Сколько Стоит Проездной На Апрель 2023 Владимир

Единый проездной во Владимире подорожает сразу на 600 рублей

С сегодняшнего дня, 10 февраля, во Владимире повышены цены на проезд в общественном транспорте и действует дифференцированный тариф. Одна поездка при оплате наличными стоит 28 рублей. При оплате банковской или транспортной картой стоимость проезда на автобусе составит 26 рублей, на троллейбусе — 24 рубля. Это предельные величины, которые департамент цен и тарифов Владимирской области установил в конце прошлой недели.

По словам официального представителя администрации города Владимира Александра Карпиловича, перевозчики были недовольны решением регионального ведомства, так как «1-2 рубля никого не спасут». Тем не менее, как заметил Карпилович, все транспортные компании продолжают работать, даже несмотря на ухудшение экономической ситуации и подорожание топлива, запчастей и других расходных материалов.

Александр Карпилович в разговоре с Зебра ТВ напомнил, что городские власти могут косвенно, за счет частичной компенсации доли затрат транспортных предприятий, регулировать цену только социального проездного билета (сейчас он стоит 455 рублей) — и мэрия не планирует сокращать траты, а, следовательно, и допускать подорожания абонемента для льготников. Но цену на коммерческий проездной устанавливают перевозчики, констатирует собеседник редакции.

Стоимость месячного проездного билета на общественном транспорте города Владимира с 1 марта 2023 года может вырасти с 1 500 до 2 100 рублей. Представители транспортных предприятий, работающих в областном центре, обсуждали новые расценки на прошлой неделе. Информацию о том, что перевозчики собирались для обсуждения новой тарифной политики, Зебра ТВ подтвердили в пресс-службе мэрии.

Официальный представитель мэрии не подтвердил, но и не опроверг возможное повышение стоимости единого проездного билета. Однако Александр Карпилович заметил, что 10 февраля городская администрация соберет представителей транспортных предприятий и напомнит им, что «пассажирские перевозки — это бизнес с долей социальной ответственности». Свою официальную позицию в городской администрации пообещали высказать после этой встречи.

Во Владимире цена проездного билета вырастет до 1700 рублей

С марта 2023 года единый месячный проездной билет, действующий в общественном транспорте города Владимира, будет стоить 1700 рублей. Лимит количества поездок по единому проездному билету составляет 100 поездок на всех городских автобусных и троллейбусных маршрутах, — напоминает мэрия города Владимира. Если рассчитать, то стоимость одной поездки по единому проездному составит 17 рублей — при нынешней стоимости проезда в 26-28 рублей.

Напомним, на прошлой неделе появилась информация, что стоимость единого месячного проездного билета в столице Владимирской области по предложению перевозчиков может вырасти сразу на 600 рублей — с 1500 до 2100 рублей. Это произошло после подорожания проезда на общественном транспорте: с 10 февраля одна поездка при оплате наличными стоит 28 рублей, при оплате банковской картой — проезд на автобусе составляет 26 рублей, на троллейбусе — 24 рубля.

К слову, в информпространстве появилась информация, что с 1 марта подорожает Единый проездной билет. Причём сразу на 600 рублей. Сейчас он стоит 1500, а будет якобы 2 100. В мэрии такое подорожание единого проездного опровергли. Однако нельзя отрицать, что стоимость проездного не может не увеличиться, дескать проезд же стал дороже. Сейчас у мэрии идут переговоры с перевозчиками.

Так одна поездка за наличные стоит 28 рублей. При оплате картой проезд на автобусе – 26 рублей, на троллейбусе — 24 рубля. Перевозчики ратуют за большее повышение, по их словам, сейчас даже с учётом увеличения стоимости проезда, они всё равно работают себе в убыток. Владимирцы уверены: повышение оплаты проезда должно было быть не таким резким. Кроме того, горожане засомневались: а станет ли проезд более комфортным? За что же платить больше?

Информация, которая вчера и сегодня в ряде СМИ и социальных сетях была размещена о повышении с 1 марта стоимости Единого проездного билета до 2100 рублей, со ссылкой на неназванного анонимного, так сказать представителя одной из транспортных компаний, на сегодняшний день не соответствует действительности. Все ближайшие дни будут проходить консультации с участием компаний-перевозчиков и управления транспорта и связи, будут взвешиваться все экономические и социальные составляющие этого вопроса. Принятое решение будет обнародовано официальным путём.

Переговоры с перевозчиками властям пришлось проводить после того, как региональный департамент цен утвердил для них новый предельный тариф на перевозки. Он начал действовать с 10 февраля и зависит от способа оплаты. При оплате наличными цена билета в автобусах — 28 рублей, в троллейбусах — 26. При безналичной, в том числе транспортными картами — 26 и 24 соответственно.

