Размер Процента За Категорию Преподаватель В Школе Искусств

Таблица образовательных технологий преподавателя Детской школы искусств

Создание учебных программ с перечнем конкретных результатов обучения. Именно выход на конечные результаты, определение «эталона» обучения придает дополнительному образованию осмысленность, а обучающийся знает, к чему стремиться в овладении содержанием предмета.

Работа с Microsoft word, , работа с Sibelius, создание аранжировок и фонограмм в программе Steinberg Cubase. создание фильмов в программе «Киностудия», мультимедийных проектов, презентаций — в программе Pover point, создание концертных афиш в программе- Paint point. Запись на камеру выступлений с концертов, конкурсов и. т. д.

Планирование интерпретации произведения: его характера, настроения, динамического плана, темпа, артикуляции, техники и приемов исполнения и т. д. Составление технологической таблицы произведений (аранжировок для синтезатора). Планирование оркестровки, специфических компонентов , эффектов, заносимых в регистрационную память инструмента. Разработка сюжетной линии в иллюстрировании художественно-образного содержания произведения.

Знакомство с произведением, с творчеством композитора, а также сравнение своего исполнения в течении всего периода обучения с игрой профессионалов, или сверстников. Поиск преподавателем и учеником иллюстраций, видео для мультимедийного сопровождения произведений, предназначенных для специальных конкурсов, а также концертов класса, проходящих2-3 раза в году в ДШИ.

Занятие в форме урока в течении всего периода обучения: проверка домашнего задания, объяснение и показ, работа над новой задачей в классе, задание на дом. Использование таблиц, карточек в начале обучения нотной грамоте и в дальнейшем периодически при обращении к теории. (таблица гамм, таблица расшифровки буквенного обозначения аккордов и их обращений и т.д.).Объяснительно-иллюстративная работа в период знакомства учащегося с произведением в начале его освоения.

Другими словами, этот документ служит основанием для начисления надбавок и содержит итог работы учителя.

  1. Реализация классных и внеклассных мероприятий (проведение экскурсий, учебных проектов, социальных проектов).
  2. Осуществление контроля достижений учеников.
  3. Выставление результатов по итогам контрольных работ, промежуточных проверок знаний и аттестаций.
  4. Привлечение родителей к активной жизни детей, класса, школы путем организации мероприятий.
  5. Стимул в принятии активного участия детей в олимпиадах, соревнованиях, конференциях, и позитивные результаты данных мероприятий.
  6. Совершенствование и дополнение базовой учебной программы.
  7. Проведение оздоровительной и спортивной деятельности.
  8. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  9. Работа с одаренными детьми.
  10. Занятость учеников в образовательной инфраструктуре, такой как оформление кабинета, музея, выставки и т.д.
  11. Проведение работы, направленной на повышение успеваемости.
  12. Привлечение новых и молодых педагогических кадров.
  13. Постоянное развитие себя как личности и профессионала (проходить повышение квалификации как минимум раз в три года).

Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство. Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Размер Процента За Категорию Преподаватель В Школе Искусств

Вопрос: Как оплачиваются пленэрные часы — дополнительные к тарификационной нагрузке? Или только разовыми часами, ведь тарификационные часы преподаватель в это время не ведет? Этот вопрос нигде не освещается конкретно, в каждом регионе оплачивают по-разному, но хотелось бы соблюсти закон.

Ответ: Основное требование к уровню образования педагогических работников детских школ искусств изложено в федеральных государственных требованиях к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств (п. 5.13) «Реализация программы. обеспечивается педагогическими работниками, имеющими среднее или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета». Ваш уровень образования, квалификация, педагогический стаж соответствуют требованиям, предъявляемым к преподавателям детских школ искусств. Кроме того, в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761, сформулированы требования к квалификации преподавателя: «Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы».

Вопрос: 1. Почему иллюстраторские часы преподавателям оплачиваются как концертмейстерские, да ещё всего 80%?
2. Везде говорится о средней заработной плате преподавателям, равной зарплате по экономике в регионе и нигде не уточняется, на сколько ставок за эту зарплату должен работать преподаватель.

Ответ: Предела нагрузки у преподавателей и концертмейстеров детских школ искусств нет. Перечень действующих документов:
Письмо Минобрнауки России и Общероссийского профсоюза от 26 октября 2004 г. № АФ-947 «Рекомендации об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»;
Письмо ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ от 19.09.2008 г. № 216 «Разъяснения по вопросам введения новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2012 год. Утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 27 декабря 2011 г., протокол № 10.

