Путевой Лист Легкового Автомобиля Утверждена Приказом Министра №17 От 18.01.2022 Года

Содержание

Приказ Минтранса России от N 17 О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2011, N 17, ст. 2310, N 45, ст. 6326; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 566, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2022) приказываю:

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Приказ Минтранса России от N 17

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2011, N 17, ст. 2310, N 45, ст. 6326; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 566, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2022) приказываю:

Внести в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2008 г., регистрационный N 12414), следующие изменения:

1. В пункте 12 слова «В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.» исключить.

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Путевой Лист Легкового Автомобиля Утверждена Приказом Министра №17 От 18.01.2022 Года

Внести в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414), следующие изменения:

1. В пункте 12 слова «В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.» исключить.

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555; 2011, № 17, ст. 2310, № 45, ст. 6326; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2014, № 6, ст. 566, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 17 (ч. 4), ст. 2477, № 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст. 2022) приказываю:

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

  • Печать, которая была необходима раньше, сейчас отменена;
  • Показания одометра указываются при выезде автомобиля из бокса;
  • Диспетчер проставляет дату уезда ТС и его возвращения;
  • Путевку разрешено оформлять только на одну рабочую смену или рабочий день;
  • При наличии нескольких водителей на одном ТС, каждый из них должен иметь путевой лист;
  • Предрейсовый осмотр ТС стал обязательным;
  • Печать, свидетельствующую о медицинском осмотре, можно не ставить. Теперь достаточно лишь прописать, что осмотр был пройден. Это подтверждается подписью медработника.

Перед рейсом каждый водитель проходит освидетельствование, данные о котором вносятся не только в путевку, но еще и в специальный журнал. В него входит внешний осмотр, проверка на алкоголь при помощи алкотестера и на употребление психотропных веществ. Медсестра также выслушивает жалобы водителя (если они есть) и на основе всех этих данных принимает решение о допуске его на рейс. О чем и пишет в соответствующей графе лицевой стороны бланка путевого листа легкового автомобиля, визируя свои слова подписью.

С 01.01.2013 формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению в связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (Информация Минфина России № ПЗ-10/2012).

Затем диспетчер указывает задание, которое водитель должен выполнять по путевке. Обычно здесь проставляются в чье распоряжение передается автомобиль, по какому адресу он должен подъехать, в какое время начинается и заканчивается работа. После проставления подписей диспетчер передает путевку водителю в руки.

Напомним, что законодательство в отношении первичной документации обязывает пользователей соблюдать определенные требования. Конкретные требования установлены в отношении обязательных реквизитов первички. То есть документ должен раскрывать конкретные сведения об операции. В противном случае бумага будет признана ничтожной, и ее нельзя будет принять к учету.

Путевой Лист Легкового Автомобиля Приказ Минтранса 17 От Скачать

В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 11 сентября 2022 года №368, действующим с 1 января 2022 года по 1 января 2027 года, все изменения обязательно должны учитываться при составлении путевых листов. Далее мы рассмотрим более подробно все изменения.

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Пункт 14 статьи 2 Федерального закона №259-ФЗ регулирует работу автомобильного и наземного электрического транспорта. Согласно документу, для контроля работы водителя и транспортного средства нужно оформление путевого листа, в который вносятся сведения о маршруте, состоянии машины и здоровье водителя. Данный документ необходим для компаний и индивидуальных предпринимателей, чья деятельности напрямую или косвенно связана с перевозкой пассажиров и/или грузов.

Внести в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414), следующие изменения:

Основное отличие в заполнении путевых листов в 2022 году. на основании приказа Минтранса от 11 сентября 2022 года номером 368 » Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» на путевом листе необходимо теперь в обязательном порядке отражать телефон организации, даже если это индивидуальный предприниматель или самозанятый, остальное остается без изменений.

Как Оформить Путевой Лист На Месяц Легкового Автомобиля Директору В 2022 Году

Кроме того, рассмотренный выше пункт 8 имеет и еще одно важное отличие. В старой редакции явно указывались 3 вида сообщения, для которых путевой лист был нужен. Что касается четвертого вида сообщения — международных перевозок, то для него путевые листы не требовались. Однако с 1 января 2022 года редакция пункта меняется и получается, что для международных перевозок путевые листы будут также необходимы.

Изменения в правилах оформления путевых листов были инициированы созданием нового нормативно-правового документа. Так, с 01.01.2022 вступил в силу новый Приказ Минтранспорта РФ №368, который заменил старый приказ от 2008 года. Приказ утверждает перечень обязательных реквизитов, которые должны быть в бланке путевого листа с 2022 года, а также определяет процесс его заполнения.

