Вор 4 прохождение завещание

Вор 4 прохождение завещание

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Вор 4 прохождение завещание

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Охрана выводит Дрейка из одиночной камеры и ведет по коридорам через двор, где мы встречаем нашего старого знакомого — мистера Густаво. Затем нас заводят в какое-то помещение, где двое охранников избивают бедолагу — заключенного (очевидно, в Латинской Америке не очень соблюдают права человека). Дрейка, впрочем, бить не собираются, а выводят на улицу, где открывается прекрасный вид на старые заброшенные руины. Здесь охранник заявляет нам, что… хочет долю. Оказывается, тюрьма — это часть плана, чтобы добраться до сокровищ капитана Эвери. С протагониста снимают наручники и начинается геймплейная часть. Для начала, ищем снаряжение, оставленное охранником. Спускаемся по лестнице вниз, идем прямо, скатываемся до камня. Залезаем вверх и идем к столу. Под столом в ящиках будет лежать припрятанное охранником снаряжение. Забираем ее и идем к желтому ящику. Двигаем его вперед и с его помощью забираемся наверх. Справа будет балка, цепляемся за нее веревкой и перепрыгиваем на уступ. Проходим вперед, цепляемся еще за одну балку и прыгаем на обломок стены. Перебираемся на другую сторону стены, проползаем по деревянному брусу и лезем вверх по уступу. Цепляться лучше за каменные выбоины — деревянные планки сгнили под гнетом времени и цепляясь за них, герой с криком срывается вниз. Идем вперед, цепляемся веревкой за балку и перескакиваем на стену башни. По уступу переползаем за правый угол и карабкаемся на крышу. Перебегаем по балке и с нее прыгаем на стену тюрьмы. Теперь нам нужно попасть в камеру на самом верху. По уступу переползаем на правую стену и по ней ползем вверх до углового уступа. По нему возвращаемся на фронтальную стену и карабкаемся в сторону открытого окна. Забираемся внутрь и идем к столу со скелетом. Находим нам письмо о злодействах надзирателей давно минувших дней. Теперь наша цель — окно за нашей спиной. Бросаем веревку, вырываем деревянную решетку и идем по лестнице наверх, откуда мы прибыли. С обломков лестницы прыгаем на деревянный помост, оттуда веревкой цепляемся за балку и выскакиваем в открытое окно.
Ползем по уступу вправо, за угол и поднимаемся наверх, в камеру Бернса. Здесь нам нужно найти подсказки, где же Эвери спрятал клад. Искомое на стенах. Первая подсказка будет на правой стене, вторая — прямо перед нами, возле двери. Десять и два. Теперь нам нужен камень с римской цифрой XII.

Ваша заказчица, Виктория, поручила вам кражу магического меча у одного из самых странных баронов города. В самом начале этапа вам предстоит сделать выбор: прорываться через нескольких стражников, охраняющих главный вход, или тихо и мирно проникнуть в замок, не создавая лишней возни. Можно посоветовать именно второй вариант. Для этого развернитесь и дойдите до стены замка. Посмотрите наверх, заметите балкон и слева от него деревянную балку. Выстрелите в балку веревочной стрелой и заберитесь на балкон. Дверь перед вами взлому не подлежит, к ней надо найти ключ. Что же, спуститесь по лестнице в соседней комнате вниз, заберите из дальних ящиков световую гранату и мину. Откройте дверь и спрячьтесь в тень. По звуку шагов, чуть-чуть выглядывая, определите, когда патрулирующий коридор стражник развернется, и ползком следуйте за ним. Ковер заглушит звуки вашего передвижения, а удара дубинкой никто не услышит. Отнесите тело к лестнице и снимите синий ключ. Им-то и отоприте запертую дверь.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Оказавшись в башне осматриваем помещение которое теперь станет убежищем нашего вора, впереди справа будет сундук в котором вы сможете найти припасы, а так же кое какие улучшения. Так же в этом помещении на столе можно обнаружить газету с заметкой про ожерелье “Звезда Олдейла”, кроме этого здесь вы сможете увидеть награбленные в процессе прохождения игры уникальные трофеи. осмотревшись поднимаемся по лестнице на второй этаж где смотрим короткое видео после чего подойдя к окну и нажав Е отправляемся на встречу с Брасско в таверне “Хромой Буррик“.

