Завещание в dragon age

Завещание в dragon age


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней — бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.


В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым дневником Ригби. После этого на карте начнут появляться метки путевых знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Драгон эйдж завещание ригби

В западной части карты вы найдете заброшенную стоянку и сундук. В сундуке вы обнаружите журнал уже знакомого вам Ригби. После прочтения журнала у вас на карте появится новая отметка – след стоянки чейсингов. Все, что от вас требуется – это исследовать стоянку и пройти к следующей, которая появится у вас на карте. Повторите это несколько раз, и след приведет вас к кладу чейсингов в южной части карты (за мостом с эмиссаром герлоков). Вы не сможете найти клад, если не обследуете все следы стоянок чейсингов до этого.

В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

Суть ритуала посвящения в Серые Стражи состоит в том, что предстоит выпить подготовленную магами кровь порождений тьмы, в результате чего новобранец или умирает на месте, или приобретает иммунитет к яду порождений тьмы и способность чувствовать их присутствие.

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Вернувшись вместе с Алистером к Дункану, вы получите задание — отправиться в Земли Конкари и добыть три флакона крови порождений тьмы, кроме того, вам предстоит найти старинные документы, в которых говорится о договоре эльфов, гномов и магов помогать Серым Стражам во время Мора. В группу, отправляющуюся в Земли Конкари, также входят Алистер и два новобранца, которых вы уже встречали в лагере.

Драгон эйдж начало квест завещание

Примечание: Если вы играете знатным человеком, у которого уже есть мобари, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то подобное для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду.

У левого берега озера в центре диких земель Коркари, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

  • после разговора Вейлон расскажет, что брат отправился к озеру Каленхад, по возвращению нужно разобраться с помощником;
  • если Хитрость прокачана, то герой потребует объяснений словам Вейлона, после чего он нападет на игрока;
  • обыскать дом после запрета помощника.

Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

  • Один квест начинается получением драконьей чешуи в Пещерах или на Вершине горы. Из трех чешуй Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект легких доспехов. Для получения доспеха нужно покинуть локацию и вернуться. После предоставления еще трех чешуй будет изготовлен второй, улучшенный комплект и квест завершится.
    Если сделать предоплату хотя бы одного комплекта, это повлияет на качество тех доспехов, которые будут получены в следующем квесте Доспех из драконьей чешуи. Две предоплаты делать не обязательно. После завершения квеста торговля с Херреном в кузнице станет невозможна.
  • Второй квест начинается получением чешуи высшего дракона. После изготовления хотя бы одного комплекта легких доспехов по квесту Доспехи из драконьей чешуи Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект доспехов из единственной чешуи высшего дракона. Его качество будет выше, если в предыдущем квесте была сделан хотя бы одна предоплата.

После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.
В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно — это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация — деревня Убежище (При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест).

Положение гнома-простолюдина не лучше положения городского эльфа, но есть одно существенное отличие: так было всегда. Герой и его окружение живут привычной жизнью отбросов общества, посильно выполняя поручения местного криминального авторитета.
Обстоятельства вынуждают героя-неприкасаемого совершить кастовое преступление — выдать себя за воина и стать победителем на Арене Испытаний. После этого он может произнести пафосную фразу «Я не принадлежу ни к какой касте, но одолел вас всех» и на этом революционный порыв заканчивается.

Вы можете начать выполнение этого задания ещё в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклифа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите, обыскав тело мёртвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклифе, после того как вы отобьёте ночную атаку на деревню.

В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к объекту Сигнальная башня). Произойдет перемещение в хижину Флемет.
После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

Завещание в dragon age

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

В лагере Остагара вы увидите человека, запертого в клетке, которого охраняет стражник. Поговорите с пленником, который скажет, что уже много дней не ели не пил. Он попросит взять у стражника для него еду и воду. Кроме того, заключенный скажет, что у него есть ключ от сундука магов. Можно попытаться его убедить дать еду для заключенного, если не получится то купить ее у него или украсть . Заполучив еду, отдайте ее пленнику, он же даст вам кляч от сундука.

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Воины:
Витязь — после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк — учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант — купить у гнома в Денериме.
Потрошитель — учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста «Урна Священного Праха»
Храмовник — учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

У левого берега озера в центре диких земель Коркари, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

Прохождение: Редклифф

Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).

Дверь в кузницу можно выломать с ноги, вскрыть с помощью разбойника либо уговорить кузнеца открыть ее. Оуэну нужно пообещать спасти его дочь Валену, затерявшуюся в замке, и кузнец сразу займется делом. Еще один вариант – прикончить кузнеца и отдать Мердоку доспехи, обнаруженные в сундуке кузни (как вариант – присвоить их себе и сказать, что придется обойтись тем что осталось). Доспехи из сундука будут хуже тех, что успеет сделать Оуэн, а личное снаряжение ополчения вообще ужасно.

Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.

Еще почитать --->  Оплата Пошлины В Арбитражный Суд Московской Области

Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.

У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.

Dragon age завещание ригби

Расправившись с врагами, осмотрите развалины, сундук виден сразу, но как только вы подойдете к нему, появится темноволосая девушка, которая скажет, что документов в сундуке уже давно нет, и что они находятся у ее матери. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к матери. Ее мать Флемет спокойно отдаст вам документы, и поручит Морриган проводить вас к лагерю.

По прибытии в Остагар вас лично поприветствует король Кайлан, которому не терпится разгромить полчища порождений тьмы и увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с ним вы узнаеие, что королевская армия уже одержала несколько побед над порождениями тьмы и Кайлан надеется на их окончательный разгром в предстоящей битве. Король удаляется на совещание с командующим армией Тейрном Логейном , а вам предстоит обследовать лагерь, посетив псарню с больным мобари, заключенного в клетку голодного дезертира, поговорить с интендантом, с магом Винн, которая впоследствии присоединится к вашему отряду, поискать различные предметы и поговорить с Дунканом о вашем предстоящем вступлении в ряды Серых Стражей. Кроме вас в лагере можно встретить еще двоих новобранцев – вора Давета и рыцаря Сера Джори.

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

На теле солдата, найденном неподалеку от места, где вы сражались с эмиссаром гарлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Следуя указаниям легенды и высыпав пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста, вы вызовет Газарата, с которым придется сразиться

Dragon Age: Origins, Побочные квесты

Как получить: в Башне Круга найти и прочесть заметки для кодекса: три на первом этаже (в комнатах учеников и в библиотеке), еще две на втором этаже (около Овэйна и магов крови) и последнюю на третьем этаже, в Большом зале. После этого в комнате отдыха Большого зала нужно активировать статуи в таком порядке:

Даниэлла попросит передать Атрасу свой шарф (Scarf). На этот шарф можно выменять что-то у Отшельника (Mad Hermit) или передать его по назначению Атрасу и получить за это награду — кулон Атраса (Athras’s Pendant), который также можно использовать в обмене с Отшельником. Выбор ваших реплик в последнем разговоре с Атрасом может вызвать разную реакцию компаньонов (например, упоминание о том, что Даниэлла любит Атраса, вызовет неодобрение Морриган (-3) и одобрение Лелианы (+2)).

Как получить: после проведения разборок с бандитами возле Лотеринга вы можете заметить прямо тут же, на тракте, тело убитого ими храмовника. Заберите с тела медальон и записку, прочтите. Судя по всему, погибший был сэром Генриком (Ser Henric), искавшим Урну Священного Праха (Urn of Sacred Ashes). Далее следует найти в церкви его товарища, сэра Доналла (Ser Donall), рассказать ему о судьбе сэра Генрика и вернуть его медальон. Сэр Доналл может несколько больше прояснить ситуацию — оказывается, урна разыскивается для заболевшего непонятной болезнью эрла Эамона из Редклифа. Если спросить о награде, то сэр Доналл выдаст 1 золотой.

Во время осмотра раненого можно присвоить его вещи: кинжал, стрелы, ботинки черненой кожи и фигурку долийского охотника, вырезанную из кленового дерева (учтите, следствием этого станет ухудшение отношений с кланом). Если вы спасете Дейгана, то при следующем посещении лагеря с ним можно будет поговорить и получить награду — сапфир (Sapphire), а если вещи эльфа были украдены, то можно будет вернуть статуэтку и не портить отношения с долийцами.

При прохождении квеста о поисках Джарвии в Убежище Хартии (Carta Hideout) вы можете наткнуться на записку о тайнике Джаммера. Из этой записки следует, что где-то здесь в сундуке, запертом на особый замок, припрятана добыча. Для его открытия вам понадобятся три штуковины из трех других сундуков бандитов, причем в каждом из них содержится по три предмета, но брать надо только самый дешевый из них (Серый Страж получит по одной травме за каждый взятый неверный предмет, при этом сам он исчезнет из инвентаря, так что не стоит переживать об упущенной выгоде):


