный детский сад, ожидая очереди. В настоящее время вторая сестричка подросла и также ее поставили на очередь, поинтересовались очередью Софии. Оказалось, что ее очередь закрыли, так как она посещает платный садик. Правомерно ли это? И кто сообщил, что ребенок посещает платный детский сад.

Ситуация в следующем: завтра, 1 сентября, в садике платный концерт, посвящённый дню знаний. У меня в этом садике три ребёнка и нет денег на оплату. В связи с этим от меня требуют, чтобы я забрала детей на 3,5 часа раньше конца рабочего дня садика, потому что их не с кем оставить в группах.

Теперь вопросы. Как можно выйти из попечительского совета и какие у меня есть права в этом вопросе? Имеет ли право садик в этом случае отчислить моего ребенка? Насколько правомерно НЕ участие в утренниках детей, не посещающих платные занятия садика? (например, я планирую отдать дочь на хореографию в местный ДК и платить за услуги садика только из-за утренников не намерена)

Ребёнку 2 года, путёвку садик не дали, льгот у нас нет. При становление в очередь, я указала всего один садик, могут ли нам дать какой-то другой садик? И как попасть в садик до 3 лет, то есть уже в этом году, можно ли написать какое то заявление, если да, то какое и куда его подавать, можно ли попасть в государственный садик на платной основе (законно ли это) или нужно обратится к заведующей садика.

Дошкольное учреждение, в свою очередь, может расторгнуть договор, если воспитанник переведен в другой детский сад. Одностороннее расторжение договора осуществляется на основании письменного заявления. Также договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон.

Дополнительные услуги в ДОУ – этот вопрос каждый сад решает самостоятельно? Как и кем это решается?
Дополнительные образовательные услуги в ДОУ — один из самых сложных вопросов, особенно, если они платные.
Каждый детский сад самостоятельно выбирает приоритеты и у каждого детского сада своя специфика оказания образовательных услуг. Бесплатные кружки и секции говорят об основных направлениях образовательной деятельности организации. Например, в нашем детском саду 12 бесплатных развивающих кружков и секций.
В детских садах вполне законны и платные дополнительные образовательные услуги. Но! Платные дополнительные образовательные услуги могут открываться только по запросу родителей и при условии, что программа кружка не является частью основных образовательных дисциплин, входящих в нее.
То есть, за все то обязательное, что предусмотрено для всех, никаких дополнительных денег или дополнительных материалов брать не имеют право. Что входит в бесплатные дополнительные образовательные услуги, а что не входит, родители могут узнать на сайте образовательного учреждения, где открыто публикуется Основная образовательная программа. Так же с родителями ведется просветительская работа на родительских собраниях, на которых родители знакомятся с программой.

Платные образовательные услуги реализуют дополнительные общеразвивающие программы. Дополнительное образование ценно тем, что стимулирует познавательный интерес воспитанников и помогает применять на практике знания и навыки, которые дошкольники приобретают на занятиях. На дополнительных занятиях дети развивают творческий потенциал и навыки адаптации к современному миру.

Главная цель дополнительного образования – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, раскрытие, развитие и реализация творческих и физических способностей детей в максимально-благоприятных условиях для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника.

Дополнительное образование детей в детском саду – одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной образовательной программы дошкольного образования.

Виды платных услуг в детском саду в москве

Преимущества частного детского сада очевидны — малыш окружен заботой и комфортом, вкусно накормлен, в его воспитании принимают участие квалифицированные педагоги. Хотя, безусловно, у подобных учреждений есть и недостатки. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы частных детских садов.

Еще почитать --->  Как Узнать Есть Ли На Мне Долг У Судебных Приставов И За Что

Частных детских садов в Москве достаточно много, вот только выбрать тот, который устроит и ребенка, и родителей, — задача не из простых. Мы рекомендуем для начала определиться с требованиями к учреждению: ведь каждый малыш обладает своими особенностями, а родители — своим видением идеальных результатов от посещения группы.

  • Малокомплектные группы (обычно 5-10 человек)
  • Особые методики развития (Монтессори, Домана и др.)
  • Дополнительные занятия (ментальная математика, садоводство, танцы, иностранные языки и т.д.)
  • Развивающие игрушки, более комфортные условия для ребенка.

