Содержание И Ремонт В Московской Области

Одним из самых дорогостоящих видов работ в рамках программы капремонта является замена лифтового оборудования. Лифт относится к средствам повышенной опасности. Таким образом, обязанность замены аварийных лифтов или лифтов с истекающим сроком эксплуатации продиктована требованием закона и призвана обеспечить безопасность жизни и здоровья жителей. Но немногие задумываются о стоимости замены лифта.

«В текущем году вся страна столкнулась со значительным ростом стоимости строительных материалов. При том, что рынок сбыта стройматериалов один для области и столицы, лишь благодаря трехлетним контрактам подрядные организации Подмосковья смогли равномерно распределить финансирование и закупку материалов и, соответственно, провести плановые работы. Хотя, следует признать, небольшой сдвиг в производстве работ все же произошел», — отметил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

Стоит начать с того, что взнос на капремонт в Подмосковье не повышался более трех лет. Если сравнить с Москвой, то тариф там в 2 раза больше, чем на территории Московской области. На текущий момент взнос на капремонт в Подмосковье ниже, чем, например, в Воронежской, Рязанской, Липецкой, Тульской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Вологодской, Оренбургской и Архангельской областях. По центральному федеральному округу Московская область занимает 13 место из 18.

«Пандемия также внесла значительные корректировки в ход производства работ в части рынка рабочей силы и увеличения стоимости самих работ и комплектующих. Несмотря на все сложности, темпы и планы проведения капитального ремонта многоквартирных домов работ в Подмосковье не существенно изменились», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

Полная замена одного пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг в 9-ти этажном доме достигает 3 млн рублей. Следовательно, если заменить все лифты в доме, то это окажется существенной дополнительной финансовой нагрузкой на всех собственников. А ведь есть и другие виды работ, которые необходимо произвести, например, ремонт кровли, утепление фасада или ремонт инженерных коммуникаций.

Сезонные работы. Если сезонные работы (очистка крыши от снега, побелка деревьев, очистка водостоков и другое) стоят отдельно в вашей платежке, значит, УК нарушает условия договора. Все эти услуги должны входить в стандартный перечень работ по содержанию и ремонту жилья в МКД.

У должника может не быть счета в банке, тогда к делу подключатся судебные приставы. На основании решения суда и исполнительного листа они вправе описать ваше имущество в счет долга УК. Кроме этого, будут ограничены все ваши перемещения за пределы страны до полного погашения долга.

Уборка мест общего пользования. Содержание жилого помещения — это еще и поддержание порядка в местах общего пользования, что является обязанностью УК. Вы платите за санитарную обработку помещений согласно нормативам. К примеру, работники УК должны каждую неделю подметать лестничные клетки.

Если взысканием долга займутся судебные приставы, то должнику придется оплачивать немалые судебные издержки. Фото: fssp.gov.ru

Содержание штата УК или ТСЖ. Тариф на содержание жилья также включает оплату работы специалистов управляющей компании или ТСЖ. То есть вы платите зарплату руководству и работникам, которые обслуживают ваш многоквартирный дом. Размер заработной платы сотрудников может устанавливать УК.

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении №1 к настоящим Правилам.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя в том числе сбор и вывоз твердых бытовых отходов. В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер
платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения. В связи с этим плата за сбор и вывоз твердых бытовых отходов также взимается из расчета за 1 м2 общей площади жилого помещения в составе средств, собираемых на содержание и ремонт общего имущества дома.

Статьями 30, 39, 158 ЖК РФ, постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» определено, что собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Это бремя для различных собственников должно быть соразмерно долям в праве общей собственности на общее имущество.

