Сколько Получает Учитель За Продленку

По поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина мы разрабатываем предложения по установлению единых требований к оплате труда учителей. Посмотрим и базовую ставку, и надбавки, которые есть в системе образования Этот вопрос для нас будет одним из приоритетов следующего года. Цель нашей работы – каждый педагог должен знать не только уровень своего дохода, но и из чего он состоит, какие у него надбавки, и все это, повторюсь, должно быть максимально прозрачно

Средняя зарплата – не самый справедливый показатель. Допустим, завуч получает 30 тыс., учитель – 15 тыс., а директор – 50 тыс. рублей. Средняя зарплата в школе – 31 тыс. рублей. Столько получают учителя по данным «Авито работа». А средняя зарплата в России по итогам октября 2020 года – 49 539 рублей, посчитал Росстат.

Если пенсия гражданина не дотягивает до прожиточного минимума пенсионера в регионе, власти «дотягивают» выплату надбавками. В школах делают так же. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов рассказал «Российской газете», что удалось привести доходы учителей к средней региональной зарплате. Но проблема в том, что система начислений непрозрачная, не все учителя понимают, как складываются доплаты.

Зарплаты учителей – больной вопрос, который граждане задают власти при любой возможности. О равенстве зарплаты учителя и уборщицы спросили даже Владимира Путина на пресс-конференции. Выяснилось, что это не учитель получает мало, а уборщица – много, ведь зарплата не должна быть ниже МРОТ. Надбавки повышают выплаты учителям до средних зарплат, но педагогам не всегда понятна прозрачность доплат. А власти нужно не только зарплаты повышать, но и выполнять поправки в закон об образовании. Поэтому с марта в школах появится новая должность с надбавкой 15 тыс. рублей.

Пока не известно, в каких регионах появится новая должность и что она собой представляет. Кравцов напомнил о поправках в закон об образовании. Они начнут действовать с 1 сентября нового года. Поправки дают определение воспитанию. В них также говорится, что оно должно основываться на «принятых в российской обществе правилах и нормах поведения» и формировать «чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества».

Получайте максимальную выгоду от покупок вместе с Халвой! Если ежедневно расплачиваться карточкой Совкомбанка, вам возвращается до 10% кэшбэка. А если своих средств не хватает, то можно пользоваться заемными деньгами без переплат. Оформляйте карту в один клик.

  1. Во-первых, это регион, в котором проживает и трудится педагог, потому что в различных субъектах страны могут отличаться соцпрограммы.
  2. Во-вторых, стаж работы в образовательной системе и особые достижения тоже значительно влияют на формирование субсидий.

Тому, кто закончил вуз с отличием, полагаются повышенные выплаты. Если сотрудник отработал 3 года и показал отличные результаты, то затем он получает премию и возможность бесплатно ездить на общественном транспорте. Размер субсидий регламентируется региональными актами.

У преподавателей в школьных учреждениях небольшая зарплата, тем более у начинающих специалистов. Чтобы привлечь молодые кадры в образовательную сферу, правительство выделяет 50 тысяч рублей выпускникам вузов. Бывший студент может получить средства, если он сразу после университета заключил трудовой договор (не менее трех лет) с образовательным учреждением.

  • иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;
  • возраст от 18 до 55 лет;
  • одно из основных условий – быть не местным, то есть участник должен быть готов переехать в другой населенный пункт;
  • обладать профессиональными навыками и хорошей квалификацией.

Учителя продленки зайдите

Я работаю учителем продленки-жуть полная. Мне 25, я учитель английского по специальности, но так как нагрузки по англ для меня сейчас нет-работаю на гпд. Детей усадить тяжело, 2-4 классы-у всех разное дз. Но делаю уроки со всеми. На это уходит 2-2,5 часа. Потом прогулка и свободное время. Родителям всем не угодишь конечно, всегда претензии непосредственно ко мне, мол мало моему ребёнку внимания уделяете, а остальным слишком много. Оплата скудная, намного меньше, чем у учителя, тем более по моей специальности. Планирую совсем уйти с продленки, так как нервов траву много, а толку 0. Так что девочки, кто думает-пробуйте конечно, но в общем не советую. Но смотрите сами, может вам понравится, а уйти можно всегда. Удачи)

После уроков нужно чем-нибудь занимать детей,вести их на обед,после обеда на прогулку,а потом дети выполняют домашнюю работу,а вы осуществляемое контроль.Зарплата во всех школах разная.В одной 18 тыс.,в другой 20, в том году в моей 27 получали,а потом всех воспитателей сократили .

