Приказ 123 По Волгоградской Обл По Нормам На Одн От 2023 Года

Постановление Администрации Волгоградской области от 28 марта 2023 г

1.1. В Порядке подготовки распоряжения Губернатора Волгоградской области о возможности предоставления юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, утвержденном названным постановлением:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 09 июля 2023 г. N 365-п «О порядке подготовки распоряжения Губернатора Волгоградской области о возможности предоставления юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов» следующие изменения:

«4) заверенная копия соглашения, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования или органом государственной власти Волгоградской области с заявителем и предусматривающего объем средств, безвозмездно вкладываемых заявителем в реконструкцию, капитальный ремонт, благоустройство объектов социально-культурного назначения или объектов коммунально-бытового назначения, расположенных в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, находящихся в государственной собственности Волгоградской области или муниципальной собственности, и (или) в строительство таких объектов, безвозмездно передаваемых заявителем в муниципальную собственность или в государственную собственность Волгоградской области, — в случае если в описании инвестиционного проекта содержатся сведения, предусмотренные абзацем восьмым подпункта 2 настоящего подпункта;

«сведения об объеме средств, безвозмездно вкладываемых заявителем в реконструкцию, капитальный ремонт, благоустройство объектов социально-культурного назначения, относящихся к сфере образования, культуры, отдыха, рекреации, здравоохранения или физической культуры и спорта (далее именуются — объекты социально-культурного назначения), или объектов коммунально-бытового назначения, относящихся к сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения или к сфере обращения с отходами и соответствующих требованиям энергоэффективности (далее именуются — объекты коммунально-бытового назначения), находящихся в государственной собственности Волгоградской области или муниципальной собственности, и (или) в строительство таких объектов, безвозмездно передаваемых заявителем в муниципальную собственность или в государственную собственность Волгоградской области (в случае если инвестиционным проектом предусмотрено безвозмездное вложение средств заявителем в реконструкцию, капитальный ремонт, благоустройство объектов социально-культурного назначения или коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Волгоградской области или муниципальной собственности, и (или) в строительство таких объектов, безвозмездно передаваемых заявителем в муниципальную собственность или в государственную собственность Волгоградской области);

сведения о строительстве и передаче заявителем жилых помещений в собственность гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, или в собственность муниципального образования для передачи таких жилых помещений в социальный найм гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций (в случае если инвестиционным проектом в сфере жилищного строительства предусмотрено строительство и передача заявителем жилых помещений в собственность гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, или в собственность муниципального образования для передачи таких жилых помещений в социальный найм гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций);»;

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2023 г. N 424, Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:

Внести в Закон Волгоградской области от 06 декабря 1999 г. № 335-ОД «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области» (в редакции от 18 сентября 2000 г. № 433-ОД, от 02 ноября 2000 г. № 452-ОД, от 29 марта 2001 г. № 527-ОД, от 11 апреля 2001 г. № 531-ОД, от 14 сентября 2001 г. № 587-ОД, от 07 мая 2002 г. № 702-ОД, от 01 октября 2002 г. № 735-ОД, от 21 октября 2002 г. № 744-ОД, от 17 марта 2003 г. № 797-ОД, от 09 апреля 2004 г. № 912-ОД, от 06 октября 2005 г. № 1104-ОД, от 03 апреля 2006 г. № 1208-ОД, от 05 мая 2008 г. № 1681-ОД, от 06 мая 2009 г. № 1874-ОД, от 28 сентября 2009 г. № 1934-ОД, от 21 апреля 2010 г. № 2036-ОД, от 02 марта 2011 г. № 2159-ОД, от 10 июня 2011 г. № 2192-ОД, от 10 июня 2011 г. № 2194-ОД, от 09 декабря 2011 г. № 2265-ОД, от 28 декабря 2012 г. № 191-ОД, от 04 июня 2013 г. № 53-ОД, от 22 ноября 2013 г. № 158-ОД) следующие изменения:
1. Абзац пятый пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«имущество государственных унитарных предприятий Волгоградской области, основанных на праве хозяйственного ведения (далее — государственное предприятие Волгоградской области), государственных унитарных предприятий Волгоградской области, основанных на праве оперативного управления (далее — казенное предприятие Волгоградской области);».
2. Пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«3. Приобретенное в соответствии с настоящим Законом имущество поступает в государственную собственность Волгоградской области и в установленном законом порядке закрепляется на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Волгоградской области или на праве оперативного управления — за государственными учреждениями Волгоградской области и казенными предприятиями Волгоградской области, или поступает в казну Волгоградской области.».
3. В пункте 1 статьи 8.1:
в абзаце четвертом слова «государственного имущества Волгоградской области» заменить словами «имущества, составляющего казну Волгоградской области,»;
в абзаце шестом слово «унитарных» заменить словами «и казенных».
4. В части первой пункта 3 статьи 9 слова «унитарных предприятий и» заменить словами «и казенных предприятий Волгоградской области,».
5. В статье 10:
в пункте 1:
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«осуществляет полномочия учредителя государственных предприятий Волгоградской области и собственника закрепленного за ними государственного имущества, за исключением полномочий, указанных в пункте 1 статьи 8.1 настоящего Закона;»;
абзацы пятый — четырнадцатый считать соответственно абзацами шестым — пятнадцатым;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«согласовывает уставы, внесение изменений в уставы государственных учреждений Волгоградской области, казенных предприятий Волгоградской области;»;
в абзаце седьмом слова «унитарными предприятиями» заменить словами «предприятиями Волгоградской области», после слов «государственными учреждениями» дополнить словами «, казенными предприятиями Волгоградской области»;
в абзаце девятом слово «унитарными» заменить словами «и казенными», слова «закрепленным за ними имуществом» заменить словами «принадлежащим им на праве хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом»;
в абзаце тринадцатом слова «закрепленных за государственными предприятиями и бюджетными учреждениями» заменить словами «принадлежащих государственным предприятиям Волгоградской области на праве хозяйственного ведения, государственным учреждениям и казенным предприятиям Волгоградской области на праве оперативного управления»;
в абзаце четырнадцатом слова «унитарных предприятий» заменить словами «и казенных предприятий Волгоградской области»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«принимает решения о проведении аудиторских проверок, в том числе при смене руководителей государственных предприятий Волгоградской области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.»;
в пункте 2:
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«осуществляет реорганизацию, ликвидацию государственных предприятий Волгоградской области, утверждает состав ликвидационных комиссий государственных предприятий Волгоградской области;»;
абзацы шестой — девятый считать соответственно абзацами седьмым — десятым.
6. В статье 11:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«осуществлять функции и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области, а также полномочия учредителя казенных предприятий Волгоградской области и собственника закрепленного за ними государственного имущества, за исключением полномочий, указанных в пункте 1 статьи 8.1 и статье 10 настоящего Закона;»;
в абзаце четвертом слова «государственных унитарных предприятий» заменить словами «казенных предприятий Волгоградской области»;
в абзаце девятом слова «предприятиями и учреждениями» заменить словами «учреждениями и казенными предприятиями Волгоградской области», слова «закрепленных за ними» заменить словами «принадлежащих им на праве оперативного управления»;
абзац десятый признать утратившим силу.
7. В статье 13:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Продажа имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственному предприятию Волгоградской области или на праве оперативного управления государственному учреждению Волгоградской области или казенному предприятию Волгоградской области, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Закона.»;
в пунктах 4 и 5 слова «унитарным предприятием» заменить словами «предприятием Волгоградской области», слова «закрепленного за ним» заменить словами «принадлежащего ему»;
в пункте 6 слова «унитарное предприятие распоряжается» заменить словами «предприятие и казенное предприятие Волгоградской области распоряжаются», слова «его возможности» заменить словами «такое предприятие возможности».
8. Пункт 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«6. Предоставление в аренду имущества Волгоградской области, составляющего казну Волгоградской области, а также принадлежащего государственным учреждениям Волгоградской области, государственным и казенным предприятиям Волгоградской области, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.».
9. В статье 16.1:
абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
«предоставления имущества в безвозмездное пользование органам государственной власти Волгоградской области, государственным и казенным предприятиям Волгоградской области, государственным учреждениям;»;
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются срок безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, условия возврата имущества, а также иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.».
10. В пункте 1 статьи 18:
в части первой слово «унитарные» заменить словами «и казенные»;
в части пятой слово «унитарного» заменить словами «или казенного».
11. Пункт 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«2. Внесение имущества, принадлежащего государственным предприятиям Волгоградской области на праве хозяйственного ведения, государственным учреждениям Волгоградской области и казенным предприятиям Волгоградской области на праве оперативного управления, в уставные капиталы юридических лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
12. В статье 31 слова «унитарных предприятий» заменить словами «государственных и казенных предприятий Волгоградской области».
13. В наименовании статьи 34 слова «унитарным предприятием» исключить.
14. В статье 41:
в части первой пункта 3 слова «унитарными предприятиями и государственными учреждениями» заменить словами «предприятиями и казенными предприятиями Волгоградской области, государственными учреждениями Волгоградской области»;
в части первой пункта 4 слова «унитарных предприятий и» заменить словами «и казенных предприятий Волгоградской области,».
15. В статье 42:
в наименовании слова «унитарных предприятий и» заменить словами «и казенных предприятий Волгоградской области,»;
слово «унитарных» исключить, после слов «предприятий Волгоградской области,» дополнить словами «руководители казенных предприятий Волгоградской области,».