Ответ: Вы, видимо, имеете в виду, предпрофессиональную программу «Фортепиано», предмет «Концертмейстерский класс»? В примерном учебном плане сказано: «Реализация учебного предмета «Концертмейстерский класс» предполагает привлечение иллюстраторов (вокалистов, инструменталистов). В качестве иллюстраторов могут выступать обучающиеся ОУ или, в случае их недостаточности, работники ОУ. В случае привлечения в качестве иллюстратора работника ОУ планируются концертмейстерские часы в объеме до 80% времени, отведенного на аудиторные занятия по данному учебному предмету». Должностные обязанности иллюстратора (концертмейстера) иные, чем должностные обязанности преподавателя. Предполагается, что иллюстратор будет привлекаться не на каждый урок, отсюда — 80%. Данные нормы носят рекомендательный характер, так как обозначены только в примерных учебных планах, а не в ФГТ.
По второму вопросу — в настоящий момент средняя нагрузка преподавателя в РФ — 1,49 ставки.

Какими нормами регулируется размер ставки преподавателя в школе искусств

Здравствуйте!Я преподаватель в сельской школе искусств,предыдущие три года работала по 2.5 ставки.В этом году нам пообещали поднять зарплату, но говорят что мы не имеем права работать на 2 ставки,т.е 36 часов в неделю,а только 1.5 ставки. Подскажите пожалуйста так ли это?

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (п. 2.8.1 приложения 1) норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

Я преподаватель в сельской школе искусств, предыдущие три года работала по 2.5 ставки.В этом году нам пообещали поднять зарплату, но говорят что мы не имеем права работать на 2 ставки, т.е 36 часов в неделю, а только 1.5 ставки. Подскажите пожалуйста так ли это?Елена

За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы.

В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников
включается учебная (преподавательская) работа (нормируемая часть)
, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных,
физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий,
проводимых с обучающимися
. Это все составляет 36 часов в расчете на одну ставку! На 2 ставки рабочее время будет составлять 72 часа.

Стимулирующая надбавка за качество выполнения работ может быть установлена работникам за наличие почетного звания. Такая надбавка устанавливается работникам учреждений по основной должности при условии соответствия почетного звания профилю учреждения или педагогической деятельности работника и выплачивается за фактически отработанное время. При наличии у работника двух почетных званий стимулирующая выплата устанавливается только по одному основанию.

Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя образовательного учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников, а также в пределах средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

Положением об оплате труда работников учреждения может быть предусмотрено установление повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке работников, имеющих ученую степень (кандидат, доктор наук), ученое звание (доцент, профессор), а также персонального повышающего коэффициента. Решение об установлении повышающих коэффициентов и их размерах принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Еще почитать --->  Образей Акта Сдачи Приемки Выполненых Ремонтных Работ В Квартире С Большими Недостатками

Здесь следует обратить внимание на основное отличие оплаты труда на основе ставок от оплаты труда исходя из оклада. Дело в том, что при выполнении с согласия работника педагогической работы сверх установленной нормы оплата его труда производится пропорционально количеству часов работы и установленной ему ставке в одинарном размере. Если же педагогическому работнику установлен оклад за определенную продолжительность рабочего времени, то привлечение его к работе сверх этой продолжительности нужно рассматривать как сверхурочную работу и оплату производить по соответствующим правилам.

Напомним, что вознаграждение за выполнение функций классного руководителя включается в выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка (пп. «м» п. 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922).

Какая доплата за категорию учителям в 2023 |

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день большую часть педсостава школ составляют люди пенсионного или предпенсионного возраста, которые не всегда успевают следовать за новыми технологиями и профессиональными изменениями, предпочитая учить детей по старинке. Зарплата учителей в 2023 Внимание Стоит сказать, что в коммерческих заведениях стартовая точка оклада няни начинается от 28000 рублей в месяц, учителя – от 35000, а доцента – от 60000 ежемесячно, так что государственной заслуги в высоких значениях усредненных данных нет.