У нас в городе уже лет 7-8 продленки нет ни в одной школе .Изжили.Перерасход средств. Когда была: прогулка (только на тер-рии школы),обед,д/з ( по желанию родителей).Остальные:настольные игры,рисовали,лепили. Часто,часам к 15.00,оставались единицы. И оставшиеся,чаще всего,свои,родные-учительские. Сейчас многие родители жалуются на отсутствие ГПД.

У нас в городе уже лет 7-8 продленки нет ни в одной школе .Изжили.Перерасход средств. Когда была: прогулка (только на тер-рии школы),обед,д/з ( по желанию родителей).Остальные:настольные игры,рисовали,лепили. Часто,часам к 15.00,оставались единицы. И оставшиеся,чаще всего,свои,родные-учительские. Сейчас многие родители жалуются на отсутствие ГПД.

Я имею в виду нам, воспитателям гпд, грустно. Куда идти, непонятно. А учителем идти на хочется, насмотрелась за годы работы на продленке, как у учителей нет ни свободного времени, ни личной жизни, ни сил, ни здоровья.На продленке тоже тяжело, уставшие в первой половине дня дети отрываются на продленке в полную силу! На прогулке бегают и получают травмы. Но тем не менее не надо готовиться к урокам, проверять тетради и писать планы. А это существенная экономия времени. Вечером хоть занимаешься своими делами, хотя работа воспитателя до 18-19 часов, тогда как учитель теоретически свободен сразу после уроков. Хотя на практике это далеко не всегда получается, и учитель не может пойти домой сразу после уроков по разным причинам.

Сколько на самом деле получают учителя

А еще, по статистике, школьный учитель в России — это чисто женская профессия: по данным ВШЭ, педагогов-мужчин в стране всего 6,5 тысячи человек — меньше одного процента. Хотя в это верится с трудом: в России около 42 тысяч школ. Если в каждой работает хотя бы один учитель-мужчина — физрук или трудовик, то число таких педагогов должно быть примерно в шесть раз выше.

Бюрократия. В школе очень много проверок, отчетов и бумажной волокиты, за которые отдельно никто не доплачивает. Большая часть такой работы не нужна никому, кроме проверяющих, хотя и им вряд ли интересно все это читать. На ненужные бумаги уходит куча времени, которое лучше было бы потратить на детей. Общение с администрацией — постоянный стресс.

Еще почитать --->  Реквмизиты для уплаты гос пошлины выдачу повторногосвидетельства о смерти в коломне москоской области

Неадекватные родители. Очень многие родители считают, что к их детям не могут найти подход, что с ними как-то не так разговаривают на уроках или просто не могут научить нужному. К учителю предъявляют много претензий, от этого устаешь. С самими школьниками гораздо проще договориться и найти общий язык, чем с их родителями.

Реальные суммы мы смотрели в вакансиях на сайте «Работа в России». Здесь публикуют вакансии все центры занятости страны, куда бюджетные учреждения должны сообщать о свободных ставках. Условный директор школы вряд ли станет вводить в заблуждение центр занятости: первый же человек, который придет по направлению устраиваться на работу, раскроет обман.

По данным Высшей школы экономики, в 2018—2019 учебном году в российских государственных школах насчитывалось 1,067 млн педагогов. Почти треть — это учителя начальных классов, их 312 тысяч человек. На втором месте — учителя русского и литературы: 125 тысяч. На третьем — математики: 98 тысяч.

Помогите пожалуйста разобраться. Сотрудник работает по часовой ставке 93,28, но в январе из-за небольшого количества рабочих часов (120 часов по произ. Календарю), зарплата вышла ниже МРОТ и мы сделали ему доплату до МРОТ. Региональный МРОТ 15400 с 1 января 2021 г.

Начинала работать в школе как воспитатель гпд, сейчас уже третий год работаю учителем начальных классов, зарплату мне начисляют как воспитателю, т.к. запись в трудовой книге не исправлена. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Есть ли разница в заработной плате и в размере доплат учителя и воспитателя гпд? Спасибо.

