Корсары каждому своё завещание шарпа не успел

Корсары каждому своё завещание шарпа не успел

И вот, наконец, все сделано: Акула во главе братства, Джекман мертв и Хоук вернулся. Теперь мы спокойно приступаем к последней нашей задаче — Шарп-Таун. Обе половины карты у нас и мы с чистой совестью едем к адвокату. В Порт Рояле его дом сразу слева от причала. От адвоката мы узнаем, что за все в этом мире нужно платить, но тащить все на себе мы совершенно не желаем! Отправляемся к Яну и перетираем эту тему с ним. Он заливает нам, что и рад заплатить, но его недавно грабанули. Чтож, беремся разгребать его проблемы. Догоняем на карте судно с фиолетовыми парусами — это ост-индец «Устрица». Высылаем к нему шлюпку и говорим с капитаном. Как только мы возвращаемся обратно «Устрица» на нас нападает. Берем ее на абордаж. В трюме должен лежать бакаут.
Этот бакаут можно отвезти Яну, а можно отвезти по координатам из записки, что лежит в одном из сундуков каюты «Устрица». Если выберем второй вариант, то сможем закупать бакаут у Лесного Дьявола и продавать его таинственному покупателю. Ну а «Устрицу» мы по любому пригоняем Яну.
Теперь деньги у нас и мы снова едем к адвокату. Но здесь нас ждет очередное разочарование — теперь нам необходимо доказать, что Элен имеет право носить фамилию Шарп! Приплыли.

И вот мы добыли предсмертное письмо Беатрис, дающие ответы на все наши вопросы и закрывающее все пробелы в этой истории. С этим письмом приезжаем к адвокату. Он устраивает суд, мы выигрываем дело!
После суда состоится разговор с Элен:
— Если пророчество выполнено и Мэри мертва, то Элен автоматом становится нашей подругой;
— Если Мэри жива и пророчество выполнено, то у нас будет выбор между двумя девушками;
— Если пророчество не выполнено, то вы с Элен в этом разговоре только разругаетесь.

Подойдите к столу и заберите с него некоторые документы, дающие право собственности на рудник. Можете выбираться на улицу и снова пообщаться с канониром. Проходите на свое судно и возьмите курс на Блювельд. Там нужно будет переждать около 5 дней, чтобы снова отправиться к Яну.

Возьмите курс на Антигуа и переместитесь в таверну. Расспросите ее владельца о Раймонде Бейкере, Выяснится, что он уплыл на корабле «Плешивая Мэгги». Но судно уже вернулось, однако без Бейкера. Попытайтесь разузнать у капитана о местонахождении Бейкера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи направляйтесь на свое судно, чтобы подобраться к «Плешивой Мэгги». После того как пообщаетесь с капитаном, то узнаете, что его преследовали корсары. Но после того как доктор признался ему, оказалось, что пираты преследовали именно его. На корабле произошел бунт, и капитан был вынужден высадить лекаря посреди океана.

Через некоторое время к вам подойдет Элен и предложит забрать с борта «Разлучницы» несколько пороховых бочек, а потом подобраться как можно ближе к вражеским судам, которые на противоположной части острова, и скинуть их. Потом отдалиться на максимальное расстояние и подорвать порох. Но они пока не разоблачили вас, так что соглашайтесь.

Зайдите на борт корабля и направляйтесь в Бриджтаун, чтобы избавиться от проклятья. Оказавшись там, выходите на берег и найдите священника, чтобы купить у него немного свечей. Потом докупите их через день. Вам нужно их собрать в количестве 20 шт. Проходите в церковь и пообщайтесь с падре. Обязательно сообщите ему, что вы от Джессики Роуз. Он назначит встречу на следующий день вечером. Согласитесь и придите к нему во второй раз. Пообщайтесь с ним и сообщите, что пока начинать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться по этим координатам. После того как причалите к берегу около Рифа Скелетов, проходите через мост. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь около могилы. Откройте дневник, чтобы увидеть новую запись в нем. Дождитесь ночи, чтобы застать Джессику около места захоронения. Подойдите к ней и пообщайтесь. Потом нужно сразиться с ней. Однако она вскоре убежит и появится над домом. Бегите к нему. Только будьте осторожны, потому что Джессика вскоре отнимет ваше умение бега, а затем нахлынет волна скелетов.