Внимание В 2013 году в этот документ внесены изменения. Однако льготы учителям не урезаны, произошло только перераспределение их финансирования между разными уровнями бюджета. Важно В частности, в документе описано, какие льготы предусмотрены для учителей в городе, в селе.
Перечислим основные моменты:

Инфо Ответы на распространённые вопросы про то, кому выплачивается стимулирующая выплата педагогическим работникам Вопрос №1: Во всех ли образовательных учреждениях предусмотрена стимулирующая выплата педагогическим работникам? Ответ: Нет, многие учебные заведения вынуждены отказаться от данной меры ввиду недостатка средств в бюджете образовательного учреждения. Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам Это касалось таких профессий:

Учитель начальных классов или дошкольного учреждения может самостоятельно увеличить поощрительную выплату путем активных действий со своей стороны. Стимулирующие выплаты воспитателю доу в 2023 году Кроме этого, это мера позволяющая рассчитывать не на крошечный оклад, а хорошую заработную плату, достойную на сегодняшний день и иных профессий.

  • Получи компенсацию и пособие
  • Стимулирующие выплаты воспитателю доу в 2023 году
  • Надбавка за категорию педагогам 2023 г
  • Размеры надбавок и доплат к ставкам и окладам работников образования
  • Зарплата учителей в 2023
  • Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам
  • Правила получения стимулирующих выплат учителям в 2023 году
  • Социальные льготы учителям в 2023 году

Начисления заработной платы педагогическим работникам

— в государственных учреждениях субъектов РФ — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

Условия оплаты труда, установленные Правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти для работников федеральных государственных учреждений, являются рекомендательными для сотрудников учреждений бюджетной сферы регионального и муниципального подчинения (п. 4.2 Единых рекомендаций). В свою очередь, субъекты РФ и органы местного самоуправления должны утвердить собственные нормативно-правовые акты, регламентирующие систему оплаты труда подведомственных учреждений образования. Кроме рекомендованной на федеральном уровне системы труда субъекты РФ и органы местного самоуправления могут самостоятельно разрабатывать иные системы оплаты труда.

— доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных (например, за работу в ночное время, во вредных условиях), за работу, не входящую в должностные обязанности, в том числе связанную с образовательным процессом (классное руководство, проверка письменных работ, заведование кабинетами и др.);

В Единых Рекомендациях*(1) приведены основные принципы и условия установления системы оплаты труда в 2007 году. Данным документом определено, что для обеспечения стабильности правового регулирования в вопросах оплаты труда применяется тарифная система оплаты труда работников бюджетной сферы на основе ЕТС с сохранением 18 разрядов и соотношением ставок первого и восемнадцатого разрядов 1:4,5 и межразрядных тарифных коэффициентов, утверждаемых Правительством РФ. Кроме того, используются установленные на федеральном уровне:

— в случае преподавания в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, при обучении рабочих, работников, занимающих должности, требующие среднего профессионального образования, слушателей курсов установлены следующие коэффициенты: для профессора, доктора наук — 0,2, для доцента, кандидата наук — 0,15, для преподавателей, не имеющих ученой степени, — 0,1;

В соответствии с пунктом 6.5. Письма №АФ-947/96 работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП, ДЮСТШ, СДЮШОР), которым присвоено звание «Заслуженный тренер», «Заслуженный мастер спорта», «Мастер спорта международного класса», «Гроссмейстер по шахматам (шашкам)», оплата труда производится на один разряд выше.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года №854 «О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений» размер субсидии, предоставляемой каждому субъекту Российской Федерации, определяется в пределах сумм, утвержденных Федеральным законом от 26 декабря 2005 года №189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», из расчета 1000 рублей за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, кадетских школах, кадетских школах-интернатах, общеобразовательных школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей, общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности.

Как следует из Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года №1097 «Об установлении доплат работникам бюджетных образовательных учреждений повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов за ученые степени доктора наук и кандидата наук» действие пункта 3 Постановления №807 распространено с 1 сентября 1994 года и на работников бюджетных образовательных учреждений повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов федерального подчинения, имеющих ученые степени доктора наук и кандидата наук.

Согласно Рекомендациям к Письму Минобрнауки Российской Федерации №АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации №96 от 26 октября 2004 года «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году» (далее — Письмо №АФ-947/96) ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников определяются в зависимости от образования и стажа педагогической работы (стажа работы по специальности либо в определенной должности) или второй, первой или высшей квалификационной категории, которая присвоена по результатам аттестации.