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Следующие два пункта — это навыки и умения. Их описывать — не имеет смысла, так как у каждого класса их десятки и вам придется выбирать их, отталкиваясь от того, какой класс вы выбрали. Потмоу — дело за вами. И повлиять, во время прохождение Dragon Age Origins, это может только на сложность прохождения. При правильном распределении параметров будет немного легче. При ошибочном — сложнее. Но, думаю, первый раз игру имеет смысл проходить на легком уровне, чтобы познакомиться с миром, его особенностями, привыкнуть к геймплею игры.
Итак, персонаж создан и пора проходить игру. В зависимости от этого будет зависеть и ваше прохождение. Потому давайте рассмотрим несколько вариантов прохождения. А начнем, пожалуй, с любимого мной человека-вора. Итак, прохождение игры Dragon Age Origins человеком-вором начинается! Я начну с описания создания персонажа, чтобы вы могли наиболее точно повторить мой путь. Итак, я выбираю мужской пол, расу — человек. Класс — вор. Биография — знатный человек. На внешности останавливаться не будем, подберите ее на свой вкус. Дальше распределяем характеристики. Я сделал такие поправки: Сила — 13, ловкость — 16, сила воли — 12, магия — 11, хитрость — 16, телосложение — 11. На начало игры навыки у меня — Влияние, Изготовление ядов, Боевая подготовка. Из умений — Грязная борьба, Умелые руки, Владение оружием в каждой руке. Это — начальное положение, теперь вы его знаете и можете грамотно распределить свои умения. Имейте ввиду, что максимальный ваш уровень — 25. Потому грамотно и продуманно распределяйте свои возможности. Итак, герой создан, пора в бой. Вы появляетесь в замке своего отца, куда пришел серый страж. Но отец не хочет отпускать вас с этим самым серым стражем. Вы, все-таки, его младший сын. Он решает, что надо найти Фергюса, вашего старшего брата, который уходит на войну вместе с отцом, и сообщить ему все подробности. Да, приготовьтесь к долгим диалогам, которые лучше читать, дабы не упустить ни одной важной детали в информации. Итак, отправляемся на поиски Фергюса! Если вы посмотрите на мини-карту в верхнем правом углу экрана, вы заметите белую стрелочку, которая указывает куда-то за видимые пределы карты. Нажав клавишу вызова большой карты вы увидите мигающий треугольник в нижнем левом углу карты. Именно это — место, куда вам необходимо попасть. Там и ждет вас Фергюс. Вы можете встретить несколько побочных заданий. Советую посетить библиотеку и прочитать пару книг для пополнения вашего знания книг. Одно из них — это встреча с Гилмором, который придет к вам и расскажет о вашем псе, забравшемся на кухню. А главная кухарка, ваша старя няня, грозится из-за этого уйти. Сходите на кухню за псом. Думаю, попутчик вам пригодится. Чтобы получить мабари (боевая порода псов) вам в попутчики — отправляйтесь на кухню и поговорите с кухаркой. Она совсем недовольна поведением собаки. Не следует разговаривать слишком грубо с Нэн, иначе обидится. Хотя. Какая вам разница? Но она все-таки вас воспитала. Выбирайте сами. Но умный пес лает не просто так. Не ругайте его, он хочет вам что-то сказать. Он учуял крыс на кухне и вам предстоит их убить. Далее по пути вы встретите вашу игровую мать, разговаривающую с гостями. Не стоит им грубить и городить всякую чепуху. А с фрейлиной можно немного пофлиртовать. Прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и несколько возможных романов. Да, была бы игра в полной виртуальной реальности — цены бы ей не было. Ну да ладно, пора идти к Фергюсу. Найти его можно в нижнем левом углу карты. Приходите и вежливо поучаствуйте в разговоре. Да, вы выслушаете молитву и немного наставлений в дорогу вашему брату. И. вас отправят спать. Если вы осмотрели всю территорию замка — можете отправляться. Но не думаете же вы, что ваш сон пройдет спокойно? Всё было бы слишком просто. Ночью на замок нападут. Вас разбудит ваш верный пёс и. в дверь вбежит прислужник с новостью, что на замок напали. Но он не успеет сказать, кто же это напал. Сразу же ставьте игру на паузу и одевайте своего персонажа. Да, он на ночь раздевался. Реализм Dragon Age поражает. Убивайте двух солдат и не забудьте обыскать трупы. Да, следует упомянуть, что мне после убийства этих двух лучников дали следующий уровень.

Как только мы соберем все части доспеха Мертвого легиона, нам выдадут квест «Мертвый замок». Теперь мы можем достать из саркофага (в комнате легиона в мертвых рвах) эмблему касты мертвых и отнести ее летописцу. Но перед тем как уходить из храма, облачите кого-нибудь в полный доспех и активируйте реликвию легиона.

Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Еще почитать --->  Можно ли записать на одну социальную карту школьника для проездных

Оружейник Вараторн попросит вас принести ему редкой коры железного дерева, из которой местные мастера создают великолепное снаряжение. Кору можно содрать с упавшего дерева неподалеку от северного перехода в восточный лес. В награду у мастера можно получить лук, доспех (или то и другое, если настоять) или амулет, если отказаться от всего.