– объем (количество) потребленного за расчетный период в n-м жилом или нежилом помещении коммунального ресурса, определенный по показаниям индивидуального прибора учета в n-м жилом или нежилом помещении. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;

Если потребитель не пользуется коммунальной услугой по ГВС в жилом помещении и поставил заглушку, то плата за указанную услугу, потребленную в жилом помещении, не начисляется при условии, что заглушка опломбирована исполнителем и исполнитель регулярно осуществляет проверку сохранности такой пломбы. Плата за услугу по ГВС, потребленную на ОДН, начисляется в обязательном порядке, поскольку любые коммунальные услуги, предоставленные на ОДН, подлежат оплате всеми потребителями независимо от факта и объема потребления соответствующих услуг в жилых и нежилых помещениях МКД.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Опция доступна в личном кабинете на сайте расчетного центра (кнопка «Оплатить») и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (кнопка «Оплатить» на главной странице или в разделе «Умная платежка»). Для пользователей устройств на платформе iOS и Android регистрация карты доступна в последнем обновлении мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг — обязанность собственника квартиры. Плюсом к исполнению вашей обязанности и в знак уважения за добросовестность и ответственность Вы получаете бонус в виде полезных и приятных скидок и подарков.

Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ картой «Мир» проходит с 1 июля 2023 по 31 декабря 2023 года. Правила акции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Организаторы акции – акционерное общество «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») при участии АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

1 мая по поручению Губернатора Московской области и при поддержке Министерства ЖКХ впервые стартует масштабная программа поощрений жителей области — «Коммунальный бонус». Эта программа не имеет аналогов и дает удобную и выгодную возможность для жителей Подмосковья – клиентов МосОблЕИРЦ каждый месяц возвращать часть платежа за коммунальные услуги в виде скидок, подарков и купонов.

К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчеты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.

Если коммунальные услуги предоставляются Вам со значительными перебоями или некачественно, то это повод для подачи жалобы в управляющую компанию, Госжилинспекцию или через портал «Добродел» с целью перерасчёта платы. Для начала необходимо обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом. При этом необходимо составить Акт. В случае, если УК никак не отреагировала на ваше устное обращение, то нужно составить письменное обращение. Подавая обращение в письменной форме, следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Не забудьте снять с него копию — если управляющая компания не отреагирует на жалобу, эта бумага понадобится для обращения в следующую инстанцию.

В соответствии с действующим законодательством при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) гражданин имеет право на перерасчёт за каждый день оказания не качественной услугу. Факт оказания услуги ненадлежащего качества необходимо зафиксировать Актом в присутствии представителей Управляющей компании и далее подать информацию в Единый расчётный центр для перерасчёта. В настоящий момент данную услугу можно получить на портале государственных услуг Московской области.

Еще почитать --->  Свободные Путевки В Санатории Мвд

Если результаты расчета, произведенного калькулятором, сильно отличаются от сумм в платежных документах, то сначала требуется обратиться за разъяснениями в свою управляющую компанию. Она обязана проверить правильность начислений непосредственно в момент обращения. Если сотрудники управляющей компании отказываются идти на контакт или если взаимодействие с ними не принесло никакого результата, то жителю Подмосковья следует обращаться в Госжилинспекцию и в Комитет по ценам и тарифам Московской области. В обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений, например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы, — тоже приложите их к заявлению.

· Лица, подвергшиеся воздействию радиации; ликвидаторы катастрофы на ЧАЭС; члены семьи умершего ликвидатора; лица, получившие лучевую болезнь вследствие катастрофы на ЧАЭС; инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы; лица, подвергшиеся воздействию р+D6радиации на ЧАЭС

В Московской области ряд категорий граждан имеет право на ежемесячную денежную компенсацию за расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется гражданам при наличии у них соответствующего льготного статуса. При этом размер компенсации может различаться в зависимости от категории льготы и составлять 50% или 100% расходов на оплату ЖКУ. Для того, чтобы оформить компенсацию по расходам за оплату жилого помещения и коммунальных услуг, нужно обратиться в Многофункциональный центр Московской области или прийти с комплектом документов в территориальное отделение соцзащиты. Список категорий граждан, которые могут получить эту компенсацию, очень обширен. Важно, что все они должны иметь регистрацию по месту жительства в Московской области:

1. Указанные размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для коммунальных квартир, применяются за 1 кв. м жилой площади с учетом мест общего пользования, для нанимателей комнат в муниципальном жилищном фонде, с учетом мест общего пользования пропорционально занимаемой ими площади.