Если вам удалось убить Моллигана, но не удалось захватить «Устрицу» — перегружайте весь бакаут к себе на корабль и также возвращайтесь назад в Блювельд. Отчитайтесь об успехах и ждите, пока Ян Свенсон не продаст бакаут. Получив деньги, возвращайтесь к адвокату в Порт-Ройял.

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону. В первом случае, продав бакаут Михаэлю Розенкрафту, вы сможете в будущем:

Как только вы догоните ост-индец, у вас снова будет выбор: можно сразу ввязаться в бой и взять ост-индец на абордаж. Можно будет прикинуться посыльным от Яна Свенсона и обмануть Моллигана. Поднимите союзный флаг, подойдите вплотную к «Устрице» и высадитесь на палубу. Найдите Моллигана и поговорите. Как только запахнет жареным, возвращайтесь на свой корабль и начинайте военные действия. В подходящий момент берите корабль на абордаж. В каюте капитана обыщите сундуки и найдите записку с координатами встречи с Розенкрафтом.

Имея в своём распоряжении письмо Беатрисс Шарп, адресованное своему брату, адвокат Альберт Локсли с лёгкостью выиграет дело. Судебное заседание положит конец обратному отсчёту времени. Вам останется только выплатить адвокату оставшуюся часть гонорара. Лучше всего сделать это сразу же, не покидая Порт-Ройял.

Отправляйтесь к адвокату Альберту Локсли в Порт-Рояль. Его контора находится недалеко от причала, рядом с магазином. В качестве аванса адвокат потребует 450 золотых дублонов авансом. Не имеет значения, есть у вас при себе эта сумма или нет. В данный момент возвращайтесь к Яну Свенсону, который поможет вам разыскать всю сумму полностью. Чтобы не тратить честно приобретённые вами ранее золотые дублоны, Ян Свенсон предложит выручить их за счёт продажи партии бакаута. Проблема заключается в том, что весь груз у него был похищен одним местным негодяем по имени Поль Моллиган, который уже удрал от Свенсона на ост-индском судне «Устрица» и спешит куда-то к Барбадосу, чтобы выгодно продать весь груз тайному партнёру.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое»

2) Идем к «Эве», спускаемся вниз и встречаем Чадда Капера вместе с нарвалами. Убиваем эту компанию и снимаем с Чадда ключик. В этом же трюме выбиваем информацию из Фацио и спасаем Мэри. После этого спешим на «Сан-Августин». Акула уже выпил отравленный виски, но ничего. Дайте выпить ему зелье команчей, и он будет как новенький. В награду за этот путь получаем: амулет «молот тора», пятьсот дублонов.

Ян Свенсон попросит нанять адвоката, чтобы выиграть дело о передаче Шарптауна законному наследнику и береговому братству. Для этого плывем в Порт-Рояль, Ямайка и заходим в дом адвоката, который находится рядом с пирсом. Альберт Локсли потребует 450 дублонов авансом за свои услуги, а потом ещё. Плывем к Свенсону, и он просит поймать воришку с товаром. Нам нужно поймать ост-индец «Устрица». Выплываем из города и ловим в одном из этих мест: берег Москитов или залив Сан-Хуан-Дель-Норте и ловим этот корабль. После этого высылаем шлюпку к «Устрице» и говорим с капитаном. Пытаемся обманом проверить трюмы капитана, но не получается. Берем корабль на абордаж. В каюте капитана обшариваем сундуки и находим записку, благодаря которой можете сами сбыть бакалут. Или же можете отвезти груз Свенсону. Так или иначе, мы получаем 2250 дублонов и теперь можем оплатить услуги адвокта. Возвращаемся на Ямайку и отдаем 450 дублонов адвокату, а тот в свою очередь говорит, что двух половин карты может быть недостаточно и нам нужно найти документы, подтверждающие, что Элен и вправду имеет фамилию Шарп. После этого активируется квест «Тени прошлого».

