Содержание Жил Фонда Московская Область Тарифы

Содержание жилья в многоквартирном доме: как рассчитываются тарифы и что можно оспорить

  • коммунальные услуги — это пользование ресурсами и коммуникациями: электричество, газоснабжение, отопление, канализация, холодная и горячая вода;
  • капитальный ремонт — взносы на капитальный ремонт дома поступают в одноименный фонд или на специальный счет УК. Размер платежей рассчитывается в соответствии с графиком капитального ремонта;
  • содержание жилого помещения — это услуги по управлению УК или ТСЖ, работы по содержанию, ремонту и обслуживанию общего имущества МКД, использование коммунальных ресурсов на общие нужды и т. д.

Учтите, что содержание жилья в многоквартирном доме — это обязанность не только собственников, но и арендаторов. То есть если вы не приватизировали свою квартиру, а живете в ней на условиях социального найма, то оплачивать услуги управляющей компании все равно придется.

Напомним, что по закону каждый собственник обязан оплачивать услуги по содержанию жилья. Если вы решили не платить, то первое, что сделает ваша УК — начислит проценты (пени) на сумму задолженности. Чем дольше вы не платите, тем большую сумму придется выложить в итоге.

Вывоз мусора с территории дома. Организация вывоза твердых и жидких бытовых отходов ложится на плечи управляющей компании. Эта услуга входит в содержание жилья. Но недобросовестные организации, нарушая закон, выносят вывоз ТБО отдельной строкой в квитанции. Что нужно делать в этом случае, рассказываем ниже.

Случается, что сумма, проставленная в коммунальной платежке, вызывает недоумение, и вы считаете ее завышенной. Ознакомьтесь с перечнем работ, которые выполняет УК. Если вы по-прежнему считаете, что платите за содержание жилья большие деньги, то попробуйте снизить эти расходы.

В части электроснабжения ситуация с счётчиками следующая — существуют три вида тарифа. В случае с одноставочным тарифом стоимость одного киловатт/часа электроэнергии фиксирована и не меняется. Что касается дифференцированных тарифов, то цена за электричество колеблется в зависимости от времени суток. Так, можно выбирать тарифы, где стоимость электроэнергии разделена на два или три временных промежутка. Две временные зоны – это дневные (с 7 до 23 часов) и ночные (с 23 до 7 часов) часы. При этом ночная ставка ниже дневной почти в 3 раза. Это значит, что люди, у которых основное потребление электричества приходится на ночь, имеют возможность хорошо сэкономить. Еще один тарифный план предполагает дифференциацию стоимости киловатт/часа по трем временным промежуткам. С 7 до 10 часов утра и с 17 до 21 часа самое дорогое электричество — пик. Полупиковый приходится на временные отрезки с 10 до 17 часов и с 21 до 23 часов — при этом стоимость ниже. Потребление в ночной период (с 23 до 7 часов) аналогично ночному тарифу при двухставочном тарифе. Таким образом, для рядового жителя Подмосковья оптимальным выбором будут одноставочный и двухставочный тарифные планы. Последний подойдет для тех граждан, которые относят себя к «совам» и по каким-либо причинам бодрствуют в ночное время. Что касается трехставочной дифференциации, то такой выбор целесообразен лишь при условии четкого контроля потребления электроэнергии со стороны жильца.

Если результаты расчета, произведенного калькулятором, сильно отличаются от сумм в платежных документах, то сначала требуется обратиться за разъяснениями в свою управляющую компанию. Она обязана проверить правильность начислений непосредственно в момент обращения. Если сотрудники управляющей компании отказываются идти на контакт или если взаимодействие с ними не принесло никакого результата, то жителю Подмосковья следует обращаться в Госжилинспекцию и в Комитет по ценам и тарифам Московской области. В обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы, — тоже приложите их к заявлению.

Информация об установленных тарифах размещена на официальном сайте Комитета в разделе Документы – Нормотворчество – Распоряжения. Для удобного поиска необходимого распоряжения мы создали специальный раздел «Как узнать тариф». Нормативы потребления коммунальных услуг Вы можете найти в Распоряжении Министерства ЖКХ Московской области.

Узнать какая управляющая компания занимается вашим домом можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Отправить жалобу также можно онлайн через эту систему при помощи личного кабинета, вход в который осуществляется по логину и паролю от сайта государственных услуг РФ. Если управляющая компания никак не отреагировала на проблему, целесообразно обратиться в Госжилинспекцию Московской области. В обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы — тоже приложите их к заявлению. Подать жалобу в ГЖИ МО можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Уточнить информацию можно по телефону: +7 (499) 579-94-50.

Подать жалобу в Комитет по ценам и тарифам можно через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: mosoblkomzen@mosreg.ru или по адресу: 125319 г. Москва ул. Коккинаки, д.6. Уточнить информацию можно по телефону: +7 498 602-17-05.

Содержание Жил Фонда Московская Область Тарифы

1. Указанные размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для коммунальных квартир, применяются за 1 кв. м жилой площади с учетом мест общего пользования, для нанимателей комнат в муниципальном жилищном фонде, с учетом мест общего пользования пропорционально занимаемой ими площади.