Полное прохождение игры Thief (2014)

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Являются продолжением миссии Бассо “Балаган”. После того, как вы поговорите с Виттори в таверне “Покой Сирены”, миссия “ Балаган ” будет считаться выполненной, при этом Виттори начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Виттори, как и у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Виттори падок на экзотические вещи, поэтому именно в их получении он будет заинтересован.

“Иллирийский импорт” имеет в своём распоряжении чудо-телескоп. Он нужен контрабандистам Бассо. Мы украдем эту вещь для него. Очутившись внутри офиса, мы видим какого-то мёртвого бедолагу. Можете не избегать выступающей напольной плиты, наоборот, нужно разместить на неё груз, чтобы открыть потайную дверь.

Для выполнения одного из испытаний необходимо сломать стрелой держатель, но если вы это сделаете, не оглушив охрану, то поднимите тревогу, провалив другое испытание – быть невидимым. Чтобы удачно завершить испытания, нужно тихо оглушить (убить) всех персонажей и усыпить собаку удушающей стрелой.

Лорд Олдерли недоволен результатом работы лучших скульпторов стоунмаркета “Краули и сыновья”. Его внешность на одном из творений была передана, как говорится, без прикрас, поэтому лучше бы нам сделать так, чтобы это недоразумение никто не увидел. В конторе скульптура находится в подвале, но не спешите.

По этой же причине не стоит сразу лезть в хранилище с сейфом, где лежит аппарат. Для начала необходимо подняться на второй этаж, где в комнате Оксхарта можно отключить механизм ловушек в доме. После чего вы спокойно можете ложить себе в карман всё увиденное, включая голосовой аппарат для механического человека.

Igrasan | ru

Внутри найдите чертежи, что находятся на втором этаже, а после покрутите башню внизу, да так, чтобы она была похожа на настоящую (она за окном). После хватайте чертёж и бегите со всех ног. В этом эпизоде Вам будут изредка давать побегать, хотя половина сцен – скрипты. Когда прибежите, идите к верёвке напротив и проследуйте в вентиляцию.

Еще почитать --->  Не регистрация прав после наследования

Упав вниз, спрячьтесь в шкафу и подождите, пока охрана покинет это место. Можно также нашуметь и когда они войдут, выпрыгнуть в окно. Оказавшись на улице, идите по правой стороне, прижимаясь к коробкам. Не попадаясь на глаза лучнику сзади ,пройдите к двери и подымайтесь на второй этаж.

Идите к большому сейфу, опустив его рычагом в комнате. После, нажмите две кнопки по бокам, когда откроется механизм, введите код 3.1.9. и пойдёт ролик. Теперь нужно бежать назад и забравшись на решётку идите к панели, что находится слева. Вырубаем свет и тихонько идём к входу сейфа. Вводим код 0.1.8

Это Ночной смотритель,злое облачко,которое начинает парить по мужскому отделению после нахождения ключа от женского отделения.Убить его нельзя,да и увидеть трудно,через зам.скважину даже невозможно.Убивает он с двух ударов,так что :
Выбегай из комнаты ,где был ключ и беги,постоянно помогая себе рывками и молись,что не наскочишь на него.Как только пройдешь турникет из мужского отделения,смотритель не опасен

Спустившись, выходите на улицу и топайте направо, если есть стрела-канат, или налево, если её нет. Справа можно шмальнуть в балку и по двум тросам выйти на платформы. Если нет таких боеприпасов, то идите налево и прошмыгните мимо двух охранников, а потом спрыгните на выступ через перила. Перепрыгните на балку и тихо спуститесь за спину двум охранникам. Теперь нужно безупречно взломать замок, ни разу не ошибаясь.

Прохождение игры Thief 4

Продолжайте путь за девушкой. Пока она будет заниматься охранником, украдите его кошелек. Бегите в воду, прыгайте в неё, возьмите стрелы. Ударьте врага так, чтобы он потерял сознание. Следующего охранника отвлеките, бросив бутылку в сторону. Пробегите через арку, забирайтесь наверх.

Чтобы охранники вас не увидели, полежите в стогу сена. Если пройдя вперед, свернете направо, то найдете оружие в сундуках. Продолжайте свой путь. Вы увидите, что солдаты пытаются отобрать деньги у обычного жителя, проигнорируйте все. Забирайтесь наверх, залезайте в окно. Украдите все что есть, выходите на улицу.