После этого возвращаемся к Яну Свенсону и покупаем корабль четвертого ранга, чтобы отправиться в плавание. После этого плывем в левый край до упора, выходим на глобалку и доплываем до острова потерянных кораблей. Забираем Акулу, сводим Дани с Натаном, а также вербуем Мэри себе в команду. После этого отвозим Натана Змеиному Глазу, и после этого плывем к Яну Свенсону за дальнейшим планом действий.

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

Еще почитать --->  Какие Лекарства Выписывают Бесплатно При Сахарном Диабете 2 Типа

Это важно: чтобы снять проклятия отправляйтесь на Бриджтаун, и говорите со священником. После этого приходим в церковь в 22:00 с двумя дюжинами свечек (свечи можно купить у торговцев на рынке). Приносим свечи святому отцу и приходим завтра в то же время. Главный герой помолится всю ночь, после этого нас перенесет на воду, но мы не утонем, а будем стоять, как Бог и увидим Джессику Роуз в человеческом обличии.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

  • Двузарядный пистолет — квест «Калеуче».
  • Бландербуз — может быть получен за квест «Суп из черепахи».
  • Аркебуза — клады, сундуки капитанов по квестам, с тел мушкетеров.
  • Фитильный мушкет — клады, сундук в каюте Пуэблы и на галеоне Санта-Люсия.
  • Флотский карабин — квест «Голландский гамбит».
  • Башенный мушкетон — квест «Охота на акулу».
  • Винтовальный штуцер — квест «Охота на акулу».
  • Охотничий штуцер — квест «В поисках стража истины».
  • Склопетта — квест «Возвращение барона», тела мушкетеров.
  • Револьвер Кольта — обмен у шамана Мискито на шаманский бубен.

Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

Выполнив все перечисленные выше квесты, Шарль может стать полноценным капитаном, вождем оравы веселых корсаров, а также грозой голландских и английских торговых судов. Правда, перед этим нужно нанять команду — проще всего сделать это, зайдя в таверну. От её хозяина можно узнать о тех парнях, которым скучно сидеть на берегу — море манит их в дальние странствия.

Корсары каждому своё завещание шарпа не успел

Как только вы догоните ост-индец, у вас снова будет выбор. Можно сразу ввязаться в бой и взять ост-индец на абордаж. Можно будет прикинуться посыльным от Яна Свенсона и обмануть Моллигана. Поднимите союзный флаг, подойдите вплотную к «Устрице» и высадитесь на палубу. Найдите Моллигана и поговорите. Как только запахнет жареным, возвращайтесь на свой корабль и начинайте военные действия. В подходящий момент берите корабль на абордаж. В каюте капитана обыщите сундуки и найдите записку с координатами встречи с Розенкрафтом.

После разговора с адвокатом вам предстоит заключительный квест макроквеста под названием «Тени прошлого»! К текущему квесту вы вернётесь сразу после событий на Рифе Скелета. Имея в своём распоряжении письмо Беатрисс Шарп, адресованное своему брату, адвокат Альберт Локсли с лёгкостью выиграет дело. Судебное заседание положит конец обратному отсчёту времени. Вам останется только выплатить адвокату оставшуюся часть гонорара. Лучше всего сделать это сразу же, не покидая Порт-Ройял.

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону.