Еще почитать --->  Завещание на дом вступающее в силу после смерти

Размещаем Приказ Облкомимущества от 13 апреля 2023 г.№ 22-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Волгоградской области в 2023 году«. Государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Центр государственной кадастровой оценки» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, осуществляется прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить бюджетному учреждению декларацию о характеристиках объекта недвижимости по адресу: г. Волгоград, ул. Витимская, д. 15А, офис 50.

Комитет Тарифного Регулирования Волгоградской области приказом № 21 от 30 июня 2023 г установил нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Волгоградской области. Изменения в приказ были внесены КТР от 17.06.2023 №18/1 с 01 июля 2023 года в частности изменения затронули среднемесячный норматив накопления ТКО для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Изменения в нормативе коснулись в том числе супермаркеты, продовольственные и непродовольственные рынки, среднемесячные нормативы которых теперь составляют 0,007 м3; 0,011 м3 и 0,004 м3 в месяц соответственно. Для собственников спортивных клубов, центров и комплексов новый среднемесячный норматив накопления ТКО составит 0,004 м3 в месяц, то есть всего 2 рубля 06 копеек за 1 квадратный метр. Увеличился норматив у категорий «гаражи, парковки закрытого типа» и «пансионаты, дома отдыха, туристические базы». Норматив накопления данных предприятий составляет 0,046 м3 и 0,2 м3 с 1 места.

«О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 17 февраля 2023 г. № 29 «О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 27 января 2023 г. № 25-п «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Волгоградской области, муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей на территории Волгоградской области, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ней объектов собственности, а такжео реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Волгоградской области»

«Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Волгоградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, за январь, февраль, март 2023 г.»

«О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 13 июня 2023 г. № 81 «Об утверждении Правил проведения конкурса лучших работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в Волгоградской области»

«О внесении изменения в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 19 апреля 2023 г. № 53 «О создании ресурсных центров инклюзивного образования на базе государственных общеобразовательных организаций, подведомственных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области»

«О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 19 апреля 2023 г. № 54 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций и иных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области»

Размер платы за коммунальные услуги, включающий плату за холодную
и горячую воду, водоотведение, электрическую и тепловую энергию, газ, рассчитывается, исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии по нормативам потребления коммунальных услуг и тарифов на коммунальные услуги, утверждаемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее – КТР ВО). Контроль за правильностью применения установленных тарифов осуществляет КТР ВО.

Плата за жилищные услуги состоит из платы за содержание и текущий ремонт общего имущества жильцов и расходов на ОДН, потребленных в целях содержания общего имущества. Плата за жилищные услуги не подлежит государственному регулированию, устанавливается собственниками жилья на общем собрании.

Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объемах потребления во втором полугодии 2023 года рост совокупного коммунального платежа превысит утвержденный по муниципальному образованию индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ
за разъяснениями. Если ответ по существу от управляющей компании не получен или результат рассмотрения обращения не удовлетворяет заявителя, то можно подать жалобу в контролирующие органы.

Каждый регион, учитывая факторы инфраструктуры, количество прописанных в квартире многоквартирного дома и климатические особенности, утверждает свои нормы электропотребления киловатт/час на 1 человека в месяц. Приведем таблицу утвержденных норм электроэнергии на 2023 год.

  • Площадь квартиры, количество комнат.
  • Количество зарегистрированных членов семьи на жилой площади.
  • Статус дома: многоквартирный дом или частный коттедж.
  • Газификация населенного пункта.
  • В многоквартирных домах наличие электроплит.
  • Чем отапливаются помещения – газом или электрокотлами.
  • Где расположен дом – в городе или сельской местности.

Речь идет о 300 кВт/ч в месяц на «точку потребления», то есть семью в одной квартире. В кабинете Министров уверяют, что большинство домохозяйств уложится в норму. Но неприятный сюрприз ждет сельских жителей и владельцев дачных участков, дома которых не газифицированы.

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Следует подчеркнуть, что впервые введение фиксированных соцнорм было реализовано в России еще в 2023 году. На сегодняшний день такая схема потребления и оплаты энергоресурсов уже является актуальной для восьми регионов РФ: Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской области, Забайкальского и Красноярского краев, в Крыму и в Севастополе. При этом, каждый регион устанавливал этот показатель самостоятельно.

Еще почитать --->  Размер Прожиточного Минимума В Воронежской Области В 2023 Году За 4 Квартал

При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2023 г.