Из лука выстрелите по верхней балке, поднимайтесь вверх по веревке. Поговорите с девушкой, пройдите вперед и очень тихо минуйте охранников. Забирайтесь по лестнице. Сломайте ручку, изучите комнату через замочную скважину, зайдите в помещение и украдите все, что только можно.

Заберитесь на платформу, осмотрите ящик и цепляйтесь за крюк. После ролика, нужно быстро бежать, когда крышка печи закрыта. Следите в окне за целью. Идите к лестнице, залезьте в вентиляцию. Решите загадку, получите кольцо. Идите через охрану, дверь с решеткой, а потом прыгайте в дырку. Вылезайте в окно.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Thief, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Thief. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Thief читайте у нас на сайте.

Вам останется найти небольшой лаз, по которому можно двигаться дальше. Когда вы будете по нему двигаться, вы будете наблюдать, что Город пылает. Нам надо добраться до моста. Перебирайтесь по нему между подпорками. Не лезьте в огонь, иначе можете умереть. Используйте стрелы с тупыми наконечниками, чтобы отключить приспособление для фиксации лодки на месте. Лодка станет отличным мостиком, когда застрянет в нужном нам месте. Просто переберитесь по ней на другой причал.

Дальше просто можно прыгать между причалами так, как вам удобно. Теперь вы должны забраться на мост, используя немного досок, которые установлены тут же, и с помощью свисающей веревки. Переберитесь на небольшой выступ, дальше с помощью когтя забирайтесь еще повыше, пока не нырнете в сам мост. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Там будьте осторожны, поскольку огонь пожирает мост всё быстрее. Бегите вперед, пока не попадете на пылающую площадь. Тут справа будет падение чего-то горящего, что даст нам возможность воспользоваться когтем и забраться наверх. Перепрыгните на еще один свисающий кусок веревки. Правда, соседство получится не очень удачное. Просто лезьте вверх, используйте веревки для перемещения, пока не попадете к стене, где нужно забраться в разлом. Опять придется побегать, пока не добежим к следующей веревке. Залезайте вверх, дождитесь перемещения и прыгайте! Теперь — сквозь очередной огонь, осталось уже недолго.

Вы должны добраться к крыше, под которой дом уже почти сгорел. Быстро-быстро бежим по шиферу, иначе рискуем грохнуться вниз. Так мы и будем спокойно себе бежать по крышам и доскам между домами, пока не попадем на площадь. Слезть туда можно по выступу на стене. А дальше — просто прыгнуть. Чтобы попасть на еще один мостик, нужно пробраться между кучей досок и продолжить прохождение Thief.

Тут вы обнаружите, что перед вами — огромный механизм непонятного действия. Там внутри лежит нужный нам кусок камня. Давайте запустим машину и посмотрим, что из этого получится. Подходите к двум вентилям. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве.

Прохождение игры Thief (2014)

Спуститесь вниз пользуясь канатом и после, скорее пробегайте под мостом. Далее вы должны найти лестницу, при помощи которой и взберётесь наверх. Тут вам нужно тихонько пробраться к необходимым дверям, стражник спит, но у него есть собака, которая сидит с правой стороны, поэтому лучше двигаться по левой стороне. Продвигайтесь дальше и поднимитесь на вершину, где нужно будет забрать цветочек и карабкаться оттуда по разнообразным выступам. Вы должны найти вентиляционный проход, по которому сможете обойти стражника и пройти вниз. После же, нужно выбираться через окно, после которого снова пользуясь разнообразными выступами пробежать до необходимых дверей. Так как стражники болтают, вы сможете без всяких проблем добраться до дверей. Прыгайте на крюк и спуститесь при виде стражника.

Обойдите теперь стоящих стражников и взбирайтесь далее по лестнице. Пройдите теперь в помещение, которое вам нужно внимательно осмотреть на предметы ценных вещей. После обыска, двигайтесь дальше за подругой нашего героя. Далее вам необходимо украсть кошелёк у одного стражника. Найдите водные стрелы и потушите все встречаемые факелы. Дальше вы вынуждены будете сразиться со стражником. Как одолеете его, то хватайте бутылку и при помощи её отвлекайте скорее следующего стражника. Пробегите теперь до арки и влезайте на вершину.

Взбирайтесь на вершину, предварительно использовав свой крюк. Тихонько обходите местную стражу и после просто спуститесь вниз. Оглушите человека внизу и возьмите стрелы. Теперь вам нужно взобраться по стенке и осмотреться. После осмотра крайне аккуратно спуститесь снова вниз. Пробегайте скорее по улице и пройдите тихо, и не заметно стражу. После чего нужно взобраться на решётку. Прыгайте на низ и вскройте замок. Заберите внутри интересную маску и взбирайтесь на вершину до окна.