Еще почитать --->  Когда не платят налог при продаже квартиры по завещанию

« Рассчитывая лимит, власти и перевозчики учли, что сейчас пассажир совершает по единому проездному билету, в среднем, 73 поездки в месяц. Совершенно очевидно, что лимит в 100 поездок – значительно выше », — намекает на то, что власть всё делает для людей пресс-служба «оранжевого дома».

  • единый социальный проездной – 487 рублей (было 455);
  • месячный проездной для учащихся – 330 для школьников (было 300) и 560 рублей для студентов (было 510);
  • единый месячный проездной билет, действующий на всех маршрутах – 1700 рублей (было 1500), при этом определен лимит по количеству поездок – 100 на всех городских автобусных и троллейбусных маршрутах. То есть цена одного билета будет составлять 17 рублей. При этом было подсчитано, что в среднем один владимирец совершает 73 поездки в месяц, а значит установленного лимита ему точно хватит.

«Власти понимают объективные проблемы перевозчиков, в частности, нехватку водителей и рост цен на ГСМ. Но общественные перевозки – это не просто извлечение прибыли, а бизнес с очевидной социальной нагрузкой. Поэтому транспортники были приглашены в мэрию за стол переговоров», – говорится в релизе.

Новые цены — 2023

С 1 января 2023 г. стоимость проезда в поездах пригородного сообщения Северо-Западной ППК составляет 3,05 руб. за один километр (стоимость проезда для детей от пяти до семи лет — 1,53 руб.). Первые 10 км поездки оплачиваются в размере 31 руб. вне зависимости от дальности поездки (детский билет — 15 руб.).

А с 11 января 2023 года устанавливается новая стоимость проезда в пределах Ростовской городской агломерации. Постановлением Региональной службы по тарифам № 74/11 от 27.12.2023 она составляет 26,0 руб. для всех электропоездов за одну перевозку независимо от дальности поездки на участках

  • за две зоны — 63 руб.;
  • за три зоны — 90 руб.;
  • за четыре зоны — 110 руб.;
  • за пять зон — 129 руб.;
  • за шесть зон — 149 руб.;
  • за семь зон — 167 руб.;
  • за восемь зон — 187 руб.;
  • за девять зон — 205 руб.;
  • за 10 зон — 223 руб.;
  • за 11 зон — 243 руб.;
  • за 12 зон — 262 руб.;
  • за 13 зон — 282 руб.;
  • за 14 зон — 299 руб.;
  • за 15 зон — 319 руб.;
  • за 16 зон — 338 руб.;
  • за 17 зон — 356 руб.;
  • за 18 зон — 375 руб.;
  • за 19 зон — 395 руб.

С 1 января 2023 г. приказом республиканского Государственного комитета по тарифам и жилищному надзору № 201 от 29.10.2023 в Кабардино-Балкарской Республике установлен тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в поездах Северо-Кавказской ППК в размере 28,0 руб. за одну тарифную 10-километровую зону.

  • с первой по пятую пригородные зоны — 32 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • с шестой по девятую пригородные зоны — 19 рублей за одну десятикилометровую зону;
  • для десятой пригородной зоны — 7 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для одиннадцатой пригородной зоны — 33 рубля за одну десятикилометровую зону;
  • с двенадцатой по четырнадцатую пригородные зоны — 22 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для пятнадцатой пригородной зоны по маршруту следования пассажира — 33 руб. за одну десятикилометровую зону.

Километровый тариф предназначен для оплаты проезда в Ленинградскую область. Максимальная стоимость оплаты сейчас доходит до 200 рублей. Начиная с апреля, стоимость проезда также будет составлять 60 рублей по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник».

Как сообщает 28 марта медиацентр правительства Петербурга, в частности, будет осуществлена отмена участкового и километрового тарифов. Участковый тариф сейчас применяется на маршрутах, связывающих удаленные районы города: Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск, Сестрорецк, Пушкин. С 1 апреля стоимость проезда на этих маршрутах будет приравнена к общегородскому тарифу и составит 60 и 40 рублей соответственно.

У владельцев электронного билета «Подорожник» будет возможность использовать пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки, осуществленные в течение одного часа, будут бесплатны для пассажира.

Для тех, кто имел право до 31 декабря 2023 года на компенсацию 600 рублей и не приобретал проездные, сохраняется возможность получить эту сумму (600 рублей). В дальнейшем она будет выплачиваться, как и прежде, но по истечении квартала (первая выплата таким лицам поступит, скорее всего, в апреле).