У учителя в городской средней школе есть ставка 18 часов (3 класса + надомное обучение ученика). В школе нехватка учителей и есть несколько классов, у которых на новый учебный год нет учителя по предмету математика. По семейным обстоятельствам учитель не желает брать дополнительно класс (учебные часы). Может ли директор школы издать приказ и обязать учителя взять дополнительй класс (часы)?

Вы в любом случае имеете право обратиться с письменной жалобы в трудовую инспекцию, по факту нарушений условий оплаты вашего труда. Трудовая инспекция проведет проверку соблюдения работодателями трудового законодательства, в случае выявления нарушений обяжет устранить.

Я преподаватель СПО, 1 кв.категория! Годовая учебная нагрузка на 1 ставку 720 часов. У меня 958 часов на год. Если при 1 полной ставке у преподавателя зарплата ниже МРОТ, то ему положена доплата до уровня МРОТ, не зависимо от категории. А при нагрузке больше 1 ставке зарплата чуть больше МРОТ, с учетом доплат за стаж, категорию и.т.п. уже никого не волнует, размер зарплаты, кроме самого преподавателя. А как должно быть по законодательству?

Сколько Получает Учитель За Продленку

В связи с участившимися в последнее время обращениями представителей родительской общественности и экспертного сообщества по вопросу об установлении платы за услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня, в том числе случаями установления в отдельных регионах необоснованно высокой платы за данную услугу, Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет методические рекомендации по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Не допускается включать в родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (в том числе внеурочной деятельности), а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.) (часть 9 статьи 66 Федерального закона).

Дополнительно обращаем внимание, что учредитель вправе снизить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке (например, для многодетных семей, социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.).

Так как общеобразовательные организации являются некоммерческими организациями, не допускается извлечение прибыли из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Родительская плата за ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Зарплаты учителей – больной вопрос, который граждане задают власти при любой возможности. О равенстве зарплаты учителя и уборщицы спросили даже Владимира Путина на пресс-конференции. Выяснилось, что это не учитель получает мало, а уборщица – много, ведь зарплата не должна быть ниже МРОТ. Надбавки повышают выплаты учителям до средних зарплат, но педагогам не всегда понятна прозрачность доплат. А власти нужно не только зарплаты повышать, но и выполнять поправки в закон об образовании. Поэтому с марта в школах появится новая должность с надбавкой 15 тыс. рублей.

По поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина мы разрабатываем предложения по установлению единых требований к оплате труда учителей. Посмотрим и базовую ставку, и надбавки, которые есть в системе образования Этот вопрос для нас будет одним из приоритетов следующего года. Цель нашей работы – каждый педагог должен знать не только уровень своего дохода, но и из чего он состоит, какие у него надбавки, и все это, повторюсь, должно быть максимально прозрачно

В школах есть крупные доплаты. Например, классные руководители с 1 сентября получают дополнительные 5 тыс. рублей. Такое поручение дал президент, напомнил Кравцов. Но это не единственная должность с хорошими надбавками. С 1 марта в 10 пилотных регионах появится новая – советник директора по воспитательной работе. Педагог будет получать дополнительные 15 тыс. рублей.

Пока не известно, в каких регионах появится новая должность и что она собой представляет. Кравцов напомнил о поправках в закон об образовании. Они начнут действовать с 1 сентября нового года. Поправки дают определение воспитанию. В них также говорится, что оно должно основываться на «принятых в российской обществе правилах и нормах поведения» и формировать «чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества».

Еще почитать --->  Страховые Выплаты За Причинение Тяжкого Вреда Здоровью, Вызывающий Значительную Стойкую Утрату Общей Трудоспособности Не Менее Чем На 1/3

Если пенсия гражданина не дотягивает до прожиточного минимума пенсионера в регионе, власти «дотягивают» выплату надбавками. В школах делают так же. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов рассказал «Российской газете», что удалось привести доходы учителей к средней региональной зарплате. Но проблема в том, что система начислений непрозрачная, не все учителя понимают, как складываются доплаты.