Проходите крайне внимательно по данной локации, попутно обходя всех монстров. Как дойдёте до весьма странной конструкции, то спуститесь на низ и влезайте в дыру в стене. С левой стороны будут трубы, по ним и нужно пройти. В конце концов, вам придётся спрыгнуть с них и обойти несколько стражников. Как пройдёте через двери, то вам придётся снова обойти стражников. Быстро проходите в правую сторону, пока стража непонятно о чём болтает на посту. Поторгуйтесь с одним человек и залазьте в ящик с правой стороны. Обойдите с правой стороны стражников и пользуясь специальной стрелой с верёвкой, перебирайтесь на корабль. Дальше пользуясь выступами — уйдите с башни и спуститесь в самый низ.

Итак, продвигайтесь, как обычно, бесшумно и не заметно до указанного здания. Вам нужно перелезть через забор, который расположен с правой стороны от ворот. Пройдите в правую сторону до подвала, после чего вернитесь обратно и пройдите внутрь. Поднимайтесь на второй этаж, на котором вам необходимо покрутить вентиль. Крутите его. Следуя указателю, найдите помещение, в которое вам нужно попасть. Пройти в него можно лишь через соседнюю комнату. Найдите ключик, после чего с мужского корпуса двигайтесь в женский. Теперь заходите в комнату, что соседствует с запертой дверью и пролезьте в дырку. Через эту дырку вы сможете попасть в процедурное помещение, где вам необходимо отыскать указанный генератор.

Thief 4; прохождение

Первый эпизод считай обучение, где Вам покажут, как правильно воровать. Лутаем комнату и топаем дальше, по балке к запертому окну. Проходим мимо клеток и подходим к картине, прощупывайте её на наличие кнопки (следите за индикатором снизу). Ломайте замок и, забрав украшение, выходите в окно, там справа возьмите предмет и переключитесь на него. Шмальникте из лука по балке сверху и по канату забирайтесь наверх. Поговорив с девицей, пробегитесь немного, а после тихонько прошмыгните мимо охраны и забирайтесь на лестницу. Забравшись, идите по маркеру и сломайте ручку. Теперь идите и обворуйте комнату, предварительно осмотрев её через замочную скважину.

Теперь обойдите охрану по правой стороне. Наверху выстрелите стрелой с канатом в балку и заберитесь на корабль. Теперь спускайтесь по канату и по выступам уползайте с башни. Дальше идите мимо двери и спускайтесь вниз. Теперь нужно обойти большую бригаду врага. Сделать это непросто, так как на ключевых позициях стоят охранники. Лучший вариант для меня оказался, выманить первого же стоящего в дверях охранника на шум. Маршруты остальных нужно запомнить, так как там ещё будет двое стражников.

Следуйте за бароном, минуя охрану. Первых постовых будет легко обойти, а вот второй пост придётся попотеть. Обратите внимание, что слева будет птица в клетке, так что проходите аккуратно. За птицей, в самом конце можно будет прыгнуть к барону. Доведя толстосума до двери, сами забирайтесь по маркеру наверх и, открывая двери, проберитесь в бордель.

Идите к телегам и не попадайтесь на глаза стрелкам, по правой стороне пройдитесь и минуйте охрану. Можно свернуть направо, к сундукам, там будет вооружение. Оказавшись на следующей локации, сверните в переулок справа и пройдите к двум охранникам, которые требуют деньги с бедолаги. Обойдите их по выступу и залезьте в окно, учтите охрана может увидеть Вас перелезающим через окно, поэтому делать это нужно когда они разойдутся.

Идите к приюту, у ворот можно перелезть справа. Чтобы открыть основную дверь, нужно сначала сбегать направо к подвалу потом обратно. В доме идите на второй этаж в мужское отделение, там крутите, вентиль и выходите дальше. По маркеру проникните в комнату, вход в неё есть рядом в палате. Взяв ключ идите в женское отделение. Войти в комнату не получится, для этого войдите в одну из палат, что находятся рядом с запертой дверью и пролезайте в дырку, а после забирайтесь наверх.

