С Какого Косгу Оплатить Паспортизацию Зеленых Насаждений

1.подготовительные работы: сбор исходных данных на проведение инвентаризации: схема расположения объекта в городе; граница, площадь и классификация объекта; установление статуса объекта; установление ответственного землепользователя; административно-территориальная принадлежность озелененной территории, установление функционального назначения земельного участка.

Компания «ГРАНД ХОЛДИНГ СТРОЙ» предлагает услуги по паспортизации озелененных территорий. Паспортизация озелененных территорий включает в себя следующие виды работ: подготовительные, полевые, камеральные, картографические, согласование паспорта учетного участка, внесение данных в АИС «Реестр зеленых насаждений». Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют быстро и качественно произвести паспортизацию озелененных территорий, в соответствии с действующими нормативами и учетом пожеланий Заказчика.

3. камеральные работы: обработка данных полевых работ; составление инвентаризационного плана М 1:500; определение площади объекта; наличие зданий и сооружений; плоскостных сооружений; дорожно-тропиночной сети; составление таблиц зеленых насаждений и элементов озеленения; МАФ; элементов благоустройства; организации рельефа; систем функционального обеспечения; системы обеспечения охраны природы и микроклиматического комфорта; составление ведомости учета насаждений.

4.картографические работы: заказ геоподосновы по имеющимся данным или при отсутствии этих данных в Мосгоргеотресте создание топографического плана (составление программы изыскания; рекогносцировка участка; создание планово-высотной съемочной сети с закреплением точек сети и привязкой ее к исходным пунктам; составление схемы сети и вычисление координат и высот точек съемочной сети; подготовка планшетов и выполнение работ по сгущению точек съемочной сети с детальной съемкой элементов ситуации и рельефа; координированию углов квадратов и отдельных капитальных зданий и сооружений; обследование колодцев и надземных коммуникаций; составление инженерно-топографического плана.

Инвентаризация зеленых насаждений

    установление общей площади с наличием разных элементов (деревья, кустарники, клумбы, парки, цветники, газоны, площадки); определение видовой принадлежности растений и их характеристики (высота, диаметр, возраст, состояние, количество); наличие и состояние садового-паркового оборудования, отдельных архитектурных и инженерных конструкций.

Выделяют два основных этапа. Полевой и камеральный (обработка собранных сведений). На полевом этапе изысканий проводят рекогносцировку (натурное обследование). Для проведения исследований по подготовке озеленения территории на объект выезжают дендрологи. Групповой способ выбирают, если площадь территории обширная и предполагается большой объем работ. Индивидуальная методика основана на исследованиях участков с помощью подеревной топографической съемки.

Процедура инвентаризации необходима для сбора сведений о местности на наличие деревьев и кустарников. Их используют как для статической отчетности, так и для развития и совершенствования состояния городских парков. Это важно и при планировании строительства новых объектов жилого и нежилого сегмента. Если речь идет о ландшафтно-архитектурных городских объектах, их восстановлении или реконструкции, инвентаризация зеленых насаждений позволяет объективно обосновать принятие решений.

Методические рекомендации определили наиболее эффективное время работ – это весна и осень. Исходными документами являются геодезическая подоснова для исследуемого периметра местности и чертежи. Ситуационный план должен быть в масштабе 1:2000, а топографический план – 1:500.

Компания «Промтерра» предоставляет услуги дендрологических исследований под строительство, реконструкцию, прокладку инженерных коммуникаций на наличие зеленых насаждений. Проводит анализ их видовой принадлежности, включая инвентаризацию и паспортизацию в Москве, Московской области и других регионах страны.

Бюро техинвентаризации составляет сводные сведения по участкам озеленения. В них отражается число территорий, их площадь. В документации выделены участки для растений, а также сооружений, стационарное оборудование, водоемы. Сводная информация позволяет оценить уровень озеленения местности на конкретный (текущий) период, дает возможность сформировать основу для последующего планирования эксплуатационных затрат на содержание насаждений, расходов на ремонт и строительство садово-парковых элементов.