3. Услуги, оказываемые по желанию граждан (косметический ремонт квартир, замена санитарно-технических и электротехнических изделий, пришедших в негодность до достижения нормативного срока службы или по вине граждан) не входят в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2023 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2023 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2023 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

Приказ от 15.12.2023г. №315-ТР «О корректировке на 2023-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2023 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2023 год»

В соответствии с частями 1-3 статьи 156, частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», руководствуясь Порядком установления и регулирования цен (тарифов) на работы и услуги на территории городского округа Мытищи Московской области от 18.02.2023 №2/5, Уставом муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области», рассмотрев представление Главы городского округа Мытищи Московской области Азарова В.С., Совет депутатов

1. Установить и ввести в действие с 1 июля 2023 года размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области (Приложение № 1).
2. Направить Приложение № 1 Главе городского округа Мытищи Московской области Азарову В.С. на подписание и опубликование.
3. С 1 июля 2023 года считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 23.05.2023 N 56/7 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области».
4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
5. Контроль за исполнением п.4 настоящего решения возложить на председателя депутатской Комиссии по градостроительству и ЖКХ Чуева А.А.

Постановлением Губернатора Московской области от 12.12.2023г. № 603-ПГ утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Московской области на 2023 год, в связи с чем нормативно-правовыми актами Комитета по ценам и тарифам Московской области с 01.07.2023 года предусмотрено увеличение тарифов на коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, тепловая энергия, электроэнергия).

Постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 29.05.2023 №610 «Об установлении и введении в действие размера платы за содержание жилых помещений для жителей городских и сельских поселений Пушкинского муниципального района», с 01.07.2023 года установлен размер платы без учета расходов на оплату коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия), потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии при одноставочном тарифе составит 5,73 рубля (5,56 рубля до повышения) или 4,01 рубля для домов оборудованными электрическими плитами (3,89 рубля до повышения), для населения, проживающего в сельской местности 4,01 рубля (3,89 рубля до повышения).

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сокращением реальных доходов населения Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым принят ряд мер, направленных на поддержку граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг. Одной из таких мер поддержки граждан является сохранение размера платы за содержание жилых помещений в период с 01.07.2023 по 31.12.2023 года на уровне первого полугодия 2023 года.

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2023 № 403-Р «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на период 2023-2023 годы на территории Московской области» утверждены предельные единые тарифы на услуги ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» в размере 866,10 руб./куб.м. с учетом НДС. С 01.07.2023 года тариф остается без изменения.

Содержание И Ремонт В Московской Области

В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 14.12.2023 № 469-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Московской области на 2023 год» ( https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-gubernatorom/postanovleniya/27-12-2023-16-54-20-postanovlenie-gubernatora-moskovskoy-oblasti-ot )

Взнос на капитальный ремонт многоквартирных домов с 01.07.2023 не повышается. В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10.09.2023 № 598/31 минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2023 год установлен в размере 9,07 руб/месяц на 1м2.

Постановлением Губернатора Московской области от 12.12.2023 № 603-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по отдельным муниципальным образованиям Московской области на 2023 год» для городского округа Люберцы утверждён предельный индекс роста платы граждан за коммунальные услуги в размере 7,7% с 01.07.2023.