Необходимо отметить следующее, что согласно статьи 149 ТК РФ при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работнику производятся соответствующие выплаты. Не доплаты к чему-нибудь, а именно выплаты. При этом законодатель предусматривает возможность производить выплаты, как за совмещение профессий, так и за совмещение должностей. Это в равной мере относится для всех работников любых профессий.

Указанная доплата устанавливается также педагогическим работникам, удостоенным почетного звания «Заслуженный мастер профессионально технического образования Российской Федерации» или «Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации» и других по четных званий («Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Заслуженный экономист Российской Федерации» и т.п.) при условии их соответствия профилю образовательного учреждения или профилю преподаваемых дисциплин.

1. Установить педагогическим и иным категориям работников государственных образовательных учреждений города Москвы, входящих в систему Московского комитета образования, за счет средств фонда оплаты труда следующие виды надбавок и доплат к ставкам заработной платы и должностным окладам:

Педагогическим и иным работникам, награжденным отраслевыми нагрудными знаками «Отличник просвещения СССР», «Отличник на родного просвещения». «Отличник профессионально-технического образования РСФСР», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Феде рации», «За развитие научно-исследовательской работы студентов» устанавливается ежемесячная поощрительная надбавка в размере 30% ставок (должностных окладов).

Указанные надбавки устанавливаются с момента присвоения образовательному учреждению в установленном порядке статуса Городской экспериментальной площадки и сохраняются на весь срок реализации программы эксперимента при условии работы в экспериментальном или инновационном режиме.

Решением вышестоящего органа управления образованием надбавка может быть установлена педагогическим работникам, награжденным отраслевыми нагрудными знаками республик, входивших в состав бывшего Союза ССР, а также педагогическим работникам, награжденным отраслевыми нагрудными знаками других министерств и ведомств, при условии их соответствия профилю образовательного учреждения или профилю преподаваемых дисциплин.

Кому повысят зарплату с 1 октября 2023 года

«Майские указы» — это 11 распоряжений, которые подписал президент В.В. Путин после своего вступления в должность в 2012 году. Среди прочих приказов — распоряжение о повышении от 100% до 200% доходов бюджетников к 2023 году. Величина роста зависит от усредненного регионального значения доходности и от категории работника. Но «майские указы» президента о повышении зарплаты бюджетникам в 2023 году работают на региональном уровне. По сути, в 2023 повышений по президентским указам не было, но с 01.01.2023 педагогам, врачам и воспитателям обещают повысить оклады.

  • бюджетникам из сферы здравоохранения, образования и культуры, сотрудникам МЧС, соцработникам, служащим в гидрометеорологии и центрах гигиены Роспотребнадзора — от 3,7% до 4% в зависимости от региона;
  • военнослужащим и другим силовикам — на 3,7%;
  • сотрудникам прокуратуры и Следственного комитета — на 5,7%.

Процесс постепенного прироста доходов вызвали «майские указы». 2023 не является исключением, поэтому ежегодное повышение оплаты труда бюджетникам в 2023 году планируется без изменений. Тем категориям работников, которые попали в «майские указы» (врачи, педагоги, воспитатели), в очередной раз повысят зарплату с 01.01.2023.

Еще почитать --->  Может ли страховая покрыть убытки наступившие до начала полиса недвижимость

Правительство предлагает установить базу и понятие, что такое базовые оклады для бюджетников в России, — это единые зарплатные ставки по всем регионам. Требование о введении базовых окладов указано в проекте решения РТК (Российская трехсторонняя комиссия). В первую очередь это новшество коснется работников здравоохранения, затем механизм применят в образовании и других сферах.

Но «майские указы» касаются далеко не всех представителей бюджета. Распоряжение по индексации вознаграждения за труд действует только для тех, на кого распространяется приказ № 597 от 07.05.2012. Дорожная карта подразумевает рост окладов преподавателей высших учебных заведений, ученых, врачей. У остальных педагогических, медицинских и социальных работников, у среднего и младшего персонала доходы надлежит приводить к установленному усредненному региональному значению. Но общего постановления правительства о повышении заработной платы бюджетникам в 2023 году до сих пор нет, хотя ведомства настаивают на увеличении трудового вознаграждения муниципалам на уровне не ниже 4%.