  1. Групповой способ. Мероприятия выполняются специальным отрядом с использованием ландшафтных, лесоводственных, таксационных приемов.
  2. Индивидуальный способ. Инвентаризация зеленых насаждений выполняется путем нанесения подеревной съемки на план по небольшим участкам.

Инвентаризация зеленых насаждений в сельском поселении или на другой территории предполагает составление необходимых чертежей и паспорта садово-паркового элемента. В последнем в дальнейшем регистрируются все изменения, которые проходят в нем за определенные временные промежутки. Кроме этого, разрабатывается таблица сводных сведений о насаждениях на территории. На каждый садово-парковый элемент должны составляться:

  1. В садах, парках, лесопарках, на бульварах и прочих территориях общественного пользования – руководство районных или городских предприятий садово-паркового хозяйства.
  2. На улицах перед домами до проезжих частей, в жилых микрорайонах, в садах – администрация ЖКХ.
  3. На территориях промышленных предприятий, на прилегающих к ним санитарно-защитных зонах и участках – руководители этих организаций.
  4. На площадках, отведенных для осуществления строительства, с даты его начала – заказчики.

Мероприятия осуществляются в соответствии с инструкцией. Наиболее подходящим временем выполнения необходимых процедур считаются осень и весна. Анализ территорий с применением существующих геодезических подоснов и чертежей производится в два этапа. Первым является полевой. На втором этапе выполняется камеральная обработка материала. В зависимости от величины территории и наличия культурных растений выбирается методика инвентаризации зеленых насаждений. Это могут быть:

Паспортизация зеленых насаждений


Срок действия паспорта
– бессрочно (с ежегодной актуал изацией)

Согласующие инстанции:
Департамент Природопользования и Охраны Окружающей Среды и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства .
Разработка: от 20 рабочих дней
Согласование: до 50 рабочих дней

Законодательная база:
— Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых
насаждений города Москвы» в редакции постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2014 года № 757-ПП;
— Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 379-ПП «О ходе работ по созданию реестра зеленых насаждений города Москвы и
мерах по совершенствованию порядка инвентаризации озелененных территорий города Москвы».

Штрафные санкции за отсутствие:
— по ст. 4.39. КоАП РФ (Нарушение правил и требований в области охраны окружающей среды) влечет наложение административного штрафа:
— на граждан в размере от 3.000 до 4.000 рублей ;
— на должностных лиц – до 50.000 рублей;
— на юридических лиц – до 300.000 рублей.

Результат
— документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах – «Паспорт зеленых насаждений».

— определение характеристик газонов, цветников, древесной и кустарниковой растительности в натуре, дорожно-транспортной сети;
— определение местонахождения малых архитектурных форм, зданий, сооружений, их количества, характеристика и описание состояния;
— определение элементов организации рельефа, их типа, площади;
— определение систем функционального обеспечения, их типа и количества

— рекогносцировочное обследование инвентаризируемой территории;
— уточнение границ территории и определение учетных участков;
— установление площади и границ инвентаризируемой территории;
— установление классификации объекта инвентаризации;
— определение местонахождения деревьев и кустарника в натуре на инвентаризируемой территории;
— заказ в ГУП ГлавАПУ ситуационного плана М 1:2000 (в случае его отсутствия)

Паспорт зеленых насаждений – электронный документ (электронный паспорт) установленного образца, который включает в себя инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах.

Паспорт зеленых насаждений
состоит из двух основных частей: инвентаризационный план и учетная ведомость растений, находящихся на территории. Паспорт разрабатывается для территорий зеленого фонда, не относящихся к особо охраняемым природным, особо охраняемым зеленым и природным территориям, дворовым территориям.

Необходимость Паспорта зеленых насаждений установлена в Постановлении Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП. Пункт 7.1.3 – «Инвентаризации подлежат все зеленые насаждения независимо от организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности, находящиеся в пределах городской черты, имеющие установленные границы и предоставленные в пользование (владение, распоряжение) ответственным землепользователям (учреждениям, организациям, предприятиям либо физическим лицам)».

Инвентаризации зеленых насаждений
подлежат все зеленые насаждения независимо от организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности, находящиеся в пределах городской черты, имеющие установленные границы и предоставленные в пользование (владение, распоряжение) ответственным землепользователям (учреждениям, организациям, предприятиям либо физическим лицам).