В начале нужно двигаться придерживаясь правой стороны. Двигаться нужно так до тех пор, пока не дойдёте до главного входа. Дальше нужно отвлечь двоих стражников и пройти до входа в подвал. В подвале нужно отвлекать уже троих стражников. Как отвлечёте их — то сможете пройти внутрь. В комнате нужно двигаться крайне аккуратно, так как тут большое количество ловушек, так что учтите это. До барона можно добраться через два этажа: третий и второй. Но в любом случае вы выйдите до заваленного входа, над этим завалом будет располагаться кабинет барона. Вам нужно пролезть в вентиляционные ходы, что с правой стороны, а дальше уже взбираться по решёткам вверх. Итак, в итоге вы выйдите с лифта. Сразу же нужно будет сворачивать налево и бесшумно обойти группу стражи. Тут так же можно пользоваться выступами, что есть на рядом стоящих колонах. Впрочем, как пройдёте эту парочку стражников, то вам встретится ещё один стражник, которого уже можно отвлечь бутылкой, после него просто остаётся перелезть ящик, пройти немного дальше и жмякнуть на кнопку.

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Еще почитать --->  Размер Госпошлины За Подачу Апелляционной Жалобы В Арбитражный Суд

Задание берётся в магазине Эктора в Стоунмаркете, владелец магазина попросит вас вернуть ему механическую руку от его железного человека. Рука находится у похожего на хорька портного по имени Альфонсо, чтобы добраться до ателье Альфонсо нужно выйдя из магазина Эктора подняться по лестнице на стене слева. Далее протискиваемся между ящикам и досками удерживая Е, таким образом добравшись до проспекта Барона. Далее двигаясь в указанном направлении скручиваем со стены табличку «Первый банк Стоунмаркета», а добравшись до ателье первым делом избавляемся от охранника стоящего у входа. Далее можно попробовать проникнуть в ателье через центральный вход вскрыв замок, хотя там вас скорее всего заметят, так что если хотите пройти это задание незаметно обойдите здание справа и проникните внутрь через открытое окно второго этажа. Обчистив помещения на втором этаже спускаемся по лестнице в подвал, где будет находится один охранник. Отключив свет в подвале привлечём внимание охранника который подойдёт к выключателю в этот момент его можно будет оглушить, после чего останется вскрыть сейф и забрать механическую руку. Далее выбираемся из ателье и проходим к выходу из локации, после чего возвращаемся в магазин Эктора и возвращаем ему механическую руку.

Здесь первым делом обносим помещения в задней части хранилища как на первом так и на втором этаже, после чего нужно будет открыть дверь в небольшую клетку в его центральной части. Дверь открывается при помощи двух рычагов, первым нужно дёрнуть правый рычаг после его у нас будет несколько секунд чтобы добраться до левого рычага при это не наступая на пол подсвеченный синим. Так что нужно будет обойти отмеченные синим участки пола, есть несколько способов сделать это, например обойти оп верху забравшись туда по банковским ячейкам, или оббежать вокруг, или пролезть через вентиляцию под лестницей ведущей от центрального входа. В общем дёрнув левый рычаг и открыв дверь заходим внутрь и крадём «Звезду Олдейла», после чего помещение начнёт наполняться газом так что сразу бежим к выходу, чтобы открыть дверь жмём кнопку в её центре. Далее останется выбраться из здания банка не попавшись охране.

Итак, продвигайтесь, как обычно, бесшумно и не заметно до указанного здания. Вам нужно перелезть через забор, который расположен с правой стороны от ворот. Пройдите в правую сторону до подвала, после чего вернитесь обратно и пройдите внутрь. Поднимайтесь на второй этаж, на котором вам необходимо покрутить вентиль. Крутите его. Следуя указателю, найдите помещение, в которое вам нужно попасть. Пройти в него можно лишь через соседнюю комнату. Найдите ключик, после чего с мужского корпуса двигайтесь в женский. Теперь заходите в комнату, что соседствует с запертой дверью и пролезьте в дырку. Через эту дырку вы сможете попасть в процедурное помещение, где вам необходимо отыскать указанный генератор.

Для выполнения этого заказа отправляемся в Скинмаркет, первым делом нужно будет забраться в окно верхнего этажа по веревке, вот только с улицы до ней не допрыгнуть. Так что нужно проникнуть в здание через дверь (если стоять напротив окон то вход с левой стороны). В помещении будет открытое окно через которое мы сможем допрыгнуть до верёвки по которой доберёмся до нужно нам комнаты. Обнаружив внутри труп Малышки Люси, забираем записку лежащую рядом с ней, после чего выбираемся из здания тем же путём, что попали внутрь. Выйдя на улицу лезем на верхний ярус по которому доберёмся до отмеченного окна забравшись в которое попадём в комнату с плачущей женщиной и трупом мужика, наша задача забрать со стола “Ожерелье Комфорт”.

