Полномочия Суда По Привелечению Депутатов
Содержание
Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Полномочия Суда По Привелечению Депутатов. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
В то же время для привлечения общественного внимания к вопросам, не нашедшим решения на муниципальном уровне, депутат может воспользоваться помощью средств массовой информации, что в ряде случаев уже приносило желаемые результаты.
В муниципальных же советах картина несколько иная. Вышеперечисленные ограничения касаются лишь тех депутатов, которые исполняют свои обязанности на постоянной основе (за деньги), а их, согласно закону, может быть не более 10 % из общего числа лиц, имеющих мандаты. Поскольку количество депутатов зависит от численности населения округа, то нередко можно встретить советы (например, в сельских поселениях), состоящие из 10 человек. В этом случае лишь один из них имеет право работать на постоянной основе, и только ему запрещено совмещать депутатскую деятельность с бизнесом или какой-либо иной формой получения доходов.
На какие средства живёт депутат?
Несмотря на то что полномочия муниципальных депутатов значительно уступают тем, которыми наделены народные избранники, заседающие в Государственной думе, они также имеют возможность решать весьма важные вопросы. Например, в их ведении находится всё, что связано с имуществом и бюджетом МО, который рассчитывается в соответствии с общим количеством жителей. Результаты работ, проведённых в этом направлении, они должны доводить до сведения избирателей, и подробно отчитываться перед ними в том, на что именно были потрачены деньги.
9.1. Скорее всего, это не будет поводом для досрочного прекращения полномочий, так как такой случай не входит в перечень оснований для досрочного прекращения полномочий депутатов (см. ч.10 и 10.1 ст.40 Федерального закона № 131-ФЗ).
Сейчас начинается кампания по представлению сведений, пробуйте здесь его на чем-нибудь «поймать», может, не укажет какое-то имущество либо забудет указать доход какой-нибудь.
4. Иск о снятии полномочий с депутата.
2.1. Полномочия депутата должны быть прописаны в Уставе муниципального образования статья 44 федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ №131-ФЗ от 06.10.2003 года
Смотрите на этот счет Устав вашего города.
3. #как лишить полномочий депутата сельского совета депутатов?
- Какими полномочиями обладает муниципальный депутат? Спасибо.
- #как лишить полномочий депутата сельского совета депутатов?
- Иск о снятии полномочий с депутата.
- Нужна форма заявления о досрочном снятии полномочий депутата. Можете помочь?
- Какие полномочия депутатов муниципального округа?
- Публикации
- Прекращение полномочий депутата
Иначе мы можем дойти до абсурда: запятую не в том месте поставили и за это надо прекращать полномочия. Но это же глупости! Если мы вот так рассуждаем, то в любой декларации можно найти неточность, а какого характера эта неточность, никого волновать не будет — так получается? Так это же неправильно. Иначе бы полномочия прекращались автоматически.
Верховный суд оставил в силе решение районного суда и внес изменения больше технического характера. Потому что районный суд не указал в отношении каких депутатов… Сейчас у нас осталось пять депутатов, в отношении которых спор имеет место быть, а в информации прокурора было больше депутатов указано. Верховный суд уточнил и конкретно указал: рассмотреть информацию прокурора в отношении вот этих вот депутатов».
Что решил суд?
Проблема в том, что у нас только одна санкция за нарушение антикоррупционного закона. Так быть не должно, потому что если мы говорим о каких-то незначительных нарушениях, депутат вообще не несет никакую ответственность потому что меры все две: лишить или не лишить. И если нарушение незначительное, то никакого наказания не следует. Но ведь каждое нарушение должно как-то караться: замечание, предупреждение, порицание».
02 Июн 2021 uristgd 249