Большая Москва

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2023.

Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения,
  2. Бесконечное количество поездок,
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета,
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета,
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Способы экономии на билетах в электричке

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2023 г.), Валентиновка (с 01.08.2023 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2023 г.).

Еще почитать --->  Рулонный ламинатор код окоф

РЖД, ЦППК, МТППК — Как бороться с не работающей; Большой Москвой; на Ленинградском направлении

Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2023.

Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2023 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

Большая Москва

Этот план по радикальному расширению Москвы далеко не первый, подобно тому как в 1990-х в Москву хлынули потоки со всей России, также в 1920-х город захлестнула волна «понаехавших». Если в 1920 году в Москве проживало немногим более миллиона человек, то уже к 1926 г. население выросло сразу до 2 с лишним миллионов. Люди бежали от разрухи, гражданской войны и безработицы. А куда традиционно едут те, кому некуда ехать? Конечно, в Москву.

В суете революции мы забыли обсудить очень ваное событие. Оказывается Москва все же поменяла границы. Да не просто поменяла, а стала в 2.5 раза больше! Теперь в географическом центре не гости столицы лезгинку танцуют, а ежики и белочки по веткам прыгают. Теперь можно в центре Москвы собирать грибы и ягоды. Красота. Еще из хороших новостей, новых москвичей стало всего на 250 тыс. больше, присоединяемые территории не отличаются большой плотностью населения.

Москва на тот момент в некоторых местах едва доходила до окружной железной дороги, а по плану Шестакова расширялась более чем до сегодняшних пределов с деловым, жилым, промышленным и жилым поясами. Как работает этот кольцевой план и что из этого получилось в итоге мы прекрасно знаем, при Лужкове город развивался именно путем наращивания и расширения колец.

Но этому плану не суждено было сбыться, в 1935 г. был принят сталинский генеральный план реконструкции Москвы, закрепивший сложившуюся кольцевую структуру и одной из главных целей поставивший ограничение численности городского населения 5 млн человек «с полным обслуживанием бытовых и культурных потребностей этого населения».

На схеме цифрами обозначены: 1 — города с примерной площадью застройки и сферой экономического влияния; 2 — существующие железнодорожные линии; 3 — проектируемые железнодорожные линии; 4 — проектируемое электрифицированное шоссе; 5 — район экономического влияния Москвы с включением площадей промышленного значения, подлежащих электрификации, примерной сети городов-садов и общей территории зелёного пояса; 6 — каменная и деревянная застройка.

Москва заняла 2 место среди городов с самыми большими пробками в мире

С 2023 г. компания использует новую систему расчетов — дорожная ситуация анализировалась не только в самой столице, но и в части Московской области. При этом общий уровень загруженности Московской агломерации вырос на 7% по сравнению с прошлым годом и составил 61%.

«В верхней части списка расположились города, где ковидные ограничения уже практически сняты, а активность — восстановлена — Стамбул, Киев, Богота. Мы второй год подряд активнее, чем многие другие города. У нас не было жесткого локдауна в этом году, деловая и бытовая активность повысилась до обычных показателей, как следствие — аномально свободными дороги были всего 7 дней в году. А в Сан-Франциско, например, нетипично низкая загруженность дорог фиксировалась 23 дня, в Тель-Авиве — 37», — объяснили в ведомстве.

По данным компании TomTom, в среднем каждый водитель терял в московских пробках 140 часов ежегодно. Самый загруженный трафик (134%) наблюдался в Московской агломерации в пятницу 12 февраля. Именно тогда в на столицу России обрушился сильнейший снегопад Набольшее количество пробок фиксируется в Москве с 18:00–19:00 в четверг.

В департаменте транспорта считают, что загруженность дорог в столице осталась на допандемийном уровне 2023 года (по данным TomTom, транспортная загруженность в 2023 г, выросла на 2% по сравнению с 2023 г.), а смертность на дорогах снизилась, хотя автомобилей стало больше на 350 тысяч. «Это общемировой тренд — из-за пандемии люди стали больше передвигаться на личных машинах», — резюмировали в ведомстве.

Московская городская агломерация заняла второе место в мировом рейтинге загруженности дорог в 2023 году. Такие данные приводят специалисты из TomTom — голландской фирмы, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлогоднем рейтинге столица России занимала первое место.

Абонемент; Большая Москва; можно оформить в приложении; Пригородный билет

В начале апреля 2023 года возможности абонемента расширились. Раньше пользователям приходилось покидать поезд на последней станции, попадающей в зону действия абонемента, покупать еще один билет в кассе и только потом ехать дальше. Благодаря новому проекту «Следуй дальше» можно докупить транзитный разовый билет в одном направлении или «туда и обратно» на станции отправления в зоне действия «Большой Москвы».