Инвентаризация проводится в следующих целях:
— для установления границ озелененной/природной территории и их документального закрепления;
— получения достоверных данных по количеству зеленых насаждений в городе, их состоянию для ведения городского хозяйства на всех уровнях
управления, эксплуатации и финансирования, отнесения их к соответствующей категории земель, охранному статусу и режиму содержания;
— установления видового состава деревьев и кустарников с определением количества, категории и типа насаждений, возраста растений, диаметра
(для деревьев), состояния, а также площадей газонных покрытий и цветников;
— для обеспечения электронного учета объектов озеленения и зеленых насаждений в целом по городу при ведении Реестра зеленых насаждений и
мониторинге зеленых насаждений и пр.

Актуализация Паспорта зеленых насаждений:
На основании постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП следует каждый год проводить актуализацию данных в АИС «Реестр зеленых насаждений». Актуализация паспортов проводится ежегодно и причинами этого являются :
— регистрация сделок с земельными участками;
— переход прав на земельные участки;
— проведение строительных работ;
— проведение капитального ремонта объекта озеленения;
— проведение компенсационного озеленения;
— реконструкция / реставрация объекта озеленения, занятого зелеными насаждениями;
— несанкционированная вырубка зеленых насаждений;
— передача объекта озеленения другому правообладателю;
— причинение вреда зеленым насаждениям противоправными действиями юридических и физических лиц;
— санкционированная вырубка зеленых насаждений – на основании акта, оформленного в установленном порядке, с указанием номера и состояния
вырубленного дерева;
— производс тво работ по ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций;
— иные случаи, приводящие к изменению данных паспорта.

Согласование паспорта осуществляется в электронном виде с использованием Автоматизированной информационной системой «Реестр зеленых насаждений» (АИС РЗН), которая представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для сбора, хранения, предоставления и анализа информации о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда.

Еще почитать --->  Учеба Заочно Высшее Образование Военого Юриста

Итогом инвентаризации зеленых насаждений может являться отчет или паспортизация дворовых территорий, описывающий, в том числе, планировочные решения и элементы благоустройства. Это документ, включающий в себя несколько пунктов, среди которых общие данные, информация о расположении деревьев, кустарников и другой растительности и т.д. Форма паспорта строго соответствует нормативным документам, предъявляющим требования к его оформлению

Выполняя проекты строительства или реконструкции, многие предприятия сталкиваются с необходимостью проведения определенных инвентаризационных мероприятий территории. В частности, речь идет об инвентаризации зеленых насаждений, которая является одним из важнейших этапов получения объективных данных о территориях, находящихся в частной, государственной, коллективной или коммунальной собственности. Основными задачами, решаемыми при проведении таких работ, являются:

  • Определение количества зеленых насаждений того или иного типа.
  • Составление в процессе инвентаризации перечетной ведомости (описи) деревьев, цветников, газонов и пр.
  • Разработка инвентаризационного плана (дендроплана), на котором они обозначаются и т.д.

Работы по инвентаризации зеленых насаждений выполняются специалистами организации «Эра Проект» на основании актуальных методик, соответствующих действующей нормативно-правовой базе. Поэтому ее результаты являются официальными и могут использоваться для предоставления в государственные органы власти и контролирующие инстанции.

Учет зеленых насаждений

Исходя из изложенного, Минфин сообщает, что вновь созданные объекты благоустройства – сооружения (дорожки, площадки и т. п.) должны быть учтены в составе основных средств. С 01.01.2018 сооружения учитываются на счете 0 101 02 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) (п. 53 Инструкции № 157н в редакции Приказа № 64н). До этой даты сооружения учитывались на счете 0 101 03 000 «Сооружения».

В соответствии с п. 45 Инструкции № 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям ОКОФ к группировке объектов основных фондов. Согласно ОКОФ такие объекты, как дорожки, площадки и т. п., относятся к основным средствам, которые могут быть классифицированы как прочие сооружения, не включенные в другие группировки (новый код ОКОФ – 220.41.20.20.90012, старый код ОКОФ – 12 0001090).