Щепоть праха
Гуляя по диким землям Коркари вы наткнетесь на труп некоего Маркуса, с которого заберете записку и мешочек с прахом неизвестного. Поднимитесь на пригорок у водопада и развейте прах. Появится мертвец, убейте его и заберите ценные вещички. Вот и весь квест.

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации — к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в «свободном» бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта «фаталити».

Как только отдадим Дункану документы и кровь, начнется ритуал посвящения. Он заключается в том, что каждый из претендентов должен выпить порцию крови порождений тьмы из серебряной чаши. Первый ваш собрат увы скончается, второй — испугается пить кровь и попытается убить Дункана, чтобы сбежать с посвящения (за это Дункан его зарежет), вы выпейте кровь и останетесь живы. Теперь вы серый страж. Испитая кровь поможет вам чувствовать порождений тьмы, а иногда и видеть их действия в своих видениях.

У оленя сидит тётка, надо с навыком выживание (лучше 2 уровня) обследовать оленя. Надо спросить про — почему не отделила от стада. И потом мне навыка не хватило, всё свелось к тому, что Элора прикончила оленя и с добрыми глазами говорит — возьми рога, отнеси Вараторну. Отнес, тот сварганил амулет.

Тут много магов, големов, и они иногда дерутся между собой. Забивай врагов и Проклятый Спящий даст форму голема.
Есть Купель силы в комнате с големами. Еще купель силы — через мышиную нору, там шкаф надо почитать для кодекса.
Духом берем Эссенцию ловкости.
Мышьи проходим в комнату с 2 големами берем Эссенциб хитрости, големом вышибаем дверь и берем Эссенцию ловкости и Эссенцию телосложения.
В зале со жрецом и 2 големами берем Эссенцию силы воли.
Ещё где-то духом надо проникать за Эссенцией магии, но я её не нашёл да и не нужно мне это.
Ужасно утомительный квест.

После Башни Круга (на 2 этаже надо найти расписную шкатулку) при перемещении по карте на тебя нападут киллеры. Выживет Зевран. Его можно взять в отряд. С киллеров возьми записку.
Иди в Денерим, за магазином Диковинки Тэдаса ткнись в Таинственную дверь. Молча отдай шкатулку.

Забили волков, снял шкуру (одна нужна для квеста Горе Каммена в лесу Бресилиан), потом у болота с трупа миссионера взял письмо с квестом, забили генлоков, я работал лучником, и только когда всех моих ботов положили, взял мечи. Кинув кислотную бомбу, я получил атаку всех, кого она задела. Кидать бомбу надо другим персонажем.
Нашел в месте с невидимыми генлоками-разбойниками Полевой красно-белый цветок, отдал его псарю в Остагаре, взял 50 крон.
Разбойник отряда не смог вскрыть сундук. Что за дерьмо? Разработчики жопой игру делали.
Бегать по карте лучше от лица танка, тогда враги будут на него агриться.
Отряд наполучал травм, вернулся в Остагар, отдать цветок и закупить целебок.
Купил склянок, они нужны для зелий и ядов.
Давет вскрыл несколько сундуков, в том числе у тренирующихся лучников, но не все.
Возле лазарета в клетке сидит дезертир. Говори с ним пока не расколешь и он не пообещает ключ от сундука магов в обмен на еду. Влияй на стражника, получай еду и говори с дезертиром. Он даст ключ. Можно его убить, но получишь неодобрение от Алистера и стражника. Пошел к сундуков магов, а он не открывается. Что за херня с сундуками в игре?
Надо уйти в Дикие земли Коркари, и завершить все задания там, потом вернешься ночью и сможешь вскрыть сундук.
Топазы и Глубинные грибы лучше не продавать — они нужны для ящика союзников.