Новые выплаты за классное руководство: что важно знать

Соответствует ядру содержания деятельности по классному руководству и охватывает минимально необходимый состав действий по решению базовых задач воспитания и социализации учеников независимо от контекстных условий функционирования общеобразовательной организации

  • районных коэффициентов и процентных надбавок;
  • заявленной субъектом РФ прогнозируемой численности педагогов общеобразовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство;
  • количества месяцев в году, в которые выплачивается денежное вознаграждение за классное руководство;
  • размера страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Формируется в зависимости от контекстных условий общеобразовательной организации. К примеру, вариативность может отражать наличие особых целей и задач духовно-нравственного воспитания учеников в образовательных организациях субъекта РФ, связанных с трансляцией и поддержкой развития национальной культуры, сохранением родного языка и т. д.

Постановлением Правительства РФ от 04.04.2020 №448 внесены изменения в госпрограмму «Развитие образования», которые предусматривают Правила предоставления трансфертов из федерального бюджета на обеспечение выплат педагогам за классное руководство.В свою очередь, Минпросвещения направило для использования в работе разъяснения по применению законодательства при осуществлении педагогам доплат за классное руководство (Письмоот 28.05.2020 №ВБ-1159/08). Эти разъяснения предназначены:

  • для органов исполнительной власти субъектов РФ;
  • для органов местного самоуправления;
  • для руководителей общеобразовательных организаций;
  • для региональных, территориальных и первичных профсоюзных организаций.

При регулировании вопросов, связанных с классным руководством, рекомендуется руководствоваться тем же порядком, что и при распределении учебной нагрузки на новый учебный год, закрепляя соответствующие положения в коллективном договоре общеобразовательной организации.

Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей

Учительскую карьеру я начинал на своей малой родине в Предуралье: там педагогу без регалий и опыта за 18 часов уроков в неделю платят около 12 тысяч рублей в месяц. Прожить на это очень сложно. В Москве, конечно, все иначе. Но только на фоне большинства регионов, где учителям платят очень мало.

И вот вам администрация школы будут вынуждена платить намного большие стимулирующие — 30-40% от оклада (+15-20 тысяч рублей), чтобы вытянуть вас на среднестоличный уровень. Мне кажется, это несправедливо, но прекрасно иллюстрирует закон убывающей предельной полезности.

Если вы учитель-стахановец, ведущий математику 25 часов уроков в неделю, то ваш оклад составит 62,5 тысячи рублей + 12,5 тысячи рублей за проверку тетрадей, передовик МЭШ (+10 тысяч рублей), любимый классный руководитель (+17,5 тысячи рублей), а также обладатель высшей категории (+9,7 тысячи рублей), то ваш оклад до стимулирующих выплат составит почти 113 тысяч рублей. Это уже сильно больше средней зарплаты по Москве, поэтому у администрации школы не будет стимула платить вам высокие стимулирующие выплаты, например, больше стандартных 10% от оклада (т. е. +7,5 тысячи рублей в месяц).

Раньше учителям платили деньги на покупку книг, но кто их сейчас читает? Поэтому решили отменить (это шутка, конечно). Остались выплаты за проверку тетрадей. Учителя русского языка и математики получают обычно чуть больше, остальные предметники чуть меньше. Например, в школе, в которой я сейчас работаю, учителя русского языка и математики получают 125 рублей за каждый час нагрузки в неделю, а остальные предметники — 67,5 рубля. У меня при 18 часах в неделю (72 в месяц) получается почти 5 тысяч рублей.

В Москве ощутимую прибавку к зарплате учителя дает классное руководство. В столице это в среднем 500 рублей за ребенка в классе, то есть при стандартном классе — 12,5 тысячи рублей в месяц. А от имени президента классрукам платят ещё 5 тысяч рублей сверху, приятный бонус!

Все вакансии работы на одном сайте

Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты.

С 1 сентября учителям повысят оклады

Как заверила председатель, на текущий момент ведется работа, направленная на улучшение положения учителей. Оплата труда в этой сфере, по словам Матвиенко, должна соответствовать нагрузкам, а также быть справедливой и достаточной для нормального уровня жизни.