Зарплата учителей в 2023

  • Учителей школ и лицеев (вне зависимости от города или населенного пункта расположения);
  • Преподаватели колледжей и других средне-специальных учебных заведений;
  • Учителей интернатов и других специализированных и вспомогательных заведений

Например, самые больший оклады были не у московских учителей, а специалистов, преподающих в Ханты-Мансийском автономном округе. Средний доход преподавателя Москвы, Санкт-Петербурга или Магадана до вычета налогов колеблется в размере 70-80 тыс. рублей. На 1 сентября 2023 года средняя зарплата учителя не превышала 38 тыс. рублей.

В конце сентября текущего года, на заседании Правительства был вынесен предварительный проект закона о повышении заработной платы для некоторых категорий работников бюджетной сферы. Речь идет специалистах образования и медицины. Повышение зарплаты учителям в 2023 предусмотрено не только за один год, но с возможностью постоянного увеличения ставки вплоть до 2023 года. Подразумевается, что проект об индексации заработной платы будет приниматься на постоянной основе – в первую очередь, во исполнение майских указов Президента РФ.

Правительство обнадеживает – это сделано в первую очередь для привлечения молодых специалистов и появления у них финансовой заинтересованности в преподавании. Цифры действительно не очень хорошие. В Москве и области дефицит учительских вакансий составляет около 31% (на втором месте – Приволжский округ с 15%).

Напомним, появлялись регулярные новости о постоянном повышении заработной платы для учителей, врачей и социальных работников. По замыслу законодателя, зарплата с 1 января 2023 года учителя должна превышать средний доход в регионе минимум на 100% (некоторые субъекты федерации планировали довести увеличение до 200%). Таким образом, средняя зарплата учителя в 2023-2023 годах становится одной из самых привлекательных в бюджетной сфере.

39. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере. Локальным нормативным актом учреждения, устанавливающим систему оплаты труда, либо коллективным договором может быть определен как конкретный размер выплаты стимулирующего характера, так и порядок расчета такого размера, исходя из размера фонда оплаты труда учреждения, показателей эффективности, достигнутых коллективом за соответствующий период, и иных обстоятельств.

34. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Положением, коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, и конкретизируются в трудовом договоре работника.

57. Работникам учреждения при наличии средств по фонду оплаты труда могут выплачиваться иные выплаты социального характера (в том числе в связи с выходом на пенсию, к юбилейным датам и праздникам, в связи с получением государственных наград Российской Федерации и ведомственных наград Министерства науки и высшего образования Российской Федерации).

18. Оплата труда медицинских и фармацевтических работников учреждений производится в порядке, установленном для указанных работников учреждений по видам экономической деятельности «Деятельность в области здравоохранения» и «Деятельность по уходу с обеспечением проживания».

Нормы часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников определяются в соответствии с приложением 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 февраля 2023 г., регистрационный № 36204) с изменениями, внесенными приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 29 июня 2023 г. № 755 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2023 г., регистрационный № 42884) и Министерства просвещения Российской Федерации от 13 мая 2023 г. № 234 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2023 г., регистрационный № 54675).

руководящим работникам, имеющим другие почетные звания: «Заслуженный мастер профтехобразования», «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный работник культуры», «Заслуженный врач», «Заслуженный юрист» и другие почетные звания Российской Федерации, СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю организации, а педагогическим работникам — при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин;

14_1. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров организаций и средней заработной платы работников организаций (без учета заработной платы руководителя организации, заместителей руководителя организации, главного бухгалтера организации) устанавливается за отчетный год:

14. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций и средней заработной платы работников организаций (без учета заработной платы руководителя организации, заместителей руководителя организации, главного бухгалтера организации) устанавливается за отчетный год:

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области руководствоваться Положением, утвержденным абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления, и при подготовке муниципальных правовых актов по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений предусмотреть:

3. Работодатель (или уполномоченное им лицо) заключает трудовые договоры (эффективные контракты) с руководителями организаций, предусматривающие конкретизацию показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему выплат стимулирующего характера.

Согласно действующему законодательству, вознаграждения, премии и надбавки устанавливаются в каждом конкретном заведении отдельным положением. Документ составляется руководством, исходя из требований Трудового кодекса, а стимулирующие выплаты ориентированы на бюджет школы. Положение согласуется с представителями профсоюзного комитета, но последнее слово остается за работодателем. Следует учитывать, что такие надбавки не являются обязательными, и их могут вовсе отменить.

