Оборудование Рабочего Места Завхоза
Содержание
Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Оборудование Рабочего Места Завхоза. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
- Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
- Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
- Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
- Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
- Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
- Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
- Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
- Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
- Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
- Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
- Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
- Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
- Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.
Образец должностной инструкции заведующего хозяйством
В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда. Из-за отсутствия формальных требований к содержанию документа работодатели имеют возможность подгонять её содержимое под свои нужды. Основное ограничение здесь — инструкция не должна противоречить трудовому договору и действующему законодательству.
Актуальность должностной инструкция
- Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
- Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
- Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
- Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
- Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
- Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
- Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
- Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
- Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.
Сотрудники дошкольных учреждений имеют право на разовое питание в течение рабочего дня. Воспитатели принимают пищу в групповых комнатах, одновременно с детьми, но остальной персонал не имеет такой возможности, поэтому для них необходимо оборудовать столовую.
Заведующая дошкольным учреждением полностью организует его деятельность, выполняя одновременно управленческие и представительские функции. В ее кабинете бывают родители, педагоги, разного рода проверяющие и представители местной администрации. По этой причине мебель для кабинета выбирают удобную и элегантную.
Кабинет заведующего
В соответствии с федеральным законом, все образовательные учреждения должны иметь охрану. Главной задачей охраны является защита учреждения, соблюдение пропускного режима, и ликвидация последствий при появлении чрезвычайных ситуаций. Служащие охраны располагаются в специально отведенном для них помещении, как правило, при входе в здание ДОУ.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2. На должность заведующего хозяйством принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.
1. Общие положения
7. На время отсутствия заведующего хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.
Содержание:
Также завхоз следит за состоянием помещений, обеспечивает своевременное проведение ремонтных работ, участвует в ходе рассмотрения кандидатур подрядчиков; отвечает за сохранность инструментов, своевременную оплату коммунальных услуг, постоянно ведет учет материального обеспечения компании.
Обязанности
Следует учесть, что профессия завхоз является довольно специфической и практически не подходит категории людей с художественным складом мышления, которые в силу своего характера не могут рационально распределять свои усилия и постоянно держать руку на пульсе, с целью обеспечения бесперебойности функционирования всей организации.
3.15. При исполнении работниками поручений или плановой работы следить за соблюдением безопасных методов работы, за исправностью оборудования, принимать меры к их своевременному ремонту или изымать из эксплуатации.
3.22. Обеспечивать своевременную замену или ремонт всех обнаруженных неисправностей оборудования, инвентаря, электропроводки и т.д. При выявлении неисправностей или поломок, которые не могут быть ликвидированы рабочими ДОУ, необходимо доложить заведующему дошкольным образовательным учреждением.
Пакет инструкций по охране труда в ДОУ
- при перевозке или переноске завхозом инструментов их острые части необходимо закрывать защитными чехлами, в таком же виде сберегать;
- перед использованием стремянки нужно проверить ее устойчивость (путем осмотра и опробования следует убедиться в том, что она не может соскользнуть с места или быть случайно сдвинута);
- готовить составы для окраски и выполнения малярных работ в помещениях с применением составов, которые выделяют вредные для здоровья людей летучие пары, разрешается только при открытых окнах или при наличии вентиляции;
- в местах проведения окрасочных работ не допускать курение, применение открытого огня, либо проведение работ, которые могут вызвать искрообразование;
- запрещать оставлять без присмотра стекло, инструменты, гвозди, саморезы и другие мелкие детали во избежание травмирования детей и работников ДОУ;
- переносить грузы весом не больше 10 кг для женщин, а вдвоем не более 20 кг;
- переносить материалы или грузы исключительно в рукавицах;
- не допускать наличие открытых токоведущих частей у электроприборов, электрических рубильников, штепсельных розеток и выключателей.
Столовая в ДОУ располагается в помещении рядом с кухней. В столовой находятся раковины для мытья рук. Если столовая рассчитана только на работающих в ДОУ, раковина может быть одна, в ином случае количество умывальников зависит от числа детей.
В соответствии с федеральным законом, все образовательные учреждения должны иметь охрану. Главной задачей охраны является защита учреждения, соблюдение пропускного режима, и ликвидация последствий при появлении чрезвычайных ситуаций. Служащие охраны располагаются в специально отведенном для них помещении, как правило, при входе в здание ДОУ.
Туалеты для персонала
Шкафы и дополнительный стол обычно по стилю соответствуют столу письменному. Стеклянные элементы шкафов делаются из закаленного стекла, которым нельзя порезаться. Оргтехника, необходимая современному администратору для работы, тоже находится в этом кабинете. В ее число входит компьютер, принтер, иногда сканер и копир. В кабинете заведующей может стоять сейф.
Настоящая инструкция разработана на основе типовой инструкции по охране труда ТИ Р М-002-2000, с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, и предназначена для заведующих складом согласно их профессии и квалификации.
1. Общие требования охраны труда
— погрузочно-разгрузочная площадка, проходы и проезды освобождаются от посторонних предметов, ликвидируются ямы, рытвины, скользкие места посыпаются противоскользящими средствами (например, песком или мелким шлаком);
3. Требования охраны труда во время работы
5) высота штабеля при ручной погрузке не должна превышать 3 м, при применении механизмов для подъема груза — 6 м. Ширина проездов между штабелями определяется габаритами транспортных средств, транспортируемых грузов и погрузочно-разгрузочных машин;
Один из наиболее важных разделов инструкции посвящен должностным обязанностям. Документ позволяет точно установить, что должен делать завхоз на предприятии, и избавить его от необходимости выполнять чужую работу. В стандартный перечень входит:
- обеспечивать хозяйственное обслуживание организации. Завхоз обеспечивает нормальные условия для деятельности других сотрудников;
- обеспечить соблюдение санитарных условий в помещениях предприятия, а также сохранность инвентаря. Также в обязанности завхоза входит контроль содержания прилегающей территории;
- обеспечение работников необходимыми материалами, в том числе предметами обихода и канцелярскими товарами;
- обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка и норм противопожарной безопасности на объекте;
- контроль состояния помещений и обеспечение их своевременного ремонта.
Перечень стандартных обязанностей
Задача завхоза – обеспечить каждому сотруднику в организации комфорт и безопасность на рабочем месте. Он должен контролировать состояние помещений, поддержание в них чистоты и порядка. Инструкция помогает проконтролировать деятельность завхоза, обеспечить выполнение им своих обязанностей.
02 Июл 2021 uristgd 593