В качестве аванса адвокат потребует 450 золотых дублонов авансом. Не имеет значения, есть у вас при себе эта сумма или нет. В данный момент возвращайтесь к Яну Свенсону, который поможет вам разыскать всю сумму полностью. Чтобы не тратить честно приобретённые вами ранее золотые дублоны, Ян Свенсон предложит выручить их за счёт продажи партии бакаута. Проблема заключается в том, что весь груз у него был похищен одним местным негодяем по имени Поль Моллиган, который уже удрал от Свенсона на ост-индском судне «Устрица» и спешит куда-то к Барбадосу, чтобы выгодно продать весь груз тайному партнёру.

1. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен и хотите остаться с ней до конца игры, но прошли на Острове Справедливости вариант «за Мэри», выберите соответствующий вариант в диалоге с Элен. В этом случае Шарль выбросит ключ Мэри и возвращаться за ней на Остров Справедливости будет бессмысленно.

Корсары каждому своё завещание шарпа не успел

В качестве аванса адвокат потребует 450 золотых дублонов авансом. Не имеет значения, есть у вас при себе эта сумма или нет. В данный момент возвращайтесь к Яну Свенсону, который поможет вам разыскать всю сумму полностью. Чтобы не тратить честно приобретённые вами ранее золотые дублоны, Ян Свенсон предложит выручить их за счёт продажи партии бакаута. Проблема заключается в том, что весь груз у него был похищен одним местным негодяем по имени Поль Моллиган, который уже удрал от Свенсона на ост-индском судне «Устрица» и спешит куда-то к Барбадосу, чтобы выгодно продать весь груз тайному партнёру.

1. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен и хотите остаться с ней до конца игры, но прошли на Острове Справедливости вариант «за Мэри», выберите соответствующий вариант в диалоге с Элен. В этом случае Шарль выбросит ключ Мэри и возвращаться за ней на Остров Справедливости будет бессмысленно.

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону.

Если не хотите искать Розенкрафта, тратить драгоценное время на поиски, догоняйте «Устрицу», берите на абордаж и возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону. Если вам удалось убить Моллигана, но не удалось захватить «Устрицу» — перегружайте весь бакаут к себе на корабль и также возвращайтесь назад в Блювельд. Отчитайтесь об успехах и ждите, пока Ян Свенсон не продаст бакаут. Получив деньги, возвращайтесь к адвокату в Порт-Ройял.

Как только вы догоните ост-индец, у вас снова будет выбор. Можно сразу ввязаться в бой и взять ост-индец на абордаж. Можно будет прикинуться посыльным от Яна Свенсона и обмануть Моллигана. Поднимите союзный флаг, подойдите вплотную к «Устрице» и высадитесь на палубу. Найдите Моллигана и поговорите. Как только запахнет жареным, возвращайтесь на свой корабль и начинайте военные действия. В подходящий момент берите корабль на абордаж. В каюте капитана обыщите сундуки и найдите записку с координатами встречи с Розенкрафтом.

Если у вас не получилось предотвратить отравление Акулы, то лечим Акулу зельем команчей.
Возможно, вам вообще не удастся предотвратить отравление Акулы, в таком случае, на большой земле место главы Берегового Братства займёт Маркус Тиракс, а Лейтон Декстер займет место Акулы.

Возвращаемся к Яну Свенсону, показываем половинку карты. Увидев её, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрис Шарп. А этот клочок карты на самом деле является частью наследства на остров Исла-Тесоро, однако у нас лишь одна половинка карты и пока мы не найдём вторую, Элен не сможет получить права на остров. Более того, хитрый нотариус вписал в договор ещё один небольшой пункт: если две половинки карты Исла-Тесоро не будут предъявлены через год после смерти обоих наследников, то остров перейдёт во владения Англии, а значит, Береговому Братству придет конец.
Нашей новой целью является сохранение Берегового Братства и возведения Акулы Додсона в лидеры Берегового Братсва. Только при этих условия Свенсон обещает нам помочь устранить Левасера.
Свенсон предлагает нам взять Элен к себе офицером и зайти к нему через 2-3 дня.