Еще почитать --->  Прожиточный Минимум На Субсидии В Удмуртии

С новыми нормативами можно ознакомиться на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области (Распоряжение от 18.09.2023 №335-РВ «О внесении изменения в распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 22.05.2023 №63-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Московской области)» по ссылке:

С новыми тарифами можно ознакомиться на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области (Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 18.09.2023 № 149-Р «Об установлении цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах)» по ссылке:

Тарифы на коммунальные и иные услуги на 2023г

Приказ от 15.12.2023г. №315-ТР «О корректировке на 2023-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2023 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2023 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2023 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2023 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2023 год»

Статья 64. Организация и проведение уборочных работ в летнее время

1. Период летней уборки с 1 апреля по 31 октября. Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в летний период проводятся в сроки, определенные организациями, выполняющими функции заказчика работ по содержанию сети дорог и улиц.
2. Подметание дворовых территорий, внутридворовых проездов и тротуаров от смета, пыли и мелкого бытового мусора, их мойка осуществляется лицами ответственными за содержание объектов. Чистота на территории должна поддерживаться в течение всего рабочего дня.
3. Дорожки и площадки парков, скверов, бульваров должны быть очищены от мусора, листьев и других видимых загрязнений.
4. Поливочные краны для мойки и поливки из шланга дворовых территорий должны быть оборудованы в каждом домовладении и содержаться в исправном состоянии. Ответственность за их оборудование и эксплуатацию возлагается на собственников (правообладателей) домовладений, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, осуществляющие управление многоквартирными домами.
5. В период листопада производится сгребание и вывоз опавших листьев с проезжей части дорог и дворовых территорий. Сгребание листвы к комлевой части деревьев и кустарников запрещается.
6. Мойка дорожных покрытий площадей и улиц производится предпочтительно в ночное время.
7. Смет и мусор, выбитые при уборке или мойке проезжей части на тротуары, газоны, посадочные площадки, павильоны остановок общественного пассажирского транспорта, близко расположенные фасады зданий, объекты торговли и т.п., подлежат уборке юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) или физическим лицом, осуществляющим уборку проезжей части.
8. Высота травяного покрова на территории муниципальных образований, в полосе отвода автомобильных и железных дорог, на разделительных полосах автомобильных дорог, территориях, прилегающих к автозаправочным пунктам и иным объектам придорожного сервиса, не должна превышать 20 см.

Статья 52. Содержание наземных частей линейных сооружений и коммуникаций

1. Наружные инженерные коммуникации (тепловые сети, газопровод, электросети, горячее водоснабжение и другие), и централизованные ливневые системы водоотведения должны находиться в исправном состоянии, а прилегающая к ним территория содержаться в чистоте.
2. Прилегающей территорией к наземным частям линейных сооружений и коммуникаций является земельный участок шириной до 3 метров в каждую сторону от наружной линии сооружения. Если линейное сооружение имеет ограждение, прилегающей территорией является земельный участок шириной до 3 метров от соответствующего ограждения.
3. В случае проведения ремонта инженерных коммуникаций, размер прилегающей территории может быть увеличен по решению органов местного самоуправления.
4. Не допускается повреждение наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций.
5. Не допускается отсутствие, загрязнение или неокрашенное состояние ограждений, люков смотровых и дождеприемных колодцев, отсутствие наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо- и водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, отсутствие необходимого ремонта или несвоевременное проведение профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски.
6. Водоотводные сооружения, принадлежащие юридическим лицам, обслуживаются дорожными службами или иными структурными подразделениями соответствующих организаций. Извлечение осадков из смотровых и дождеприемных колодцев производится юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), эксплуатирующими эти сооружения.
7. Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать свободный подъезд к люкам смотровых колодцев и узлам управления инженерными сетями, а также источникам пожарного водоснабжения (пожарные гидранты, водоемы), расположенным на обслуживаемой территории.
8. В целях поддержания нормальных условий эксплуатации внутриквартальных и домовых сетей линейных сооружений и коммуникаций физическим и юридическим лицам запрещается:
а) открывать люки колодцев и регулировать запорные устройства на магистралях водопровода, канализации, теплотрасс;
б) производить какие-либо работы на данных сетях без разрешения эксплуатирующих организаций;
в) возводить над уличными, дворовыми сетями постройки постоянного и временного характера, заваливать трассы инженерных коммуникаций строительными материалами, мусором и т.п.;
г) оставлять колодцы неплотно закрытыми и (или) закрывать разбитыми крышками;
е) отводить поверхностные воды в систему канализации;
ж) пользоваться пожарными гидрантами в хозяйственных целях;
з) производить забор воды от уличных колонок с помощью шлангов;
и) производить разборку колонок;
к) при производстве земляных и дорожных работ на улицах и внутриквартальных территориях сбивать люки и засыпать грунтом колодцы подземных коммуникаций, при асфальтировании – покрывать их асфальтом.
9. В зимний период собственники (правообладатели), ответственные за содержание объектов, перечисленных в настоящей статье, должны расчищать места нахождения пожарных гидрантов и обеспечивать наличие указателей их расположения. Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии и в зимний период должны быть утеплены.