В лагере Леви Драйден даст задание. Идем в Пик Солдата, крепость — типично скайримская. Забивай скелетов-призраков, сходи к статуе на стене и ткнись в неё, она даст квест. Проходи внутрь крепости. Внутри я застрял на коврике, но мои боты забили колдовского ужаса с демоном, к моему удивлению.
Забивая врагов и читая книги, мимо сценок из прошлого пришли на этаж, где Демон и 4 призрака, надо заколотить призраков, они ещё раз появятся, снова заколотить и потом взяться за демона, так призраки его лечат. Демону выдавать удары щитом, чтоб не наглел.
Далее будет магический барьер, идем в другую дверь, видеоролик.
В тетушку вселился демон, который предложит сделку. Я отказался, забили демона и его толпу скелетов. Взял доспех Стража-командора.
Надо там же на 2 этаже взять банку с малиновым вареньем под статуей на прилавке с 3 полками со свечами. На 1 этаже взять на полу книгу из архива.
Идем в ранее закрытую магическим барьером (всё прут идеи мз Gothic) дверь, на мосту сразу нападут враги, я Лелианой отключил ловушки, и потом забили врагов.
В башне Авернуса забили врагов, и надо выпить с бутылька на алхимическом столе — появятся новые способности.
В зале будет видеоролик, после чего обчисти сундук и осмотри труп на стене слева от входа.
Иди за Авернусом, он будет страдать херней в зале, а от двери будут вылезать демоны, гаси их.
Появится Демон Желания. Забили его, и потом Авернуса.
Поговорил с Леви.
Теперь в том же зале иди к камину напротив лестницы и ткни в портрет Астуриана, приноси клятву Стражей, бери из сундука меч Астуриана и барахлишко.
Потом надо выйти из Пика солдата и зайти снова — во дворе 2 торговца, и один мне сделал из звездного металла меч Звездный клык.
Купил у Бодана броню и одел броню Красного дракона, остальное отдал Алистеру, а остатки получил Стэн.
На переходах между локациями встретится Старый Тегрин — у него можно купить подарки.

Долг чести. Денерим

С Морриган мы очень быстро вернулись к лагерю. Когда пришли к Дункану, то сообщили ему, что выполнили его задание. Дункан сказал, что пора тогда приступать к ритуалу. Чем не на шутку испугал сэра Джори и Давета. Нам предстояло выпить кровь Порождений Тьмы, ту самую которую мы принесли. Если мы переживём это, то станем Серыми Стражами, кровь, которую мы выпьем, позволит нам чувствовать на расстоянии Порождения Тьмы. Давет который первым испил чашу, не выжил. Сэр Джори запаниковал, схватился за меч, но обратного пути не было. Дункан сам его прикончил. Я теперь уже с опаской, держала кубок наполненный кровью.

А вот и башня, точнее то, что от неё осталось. На подходе к ней пришлось ещё раз помахать клинками, так как и тут были Порождения Тьмы. Когда мы вошли в развалины, то обнаружили лишь взломанный сундук, свитков на месте не оказалось. Когда я ковырялась в трухе, которой был забит сундук, пытаясь что-нибудь найти похожее на свитки, то услышала голос. К нам подходила черноволосая, миловидная девушка. Тонкие черты её прелестного личика гармонировали с её необычным нарядом. Посох за её спиной указывал, что она владеет магией.

Джесси была великолепна! У неё была чистая нежная кожа. Упругая грудь с торчащими в разные стороны твёрдыми сосочками. Запах её кожи будоражил меня. Она кричала и визжала от удовольствия, когда я ласкала её. Мне даже подумалось, что сейчас сбежится весь лагерь, чтобы узнать что происходит. Хотя сама также не могла себя сдержать, когда Джеси ласкала меня. Около часа мы провели с Джесси в умопомрачительной, бешеной гонке к оргазму. Потом долго лежали, уткнувшись носами, друг в друга, улыбались и целовались. К сожалению, пора было возвращаться к реальности, и я, распрощавшись с Джесси, пошла, искать Алистера.

Алистера я застала спорящим с каким-то магом. Он должен был передать этому магу послание от верховной жрицы церкви, и магу это явно не нравилось. В конце концов, взбудораженный маг удалился, при этом обозвав меня. Хотя я была здесь совсем ни при чём. Я подошла к Алистеру. Симпатичный молодой человек. Я про себя отметила, что надо будет познакомиться с ним поближе. Завязался разговор, на его вопрос, не являюсь ли я магом, успокоила его, сказав, что хотя и владею кое-какой магией, магом не являюсь. Потом предложила ему вместе идти к Дункану, он, наверное, уже ждёт.

Дункан действительно уже ждал нас. Сэр Джори и Давет стояли рядом. Дункан заметил Алистеру, что тот должен быть более осмотрительным в разговорах с магами, потому как те пожаловались на Алистера. Алистер извинился и пообещал, что впредь будет более осторожен. Затем Дункан дал нам задание. Нам предстояло выйти в Дикие земли Коркари и добыть три пузырька крови Порождения Тьмы, по одной на каждого новобранца. Также нам предстояло найти старую башню Серых Стражей когда-то охранявших эти земли и найти там свитки, защищённые магическими печатями.

Завещание в dragon age

Через некоторое время вы встретите довольно большую группу генлоков. Расправившись с ними, обратите внимание на три светящиеся печати на стене. Если вы на них нажмете, то освободите элитную Тень за магическим барьером. Тень сама по себе не так уж страшна, но она может призвать себе на помощь других Теней.
После победы над Тенями выслушайте речь таинственного призрака. Это даст вам квест «Завещание Малколма». Карвер или Бетани, если они в вашей группе, добавят дополнительные комментарии к происходящему.