на сумму стоимости работ и услуг вспомогательных производств организации по содержанию (техническому обслуживанию) и ремонту основных средств, используемых при закладке, выращивании многолетних насаждений и уходе за ними. Если соответствующие вспомогательные производства в организации не созданы, а для осуществления перечисленных работ используются услуги сторонних организаций, то кредитуется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

С учетом того, что здания и сооружения относятся к объектам недвижимого имущества, расходы на ремонт их фасадов (штукатурка, покраска, облицовка) согласно Указаниям № 65н можно отнести к расходам на содержание имущества. В связи с этим отражать такие расходы следует по коду вида расходов (КВР) 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» и подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Если при раскорчевке многолетних насаждений получены материальные ценности (дрова, хворост и т.п.), то на их стоимость по цене возможного использования или продажи дебетуется счет 10 (как правило, субсчет «Топливо) и кредитуется счет 91. Данные суммы увеличивают базу по налогу на прибыль.

Благоустройство территорий, прилегающих к учреждению

Относительно третьего условия необходимо отметить следующее. Поскольку учреждение здравоохранения осуществляет как уставную, так и приносящую доход деятельность, в случае если расходы на благоустройство территории производятся только за счет средств, полученных от ведения приносящей доход деятельности, для принятия их в состав затрат по налогу на прибыль необходимо определить, какая доля этих расходов приходится на приносящую доход деятельность. Поскольку данные расходы не поименованы в ст. 321.1 НК РФ, учреждение вправе самостоятельно установить метод распределения таких расходов и утвердить его в учетной политике. Из всего вышесказанного

К такому же выводу пришел и Пленум ВАС в Постановлении от 12.10.2006 N 53 “Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды“ (далее — Постановление N 53). Суд определил, что обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться исходя из обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. При этом речь идет именно о намерениях налогоплательщика, а не о результате осуществляемой им деятельности. Вместе с тем обоснованность получения налоговой выгоды, как отмечается в постановлении, не может быть поставлена в зависимость от эффективности использования капитала.

следует, что в принципе выполнимы все три условия, а следовательно, вполне реально уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на расходы по благоустройству территории. Кроме того, опираясь на Определение N 320-О-П, заметим, что, до тех пор пока налоговый орган не докажет, что произведенные налогоплательщиком расходы экономически необоснованны, они будут считаться экономически целесообразными и направленными на получение прибыли.

по их первоначальной стоимости. В случае если стоимость многолетних насаждений не превышает 1 000 руб., они подлежат списанию с бюджетного учета при вводе в эксплуатацию (при достижении эксплуатационного возраста, наступлении периода плодоношения) (п. 43 Инструкции N 25н*(4)). Поскольку, как правило, стоимость многолетних насаждений не превышает указанной суммы, учреждения при наступлении их эксплуатационного возраста или периода плодоношения переводят их со счета 105 06 000 “Прочие материальные запасы“ на счет 101 09 000 “Прочие основные средства“, а затем списывают. Затраты на высадку цветов, не являющихся многолетними насаждениями, сразу относятся на расходы после их засева:

Для посадки саженцев и разбития цветников был приглашен рабочий из организации, занимающейся озеленением территории (источник получения средств — оказание платных услуг). С ней был заключен договор подряда стоимостью 4 000 руб. (без НДС) (2 000 руб. — посадка деревьев и 2 000 руб. — разбитие клумб).

Файлы сдаются в электронном виде, в формате .dxf. Файл должен иметь Код наименования объекта учета, шифр наименования объекта учета (шифр должен включать в себя шифр округа, шифр района, шифр балансодержателя, шифр объекта учета с данным округом, районом и балансодержателем).

Подрядная организация несет ответственность за все нарушения, допущенные ей при выполнении работ с возмещением всех штрафных санкций, предъявленных контролирующими органами и устраняет эти нарушения с предъявлением, контролирующим органам документов, подтверждающих факт устранения этих нарушений.