3. Услуги, оказываемые по желанию граждан (косметический ремонт квартир, замена санитарно-технических и электротехнических изделий, пришедших в негодность до достижения нормативного срока службы или по вине граждан) не входят в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

Еще почитать --->  Особенности охраны наследственного имущества

Тарифы на коммунальные и иные услуги на 2022г

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2021 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

Приказ от 15.12.2021г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2021 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

В соответствии с частями 1-3 статьи 156, частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», руководствуясь Порядком установления и регулирования цен (тарифов) на работы и услуги на территории городского округа Мытищи Московской области от 18.02.2016 №2/5, Уставом муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области», рассмотрев представление Главы городского округа Мытищи Московской области Азарова В.С., Совет депутатов

1. Установить и ввести в действие с 1 июля 2021 года размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области (Приложение № 1).
2. Направить Приложение № 1 Главе городского округа Мытищи Московской области Азарову В.С. на подписание и опубликование.
3. С 1 июля 2021 года считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 23.05.2019 N 56/7 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области».
4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
5. Контроль за исполнением п.4 настоящего решения возложить на председателя депутатской Комиссии по градостроительству и ЖКХ Чуева А.А.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, решением комиссии по установлению цен (тарифов), применяемых для расчета платы за жилое помещение, и тарифов на услуги (выполнение работ), предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями Городского округа Балашиха (протокол № 2 от 25.05.2021), постановляю:

1.1. Плату за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (с учетом НДС) (прилагается).

С 1 января 2022 года в Подмосковье увеличится взнос на капремонт

«В текущем году вся страна столкнулась со значительным ростом стоимости строительных материалов. При том, что рынок сбыта стройматериалов один для области и столицы, лишь благодаря трехлетним контрактам подрядные организации Подмосковья смогли равномерно распределить финансирование и закупку материалов и, соответственно, провести плановые работы. Хотя, следует признать, небольшой сдвиг в производстве работ все же произошел», — отметил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

Полная замена одного пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг в 9-ти этажном доме достигает 3 млн рублей. Следовательно, если заменить все лифты в доме, то это окажется существенной дополнительной финансовой нагрузкой на всех собственников. А ведь есть и другие виды работ, которые необходимо произвести, например, ремонт кровли, утепление фасада или ремонт инженерных коммуникаций.

Одним из самых дорогостоящих видов работ в рамках программы капремонта является замена лифтового оборудования. Лифт относится к средствам повышенной опасности. Таким образом, обязанность замены аварийных лифтов или лифтов с истекающим сроком эксплуатации продиктована требованием закона и призвана обеспечить безопасность жизни и здоровья жителей. Но немногие задумываются о стоимости замены лифта.

Справочно: программа капитального ремонта многоквартирных домов реализуется с 2014 года и на текущий момент выполнена более чем на треть. Всего в региональную программу включено 44 тыс. многоквартирных домов и уже отремонтировано 14 250 МКД. В результате проведенных работ жилищные условия улучшены у более чем 2 миллионов подмосковных жителей.

«Пандемия также внесла значительные корректировки в ход производства работ в части рынка рабочей силы и увеличения стоимости самих работ и комплектующих. Несмотря на все сложности, темпы и планы проведения капитального ремонта многоквартирных домов работ в Подмосковье не существенно изменились», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

1. Установить размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск, с 1 июля 2021 года (прилагается).

Еще почитать --->  Отключение Электричества В Мск

В соответствии с Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 30.10.2015 № 255-РВ «Об утверждении Стандартов по управлению многоквартирными домами в Московской области» (ред. от 29.03.2021 № 129-РВ), Уставом городского округа Красногорск Московской области, постановляю:

2. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2018 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск», постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 05.09.2019 № 2123/9 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2018 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск».

Нормативная информация для населения и управляющих компаний

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2019 № 403-Р «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на период 2020-2022 годы на территории Московской области» утверждены предельные единые тарифы на услуги ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» в размере 866,10 руб./куб.м. с учетом НДС. С 01.07.2020 года тариф остается без изменения.

Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии при одноставочном тарифе составит 5,73 рубля (5,56 рубля до повышения) или 4,01 рубля для домов оборудованными электрическими плитами (3,89 рубля до повышения), для населения, проживающего в сельской местности 4,01 рубля (3,89 рубля до повышения).

Постановлением администрации Пушкинского городского округа от 26.12.2019г. № 1769 «Об утверждении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Пушкинского городского округа Московской области» на 2020 год установлена плата за наем для нанимателей муниципального или государственного жилого фонда. Плата за наем также не изменилась и осталась на уровне 2019 года.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сокращением реальных доходов населения Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым принят ряд мер, направленных на поддержку граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг. Одной из таких мер поддержки граждан является сохранение размера платы за содержание жилых помещений в период с 01.07.2020 по 31.12.2020 года на уровне первого полугодия 2020 года.

Постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 29.05.2019 №610 «Об установлении и введении в действие размера платы за содержание жилых помещений для жителей городских и сельских поселений Пушкинского муниципального района», с 01.07.2019 года установлен размер платы без учета расходов на оплату коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия), потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Так, с 1 января 2021 г. указанные размеры стандарта установлены в следующих размерах: для одиноко проживающих граждан 5196,14 руб. в мес. (было — 5120,49 руб.); для семей, состоящих из двух человек, 3994,38 руб. в мес. (ранее — 3946,21 руб.); для семей, состоящих из трех и более человек, 3701,02 руб. в мес. (вместо 3659,72 руб.). С 1 июля 2021 г. стандарт увеличится до: 5305,51 руб. в мес. для одиноко проживающих граждан; 4087,18 руб. в мес. для семей, состоящих из двух человек; 3790,00 руб. в мес. для семей, состоящих из трех и более человек.

1.1. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателям жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членам жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

В 2021 г. планируется дважды повысить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям государственного и муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений в частном жилищном фонде и членам жилищных кооперативов, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива.

1.3. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг собственникам жилых помещений, обязанным в соответствии с требованиями жилищного законодательства уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах:

1.2. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры:

Содержание Жил Фонда Московская Область Тарифы

В соответствии с Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 30.10.2015 № 255-РВ «Об утверждении Стандартов по управлению многоквартирными домами в Московской области» (ред. от 29.03.2021 № 129-РВ), Уставом городского округа Красногорск Московской области, постановляю:

Еще почитать --->  Какая Батарея Должна Стоять В Подьезде Пятиэтажного Дома

1. Установить размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск, с 1 июля 2021 года (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2018 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск», постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 05.09.2019 № 2123/9 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 26.12.2018 № 3532/12 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Красногорск, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории городского округа Красногорск».

Содержание Жил Фонда Московская Область Тарифы

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети к тепловой сети до тепловых пунктов, эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов (на тепловых пунктах), эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Форма организации управления домом в виде ТСЖ или ЖК популярна благодаря тому, что жильцы через своих представителей принимают участие в решении вопросов, связанных с содержанием дома и придомовой территории, в том числе в расчете стоимости. Каждый владелец квартиры может контролировать расходование средств и инициировать более экономное использование предоставляемых услуг или применение ТСЖ пониженных тарифов в 2021 году за счет:

Право на поставку коммунальных услуг имеют управляющие компании, у которых есть лицензия, штат специалистов и специальная техника. На основании ст. 162 Жилищного кодекса РФ, с УК заключается договор об управлении МКД, согласно которому она приобретает у ресурсоснабжающих организаций коммунальные услуги по установленным в регионе тарифам и выполняет эксплуатационно-ремонтные работы по содержанию дома.

  • Обычно сотрудники УК разрабатывают базовые расценки, на их основании формируется платеж.
  • При разработке учитываются расходы за прошлый период и особенности строения.
  • Предложенный тариф за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме должен быть утвержден собственниками.
  • Затем заявление на утверждение суммы отправляется в жилищный департамент, где оно рассматривается и утверждается.
  • Если тариф будет увеличен, власти должны обосновать внесенные изменения.
  • В городах, имеющих федеральное значение, тарифы утверждаются местными муниципалитетами, а не региональными органами власти.
  • Когда дом управляется ТСЖ, предложения с тарифами должны подготовить члены правления, утверждение происходит на собрании всех членов ТСЖ.

Эти суммы оплат расходуются на текущий ремонт, содержание и обновление жилищного фонда. Жильцам муниципального и государственного жилья не должно приходить квитанций с графой услуг по «капитальному ремонту». Эта услуга оплачивается собственниками жилья или организациями, которым оно принадлежит.

В последние годы жители многоэтажек стремятся заключать договора напрямую с РСО относительно поставок электроэнергии, воды, газо- и теплоснабжения, вывоза мусора. Такие организации могут принимать платежи от жильцов на услуги в случаях, когда в доме не избран способ управления или закончился срок договора с УК или ТСЖ.

  • оплата труда рабочих, выполняющих ремонт конструктивных элементов жилых зданий, внутридомового инженерного оборудования;
  • отчисления на социальные нужды;
  • затраты на материалы;
  • прочие расходы по ремонту конструктивных элементов, внутридомового инженерного оборудования.

Минимальный перечень работ утвержден законодательством (Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»).

  • оплата труда рабочих, занятых благоустройством и обслуживанием жилых домов и придомовой территории;
  • отчисления на социальные нужды;
  • материалы;
  • электроэнергия;
  • прочие расходы по обеспечению санитарного состояния жилых зданий и придомовой территории.

Эта статья должна отражать нормативные расходы по уборке придомовой территории, а также содержанию мест общего пользования жилого дома; дезинсекции и дератизации; озеленению; вывозу твердых бытовых отходов; другие расходы по обеспечению санитарного состояния жилого здания и придомовой территории.

  • налоги, уплачиваемые из прибыли;
  • развитие производства, в том числе капитальные вложения, исходя из программы производственного развития;
  • социальное развитие, включая образование фондов, исходя из программы социального развития;
  • расходы на прочие цели.

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети к тепловой сети до тепловых пунктов, эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания», дочерние и зависимые от указанной организации общества — тариф для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов (на тепловых пунктах), эксплуатируемых теплоснабжающей организацией

Adblock
detector