Убедившись, что вы ничего не пропустили, возвращайтесь к двери рядом со статуей гриффона и откройте ее. Вас поприветствует босс Хартии вместе со своим бронто Вонкой и группой стрелков. Как и с остальными гномами, разговор с ним закончится битвой.
Бронто не может взбежать на верхний уровень помещения, так что советую перевести туда всю группу, разделаться со стрелками и боссом, а уже потом не спеша заняться Вонкой. По всему помещению разбросаны многочисленные ловушки и контролирующие их рычаги – вы можете использовать их по своему усмотрению. Однако точно так же ими может пользоваться и ваш противник, так что если вы желаете избежать повреждений от ловушек, то просто стойте на помосте, ведущем на верхний ярус (или поставьте туда своих магов и разбойников, так как воин может куда лучше перенести урон от ловушек).
После битвы вы получите Ключ Хоука – оружие, которое будет зависить от профессии и специализации вашего Хоука. В настоящий момент оно не слишком впечатляюще, но не расстраивайтесь – у вас будет возможность его улучшить. Берите ключ и идите к подъемнику, который перенесет вас на следующий уровень.

Пройдя немного вперед, вы увидите группу Глубиных Преследователей. Будьте осторожны – они далеко не такие хилые, какими были их собратья в Начале. Расправившись с ними, поверните на юг, и в небольшом тупичке вы найдете страницу журнала Первого Легионера. Варрик добавит комментарии к происходящему, если он находится в вашей группе.

Алтарь Думата находится в самой юго-западной точки данной карты, но пока вам еще рано туда отправляться. Продолжайте путь на восток. На сравнительно большом открытом пространстве вам придется сражаться с большой группой пауков и Глубинных Преследователей. К югу от поля битвы вы найдете страницу из дневника Третьего Легионера, а немного к северо-востоку от нее – Священную Урну Думата.
Теперь отправляйтесь к Алтарю Думата. Вы можете выбрать вариант принести ему подношение из собранных вами четырех священных предметов (корона, кинжал, свиток и урна). Это даст вам в награду сравнительно неплохой амулет и принесет 10 очков Соперничества с Фенрисом. Если вы решите повредить алтарь, то получите 5 очков Дружбы с Фенрисом и вам придется сражаться с группой из нескольких Теней и двух Демонов Ярости. Бетани и Варрик не будут возражать против любого вашего выбора. В обоих случаях квест «Алтарь Думата» на этом будет завершен.

Еще почитать --->  Оплата Пошлины За Паспорт В 45 Лет Реквизиты 2023

В западном коридоре вас поприветствует некий Герав. Разговор с ним будет более долгим, если в вашей группе присутствует Варрик, но в любом случае он закончится битвой. В зависимости от того, какую опцию вы выбрали при окончании беседы (личную или атакующую) вы можете получить 5 очков Дружбы или Соперничества с Варриком. По окончании битвы, если Варрик в вашей группе, вы найдете на теле Герава кольцо, носить которое может только он.

Итак, вы установили игру, справились со всеми трудностями в этом и вы запускаете ее, ожидая чего-то интересного. Но на пути такой нелегкий этап как создание персонажа. Если вы вспомните события Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, то поймете, что выбор расы и пола никак не влиял на начало и продвижение по основному сюжету. Разве что косвенно, в частности в отношениях к вам представителей других рас. Здесь же всё не так. Давайте рассмотрим возможные варианты создания персонажа.