  • Обработка полевых данных;
  • Составление и заполнение табличных форм паспорта;
  • Изготовление ситуационного плана М 1:2000;
  • Формирование данных полевых ведомостей на компьютере, с указанием наименования растения, количества, состояния, диаметра, высоты,
  • Возраста растений;
  • Вычисление общего количества деревьев и кустарников на объекте;
  • Вычисление площадей и баланса территории;
  • Контроль подготовленных материалов.

Если при выполнении работ были повреждены деревья, кустарники, газоны, цветники, ограждения, МАФ, покрытие дорожно-тропиночной сети, бортовой камень подрядная организация выполняет работы по удалению сломанных ветвей, закрашиванию мест спила, восстановлению деревьев, кустарников, газонов, цветников, ремонту и покраске ограждений, МАФ, покрытий дорожно-тропиночной сети, бортового камня до состояния первоначального вида.

Подрядчик обязуется предоставить заказчику специализированную систему для наглядного представления результатов выполненной работы с отображением подготовленных инвентаризационных планов в интерактивной среде, позволяющей просматривать все элементы озеленения, находящиеся на территории.

Инвентаризация и процедура паспортизации зеленых насаждений

Зеленые насаждения на земельных участках подлежат контролю и учету. За это несет ответственность их балансодержатель (владелец). С целью составления объективного понимания о произрастающих растениях (в основном деревья и кустарники, цветники, газоны), оценки их состояния необходимо проводить инвентаризацию. В состав входят дендрологические исследования местности, разработка плана и схемы участка, составление перечетной ведомости и прохождение паспортизации зеленых насаждений.

Инвентаризация и паспортизация зеленых насаждений она необходима в случае определения точных границ земельных участков с произрастающими на них деревьев Эта информация должна иметь документальное подтверждение. Еще одна причина, которая является основой учета – подсчет точного количества деревьев и кустарников в городских земельных владениях.

Бывают ситуации, когда площадь территории имеет по сути владельца, но контроль отсутствует по объективным причинам. Инвентаризация в таком случае проводится с целью назначения ответственных лиц за землепользованием таких участков. Среди основных причин проведения этой процедуры можно также назвать курирование работ по реконструкции зеленых насаждений в случае их запущенного состояния, а также сбор сведений для ведения Реестра зеленых насаждений.

Если местность большая, понадобится разделить ее на квадраты для более тщательных исследований. Важно проконтролировать срок давности полученных планов. Если характеристики местности изменились на 30-35% по сравнению с предыдущим периодом, понадобится обновление топографических сведений. Информацию о геодезических документах можно получить в Москомархитектуры.

Балансодержатель земель несет ответственность за сохранность зеленых насаждений, поэтому он должен периодически исследовать их текущее состояние. Сюда входит определение сухостоя, повреждений, морозобойных трещин, наличие насекомых-вредителей. Если были внесены какие-либо изменения или были обнаружены изменения, они должны быть зафиксированы в соответствии с процедурой паспортизации.

Указанные группировочные коды детализируются кодами по соответствующим элементам расходов (например, код ВР 100 включает в себя коды ВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда», 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов».

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2021 № 132н.

Еще почитать --->  Отсудить право на наследство

С 01 января 2021 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2021 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

На какую статью косгу отнести приобретение саженцев цветов в 2022г

включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда», остальное без измененийПо подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.С 1 января 2022 года учреждения госсектора будут применять Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н).

ч. в составе казны. Если расходы на монтаж оборудования не включают в стоимость ОС Их отражают по коду 226 КОСГУ (ранее такой вывод можно было сделать из того, что расходы не связаны с капвложениями, поэтому код 228 КОСГУ не применяется) Операции с ИП Учитывают по кодам 192, 246, 24В, 286, 546, 556, 566, 646, 656, 666, 736, 836 КОСГУ (ранее в описании кодов упоминались операции с физлицами — производителями товаров, работ и услуг). Оба контрагента добавлены в операции по коду 297 КОСГУ.

На тяжелых почвах возможен застой воды, переувлажнение и рекомендуется дренаж. На легких, напротив, чаще всего наблюдается дефицит влаги и практикуется полив.Полив.Различные растения предъявляют разные требования к водному режиму. На норму полива также влияют мех.