Премирование осуществляется по двум путям. В первом случае стимулирующие выплаты распределяет руководитель. Он вправе самостоятельно решить, какой процент от основной заработной платы, и с какой периодичностью будет выплачиваться сотруднику. Во втором случае премия выдается за успех в труде, и носит единоразовый характер.

Учителя жалуются на неравномерное распределение денежных средств. Хотя средняя заработная плата педагогов в разрезе страны составляет около 30 тысяч рублей, завуч зарабатывает 40 тысяч, а рядовой работник – до 20. Чтобы сократить разрыв, многие полагаются на стимулирующие выплаты. Не так давно прошел слух, что их хотят упразднить. Давайте попробуем разобраться, отменят ли надбавки в этом учебном году.

Вознаграждение также бывает нескольких видов – тринадцатая зарплата в конце года и поощрение за выслугу. Начисление дополнительной ставки может проходить по распоряжению государственных органов или выплачиваться локально (например, при наличии сэкономленных средств у учебного заведения). Расчет стимулирующих выплат за выслугу лет происходит с оглядкой на средний оклад. Обычно это ежемесячное вознаграждение.

Для учета всех этих критериев у каждого педагога имеется оценочный лист, в котором отображены результаты его работы. Стоимость одного балла определяется размером бюджета учебного заведения. Надбавки рассчитываются, исходя из процента, который является отношением суммы набранных педагогом баллов к максимально возможному их количеству.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2023 году К примеру, для граждан, получивших вторую категорию, надбавка может устанавливаться в размере 30%, за получение первой категории – 40%, за высшую – 50%.
Исключением можно считать разве что языковые специальности, а также те, которые относятся к области информатики и компьютерной техники. Давайте узнаем, могут ли рассчитывать учителя хотя бы на какое-то повышение уровня оплаты своего нелегкого труда.Важным вопросом, который требует немедленного решения, является привлечение в школы молодых кадров.

Поэтому для таких сотрудников поощрительная выплата предусмотрена в меньших масштабах.Даже педагог первого класса или воспитатель дошкольного учреждения вправе самостоятельно увеличить поощрительные выплаты путем активного обучения детей и привлечения их и родителей к массовым мероприятиям. Именно в начальных классах закладываются базовые понятия и азы, что впоследствии помогают ученикам проще справляться с программой старших классов.

Новая система оплаты труда предполагает установление базовой части заработной платы на уровне 70% в общей структуре, остальные 30% будут приходиться на компенсационную и стимулирующую части. Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.

Ранее работники бюджетной сферы не получали стимулирующих выплат — такое право было им дано с 2008 года, тогда как система денежного поощрения в виде выплаты надбавок, премий и доплат к зарплатам давно практиковалась в коммерческих предприятиях. Читайте также статью ⇒ «Льготная пенсия учителям по выслуге лет в 2023 году».

Каждое учебное заведение предусматривает начисление денежных поощрений в соответствии со своим внутренним уставом, который в свою очередь опирается на Приказ Министерства труда № 167-н от 26.04.2013 года, что говорит об индивидуальном начислении стимулирующей надбавки.

Размер этой денежной компенсации по Закону Российской Федерации «Об образовании» в редакции 1996 года должен равняться одному минимальному размеру оплаты труда, за исключением высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования специалистам, педагогическим работникам которых денежная компенсация выплачивается в размере полутора минимальных размеров оплаты труда, независимо от объема учебной нагрузки (педагогической работы). Выплата денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений должна производиться за счет средств соответствующих бюджетов.

Еще почитать --->  Платят Ои Премии Как И Рабочим Когда Находишься В Декрете

Перечень педагогических работников образовательных учреждений (школ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального и среднего профессионального образования и других образовательных учреждений) утвержден приказом Министерства образования и Госкомвуза России от 31.08.95 N 463/1268, который опубликован в журнале «Вестник образования» N 11 за 1995 год.

необходимо учитывать, что разъяснения, направляемые Минфином России и его департаментами в виде писем, адресованных конкретным заявителям, не являются нормативными правовыми актами и не могут содержать правовых норм или их изменять (см. письмо Минфина России от 7 августа 2007 г. № 03-02-07/2-138 о порядке разъяснения законодательства о налогах и сборах).

В связи с большим количеством писем, поступающих от органов управления образованием и работников образовательных учреждений, по поводу выплаты педагогическим работникам образовательных учреждений денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации сообщает следующее.