Они почему-то принимают лишь бесконтактные карты. А карты, которые «вставляются», уже не подходят.- Почему-то нельзя расплатиться также телефоном и часами, — рассказал нам владимирский программист Артем. — Это очень странно, потому что механизм оплаты через модуль NFC у карты и часов одинаковый.В мэрии на это отвечают, что отладка системы продолжается и будет идти до ноября.

Еще почитать --->  Основания для продления срока вступления в наследство

Как напоминают в горадминистрации, по условиям муниципального контракта компания-оператор должна внедрить новую систему — оплату проезда с помощью транспортных карт — в ноябре 2023 года. В мэрии констатируют, что «Владикарт» с этой задачей справился — кондукторов обеспечили валидаторами на подавляющем большинстве городских маршрутов, которые обслуживают перевозчики АО «Владимирпассажиртранс», ООО «АДМ» и ООО «Виктория».

Электронные транспортные карты вместо бумажных проездных вводятся для школьников Владимирской области. Стоимость ежемесячного пополнения таких транспортных карт составит 300 рублей.
Единственный минус карты “Тройка” – приобретая её, вы должны будете внести залог в 50 рублей. Это стоимость самой карты. Залог можно вернуть, если сдать карту обратно. Либо пренебречь им, учитывая то, что вы можете сэкономить больше этой суммы.

Бесплатный или льготный проезд обычно положен на уровне региона или муниципалитета наравне с другими льготами на проезд в общественном транспорте. Например, пенсионеры в Москве ездят бесплатно не только в автобусах, трамваях и троллейбусах, но и на метро, потому что все это — общественный транспорт.

Журналисты также поинтересовались у Шохина: если для вечернего времени, когда, по мнению мэра, автобусы перевозят по несколько пассажиров, повысят стоимость проезда, почему бы не понизить тариф для часов пик, когда общественный транспорт набит под завязку. На это глава города заявил: «Такого механизма я не слышал».

Шохин отметил, что цены в общественном транспорте не менялись 3 года. Ночной тариф уже введён в большинстве городов. Такое нововведение, по мнению градоначальника, улучшит работу перевозчиков, автобусы которых после 9 вечера могут не выходить на маршрут, потому что перевозчикам это не выгодно: якобы по окончании рабочего дня в транспорте ездит «по три-пять пассажиров». И если повысить стоимость проезда условно на 30%, сразу все наладится.

28 декабря впервые за 2 года состоялась пресс-конференция мэра Владимира Андрея Шохина. «Чеснок» поинтересовался у главы города, каким образом в общественном транспорте введут ночные тарифы. Об этой идее мэрии на прошлой неделе сообщил департамент цен и тарифов. По задумке властей, проезд в ночное время суток будет дороже, чем в дневное, а по безналичной оплате – дешевле, чем деньгами.

Слова мэра Владимира разбиваются о реальность. Во-первых, если перевозчики не соблюдают графики движения, которые установлен контрактами с администрацией города, то их можно штрафовать, а договор расторгнуть. Во-вторых, городские власти сами устанавливают эти графики движения, и поэтому вечерами транспорт дождаться и правда трудно. В-третьих, из-за этого многие троллейбусы и автобусы даже после 9 вечера ходят битком, и ни о какой нерентабельности речи точно не идет.

Также Андрей Шохин выразил сожаление, что «БигАвтоТранс» перестал существовать», хотя произошло это в результате устроенного мэрией передела рынка пассажироперевозок под приближенную к власти компанию «АДМ». В итоге эти действия городских властей привели к транспортному коллапсу.

С апреля поездки из Петербурга в Ленобласть обойдутся дешевле

Как сообщает 28 марта медиацентр правительства Петербурга, в частности, будет осуществлена отмена участкового и километрового тарифов. Участковый тариф сейчас применяется на маршрутах, связывающих удаленные районы города: Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск, Сестрорецк, Пушкин. С 1 апреля стоимость проезда на этих маршрутах будет приравнена к общегородскому тарифу и составит 60 и 40 рублей соответственно.

Километровый тариф предназначен для оплаты проезда в Ленинградскую область. Максимальная стоимость оплаты сейчас доходит до 200 рублей. Начиная с апреля, стоимость проезда также будет составлять 60 рублей по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник».

У владельцев электронного билета «Подорожник» будет возможность использовать пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки, осуществленные в течение одного часа, будут бесплатны для пассажира.

Тарифы и билеты

В ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬТОЛЬКОПО ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА. ОФОРМИТЬ ДАННУЮ КАРТУ МОЖНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ https://siticard.ru/, представлением соответствующих документов на сервис оформления персональной транспортной карты.