Молдавская, д. 6

  • Космо Кидс Вандер Парк Рублёвское шоссе, д. 101
  • Гениаполис ул. Ярцевская, д. 6 к. 2
  • Монтессори центр SAMI пр-т Вернадского, д.65
  • Discovery Мичуринский Мичуринский пр-т, д. 16
  • Вальдорфский сад «Веселый гномик» ул. Ватутина, д. 7 к.

    1. Продолжительность пребывания. В одних садах малыши остаются всего на 3-4 часа и основное внимание уделяют занятиям. В других местах ребенок находится весь день или даже неделю, поскольку родители заняты на работе.
    2. Наличие питания. В группах краткосрочного пребывания детей не кормят или дают им только полдник. Если же ребенок находится в садике весь день, его обеспечивают полноценным питанием, стоимость которого включается в ежемесячную оплату.
    3. Количество дополнительных занятий. Чем их больше, тем дороже будет садик. В некоторых местах в месячный взнос включают стандартный набор уроков (например, чтение, математику, музыку, иностранный язык и рисование), а все остальные услуги можно получить за дополнительную плату.
    4. Местонахождение. В небольших городах частные детские сады обычно стоят дешевле. Самые дорогие предложения встречаются в Москве и МО.

    Какие услуги в детском саду являются платными

    Родители — это законные представители потребителей (детей) и именно родители выступают субъектом выбора образовательных услуг. Это является особенностью образовательной услуги в ДОУ: когда заказчик (родитель) и потребитель (ребенок) не являются одним лицом. Вот здесь возникают сложности в анализе потребностей и предпочтений потребителя. Педагоги ДОУ и родители могут расходиться во мнении, что для конкретного ребенка важно на том или ином этапе обучения и воспитания.

    • — основная цель его деятельности образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
    • — ДОУ создано Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение);- ДОУ «…отвечает по своим обязательствам всем, находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно;

    Именно на дошкольном уровне образования родители впервые сталкиваются с таким вопросом, как потребление образовательной услуги для своего ребенка. За несколько лет в ДОУ родители адаптируются к дошкольной системе образования, у них формируется свое отношение к понятию «качество образования» и они с детьми переходят на следующие уровни: начальное, основное, среднее общее образование и уровни профессионального образования. И на всех уровнях родители сопровождают ребенка, основного получателя образовательной услуги, как его представители и как заказчики услуги до совершеннолетия.

    Основной задачей кружка является выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка, и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению. Специально подобранные творческие игры, упражнения и задания позволяют развить выразительность, оптико-пространственные представления, расширить словарный запас детей, учить правильно строить фразы, излагать свои мысли, проявлять словесное творчество, одним словом, развивают грамотность ребенка.

    Данный курс реализуется в рамках интеллектуально – познавательной направленности дошкольников и направлен на гармоничное развитие личности, на формирование следующих знаний: названия геометрических фигур, их свойства; принципы решения задач на логику, умения осуществлять анализ, синтез, классификацию; выявлять три свойства блока (форму, цвет, величину), объединять фигуры (блоки) по одному свойству; образовывать числа в пределах 10 на основе измерения и цвета; воспринимать познавательные задачи и находить для них верные решения; применять четкую и точную терминологию.

    В детсадах Минской области ежегодно растет количество групп кратковременного пребывания. За последние три года количество групп кратковременного пребывания в детсадах Минской области выросло на 120. «Это связано с тем, что в Минском районе существует проблема обеспеченности местами. Поэтому мы стараемся максимально, где это возможно, организовать группы кратковременного пребывания на базе учреждений образования», — сказала главный специалист отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования управления образования Миноблисполкома Ирина Машкетова. На сегодняшний момент в области функционирует 709 групп кратковременного пребывания: это и адаптационные группы, и материнские школы. Их посещает более 5 тыс. детей, из них 3,5 тыс. ранее не посещали детский сад. Помимо этого, в детсадах Минской области работают 260 адаптационных групп, которые посещают дети в возрасте от года до трех лет, а также 120 групп организовывают образовательный процесс с привлечением мам. Источник: http://www.belta.by/