Работаю во дворце творчества, в хоровой школе.
Предмет: общее фортепиано. Ставка 18 часов, уроки по 40 минут + 10 минут перемена. В каникулы отрабатываем часы по 60 минут и обязательно добавляется 30 минут на обеденный перерыв.
На каникулах устаём так, что ждём не дождёмся занятий.
Что делаем: моем, убираем, дежурим, кормим детей, даём концерты и др.
Отпуск 36 рабочих дней, скоро на работу, буду осваивать специальность садовника, или продолжать осваивать должность уборщицы.
Зарплата в месяц 6 тысяч,куда входит доплата за категорию 1500 рублей. Категория высшая вот уже 15 лет, не полученная просто,а отработанная по полной программе. В этом году хотела отказаться от высшей, написана на 13 разряд, но сказали, что проблем будет больше, надо будет объяснять, почему?
А причина простая, разница в 300 рублей.
Никаких добавок и надбавок не было. Надо выступать на конкурсах не ниже областного.
С нового учебного года обещают по 1 ставке всем, остальное зарабатывать на платных услугах.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС среднего профессионального образования по направлению подготовки 54.02.06 Изобразительное искусство, профиль «Психология образования»;
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавра).
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
— Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2023 № 298н

Педагог изобразительного искусства — это специалист, способный развить в ребенке способность к творческому мышлению и самореализации. Деятельность педагога изобразительного искусства направлена на формирование художественного вкуса, гармонии, эстетики во взаимоотношении человека с окружающей природой и миром. Для человека важна история и жизненные ценности, которые его окружают. Невозможно существовать в мире, не замечая прекрасного, не испытывая эмоции радости, красоты, чувственности. Все, что связано с изобразительным искусством, историей искусств и творчеством в целом, дает эти ощущения. Задача педагога изобразительного искусства состоит не только в том, чтобы научить ребенка видеть цветность и формы предмета, владеть различными техниками рисунка, но и знать историю изобразительного искусства, мировую культуру на этапах ее становления и развития, имена и произведения непревзойденных гениев — художников и архитекторов — которые составляют основу и историческую ценность для развития культуры и искусства общества и мира. Для педагога изобразительного искусства важно понимать, какие образовательные структуры и учреждения могут поспособствовать процессу обучения изобразительному искусству, так как, помимо общеобразовательных школьных предметов, изо является дополнительной дисциплиной и широко представлено в различных организациях детского, основного и дополнительного образования. Помимо технологии преподавания предмета, педагогу изобразительного искусства необходимо уметь выявлять и способствовать проявлению и развитию творческих способностей личности. Представленный курс рассчитан на общее понимание работы педагога изобразительного искусства, начиная от классических педагогическо-психологических приемов до техник и материалов для творчества. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.

Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; работники дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, методисты, руководители Изостудий и заведующие ДОУ); учителя начальных классов, преподающие изобразительное искусство; учителя ИЗО, не имеющие специального образования и с небольшим опытом работы, молодые специалисты.

1) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 августа 2013 года № 313 «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2008 года № 40 «Об утверждении Правил исчисления заработной платы работникам государственных организаций образования, финансируемых за счет средств бюджета»;

При этом уровень готовности учителей соответствует 100%-му освоению учебного предмета на английском языке, уровень готовности учеников – 100 %-му владению английским языком на уровне А2 и выше, и уровень обеспеченности учебниками и учебно-методическими комплексами на английском языке (в том числе билингвальными) также составляет 100 %.

26. Педагогам, поступившим на работу в течение учебного года, средняя заработная плата в месяц исчисляется путем умножения тарифной ставки в час данного педагога на объем учебной нагрузки, приходящейся на полные учебные месяцы, оставшиеся до конца учебного года, и деления полученного произведения на количество этих же месяцев. Заработная плата за неполный рабочий месяц в этом случае исчисляется за фактическое количество часов.

Компенсационные выплаты для педагогов и других работников организаций образования, направленных для проведения туристских путешествий (в том числе походов, экспедиций, экскурсий) в период, не совпадающий с их оплачиваемым ежегодным трудовым отпуском, производится в соответствии со статьей 127 Кодекса.

Должностной оклад (тарифная ставка) педагогов организаций образования определяется путем умножения базового должностного оклада на соответствующие коэффициенты, утвержденные для исчисления их должностного оклада (тарифной ставки) в зависимости от отнесения занимаемых должностей к функциональным блокам и стажа работы.