Отдельное внимание будет обращено на зарплаты вузовским преподавателям. Работники этого сегмента смогут рассчитывать на зарплату до 100 тыс. руб. Как считают чиновники, в целом месячный заработок учителей должен формироваться двумя средними зарплатами по стране. На сегодняшний день она составляет порядка 52 тыс. руб. В правительстве считают, что если школьные педагоги получают достойную зарплату, то в отношении вузовских преподавателей есть недоработки, и пришел черед увеличивать оклады.

В дальнейшем дифференциация в финансовом обеспечении учителей, возможно, будет зависеть от категории работника, определяемой квалификацией. В частности, уже выделяются обычный, старший и ведущий учитель. В каждом случае есть отличия по уровню профессиональной подготовки, опыту и нагрузке.

Работа учителя в России признается как значимая и уважаемая. Но это отношение к работникам столь ответственной сферы едва ли сочетается с уровнем зарплат. На проблему низкой оплаты труда учителей обратили внимание власти РФ, приняв решение об увеличении зарплат с 1 сентября 2021 год.

Переход из одной категорию в следующую будет предусматривать и увеличение оклада. Но рассчитывать на такое повышение учитель сможет не менее чем через 5 лет непрерывной трудовой деятельности. Переход на третий квалификационный уровень возможен лишь при наличии 10 лет стажа.

Анализ показывает существенные межрегиональные различия условий оплаты труда, включая размеры ставок заработной платы (должностных окладов) по одинаковым должностям не только в разных регионах, но и в образовательных организациях одного и того же субъекта Российской Федерации. Таким образом, наблюдается необоснованная с точки зрения организации оплаты труда дифференциация ставок заработной платы (должностных окладов) ‎в образовательных организациях на территории всей Российской Федерации.

Министерство просвещения опубликовало проект постановления о запуске единой модели расчёта зарплат учителей в зависимости от их квалификации. Предполагается, что сначала будет пилотный проект: его запустят в 2021–2023 годах в пяти регионах — Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областях и Республике Мордовия. А потом по итогам пилота Правительство разработает общероссийские требования к системе оплаты труда педагогических работников.

Еще почитать --->  Найти телефон по фамилии и году рождения в москве бесплатно

Цель проекта — установить единые требования к системам оплаты труда. Предполагается, что должностные оклады, а также порядок и размер компенсационных и стимулирующих выплат будет утверждать Правительство. По идее, это должно создать равные условия оплаты труда учителей разных регионов и сделать всю систему более прозрачной.

Чаще всего группы продлённого дня предусмотрены только для учеников начальной школы. Остальные ученики, если у них есть необходимость переждать в школе время между окончанием уроков и началом занятий в сеции, например, вынуждены либо скучать в коридорах, либо идти к классному руководителю. Последний вариант оптимален, конечно. Мои старшеклассники, которые жили далеко от школы, после уроков частенько коротали время в нашем общем кабинете: делали уроки, готовились к занятиям с репетиторами или подготовительным курсам, общались и даже ели. Но не все классные руководители готовы к такому. В этом случае родителям приходится искать какие-то другие варианты. Ведь, к сожалению, хотя сейчас школы всё больше делают для того, чтобы детям в их стенах было как можно интереснее и комфортнее, вопрос возможности отдыха между уроками и занятиями до сих пор не решён.

Ребята, которые сделали все уроки и сходили на все выбранные кружки, чаще всего развлекают себя сами. Обычно в кабинетах есть шашки, шахматы или простые настольные игры, либо принадлежности для рисования. Это и составляет немудрёный досуг тех, кто ходит в группу продлённого дня. Ну, и гаджеты, конечно, если только родители одноклассников вашего ребёнка не единодушны в разумном желании вовсе не давать детям в школу телефоны и планшеты.

Первое и довольно ощутимое нововведение – во многих школах «продлёнка» теперь платная. Да-да, за «присмотр» теперь нужно платить. Конечно, есть ещё школы, где на такой шаг не пошли, но их мало. Нельзя сказать, что стоимость очень уж велика, но она вполне сопоставима с платой за детский сад. А ведь там дети могут находиться двенадцать часов, и в цену включено питание.

К льготникам подход везде разный. В некоторых учебных заведениях для детей этих категорий «продлёнка» вообще бесплатная, в других льготники оплачивают часть стоимости (как правило 50 %), в третьих – льгот нет вообще. Предоставлять ли льготы малоимущим, семьям с детьми-инвалидами, многодетным и другим категориям, решает сама школа. Как правило, этот вопрос выносится на управляющий совет ежегодно. То есть даже если вы нашли учебное заведение, в котором продлёнка бесплатная, то всё может измениться уже через год.