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Большая москва абонемент зона действия 2023

Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик, а для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Быково недействителен для проезда по маршруту Москва-Овражки, так как станция Овражки находится за пределами маршрута Москва-Быково.

Еще почитать --->  Скачать Справка Об Оплате Образовательных Услуг Для Налоговых Органов Образец 2023

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

С 1 января 2023 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

  1. Преимущества данного абонемента очевидны, так он дает бесконечное количество поездок совершённых за месяц. Вам не придется тратить больше денег на покупку каждый раз нового билета и стоять в очередях.
  2. Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров. Это невозможность купить проездной на граничащей зоне в необходимом направлении Подмосковья. Например, если вам необходимо купить билет в Серпухов, где располагается большой автовокзал, вы должны купить проездной именно из Москвы до нужной вам станции. Если вы попытаетесь доехать до Серпухова с проездным абонементом Большая Москва, то рискуете угодить на контролёров. В случае если это случится вам выпишут штраф, ведь проезд без дополнительной программы Следуй дальше, считается безбилетным.

На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2023 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2023.

Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

Москва на тот момент в некоторых местах едва доходила до окружной железной дороги, а по плану Шестакова расширялась более чем до сегодняшних пределов с деловым, жилым, промышленным и жилым поясами. Как работает этот кольцевой план и что из этого получилось в итоге мы прекрасно знаем, при Лужкове город развивался именно путем наращивания и расширения колец.

Ладовский предложил разомкнуть закостенелую кольцевую структуру и выстроить город по оси, вдоль которой должно было строиться жилье. Непосредственно на оси предполагалось разместить учреждения. Жилые кварталы при этом окружает не кольцо промышленных и зеленых зон, а парабола, продлевать которую можно практически до бесконечности.
За главную ось Ладовский предлагал принять Тверскую улицу и продолжающее ее Ленинградское шоссе.

В суете революции мы забыли обсудить очень ваное событие. Оказывается Москва все же поменяла границы. Да не просто поменяла, а стала в 2.5 раза больше! Теперь в географическом центре не гости столицы лезгинку танцуют, а ежики и белочки по веткам прыгают. Теперь можно в центре Москвы собирать грибы и ягоды. Красота. Еще из хороших новостей, новых москвичей стало всего на 250 тыс. больше, присоединяемые территории не отличаются большой плотностью населения.

Зачем расширили границы Москвы никто не понимает. Получится ли из этого что-нибудь, тоже не ясно. Самое главное, из старого центра к белкам планируют перенести все правительственные здания. Если это действительно получится, то будет очень круто. Наконец сбудется моя мечта и Кремль станет музеем. Так и должно быть.

Так теперь будет выглядеть новая Москва. Наконец-то она стала полноценным субъектом федерации и прорвала блокаду со стороны Московской области. Теперь, если Шойгу объявит региону блокаду, у москвичей все равно останется коридор через Калужскую область. От Шойгу можно всего ожидать, так что стратегически это правильный шаг.

Большая москва абонемент зона действия 2023

«Абонемент, оформленный на Ленинградском направлении, для реализации возможности использования на полигоне АО «Центральная ППК» должен быть активирован в специализированных билетных кассах на головных вокзалах. Проход через турникетные комплексы станций и о.п. Ленинградского направления, входящих в зону действия абонемента, осуществляется по чекам к оформленным абонементным билетам.»

Зато повышение коснётся билета «Единый»: в 2023 году одна поездка будет стоить 57 руб. вместо 55 руб., две поездки — 114 руб. вместо 110 руб., 60 поездок — 1970 руб. вместо 1900 руб. Бумажный билет на месяц, рассчитанный не более чем на 70 поездок, обойдётся в 2900 руб. вместо 2770 руб.

Добиться хорошего результата в спортивном зале позволят только постоянные тренировки по выбранной программе, вне зависимости от того выбран вами фитнес для похудения или направления помогающие сформировать красивую мускулатуру, развить гибкость тела. Прекрасным способом стимулировать себя на регулярное посещение тренировок является абонемент в фитнес клуб, цена на который зависит от времени занятий, доступных программ и дополнительных услуг. К таким услугам можно отнести посещение солярия при спортивном центре, массаж, тренировки с личным тренером и подобранное индивидуальное фитнес питание.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Проект Московских центральных диаметров подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск» запустят уже в конце 2023 — начале 2023 года. Позже планируется запустить МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 — от Апрелевки до Железнодорожного, и МЦД-5 от Пушкино до Домодедово. График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи.