Путевки регистрируются в журнале путевых листов. Согласно п. 17 и 18 Приложения к Приказу № 368, его разрешается оформлять и на бумаге, и в электронном виде. При первом варианте все листы требуется пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью. При втором варианте информация в журнале заверяется усиленной ЭЦП. Кроме того, пользователем должна быть организована возможность распечатать электронный журнал путевых листов.

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области» подписано Первым заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.В. Коротковой от 24.04.2022 года. Административный регламент предоставления данной государственной услуги утвержден распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 24.05.2022г. №317-р.

Ранее разрешалось выдавать путевой бланк, как на одну смену, так и на весь месяц. Однако после выхода приказа № 467, с 01.03.2022 года, выдача одной путевки на несколько маршрутов в разные дни работы не разрешается. Согласно новых правил, путевка водителю должна выдаваться перед:

Путевые Листы На Месяц Для Легкового Автомобиля

    1 Разрешено ли выдавать путевой лист на месяц?2 Механизм формирования путевого листа на месяц3 Кто оформляет путевой лист на месяц? Бывают ситуации, когда сотрудника необходимо направить в длительную командировку на служебном транспорте, и тогда нужно путевой лист оформлять не на один день, а на продолжительный период. В нашей статье расскажем о том, как правильно сформировать документ и на что обратить особое внимание.

Путевой лист – учетный документ. Согласно данным, указанным в путевом листе, можно вести учет пробега, расхода топлива, затраты на содержание автомобиля, а также рабочие часы водителя. Путевой лист необходим, если на транспортном средстве перевозятся определенные грузы. В нем указывается информация о месте отправки и прибытия, маршрут следования и наименование груза. Путевой лист признается недействительным, если в нем нет следующих обязательных данных:

Чтобы подтвердить право водителя эксплуатировать автомобиль на заданном маршруте, ему на руки выдается путевой лист. В большинстве случаев этот документ выписывается на один день. Но в случае с продолжительными поездками допускается его оформление на месяц. Предприятие может использовать одну из унифицированных форм или разработать собственный шаблон. В конце статьи можно путевого листа на месяц образец 2022 скачать.

Унифицированный бланк путевого листа легкового автомобиля 2022 утвержден постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. Новая форма путевого листа легкового автомобиля 2022 года практически не отличается от него. С 26 февраля изменился перечень обязательных реквизитов: добавили строку «Прошел предрейсовый контроль технического состояния» и исключили печать организации.

12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации.

Путевой Лист Легкового Автомобиля Утверждена Приказом Министра №17 От 18.01.2022 Года

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5555; 2011, N 17, ст.2310, N 45, ст.6326; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4320; 2014, N 6, ст.566, N 49 (ч.6), ст.6928; 2015, N 17 (ч.4), ст.2477, N 29 (ч.1), ст.4374; 2016, N 27 (ч.1), ст.4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст.2022)

Еще почитать --->  Статус Малоимущих Пермь Какие Выплаты Положены

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Примечание. В соответствии с пунктом 16 приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», приказа Министерства транспорта РФ от 18 января 2017 г. N 17 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152», ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», информацией Минфина РФ от 4 декабря 2012 г. N ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ПЗ — 10/2012)»

Примечание. В соответствии с пунктами 13, 14 приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

Примечание. В соответствии с пунктом 8 приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» на путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

26 февраля 2022 года вступают в силу изменения в Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». 13 февраля 2022 года Минюст РФ зарегистрировал Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 17 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г.

Небольшая поправочка вот к этому: «В том числе проводить предрейсовые проверки может и сам индивидуальный предприниматель, который занимается перевозками.» ИП может сам проводить только при условии прохождении соответствующих курсов. Такие курсы есть, обучение на механика.

Для них существует специальная форма заполнения такого первичного документа, которую надлежит соблюдать. Но чаще всего у компании имеется одна-две машины, для которых тоже надо выписывать путевые листы, чтобы контролировать расход топлива и пройденное расстояние.

  1. Теперь в заголовке путевого листа не нужно проставлять печать или штамп владельца транспортного средства, в связи с отменой обязанности иметь печать организации.
  2. В путевом листе требуется указывать дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
  1. начислять водителям заработную плату и доплаты за разъездной характер работы;
  2. подтвердить реальность сделки по перевозке грузов;
  3. списывать расходы на ГСМ и стоянки при командировках сотрудников;
  4. списать компенсацию за использование личного имущества, если сотрудник использует свою машину в служебных целях.
  5. списывать расходы на ГСМ и приобретаемые запасные части для собственных или арендованных машин;

Если владелец автомобиля организация, этот документ подтверждает право управления, если автомобиль частный, но используется в рабочих целях, — помогает рассчитать затраты. Проверяют путевки многие службы: и ФНС, и ГИБДД, и трудовая инспекция. Как же правильно заполнить этот документ и избежать возможных санкций за ошибки?