Открыв дверь попадаем в помещение где карабкаемся по стене на верх осматривая по дороге пару сундуков, а поднявшись по стене наверх снова цепляемся за крюк, только на этот раз нужно дождаться когда крюк подъедет к вам. Попав в новое помещение снова спрыгиваем с крюка, продолжив свой путь пешком вдоль конвейера пока не начнётся очередной ролик в котором генерал “Ловец воров” снимет с трупа Корнелиуса кольцо, а наша новая задача украсть его. Пройдя под полом поднимаемся по стене наверх, далее оглушив стражника возле стола прячемся за этим столом от охранников стоящих у печи. Когда дверь печки закрывается становится темно в этот момент нам и нужно переместится к другому столу и так далее. В итоге добравшись до противоположенной стороны помещения сворачиваем направо и забравшись по стене до вентиляции проходим по ней до кабинета мастера цеха, в котором находится сейф, вскрыв его получим искомое кольцо. Для того чтобы вскрыть сейф нужно выставить картинку изображающую герб генерала, для этого нужно вращать отдельные её части в итоге должно получится как показано на скриншоте.

Забрав кольцо и вытолкнув из помещения генерала, вскрываем замок двери ведущей на улицу, а выйдя из здания движемся в указанном направлении, обходить стражников или перебить решайте сами. Добравшись до ворот обезвреживаем охранника стоящего перед ними, после чего при помощи когтя пролезаем через дыру в верхней части ворот. Далее пройдя немного вперёд карабкаемся по трубе на стену и далее по решёткам и балкам подсвеченным синим доберёмся до открытого окна. Выбравшись из окна и пройдя несколько шагов вперед по крыше Гарретт провалится в какой-то сарай, пока на шум не подоспели стражники прячемся в шкафу. После того как стражник уйдёт выходим во двор и прячась в тени движемся в направлении указанном маркером таким образом попав в небольшое здание, поднявшись по лестнице на второй этаж вылезаем на улицу через открытое окно, покинув таким образом территорию литейного завода и завершив задание. В процессе прохождения задания “Прах к праху” в одной из потайных комнат литейного завода можно обнаружить сейф, код от этого сейфа 314.

Начинаем прохождение игры Thief 2014 с просмотра короткого ролика в конце которого окажемся в комнате которую для начала нам нужно осмотреть и украсть всё ценное. Предметы которые можно украсть будут поблёскивать, так же можно тушить свечи стоящие и осматривать шкафы в комнате (все эти действия выполняются нажатием кнопки Е), при этом нужно не разбудить спящего в кровати мужчину. Далее нажав “пробел” выбираемся на улицу через открытое окно и пройдя по доске доберёмся до дома напротив, в него забираемся так же через окно, а чтобы его открыть сначала удерживая кнопку Е, а затем нажимаем её несколько раз. Таким образом попав на чердак Моста Олдейла проходим до конца коридора и свернув направо попадаем в комнату с птицами в клетках. Пройти эту комнату нужно не делая резких движений, для этого во время ходьбы нажмите Ctrl. В конце помещения с птицами будет висеть картина которая привлечет внимание нашего вора, подойдя к ней нажимаем Е после чего нажимая кнопки движения и ли двигая мышью прощупываем раму картины на предмет скрытых переключателей, как только обнаружите переключатель кружок в центре экрана окрасится белым, в этот момент жмите Е. После того как картины отъедет нажимаем Е чтобы приступить ко взлому замка сейфа, для этого просто двигаем мышью пока каждый из кругов не окрасится белым, после чего сразу жмём Е. Повторив процедуру трижды и вскрыв сейф забираем лежащее в нём Блестящее Колье являющееся уникальной добычей.

После просмотра очередного ролика нужно будет спустится в “тюрьму” (на нижний этаж дурдома), обходя или обезвреживая по дороге всех кто вышел из открытых нами палат. Оказавшись в коридоре загляните в первое помещение справа, там в стене будет сейф который можно открыть при помощи кода 731 (в сейфе кроме прочего будет “Кольцо со слоновой костью”). В итоге добравшись до шахты нажатием кнопки вызываем лифт на котором нужно будет спустится вниз, предварительно взломав нужную кнопку. Доехав на лифте до нижнего этажа проходим по коридору до решётки которую открываем с помощью рычага. Далее прежде чем пройти направо в указанном направлении, загляните в помещение впереди, там вы найдёте +1 очко к способностям.