Статья 67. Организация защиты от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных

1. Организация защиты от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных должна обеспечиваться гуманными методами.
2. Организация защиты от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных может включать в себя следующие виды мероприятий: отлов, стерилизация (кастрация), вакцинация, а также создание приютов для бездомных животных.

Статья 10. Пешеходные переходы

1. Пешеходные переходы размещаются в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с улицами и дорогами. Пешеходные переходы проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные) либо вне уровня проезжей части улицы – внеуличные (надземные и подземные).
2. При размещении наземного пешеходного перехода на улицах нерегулируемого движения обеспечивается треугольник видимости, в зоне которого не допускается размещение строений, некапитальных нестационарных сооружений, рекламных щитов, зеленых насаждений высотой более 0,5 м. Стороны треугольника имеют следующие размеры: 8×40 м при разрешенной скорости движения транспорта 40 км/ч; 10×50 м – при скорости 60 км/ч.
3. Обязательный перечень элементов благоустройства наземных пешеходных переходов включает: дорожную разметку, пандусы для съезда с уровня тротуара на уровень проезжей части, осветительное оборудование.

Статья 43. Общие требования к обустройству мест производства работ

1. Карьеры и полигоны твердых бытовых отходов (в том числе рекультивируемые), предприятия по производству строительных материалов должны оборудоваться подъездными дорогами, имеющими асфальтобетонное, железобетонное или другое твердое покрытие.
Для предотвращения выноса грязи (грунта, бетонной смеси или раствора) на прилегающую территорию, строительные объекты и площадки, карьеры и полигоны твердых бытовых отходов (в том числе рекультивируемые), предприятия по производству строительных материалов должны оснащаться пунктами очистки (мойки) колес автотранспорта (моечными постами) заводского изготовления с замкнутым циклом водооборота и утилизацией стоков для мойки автомашин (включая автомиксеры).
Ввод в эксплуатацию моечных постов допускается при наличии сертификата соответствия, полученного, в том числе, в системах добровольной сертификации, и акта приемки в эксплуатацию.
Конструктивные и технологические решения моечных постов должны соответствовать предъявляемым требованиям (техническим, экологическим, санитарным и др.) и гарантировать исключение выноса грязи (грунта, бетонной смеси или раствора) на прилегающую территорию. В зимнее время при температуре ниже -5°C моечные посты оборудуются установками пневмомеханической очистки автомашин.
Обязанность по очистке (мойке) колес возлагается на юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) или физическое лицо, осуществляющие эксплуатацию строительного объекта, площадки, карьера, полигона твердых бытовых отходов, предприятия по производству строительных материалов.
2. Оборудование для приготовления бетонных и растворных смесей, установленное на автомобилях, должно находиться в технически исправном состоянии, очищено от грязи, остатков бетонной смеси или раствора.
Запорные устройства бетономешалок, а также объем заполнения автомиксеров бетонной смесью или раствором должны исключить возможность пролива бетонной смеси или раствора при перемещении автомиксеров по дорогам.
3. При необходимости складирования материалов, изделий, конструкций, оборудования, а также размещения некапитальных сооружений и устройства временного отвала грунта за пределами строительной площадки или за пределами ограждения места проведения ремонтных, аварийных и иных работ, места для этого определяются по согласованию с органами местного самоуправления.