Новая форма путевого листа с 2022 года для легкового автомобиля

В новых правилах указали, что за контроль технического состояния отвечает должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспорта. Сейчас указано, что это делает контроллёр технического состояния. Если всё в порядке, нужно проставить отметку «Выпуск на линию разрешён».

Таким образом, в 2021 году путевой лист не может действовать дольше самого рейса. Это правило относится не только к легковым автомобилям, но и ко всем остальным транспортным средствам. Конечно, для многих мелких компаний, в штате которых нет специального сотрудника, ежедневное оформление путевок становится настоящей проблемой. Но поделать с этим ничего нельзя, и оформление должно проводиться каждый день. Хотя в тех ситуациях, когда планируется длительная поездка, занимающая несколько дней, путевка оформляется один раз перед ее началом.

Уже на протяжении нескольких лет для автотранспортных предприятий вопрос о сроке выдаче путевых листов являлся спорным. Объясняется это тем, что законодательство не давало точного определения. Возможно, именно поэтому раньше разрешалось выписывать путевку не просто на несколько дней, но и на целый месяц. Позже этот вопрос получил точное определение. Итак, с 1 марта 2019 года составлять данный документ на несколько дней запрещено.

Номер путевого листа может состоять только из цифр, или дополнительно из буквенных префиксов и символов-разделителей. Нумерацию следует вести в хронологическом порядке с начала года или обнулять ежемесячно. В каждом следующем документе можно изменять значащую часть числа на одну единицу. Например, «Д-I 63» заменить на «Д-I 64».

Порядок дополнили правилом, что журнал можно вести на бумаге или в электронной форме. Страницы бумажного журнала должны быть прошнурованы и пронумерованы. Если журнал ведется в электронном виде, организация или ИП должны обеспечить возможность его печати.

Путевой лист легкового (специального) автомобиля 2022 года: по типовым межотраслевым формам N 3 и № 3 спец

Приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» с учетом изменений, внесенных Письмом Минтранса России от 14.05.2019 N ДЗ/10239-ис установлены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов легковых (специальных) автомобилей.

С 1 января 2013 года в связи со вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Напоминаем, что путевой лист, самостоятельно разработанный организацией, может являться одним из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, при наличии в нем обязательных реквизитов, утвержденных Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152.

  • оказываемые услуги не предусматривают перевозку пассажиров и груза – тогда оформляется доверенность, дающая водителю право эксплуатировать автомобиль;
  • предприятие занимается перевозками – здесь вручается путевой лист, который дает право использовать транспортное средство на конкретном маршруте.
  • водительское удостоверение (с нужным классом допуска);
  • бумаги на автомобиль (если есть прицеп – он тоже должен быть зарегистрирован);
  • сопроводительные документы на перевозимый товар (товарно-транспортные накладные и пр.);
  • если требуется – специальное разрешение на транспортировку особых грузов;
  • путевой лист.

Теперь журнал можно вести на бумаге или в электронной форме на выбор. Если будете вести электронно, заверяйте внесённые в него сведения усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). А также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумаге.

Возможно применение путевого листа на основе формы 3, которая была введена в обращение постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78. Однако она, как и другие унифицированные формы, не является обязательной для применения. То есть в 2021 году можно для оформления путевых листов легковых автомобилей использовать как самостоятельно разработанный бланк, так и введенный в обращение Госкомстатом.

До 01.03.2019 выдать путевку разрешалось, как на один день, так и на полный месяц. После поправок, отображенных в приказе № 467, путевка выписывается накануне каждой смены или задания. Шоферу вручается путевка накануне выезда. В стандартном бланке имеется возможность изменения времени действия путевки, так как возможна задержка рейса, а передвижение без путевки – это нарушение.

Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Путевой лист в первую очередь предназначен для бухгалтерии юридических лиц, а также для сотрудников налоговой инспекции. Именно этот первичный документ позволяет учитывать расходы на бензин и вычитать их из налогооблагаемой базы. По сути путевой лист нужен для того, чтобы уменьшить сумму уплачиваемых налогов.

  1. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно. Путевой лист без номера, будет считаться недействительным.
  2. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
  3. В графеОРГАНИЗАЦИЯ:
    • Путевой лист для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
    • Путевой лист для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
  4. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
    • Статья 4 Виды сообщения:
      1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
    • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
      1. Регулярные перевозки
      2. Перевозки по заказам
      3. Перевозки легковыми такси
    • ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
    • В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
    • Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
  5. В разделе Дата: время выезда с парковки.Диспетчер подпись, расшифровка:
    • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.
  6. В разделе СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ (Новый штамп «контроль технического состояния пройден):
    • ВЫПУСК НА ЛИНИЮ РАЗРЕШАЮ» ставит техник.