Воспитатели групп продлённого дня сейчас – это что-то вроде дореволюционных классных дам. Если они «прикреплены» к первоклашкам, то нередко помогают классному руководителю во время экскурсий и других внешкольных мероприятий, участвуют в подготовке праздников и т.д. Если же дети старше, то в обязанности воспитателя входит сопровождение ребят на обед и с обеда, прогулка с ними и присмотр в стенах школы. Но всё зависит от школы, конечно.

Согласно статье 66 закона РФ «Об образовании» может устанавливаться плата за присмотр и уход за детьми во время их пребывания в ГПД. Объясняется это тем, что школа относит работу ГПД не к образовательной программе, а к досуговой деятельности. Отношение родителей к введению оплаты двоякое. С одной стороны они не против платить за дополнительное пребывание ребенка в школе, но считают, что стоимость должна быть адекватной заработной плате.

  • Помочь детям эффективно справиться с домашними заданиями.
  • Обеспечить безопасные условия для развития творческих и учебных навыков детей.
  • Осуществлять присмотр и уход за учениками с 13:30 до 18:00-19:00. График работы ГПД устанавливается отдельно каждой школой, иногда при согласовании с родителями.

Некоторые ГСПР обеспечивают и дополнительное образование – этот формат заранее обсуждается с родителями. Согласно Федеральному закону “Об образовании Российской Федерации”, муниципальные образования самостоятельно финансируют такую форму внеурочной деятельности школьников и вправе взимать плату с родителей.

Выполнение уроков, которые задаются в начальной школе на дом, в обязанности воспитателя ГСПР не входит. Он не имеет права указывать, чем заниматься ребенку в течение всего внеклассного времени, а лишь обеспечивает дисциплину. Педагог может помогать малышам с уроками, но это будет лишь его личной инициативой, а не обязанностями.

В общеобразовательных школах России для школьников 1-4 классов организованы группы продленного дня. В повседневной жизни их называют коротко – продленка. Ее имеют право посещать все ученики младших классов. Прием осуществляется в начале учебного года. Для зачисления родители должны написать заявление. Группа продленного дня необходима для организации внеурочного времени учеников. Ее цель:

Намного лучше с заработной платой дела обстоят в частных школах. Тут, если честно, кадры зарабатывают действительно много. Но и требования к ним огромные выдвигаются. Причем, о профессионализме в частном учебном заведении будет судить не столько ваше руководство, сколько сами родители.

Как бы странно это ни звучало, но учителя начальных классов зачастую получают больший доход от своей работы, чем преподаватели в среднем и старшем звене. Все это официально и без дополнительных индивидуальных занятий. Но какая зарплата у учителей выходит в месяц при подписании договора, согласно которому человек должен будет ежедневно, например, вести продленку у детишек, а также сопровождать их летний лагерь?

Следующий вариант, который можно предположить — это средняя зарплата учителя, которая складывается, исходя из того, сколько классов ведет работник. Такая практика на данный момент — далеко не редкость. В среднем, в Москве за 1 класс в месяц учитель получит порядка 30 000 рублей.

В среднем на данный момент в 1 классе порядка 25-30 человек. И за каждый урок учителю начисляют по 20 рублей за ребенка. Итог — порядка 600 рублей за класс. При всем этом, в месяц зарплата учителей по таким расчетам должна варьироваться в пределах 50-60 тысяч. Но только практика показывает обратное. За каждого ребенка вы будете получать около 5-10 рублей. Вот и посмотрите, какой заработок получится в конце месяца. Не очень большой, верно? Тем не менее, зарплата учителя в Москве, рассчитанная по данной схеме (без обмана), может порадовать. Она действительно составит около 60 000. А в прочих регионах подобного рода приемы не используются. Или сотрудников попросту обманывают при расчете.

Зарплата учителя в Москве, которая состоит из четкого оклада, составляет порядка 10-15 тысяч. Прожить на такие деньги сложно. И многие педагоги попросту отказываются от подобного рода предложений. Но почему так получается?

Adblock
detector