4. Ремонтно-строительные организации обязаны обеспечивать сдачу в эксплуатацию объектов после капитального ремонта или реконструкции с выполнением всех работ, предусмотренных проектом по благоустройству и озеленению территорий и приведению их в порядок.
5. Разборка подлежащих сносу строений должна производиться в установленные органами местного самоуправления сроки.
6. Площадка после сноса строений должна быть в 2-недельный срок спланирована и благоустроена.
7. Проведение любых видов земляных работ без разрешения (ордера) запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.
8. Вскрытие дорожных покрытий, тротуаров, газонов, а также разрытие других мест общего пользования при строительстве или ремонте подземных сетей и надземных сооружений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными органами местного самоуправления в границах и в сроки, указанные в разрешении.
9. Засыпка траншей и котлованов должна производиться в срок, указанный в разрешении (ордере) на производство земляных работ, с обязательным составлением акта при участии представителя органа, выдавшего разрешение.
Дорожные покрытия, тротуары, газоны и другие разрытые участки должны быть восстановлены в сроки, указанные в разрешении (ордере).
10. При производстве работ запрещается:
а) повреждать существующие сооружения, зеленые насаждения и элементы благоустройства, приготовлять раствор и бетон непосредственно на проезжей части улиц;
б) производить откачку воды из колодцев, траншей, котлованов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц;
в) оставлять на проезжей части и тротуарах, газонах землю и строительный мусор после окончания работ;
г) занимать излишнюю площадь под складирование, ограждение работ сверх установленных границ;
д) загромождать проходы и въезды во дворы, нарушать нормальный проезд транспорта и движение пешеходов;
е) выезд автотранспорта со строительных площадок, мест производства аварийных, ремонтных и иных видов работ без очистки колес от налипшего грунта.
11. В случае повреждения подземных коммуникаций производители работ обязаны немедленно сообщить об этом владельцам сооружений и принять меры по немедленной ликвидации аварий.
12. В процессе производства земляных, ремонтных, аварийно-восстановительных и иных видов работ, место производства работ должно иметь ограждение, в том числе соответствующее архитектурно-художественным требованиям, аварийное освещение, необходимые указатели, бункеры-накопители для сбора строительного мусора.
13. В случае аварии при производстве земляных, ремонтных и иных работ, исполнитель обязан своевременно вызывать на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, а также своевременно известить об аварии дежурную службу органа местного самоуправления, организации, имеющие смежные с местом аварии территории.
14. Вывоз отходов асфальтобетона при проведении дорожно-ремонтных работ на центральных дорогах производится организациями, проводящими работы, незамедлительно (в ходе работ), на остальных улицах и дворах – в течение суток. Временное складирование скола асфальта на газонах и участках с зелеными насаждениями не допускается.

Еще почитать --->  Характеристикана Ученицу Начальной Школы Из Опекаемой Семьи

Что входит в содержание жилья

🔹 Уcтpaнeниe aвapий. Кpoмe тoгo, в oбязaннocти УК вxoдит тaкжe ycтpaнeниe иx пocлeдcтвий. Пpи пpopывe вoдoпpoвoдa, кaнaлизaции или пoвpeждeнии гaзoвoй тpyбы yпpaвлeнцы oбязaны нeзaмeдлитeльнo cooбщить oб этoм в cooтвeтcтвyющиe cлyжбы или ycтpaнить aвapию caмocтoятeльнo. Aвapию нa элeктpoкaбeлe нaдo ycтpaнять в тeчeниe 2 чacoв, пoвpeждeниe кpыши, в peзyльтaтe кoтopoгo вoзниклa тeчь — в тeчeниe cyтoк. Paзбитoe oкнo в пoдъeздe cлeдyeт мeнять в тeчeниe cyтoк зимoй и тpex cyтoк лeтoм.