Номер путевого листа может состоять только из цифр, или дополнительно из буквенных префиксов и символов-разделителей. Нумерацию следует вести в хронологическом порядке с начала года или обнулять ежемесячно. В каждом следующем документе можно изменять значащую часть числа на одну единицу. Например, «Д-I 63» заменить на «Д-I 64».

  • название, номер и срок действия документа;
  • данные о владельце машины, ее модель и тип транспортного средства (ТС);
  • государственный регистрационный знак ТС;
  • показатели одометра при выезде и после возвращения автомобиля на предприятие;
  • день и время выезда машины с предприятия и время ее возврата;
  • указание данных ответственного сотрудника и его подпись;
  • время и дата осмотра водителя медицинским работником перед отправкой в рейс и после прибытия;
  • печать и данные врача, а также его подпись;
  • отметка о состоянии машины перед выездом ее с предприятия;
  • подпись лица, ответственного за техническое состояние автомобиля.
  1. Путевка должна содержать обязательные реквизиты, к которым относятся:
  • название и номер документа в соответствии с нумерацией, установленной бухгалтерией организации
  • сведения о сроке действия документа
  • данные владельца автомобильного транспорта
  • данные автомобиля
  • сведения о водителе
  1. Путевой лист может быть выдан на один рейс (заказ), на одну смену или иной срок. Если путевка действительна более одной смены, то требуется указать дату начала действия документа и дату окончания срока действительности путевки.
  2. Сведения о собственнике легкового автомобиля должны содержать:
  • для юридических лиц любой формы собственности: полное наименование, адрес регистрации, контактный телефон, регистрационный номер
  • для индивидуальных предпринимателей: ФИО, почтовый адрес, контактный телефон, регистрационный номер
  1. Путевой лист должен быть оформлен на каждый автомобиль, принадлежащий юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
  2. Документ оформляется до начала смены (выполнения заказа).
  3. Если в ходе выполнения заказа предусмотрена возможность управления легковым автомобилем несколькими водителями, то путевой лист оформляется на каждого водителя отдельно.
  4. Все указанные в документе данные, должны быть заверены водителем и ответственными лицами, а так же печатью (штампом) собственника.
  1. Наименование, серию, номер и дату выдачи документа. В частных формах серия может отсутствовать.
  2. Название организации, адрес ее расположения и контактный телефон, а так же регистрационный номер юридического лица или ИП и код ОКПО (классификатор предприятий).
  3. Данные автомобиля, на который выдается путевой лист:
  • марка и модель
  • номерной знак, выданный после регистрации в Госавтоинспекции
  • гаражный номер (при наличии)
  1. Данные водителя, допускаемого к управлению:
  • ФИО (полностью)
  • табельный номер (при наличии)
  • реквизиты водительского удостоверения и класс
  • тип и реквизиты лицензионной карточки (при необходимости)
  1. Описание задания, выданного водителю:
  • наименование организации – заказчика
  • адрес, по которому требуется подать транспортное средство
  1. Дополнительные параметры рейса:
  • время выезда из гаража (с территории предприятия, парковки и так далее)
  • время возвращения
  • время простоя (ожидания, вынужденной задержки и так далее)
  • показания спидометра перед выездом и по возвращении
  • количество топлива, оставшегося на начало смены, заправленного в ходе выполнения работы, оставшегося на конец смены
  1. Подписи диспетчера или иного лица, отвечающего за разработку маршрута заказа, механика, подтверждающего исправность транспортного средства и передачу автомобиля водителю и водителя, принявшего автотранспорт. В некоторых ситуациях обязательна отметка медработника, проводившего предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.
Еще почитать --->  Саратовские Пособия На Пятого Ребенка

Форма путевого листа для легкового автомобиля установлена Постановлением Госкомстата №78 от 28 ноября 1997 года. Однако в соответствии с Приказом Минтранса № 152, утвержденным 18 сентября 2008 года предприятия и индивидуальные предприниматели могут разработать собственные бланки документа, но с учетом всех требований, изложенных в Приказе №152.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта путевка является первичным документом и должна быть при перевозках пассажиров или багажа в обязательном порядке. Оформлять и вести учет движения путевых листов обязаны диспетчерские службы (механик или иное лицо, отвечающее за вывод транспортных средств на линию) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Отсутствие путевого листа является административным правонарушением.

Перерасход топлива, как правило, оплачивается водителем. Многие компании считают данную ситуацию стандартной и ведут расчеты за рабочий месяц, что позволяет более точно определить перерасход или экономию, так как в рамках одной поездки можно получить разные показатели.

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555; 2011, № 17, ст. 2310, № 45, ст. 6326; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2014, № 6, ст. 566, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 11 (ч. 4), ст. 2477, № 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2015 г. № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст. 2022) приказываю:

Приказ Минтранса России от 18.01.2017 № 17. О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 года № 152. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 февраля 2017 года регистрационный № 45612. Редакция вступает в силу 26 февраля 2017.

