Отключение Электричества В Троицке

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Отключение Электричества В Троицке. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Полностью с Вами согласен. Раньше подавал сведения через интернет. Теперь это не работает. Менеджер Ольга вообще трубку бросила через 16 мин. моего ожидания на линии на телефоне. Ужасная контора с хамоватым обращением к клиенту.

Горячая линия

Здравствуйте! Мой номер лицевого счета 0449003318. Ваша сотрудница Очеева Анна Николаевна (филиал Горки-2), умышленно изменяет показания приборов учета в личном кабинете, причем делает это второй раз. Я очно обратился к ней 01.06.2023 по вопросу перерасчета за электроэнергию по причине перехода на столбовой учет. Она обещала его произвести (у меня переплата порядка 2 тысяч рублей, на даче никто не живет, я плачу каждый месяц за 15 Квт). Последние показания счетчика в доме 616 Квт. Их зафиксировали сотрудники, которые переводили меня на столбовой учет и выдали бумагу. Очеева А.Н. не поверила этим показаниям, попросила фотографию. Я ей ее прислал (фото прилагаю). В результате она приписала к показаниям слева единицу и они стали 1616. Это мошенничество, если вы не примите меры, я буду вынужден обратиться в Прокуратуру городского округа Истры.

Еще почитать --->  Могут ли взыскать долги приставы с сестры должницы

Справочная для юридических лиц

Оплатила установку счётчика 22.10, 23.10.2023 деньги пришли на счёт Мосэнергосбыта. И = полное молчание. Уже 5 раз звонила — ответ один: с Вами свяжутся. Когда? Об этом не хотят говорить. Деньги крутят. работу не выполняют. Что делать?

По итогам III квартала 2023 года общий просроченный долг СНТ Москвы и Подмосковья перед гарантирующим поставщиком составляет более 192,7 млн рублей. Большая часть из данной суммы — 152,3 млн рублей, приходится на областные СНТ, сообщает пресс-служба « Мосэнергосбыта».

Задолженность СНТ Московской области за электроэнергию: « Мосэнергосбыт» грозит отключениями

Первое мероприятие по отключению злостных неплательщиков состоялось 8 октября 2023 года в Троицком АО г. Москвы. СНТ « Троица» задолжало ОАО « Мосэнергосбыт» с 2023 года за потреблённую электроэнергию 4,9 млн рублей.

Электроэнергия отключена в СНТ « Троица»

В марте 2023 года « Мосэнергосбыт» впервые обратился в Арбитражный суд Московской области для принудительного взыскания задолженности. На сегодняшний день в отношении СНТ « Троица» уже имеются восемь вступивших в законную силу судебных актов Арбитражного суда Московской области на сумму 3 617 322,89 рублей. Кроме того в сентябре 2023 года был подан новый иск на сумму 961 439,34 рублей.

Уважаемый Андрей Викторович!
Обращаюсь к Вам с жалобой, так как мои двукратные обращения в Зеленоградский клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт» результата не дали.
При моих своевременных оплатах счетов за электроэнергию, а иногда и авансовых оплатах за следующий месяц, в счетах за август, сентябрь, октябрь 2023 года необоснованно включена графа на оплату пени. Так по счету за июль 2023 г. начислено 666,6 руб., а мною оплачено 14.08.2023 г. еще дополнительно авансом и за август в общей сумме 1235,35 руб. После этого в счете за август, несмотря на авансовую оплату, необоснованно начислено пени 5.44 руб., и далее в счетах за сентябрь и октябрь также необоснованно включена графа пени.
При обращении за разъяснением в Зеленоградский клиентский офис ПАО «МЭС» 16.10.2023 г., на приеме консультант признал необоснованность начисления пени и обещал провести перерасчет и снять пени в следующем счете. Но этого не было выполнено и в счете за октябрь снова включена графа задолженности по пени. Вторично я обратился за разъяснением 09.11.2023 г. На этот раз менеджер Лариса Ивановна после консультации в бухгалтерии заявила, что пени начислены обоснованно, это делает соответствующая программа автоматически и, несмотря на мое несогласие с этим, разговор со мной на этом был закончен.
Начисление платы за электричество мне производится по среднемесячному потреблению, а оплату я провожу в банкоматах со штрих-кода квитанции, потому что это удобно и быстро. Но в квитанциях периодически имеются расхождения между начисленной за месяц платой и суммой оплаты по штрих-коду, т.к. в штрих-коде уже авансом включена плата за следующий месяц, и в досрочном получении денежных средств заинтересовано ПАО «МЭС». А мы, Ваши клиенты, от этого страдаем. Считаю, что менеджер Л.И. и специалисты бухгалтерии не смогли (или не захотели) разобраться в этой запутанной системе начисления платы за электричество и нанесения штрих-кода на квитанции.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас:
1. Дать указание на более внимательное рассмотрение моей жалобы на необоснованное начисление пени, если надо, скорректировать автоматизированные программы начисления оплаты.
2. Произвести вручную соответствующий перерасчет оплаты за электричество с учетом переплаты за необоснованное пени.
3. Хотя ПАО «МЭС» и заинтересовано в досрочном получении денежных средств, строжайшим образом запретить допускать расхождения в квитанциях между начисляемой платой за электричество и кодированием оплаты по штрих-коду с включением оплаты за следующий месяц, т.к. это создает путаницу и неразбериху, в которой не могут разобраться даже Ваши менеджеры, консультанты и бухгалтеры.
4. Провести дополнительный инструктаж с сотрудниками офиса, проводящими прием клиентов, с целью более грамотного и обоснованного принятия решений по обращениям, чтобы не гонять клиентов по многочасовым ожиданиям приема в многочисленных очередях в офисе.
С уважением, Валерий Ильич. г. Москва,г. Зеленоград.

Еще почитать --->  Размер Выплаты Ветераном Труда Курской Области

Мосэнергосбыт организовал работу Контактного центра для дистанционного решения различных вопросов потребителей, передачи показаний приборов учета, получения сведений о тарифах и льготах, дополнительных услугах компании, способах оплаты электроэнергии, проводимых акциях и прочее. Квалифицированный консультант также поможет сориентироваться по функциональным возможностям официального сайта Мосэнергосбыта и Личного кабинета абонента.

Горячая линия

Здравствуйте, прошло 18 дней как я оплатил эл.счетчик и его установку. Пытался звонить, после 20 минут общения с автоответчиком, ответила девушка, которую даже не научили здороваться и представляться, и которая не смогла ничего благоразумного мне объяснить. Я можно сказать шокирован, таким отношением к людям, не ожидал и очень сожалею, что обратился к вам. Возможно вы мне откроете тайну, когда мне заменят за мои деньги, ваш сломанный счетчик. Заранее благодарю. Спасибо!

Adblock
detector