Проводки по учету лекарств и материалов для медицины выглядят следующим образом: Д-т К-т Расшифровка 0 105 31 341 0 302 34 734 приобретены антибиотики 0 401 20 272 0 105 31 441 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 31 441 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении 0 105 36 341 0 302 34 734 приобретены шприцы 0 401 20 272 0 105 36 441 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 36 441 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734

Проект благоустройства и озеленения (М1:200, М1:100) — Эскизное проектирование (2 эскиза), — Генплан, — Разбивочный чертеж, — Посадочный чертеж, — Схема иллюминации, — Конструктивные разрезы типов покрытий, — Краткая характеристика посадочного материала и рекомендации по уходу, — Спецификации материалов и объемов работ, — График реализации6. Проект организации системы дождевой канализации:– План организации системы дождевой канализации М1:100 с нанесением высотных отметок лотков труб в траншеях, с отметками входа труб в колодцы;– Конструктивные разрезы отмостки с водоотводящими лотками, колодцами;– Объемы работ по организации системы дождевой канализации в т.ч.

Паспорт благоустройства территории косгу 2021

Отражение расходов на автостоянки следует осуществлять аналогично асфальтированию подъездных путей. В соответствии с ОКОФ такие объекты (открытые асфальтированные площадки) относятся к основным средствам, которые могут быть классифицированы как прочие сооружения, не включенные в другие группировки (код 12 0001090). Вновь созданные объекты благоустройства – сооружения (автостоянки) учитываются учреждением в составе основных средств на счете 101 03 000 «Сооружения».

Обоснование вывода: В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2021 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2021 N 209н (далее — Порядок N 209н). В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. В 2021 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226.
В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2021 и 2021 годах (Информация Минфина России от 02.07.2021). Данная таблица также указывает, что в 2021 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228. В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

запасные и (или) составные части для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.

В дополнение к Градостроительному кодексу разработаны Методические рекомендации для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденные Приказом Минстроя РФ от 13.04.2021 № 711/пр. Документ подготовлен в целях оказания методологического содействия органам местного самоуправления при подготовке ими своих правил благоустройства. В данном документе изложены основные принципы, подходы, качественные характеристики и показатели, рекомендуемые к применению при подготовке правил благоустройства территорий в целях формирования безопасной, комфортной и привлекательной городской среды.

С Какого Косгу Оплатить Паспортизацию Зеленых Насаждений

Примечание : Для учета зеленых насаждений на улицах, переулках, площадях, набережных используются графические материалы учета сооружений дорожномостового хозяйства, при этом на выкопировку наносятся только фасадные линии, примыкающие к ним строения , деревья, кустарники, границы тротуаров, цветников и газонов.

Примечание : Если при обследовании насаждений в натуре окажется, что в пределах учетного участка имеются разные биогруппы, а также отдельные группы деревьев и кустарников, которые по своим таксационным особенностям резко выделяются, то такие площадки учитываются в своих границах отдельно и на плане обозначаются порядковыми номерами.

3 — «неудовлетворительное » — древостой с неправильно и слабо развитой кроной, со значительными повреждениями и ранениями, с зараженностью болезнями или вредителями, угрожающими их жизни; кустарники с наличием поросли и отмерших частей, с сорняками; газоны с редким, вымирающим, полным сорняков травостоем; цветники с большими выпадами цветов, увядших растений и их частей.

3. По настоящей инструкции учету подлежат все (за исключением расположенных на землях, изъятых из ведения местных муниципальных органов) ландшафтно-архитектурные объекты общественного пользования (парки, сады, улицы и проезды, скверы, бульвары и др.) в пределах городской (поселковой) черты.

6. Учет ландшафтно-архитектурных объектов проводится в натуре с использованием имеющихся геодезических материалов, проектов, чертежей. При отсутствии этих материалов работу по съемке инвентаризуемых объектов выполняет бюро технической инвентаризации, руководствуясь инструкцией по городским съемкам. В исключительных случаях допускается геометрическая съемка небольших по площади объектов.

С Какого Косгу Оплатить Паспортизацию Зеленых Насаждений

  1. декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства;
  2. малые архитектурные формы;
  3. информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
  4. различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений;
  5. некапитальные нестационарные строения и сооружения;
  6. элементы озеленения;

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ.