Взяв у Бассо все заказы которые имеются на данный момент отправляемся на их выполнение. Первым пусть будет заказ “Опасное чтиво”, прибыв по указанным координатам забираемся внутрь через окно и крадём всё что можем, а за одно подслушиваем разговор автора книги которую нужно украсть. Далее выбираемся наружу и отправляемся по новым координатам в лавку книгоделов часовой башни, проникнуть в здание можно будет с левой стороны через небольшой закоулок. В книжной лавке кроме обычного воровства обратите внимание на полку с книгами за прилавком с её помощью можно открыть потайной люк ведущий в подвал, надо лишь найти на полке нужную книгу, тот же принцип что и со взломом замков. Спустившись в подвал крадём всё что сможем забрать включая книгу “Это проклятый город” выполнив таким образом заказ “Опасное чтиво”.

Медицинские проблемы

Thief прохождение

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.
Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.
Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.
Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.
Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.
Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Еще почитать --->  Заявление на право наследования по закону

Действие стелса происходит в мрачном средневековом городе (с некоторым оттенком викторианской архитектуры). Называется он просто – Город. Жители этого поселения глубоко несчастны. Это не трудно понять – по жутким улицам города гуляет страшная болезнь, смерть стоит на пороге у каждого. Местный барон Норткрест усложняет и без того тяжелую жизнь горожан – его люди всячески третируют местное население. Богачи купаются в роскоши, а обычные люди утопают в помоях, в попытках найти что-то съедобное. Людям нужен герой, который в силах изменить их жизнь к лучшему. Может быть, это Гаррет? Однако удастся ли ему, мастеру-вору со стажем, который имеет исключительно меркантильные цели, решить проблемы обычного люда? Да и захочет ли? Ответы на все свои вопросы вы сможете получить при прохождении игры Thief. Резкие повороты в повествовании, удивительные открытия и мега захватывающий сюжет, несомненно, понравятся вам. Для этого просто нужно скачать Thief и окунутся в виртуальный мир хаоса и несправедливости.
Геймплей основан на вашем «выборе». Перед Гарреттом имеется несколько возможных путей. Он может использовать особенности окружающего мира и обкрадывать других персонажей. В режиме «Фокус» Гаррет получит некоторые преимущества перед неприятелями. Заметно улучшится острота зрения героя, имеется подсветка труб, по которым вор может карабкаться, при необходимости он может гасить свечи на канделябрах. Тут также можно совершать особые атаки и замедлять время. В виду того, что теперь оба глаза у мастера-вора настоящие (раньше имелся супермеханический глаз), это очень кстати. Из оружия Гаррету доступны: дубинка (с ее помощью можно вырубить охранников), коготь (можно использовать для зацепки за что-либо), складной лук. Экипировка и припасы приобретаются за деньги в конце каждой миссии.
Прохождение Thief 2014будет проще, если в трудных местах вы воспользуетесь нашей шпаргалкой. Удачи!

Стоунмаркет захватили Озаренные, но это не значит, что мы можем свободно расхаживать по району. Избегая столкновений с местными жителями, добираемся до южного проспекта Барона и незамедлительно рывками обходим стражников с левой стороны. Переходим в Риверсайд и отправляемся в таверну «Покой Сирены». Бассо согласится доставить нас на своей лодке в приют Мойры. Закупившись всем необходимым, выходим наружу и отчаливаем к месту, о котором упомянула Эрин в нашем видении.

Отправляемся в новый район Города и добираемся до мельницы. Пробравшись внутрь, перепрыгиваем через ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель на стене чуть правее от заколоченного прохода.
Взбираемся наверх и нажимаем на настенную кнопку у угла с левой стороны. Обезвредив ловушки, залезаем по приставной лестнице и продолжаем подъем по монолитной лестнице, попутно активировав секретную кнопку на стене. Открываем люк, нажав на кнопку на подпорке, и спрыгиваем вниз. Оказавшись в странном месте, добираемся до свечения, исходящего от Эрин. Два раза настигнув девушку, срываем со стен плакаты с ее изображением и последним будет плакат с нашим портретом. Вернувшись в реальность, активируем кнопку на аналогичном портрете и забираем медальон из тайника.
Приобретаем кусачки, если не сделали этого ранее. Добираемся до указанной точки, спускаемся вниз и проходим до конца направо. Тянем за рычаг на подпорке и по опустившемуся мосту пробираемся в Дом цветов.