  • В ОФИСЕ «ВЛАДИКАРД» по адресу: Октябрьский проспект, д. 4, 1 этаж
  • СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (4922) 77-97-53
  • Электронная карта имеет ряд преимуществ перед «бумажным» проездным для школьников:
  • оформляется один раз на сайте ООО «Владикард»,
  • пополнить можно в любом отделении Почты России, киоске «Роспечать», с помощью мобильного приложения «Ситикард» или на сайте оператора https://siticard.ru/services/balance/
  • школьнику не придется носить с собой наличные деньги и документы, подтверждающие его права на льготный проезд.
  • После получения и пополнения Транспортной карты школьника на сумму проездного билета по ней можно осуществлять проезд в любом владимирском троллейбусе.
  • Еще почитать --->  При Каких Условиях Ставят И Снимают С Учета В Наркологическом Диспансере

    Уже сейчас транспортную карту можно получить и пополнить в сети киосков «Роспечати». С сентября транспортная карта также заменит и распространявшийся ранее на бумажном носителе проездной билет без ограничения числа поездок на маршрутах, обслуживаемых ООО «АДМ», АО «Владимирпассажиртранс» и ООО «Виктория». Вместо ежемесячного приобретения бумажного проездного за 1,5 тыс руб. нужно будет один раз приобрести транспортную карту, а затем пополнять ее на ту же сумму».

    Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

    В этом случае понадобится подтвердить право на льготу. С указанной целью гражданин предоставляет подобающую документацию. После получения всего пакета сотрудник соцзащиты выдает расписку о принятии актов. Для того, чтобы поменять карточку, понадобится ждать 30 дней.

    Долгосрочные безлимитные проездные – некая «подписка на транспорт». В них заложен более существенный дисконт, чем в билетах на месяц (см. справку). Например: если делать 60 поездок в месяц по годовому проездному, экономия по сравнению с оплатой разовых поездок составит примерно 4500 рублей в год.

    Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

    Однако, специалисты ведомства посчитали, что это, вероятно, слишком дорого для населения, тем более, учитывая, что по их расчетам себестоимость проезда 26 рублей. Поэтому было решено установить с 10 февраля максимальную стоимость билета на проезд в общемственном транспорте Владимира — 28 рублей при оплате наличными и 26 рублей при оплате картой в автобусе и 24 рубля в троллейбусе, сообщает группа «PRO Транспорт» Владимир News» в соцсети «ВКонтакте».

    В Барнауле появятся новые проездные для поездок в общественном транспорте

    С 1 апреля 2023 года в барнаульском общественном транспорте начнут действовать новые тарифные планы. Соответствующие изменения уже внесены в постановление администрации города «Об утверждении тарифов и тарифных планов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула». Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

    «Пенсионный лимитированный пригородный» на 45 поездок. Стоимость – 680 рублей в месяц. По такому проездному пенсионеры по возрасту смогут совершать поездки в общественном транспорте по городским и пригородным маршрутам. Этот тарифный план позволит сэкономить, поскольку ранее подобный проездной стоит 850 рублей. Теперь, если количество поездок за календарный месяц у пенсионера не превысит 45, то он может приобрести проездной по новой выгодной цене.

    «Электронный пересадочный проездной билет». Будет действовать на период реконструкции путепровода по проспекту Ленина на ряде маршрутов городского электротранспорта. Стоимость одной поездки составит 28 рублей. По билету возможно будет совершить одну пересадку в течение 100 минут. Перечень маршрутов, где будет действовать этот проездной, в мэрии города представят позже.

    К слову, для пенсионеров из Барнаула предусмотрены сразу два тарифа. Один из них – это «Пенсионный лимитированный городской» на 45 поездок в течение календарного месяца. Он предназначен для проезда только в границах города. Цена за одну поездку составляет 12 рублей, а стоимость активации тарифного плана – 550 рублей в месяц.

    «Проездной билет «Курьерский». Стоимость – 2 500 рублей. Этот тарифный план включает в себя неограниченное количество поездок в течение календарного месяца. Распространяется на поездки в автобусах, трамваях и троллейбусах. Этот вариант подойдет для пассажиров, которые в течение месяца совершают большое количество поездок, связанных, к примеру, с выполнением должностных обязанностей. На этот тарифный план также рекомендуют обратить внимание работодателям, которые возмещают своим сотрудникам расходы на проезд в общественном городском транспорте.

    С 5 апреля на нескольких автобусных маршрутах повышается стоимость проезда

    Ранее «ОМ» писал, что на фоне санкций перевозчики просили сократить срок переходного периода к повышению стоимости проезда или вовсе от него отказаться. Так, при перевозке пассажиров по Саратову предупреждать о повышении цены проезда нужно не менее чем за 180 дней. Они указывали, что из-за невозможности вовремя повысить стоимость проезда могут возникнуть сложности при оплате труда сотрудников. Также перевозчики опасаются, что это может привести к отказу от обслуживания ряда маршрутов.

    Adblock
    detector