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

Приказ минтранса 17 от года

«16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.».

  1. Название – путевой лист.
  2. Номер.
  3. Срок действия.
  4. Сведения о собственнике транспортного средства:
    – для организаций: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер телефона, ОГРН;
    – для предпринимателей: Ф. И. О., почтовый адрес, номер телефона, ОГРНИП.
  5. Тип и модель машины.
  6. Государственный регистрационный знак машины.
  7. Показания одометра при выезде из гаража и при заезде в гараж.
  8. Дата и время выезда из гаража и заезда в гараж.
  9. Подпись и Ф. И. О. работника, который ставит в листе показания одометра, дату и время.
  10. Ф. И. О. водителя.
  11. Дата и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя.
  12. Штамп, подпись и Ф. И. О. медицинского работника, который проводит медосмотр.
  13. Отметка о предрейсовом осмотре технического состояния машины с датой и временем.
  14. Подпись и Ф. И. О. контролера технического состояния машины.

Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Приложение
к Приказу Минтранса России
от 17 октября 1994 г. N 76
Утверждаю
Министр транспорта
Российской Федерации
В.Б.ЕФИМОВ
17 октября 1994 года
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТА
1. Общие положения
1.1. Служба авиационной безопасности создается и действует в соответствии с Положением о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 897, и Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 14 апреля 1994 г. N 19.
1.2. Служба авиационной безопасности является самостоятельным структурным подразделением аэропорта, она осуществляет в аэропорту комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также усиливает (дополнительно) меры безопасности в период повышенной угрозы воздушному транспорту или чрезвычайных обстоятельств.
1.3. Служба авиационной безопасности в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, Нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 897, стандартами и рекомендациями ИКАО и другими нормативными документами по вопросам авиационной безопасности, а также настоящим Типовым положением.
1.4. Служба авиационной безопасности взаимодействует с другими структурными подразделениями аэропорта, организациями и эксплуатантами воздушных судов, расположенными в аэропорту или пользующимися его услугами, а также с территориальными органами ФСК России, МВД России и исполнительной власти при решении вопросов, отнесенных к ее компетенции.
1.5. Служба авиационной безопасности разрабатывает программу авиационной безопасности аэропорта и осуществляет ее реализацию.
1.6. Служба авиационной безопасности аэропорта обеспечивает выполнение требований норм, правил и процедур по авиационной безопасности и подчиняется непосредственно руководителю администрации аэропорта.
1.7. Сотрудники службы авиационной безопасности обязаны принимать все возможные меры, предусмотренные Российским законодательством, для предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а при необходимости лиц, нарушающих нормы, правила и процедуры авиационной безопасности, задерживать в установленном порядке.
1.8. Ответственность за организацию, состояние и обеспечение авиационной безопасности в авиационном предприятии, аэропорту, осуществление мероприятий, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на службу авиационной безопасности, несет руководитель службы авиационной безопасности.
Администрация авиационного предприятия аэропорта осуществляет материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий по авиационной безопасности.
1.9. Работники службы авиационной безопасности аэропорта обязаны иметь отличительные нарукавные знаки установленного образца. Образец нарукавного знака разрабатывается и утверждается Департаментом воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
2. Задачи и функции службы авиационной
безопасности аэропорта
2.1. Служба авиационной безопасности аэропорта обязана обеспечить защиту деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в соответствии с нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности. При этом основными задачами службы авиационной безопасности аэропорта являются:
— предотвращение и пресечение (совместно с органами ФСК России и МВД России) попыток захвата (угона) воздушных судов;
— осуществление в установленном порядке досмотра членов экипажей, обслуживающего персонала, авиапассажиров, ручной клади и багажа, почты, грузов и бортовых запасов (бортпитания) в целях предотвращения доставки на борт воздушного судна оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других веществ, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства;
— обеспечение охраны территории аэропорта и расположенных на ней объектов, включая авиационную технику, зоны рабочих секторов, курсовых и глиссадных радиомаяков, объектов управления воздушным движением, радио- и светотехнического оборудования аэродромов, складов горюче-смазочных материалов, коммерческих складов;
— организация контролируемых зон в аэропортах и обеспечение пропускного режима;
— разработка программ и организация обучения членов экипажей воздушных судов, сотрудников подразделений и служб эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта, мерам по обеспечению авиационной безопасности;
— осуществление надзора за соблюдением норм, правил и процедур по авиационной безопасности эксплуатантами воздушных судов и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;
— предоставление эксплуатантам воздушных судов дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.
2.2. Служба авиационной безопасности аэропорта в соответствии с возложенными на нее задачами:
— разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению безопасности воздушных судов, пассажиров и сохранности ручной клади, багажа, почты, грузов и бортпитания;
— разрабатывает и осуществляет меры противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов и объектов аэропорта. В целях оперативного принятия мер организует постоянное сменное дежурство в аэропорту своих сотрудников;
— осуществляет предполетный досмотр воздушного судна с целью выявления оружия, взрывных устройств, взрывчатых и других веществ и предметов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства;
— принимает дополнительные меры авиационной безопасности в аэропорту в периоды повышенной угрозы или в чрезвычайных обстоятельствах;
— совместно с правоохранительными органами участвует в мероприятиях по установлению лиц — авторов анонимных угроз в адрес аэропорта и эксплуатантов воздушных судов;
— организует взаимодействие с органами МВД России при проведении мероприятий на территории аэропорта (аэровокзала, перронов и аэродрома) с целью выявления и задержания лиц, представляющих угрозу для воздушного транспорта, а также в случаях обнаружения на территории аэропорта оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ и других опасных веществ и предметов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства;
— с учетом местных условий разрабатывает и осуществляет технологию проведения досмотра членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, груза и бортпитания;
— учитывает оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся вещества и другие предметы, запрещенные к провозу на воздушном транспорте, изъятые в процессе досмотра пассажиров, их ручной клади и багажа или обнаруженные на территории аэропорта;