№ 02-06-10/39403). Объектом учета многолетних насаждений (инвентарным объектом) может являться совокупность зеленых насаждений, обособленная по определенным признакам, например: вид, дата закладки, количество деревьев (кустов), номер участка (полосы), площадь в квадратных метрах. А можно учитывать и как отдельные объекты основных средств. Выбранный порядок закрепите в учетной политике Если в соответствии с учетной политикой многолетние насаждения учитываются единым инвентарным номером, то проведя компенсационную посадку деревьев, спишите саженцы деревьев отраженные в составе материальных запасов при высадке.

Еще почитать --->  Показатель Статуса 101 Для Юр Лица При Оплаты Аренды Земли

Большинство бюджетных учреждений (учреждения в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта) не являются организациями, специально созданными для осуществления функций по благоустройству территорий, поэтому названный документ для них не является обязательным к соблюдению.

— — ФСБУ «Основные средства», фактически произведенные капитальные вложения в многолетние насаждения учитываются субъектом учета при формировании первоначальной стоимости объекта основных средств ежегодно в сумме капитальных вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ. Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства. Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

По какому косгу оплатить санитарно эпидемиологическую экспертизу

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.
По какой статье расхода отразить казенному учреждению проведение судебной экспертизы , если есть только определение суда, в котором указана экспертная организация, нет договора и акта выполненных работ (инициатором экспертизы является казенное учреждение)?

В соответствии со статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом. В свою очередь, к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся расходы на выплаты экспертам за проведение экспертизы (ст. 106 АПК РФ).

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если оказание этой услуги предусмотрено в государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), то расходы необходимо производить за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного (муниципального) задания.

7.1.24. Паспорт учетного объекта озеленения составляется в двух экземплярах в бумажном виде и в двух экземплярах на электронном носителе. Электронная версия паспорта содержит все данные, идентичные паспорту в бумажном виде. Идентичность данных паспорта, представляемых в бумажном виде и на электронном носителе, гарантируется заказчиком работ по инвентаризации объекта озеленения.

7.2.2. Мониторинг состояния зеленых насаждений осуществляется на постоянных пунктах наблюдения (ППН), временных пунктах наблюдений и путем экспертных обследований отдельных озелененных и природных территорий. Проводятся наблюдения по энтомофитопатологическим, экологогеохимическим, ландшафтно-дендрологическим, лихеоиндикационным показателям зеленых насаждений на объектах озеленения, а также почвенно-зоологическим характеристикам и орнитофауне. Оценка данных мониторинга проводится по категориям озелененных и природных территорий с учетом административно-территориального деления и градостроительного зонирования территории города.

7.1.4. Инвентаризация проводится на основе утвержденного ситуационного плана (масштаб 1:2000) и топоплана (масштаб 1:500) в два этапа. На первом этапе устанавливаются площадь, границы и классификация объекта. На втором этапе определяется качественное и количественное состояние зеленых насаждений и элементов благоустройства.

7.3.2.6. Произошедшие изменения на объектах озеленения отражаются в дополнениях к Паспортам в виде инвентаризационного плана и характеристики изменений элементов зеленых насаждений, представленных по форме перечетной ведомости или форме, характеризующей данный элемент. Инвентаризационный план должен быть представлен в масштабе 1:500. При этом изменившаяся ситуация отмечается на инвентаризационном плане красным цветом, а на выкопировке новая ситуация отмечается черным цветом.

7.1.3. Инвентаризации подлежат все зеленые насаждения независимо от организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности, находящиеся в пределах городской черты, имеющие установленные границы и предоставленные в пользование (владение, распоряжение) ответственным землепользователям (учреждениям, организациям, предприятиям либо физическим лицам).

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Полный перечень изменений по отражению операций по кодам КОСГУ 2018 года к кодам КОСГУ 2019 года отражен в Сопоставительной таблице КОСГУ.