    Детские сады в Беларуси смогут открывать платные группы. По словам Альбины Давидович, возможность реализации программы дошкольного образования на платной основе заложена в проекте нового Кодекса об образовании. «Государственные учреждения дошкольного образования смогут открывать платные группы и работать в них полностью на платной основе. Такая потребность высказывалась родителями, соответственно, к нам поступали запросы от детских садов. Что касается прогнозируемой стоимости посещения платных групп, представитель министерства отметила, что она будет зависеть от набора услуг, реализуемых в каждой конкретной группе. «Если в одной группе дети будут изучать английский язык, а в другой к нему добавиться хореография, то и оплата, исходя из этого, будет разниться. Можно, конечно, в этом случае провести аналогию с частными детсадами, но стоимость посещения платных групп в государственных учреждениях образования будет существенно ниже», — констатировала Альбина Давидович. Источник: http://www.belta.by/

    Востребованность семейных групп в детских садах Минска продолжает расти. Об этом сообщила сегодня журналистам главный специалист отдела дошкольного, общего, среднего и специального образования комитета по образованию Мингорисполкома Елена Макаревич. По словам Елены Макаревич, новая форма дошкольного образования — семейные группы — является одной из самых востребованных в минских детсадах наряду с адаптационными группами и материнскими школами. Семейные группы открыты во Фрунзенском, Московском и Центральном районах Минска. Всего их шесть, функционируют они уже третий год. «Такие группы организованы в тех микрорайонах, где проживают многодетные семьи, где есть социальное жилье, идет активное строительство. Семейные группы помогают решить вопрос шаговой доступности учреждений дошкольного образования», — сказала она. Принцип организации семейной группы заключается в том, что мама, в семье которой воспитываются трое и более детей дошкольного возраста, может быть принята воспитателем в учреждение дошкольного образования. Источник: http://www.belta.by/

      К 2023 году будет не будет проблем в области обеспеченности детей садами в шаговой доступности. По словам заместителя начальника главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования — начальника управления дошкольного образования Министерства образования Альбины Давидович, в отдельных регионах Беларуси по-прежнему существуют проблемы с предоставлением мест шаговой доступности в учреждениях дошкольного образования. «У нас пока не выполняется норматив обеспеченности местами в Минском районе, в Бресте, во Фрунзенском районе Минска. Однако ситуация улучшается. Мы убеждены, что до 2023 года, как это поручено главой государства на Республиканском педсовете, эта проблема будет решена», — сказала она. Источник: http://www.belta.by/

    Представитель Министерства отметила, что в ближайшее время будет скорректировано и обновлено содержание учебной программы дошкольного образования. «К началу учебного года в 2023 году у нас будет новая скорректированная программа дошкольного образования с учетом принципов преемственности с первой ступенью общего среднего образования. Также мы обновим учебные издания в соответствии с содержанием новой программы», — резюмировала Альбина Давидович. Источник: http://www.belta.by/

    Одно из современных направлений физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста — являются занятия детским фитнесом, которые направлены на сохранение здоровья и развитие физических качеств дошкольников, активизацию их двигательной деятельности. На занятиях фитнесом в нашем дошкольном учреждении активно используется степ-аэробика — один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг». Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе под веселую музыку. Использование степ – платформ – это новое направление оздоровительной работы.

    Малыш с образным мышлением может не только красиво станцевать ча-ча-ча, но и показать телом пение птички. И все это на сцене перед восхищенными зрителями! Впечатляет? Профессионалы утверждают, что основам танца возможно хорошо обучить лишь в дошкольном возрасте, поэтому хореография для детей 3-5 лет закладывает хорошие знания и фундамент на будущее.

    Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний. Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка…

    Хореография – искусство любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка.

    Если же вы замечаете что ваш ребенок – уже маленькая звезда, которая обожает работать на публику, срывая аплодисменты, то детская хореография – первым делом! Если вашей крохе понравится, тогда почему бы и нет? Но если на лице протест, не настаивайте – всему свое время.

  • Adblock
    detector