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.
Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

ЗАДАНИЯ БАССО: МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Полное прохождение игры THIEF 4 — ВОР на ПК на русском языке в 60 FPS с комментариями автора и максимальными настройками часть #7.
====================================================
Задание: МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.
ЗАВЕЩАНИЕ ДАМЫ.
====================================================
Плейлист THIEF 4: https://goo.gl/IWkWMs
===================================================
Хештэги по которым можно найти прохождения по этой игре:

Главная Завещание дамы в thief 4 Завещание дамы в thief 4 Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги! Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь После пятой главы: Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти После шестой главы: Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала. Удивительно, но факт! Единственную сложность тут представляют два охранника у цели.

Главная Thief 4 прохождение завещание Thief 4 прохождение завещание Всё будет до безобразия просто. Используем канатную стрелу, чтобы подобраться поближе к окну комнаты с картиной. Говорят, что перед исчезновением он работал над последним шедевром. Раздобудем стих для Бассо. Собирать произведение поэта придется по кусочкам.

Кусачки У нас нетривиальная задача. Красть ничего не нужно, необходимо лишь обезвредить ловушки, которые поставил на перевалочном пункте воров Бассо один весьма неуважаемый господин. Прохождение побочных миссий Thief Прохождение побочных миссий Thief Зайти можно со стороны Стоунмаркета или Проспекта Барона, выбирать вам.

Главная Thief 4 завещание леди кристины Thief 4 завещание леди кристины Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги! Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь После пятой главы: Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти После шестой главы: Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала. В таком порядке будут рассмотрены миссии. Легенда На картах будут отмечены всевозможные ценности, документы, трофеи и переходы. Дабы не захламлять пространство их, вводятся обозначения см. Больной Вилли Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы. Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.

Оказывается, что теперь здесь правит тиран по имени Барон. В Городе бушует чума, но богачи продолжают вести привольную жизнь. Завещание леди Кристины Гарретт решает выжать из ситуации кое-какие личные выгоды. Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте!

Прохождение вор завещание дамы

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.
Thief прохождение — Стоунмаркет
Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.
Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).
Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

В начале нужно двигаться придерживаясь правой стороны. Двигаться нужно так до тех пор, пока не дойдёте до главного входа. Дальше нужно отвлечь двоих стражников и пройти до входа в подвал. В подвале нужно отвлекать уже троих стражников. Как отвлечёте их — то сможете пройти внутрь. В комнате нужно двигаться крайне аккуратно, так как тут большое количество ловушек, так что учтите это. До барона можно добраться через два этажа: третий и второй. Но в любом случае вы выйдите до заваленного входа, над этим завалом будет располагаться кабинет барона. Вам нужно пролезть в вентиляционные ходы, что с правой стороны, а дальше уже взбираться по решёткам вверх. Итак, в итоге вы выйдите с лифта. Сразу же нужно будет сворачивать налево и бесшумно обойти группу стражи. Тут так же можно пользоваться выступами, что есть на рядом стоящих колонах. Впрочем, как пройдёте эту парочку стражников, то вам встретится ещё один стражник, которого уже можно отвлечь бутылкой, после него просто остаётся перелезть ящик, пройти немного дальше и жмякнуть на кнопку.

Первый эпизод считай обучение, где Вам покажут, как правильно воровать. Лутаем комнату и топаем дальше, по балке к запертому окну. Проходим мимо клеток и подходим к картине, прощупывайте её на наличие кнопки (следите за индикатором снизу). Ломайте замок и, забрав украшение, выходите в окно, там справа возьмите предмет и переключитесь на него.

Вскрыв замок, топайте далее и не шумите. По пути выключайте свет и тихонько проскальзывайте по коридорам с охраной. Когда последний зазевается, идите к двери, она не заперта. Теперь быстро прошмыгните вниз по порожкам. Слева будет стоять охранник, а рядом есть кнопка, выстрелите по ней тупой стрелой и идите спокойно. Справа нужно забраться наверх и украсть ключ, сделайте это тогда, когда цель остановится около стола. Теперь топайте вперёд и не разбудив охранника, входите в металлическую дверь.

Adblock
detector