Курсы завхоза онлайн

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Курсы завхоза онлайн. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • планирование финансово-экономической деятельности школы;
  • разработка документации;
  • осуществление контроля за качеством финансово-экономической деятельности;
  • формирование списка потребностей учебных заведений и рыночных предложений на товары и услуги по финансово-экономическим аспектам.

Образовательная деятельность, как и любая другая коммерческая структура, существует в условиях рыночной экономики. Следовательно, возникает необходимость в совершенствовании компетенций заместителей директоров по административно-хозяйственной части.

Цели обучения

  • финансирование государственных услуг в сфере образования;
  • деятельность приносящую доход;
  • образовательные услуги на платной основе;
  • различные виды имущества и распоряжения им;
  • гаранты и пожертвования;
  • налоги и взносы;
  • осуществление контроля за деятельностью учреждений.
Еще почитать --->  Положено Ли Бесплатный Проезд Сопровождающему Для Инвалида 2 Группы Без Ноги

9. Обеспечение функционирования офиса
9.1 Офис менеджер
9.2 Обязанности офис менеджера
9.3 Телефонная связь
9.4 Эксплуатация помещений
9.5 Организация систем безопасности
9.6 Уборка помещений
9.7 Организация питания сотрудников

Административно-хозяйственный отдел – необходимое звено крупной компании

14. Практика закупок
14.1 Заключение контрактов с поставщиками
14.2 Проведение торгов
14.3 Электронный аукцион
14.4 Срок действия контракта
14.5 Субподрядность. Принятие решения о субподряде
14.6 Аномально низкие тендерные предложения. Предотвращение сговоров

Программа полного курса «Начальник административно-хозяйственного отдела» специально для руководителей административно-хозяйственного отдела

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников фирм самых разных сфер деятельности. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

  • Оформление документов по ГОСТ;
  • Организация работы архива;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Электронный документооборот;
  • Основы делового этикета;
  • Индивидуальная программа под задачи организации.

Формирование групп слушателей (прием заявок, рассмотрение документов, утверждение кандидатур на обучение) осуществляет Департамент кадров МИД России.

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИД РОССИИ
И ПРЕТЕНДЕНТОВ НА РАБОТУ В ЗАГРАНУЧРЕЖДЕНИЯХ МИД РОССИИ

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом, заполните её и отправьте нам по адресу teach@uchmet.org

Еще почитать --->  Пунк О Запрете Продажи Энергетических Напитков

Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.

Скидки

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном * и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен;
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении * ;
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации);
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.

Многопрофильный центр «Феникс» предлагает Вам пройти обучение или повышение разряда по профессии кладовщик. По завершении обучения вы получите все нужные для работы знания, подтвержденные официальным документом.

При успешном прохождении всех этапов обучения вам выдаётся свидетельство и удостоверение установленного образца, позволяющее устроиться на высокооплачиваемую службу. Наш центр оказывает полную информационную поддержку своим студентам. При необходимости предоставляем студентам рассрочку на оплату обучения.

ОЧНЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ КЛАДОВЩИКОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ УДОСТОВЕРЕНИЯ

  • контроль качества товаров, поступающих на склад;
  • работа с компьютерными программами для учёта товаров;
  • периодическая проверка товара (срока годности, целостности);
  • проверка качества хранения;
  • ведение отчётности;
  • организация перемещения продукции;
  • поддержка в рабочем состоянии специальной техники и мебели на складе.

17. Основы логистической деятельности
17.1 Возникновение и развитие теории логистики
17.2 Концепция и принципы логистической деятельности
17.3 Методология исследования логистических систем
17.4 Концептуальные положения логистики
17.5 Функции логистики
17.6 Взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием производства

Еще почитать --->  Имеет ли сожитель право на наследство по завещанию

Административно-хозяйственный отдел – необходимое звено крупной компании

4. Требования к составлению документов
4.1 Формуляр документа
4.2 Отметки на документе
4.3 Распорядительные документы
4.4 Оформление постановлений, решений, приказов, распоряжений
4.5 Информационно-справочные документы

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

1. Административно-хозяйственный отдел
1.1 Функции административно-хозяйственного отдела
1.2 Структура и управление отделом
1.3 Процесс управления персоналом
1.4 Комплектование кадрового состава
1.5 Вопросы трудоустройства и увольнения
1.6 Корпоративная культура
1.7 Повышение квалификации сотрудников
1.8 Система мотивации, премии
1.9 Материальная ответственность сотрудников

Adblock
detector