Оборудование Рабочего Места Завхоза

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Оборудование Рабочего Места Завхоза. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
  2. Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  3. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
  4. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
  5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  6. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  7. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
  8. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
  9. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
  10. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  11. Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  12. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
  13. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.

Образец должностной инструкции заведующего хозяйством

В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда. Из-за отсутствия формальных требований к содержанию документа работодатели имеют возможность подгонять её содержимое под свои нужды. Основное ограничение здесь — инструкция не должна противоречить трудовому договору и действующему законодательству.

Еще почитать --->  Отличие Вымогательства От Самоуправства Ст 330 Ук Рф

Актуальность должностной инструкция

  1. Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
  2. Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
  3. Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
  4. Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
  5. Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
  6. Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
  7. Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
  8. Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
  9. Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.

Сотрудники дошкольных учреждений имеют право на разовое питание в течение рабочего дня. Воспитатели принимают пищу в групповых комнатах, одновременно с детьми, но остальной персонал не имеет такой возможности, поэтому для них необходимо оборудовать столовую.

Заведующая дошкольным учреждением полностью организует его деятельность, выполняя одновременно управленческие и представительские функции. В ее кабинете бывают родители, педагоги, разного рода проверяющие и представители местной администрации. По этой причине мебель для кабинета выбирают удобную и элегантную.

Кабинет заведующего

В соответствии с федеральным законом, все образовательные учреждения должны иметь охрану. Главной задачей охраны является защита учреждения, соблюдение пропускного режима, и ликвидация последствий при появлении чрезвычайных ситуаций. Служащие охраны располагаются в специально отведенном для них помещении, как правило, при входе в здание ДОУ.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

2. На должность заведующего хозяйством принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.

1. Общие положения

7. На время отсутствия заведующего хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.

Еще почитать --->  Какой срок у фактического принятия наследства

Содержание:

Также завхоз следит за состоянием помещений, обеспечивает своевременное проведение ремонтных работ, участвует в ходе рассмотрения кандидатур подрядчиков; отвечает за сохранность инструментов, своевременную оплату коммунальных услуг, постоянно ведет учет материального обеспечения компании.

Обязанности

Следует учесть, что профессия завхоз является довольно специфической и практически не подходит категории людей с художественным складом мышления, которые в силу своего характера не могут рационально распределять свои усилия и постоянно держать руку на пульсе, с целью обеспечения бесперебойности функционирования всей организации.

3.15. При исполнении работниками поручений или плановой работы следить за соблюдением безопасных методов работы, за исправностью оборудования, принимать меры к их своевременному ремонту или изымать из эксплуатации.

3.22. Обеспечивать своевременную замену или ремонт всех обнаруженных неисправностей оборудования, инвентаря, электропроводки и т.д. При выявлении неисправностей или поломок, которые не могут быть ликвидированы рабочими ДОУ, необходимо доложить заведующему дошкольным образовательным учреждением.

Пакет инструкций по охране труда в ДОУ

  • при перевозке или переноске завхозом инструментов их острые части необходимо закрывать защитными чехлами, в таком же виде сберегать;
  • перед использованием стремянки нужно проверить ее устойчивость (путем осмотра и опробования следует убедиться в том, что она не может соскользнуть с места или быть случайно сдвинута);
  • готовить составы для окраски и выполнения малярных работ в помещениях с применением составов, которые выделяют вредные для здоровья людей летучие пары, разрешается только при открытых окнах или при наличии вентиляции;
  • в местах проведения окрасочных работ не допускать курение, применение открытого огня, либо проведение работ, которые могут вызвать искрообразование;
  • запрещать оставлять без присмотра стекло, инструменты, гвозди, саморезы и другие мелкие детали во избежание травмирования детей и работников ДОУ;
  • переносить грузы весом не больше 10 кг для женщин, а вдвоем не более 20 кг;
  • переносить материалы или грузы исключительно в рукавицах;
  • не допускать наличие открытых токоведущих частей у электроприборов, электрических рубильников, штепсельных розеток и выключателей.

Столовая в ДОУ располагается в помещении рядом с кухней. В столовой находятся раковины для мытья рук. Если столовая рассчитана только на работающих в ДОУ, раковина может быть одна, в ином случае количество умывальников зависит от числа детей.

В соответствии с федеральным законом, все образовательные учреждения должны иметь охрану. Главной задачей охраны является защита учреждения, соблюдение пропускного режима, и ликвидация последствий при появлении чрезвычайных ситуаций. Служащие охраны располагаются в специально отведенном для них помещении, как правило, при входе в здание ДОУ.

Еще почитать --->  Реновация в зюзино 42 квартал форум

Туалеты для персонала

Шкафы и дополнительный стол обычно по стилю соответствуют столу письменному. Стеклянные элементы шкафов делаются из закаленного стекла, которым нельзя порезаться. Оргтехника, необходимая современному администратору для работы, тоже находится в этом кабинете. В ее число входит компьютер, принтер, иногда сканер и копир. В кабинете заведующей может стоять сейф.

Настоящая инструкция разработана на основе типовой инструкции по охране труда ТИ Р М-002-2000, с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, и предназначена для заведующих складом согласно их профессии и квалификации.

1. Общие требования охраны труда

— погрузочно-разгрузочная площадка, проходы и проезды освобождаются от посторонних предметов, ликвидируются ямы, рытвины, скользкие места посыпаются противоскользящими средствами (например, песком или мелким шлаком);

3. Требования охраны труда во время работы

5) высота штабеля при ручной погрузке не должна превышать 3 м, при применении механизмов для подъема груза — 6 м. Ширина проездов между штабелями определяется габаритами транспортных средств, транспортируемых грузов и погрузочно-разгрузочных машин;

Один из наиболее важных разделов инструкции посвящен должностным обязанностям. Документ позволяет точно установить, что должен делать завхоз на предприятии, и избавить его от необходимости выполнять чужую работу. В стандартный перечень входит:

  • обеспечивать хозяйственное обслуживание организации. Завхоз обеспечивает нормальные условия для деятельности других сотрудников;
  • обеспечить соблюдение санитарных условий в помещениях предприятия, а также сохранность инвентаря. Также в обязанности завхоза входит контроль содержания прилегающей территории;
  • обеспечение работников необходимыми материалами, в том числе предметами обихода и канцелярскими товарами;
  • обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка и норм противопожарной безопасности на объекте;
  • контроль состояния помещений и обеспечение их своевременного ремонта.

Перечень стандартных обязанностей

Задача завхоза – обеспечить каждому сотруднику в организации комфорт и безопасность на рабочем месте. Он должен контролировать состояние помещений, поддержание в них чистоты и порядка. Инструкция помогает проконтролировать деятельность завхоза, обеспечить выполнение им своих обязанностей.

Adblock
detector