Сразу после 12 ночи идём в локацию с каменным идолом (идол активен с 00:00 по 01:00 часа). После короткого диалога с Данни подходим к идолу вплотную и нажимаем клавишу Т (англ.).
Портируемся на остров Справедливости. Оказываемся в трюме варшипа «Сан Августина», выпиваем зелье команчей и убиваем гигантского краба.

Бежим на «Сан Августин» к Акуле. После продолжительной беседы Акула даёт согласие встать во главе Берегового Братства. Но, для начала нам надо подумать, как выбраться с острова и разобраться с заговорщиками из клана нарвалов.
Ещё раз поговорим с Акулой. Попросим вернуть наши конфискованные вещи, рассказать о жизни на острове, расспросим о Натаниэле и о Белом Мальчике.

Возвращаемся в дом МакАртуров. После разговора с Глэдис подымаемся в комнату Элен. В разговоре с Элен у вас будут две ветки: в первой – вы называете её по фамилии МакАртур, по второй – Шарп.
Важно: Если в будущем вы планируете оставить Элен или чтобы у вас был вариант выбора между Элен и Мэри, то выбираем вторую ветку в диалоге.

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Еще почитать --->  Размеры Ветеранам Труда В Чувашии

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана. Он не поможет, и отправит героя в порт самостоятельно искать офицера. Расспрашивая горожан, удастся узнать, что один сидит в тюрьме. Нужно отправиться в тюрьму, поговорить с начальником и узнать, что штурман Фольке Деллюк сидит из-за долга ростовщику. Здесь дополнительно можно пройти тюремные задания – передать маляву зэку.

Корсары каждому своё завещание шарпа не успел

Группа: форумчанин
Сообщений: 5,183
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174

Не понравились старые грабли с отсутствием заданий. На люггер нужно 17 тысяч, а по заданиям даже поговорить не с кем — ни один статик на диалог по работе не ведётся, кроме Падре (тому, похоже, пофиг, есть у ГГ корабль или нет — посылает куда-то за свитками).
И за двое Карибских суток ни одного бандюка в джунглях.
Мелькнула, правда, какая-то пара в дальнем углу сельвы и тут же скрылась в другой локации. Я даже не понял — это бандит за девицей бежал или аборигены с охоты возвращались.
Пришлось опять сливать в таверне игроков в кости и нарываться на мордобой, чтоб хоть чем-то занять Героя. Да ещё по сундукам в городе полазить.

Не понравилось — в поисках брата первым делом бегу в таверну (там глухо), затем в церковь. У аббата ветки вопроса нет. Но на улице какой-то оборванный моряк всё-таки советует Герою спросить у аббата, и только после этого у аббата появляется ветка. К чему эти черезжопные решения?

Корсары завещание шарпа прохождение

За счет умелой тактики можно вынести противника, в несколько раз превосходящего вас по огневой мощи. Вся «фишка» здесь в том, чтобы пальнуть по врагу самому, не получив в ответ сдачи. Типичный маневр – зайти своим боком к носу корабля противника и выстрелить всем бортом, поскольку ни один корабль не имеет на носу орудий. Второй вариант – зайти бортом к корме, однако здесь вы рискуете нарваться на небольшую оплеуху в виде выстрела из кормовых орудий (обычно незначительную, так как на корме может стоять не более 6 орудий, и то только у самых крутых кораблей; а так на корме обычно расположено только 2 орудия). Для проведения всех этих маневров вам и надо иметь максимально быстроходный и маневренный корабль. Но если вы плаваете на грузной тяжеловооруженной посудине 1-2-го класса, то все эти маневры вам обычно ни к чему: спустите паруса и только поворачивайтесь на месте, отслеживая маневры противника. Как только он достаточно приблизится, вдарьте всем бортом: редко какой корабль переживет 2-3 таких залпа.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Вместе с первым кораблем мы получаем и квест: доставить груз какао на остров Барбадос. В порту, рядом с выходом на плантацию, отыскиваем владельца груза – Ричарда Тильмана, который заплатит нам всего лишь 750 пиастров, якобы за задержку товара. Но мы получим от него задание по доставке фарфора на остров Эспаньола. И это дело обещает принести нам уже 7000. Продолжится прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» уже в Порто-о-Принсе, где из разговора с хозяином таверны мы узнаем много интересных фактов.