🔹 Убopкa мecт oбщeгo пoльзoвaния. Этo — тoжe oбязaннocть opгaнизaции, yпpaвляющeй мнoгoквapтиpным дoмoм. Пoддepжaниe caнитapнoгo пopядкa имeeт cвoи нopмaтивы. Нaпpимep, кaждый дeнь УК или TCЖ oбязaны пpoвoдить влaжнyю yбopкy дo 2 этaжa включитeльнo и yбopкy лифтa в пoлe, a тaкжe oчищaть мycopoпpoвoд. Кaждyю нeдeлю нaдo пpoвoдить влaжнoe пoдмeтaниe вcex лecтничныx клeтoк, кaждый гoд — влaжнyю yбopкy вcex oкoн и cтeн в пoдъeздe.

🔹 Coдepжaниe пpидoмoвoй тeppитopии. Нaпpимep, oзeлeнeниe тoжe oтнocитcя к coдepжaнию мнoгoквapтиpнoгo дoмa. A eщe yпpaвляющaя кoмпaния или TCЖ oбязaны peмoнтиpoвaть дeтcкиe плoщaдки вo двope, ycтaнaвливaть нoвыe лaвoчки и cлeдить зa иx cocтoяниeм, cтaвить ypны.

🔹 Пoддepжaниe пopядкa в мecтax oбщeгo пoльзoвaния. УК или TCЖ oбязaны opгaнизoвывaть и peмoнтиpoвaть ocвeщeниe oбщecтвeнныx мecт, нaпpимep — пoдъeздoв. A eщe пpoвoдить мeлкий тeкyщий peмoнт: нaпpимep, oкpaшивaть cтeны, пpиклeивaть oтoшeдшyю плиткy, штyкaтypить тpeщины и тaк дaлee.

🔹 Ceзoннaя пoдгoтoвкa oбъeктoв. Этoт пyнкт включaeт в ceбя цeлый пepeчeнь paзныx paбoт. Нaпpимep, жильцы плaтят зa кoнcepвaцию, пpoмывкy и oпpeccoвкy cиcтeмы oтoплeния, зa yтeплeниe тpyбoпpoвoдoв, oчиcткy cиcтeмы вeнтиляции, yтeплeниe двepныx и oкoнныx пpoeмoв, зaкpытиe вxoдa нa чepдaк и тaк дaлee.

РИАМО — 5 апр. В соцсетях и общественных группах жителей Подмосковья начали распространяться ложные сообщения об отмене взносов на капремонт на 3 месяца. Данные сведения не соответствуют действительности, сообщает пресс-служба министерства ЖКХ Подмосковья.

Жителей региона призывают быть внимательными и пользоваться информацией из официальных источников. Достоверные сведения размещаются на информационных ресурсах МинЖКХ Подмосковья, главной странице сайта Фонда капремонта региона и в официальных аккаунтах Фонда в соцсетях.

Содержание И Ремонт В Московской Области

1.2. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры:

В 2023 г. планируется дважды повысить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям государственного и муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений в частном жилищном фонде и членам жилищных кооперативов, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива.

1.1. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателям жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членам жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

Так, с 1 января 2023 г. указанные размеры стандарта установлены в следующих размерах: для одиноко проживающих граждан 5196,14 руб. в мес. (было — 5120,49 руб.); для семей, состоящих из двух человек, 3994,38 руб. в мес. (ранее — 3946,21 руб.); для семей, состоящих из трех и более человек, 3701,02 руб. в мес. (вместо 3659,72 руб.). С 1 июля 2023 г. стандарт увеличится до: 5305,51 руб. в мес. для одиноко проживающих граждан; 4087,18 руб. в мес. для семей, состоящих из двух человек; 3790,00 руб. в мес. для семей, состоящих из трех и более человек.

1.3. Размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг собственникам жилых помещений, обязанным в соответствии с требованиями жилищного законодательства уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах:

Adblock
detector