— организует внедрение и практическое использование технических средств досмотра (ТСД) пассажиров, их ручной клади, багажа, почты, грузов и бортпитания, а также инженерно-технических средств охраны авиационной техники (ИТСО), аэродрома, объектов аэропорта;
— осуществляет пропускной режим в контролируемой зоне аэропорта, выявляя и задерживая нарушителей, принимает в отношении этих лиц меры административного воздействия или передает их в правоохранительные органы;
— анализирует состояние обеспечения авиационной безопасности аэропорта.
2.3. Для обеспечения выполнения своих функциональных обязанностей служба авиационной безопасности использует возможности подразделений военизированной охраны, которые вооружаются служебным оружием. Порядок приобретения, хранения, учета и применения оружия осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об оружии» и Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. N 609. Подразделения военизированной охраны находятся в оперативном подчинении начальника службы авиационной безопасности аэропорта.
2.4. Служба авиационной безопасности аэропорта имеет право:
— требовать от структурных подразделений аэропорта, эксплуатантов воздушных судов и других организаций, базирующихся на территории аэропорта или пользующихся его услугами, выполнения норм, правил и процедур по авиационной безопасности;
— делать представления руководителю администрации аэропорта о наложении штрафных санкций, а при необходимости — о приостановке (аннулировании) лицензий (разрешений) на проведение полетов для эксплуатантов воздушных судов, расположенных в аэропорту или пользующихся его услугами, при невыполнении или нарушении ими норм, правил и процедур авиационной безопасности;
— требовать от структурных подразделений аэропорта, эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта или пользующихся его услугами, обязательного выполнения предписаний по устранению недостатков и нарушений мер авиационной безопасности;
— производить в установленном порядке досмотр пассажиров с дипломатическим статусом и обладающих дипломатическими полномочиями, фельдъегерей, сопровождающих официальную корреспонденцию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— не допускать к полету пассажиров всех категорий, отказывающихся от предполетного досмотра;
— беспрепятственного доступа на все объекты и в помещения служб аэропорта, использования любых аэродромных транспортных средств с водителем при необходимости преследования и задержания нарушителей мер авиационной безопасности;
— изымать в установленном порядке с составлением акта оружие, боеприпасы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества и предметы, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства, в соответствии с действующим уголовным, уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О милиции».
2.5. Уполномоченным сотрудникам служб авиационной безопасности предоставляется право проверки состава экипажа и осуществление контроля загрузки воздушных судов, включая осмотр пассажирских салонов, кабины пилотов, грузовых, бытовых, технических отсеков и документов данного рейса.
3. Структура и состав службы авиационной
безопасности аэропорта
3.1. Положение о службе авиационной безопасности аэропорта, а также структура и штатное расписание службы авиационной безопасности утверждаются руководителем аэропорта (авиапредприятия).
3.2. Должностные инструкции работников службы авиационной безопасности утверждаются начальником службы авиационной безопасности.
3.3. Численность сотрудников службы авиационной безопасности определяется руководителем аэропорта исходя из объема и характера выполняемых задач, с учетом классности аэропорта, количества пунктов досмотра, постов и их дислокации.
3.4. Комплектование службы авиационной безопасности личным составом производится по трудовому договору (контракту) на срок по соглашению сторон из числа граждан Российской Федерации преимущественно мужского пола, прошедших службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах ФСК и МВД Российской Федерации, Пограничных войсках Российской Федерации и годных по состоянию здоровья к работе в службе авиационной безопасности. Эти лица проходят испытательный срок до 3-х месяцев в целях проверки соответствия их профессиональной пригодности.
3.5. При приеме на работу в службу авиационной безопасности все лица проходят установленным порядком медицинское освидетельствование для определения годности к исполнению обязанностей по службе, а принимаемые на должности, связанные с применением огнестрельного оружия, кроме того, проходят проверки в органах внутренних дел.
3.6. Работники службы авиационной безопасности проходят обязательную спецподготовку по учебным планам и программам.
3.7. Возмещение вреда, причиненного работникам службы авиационной безопасности увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации и Постановлением ВС РФ от 24.12.1992 N 4214-1.
4. Руководство службой авиационной безопасности аэропорта
4.1. Службой авиационной безопасности аэропорта руководит начальник службы авиационной безопасности, который подчиняется заместителю руководителя аэропорта по авиационной безопасности, а при отсутствии такой должности — непосредственно руководителю аэропорта.
4.2. Начальник службы авиационной безопасности аэропорта назначается на должность и освобождается от должности руководителем аэропорта по согласованию с Региональным управлением воздушного транспорта Департамента воздушного транспорта Минтранса России.
4.3. Начальник службы авиационной безопасности аэропорта несет персональную ответственность за состояние авиационной безопасности аэропорта и выполнение функциональных задач и мероприятий службой авиационной безопасности в полном объеме настоящего Положения.
5. Материально-техническое и финансовое обеспечение службы
авиационной безопасности аэропорта
5.1. Администрация аэропорта обязана создать службе авиационной безопасности необходимые условия для выполнения возложенных на нее задач по обеспечению авиационной безопасности аэропорта и охраны труда. В этих целях должно быть предусмотрено:
— наличие в зданиях аэропортов (аэровокзалов) оборудованных и оснащенных техническими средствами специальных зон контроля для проведения досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров, исключающих возможность контакта прошедших досмотр с лицами, не имеющими отношения к обслуживанию конкретных рейсов;
— наличие на грузовых складах и комплексах оборудованных зон для проведения досмотра груза, почты и бортпитания;
— наличие на территории аэропорта оборудованных мест стоянок для специального обследования воздушных судов при чрезвычайных обстоятельствах;
— наличие ограждения и инженерно-технических средств охраны периметров, объектов, контрольно-пропускных пунктов аэродрома;
— наличие оборудованных путей для патрулирования спецавтотранспорта;
— наличие условий для надежного хранения оружия и боеприпасов, исключающих возможность их хищения и утраты;
— наличие необходимой материально-технической базы для подготовки и повышения квалификации сотрудников службы авиационной безопасности, летного состава и работников других служб аэропорта по вопросам авиационной безопасности.
5.2. Администрация аэропорта осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение службы авиационной безопасности аэропорта. Служба авиационной безопасности должна быть обеспечена:
— служебными и складскими помещениями, а также оборудованием и мебелью для них;
— автотранспортом для обеспечения деятельности службы;
— средствами радио- и телефонной связи;
— предметами форменной и специальной одежды гражданской авиации и другими материальными средствами.