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Как только вы обогнете очередную скалу, достаньте компас и начните двигаться на север. Посмотрите на часы и по наступлению 02:00 нажмите на Enter. Теперь посмотрите на верхний список и заметьте там иконку судна «Призрак», кликните по ней. Потом откройте меню и выберите одну из шлюпок, чтобы на ней добраться до этого корабля. После того как подойдет его капитан, вам предстоит назвать ему пароль. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Каждому свое пароли генерируются случайным образом, поэтому придется выбирать из предложенных вариантов.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

  • Обманывайте вражеские корабли, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте вражеских солдат, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте ДУ и ОЗК.
  • Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
  • Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
  • Занимайтесь в контрабандных сделках.
  • Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
  • Периодически давайте деньги цыганкам.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое»

Это интересно: сначала поверните направо и в сундуке найдете тотем крысиного бога. Если отдать его Санчо, то взамен получим «Миланская кираса». Очень хорошая вещь. Полученный урон уменьшает на 30%, также, полностью исключает критический урон по герою и дает +10 к харизме.

Акула расскажет все, что знает о Тортуге и поделится своим скромным мнением, а также расскажет всю информацию, которую знает. Плывем на Антигуа и у людей расспрашиваем про Молли. Через некоторое время нам расскажут про заместителя полковника Фокса. Идем к нему в резиденцию и рассказываем все, что знаем. Он скажет, мол, это не может быть Молли, так как та находится в Лондоне и кому-то прислуживает.

Возвращаемся к Яну и узнаем про ещё одного барона и его жену. Барон пропал, так что сохраняется шанс его найти. Также, перед нашим уходом Ян вручает письмо Стиву Додсону, которое будет гарантировать нам безопасность. А главный герой задается вопросом: где искать жену Хоука? На выходе из дома нас встречает жена Хоука. Дани попросится к нам в команду, а также расскажет про индейскую деревню, шамана и про то, что Натаниэль Хоук жив. Садимся на корабль и плывем к бухте Аматике, которая находится севернее Блювельда. После этого высаживаемся в бухте и идем к шаману. Он в свою очередь расскажет про золотую статую Кукульмана, про телепортацию Хоука, про три зелья, которые помогут телепортироваться нам. Но за эти три он попросит три рандомных амулета. Вот маяки, на которых можно заказать эти амулеты: маяк Гваделупы, маяк Сантьяго, маяк Картахены. Амулеты делаются два месяца. Так что заплываем на один маяк и заказываем амулет, после этого плывем на другой и заказываем, возвращаемся на прошлый маяк и забираем амулет. После того как все три амулета будут у вас – возвращайтесь к шаману. Получив зелья у шамана, идите к статуе Кукулькана, дождитесь полночи и прикоснитесь к нему (T). После этого вы перенесетесь на остров справедливости. Теперь продолжаем прохождение квеста «Охота на акулу».