Коломенское — бывшая царская резиденция, расположенная к югу от центра столицы. Сейчас это место превращено в музей, в котором можно почувствовать атмосферу средневековой Москвы. Здесь можно посмотреть на древние церкви 16-18 веков, старинные памятники деревянного зодчества, а также посетить самый старый сад в Москве и любимое имение царя Алексея Михайловича, отца Петра Великого.

Мавзолей — приземистое здание из красного гранита, в котором (в стеклянном саркофаге) хранится забальзамированное тело Владимира Ильича Ленина. Недалеко от мавзолея, у кремлёвской стены, расположены могилы важных советских деятелей, среди которых Сталин и Брежнев.

Город раскинулся на берегах реки Москвы, которая является основной его водной артерией. В пределах столицы в Москву-реку впадают: Сходня, Пресня, Неглинная, Яуза, Сетунь, Котловка, Городня и другие притоки. Также в границах российской столицы находится несколько сотен других водоёмов.

Московский Кремль — культовая достопримечательность Москвы и официальная резиденция Президента России. Это огромная крепость в форме неправильного треугольника, включающая 20 башен, 5 дворцов и 4 собора. Кремль в современном виде был построен в 15 веке, хотя первые укрепления на его месте были построены ещё в 12 столетии. На протяжении своей многовековой истории эта крепость являлась настоящим сердцем Москвы, а также политическим центром России (за исключением периода Российской империи, когда столицей страны был Санкт-Петербург).

В 17 столетии Москва ещё больше расширяется. Кремль же приобретает современные черты. В 1712 году при Петре I Москва теряет столичный статус. Столицей России становится Санкт-Петербург. При этом Москва остаётся местом коронации российских императоров и одним из важнейших городов российского государства. В 1755 году здесь был основан Московский университет.

Еще почитать --->  Список Домов Ленинского Района Саратова Под Снос 2023

Как изменялась площадь в Москве в исторической ретроспективе? Древнее городище, возникшее в XI веке на Боровицком холме поначалу было весьма небольшим, но постепенно расширялось. В 1339-1340 году при князе Иване Калите был построен деревянный кремль. Он был меньше современного и имел площадь всего 19,9 га. В конце XV века при великом князе Иване III был построен современный Кремль, который известен каждому жителю нашей страны. Размеры территории этого памятника истории и культуры с тех пор не изменились.

По официальной статистике, данный показатель российской столицы составляет на 2023 год 2561,5 кв.км., внутри МКАД — 900 кв.км. Сколько же это в гектарах? Для ответа на этот вопрос надо перевести километры в гектары. Согласно методике расчёта, 1 кв.км. соответствует 100 га. Значит, площадь первопрестольной в га составит 256 150 га.

В мире же её показатели далеко не являются лидирующими. Она даже не входит по этому параметру в десятку самых больших городов. Здесь полностью лидируют азиатские страны. Напомним, что самую большую площадь в мире занимает китайский Чуньцин (82300 кв.км.), на втором месте находится Ханьчжоу (65460), а третью строчку занимает турецкий Конья (38873).

Численность населения города по данным на 2023 год составляет 12679078 человек, а всего в Московской агломерации проживает 17200000 человек. Москва занимает первое место среди российских городов по численности населения. Среди европейских городов она также является лидером по этом показателю. Плотность населения — 4880 человек на кв. км. Это значит, что на метр квадратный приходится 4,88 человек.

Размеры города Москвы с момента его основания постоянно росли. Но этот прирост имел место не только вследствие механического расширения городской застройки, но и в результате административных решений по вхождению в состав первопрестольной новых районов.

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 46 Р , а когда сели в автобус — еще 23 Р . Вся поездка обошлась вам в 69 Р , то есть сработал третий тариф.

В 2023 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

А вот эта станция с точки зрения оформления уже не типовая, в отличие от двух предыдущих. Ее интерьеры выполнены в синем, оранжевом, бежевом и сером цветах и посвящены работникам МЧС. Помимо всего прочего, «Давыдково» стало первой станцией, построенной в Можайском районе Москвы.

Она расположена чуть южнее Воронцовского парка и одноименной усадьбы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа Москвы, на глубине 23 метров. Ее потолок над одной островной платформой украшен в виде Млечного Пути. В общей сложности он состоит из 11 600 тарелок. Причем впервые в истории столичного метро в отделке был использован кварцевый агломерат — искусственный камень, износоустойчивый из-за отсутствия пустот.