Еще почитать --->  Сантехнические материалы субкосгу 2022

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 1994 г. N 76
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ «ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ
АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТА»
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 897 «О федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 25 октября 1994 г. прилагаемое «Типовое положение о службе авиационной безопасности аэропорта».
2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта, руководителям аэропортов в срок до 1 декабря 1994 г.:
— разработать и утвердить в аэропортах гражданской авиации Положение о службе авиационной безопасности, структуру, штатное расписание службы авиационной безопасности и должностные инструкции ее работников исходя из объема и характера авиаперевозок, классности аэропорта, а также местных условий;
— укомплектовать службы авиационной безопасности аэропортов специалистами и произвести обеспечение материально-техническими средствами;
— организовать изучение со всеми работниками служб авиационной безопасности аэропортов «Типового положения о службе авиационной безопасности аэропорта», должностных инструкций и других нормативных документов по авиационной безопасности.
О выполнении требований настоящего Приказа доложить через Департамент воздушного транспорта к 30 декабря 1994 г.
3. Организацию контроля за исполнением Приказа возложить на директора Департамента воздушного транспорта В.В. Замотина.
Министр
В.Б.ЕФИМОВ

Путевые листы для легковых и грузовых автомобилей 2022

Судебная практика показывает, что новое – это необязательно хорошо забытое старое. Закон об оформлении путевых листов 2017 года – это свобода с ужесточением требований. Узнайте: какие реквизиты оставить, а без каких можно обойтись; о неприятных нюансах, подстерегающих транспортников; как, зачем и почему надо сделать так, а не иначе. Наши рекомендации оградят вас от расходов на суды и штрафы.