Следующие два пункта — это навыки и умения. Их описывать — не имеет смысла, так как у каждого класса их десятки и вам придется выбирать их, отталкиваясь от того, какой класс вы выбрали. Потмоу — дело за вами. И повлиять, во время прохождение Dragon Age Origins, это может только на сложность прохождения. При правильном распределении параметров будет немного легче. При ошибочном — сложнее. Но, думаю, первый раз игру имеет смысл проходить на легком уровне, чтобы познакомиться с миром, его особенностями, привыкнуть к геймплею игры.
Итак, персонаж создан и пора проходить игру. В зависимости от этого будет зависеть и ваше прохождение. Потому давайте рассмотрим несколько вариантов прохождения. А начнем, пожалуй, с любимого мной человека-вора. Итак, прохождение игры Dragon Age Origins человеком-вором начинается! Я начну с описания создания персонажа, чтобы вы могли наиболее точно повторить мой путь. Итак, я выбираю мужской пол, расу — человек. Класс — вор. Биография — знатный человек. На внешности останавливаться не будем, подберите ее на свой вкус. Дальше распределяем характеристики. Я сделал такие поправки: Сила — 13, ловкость — 16, сила воли — 12, магия — 11, хитрость — 16, телосложение — 11. На начало игры навыки у меня — Влияние, Изготовление ядов, Боевая подготовка. Из умений — Грязная борьба, Умелые руки, Владение оружием в каждой руке. Это — начальное положение, теперь вы его знаете и можете грамотно распределить свои умения. Имейте ввиду, что максимальный ваш уровень — 25. Потому грамотно и продуманно распределяйте свои возможности. Итак, герой создан, пора в бой. Вы появляетесь в замке своего отца, куда пришел серый страж. Но отец не хочет отпускать вас с этим самым серым стражем. Вы, все-таки, его младший сын. Он решает, что надо найти Фергюса, вашего старшего брата, который уходит на войну вместе с отцом, и сообщить ему все подробности. Да, приготовьтесь к долгим диалогам, которые лучше читать, дабы не упустить ни одной важной детали в информации. Итак, отправляемся на поиски Фергюса! Если вы посмотрите на мини-карту в верхнем правом углу экрана, вы заметите белую стрелочку, которая указывает куда-то за видимые пределы карты. Нажав клавишу вызова большой карты вы увидите мигающий треугольник в нижнем левом углу карты. Именно это — место, куда вам необходимо попасть. Там и ждет вас Фергюс. Вы можете встретить несколько побочных заданий. Советую посетить библиотеку и прочитать пару книг для пополнения вашего знания книг. Одно из них — это встреча с Гилмором, который придет к вам и расскажет о вашем псе, забравшемся на кухню. А главная кухарка, ваша старя няня, грозится из-за этого уйти. Сходите на кухню за псом. Думаю, попутчик вам пригодится. Чтобы получить мабари (боевая порода псов) вам в попутчики — отправляйтесь на кухню и поговорите с кухаркой. Она совсем недовольна поведением собаки. Не следует разговаривать слишком грубо с Нэн, иначе обидится. Хотя. Какая вам разница? Но она все-таки вас воспитала. Выбирайте сами. Но умный пес лает не просто так. Не ругайте его, он хочет вам что-то сказать. Он учуял крыс на кухне и вам предстоит их убить. Далее по пути вы встретите вашу игровую мать, разговаривающую с гостями. Не стоит им грубить и городить всякую чепуху. А с фрейлиной можно немного пофлиртовать. Прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и несколько возможных романов. Да, была бы игра в полной виртуальной реальности — цены бы ей не было. Ну да ладно, пора идти к Фергюсу. Найти его можно в нижнем левом углу карты. Приходите и вежливо поучаствуйте в разговоре. Да, вы выслушаете молитву и немного наставлений в дорогу вашему брату. И. вас отправят спать. Если вы осмотрели всю территорию замка — можете отправляться. Но не думаете же вы, что ваш сон пройдет спокойно? Всё было бы слишком просто. Ночью на замок нападут. Вас разбудит ваш верный пёс и. в дверь вбежит прислужник с новостью, что на замок напали. Но он не успеет сказать, кто же это напал. Сразу же ставьте игру на паузу и одевайте своего персонажа. Да, он на ночь раздевался. Реализм Dragon Age поражает. Убивайте двух солдат и не забудьте обыскать трупы. Да, следует упомянуть, что мне после убийства этих двух лучников дали следующий уровень.

Далее при выборе персонажа решает многое класс, в котором вы будете совершенствовать свои умения. Для людей и эльфов это — воин, маг и вор. Для гномов — только воин и вор. Причины — смотрите выше. Вообще же я скажу из личного опыта, что в прохождение Dragon Age Начало вам очень потребуется грамотный вор. Будет намного меньше оставленных сундуков, которые не получается взломать. Хотя, если вам это не важно. Выбор за вами, в который уже раз.

Следующий интересный момент, с которого начинает свое разветвление прохождение Dragon Age Начало — это выбор расы. Имейте ввиду, что этот выбор, возможно, будет основным определяющим фактором во многих игровых ситуациях. Прохождение Dragon Age Origins почти полностью нелинейно. Только некоторые основные моменты вам придется пройти. Остальное зависит только от вас. Но займемся расами. Нам предлагают три самых распространенных расы Ферелдена — люди, эльфы и гномы. Заметьте, от того, какую расу вы выберете — таким и будет ваша предыстория. Но имейте ввиду, что расы не имеют ничего общего с общепринятыми представлениями о них. Люди — господствующая раса, которая очень разобщена. Они почти не заботятся о себе подобных, но в то же время — поставили на колени две другие расы. Подумайте, нравятся ли вам подобные персонажи? С другой стороны — вы можете заботиться о всех ближних, раздавать всем бедным деньги. Думайте и выбирайте. Следующая раса — эльфы. Ничего общего с красивыми и гордыми эльфами Толкиена. Эльфы порабощены людьми и основным их занятием является прислуживание людям. Но не всех эльфов это устраивает. Естественно, есть и повстанцы, не покинувшие лесов и жестоко относящиеся ко всем, кто не похож на них. И последние — гномы. Самая нейтральная раса. Их постоянно атакуют порождения тьмы из-под земли, но они не отчаиваются. Сильные воины, они наделены отличной устойчивостью к магии. Что, впрочем, мешает им становиться магами. Так что баланс не нарушен. Выбирайте.