Учитывая нормы п.59 «а», п.67, п.81 у исполнителя есть основания в расчетном периоде, когда ПУ вводится в эксплуатацию произвести расчет по среднему до даты ввода в эксплуатацию (составления акт ввода прибора учета в эксплуатацию), а в следующем расчетном периоде произвести расчет по показаниям ИПУ.

13. Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте «б» пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
42. Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учета горячей воды.

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, которое не оснащено такими приборами учета, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды с применением повышающего коэффициента.
54. В случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее — использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20(1) приложения N 2 к настоящим Правилам как сумма 2 составляющих:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2023 N 129)
— произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;
— произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на коммунальный ресурс. При этом объем (количество) коммунального ресурса определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса, использованного на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в объеме, равном объему горячей воды, потребленной за расчетный период в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды.

С 1 января 2023 г. в указанные расходы также включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг).

Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (ред. от 22.05.2023) «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами» (вместе с «Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями»)

  1. При установлении порядка определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения

в(4)) объем сточных вод, отводимых за расчетный период (расчетный месяц) по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения от многоквартирного дома, не оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета сточных вод, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета сточных вод или истечения срока его эксплуатации, определяется по формуле:VСТ = VХВС + VГВС, где:

  • VCT — объем сточных вод, отводимых за расчетный период (расчетный месяц) по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения;
  • VXBC — объем холодной воды, поставляемой в расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом;
  • VГBC — объем горячей воды, поставляемой в расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом;

(пп. «в(4)» введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2023 N 1498)

В связи с тем, что очередь может продвигаться несколько лет (на скорость влияет размер выделяемых средств), соответствие участников условиям участия проверяется два раза – непосредственно при постановке на учёт и перед оформлением компенсационной выплаты на покупку жилья.

В каждом субъекте утверждены свои пределы по минимальному размеру жилплощади на каждую зарегистрированную особу. Если квартира, дом обладают меньшей площадью, семья имеет право направить ходатайство в администрацию в Волгограде (Советский район) для постановки на учёт. После этого возможно подавать заявку на участие в жилищной программе «Молодая семья».

Имея на руках сертификат, супруги вправе использовать его для покупки недвижимости на первичном либо вторичном рынке. Также использовать деньги можно на покупку стройматериалов, оплату услуг по строительству жилья, использовать как первичный взнос в жилищный кооператив.

При этом распределяемый в соответствии с формулами 11–14 приложения №2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

NОДН – норматив потребления электроэнергии на общедомовые нужды для жителей многоквартирных домов (утвержден приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 25 февраля 2014 года №12) – 1,11 кВт/ч на 1 квадратный метр мест общего пользования в месяц (объем получили, сложив цифры в соответствующей графе таблицы);

Еще одна цифра, которую необходимо выяснить, прежде чем приступить к расчетам, – норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды для вашего дома. Такие нормативы утверждены приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 25 февраля 2014 года №12. Объем потребления электроэнергии зависит от количества этажей в доме, наличия лифта, насосов подачи холодной и горячей воды, отопления и противопожарных систем. Желательно знать, что из перечисленного есть в доме. Если таких сведений нет, то можно ориентироваться на первые две колонки в таблице – этажность и наличие лифта.

Еще почитать --->  Сколько Стоит Горячая Вода В Саратове За Куб 2023 Ленинский

В прошлом номере мы подняли проблему платы за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН). Судя по количеству откликов на публикацию, тема волнует многих курян. Получив счет за услуги электроснабжения и обнаружив в графе «ОДН» внушительную сумму, многие догадываются, что начислили им больше, чем должны. Однако, какой может быть максимальная цифра, знают далеко не все.

Умножив полученный объем электроэнергии на тариф (ОПУ в доме двухтарифный, однако не все квартиры оснащены ИПУ, имеющими дифференциацию по времени суток, поэтому применяем тариф без учета дифференциации), получим размер платы за электроснабжение на общедомовые нужды в данной квартире:

Журнал должен быть прошнурован, его страницы пронумерованы. На последней странице журнала проставляются дата начала его ведения и количество содержащихся в нем страниц, которые подтверждаются подписью начальника отдела юридического и кадрового обеспечения и заверяются печатью Комитета по печати и информации Администрации Волгоградской области.

1.3. Невыполнение гражданским служащим обязанности, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Порядка, считается правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с государственной гражданской службы Волгоградской области либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру уведомления представителя нанимателя о фактах обращения к государственным гражданским служащим Комитета по печати и информации Администрации Волгоградской области каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, устанавливает перечень сведений, которые должны быть сообщены представителю нанимателя, процедуру проверки этих сведений, а также процедуру регистрации и направления уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Комитета по печати и информации Администрации Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений в правоохранительные органы.