Еще почитать --->  Как Получить Статус Малоимущей Семьи В Сыктывкаре

Выходим через дыру в корпусе и плывем к кораблю «Церес Смити», заходим туда через сломанную носовую часть и попадаем внутрь корабля. Там два пирата пытаются убить девушку в красном, убиваем этих парней и говорим с девушкой – Мэри Каспер. Говорим с ней и получаем информацию об этом острове, о людях, о нравах, о принципах, а также узнаем, что Акула является адмиралом на этом острове. Также, Мэри выдаст вам письмо и ключ от своей каюты. После этого идите в таверну, отоспитесь и приходите к Акуле. На входе в резиденцию Акулы нас остановят, вы в свою очередь предъявите письмо от Яна Свенсона и вас пропустят. Заходим к Акуле и обрисовываем ему ситуацию: как попали на остров; что ищите Натана Хоука и его самого; насчёт братства. После разговора и доказательств от Акулы мы получаем ключи, которые все открывают на корабле «Тартарус», а также пятьдесят дублонов для покупки паролей у пройдохи Фацио на другие территории. После этого идем в резиденцию Черного Эдди и даем добро на убийство Чада. Подходим к пинасу «Фурия» и говорим пароль, после этого проходим в резиденцию и рассказываем план главарю ривадасов. Эдвард Блэк согласится на такую сделку, но мы останемся в качестве заложника на территории ривадос. Теперь просто стоим и ждем. Блэк вернется через три часа и поблагодарит за сведения о Чимисете, а также сделает нас другом ривадос, но, увы, Чада Капера им не удалось убить. Он сбежал на территорию нарвалов и теперь его не достать. Также, Блэк отдаст бумаги, которые Чад бросил в спешке. После этого подойдите к Чимисете. В благодарность за свое спасение он подарит вам парочку амулетов, а также с радостью ответит на все ваши вопросы. Возвращаемся к Акуле и рассказываем обо всем что произошло. Акула конечно недоволен, а нам нужно придумать план, как выкурить Чада.

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

А если решите сохранить жизнь, то берите её к себе на корабль, а потом плывите на Ямайку, в бухту Портленд и высаживаемся туда в полночь. В бухте Джесс говорит, чтобы мы пришли в следующую полночь. Ждем, пока она покинет локацию, и мотаем время. После этого Джесс подойдет к вам и скажет, что Бутчер мертв, и в награду за это она даст вам: письмо Беатрис и знаменитую шпагу-фламберг «Моргана», наносящую чудовищные повреждения.

2. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен, если при этом вы больше не хотите её видеть и если вы прошли на Острове Справедливости вариант «за Мэри», то откажите Элен. В этом случае Элен покинет вас и останется только забрать Мэри с Острова Справедливости.

Пройдя миссии «Наследство Шарпа» и «Тени прошлого» возвращаемся к Свенсону и разговариваем насчёт Тортуги. Ян посоветует отправиться к Акуле и поговорить насчёт Тортуги. Также, Ян сделает нам два подарка: медальон, укрепляющий дисциплину и островные камни, использовавшиеся в голосах. На этом квест «Пиратская сага» окончен.

Если не хотите искать Розенкрафта, тратить драгоценное время на поиски, догоняйте «Устрицу», берите на абордаж и возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону. Если вам удалось убить Моллигана, но не удалось захватить «Устрицу» — перегружайте весь бакаут к себе на корабль и также возвращайтесь назад в Блювельд. Отчитайтесь об успехах и ждите, пока Ян Свенсон не продаст бакаут. Получив деньги, возвращайтесь к адвокату в Порт-Ройял.

После разговора с адвокатом вам предстоит заключительный квест макроквеста под названием «Тени прошлого»! К текущему квесту вы вернётесь сразу после событий на Рифе Скелета. Имея в своём распоряжении письмо Беатрисс Шарп, адресованное своему брату, адвокат Альберт Локсли с лёгкостью выиграет дело. Судебное заседание положит конец обратному отсчёту времени. Вам останется только выплатить адвокату оставшуюся часть гонорара. Лучше всего сделать это сразу же, не покидая Порт-Ройял.

В: Как начать квест?
О: Вариантов несколько. Если еще не проходили пиратскую линейку (задание Моргана ограбить тартаны), то поговорите с Морганом в его доме в Порт-Ройале, он предложит найти Шарпа, либо с Джекменом в его резиденции на Бермудах. Если прошли квест грабежа тартан в пиратке, то плывёте в поселение ловцов жемчуга и разговариваете с офицером в его доме.