Самая старая станция из всех на БКЛ открылась после двух лет реконструкции. Когда-то ее запускали в составе Замоскворецкой линии, но затем вместе с «Каширской» и «Варшавской» выделили в отдельную ветку протяженностью 3,3 километра. Теперь их вместе включили в состав Большой кольцевой линии. Но не все сразу. Восточный участок с «Каширской» и «Варшавской» откроют позже.

Она расположена на глубине 17,5 метра, и пересесть с нее на другие линии не получится. Тем не менее с практической точки зрения она улучшит транспортную доступность для жителей районов Зюзино и Черемушки, расположившись на улице Каховке и Севастопольском проспекте. Административно она принадлежит двум районам: Зюзино и Черемушки.

Мэр Москвы Сергей Собянин совместно с президентом РФ Владимиром Путиным в режиме видео-конференц-связи во вторник, 7 декабря, открыли 10 новых станций Большой кольцевой линии метро. Участок от «Мневников» до «Каховской» соединил западные районы столицы с южными. Рассказываем, где появились новые станции и как они выглядят.

Большая Москва абонемент стоимость 2023

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. Стоимость безлимитных билетов для проезда в общественном транспорте Москвы на 90 и 365 дней в 2023 году останется прежней. Цена самого популярного проездного в московском транспорте — на 30 дней — изменится в пределах инфляции, рост составит порядка 3,5%, или 1,3 рубля за одну поездку, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Закончил педуниверситет и несколько лет мучал детей русским языком и литературой. К спорту прикипел в зрелом возрасте, через карточные игры и футбол. Поработав в нескольких изданиях, понял, что лучше »Комсомолки» места нет. Подозрителен, потому что не пью. Открыт, потому что болтлив. Женат, благодаря чему имею сына — Антошку.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Большая Москва: девять вариантов будущего

Над поиском ответа на этот вопрос с конца прошлого года трудились 67 архитектурных бюро и команд градостроителей, представляющих не только Россию (30 заявок), но и США, Великобританию, Францию, Японию, Испанию, Швейцарию, Китай, Сингапур и еще 12 стран мира (37 заявок). Из всех представленных проектов после проведения оценки международная группа экспертов выбрала девять. Это проекты, представленные архитектурным бюро «Остоженка», архитектурно-дизайнерской мастерской А. А.Чернихова, ЦНИИП градостроительства, бюро Antoine Grumbach & Jean-Michel Wilmotte (Франция), бюро l`AUC (Франция), OMA (Голландия), Ricardo Bofill (Испания), Studio associate Secchi-Vigano (Италия) и бюро Urban design associates (США).

После того как были выбраны «финалисты», им было отведено еще шесть месяцев на то, чтобы разработать свои проекты концепции развития Московской агломерации по трем направлениям. Первое — пространное развитие, второе — развитие Москвы и присоединенной территории, третье — варианты развития нового федерального центра. Срок реализации проектов — 30-50 лет.

Практически все проекты роднит стремление разработчиков развивать Московскую агломерацию в рамках мировых тенденций превращения мегаполисов в экологически комфортные и социально ориентированные города. Например, архитектурно-дизайнерская мастерская А. А.Чернихова предлагает рассматривать территорию «новой Москвы» как своего рода полигон для реализации социальных программ и отработки механизмов государственно-частного партнерства, а в проекте бюро l`AUC отдельно оговаривается необходимое условие отношений солидарности и диалога между центром и периферией.

Девять проектов развития Московской агломерации — территории нынешней и «новой» Москвы, возникшей после решения о присоединении к столице территорий на юго-западе области, — представлены на выставке, открывшейся в парке им. Горького в минувший понедельник, 27 августа. На открытии выставки мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что с 1 июля площадь столицы увеличилась почти в 2,5 раза и главная задача ближайшего будущего — выработка единого плана развития города в новых условиях.

Многие участники конкурса особое внимание обратили на вопросы развития транспортной сети Большой Москвы и решения транспортных проблем мегаполиса. Например, в проекте бюро Ricardo Bofill особо оговаривается, что «существующая планировочная система реального города достигла предела и является причиной коллапса. Эта модель более не способна обеспечить необходимые условия для высоких темпов роста». Поэтому разработчики предлагают начать с «транспортной терапии» и только затем заняться индустриальной реновацией и созданием нового городского центра. В свою очередь, Urban design associates предлагает в качестве отдельного шага создание «транспортного каркаса» — комплексной системы скоростного железнодорожного транспорта вкупе с продлением линий метро в границах Большой Москвы и контролем за автомобильным транспортом. А в проекте Antoine Grumbach & Jean-Michel Wilmotte упор сделан на появление новой транспортной линии между «старой» и «новой» Москвой, которая и должна стать осью развития Большой Москвы.

Adblock
detector