Дамы и господа, свершилось! Наконец любимая нами компания BioWare выпустила долгожданный бестселлер игровой индустрии — Dragon age: Origins. Игра названа духовным продолжателем таких серий игр, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Хоть события происходят в новом, не знакомом нам мире, они от этого не станут менее интересными или насыщенными. Новый мир, новые персонажи, новые противники. Все это для вас! Что ж, давайте посмотрим, что нам предлагают разработчики.

Прохождение Dragon Age: Origins

Если испытываете нужду в средствах, то можете взять несколько побочных квестов в Общинных залах Орзаммара. Например, Фильда попросит вас отыскать ее сына в Глубинных Тропах. Брат Беркел просит вас помочь ему открыть церковь в Орзаммаре. А Дагна хочет учиться магии. Зачем козе баян, а гному магия? Ну, да ладно, поговорим с Первым магом, когда будем в Башне Круга. Ну, и пару заданий можно взять у хранителей в Алмазном Зале.

Огрен. “Не могу сказать, что сгодился бы в пару для танца на коронационном балу, но на Глубинных Тропах я именно тот, кто тебе нужен”. Огрен из дома Кондрад был многообещающим членом касты воинов. Его дом не занимал особо высокого положения, но многие его представители, включая самого Огрена, одерживали выдающиеся победы на Испытаниях и повышали этим свое положение. Огрен любит хорошо выпить, так что подарки ему дарите соответствующие.

А вот и наша третья встреча с Бегуном, но на этот раз он был более расположен к переговорам. После разговора с Хозяйкой леса станет ясно, что в проклятии виноват сам Затриан, и именно он породил Белого Клыка. Расспросим его, он будет совсем неподалеку. Ведем его к Хозяйке леса и мило беседуем. Однако милой беседы не получилось, Затриан из-за своей ненависти наотрез отказался снимать проклятие. Пришлось применить силу… Бой будет непростым, но нам не привыкать. Первым делом Затриан парализовал оборотней и вызвал союзных сильванов. Но мы победили и Затриан ценой своей жизни развеял проклятие. Все оборотни приняли свой истинный человеческий облик, а раненные в лагере начали поправляться. Говорим с новым старейшиной долийцев. Дело сделано, эльфы придут на битву с Мором.

Сер Отто – слепой храмовник, который чувствует зло. Получаем квест “Зло”, для выполнения которого нужно поискать в эльфинаже необычные вещи. Например, сообщить Отто о безумной девочке, о луже крови и о бешеной и мертвой собаках. Далее предстоит зачистить приют от нечисти.

И вот мы в торговом квартале Денерима. Итак, начнем с побочных квестов, благо их здесь великое множество. Сержант Килоун попросит вас разобраться с наемниками-дебоширами в “Жемчужине”, а затем с таким же успехом угомонить “шумных” посетителей таверны. На рынке, некто Мастер Игнасио представляет антиванских Воронов. Поговорите с ним, и через некоторое время мальчик-посыльный вручит вам письмо. Направляйтесь в таверну “Покусанный дворянин” и в одной из комнат найдите Игнасио. Не желаете ли поработать наемным убийцей? Наша первая жертва – Педан, человек, ставящий ловушки на всех, кто, так или иначе, связан с Серыми Стражами. Думаю, убить этого гада – дело чести! Педан разместился в борделе “Жемчужина”, а секретный пароль вы найдете в плакате, который висит у входа в эльфинаж. В Жемчужине, можно уговорить местную разбойницу обучить нас специализации Дуэлянта (пригодится, если вы или кто из отряда – разбойник, Лелиана, например). Для этого необходимо обыграть Изабеллу в карточной игре (Лелиана должна помочь). Итак, после “несчастного случая” с Педаном, известим об этом Игнасио. Рядом с ним, в сундуке можете взять еще пару заказов – “Охота на наемников” и “Аудиенция у посла”. Три задания можете взять у трактирщика в таверне “Покусанный дворянин” и несколько заданий традиционно висят на доске проповедника у храма.

Adblock
detector