Получив задание от начальника жемчужных промыслов, Вы не идете на встречу в Сан Хуан дель Норте, а отправляетесь к хозяйке борделя (любого, ближайший в Порт-Ройале). Спрашиваете её про Шарпа. Плывете туда, куда она Вас направит, и сохраняетесь в акватории порта отдельно, не на F6. Вам потребуется поднятым пиратский флаг на корабле, что бы иметь возможность присоединить к себе Шарпа после его захвата. В порту, быстро меняете флаг на пиратский (обычно есть несколько секунд и Вас не успевают распознать как врага) и швартуетесь. Таким образом «Вы понуждаете кораблик Шарпа при генерации иметь такой же флаг, как и у Вас, а в офицеры идут только пираты». На пирсе быстро сохраняетесь на F6 (но можно и отдельное сохранение). Обычно там присутствует непись, который разворачивается и идет обратно в город. Не даёте ему уйти за солдат и спрашиваете про Шарпа. Если дали уйти, то либо быстрая загрузка, либо ждете следующего, пока дойдёт. Если ответил не так, то опять s\l, и снова его спрашивать, до тех пор, пока он не скажет, что Шарп только что вышел (но есть один нюанс – один раз, этого непися я нашел лишь в церкви, пришлось заходить в город ночью, чтобы не воевать с охраной пирса и ночевать в Таверне). Здесь тоже стоит сохраниться (можно на F6, а можно и так), потому как в бухте понадобится попутный ветер. Бегом на корабль и видите бриг «Шарпоносец». Форт, естественно, будет пытаться всячески утопить Вас, ну а потом и Шарп. Задача выбить у него картечью столько команды, чтобы он сдался. Либо сразу, либо в каюте уже. Имейте в виду, если Вы НЕ будете под «Роджером», то Шарп будет просто, как обычный пленный офицер, не пригодный к найму. Если все удалось и Шарп сидит в трюме, то плывёте в залив Сан Хуан дель Норте и завершаете квест по поиску информатора. Как призвать его в команду, надеюсь объяснять не надо. Конечно, как вариант, можете его отыскивать на карте, с фиолетовыми парусами, после разговора с мадам, но это как повезет.

После того, как приняли предложение, никуда не уходите, по улицам поселения бродит индеец (Гойко Митич или Венету, в зависимости от поселения). С ним необходимо обязательно поговорить. От него узнаете, что некто Эмилио Гарсиа регулярно наведывается ночью в залив Сан Хуан дель Норте. В журнале появится запись, о том, что стоит почаще наведываться в пещеры залива. Появляться там стоит после 24.00. Когда сойдёте в заливе на берег у Вас должна появиться на экране надпись о некоем подсказывающем Вам «шестом чувстве», значит «стукач» на месте. Если не появилась, то продолжаете появляться там по ночам до победного конца, рано или поздно она появится. Предположим, что появилась, высаживаемся и встречаем двух типов, один из которых — матрос капитана Шарпа, другой нужный нам «стукачёк’c».
«Культурненько» пообщавшись, убиваем обоих. После идем к испанцу и получаем оставшуюся награду. В общем-то, вест выполнен. Имейте в виду, что выполнив задание старшины промыслов, генерируемый квест кэпа Шарпа (на грабеж ловцов жемчуга) пропадает, что в принципе логично.

В: Приплываю в залив Сан Хуан дель Норте, но там никого нет.
О: Высаживаться надо обязательно ночью. Если стукач будет там, появится запись в журнале, что ваше чутье подсказывает, что здесь кто-то есть. Если ничего не будет, высаживаемся следующей ночью, и так до тех пор, пока информатор не появится.

В: Шарп сдался, но я не могу взять его в офицеры! Что делать?
О: Изначально «Шарпоносец» генерируется с тем же флагом, что имел ГГ. Следовательно Вы должны иметь пиратский флаг ДО выхода на боевую карту, поскольку нанять к себе в команду можно только пиратского капитана.

Adblock
detector