Примечание: Когда организация обладает небольшим автопарком (менее ста единиц транспорта), она не обязана иметь в штате специалиста по оценке технического состояния ТС. Чтобы вести контроль за исправностью автомобилей, пользуйтесь услугами сервисных центров.

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области» подписано Первым заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.В. Коротковой от 24.04.2020 года. Административный регламент предоставления данной государственной услуги утвержден распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 24.05.2019г. №317-р.

Это обязательный реквизит документа. К прохождению предрейсового медосмотра вынуждает Приказ Министерства здравоохранения №835н, вступивший в силу с 01.05.15 г
Важность своевременного его проведения заключается в том, что игнорирование требования, влечет наказание. Путевой лист выдается водителю до медицинского осмотра.
Исполнение предписания касается организаций и ИП (даже если используется личный транспорт, и за рулем находится его владелец). Без данного реквизита, документ считается не действительным. ФНС откажется списывать средства по путевке, заполненной с нарушением законодательства, и будет права. Если же сотрудник ГИБДД обнаружит, что сведения отсутствуют, выпишет штраф по части 2, ст. 12.31.1 КоАП РФ:
• организации – 30 тыс. рублей;
• водителю – 3 тыс.;
• директору – 5 тыс.

  1. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно. Путевой лист без номера, будет считаться недействительным.
  2. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
  3. В графеОРГАНИЗАЦИЯ:
    • Путевой лист для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
    • Путевой лист для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
  4. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
    • Статья 4 Виды сообщения:
      1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
    • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
      1. Регулярные перевозки
      2. Перевозки по заказам
      3. Перевозки легковыми такси
    • ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
    • В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
    • Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
  5. В разделе Дата: время выезда с парковки.Диспетчер подпись, расшифровка:
    • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.
  6. В разделе СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ (Новый штамп «контроль технического состояния пройден):
    • ВЫПУСК НА ЛИНИЮ РАЗРЕШАЮ» ставит техник.
    • 15. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется о. По результатам прохождения послерейсового медицинского осмотра проставляется о.

      Реквизит предполагает указание не только модели, как было ранее, но и марки автомобиля, а также марки прицепа/полуприцепа, если они эксплуатируются. В этой же графе уточняются показания счетчика при отправлении автомобиля с парковки и возвращении его на стоянку к завершению смены. Данные записываются ответственным лицом, назначенным приказом, проставляющим рядом свою подпись и инициалы. Если ИП является водителем транспортного средства, ответственное лицо может не назначаться.

      Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

      При организованной перевозке группы детей указывается только не нужно указывать «перевозка пассажиров и багажа по заказу», если такая перевозка осуществляется по договору фрахтования. Указывайте только «организованная перевозка группы детей» или «перевозка для собственных нужд», когда перевозку осуществляет школа, спортивный клуб и пр. для собственных нужд.

      В этой графе необходимо указать код и марку бензина. Сколько его было выдано водителю перед рейсом и сколько по факту израсходовано. Чтобы вычислить фактический расход, из первоначально залитого вычитаем сданный после поездки остаток. Кроме того, отображается длительность и показатели работы двигателя и оборудования спецмашины.

      Путевой лист легкового автомобиля бланк 2022 скачать бесплатно

      При этом не важно, взяла ли фирма автомобиль в аренду (в том числе, у работника) или он является собственностью компании. Путевой лист легкового автомобиля в 2022 году, как и ранее, позволяет бухгалтеру включить расходы на ГСМ в расчет базы по налогу на прибыль и начислить заработную плату водителю. Госкомстат утвердил унифицированную форму документа (форма 3) 28 ноября 1997 года постановлением № 78.

      Утвержденные унифицированные путевые листы скачать бесплатно можно по приведенным ниже ссылкам: — — — — — — — К специальным автомобилям относятся автомобили, предназначенные для выполнения специальных функций и оборудованные специальным оборудованием для выполнения указанных функций (например, пожарные автомобили, автокраны, автобетоносмесители, автомобили с компрессорными установками и т.д.).

      д. Данная информация нужна и администрации компании, чтобы определить используется автомобиль по назначению или нет. Путевка является доказательством для партнеров по бизнесу, что услуги им оказаны. Диспетчер производит расчет планового и фактического расхода топлива, определяя эффективность использования транспортного средства.

      Проверяющие с налоговой запрашивают именно путевой лист, который является первичным документом по учету работы, чтобы проверить правильность учета расходов для целей налогообложения. Внимание! Кроме этого, в путевом листе фиксируется время работы лица, управляющего машиной.

      Сейчас требуется отображать ОГРН.Реквизиты водителя ТС (Ф.И.О., номер водительских прав (ВУ)).Реквизиты ТС (государственный номер, модель).Данные спидометра накануне выезда по маршруту и при возврате в гараж.Дата и время отправки по маршруту и возврата в гараж.Подпись и Ф.И.О.

Adblock
detector