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Комитета по печати и информации Администрации Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений.

2.2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Комитета по печати и информации Администрации Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений (далее именуется — уведомление) представляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в отдел юридического и кадрового обеспечения Комитета по печати и информации Администрации Волгоградской области (далее именуется — отдел юридического и кадрового обеспечения).

По приблизительным подсчетам, в России в бюджетной сфере трудятся около 33 млн человек. От всех граждан трудоспособного возраста (примерно 83 млн человек) доля бюджетников составляет более третьей части. Из них около половины составляют те, кого нельзя назвать госслужащими, в частности, сотрудники:

  • недопустимо включать в состав МРОТ надбавки, доплаты, коэффициенты;
  • для медиков доля выплат по окладам в структуре заработной платы должна составлять не ниже 55%;
  • для работников культуры тот же показатель — не ниже 50%;
  • при определении размеров заработной платы работающим в дошкольных образовательных учреждениях следует пользоваться методическими рекомендациями по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций и показателями эффективности, утвержденными приказом Минобрнауки России № 73н от 13.12.2023.

Разница кроется не только в названии, но и в подходе к материальному обеспечению, подчинению и социальному обслуживанию. Как водится, у госслужащих оно несколько лучше. Да и их оклады и надбавки регулирует отдельное законодательство. Поскольку зарплаты чиновников и военных подчиняются специфическим правилам, мы остановимся подробнее на том, какое увеличение окладов было предусмотрено для так называемых «других категорий» и каким бюджетникам повысят зарплату в 2023 году в России.

На законодательном уровне будут установлены требования к должностным окладам. Они будут составлять не менее 70% заработной платы. Система надбавок, компенсационных и стимулирующих выплат станет прозрачной и с едиными условиями для всех. Но повышение окладов госслужащим в 2023 году или с 1 января этим законопроектом не предусмотрено. Поправки вступят в силу с 01.01.2023 после их утверждения парламентом и подписания президентом.

Есть и не принятые пока предложения. В связи с критической ситуацией, сложившейся в результате ограничительных мер по борьбе с коронавирусом, Агентство стратегических инициатив предложило правительству потратить от 0,5 до 1 триллиона рублей на повышение ЗП бюджетникам в 2023 году, пенсий и зарплат работающим в бюджетной сфере на 5-10% в качестве меры повышения спроса на продукцию промышленности и услуги.

» — в соответствии с п. 7(1) Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306, при выборе единицы измерения нормативов потребления коммунальных услуг используется показатель в отношении электроснабжения на общедомовые нужды — кВт·ч на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

» — в соответствии с п. 7(1) Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306, при выборе единицы измерения нормативов потребления коммунальных услуг используется показатель в отношении холодного и горячего водоснабжения на общедомовые нужды — куб. метр на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.».

Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.».

Компенсация расходов на содержание жилья в многоквартирных домах и капитальный ремонт будет ограничена социальными нормами площади: 33 кв. метра — на одиноко проживающего, 21 — на проживающего в семье из двух человек, 18 — из трех, 15 — из четырех, 13 — из пяти. При этом компенсация за ОДН (общедомовые нужды) будет выплачиваться без ограничений социальной нормой.

Рассмотрим пример. Гражданин, являющийся инвалидом третьей группы, за месяц израсходовал 5 кубов холодной воды и 2 куба горячей. Он проживает в доме с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованном унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1 500 — 1 550 мм с душем. Норматив для такого дома — 4,4 куба холодной воды и 3,2 горячей.

Льготник использовал холодной воды больше норматива, следовательно, компенсация за холодную воду составит 50 процентов от стоимости 4,4 кубов холодной воды. А вот горячей воды — меньше норматива, следовательно, за ГВС ему компенсируют фактические расходы в размере 50 процентов от стоимости 2 кубов горячей воды.

Компенсация льготникам за холодную и горячую воду, водоотведение, электроэнергию, газ составляет 50 процентов от фактического потребления, но не более норматива. Если льготник уложится в эти нормативы, то ему компенсируют половину фактических расходов. Если не уложится, то компенсируют 50 процентов от норматива.

Рассмотрим пример. Ветеран труда, который один проживает в квартире в 54 квадратных метра, каждый месяц вносит плату за содержание жилья 972 рубля (по 18 рублей за кв. метр). А компенсация будет рассчитываться исходя из 33 квадратных метров (такова норма площади): 33 кв. метра умножаем на 18 рублей и на 50%, получаем компенсацию за ЖКУ 297 рублей.

Adblock
detector