Стимулирующие выплаты

Дополнением к системе оплаты труда являются вознаграждения. Условия их получения и порядок выплаты устанавливают локальные акты , действующие в организации. Дополнительные средства предоставляются сотрудникам, выполнявшим свои трудовые обязанности на предприятии в течение года, или при меньшем сроке работы по веским основаниям.

Величина поощрительных выплат медработникам зависит от среднего заработка, выполненного объема работы и ее качества. Решение о начислении надбавок принимает комиссия, в состав которой входит медсестра, заведующий отделением и глава профкома. Премии начисляются ежемесячно из бюджетных средств, которые получает медицинская организация.

  • работа с начальными классами;
  • повышение квалификации каждые три года;
  • работа с учениками вне основного учебного процесса;
  • разработка методик и планов по обучению детей;
  • организация кружков или секций дополнительного образования;
  • подготовка дошкольников;
  • использование методик для повышения успеваемости учеников;
  • подготовка учеников к экзаменам.

Порядок получения выплаты устанавливается внутренними документами. В каждом учреждении имеется положение о стимулирующих выплатах, где указывается источник финансирования для выплат, порядок распределения бюджетных средств, критерии оценки деятельности работников.

  1. число заболеваний, выявленных на ранних стадиях;
  2. число заболеваний, диагностированных на поздних стадиях, когда имеется необходимость срочного лечения;
  3. несоответствие диагнозов в клиническом и стационарном заключении;
  4. появление осложнений в процессе лечения пациентов;
  5. наличие жалоб от пациентов;
  6. оформление документов.

Нововведением последних лет является коэффициент разброса окладов рядовых учителей и руководителей образовательных организаций. Это стало необходимым ввиду передачи полномочий по внесению корректив в надбавки к заработной плате управленческому совету школы, что нередко вызывает конфликтные ситуации в педколлективе. Чтобы избежать подобного, были установлены коэффициенты разброса в соотношении 1:4, то есть зарплата директора школы не может быть более чем в 4 раза выше зарплаты рядового учителя.

Молодые люди, только что окончившие вуз, становятся молодыми специалистами. Здесь важно учитывать возраст (в регионах варьируется, где-то до 30 лет, где-то до 35) и через какое время бывший студент пришел в школу. Например, в моем регионе (Республика Коми) статус действует 3 года с года окончания учебного заведения высшего или среднего профессионального образования и до достижения работником 30 лет (если учитель только закончил вуз, но ему уже больше 30 лет, молодым специалистом он не является). При этом он продлевается, если учителя забрали в армию или он находился в отпуске по уходу за ребенком. Данный статус в 2023 году дает молодым специалистам 45% к окладу, а закончившим с красным дипломом – 50%.

Несмотря на рост показателей и практически 100% выполнение «майских» Указов 2012 года, более 60% российских преподавателей, по данным исследования РАНХиГС, недовольны своей зарплатой, а 24% считают, что профессия не является перспективной для молодежи. Практически 50% сотрудников школ вынуждены подрабатывать.

  1. Постепенное укрупнение классов, вызванное спецификой расчета учительских ставок с учетом числа учащихся, приведет к нивеляции индивидуального подхода, отказу от педагогических инноваций, работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  2. Укрепление связи между академическими достижениями учащихся и уровнем заработной платы учителя, который будет материально ответственным за неудовлетворительные оценки детей. Фактически возникает потребность в стабильно завышенных показателях успеваемости детей, без которых учитель не может рассчитывать на повышение базового оклада. В результате учителя, которые будут работать в «слабых» классах автоматически продемонстрируют низкую эффективность деятельности, что приведет к лишению стимулирующих надбавок.
  3. Тенденция несправедливого распределения нагрузки между молодыми и опытными педагогами. Работая с большими классами, первые из них смогут получать больше, чем опытные учителя с большим стажем, которые преподают в малочисленных классах.
  • справедливость в распределении стимулирующих выплат, которые должны согласовываться с профсоюзом и утверждаться на заседаниях педагогического коллектива;
  • прозрачность в начислении заработной платы — во внимание принимаются не только ученико-часы, но и повышающие коэффициенты, отражающие опыт, стаж и фактическую нагрузку педагога, единые критерии для всех категорий сотрудников;
  • понятная дифференциация оклада — заработная плата учителя зависит от сложности и объема выполняемых работ, уровня педагогического мастерства и квалификации.
Adblock
detector