было закуплено
четыре десятка взрослых деревьев (код по
ОКОФ 18 01602506), из которых: — десять
деревьев были высажены перед собственным
магазином, — двадцать деревьев
выставлены в качестве товара для
продажи, — а десять деревьев были
высажены в подсобном хозяйстве для
получения плодов с целью получения доходов
в последующих сезонах. Стоимость
каждого дерева составляет 22 000 руб. (без
НДС). Первые десять деревьев, в
соответствии с ОКОФ, не могут быть признаны
основными фондами, т.к. в момент
оприходования они не предполагаются для
непосредственного использования в
качестве готовой продукции или товаров. В
будущем, если деревья приживутся,
организация решила использовать их в
качестве рекламы.

С 1 января 2019 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2018 № 246н.

Термин
«благоустройство территорий» включает в
себя разные виды работ, в частности:
проектирование, исполнение проектов,
снабжение посадочным материалом, посадки,
создание водоемов, изготовление фонтанов,
малых архитектурных форм, мощение,
ландшафтное освещение и т.п. В этой статье
подробно будут рассмотрены только
озеленительные работы.

Однако суды нередко высказывают противоположную точку зрения. Примером служит постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17.01.11 № А32-53267/2009. В нем подчеркивается, что работы по озеленению направлены на получение прибыли, и их можно включить в текущие затраты.

Приобретение стройматериалов отражайте по следующим подстатьям КОСГУ (Письма Минфина России от 20.03.2020 N 02-08-05/22042, от 02.07.2019 N 02-08-05/48683, от 26.04.2019 N 02-08-10/31391, Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая в 2021 году):

Приобретение стройматериалов отражайте по следующим подстатьям КОСГУ (Письма Минфина России от 20.03.2020 N 02-08-05/22042, от 02.07.2019 N 02-08-05/48683, от 26.04.2019 N 02-08-10/31391, Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая в 2021 году):

  • приобретение строительных материалов (в целях обеспечения работ, не связанных со строительством объектов (например, приобретение песка, щебенки, плитки для устройства дорожек в парке)) следует отражать по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ;
  • приобретение объектов наружного освещения (фонарей), скамеек, урн и т.п. (далее — Объекты) с учетом стоимости их установки (если таковая осуществляется поставщиком исходя из условий договора на их приобретение) следует отразить по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (Письмо Минфина России от 25.02.2021 N 02-05-10/13814).
  • от 6 июня 2019 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 85н);
  • от 29 ноября 2017 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н, КОСГУ).

Согласно Порядку N 85н расходы на оплату договора на благоустройство территории, предусматривающего выполнение работ по расчистке, приобретению расходных материалов, объектов малых форм (фонарей, скамеек, урн и т.д.), работ по их установке и иных работ по благоустройству территории, следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» классификации расходов бюджетов.

По какому коду косгу оплатить госпошлину при регистрации устава

Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду относятся на КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ. Вопрос: На какую КВР и подстатью КОСГУ будут относиться штрафы, уплачиваемые учреждением в различных ситуациях? Статья 170 «Доходы от операций с активами» дополнена подст.

N 4462-1 за удостоверение подлинности подписи на заявлениях в налоговые органы в сумме 600 рублей следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины. 1 декабря 2010 г. «Бюджетный учет», N 12, декабрь 2010 г. Журнал «Бюджетный учет» Ежемесячное издание для бухгалтеров бюджетной сферы Учредитель ООО «Бюджет» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

И в данном случае не важно, выдадите вы наличные или перечислите деньги на его банковскую карту. Ревизоры все равно могут квалифицировать нарушение (решение Новосибирского областного суда от 02 августа 2016 г. по делу № 7-664/2016, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 24 июня 2014 г.

Если госпошлина была оплачена наличными, то в бухгалтерии должны быть подтверждающие документы, что сбор платился из средств учреждения. Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения.

В частности:  при приобретении (создании) некоторых видов имущества;  операциях в рамках основной деятельности учреждения;  операциях, не связанных с основной деятельностью;  приобретении прав, которые будут использоваться в течение нескольких отчетных периодов;  рассмотрении дела в суде. Если учреждение заплатило госпошлину при покупке или создании имущества, включите ее в первоначальную (фактическую) стоимость такого имущества.

Adblock
detector